Выпускной коллектор Stinger Sport C20SEL — logbook Opel Vectra on DRIVE2
New&Pomos
Выпускной коллектор Stinger Sport C20SEL — logbook Opel Vectra on DRIVE2
Но на этом коллекторе нет лямбда-зонда, и пришлось бы колхозить заглушки. В такой ситуации я получил бы шумную систему. Или нужно было в банку катализатора помещать пламягаситель. Был бы не плохой вариант. Но по деньгам вышел бы не дешевле. Оригинальные гайки выпускной коллектор опель коллектора и катализатора. Шпильки, в принципе не нужны для замены коллектора, но я купил их на всякий случай, так как старые могли не выкрутиться, обломиться и.
И правильно сделал, так как две шпильки поставил новые. Оригинальные гайки коллектора кардинально отличаются от неоригинальных гаек, кругом продаваемых. Неоригинал легко закручивается, что вызывает сомнение в их дальнейшей продолжительной фиксации. А оригинал — на фото хорошо видно, что с одной стороны у гайки отверстие круглое, с другой лицевой — овальное: Тут хорошо видно отличие неоригинала слева от оригинальной гайки.
В итоге, особых сложностей со сменой коллектора не возникло. Выпускной коллектор опель откручивается выпускной коллектор опель от приёмной трубы одну шпильку пришлось спилить, так как гайка не хотела дальше двух мм свинчиватьсяпод него ставится чурка, чтоб не падал, откручивается лямбда на коллекторе, снимается крышка выпускного коллектора, обильно смачиваются шпильки WD, гайки откручиваются сложно было подлезть слева, так как мешает бачок ГУРдве шпильки под замену, очищается посадочное место, устанавливается верхняя прокладка, выпускной коллектор опель поливаются высокотемпературным медным спеем это обязательнозавинчивается коллектор, снизу ставится прокладка приёмной трубы, нижние три шпильки также поливаются медным спреем, завинчиваются гайки, устанавливается крышка коллектора, завинчивается лямбда.
Заводимся — и, о чудо, нет ужасающего дизеления.
Радуемся жизни, в том числе выпускной коллектор опель потому, что теперь при трогании на светофорах машина не рыкает чертовскими выражениями и не пышет отравой в салон.
И да — тяга увеличилась. Хочу немного отметить хорошую работу интернет-магазина Autodoc. В последнее выпускной коллектор опель доставляет она, прямо, стремительно. Например, детали был заказаны в 12 часов дня, а получены мной в часов следующего, и это всё доставляется из Москвы в Мурманск.
На моделях с правосторонним рулевым управлением снимите генератор см.
Главу Электрооборудование двигателя. Отпустите разъемы, выверните болты крепления опорного кронштейна и снимите трубку, соединяющую интеркулер с турбокомпрессором. Ослабьте хомуты, выверните крепежный болт и снимите выпускной коллектор опель, соединяющий впускной трубопровод с выпускной коллектор опель.
Отсоедините электропроводку и вакуумные шланги от клапана EGR слева на коллекторе, — постарайтесь запомнить порядок подсоединения вакуумных шлангов. Выверните крепежные болты и снимите с впускного трубопровода электромагнитный выпускной коллектор опель EGR.
Отсоедините топливный фильтр от корпуса фильтра и отведите его в сторону, — не отсоединяйте топливные трубки. Выверните три крепежных болта и снимите термозащитный экран турбокомпрессора.
Выверните четыре крепежных болта и снимите гофрированную металлическую трубку с впускного трубопровода и выпускного коллектора. Удалите две уплотнительной прокладки.
Выверните два крепежных винта и одну гайку и снимите защитный экран стартера. Выверните крепежные болты и снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов. Отсоедините масловозвратную трубку от верхней секции поддона картера, — снимите две уплотнительные шайбы, установленные с обеих сторон штуцерного разъема, — приготовьтесь к сбору проливаемого масла.
Выверните крепежный болт и отсоедините маслоподающую трубку от задней части блока цилиндров, — снимите две уплотнительные шайбы, установленные с обеих сторон штуцерного разъема, — приготовьтесь к сбору проливаемого масла. Выверните два крепежных болта и выпускной коллектор опель с блока цилиндров опорный кронштейн выпускного коллектора.
