Все технические характеристики daihatsu mira avy 5 дв. хэтчбек 2002 – 2004 / дайхатсу мира
Характеристики Daihatsu Mira AVY 0.7 5дв. (c 2002 г. – 2004 г.)
Технические характеристики
Двигатель
Привод
Коробка передач
Подвеска
Тормоза
Габариты
Прочее
Фотогалерея Daihatsu Mira AVY 0.7
Daihatsu в Санкт-Петербурге
Новости от производителей
На старте продаж покупателям предлагается 1.4 – литровый 150 – сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.
Компания Haval в марте 2020 года приступает к строительству нового завода по производству двигателей. Новый производственный комплекс расположится в непосредственной близости со сборочной площадкой в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку.
Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем – это подтвердят
Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л.с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.
Компания KIA представила официальные фотографии следующего поколения Sorento. Кроссовер построен на новой платформе и имеет иные геометрические параметры кузова. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась. Некоторые версии обзаведутся третьим рядом сидений
Genesis GV80 – первый кроссовер подобного формата и класса у корейского бренда, нацелен на расширение круга клиентов. В первую очередь новыми владельцами должны стать состоятельные мужчины и женщины средних лет
Компактный кроссовер Mazda CX-30 получил российский ОТТС. Об этом стало известно из открытой базы Росстандарта. Кроссовер построен на платформе Mazda 3 и имеет следующие размеры.
В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить.
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
Daihatsu Mira 2002, хэтчбек 5 дв., 6 поколение – технические характеристики и комплектации
В новой модели Mira (L250 / L260) удалось добиться большего внутреннего пространства благодаря увеличившейся колесной базе и изменившейся компоновке. Длина салона составляет 1895 мм. Это лишь немного не дотягивает до родственного микровэна Move. Ширина салона (1300 мм) аналогична Move и на 80 мм больше, чем у предыдущего поколения. Промежуток между сидящими на одном ряду увеличился на 40 мм. В соответствии с духом самой первой модели Mira, хэтчбек шестого поколения предлагает множество мест для хранения (их здесь стало еще больше), благодаря чему очень удобен в повседневной эксплуатации. Покупателям предлагалось множество комплектаций. Наибольшего интереса заслуживают хорошо оснащенные машины верхнего класса, серий L и L Limited, V и X. Самые же недорогие версии с базовым оснащением носили индексы A и «2-seater». В составе оборудования, которое Daihatsu Mira, в зависимости от комплектации, может предложить владельцу, значатся: электропривод боковых зеркал, тонированные стекла, задний дворник, легкосплавные диски, регулировка сиденья по высоте, электропакет и центральный замок, кондиционер, CD-плейер.
Двигатели у Daihatsu Mira трех разновидностей, но все они имеют одинаковый рабочий объем 660 куб. см и 3 цилиндра. Мощность, в зависимости от модификации: 48 л.с. (SOHC), 58 и 60 л.с. (DOHC). Последний мотор (серии EF-VD) — с непосредственным впрыском, впервые для кей-каров, и предлагался для единственной комплектации V. Помимо прочего, он дополнен фирменной системой Daihatsu Stop and Go, останавливающей мотор у светофоров и мгновенно запускающей его, как только водитель отпускает тормоз и нажимает педаль газа. К двигателям прилагаются трансмиссии четырех видов: 5-ступенчатая ручная, 4-ступенчатая и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, а кроме того, предусмотрен вариант с вариатором. Если вести речь о видах привода, то покупателю предоставляется возможность выбрать либо передний привод, либо модификацию, оснащенную системой Full time 4WD. Расход топлива (все двигатели потребляют бензин марки АИ-92, АИ-95) — особая гордость создателей Daihatsu Mira. В обычных модификациях в режиме 10/15 он составляет от 4,3 до 5,3 литров на 100 км. Но с двигателем EF-VD хэтчбек способен проехать на одном литре до 30,5 км, что соответствует 3,3 л/100 км. Топливный бак вмещает 34-36 литров бензина.
Модель Mira имеет общую платформу с Daihatsu Move и типичную для своего класса подвеску. Спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон. Сзади полузависимая, пружинная. Либо зависимая (мост на пружинах) у полноприводных версий. Автомобиль оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с усилителем, а также дисковыми передними тормозами и барабанными сзади. Габаритные размеры Daihatsu Mira позволяют отнести его к субкомпактному классу. Длина всего 3395 мм, а ширина и высота соответственно 1475 и 1500 мм. Колесная база — 2390 мм, а минимальный радиус разворота всего 4,2 м, благодаря чему Mira легко развернется в узком пространстве. Автомобиль может быть укомплектован колесными дисками R12, R13 и даже R14. Высота дорожного просвета — 130-145 мм. Багажник у Mira имеет скромный объем в 157 литров, но его можно увеличить (до 421 л) за счет складывающейся спинки заднего сиденья.
