Volkswagen Touareg код магнитолы – Магнитолы – Форум автомастеров inter-foto-press.ru
Начинающим раскодировщикам магнитол
Внимание! Всем раскодировщикам Магнитол Прочесть.
Немного о культуре в работе, профессионализме и разгильдяйстве.
Внимание! Данный материал предназначен для людей, которые недавно занялись ремонтом и раскодировкой автомобильной аппаратуры. Возможно не помешает почитать и людям, которые достигли некоторых успехов в этом деле, – может, найдёте полезные для себя моменты. И просто обязательно ознакомиться людям, которые имеют исключительное желание поковыряться во всём, что принесут. Это избавит вас от многих неприятных моментов при общении с клиентами и профессионалами своего дела.
Так как я обращаюсь к широкой аудитории, то пишу “вы” с маленькой буквы. Прошу не расценить это как неуважение к читателям.
Началось всё очень просто – пригнали машину с просьбой отремонтировать автомагнитолу. После не совсем приятной процедуры съёма, на крышке магнитолыpобнаружилась надпись: То что вы видите на фотографии.
Клиента это естественно обрадовало, меня – не очень. С подозрением открыл крышку, снял CD привод, обнаружилась криво запаянная микросхема памяти с еле держащимися выводами. Код показался мне знакомым, и покопавшись в куче прошивок, найденных в интернете, было найдено несколько дампов к магнитолам Филипс с таким кодом, причём такой модели магнитолы среди них не значилось.
Клиент изначально жаловался на неисправность дискового привода. Действительно, механика оказалась в полу загруженном состоянии, и на внешнее управление никак не реагировала. Более того, аппарату было абсолютно безразлично, подключена механика вообще к нему или нет не пробовал дернуться ни один движок, вообще признаков жизни не было никаких. Проанализировав полученное чудо, решил начать ремонт с поиска прошивки, снятой с ЗАВЕДОМО РАБОЧЕГО и ИМЕННО ТАКОГО аппарата.
Благодаря помощи коллеги, прошивка была получена, записана в память, и. просто подключив аппарат к питанию, еще не введя код, заметил, что механика дозагрузилась, лазерная головка дёрнулась несколько раз, и несуществующий диск условно выгрузился. После ввода кода проблем в работе аппарата не стало никаких.
Из выше написанного был сделан вывод, что:
1. Предыдущему “раскодировщику” искать код оказалось чересчур трудным занятием, и он залил тупо то, что попалось под руку.
2. Напечатать кодовую карту оказывается сверхсложное занятие – проще накалякать код сверху, наверное, имеется доплата от автомобильных воров?
3. Заниматься ремонтом оказывается для некоторых “не царское дело”, вся работа заключается в тупой заливке дампов. Естественно, ведь на заливку нужен более высокий интеллект, чем, к примеру, на поиск неисправности.
Надеюсь, что когда-нибудь автор этого “шедевра” раскодировочной мысли прочитает эту статью, увидит своё творение, и проснется, наконец, в нём совесть.
Ну а для начинающих в раскодировке и ремонте, думаю, нелишне будет прислушаться к некоторым рекомендациям:
1. Господа, запомните, что дамп в магнитоле, даже и кривой стоит не меньше, чем 100 долларов у вас в кармане. Ведь никто не поручится, что с вами поделятся рабочим, в случае, если вы его потеряете. А так хоть в начальный вид вернуть сможете. Иначе на эти как минимум 100 долларов ваш карман и опустеет.
2. Заливать дамп с известным кодом – признак тупого ламера! Выше написанного примера, думаю вполне достаточно.
3. Рисуя код на крышке, лишаете себя работы гораздо круче, чем можете подумать. Приводит это к тому, что стоимость ворованной магнитолы в вашем городе становится дешевле стоимости раскодировки. Ну и зачем клиенту магнитолу раскодировать? Да он у пацанов за полцены раскодированную купит. Ну а если ваш бизнес как раз и состоит из помощи авто ворам, да ещё по демпинговым ценам, то зашли вы не по адресу, и дальше можете не читать – для вас тут ничего интересного.
4. Ремонтировать магнитолу или нет – решает клиент. Но раскодировать и посылать ремонтировать куда угодно осуждаю. Это просто неуважение к людям, которые обращаются к вам за помощью. И так же это признак непрофессионализма и желания легких денег. Больно большая возможность для различного обмана. Можно отдать аппарат с заведомо дохлым процем, но сообщить скалькулированный по борту код и снять деньги. Это конечно не значит, что не нужно вообще брать залоговую стоимость при смертельном диагнозе после раскодировки всякий труд должен быть оплачен, но должна соблюдаться элементарнаяпрофессиональная этика (надеюсь про такую все слыхали). Ваше неэтичное поведение зачастую портит отношение со стороны клиентов ко ВСЕМ вашим коллегам, и это не даёт вам никакого плюса при общении с ними. Не обижайтесь тогда на крайне критичное и негативное к вам отношение с их стороны, упорное нежелание клиентов оставлять у вас магнитолу без их присутствия, крайне сжатые сроки на проведение ремонта/раскодировки, отказ от ваших услуг по пустяковым причинам, и т.д.
