134 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закончилась эпопея с ДМРВ. — logbook Opel Vectra on DRIVE2

Закончилась эпопея с ДМРВ. — logbook Opel Vectra on DRIVE2

Брабус

Группа: Болтуны
Сообщений: 780
Регистрация: 15.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 18431

Расходомер живет на патрубке за воздушным фильтром:

Сообщение отредактировал RusselVP – 12.8.2010, 12:00

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 1
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 7864
Opel Zafira

Всем доброго времени суток! :opel:

Очень нужен совет. Моя ласточка стала меня очень сильно огорчать: на холодную очень плохо заводится, причем в 2-х вариантах:
1. Повернул зажигание, завелась, обороты поднялись до 2000 и сразу же заглохла. И так раз 5-10.
2. Завелась, обороты начинают скакать от 400 до 1500, машину всю колбасит и так несколько минут.

Когда прогреется холостые обороты держит 600-650 и опять же машину потряхивает. И с каждым днем работает все хуже и хуже. Началось месяц назад с плохой заводки, а теперь еще и проблема с холостым ходом добавилась.

В OPEL-центре сказали, что надо менять датчик массового расхода топлива. Я бы конечно поменял, если бы не его стоимость и не прочитал о работе наших сервисов. Хотелось бы с начала как-то его проверить.
Может кто подскажет решение моей проблемы.

Машинка у меня Opel Zafira 2002г.
Двигатель Z18XE

Кстати, вот ошибки, которые выдал Tech-II:
1. P0100 – цепь датчика массового расхода воздуха – низкий выходной сигнал.
2. P1130 – нет рег. сигнал датчика кислорода B1S1.
3. P0170 – низкая концентрация кислорода в отработавших газах.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Как оказалось, пробив по номеру, который нанесен сверху датчика 08 36это оригинальный, но вместо почти 11 тыс, Я заплатил расходомер на opel vectra b вот его номересли кому понадобится Пока менял, обратил внимание на то, что из под клапанной крышки появились масляные потеки…Было решено заменить прокладку клапанной крышки и заодно почистить РХХ, заменить масляный сепаратор и еще кое что по мелочи.

Планы отложились до выходных.

Перед поездкой в деревню, заехал и прикупил запчасти: Сепаратор масляный Opel — р 3. Фильтр салона угольный Filtron — р 4. Фильтр топливный Opel — р 5. Светодиоды 2 шт — р 6. Открываем расходомер на opel vectra b 2. Отсоединяем все ненужное 3. Выкрутив свечи, обнаружил, что крайние две купались в масле. Протер и отложил их 4.

Расходомер воздуха (массметр) для Opel Vectra B 1995-1999

Откручиваем клапанную крышку и удаляем старую прокладку. Рекомендую в свечные колодцы напихать тряпочек, чтобы если вдруг масло из крышки потечет, не пришлось потом откачивать его из свечных колодцев… 5.

Кладем крышку в ванну из бензина, пусть отмокает. Тем временем очищаем остатки прокладки от блока зубная щетка и тот же самый бензин нам в помощь. Виды расходомер на opel vectra b причины неисправностей Каждая конструкция расходомера имеет свои характерные неисправности. Маслянистые отложения и окись на поверхности канала мешают перемещению заслонки она подклинивает. В случае с термоанемометрическими расходомерами причиной неисправности может быть отсутствие его питания от бортовой сети автомобиля, а также неквалифицированное обслуживание этого узла.

Читать еще:  Renault Scenic RX4

Даже попытки протереть его рабочие поверхности ватой способны вывести расходомер из строя.

Данный узел не обслуживаемый и неремонтопригодный. Проверить можно только надежность соединения контактов, а в случае загрязнения может помочь продувка сжатым воздухом или промывка рабочих поверхностей спецпрепаратами.

РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА OPEL VECTRA B 36 СЕДАН

Сообщение отредактировал baikonur Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.

В итоге нашел его у знакомого знакомого. Забрал, но датчик был с номерома у меня стоял номер Расходомер на opel vectra b я понял разница была только в наличии резистора СО. Подключил новый датчик и увидел ошибку на приборке нет резистора и напряжение в паказаниях ниже в 2 раза, но они хотя бы не плавали.