Daihatsu Mira 2002-2005 может предложить две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира), трехточечные ремни с ограничителем силы (для передних) и крепления детских кресел. Безопасный кузов включает усилители жесткости в дверях. Впрочем, у самых простых версий Mira VI подушки безопасности могут отсутствовать, так же как и антиблокировочная тормозная система (с функцией EBD и тормозным ассистентом), которая для комплектаций начального уровня предлагалась только в качестве опции.
На российском рынке праворульные Daihatsu Mira пользуются достаточным интересом благодаря своей небольшой стоимости. Этот компактный автомобиль отличает высокое качество сборки и уровень комплектации, во многом превосходящий то, что могут предложить европейские аналоги. В продаже есть и полноприводные версии с традиционным Full time 4WD. Нарекания обычно связаны с издержками класса и бюджетностью автомобиля — маленький багажник, неудобное заднее сиденье, особенно в трехдверных версиях, плохая шумоизоляция. В 2005 году компания провела небольшую модернизацию шестого поколения Mira.
Daihatsu Mira
Технические характеристики Daihatsu Mira
Daihatsu Mira – модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.
Продажа Daihatsu Mira
Продаю.
Авто на заказ из Японии
Без.
Официальные дилеры Daihatsu
Описание автомобиля Daihatsu Mira
Хэтчбек Daihatsu Mira был впервые представлен в 1990 году. Этот автомобиль можно назвать родоначальником всех малолитражек, которые впоследствии начали выпускаться многими автопроизводителями. Mira пользовался большой популярностью, что вполне объяснимо, так как на тот момент у жителей городов не было компактного, экономичного, маневренного транспортного средства для каждодневного использования. Рассматриваемая модель указанным критериям соответствовала в полной мере. Хэтчбек не требователен к техническому обслуживанию, не вызывает проблем при парковке, несмотря на сравнительно небольшие габаритные размеры внутри машины достаточно просторно.
Daihatsu Mira обладает габаритами 3295х1395х1400 миллиметров. Дизайн кузовных элементов сформирован из прямых линий, передние стойки имеет значительный наклон в сторону кормы, в центре капота установлен воздухозаборник. Между квадратными фарами размещается щель второго воздухозаборника, под бампером смонтирован аэродинамический обвес. В задней части машины выделяются крупные прямоугольные стоп-сигналы, автомобиль комплектуется 13-дюймовыми колесными дисками.
В 1994 году хэтчбек прошел модернизацию, по результатам которой дизайн автомобиля кардинально изменился. Кузовные элементы приобрели более плавные формы, на капоте появилась рельефная выштамповка, между прямоугольными фарами со скошенными углами располагается стильная радиаторная решетка с фирменным логотипом. Практически все пространство широкого бампера занимает двухсекционная радиаторная решетка. На двери багажного отсека установлен компактный спойлер и крупные габаритные огни.
В 1998 году хэтчбек был подвергнут очередной модернизации. Дизайн кузова изменился так, что может показаться будто перед вами не Daihatsu Mira, а совершенно другая модель авто. Облик машины выполнен в стиле ретро, на выступающих над капотом округлых крыльях установлены большие овальные фары. Под капотом размещается габаритная радиаторная решетка, сформированная из светлых металлических горизонтальных жалюзи. Узкий передний бампер так же оформляется напылением из хрома. В кормовой части выделяются вертикально сориентированные стоп-сигналы, бампер украшается накладкой из светлого металла.
Следующая модернизация Daihatsu Mira была проведена в 2005 году. На этот раз дизайн хэтчбека оказался выполненным в современном стиле. Передние стойки наклонены практически тем же углом, что и капот. В передней части выделяются крупные каплевидные фары, они занимают практически все пространство крыльев. Радиаторная решетка в верхней части украшена полосой из светлого металла и фирменным логотипом. В нижней части бампера установлен двухсекционный воздухозаборник. На корме размещаются стильные габаритные огни, бампер оформляется хромированной полосой.