Надеюсь, прочитав эту статью, вы пересмотрите отношение к своей работе (или заработку), в лучшую сторону, чего вам искренне желаю.
За что следует бить по рукам и отвинчивать голову
Хочется начать с того что я и сам был когда то новичком, да и сейчас себя не считаю знающим все тонкости раскодирования автомагнитол, не говоря уже о профессионализме. Сам учился, на опыте других. Перечитывал, как говорится, от корки до корки форумы и архивы. Сидел днями и ночами, экспериментировал. Что не мог понять, обращался к друзьям, благодаря общению на форумах их появилось не мало. Вместе решали какие то проблемы. Но меня всегда “вырубают” некоторые вопросы, а именно: Перечитывая форумы по раскодированию автомагнитол, видно, как многие горемыки распинаются: -“При попытке чтения, слетел дамп”, “Помогите, злая собака съела дамп”. Как это он слетел, и куда? Как это съела собака? Это говорит о том, что никто не хочет думать своими мозгами а надеяться на “добрых” дядей, которые придут на помощь, кинут дамп с кодом, разжуют как вводить, и ещё где счётчик попыток и сам код. У других раскодеров, ведь не слетают, и “собаки” не едят. Возмутил один момент в конференции, горемыке скинули дамп а он ещё просит, даже не просит а требует, чтоб сказали какой там код. Ладно бы, код в той магнитоле был бы в неявном виде, так нет, он лежит в дампе на видном месте. Нормальный ход, да? И начинает вокруг него суетится толпа, помогать. Это разве помощь? А сколько говорят: “Принесли с выдранной памятью” и тому подобное. Понимаю, встречаются такие аппараты, когда действительно надо заменить память, предварительно прошив её. Но это редкие случаи, а в основном, те балбесы-попрашайки, зарабатывают деньги за счёт упомянутых “добрых дядей” и то что память выдрана, только “откарячька”, чтоб прислали то что требует наверняка. А вот ещё такой момент: “Все дампы, которые у меня есть, пробовал заливать, ничего не помогло, на дисплее тишина”. Хочется спросить этого урода: -“Какого хрена льёшь всё подряд и где родной дамп”? Разве нельзя было сохранить, и после экспериментов водрузить его на место? И это при внешней EEPROМ-ке. А зачем что-то выдумывать, накачал из сети кучу дампов, к стати почти все они кривые, и пластается, заливая всю эту дрянь. Вот так и рождаются аппараты с одинаковыми кодовыми комбинациями. А сколько встречается придурков которые говорят: “Не читается и не пишется”. Вникните в эти слова, это выходит, что прочитать не получается, дай-ка проверю на запись. Уроды, да и только, как ещё назвать таких деятелей. Но что удивляет, столько вертится вокруг народу, пытающихся наперебой “помогать”. Да не помогают они ему а только вредят. А потом начинают на целую страницу обсуждать: -“Вот рождается новый раскодировщик”. Возможно я выразился в грубой форме и ко многим это не относится, но всё же. У каждого уважающего себя человека, раскодировщика, выработаны свои основные правила в работе но сохранения родного дампа должно стоять на первом месте. Ведь в нём находятся многие индивидуальные данные, для той магнитолы с которой считан дамп, и при заливке другого, от аналогичного аппарата, может значительно снизиться чувствительность тюнера, измениться сетка частот, пропадёт регулировка громкости и т. д. Вот и делайте вывод.
Возможно авторы сего произведения увидят свои плоды работы и сделают выводы.
Это для кого вывешиваются коды на магнитоле, для владельца или для авто воров?
Представляете, приехал клиент, вынимаем автомагнитолу и он видит всю эту картину. Клиент “слетел”. Но есть некоторые моменты, а именно. Пытаясь оживить своего друга он уже “натыкал” какие-то с неба взятые цифры и авто заблокировалось. И вот тут-то начинается. Ему говоришь -“Разблокировать надо”, а он -“Но вот же код”. Ему говоришь -“Ну и вводи”. Он -“А как?”.
Вот что делают все надписи и наклеечки. Не надо говорить что много магнитол с наклейками и надписями “приходит” из Германии, не надо. Наши тоже делают, или по крайней мере делали.
Надо думать и о своих конкурентах и соратниках.
Я лично, если номер кода выведен маркером, стираю его спиртом и пишу другой номер, пускай вводят. А клиенту выдаю документ с кодом и описанием, как его вводить.
New&Pomos
Volkswagen Touareg код магнитолы — Магнитолы — Форум автомастеров inter-foto-press.ru
Сделать это дозволено при помощи плоскогубцев либо руками. Отверткой открутите панельку.
Прижмите к магнитоле усики-пружинки отгибая их и вставляя в тесное пространство отвертки для фиксациикоторые находятся в левом и правом нижних углах. Крепко потяните всю конструкцию на. Магнитола выйдет.
Запишите номера, указанные на наклейке: Скачайте и установите на компьютер программу для подбора кода к магнитоле. Введите в нее записанные номера, подождите, пока программа завершит работу.
Заблокировало магнитолу на VW Touareg 2004 г.в.
Совет 2: Как разблокировать магнитолу В итоге замены аккумулятора, ремонта автомобиля, отключения питания либо неправильного ввода кода может случиться блокировка магнитолы, охраняющая устройство от кражи. В этом случае для продолжения работы нужно исполнить ряд операций по ее раскодированию.
Инструкция 1. Включите код магнитолы фольксваген туарег. Для того дабы продолжить работу с магнитолой и наслаждаться код магнитолы фольксваген туарег, нужно ввести верный код. Возьмите инструкцию по эксплуатации магнитолы, которая находилась в комплекте поставки устройства. На первой странице должен быть указан идентификационный номер, рядом с которым находится радиокарта.
При покупке магнитолы ее желанно вынуть и положить на хранение в безвредное место, которое не должно находиться в самом автомобиле, потому что это облегчит грабителям взлом устройства. Таким образом, возьмите данную радиокарту и запомните указанный код.
Отпустите кнопки и пока огромнее не нажимайте на них, потому что система воспримет данный комплект цифр в качестве кода. Введите номер код магнитолы фольксваген туарег с радиокарты посредством кнопок выбора радиостанций. Кнопка 1 отвечает за первую цифру код магнитолы фольксваген туарег, кнопка 2 — за вторую и так. Не применяются во время ввода кнопки 5 и 6. Как только она появится, отпустите кнопки.
Позже того как она загорится непрерывно, у вас будет еще одна попытка ввести кодовую комбинацию. Если три раза подряд будет введен неверный порядок цифр, то магнитола заблокируется на час.
Выждите это время, позже чего повторите попытку. Видео по теме Совет 3: Как разблокировать магнитолу в Audi Магнитолы, устанавливаемые в автомобили Audi, код магнитолы фольксваген туарег системой код магнитолы фольксваген туарег блокировки.
Медиасистема может быть заблокирована позже неудачных попыток ввести код, о чем будет свидетельствовать надпись SAFE на дисплее магнитолы. Выбор метода решения загвоздки будет зависеть от типа аудиоустройства. Введите код, применяя кнопки 1, 2, 3 и 4, и вновь нажмите, удерживая в течение секунд, кнопки RDS и TP. Удерживайте их нажатыми, пока не увидите на дисплее число Введите код, а после этого вновь нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд те же кнопки.
Audi Navigation Plus Blaupunkt Включите питание медиасистемы и выберите код с поддержкой колеса управления. Позже того как первая цифра кода будет введена, удостоверите ее, нажав на колесо. Введите и удостоверите таким же образом остальные цифры. Выберите в меню кнопку ОК и нажмите на колесо управления.
Как разблокировать магнитолу в Volkswagen
Удерживайте их не менее 5 секунд до возникновении числа код магнитолы фольксваген туарег Для ввода первой цифры кода используйте цифру 1, неоднократное нажатие на которую дозволит подобрать цифру от 0 до 9. Для ввода 2-й цифры кода используйте кнопку код магнитолы фольксваген туарег и. Позже того как код появится на дисплее, нажмите кнопки M, U и DX сурово в обозначенной последовательности и удерживаете их в течение нескольких секунд до возникновения надписи SAFE.
Через пару секунд позже этого магнитола будет готова к работе. Дабы ввести код на магнитолы серий gamma, beta и delta, нажмите и удерживайте клавиши DX и FM?.
Для приобретения доступа к вводу кода на магнитолы серий chorus, concert и symphony нажмите и удерживайте клавиши RDS и TP.
Магнитола имеет функцию управления CD чейнджером.
На дисплее высветится “SAFE”. Нажимаете одновременно кнопки “TA” и “TP” и удерживаете нажатыми до тех пор, пока на дисплее высветится число “”. Когда код магнитолы фольксваген туарег дисплее высветится корректный код, следует нажать и удерживать сек. VW Beta 4 Grundig Включаете питание автомагнитолы. Включаете питание автомагнитолы.
Ввод кода в заводскую автомагнитолу Фольксваген
Через сек. На дисплее высветится” SAFE”. Нажать одновременно и удерживать кнопки “M” и “VF” пока на дисплее высветится число “”.
Когда на дисплее высветится корректный код, следует нажать кнопки “M” и “VF”.
Код магнитолы Volkswagen
Код магнитолы Volkswagen
Для получения кода разблокировки магнитолы Volkswagen просто свяжитесь со мной по телефону +79176488955 (WhatsApp, Viber), почта [email protected] или ВКонтакте
Зачем нужен код магнитолы VW(Volkswagen, Фольксваген) ?
Начнём с того что магнитолы на VW просят код только когда устанавливается магнитола или новая или с другого авто. Таким образом этот код требуется чтобы “подружить” магнитолу с блоком управления автомобиля. Исходя из этого Вы можете проездить на своём любимом VW Passat (например) несколько лет, после этого продать магнитолу и покупатель будет требовать у Вас код, о котором Вы даже не догадывались. Код должен быть записан в документах к машине, но часто бывает так, что он или не записан или карточка с кодом утеряна.
Как узнать код магнитолы Volkswagen по серийному номеру ?
Если кода магнитолы нет, то его можно восстановить по серийному номеру магнитолы. Серийный номер написан на наклейке на корпусе магнитолы, а так же выбит в металле на корпусе магнитолы, состоит он из 14 символов, начинается с букв VW и имеет вид
Услуга не бесплатная, стоимость уточняйте при личной переписке. По времени весь процесс занимает около часа, в некоторых случаях дольше. Код подбирается по заводской базе, найти код можно для любой магнитолы VW, в результате Вы получите код, который был зашит в вашу магнитолу на заводе.
Как вводить код магнитолы Volkswagen ?
Если магнитола сенсорная, то код вводится просто нажатием на нужные кнопки на экране.
Если магнитола не сенсорная, то код вводится последовательным нажатием на нужные кнопки радиостанций (рядом с кнопками есть подсказки, при этом цифры на экране будут меняться) , после того как на экране отобразится нужный код, для подтверждения кода нужно нажать на кнопку ENTER или ОК.
После многократного ввода неверного кода, на экране появится надпись SAFE, это временная блокировка, чтобы выйти из этого состояния, нужно включить магнитолу и в таком состоянии оставить её на пару часов, после этого магнитола опять запросит пин-код.
Такой принцип работы почти всех магнитол (RCD-310, RCD-320, RCD-510 Delphi, RNS-310, RNS-510 и др. ) которые устанавливаются в автомобили Volkswagen, например: Passat b6 , Polo , Golf 5 , Tiguan(Тигуан) , Tuareg(Туарег) , Jetta и др.
Код для магнитол Volkswagen
Шаг №1.Определяем серийный номер вашего аудио-устройства.Для всех моделей автомагнитол, семейства Volkswagen,серийный номер магнитолы, находится на корпусе магнитолы(рис.1,2,3,).
Для , того что бы найти серийный номер , автомагнитолу необходимо демонтировать.
Пример:серийный номер магнитолы Volkswagen RCD 300, смотри (Рис.1.) -VWZ2Z2G2652871
Шаг №2. Необходимо оправить нам , серийный номер вашего ауди-устройства, в лабораторию на раскодировку, заполнив форму «онлайн запрос»на нашем сайте форма ниже ,или позвонить по телефону, так-же можно отправить стикера по: Whatsapp,Viber и СМС.
Шаг №3.Получив ответ от инженеров нашей лаборатории, на email или телефон, о разблокировки магнитолы, необходимо оплатить услугу раскодировки. Форму оплаты можно выбрать здесь. После поступления денег на счет, вам будет выслан постоянный код вашей автомагнитолы, на email или СМС,на указанный вами, номер телефона.На все предоставленные коды , мы даем гарантию!
Шаг№4.После получения, кода автомагнитолы , его останется только ввести, в автомагнитолу.Ниже ,можно посмотреть наши видео-инструкции:как правильно ввести код в автомагнитолу ,автомобилей серии Фольксваген.
Главное:Если у вас остались вопросы, сомнения, неопределенность, то советуем, просто позвонить нам, как правило за 60 секунд общения, решается 99%, всех ваших вопросов!Мы адекватные люди и будем рады вам подсказать и помочь!
Наша рубрика вопрос-ответ на магнитолы группы VAG : здесь
Оставить заявку на раскодировку магнитолы