В итоге прищлось бросить провод с опорным напряжением к датчику напрямую от ЭБУ. После этого напряжение на новом датчика в показаниях стали в норме.

Расходомер воздуха на Opel Vectra B

Уже забив на датчик от ланоса я готов был восстановить то, что было раньше. Что бы не перепаивать резистор я с нового датчика перебросил на свой старый плату и бегунок.

Старая стертая плата Новая плата в отличном состоянии. Подключаю-опять плавают показания…Подумал, что скорее всего коротит корпус датчика, к которому подключается колодка.

В итоге перепаял резистор на новый корпус датчика, вернул ему его хорошую плату и бегунок. Подключаю к ЭБУ, завожу двигатель-все работает идеально. Но ч-з 5 минут работы двигателя появляется новая ошибка неправильные показания с датчика расходомер на opel vectra b поступающего воздуха.

Разобрал все посмотрел-датчик рассыпается от легонького касания. Перепаял датчик сор старого ДМРВ и через 10 минут работы его потоком воздуха срывает и засасывает в двигатель.

Vectra A 20NE настройка ДМРВ тпа лопата

О машине: Opel 1989 года, пробег: 378600 км. tipale_alex

Регулировка и настройка ДМРВ тпа лопата дорестайл

перед тем как лезть в ДМРВ рекомендую убедиться что виной всему именно он, а не что либо другое, так же рекомендую следующее:
1. проверить/заменить фильтра (воздушный и топливные: сеточку на насосе и сам фильтр)
2. проверить/заменить ВВ часть (катушку, свечи, провода, бегунок, крышка распределителя)
3. проверить/заменить ДТОЖ на мозг
4. проверить метки ГРМ
5. проверить распыл и производительность форсунок
6. проверить давление топлива в рампе
7. проверяем катализатор на забитость (если он еще стоит у вас 😆 )
8. проверить на подсосы воздуха

если ничего не помогло, тогда можно и ДМРВ поковырять.
____ Для начала снимаем его и замерям сопротивление на дорожках: сопротивление между 2 и 4 пинами при открытии заслонки руками при снятом разъеме должно менять плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов (т.е 8 Ом при зпкрытой заслонке и 2500 при полностью открытой), а между 3 и 4 должно лежать в пределах 300…550 Ом., если же есть провал или обрыв следовательно оптерлись дорожки и надо двигать плату, как это сделать написано тут, попутно со сдвигом платы вымываем все г ➡ но из расходомера, в том месте где лопата ходит, для этого пшикаем туда наш любимый карбклинер при этом чем нибуть длинным двигаем лопату, можно потереть там ненужной зубной щеткой. После сдвига платы крышку ДМРВ не приклеиваем пока.
____После чего проверям правильно ли мы все сдвинули: сопротивление между 2 и 4 пинами должно меняться плавно от 8 и до 2500 Ом без провалов, если все верно движемся дальше.
____Ставим расходомер на авто, подключаем, снимаем черную квадратную крышку, после сдвига платы нужно настроить напряжение между контактами 2 и 4, для этого нужно включить зажигание, и открутив болт на бегунке выставить напряжение 0,25В. Далее проверяем напряжение (до этого мы меряли сопротивление) на выходе между ножкой 3 и ножкой 4 превышает 4,9 В. — следует проверить обрыв в цепи контроллер (ножка 24) и расходомер (ножка 4)
____Если все сделано и все сопротивляния/напряжения в пределах нормы приступаем непосредственно к регулировке ДМРВ, для этого нам потребуется все тот же мультиметр и CO анализатор, можно конечно и без него, но я бы не советовал, так как результат может быть не тот что нужен.
____Подключаем CO анализатор и меряем выхлоп СО:
для этого отключем лямбду и вставляем анализатор в выхлопную трубу, на хх при отключенной лямбде CO должен составлять порядка — 1-1,5 (там вроде %), при подключении ЛЗ СО упадет до 0,5-0,7% (при условии что ЛЗ исправен)
если СО больше/меньше то подгоняем его вращая зубчатое колесо вправо/влево (предварительно отметив маркером или еще чем как оно стояло, чтоб было можно вернуть назад если чего не выйдет)
____Затем проверяем и подгоняем все по мультиметру:
замеряем между массой и 2 пином (или прям с ползунка)
напряжение должно быть для двигателя c20ne ml 4.1:
ХХ — 0.5 -1.5В,
2000rpm — 1.75-2.25B,
3000rpm — 2-2.5B
если напряжение больше/меньше то подгоняем его вращая зубчатое колесо вправо/влево (предварительно отметив маркером или еще чем как оно стояло, чтоб было можно вернуть назад если чего не выйдет)