Салон Daihatsu Mira способен вместить четыре человека, интерьер отделывается тканью, а в более поздних версиях появилась возможность заказать хэтчбек кожаным салоном. Каждому пассажиру предоставляется отдельное место с профилем образующим хорошо развитую боковую поддержку. В первом поколении рулевое колесо, консоль, доска приборов украшалась вставками «под светлый орех». Центральную часть приборной доски занимает шкала спидометра, по краям от него скомпонованы цветные индикаторы тахометра, датчиков уровня топлива и масла. Консоль используется под размещение панели автомагнитолы, ползунков вентиляции и печки.
Оформление места водителя в модификации Daihatsu Mira -1998 изменилось. Верхняя полусфера руля, передняя панель, консоль оформляется вставками «под светлый орех». На доске приборов в глубоких колодцах установлены большие циферблаты тахометра, спидометра, рядом с ними скомпонованы дефлекторы и сервисные клавиши. Нижняя часть консоли отведена под выдвижную пепельницу, выше нее располагаются элементы управления автомагнитолы.
В последнем поколении салон Daihatsu Mira имеет двухцветное оформление. При осмотре места водителя обращает на себя внимание массивная консоль, установленная под удобным для водителя углом. В ее нижней части размещается селектор трансмиссии, рядом с ним скомпонованы регуляторы климат-контроля. Верхняя часть консоли отведена под панель стереосистемы и элементов управления бортового компьютера. Под консолью присутствует компактный бардачок и два подстаканника.
Daihatsu Mira – 2005 в стандартной комплектации поставляется с центральным замком, четырьмя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на все окна, электроприводом регулировки боковых зеркал. В салоне устанавливается климат-контроль, штатная стереосистема. Рулевое колесо обеспечивается гидравлическим усилителем, водителю в процессе движения будет помогать система экстренного торможения, электромеханическая система предупреждения заносов.
Хэтчбек комплектуется 48-сильным дизелем или 64-сильным бензиновым мотором. Дизель расходует около пяти литров топлива, бензиновый агрегат потребляет на литр большего горючего.
Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY
Авторизация
Popular keywords
Выберите нужную модификацию
История и обзор модели
Машина, столь же заслуженная, как и модель Suzuki Alto. Она – родоначальник всех семейств современных малолитражных AW томобилей марки Daihatsu. Второе поколение машины (c учетом модели Mira Quale – третье) – это AW томобильная серия, которая стала выпускаться уже в соответствии с новым стандартом, принятым в отношении малолитражек. В серии использовался двигатель новой разработки, рабочий объем которого составлял 600 куб.см. Имелись модификации с 3-мя и 5-ю дверями.
Для каждой модификации был предусмотрен как грузовой вариант, так и пассажирский «седан». Под седаном понимается такая машина, где задние сидения и вообще, задняя часть салона имеют повышенную комфортность. В модельном ряду по прежнему оставался AW томобиль, который с самого начала благодаря своим мощностным характеристикам снискал себе популярность.
Речь идет о модели Mira TR-XX. В его салоне были установлены спортивные ковшеобразные кресла, машина оборудована системой ABS, усилителем рулевого управления на электроприводе, – все то, что нечасто можно было встретить в малолитражном AW томобиле. Но в плане цены она по прежнему считалась дешевой машиной. Таким образом, это один из первых случаев, когда без увеличения цены производитель начал придавать повышенное значение и безопасности, комфорту и ходовым характеристикам малолитражки. Показательно и то, что раньше других, в этом модельном ряду стали появляться AW томобили повышенной категории.
Основная модель малого компактного AW томобиля марки Daihatsu. Конкурировал с машиной Suzuki Alto. Все остальные малолитражки Daihatsu базируются на этой модели. Третье поколение AW томобиля Mira (c учетом модели Mira Quale – четвертое) продолжило линию, направленную на повышение качественного восприятия машины, которая была выбрана ранее. Внешнее и внутреннее оформление, а так же ходовые качества, была очень хороши.
В модельном ряду присутствовали как 3-х дверные, так и 5-дверные машины. Причем для каждой модификации были предусмотрены как грузовой вариант, так и вариант пассажирский, где комфортность и уютность задних сидений была на уровне седана. Возглавлял модельный ряд AW томобиль, оснащенный 4-цилиндровым мотором и 16 клапанным механизм газораспределения. На основании этого двигателя была разработана машина повышенной категории.
Большое значение было уделено повышению скоростных характеристик. Для увеличения объема в салоне была увеличена колесная база машины. Дальнейшее развитие в плане управляемости и мощности получила модификация Mira TR-XX. В то же время нельзя не отметить, что эта модификация, которую прозвали «малым монстром», стала привлекать все меньшее внимание покупателей.
