Замена цепей грм — бортжурнал volkswagen touareg пожиратель топлива 2005 года на drive2
Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg
Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:
- подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
- стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
- увеличение расхода топлива
Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Volkswagen Touareg является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Volkswagen Touareg обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Volkswagen Touareg является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Volkswagen Touareg – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля Volkswagen Touareg в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Volkswagen Touareg на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Volkswagen Touareg зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 – 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Volkswagen Touareg.
© 2017 Автосервис Volkswagen Touareg “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Туарег замена цепи ГРМ | Touareg V6 3,2
В наш техцентр обратился владелец Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, с просьбой выполнить работу по замене цепи ГРМ. Подсоединив компьютер, мы проверили натяжение цепи и убедились в том, что замена действительно необходима.
На двигателях 3,2 концерна VAG – эта проблема встречается довольно часто, и в основном, на автомобилях с пробегом. Средний пробег, на котором замена цепи ГРМ становится необходимой – составляет 150 000км., и может варьироваться от 100 000 до 200 000км. В редких случаях эти двигатели могут не требовать замены цепи ГРМ на пробеге 200 000км, и даже более. Но это, скорее, исключение из правил. На этот показатель влияет множество факторов, таких как – качество используемых горюче-смазочных материалов, стиль вождения автомобиля, частота сервисного обслуживания, качество расходных материалов. Но, все это лишь немного увеличивает ресурс, рано или поздно – замена цепи ГРМ не избежна. И лучше не откладывать этот ремонт очень далеко, т.к. неправильная работа Газо-Распределительного Механизма может привести к более печальным последствиям. Но сейчас не об этом) Владелец данного автомобиля принял правильное решение, приступим..
Согласно рекомендации завода-изготовителя, для этой процедуры необходимо снять двигатель и выполнить все работы на демонтированном двигателе. Можете представить, сколько такой ремонт стоит у дилеров… В обычных сервисах будет немного дешевле, но займет много времени, и квалификация механиков не должна вызывать никаких вопросов, ведь операция очень трудоемкая. Подумайте – нужно демонтировать двигатель! Помню было время, когда владельцы первых Туарегов, пытаясь сэкономить, уезжали к дилерам на эвакуаторах из сервисов, где не могли справится с таким объемом и сложностью работ. замена цепи ГРМ
Мы предлагаем заменить цепи на автомобиле VW Touareg – БЕЗ ДЕМОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ! Что существенно сэкономит Ваше время и средства, ну и нервы, наверное Процедура проверена уже годами и не одним десятком машин и наших довольных клиентов. Более того, у нас действует АКЦИЯ на замену цепи ГРМ! Подробнее – здесь ! Как мы это делаем? – Смотрите ниже! замена цепи ГРМ
Хочу отметить, что в комплект замены, кроме самих цепей и натяжителей – успокоителей, также, входит звездочка промежуточного вала (поз.12). замена цепи ГРМ
Чтобы выполнить процедуру замены цепи ГРМ – нужно: замена цепи ГРМ
- Демонтировать кожух двигателя, отсоединить жгут проводов катушек зажигания и отодвинуть его в сторону, снять катушки, воздушный патрубок;
- Отсоединить трубки системы ВКГ, снять дроссельную заслонку;
- Снять навесные кронштейны, мешающие снятию впускного коллектора;
- Снять впускной коллектор;
- Слить охлаждающую жидкость;
- Открутить болты крепления и снять клапанную крышку;
- Открутить крепление подвесного подшипника кардана;
- Открутить и снять кронштейн АКПП (поперечная балка);
- Открутить задний кардан от заднего фланца раздаточной коробки, вместе с эластичной муфтой, вывесить кардан;
- Открутить и снять передний кардан;
- Открутить и снять стартер;