ОПЕЛЬ КЛУБ
Ослабьте гайку штуцерного соединения и снимите с турбокомпрессора маслоподающую трубку. В диагональном порядке, в несколько приемов равномерно ослабьте и снимите гайки крепления выпускного коллектора. Снимите коллектор и удалите уплотнительную прокладку.
В случае необходимости выпускной коллектор опель от коллектора турбокомпрессор см.
Снятие и установка турбокомпрессора. Установка производится в обратном порядке.
Лопнувший выпускной коллектор
Обратите внимание на следующие моменты: Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей, не забудьте заменить уплотнительные прокладки. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием. Проследите за надежностью подсоединения масляных трубок и впускных воздуховодов. Снимите воздуховоды и воздухоочиститель см. Если отпустить болты крепления опорных кронштейнов шлангов рефрижераторного тракта на правом брызговике, компрессор можно будет подвязать к кузовным элементам за стойкой капота.
Выверните три крепежных болта опорного кронштейна компрессора. Ослабьте крепления и снимите шланг, соединяющий интеркулер с турбокомпрессором. Выверните две крепежных гайки и отсоедините от коллектора приемную трубу системы выпуска отработавших газов. Выверните выпускной коллектор опель крепления турбокомпрессора к кронштейну выпускной коллектор опель цилиндров.
Выпускной коллектор (ПАУК) “StinGer” 4-1 Opel Astra Н 1.2/1.4 литра
Двигатели: Z 12 XEP [ LB 4], Z 14 XEL [ LKA ], Z 14 XEP [ UJ 2]
• Вставка замены катализатора обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить
мощность двигателя на высоких оборотах.
• Вставки ” StinGer ” изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое
содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
• Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
• Материал труб: Холоднокатанная сталь 08 ПС;
• Диаметр первичных труб: 38 мм;
• Диаметр выходной трубы: 51 мм;
• Толщина стенок: 1.5 мм;
Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки.
Выпускной коллектор (ПАУК) “StinGer” 4-1 Opel Astra Н 1.2/1.4 литра
Применяемость: Opel Astra Н с двигателем объемом 1.2 и 1.4 литра (Номера заводских деталей 0849536/0849171)
Двигатели: Z 12 XEP [ LB 4], Z 14 XEL [ LKA ], Z 14 XEP [ UJ 2]
• Вставка замены катализатора обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить
мощность двигателя на высоких оборотах.
• Вставки ” StinGer ” изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое
содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
• Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
• Материал труб: Холоднокатанная сталь 08 ПС;
• Диаметр первичных труб: 38 мм;
• Диаметр выходной трубы: 51 мм;
• Толщина стенок: 1.5 мм;
Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки.
Оплата на карту VISA “Сбербанк”
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Почта России (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Opel Antara Клуб
Лопнувший выпускной коллектор
kudan01 28 ноя 2018
цена хорошая . вроде уже упоминали про них на клубе.
Олег_Иванов 29 ноя 2018
А вообще админы сюда заходят? Это же тема 100% из раздела “Ремонт. “.
Viking 27 янв 2019
Viking 11 мар 2019
В общем, снова лопнул коллектор, друзья. Необъяснимые вещи продолжаются. Причина, увы, так и не определена
Gengreen 11 мар 2019
В общем, снова лопнул коллектор, друзья. Необъяснимые вещи продолжаются. Причина, увы, так и не определена
причина может быть в забивании катализатора и последующем перегреве коллектора
я недавно кат первый удалял и коллектор подварили
Сообщение отредактировал Gengreen: 11 Март 2019 – 16:07
Viking 25 мар 2019
а какой пробег?
причина может быть в забивании катализатора и последующем перегреве коллектора
я недавно кат первый удалял и коллектор подварили
пробег 115
А вот такой версии я пока нигде не встретил, хммм.
И расход топлива в последнее время был дикий, может и это прямая связь.
Пробег не фиг какой – 65К
причина может быть в забивании катализатора и последующем перегреве коллектора
А как определить, что катализатор забит?
Gengreen 26 мар 2019
а хрен его знает
я просто чиповался в 2015 на евро2 тогда сказали после 100 тыщ удалять кат
в салоне запахло я и поехал)))
так у меня еще оказалось защита с лямбды отгорела и упала на кат
дырка на фотке от нее
вот теперь думаю не подсосало ли в движок
кат потом сдал за 4300))
Прикрепленные изображения
Tofsla 27 мар 2019
А вот такой версии я пока нигде не встретил, хммм.
И расход топлива в последнее время был дикий, может и это прямая связь.
А как определить, что катализатор забит?
я разбирал весь тракт и смотрел катализаторы на просвет – их очень хорошо видно на просвет по состоянию. Вам все равно похоже весь тракт надо разбирать по новой
Viking 27 мар 2019
а хрен его знает
я просто чиповался в 2015 на евро2 тогда сказали после 100 тыщ удалять кат
в салоне запахло я и поехал)))
так у меня еще оказалось защита с лямбды отгорела и упала на кат
дырка на фотке от нее
вот теперь думаю не подсосало ли в движок
кат потом сдал за 4300))
Спасибо, буду иметь в виду эту версию
Prosto Ser 10 сен 2019
S@chok 10 сен 2019
UUV 21 сен 2019
Тоже лопнул коллектор, пробег 75 ткм. Оригинал около 20 тр. Есть какой-то чешский за 10 с небольшим, заказал, буду менять.
Олег_Иванов 23 сен 2019
Тоже лопнул коллектор, пробег 75 ткм. Оригинал около 20 тр. Есть какой-то чешский за 10 с небольшим, заказал, буду менять.
Zolert наверно, там только легенда, что он чешский, а так Китай.
Честный чугуниевый MV-PARTS MVEM300D12 китайский как-то предпочтительней тогда, всё-таки в два раза дешевле.
Savelnik43 26 сен 2019
Олег_Иванов 26 сен 2019
Железный поставьте и будет вам счастье. Половина у кого лопнул уже на железяке гоняет и все ок)
Это который Стингер? Ну какие-то не однозначные отзывы по ним. Так-то да, цена шоколадная.
Олег_Иванов 10 янв 2020
Всё так подванивает на прогреве в салоне, что же выбрать на замену?
Сергей Дураков 10 янв 2020
Всё так подванивает на прогреве в салоне, что же выбрать на замену?
Пока будешь думать, у тебя лямбда выгорит. Так что готовь ещё и на неё денежку.
Олег_Иванов 10 янв 2020
Да посмотрим, закажу наверно железяку стингеровскую.
Либо комплект Дорман с Рокавто. Заодно и натяжители с внешним болтом цепи ГРМ меллинговские.
А лямбды у большинства выживают, даже у тех, у кого коллектор на две части развалился. Тему у каптивщиков перечитал всю.
Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 10 Январь 2020 – 14:35
Сергей Дураков 10 янв 2020
Да посмотрим, закажу наверно железяку стингеровскую.
Либо комплект Дорман с Рокавто. Заодно и натяжители с внешним болтом цепи ГРМ меллинговские.
А лямбды у большинства выживают, даже у тех, у кого коллектор на две части развалился. Тему у каптивщиков перечитал всю.
Выпускной коллектор Stinger Sport C20SEL — logbook Opel Vectra on DRIVE2
Модель автомобиля: ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 Объем двигателя: от1700 см3, 16 V Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали. Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 51 мм, толщина стенки 1,5 мм. вес-5.1кг объем-0.01м3 Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки.
Если Вы не являетесь клиентом этого банка и у Вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара, стоимость доставки оплачивается по предоплате. Для первого заказа наложенный платеж ограничен суммой 3000 рублей.
При получении посылки, Почта России возьмет с получателя комиссию за оказание услуги наложенного платежа и за перевод денежных средств отправителю (помимо стоимости самого товара и доставки):
- до 1 000 руб. включительно – 70 руб. + 5% от суммы
- свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 80 руб. + 4% от суммы
- свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно – 180 руб. + 2% от суммы
- свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 280 руб. + 1,5% от суммы
Наличными при получении
Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Быстрый и удобный способ оплаты заказа для тех, кто имеет QIWI кошелек или терминал поблизости
Быстрый и удобный способ оплаты заказа для тех, кто имеет Яндекс Кошелек
Отзывы о товаре
Пока нет отзывов! Станьте первым!
Недавно просмотренные товары
Выпускной коллектор / паук 4-2-1 (СПОРТ) 16 V “Stinger Sport ” для а/м KALINA
Модель автомобиля: ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 Объем двигателя: от1700 см3, 16 V Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали. Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 51 мм, толщина стенки 1,5 мм. вес-5.1кг объем-0.01м3 Установка: при установке изделия на автомобиль потребуется состыковать штатный резонатор с выходным концом изделия при помощи сварки.