Mira Moderno 1993 – 1998
Считается разновидностью AW томобиля Mira, но более высокой категории. Она появилась тогда, когда уже подходил к концу срок «жизни» второго поколения машин Mira. В третьем поколении этой модификации поначалу не было. Но в связи с проведением частичной замены модельного ряда третьего поколения была реанимирована. Это и не удивительно, поскольку все настойчивее стали раздаваться призывы дать покупателям более совершенную по оснащению малолитражку, выполненную в кузове «хэтчбэк». Компания Дайхацу ответила выпуском AW томобиля Opti, имевшего оригинальный внешний вид. Но он, похоже, оказался слишком вызывающим. По этой причине было принято решение сделать на базе модели Mira что-нибудь более привычное по дизайну, но более высокой категории. Так и появилась машина Moderno. Кроме того, что она вполне может конкурировать по комфорту с высококлассными машинами обычного размера, в ее интерьере использованы яркие цвета, чтобы повысить визуальное восприятие качества.
Daihatsu Mira 2002
Машина появилась на свет в конце 2002 года. Является вторым по счету поколением модели Mira, выпускаемым в соответствии с новым стандартом. По сравнению с предыдущей моделью, претерпела большие изменения в плане оснащения. Как и прежде, покупателю предоставляется возможность выбрать 3-дверный, или 5-дверный вариант кузова. Но стиль изменился. Теперь это кузов, в котором преобладают прямые линии, поэтому силуэт получился угловатым. Кроме того, это помогло сделать салон более просторным, на уровне с классом седан. Таким образом, покупателю теперь не обязательно выбирать высокий универсал, чтобы получить в свое распоряжение машину с более объемным салоном. Боковые двери распахиваются почти на 90 градусов, от этого доступ к сидениям улучшился.
Это сделало машину более удобной в эксплуатации. Двигатель – 3-х разновидностей, но все они имеют одинаковый рабочий объем – 600 куб. см и 3-цилиндра. К двигателям прилагаются трансмиссии 4-х видов: 5-ти ступенчатая ручная, 4-ступенчатая и 3-ступенчатая AW томатическая коробка передач, а, кроме того, предусмотрен вариант с вариатором. Если вести речь о видах привода, то покупателю предоставляется возможность выбрать либо передний привод, либо модификацию, оснащенную системой Full time 4WD.
Кроме того, если кто-то предпочитает более спортивную разновидность машины, им предлагается серия AWY. При сохранении практичности, машина эта имеет более интересную конфигурацию передней части, особое оформление салона, и более приемистый двигатель, в том числе и с турбонаддувом. На модификации AWY Series с полным приводом предусмотрена 4-ступенчатая AW томатическая коробка передач с электронным блоком управления.
Шестое поколение субкомпактных AW томобилей Mira (на внешних рынках – Cuore или Charade в Великобритании) дебютировало на японском рынке в январе 2003 года, а европейская премьера состоялась на Женевском AW тосалоне в марте 2003 года. Внешне AW томобиль стал более солидным за счет граненого дизайна передней части и боковин, а благодаря увеличению колесной базы на 50 мм (2390 мм) в салоне стало больше пространства, особенно для задних пассажиров.
В Японии Mira относится к сегменту Kei-Cars (микро AW томобили) и оснащается двигателями объемом 659 см3: EF-SE (R3 6V, 48 л. с, 56 Н-м) или EF-VE (R3 12V, 58 л. с, 64 Н-м, с фазовращателями D-VVT). Выбор КП – 5-ступенчатая «механика», 3- или 4-ступенчатый « AW томат» или вариатор CVT. Привод – передний или полный с AW томатическим подключением.
Более дорогая версия Mira AVY с увеличенной до 1530 мм высотой крыши, оригинальным оформлением передней части и обновленным интерьером оснащается мотором EF-VE, а в спортивной версии RS – турбомотором EF-DET (R3 12V, 64 л. с, 103 Н-м). Еще одна модификация для японского рынка – ретро-версия Mira Gino с передней частью в стиле AW томобилей 60-х годов, оснащаемая двигателями EF-VE (58 л. с.) или EF-DET (64 л. с). Модель Gino под названием Trevis с двигателем 1,0 л выставлялась на Женевском AW тосалоне 2006 года как предсерийный прототип, продажи модели в Европе начнутся осенью 2006 или в начале 2007 года.