- Отключить разъемы жгутов проводов АКПП и раздатки;
- Отсоединить напорные масляные магистрали АКПП;
- Демонтировать раздаточную коробку;
- Демонтировать АКПП;
- Демонтировать корпус термостата с термостатом и датчиком температуры;
- Открутить и снять маховик;
- Демонтировать нижнюю крышку задней стенки двигателя;
- Демонтировать верхнюю крышку задней стенки двигателя;
- Заменить цепи, звездочку промежуточного вала, натяжители и успокоители цепи;
- Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода изготовителя;
- При сборке заменить все резиновые уплотнения двигателя и резиновые прокладки впускного коллектора на новые, а так же, поликлиновой ремень с натяжителем;
- Проверить и долить масло в АКПП, антифриз и остальные технологические жидкости. цепи ГРМ
Из каких деталей и узлов состоит цепной привод ГРМ автомобиля Volkswagen Touareg с бензиновым мотором V6 объемом 3,2 литра – можно посмотреть на этом изображении: цепи ГРМ
1 – Корпус регуляторов
2 – Болт 8 Нм
3 – Цепь привода распредвалов
4 – Регулятор фаз выпускных клапанов
5 – Промежуточный вал
6 – Упорная шайба (устанавливается не на всех двигателях)
7 – Болт 8 Нм
8 – Башмак натяжителя цепи привода распредвалов
9 – Опорный палец, 18 Нм
10 – Натяжитель, 40 Нм
11 – Уплотнение
12 – Звёздочка роликовой цепи
13 – Звёздочка цепи привода распредвалов
14 – Болт 60 Нм
15 – Натяжитель цепи с планкой роликовой цепи
16 – Звёздочка установлена на коленвале
17 – Роликовая цепь
18 – Успокоитель роликовой цепи
19 – Палец успокоителя без буртика, 10 Нм
20 – Болт 18 Нм
21 – Болт 23 Нм
22 – Регулятор фаз впускных клапанов
23 – Болт 60 Нм
24 – Успокоитель цепи привода распредвалов
25 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
для распредвала выпускных клапанов
26 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
распредвала впускных клапанов
27 – Успокоитель цепи привода распредвалов
Ниже фото, на которых запечатлен процесс замены комплекта цепей Touareg: замена цепи ГРМ
Замена цепей грм — бортжурнал volkswagen touareg пожиратель топлива 2005 года на drive2
Автомобиль — Touareg I
Двигатель — BMV 3.2L FSI VR6
Год выпуска — 2005
Пробег — 250 000 км
Ошибки блока управления ДВС:
— Ряд 1 — зонд 1; электрическая цепь подогрева P0030 — 004 — обрыв цепи
— Датчик положения распредвала — G40 / датчик положения коленвала — G28 P1340 — 002 Несоответствие сигналов (Необходима замена комплекта цепи ГРМ)
— Цилиндр 1 / P0301 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 2 / P0302 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 3 / P0303 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 4 / P0304 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 5 / P0305 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
— Цилиндр 6 / P0306 — 001 — обнаружены пропуски воспламенения — Переодически
Компьютерная диагностика показала наличие пропусков зажигания во всех цилиндрах и растяжение цепи ГРМ. Совокупность данных ошибок говорит нам о перескоке цепи на одно звено (автомобиль работает не ровно на холостом ходу). Так же обнаружен вышедший из строя кислородный датчик (лямбда-зонд перед катализаром)
— Замена цепи ГРМ
— Замена кислородного датчика
— Регулировка развал-схождения
— Сальник коленвала VAG
— Герметик силиконовый VAG
— Прокладка крышки VAG
— Прокладки свечных колодцев VAG
— Сальники клапанов VAG
— Уплотнительные кольца распредвалов VAG
— Болты фазовращателей VAG
— Натяжное устройство цепи VAG
— Успокоитель цепи VAG
— Успокоитель VAG
— Звездочка цепи VAG
— Болт звезды VAG
— Успокоитель VAG
— Звездочка цепи VAG
— Масло моторное Shell 5W40
— Фильтр масляный VAG
— Цепь грм верхняя VAG
— Цепь грм нижняя VAG
— Уплотнительное кольцо VAG
— Прокладка дроселя VAG
— Прокладка впускного коллектора VAG
— Фильтр воздушный VAG
— Прокладка выхлопа VAG
— Прокладка VAG
— Уплотнительные кольца АКПП VAG
— Сальник АКПП VAG
— Антифриз G12 VAG
— Жидкость гидроусилителя руля VAG
Первым делом необходимо демонтировать двигатель вместе с коробкой передач. Сливаем рабочие жидкости и отвинчиваем подрамник
Спустя некоторое время двигатель оказывается отдельно от автомобиля. Откручиваем АКПП т.к. механизм ГРМ находится в задней части двигателя (без этой процедуры к нему не подобраться).
