Установка двигателей тойота на газель. – услуги и работа – автофорум – avtoportal.ru
Автофорум – AVTOPORTAL.RU
Установка двигателей Тойота на Газель.
- Нравится
- Не нравится
BeaRR05 09 мар 2015
- Нравится
- Не нравится
Leo_163 09 мар 2015
Kapri 09 мар 2015
- Нравится
- Не нравится
Якут(Svt) 09 мар 2015
1. Двигатель 1JZ-GE TOYOTA
Объем: 2,5 литра
Мощность: 200 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Расход: 13-14 литров
я думаю за глаза,200 японских пони-это 200 японских пони,а при грузоподъемности Газели,мотор ее вообще не почувствует.
- Нравится
- Не нравится
GLAVVRED 10 мар 2015
Добавлено 10 Март 2015 – 08:52:
Смотря сколько тонн возить.
До 1,5 тонн 1GZ
До 2,5 тонн 2GZ
Если больше то 2GZ на механике.
Кстати, в Казани стоимость установки 1jz не 140, а 160 т.р., они ценник изменили.
Добавлено 10 Март 2015 – 13:08:
Добавлено 10 Март 2015 – 13:09:
1JZ 2,5 литра 200 лошадок.
Готов к установке.
Добавлено 10 Март 2015 – 13:12:
ОООп и нет мотора
- Нравится
- Не нравится
SUM545 10 мар 2015
- Нравится
- Не нравится
GLAVVRED 11 мар 2015
Добавлено 11 Март 2015 – 07:57:
Прикрепленные изображения
- Нравится
- Не нравится
nothing is forgotten 21 мар 2015
- Нравится
- Не нравится
GLAVVRED 23 мар 2015
- Нравится
- Не нравится
DimanSAM 01 май 2015
- Нравится
- Не нравится
GLAVVRED 02 май 2015
- Нравится
- Не нравится
DimanSAM 03 май 2015
- Нравится
- Не нравится
GLAVVRED 05 май 2015
- Нравится
- Не нравится
DimanSAM 05 май 2015
- Нравится
- Не нравится
GLAVVRED 05 май 2015
Добавлено 05 Май 2015 – 20:51:
Есть возможность установки 1UZ АКПП 250 лошадей, цена 210 тысяч или 2JZ на механике 230 лошадей за 240 тысяч.
Установка двигателей тойота на газель. – услуги и работа – автофорум – avtoportal.ru
В настоящее время единственным условием оформления установленного ДВС является соответствие экологического класса автомобиля ( данные из ПТС ) и двигателя ( существующие сертификаты ).
Вот список возможных классов для каждого двигателя:
1JZ-ge (200л.с) – 2 экологический класс
2JZ-ge (220л.с) – Евро 3
5VZ-fe (190л.с) – Евро 2
1UZ-fe (280л.с) – Евро 0
3UZ-fe (280л.с) – Евро 4
Суть подбора двигателя- завышать экологический класс можно ( на авто евро 0 поставить например 3UZ), ЗАНИЖАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС НЕЛЬЗЯ! ( то есть на авто евро3, 1 jz уже не оформить)
Тут я думаю разобраться не трудно.
Опять же уточню, это нами отработанная Легальная процедура регистрации переоборудования. Других вариантов нет.
А теперь сама процедура регистрации:
( Не важно где и у кого установлен двигатель- схема одна для всех)
1. Получение предварительной технической экспертизы
2. Получение разрешения на установку агрегата ( + гбо) в техотделе ГИБДД.
3. Установка ДВС (+гбо) в специализированном центре с приложением сертификатов сервиса, декларации на выполненные работы, сертификата на кардан, сертификаты на гбо)
4. Получение Заключения технической экспертизы
5. Получение Диагностической карты
6. И наконец, получение Свидетельства о соответствии безопасности дорожного движения с внесёнными изменениями в конструкцию транспортного средства.
7. Именно с бумажкой под пунктом 6 и таможенной декларацией на установленный двигатель Вы идёте в ближайшее отделение ГИБДД и после осмотра получаете новое свидетельство с внесёнными изменениями с отметкой в ПТС.
После некоторых поправок в законодательстве пункт 3 можно ставить на первое место.
Процедура именно такая. Абсолютно доступна для каждого владельца ТС. И при сертифицированной установке Вам отказать в регистрации не смогут.
Сколько времени Вы затратите на самостоятельное оформление – сказать очень трудно .
Ну а теперь о хорошем!
Для тех кто половину вышеизложенного не понял, либо тупо жалеют своё время – для клиентов установивших моторы в нашем сервисе мы предлагаем услугу по подготовке документов для оформления переоборудования ( ДВС, ГБО, дополнительное оборудование).
По всем интересующим вопросам прошу в личку.
С Уважением Александр.
Автофорум – AVTOPORTAL.RU
Установка двигателей Тойота на Газель.
- Нравится
- Не нравится
Якут(Svt) 21 фев 2015
ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО?
1.НАДЕЖНОСТЬ.