Модели Cuore/ Charade для Европы (сегмент В) оснащают более мощными двигателями EJ-VE объемом 1,0 л R3 12V (58 л. с, 94 Н-м) с 5-ступенчатой механической КП или 4-ступенчатым « AW томатом». В оснащение в зависимости от комплектации и рынка сбыта входят ABS, фронтальные ПБ, электроусилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, аудиосистема с CD, электропривод стекол и зеркал и центральный замок с ДУ, за доплату предлагается люк с электроприводом, Bluetooth, сигнализация и другое оборудование.
Как известно, AW томобиль Mira Gino представляет собой современный малолитражный седан созданый в стиле «ретро». То есть, в нем как бы произошел возврат к классической форме кузова, издавна присущей машинам из семейства Mira. После того, как в 2002 году случилась полная замена модельного ряда, машина еще некоторое время выпускалась в своем прежнем виде, и только в октябре 2004 года произошел окончательный переход на новый кузов. Первоначальный вариант предусматривал не только классический для этого модельного ряда кузов, но и типичные варианты его окраски окраски, а также привычный набор компонентов.
С переходом на новый кузов пришло время и для новых цветовых решений, после чего фактически можно вести речь о появлении совершенно самостоятельного модельного ряда. Какие же можно выделить характерные черты? Во-первых, кузов стал более «закругленным», во-вторых, передние стойки стали немного приподнятыми, в третьих, задние стойки наклонились вперед и, наконец, передняя декоративная решетка стала большего размера, а так же появились хромированные детали. Не нужно забывать и об отдельно стоящей категории Mini Light, которая украшена мелкосетчатой решеткой и алюминиевыми дисками от компании Minilight. Введением этих элементов достигается еще большая, если так можно выразиться, минимизация машины в целом.
Автомобиль оснащается 3-цилиндровым 12-клапанным DOHC мотором. Двигатель весьма удачно сочетает в себе такие характеристики, как мощность и малый расход топлива. Усовершенствованный тип катализатора и выхлопная система в целом – это все из области технических новинок. Благодаря этому двигатель стал еще более экологически-чистым. Коробка передач – только 4-х ступенчатый « AW томат», привод или передний или полный. Дополнительно была доработана подвеска AW томобиля. Интересная деталь: в сентябре 2005 года AW томобиль первым из малолитражек прошел аттестацию по нормативам «Максимальная защита пешехода от тяжелых травм в случае наезда».
Daihatsu Mira Gino
Машина всегда считалась образцом малолитражного AW томобиля типа «седан». Кузов – 3-хдверный или 5-дверный хэтчбэк. В настоящий момент все модификации выпускаемых AW томобилей Mira Gino можно поделить на две большие группы: машины, передняя часть которых выполнена в современном дизайнерском стиле (оригинальная серия), и машины, стиль которых можно охарактеризовать как «малолитражная классика». Дизайн, который именуется «оригинальным», на самом деле заключается в максимальном упрощении.
Другая часть AW томобилей Gino – это те машины, которые придерживаются стиля «спортивное ретро», принимая в качестве образца английские машины класса «мини». Декоративная решетка радиатора – большая, округлой формы. Характерная черта – металлические бамперы. Сидения тоже выглядят щеголевато. Весь интерьер тщательно продуман. Если судить по приборной доске, дизайн которой создан в спортивном стиле, брать во внимание объемные сидения, то можно легко принять этот салон за салон машины более высокого класса. Базовый двигатель – 3-цилиндровый, может иметь 6 или 12 клапанов. Начиная с 2001 года, выпускается модификация Gino, оснащенная турбонаддувом.
Mira Gino 1000
Популярный малолитражный седан с элементами «ретро» во внешнем оформлении. Так называемый пассажирский вариант малолитражного AW томобиля Mira Gino. На вооружении стоит все тот же 1-литровый 3-ех цилиндровый двигатель марки Дайхацу. Выделяется среди других AW томобилей «литрового» класса большим количеством «хрома» на кузове, и выполненным в черном цвете интерьером салона, в котором присутствуют элементы «под дерево». «Деревянное» рулевое колесо сочетается с белыми циферблатами приборной доски. Кроме того, защитные чехлы из кожи на сидениях. Все выглядит продуманным во всех мелочах. Привлекает резерв мощности двигателя, который отсутствует в версии Gino. Коробка передач – только 4-ступенчатая, AW томатическая. Предусмотрена модификация с полным приводом.