Снимаем навесное оборудование (впускной коллектор и т.д.). Под клапанной крышкой нас ждет пара распредвалов и достаточно чистый мотор для такого пробега (это не шутка, бывали экземпляры и хуже, все зависит от качества залитого масла и периодичности его замены)
Осматриваем общее состояние цепи и смежных деталей. Метки ГРМ на фазовращателях не совпадают, коленвал прокрутился на один зуб вперед.
А вот и подтверждение поломки, болты фиксирующие натяжитель раскрутились и выпали. Кто-то здесь уже был и некачественно произвел ремонт, данные соединения необходимо смазывать герметиком с фиксацией резьбы.
Далее разбираем весь механизм и снимаем изношенные детали. Тщательно очищаем ДВС.
Устанавливаем новые звезды, цепи, успокоители и натяжитель, выставляем все по меткам, как гласит техническая документация.
Общий вид механизма газораспределительного механизма.
На старых деталях видна сильная выработка. (Слева отмечен износ звезды, справа износ верхнего успокоителя)
Очищаем все крышки ГРМ и начинаем обратную сборку.
Финальная часть — замена заднего сальника коленвала.
Силовая установка готова
Заливаем технические жидкости, прогреваем двигатель до рабочей температуры и проверяем результат работы.
Двигатель “шепчет”, автомобиль готов и дальше радовать своего хозяина!
Группа Вконтакте — Vk.com
Instagram — recastworkshop
ПН.-СБ 10:00-21:00
м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9
WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8 (926) 340-51-19 / 8 (926) 55-66-282
Для записи в автосервис достаточно связаться с нами в разделе контакты или заполнить простую форму
Замена цепи ГРМ VW Touareg 3.0 TDI
Основные причины замены цепей ГРМ на моторах 3.0 TDI, устанавливаемых на автомобили VW Touareg, стандартны.
Неисправность проявляется наличием посторонних звуков (обычно кратковременный треск) при запуске мотора от растянувшихся цепей или неисправных гидравлических натяжителей цепей, которые со временем и при определенном пробеге (обычно после 130.000 км) перестают выполнять свою функцию.
Также могут присутствовать ошибки в ЭБУ ДВС по несоответствию меток положения распредвалов и положения коленчатого вала, что так же говорит о растянувшейся цепи ГРМ или неправильной ее установке.
Процесс замены цепей ГРМ на моторах 3.0 TDI – очень трудоемкий.
Для замены необходимо полностью демонтировать двигатель с кузова автомобиля, что в обязательном порядке влечет замену всех технических жидкостей, перезаправку кондиционера, регулировку углов установки колес автомобиля на стенде сход-развала.
На инструментальном складе ВРС имеется в наличии установочный комплект спец. инструмента – кондуктора для фиксации положения распредвалов и фиксатор коленчатого вала ДВС.
При столь объёмном процессе ремонта общая стоимость различается от случая к случаю, поэтому чёткое предложение по замене ГРМ 3.0 TDI мы не можем привести.
Ориентировочная стоимость работ по замене цепей на дизельных моторах – от 60.000 рублей (без учёта сход-развала).
По запчастям необходима диагностика и расчет по VIN-коду. Обычно стоимость запчастей – не менее 70.000 рублей.
Примеры работ:
VW Touareg NF 2012 г.в., двигатель 3.0 TDI c буквенными обозначениями CRCA
Для записи в ВРС на замену цепей ГРМ вашего VW Touareg 3.0 TDI позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!
Уважаемые автовладельцы! Компания “VRS” является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
г. Москва,
ул. Василия Петушкова, д.3
телефон: +7 (495) 720-42-67
[email protected]
Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter