30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Tiguan TSI

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI – лучше?!

Вряд ли кто-то усомнится в том, Volkswagen Tiguan – довольно успешный автомобиль. Наиболее красноречиво об этом свидетельствуют цифры. 2,64 миллиона экземпляров, реализованных по всему миру.

И вот настал черед модели следующего поколения. Новый Тигуан базируется на модульной платформе с поперечным расположением двигателя.

Габариты кроссовера существенно изменились. Он стал на 6 см длиннее и на 3 см шире. Колесная база увеличилась на 7,7 см.

Экономное использование внутреннего пространства позволило получить в 4,49-метровом SUV салон немногим меньше, чем в кроссоверах классом выше. Расстояние между спинками сидений составляет 77 см. Даже в Audi Q7 запаса пространства больше всего на 1 см. Добиться такого результат помогли сдвижные задние сиденья с 18-сантиметровым диапазоном регулировки.

Изменяя положение заднего дивана, можно получить багажник объемом от 520 до 615 литров. А если сложить спинки, то его вместимость увеличится до 1655 литров.

О пассажирах во втором ряду позаботились на славу. Здесь и откидной столик с подстаканниками, и возможность управления режимами работы системы кондиционирования (настоящая редкость в классе).

В тоже время, передние сиденья установлены слишком высоко, а найти удобную позицию в них непросто. Ручки управления климатической установкой расположены слишком далеко. Управление навигацией и музыкой осуществляется через большой сенсорный экран.

За распределение тяги отвечает муфта Haldex теперь уже V-го поколения. На сухом и ровном покрытии ведущими остаются только передние колеса. При пробуксовке подключаются задние. В случае необходимости водитель с помощью поворотного выключателя может выбрать один из согласованных режимов работы трансмиссии, силового агрегата и электроники: дорога, бездорожье или снег.

Фольксваген Тигуан с системой полного привода 4Motion имеет 20-сантиметровый дорожный просвет. В распоряжении обычного Tiguan всего 18 см. Помимо клиренса, автомобили отличаются и углом въезда – 25,6 градусов против 18,3 (за счет формы бампера).

Этот кроссовер особенно хорош с адаптивными амортизаторами (опция – 1045 Евро). Они позволяют уверенно себя чувствовать, как на проселочной дороге, так и на извилистом шоссе. Тем не менее, рулевое управление не может похвастаться хорошей обратной связью и образцовой точностью. Кроме того, Тигуан недостаточно быстро реагирует на команды рулем.

Средний расход топлива 2-литрового 180-сильного бензинового турбомотора составил 9,3 литра, что на 2 литра больше заявленного. Тестовый кроссовер был оснащен 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач DSG.

Новый Volkswagen Tiguan стал заметно лучше, чем прежде. Он просторнее, комфортнее и приобрел больше современных систем безопасности.

Технические характеристики VW Tiguan 2.0 TSI 4 Motion

Длина х Ширина х Высота – 4486 x 1839 х 1673 мм

Объем багажника – 615-1655 л

Объем двигателя / количество цилиндров – 1984 куб.см / 4

Новый Тигуан разочаровал, предыдущее поколение было лучше

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2019 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 6 декабря 2019 Срок владения: 3 месяца Пробег: 4200 км

Авто в комплектации Оффроад с двухлитровым мотором 180 л. с. Выбор осознанный, так как до этого владел Тигуаном первого поколения в минималке. Не хватало только полного привода и складывания вперёд спинки пассажирского сиденья.

Перед покупкой тестировал конкурентов: Мазду СХ-5, Тойоту РАВ4, Лексус NX300. Мазда показалась тесноватой, хотя мотор 2,5 понравился. РАВ4 не понравился по подвеске, эргономике и вариатором (на тесте был только такой), Лексус NX300 просто не потянул финансово, впечатление оставил неплохое.

Спустя три месяца после покупки, попробую сформулировать первые впечатления от автомобиля. Сравнивать буду с Тигуаном первого поколения, которым владел чуть больше двух лет: 2014 год выпуска, мотор 1.4 150 л.с., робот DQ250, передний привод.

Читать еще:  Honda odyssey (хонда одиссей) лучший японский минивен, новая модель 2017-2018, цены и фото

Особых восторгов от покупки нового Тигуана не было изначально. Автомобили похожи и по поведению на дороге, и по эргономике.

1. Полный привод. Машина тяжёлая, переднего привода хватало только на сухом асфальте. Зимой всё было грустно.

2. Спортрежим коробки передач очень хорош. Педаль газа как на тросовом приводе. Торможение двигателем все адекватно и предсказуемо.

3. Расход по трассе у двухлитровой машины сравним с двигателем 1,4 литра. Можно уложиться в 6-7 литров, если ехать по ПДД.

4. Задние сиденья очень хороши. Пассажиры довольны.

5. Обогрев лба. В минус 10 стекло оттаивает за пару минут.

1. Качество материалов отделки. Всё стало попроще и подешевле. Один багажник чего стоит: в старом были ниши с люками, где лежали инструменты и домкрат, а теперь всё это занимает место под полом.

2. Спинки передних сидений в тряпке, хотя в старом был кожзам. Пришлось докупать фартуки, чтобы ребёнку было обо что ноги вытирать.

3. Передние сиденья: в поездках более часа затекает спина.

4. Подлокотник центральный: стал меньше бокс под ним.

5. Подвесная педаль газа. В старом была напольная, ноге было комфортнее. На трассе выручает круиз, однако он у меня не адаптивный, поэтому в плотном трафике не получается им пользоваться.

6. Защиту порогов от грязи сделали неудачно, хватает на пару недель, потом надо все отмывать с матюками. В старом хватало на всю зиму и весну, грязь сама отваливалась. Пороги были чистыми.

7. Крашенные бампера и накладки на двери: боюсь все это быстро облезет от песка из под колес.

8. Холодный мотор. Мотор остывает на холостых при включенном климате. В старом был фен и через две минуты в салоне было уже не холодно. У меня до работы 5 км и салон просто не успевает прогреться. Пожалуй зимой для меня это главный минус. Вебасто ставить смысла нет, пробеги маленькие, АКБ будет разряжаться.

Минусов оказалось больше. Ради полного привода приходится с ними мириться.

Год тигра и игуаны: тест-драйв нового Volkswagen Tiguan 2,0 TSI

Ну, с наступившим Новым годом вас, друзья! Годом тигра и игуаны! «Это по какому такому календарю?» – спросите вы. А я отвечу: естественно, по фольксвагеновскому! Потому что 21 ноября теперь уже прошлого, 2016 года на заводе VW Group в технопарке Грабцево близ Калуги началась сборка кроссовера VW Tiguan нового поколения, и в самое ближайшее время новинка окажется в дилерских центрах. А название Tiguan, если вы помните, как раз и представляет собой результат гибридизации слов «тигр» и «игуана». Так каким же он будет, этот районированный гибрид второй репродукции?

Рождение тигрика Петрика

К огда в 2006 году весь мир ждал появления компактного кроссовера VW на платформе PQ35, никто не знал, как его назовут: Nanuk, Namib, Rockton или Samun. Но в результате всегерманского голосования победил именно вариант Tiguan, и именно под этим именем автомобиль был предъявлен “Urbi et Orbi”, то есть “Граду и миру” на Франкфуртском автосалоне 2007 года.

Первые же годы производства явственно показали, что в недрах концерна родился исключительно удачный автомобиль. И что с того, что «тигр» у немецких дизайнеров вышел несколько несерьезный и очень домашний, этакий «Тигрик Петрик» из детского спектакля кукольного театра Образцова. Главное – он пришелся по душе покупателям во множестве стран, и в 2014 году, на пике популярности, в мире было продано более 500 000 компактных кроссоверов этой модели!

Читать еще:  inter-foto-press.ru – отзыва о Шевроле Ланос от владельцев: плюсы и минусы Chevrolet Lanos

Кстати, то, что больше всего машин было продано всего за год до запланированного появления второго поколения Tiguan, а также тот факт, что за девять лет конвейерной жизни модели понадобился лишь один рестайлинг (да и то не самый масштабный), говорят о точном «попадании в десятку».

Но законы автобизнеса неумолимы, и в 2015 году на Франкфуртском автосалоне (традиции надо блюсти!) состоялась официальная премьера второго поколения кроссовера. Мировые рынки встретили новый Tiguan не менее благожелательно, чем его предшественника, но вот в нашей стране ожидание начала продаж несколько затянулось.

На это были причины, о которых я уже упомянул: в России будут продаваться только кроссоверы российской сборки, оснащенные системой ЭРА-ГЛОНАСС. А чтобы наладить эту самую сборку, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» понадобилось построить новый цех и потратить порядка 180 миллионов евро. Но теперь период ожидания завершен, и вот он – новый Tiguan родом из Калуги!

Взросление тигрят

Тигренок повзрослел. Он утратил детскую припухлость, все черты стали острее и жестче, а общий имидж приблизился к старшему братцу VW Touareg. Отлично выглядит новая светодиодная светотехника. Особенно мне понравились задние фонари в виде латинской буквы F.

Но в то же самое время немецкие дизайнеры во главе с Клаусом Бишофом не бросились в другую крайность и не нарисовали внешность новинки по принципу «до основанья, а затем. ». Увидев автомобиль в потоке, ты сначала поймешь, что это Tiguan, и только потом – что это уже второе поколение.

И все же по сравнению с предыдущим поколением автомобиль подрос в длину на 60 мм, в ширину на 30 мм, и стал на 33 мм ниже. Этот рост достигнут не только за счет размеров кузова как такового: увеличились и колесная база, и колея (на 77 и 20 мм соответственно). И в этом нет ничего удивительного, ведь новый Tiguan построен на модульной платформе MQB, о которой стоит сказать несколько слов.

Платформа стратегического значения

Аббревиатура MQB означает Modularer Querbaukasten, что можно перевести как «модульная матрица с поперечным расположением двигателя». Первые официальные упоминания об этой платформе относятся к 2012 году, но мне так и не удалось найти никакой информации о том, как давно были начаты работы по ее созданию. Тем не менее, многие источники отмечают, что на разработку этой платформы было затрачено более 60 миллиардов евро.

Глава департамента развития VW Group Ульрих Хаккельберг не зря назвал MQB «стратегическим оружием концерна». Получившая широчайшее распространение концепция платформенного конструирования серьезно облегчила жизнь инженерам и сэкономила компаниям серьезные средства. Но, как правило, каждая отдельная платформа, предоставляя дизайнерам широкое поле для игры с внешним видом и оснащением, достаточно жестко задает два параметра: колесную базу, которая задана в единственном варианте (реже – в нескольких фиксированных) и колею. Все это, в свою очередь, определяет общие пропорции построенных на данной платформе автомобилей.

А вот в случае с MQB ситуация получается несколько другая. Этот «конструктор» позволяет собирать из отдельных элементов силовую основу самых разных автомобилей, размерами от «супермини» до среднеразмерных SUV, примерно на 30% сокращая расходы и время разработки каждой конкретной модели. В общем, второй Tiguan – это лишь первая ласточка в запланированной когорте самых разных кроссоверов. Но все это будет завтра, а сегодня «ласточка» вполне готова принять меня на месте водителя.

Читать еще:  Замена подрулевых переключателей Рено Дастер

Идеал где-то рядом

Как уж водится, на тест мне достался автомобиль в топовой комплектации: двухлитровый 180-сильный двигатель, 7-ступенчатый «робот» DSG, бесключевой доступ (хотя ключ-брелок использован стандартный, с выкидным жалом), спортивные сиденья с электрорегулировками, обтянутые кожей Vienna двух цветов, и масса всяческих «плюшек» типа электропривода двери багажника.

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI, устройство, технические характеристики Tiguan 2 литра

Кроссовер Volkswagen Tiguan первого поколения в нашей стране в качестве самого мощного силового агрегата получил 2-литровый мотор TSI. Двухлитровый двигатель Тигуана с турбонаддувом в российской модификации развивает 170 л.с. Что для небольшого кроссовера является отличным результатом, а если учесть крутящий момент в 280 Нм, то не стыдно ехать на настоящее бездорожье. Более мощная модификация этого же движка выдает 200 лошадей!

Двигатель Тигуана 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1984 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 92.8 мм
  • Ход поршня — 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт — 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/ремень
  • Марка топлива — бензин АИ 95
  • Экологический класс — Евро-5
  • Максимальная скорость — 197 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 9.9 секунд
  • Расход топлива по городу — 13,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе — 7,7 литра

Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1984 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 92.8 мм
  • Ход поршня — 82,5 мм
  • Мощность л.с./кВт — 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/ремень
  • Марка топлива — бензин АИ 95
  • Экологический класс — Евро-5
  • Максимальная скорость — 207 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 8.5 секунд
  • Расход топлива по городу — 13,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 9,9 литра
  • Расход топлива по трассе — 7,7 литра

Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]