Читать еще:  Замена жидкости в гидроусилителе руля на БМВ е39

вот еще и табличка с различными данными, в том числе и по ДМРВ вам в помощь

Ну вот вроде и все, я все делал именно так, мне помогло, после проделанных манипуляций машинка стала заметно резвее, да и расход упал маленько. Ежели еще чего вспомню — добавлю.

Цена вопроса: 0 Руб.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Ukrainian Opel Club

может ли быть проблема в ДМРВ (расходомер.

san_ter 16 Январь 2014

машина OVA 94u x20xev

после старта движка через пару минут стали падать обороты до 500 вибрация и тд мржет заглохнуть при езде

но суть в том что грешил на РХХ купил отвез на сто поставили стало еще хуже сейчас звонят грят электрик сказал что расходомер надо менять и свечи в добавок (все в налете ) вопрос может из-за дмрв быть такие симптомы? просто не дешевая железка

yellowdesign 16 Январь 2014

сними фишку с него и посмотри пропадет ли симптом

LEXA SHUMI 16 Январь 2014

РХХ брал новый?Подсосы воздуха смотрели?Сколько хх задано программно в мозгах?Пробуйте поднять хх программно.

san_ter 16 Январь 2014

рхх новый а вот с компом проблема нету сего девайса мастер сказал что на расходомере напряжение выше нормы мол отсюда смесь переобогащенная и свечи поэтому убитые

механик 2 18 Январь 2014

А сколько пишет расход воздуха на холостом ходу . Должно быть около 11кг в час. Если меньше ищи подсос как раз по описанию проблемы на него похоже.

Читать еще:  Ep6 120 л.с., ошибки p1336, p1337 - бензиновые двигатели - ситроен клуб

юрий11 02 Февраль 2014

Если меньше ищи подсос как раз по описанию проблемы на него похоже.

Cr-z 02 Февраль 2014

юрий11,ты может сюда зайдешь для начала, чем бегать по всем темам? http://www.opel-club. m/79-priemnaya/

юрий11 02 Февраль 2014

юрий11,ты может сюда зайдешь для начала, чем бегать по всем темам? http://www.opel-club. m/79-priemnaya/

нужно набрать 150 сообщений

Cr-z 02 Февраль 2014

нужно набрать 150 сообщений

та может хоть по теме пиши, а не всякий бред?

вход в клуб через приемную

lux_eng 02 Февраль 2014

Если завести двигатель при отключенном разьеме ДМРВ, и тот будет работать с повышенными холостыми оборотами без провалов, то тогда значит ДМРВ с проблемой.

Прежде чем менять попробуй промыть чувствительный элемент датчика спиртом или электро клинером (только без лубриканта). Промывать нужно осторожно не большим количеством, а то может помереть окончательно. После подобной процедуры у меня заработал и работает уже третий год.

Причиной неправильных показаний ДМРВ часто бывает попадание на чувствительный элемент масла и пыли.

Немного про симптомы не корректно работающего ДМРВ.

РАСХОД больше обычного, бывает на много.

Не тянет двигатель, по крайней мере чувствуется явное отличие от того когда было нормально.

Двигатель плохо набирает обороты

Могут быть провалы оборотов во время езды

Берешь хороший мануал к своему авто, там должно быть указано значение напряжения ДМРВ, на холостом ходу. Заводишь мотор меряешь, если показывает больше, значит датчик показывает больший расход воздуха чем реально. Соответственно в двиг подается больше топлива, свечи заливает, двиг глохнет. Все зависит от величины искажения показаний, чем больше тем хуже ведет себя двиг.

Что то подобное должно было быть у тебя, в случае если ДМРВ, по какой то причине начал искажать показания.

Если все произошло резко, тоесть было все класс а тут завел двиг и труба, то скорей всего это не грязь, а близкая замена.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×