Все двигатели которые мы предлагаем – это оригинальные Японские двигатели с автомобилей Тоуоtа. Данные двигатели производились только в Японии. За годы эксплуатации они доказали свою непревзойденную надежность.
2. НЕПРИХОТЛИВОСТЬ.
Данные двигатели _неприхотливы в использовании. Они не требуют тщательного ухода, и больших затрат на расходники и комплектующие.
3. ДЕШИВИЗНА ЗАПЧАСТЕЙ.
Все эти двигатели имеют большое распространение в России. Запчасти к ним можно купить практически в любом магазине, по очень низким ценам.
4. НАДЕЖНАЯ КОРОБКА.
Все двигатели оснащаются надежной Японской коробкой. Коробки отлично работают на Газелях и прекрасно подходят под любой стиль езды. В среднем коробка ходит 300 000 км до ремонта. Средняя стоимость контрактной коробки 10000-15000 рублей.
5. ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗ.
Все двигатели можно легко переводятся на газ, при этом двигатель не сколько не теряет в мощности.
6. УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Японский двигатель, установленный на Газель, может развивать гораздо большую скорость, по сравнению с Газовским движком. Газель спокойно может двигаться со скоростью 160 и даже 180 км/ч.
КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
1. Двигатель 1JZ-GE TOYOTA
Объем: 2,5 литра
Мощность: 200 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Расход: 13-14 литров
2. Двигатель 2JZ-GE TOYOTA
Объем: 3 литра
Мощность: 230 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин
Расход: 15-17 литров
3. Двигатель 1UZ-FE TOYOTAОбъем: 4 литра
Мощность: 250 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин
Расход: 18-20 литров
Более подробную информацию вы можете получить по тел. +7(960)3729333 (Георгий)
Установка двигателя 2JZ-GE (3л, 230 л.с.) на Газель с ЗМЗ405. В этой теме будем поэтапно выкладывать фотографии процесса установки.
1. Двигатель 2JZ-GE c автоматической коробкой передач. Коса и мозги идут в комплекте, на двигателе установлен насос ГУР. Пробег двигателя 70 000 км.
2. Снимаем родной движок ЗМЗ-405 и траверсу двигателя.
3. Траверсу под ДВС
4. Устанавливаем двигатель
5. Изготвливаем и устанавливаем траверсу под АКПП
6. Делаем рамку под радиатор и устанавливаем радиатор
7. Стыкуем с родным карданом
8. Стыкуем с родным глушителем
- Нравится
- Не нравится
Snap 21 фев 2015
Добавлено 21 Февраль 2015 – 13:17:
хорошая тема. а Что по деньгам получается в итоге.
- Нравится
- Не нравится
Detroyt 21 фев 2015
а Что по деньгам получается в итоге.
в итоге проще купить еще одну газель и не париться)
- Нравится
- Не нравится
Snap 21 фев 2015
в итоге проще купить еще одну газель и не париться)
а на хер нужна вторая газель.
- Нравится
- Не нравится
nothing is forgotten 21 фев 2015
Любитель водки 21 фев 2015
а потом ебля с проводкой)
там никакой ебли. Вся проводка штатная остаётся.панель только тойотовскую воткнуть, но можно и на родной . только со спидометром надо мутить. Пройденый этап-если в пределах 150 тысяч , то стоящая тема.
- Нравится
- Не нравится
Якут(Svt) 21 фев 2015
- Нравится
- Не нравится
Defrozen 21 фев 2015
- Нравится
- Не нравится
Якут(Svt) 24 фев 2015
а в классику возьметесь?
телефон в объявлении.
- Нравится
- Не нравится
BeaRR05 07 мар 2015
- Нравится
- Не нравится
Якут(Svt) 08 мар 2015
телефон есть звони обсуждай,пароль:якут
первому с Тольятти.я думаю они сделают скидку в 10т.р.
Kapri 08 мар 2015
Добавлено 08 Март 2015 – 12:42:
Любитель водки ,тебя это должно заинтересовать.
Любитель водки 08 мар 2015
Любитель водки ,тебя это должно заинтересовать.
Только как источник нужной информации.
- Нравится
- Не нравится
GLAVVRED 08 мар 2015
О! А рассрочку неа?)) живот аж болит как хочу такое))) ближе чем в Казани не нашёл подобного, а тут на! На родном форуме. Ток в Казани 140000.
К сожалению не знаю все условия установки в Казани.
Мы устанавливаем за 7 рабочих дней, меняем все сальники, свечи, прокладки, ремни, ролики и многое другое. Заливаем дорогое масло в коробке и моторе, чистим дроссельный узел и производим полную настройку двигателя. Настраиваем спидометр по GPS навигатору. Укладываем всю электрику в гофры. Проклеиваем моторный щит виброшумоизоляцией.
Добавлено 08 Март 2015 – 13:00:
а потом ебля с проводкой)
Ни каких проблем не будет, все жениться нормально. Все схемы отработаны. По ним было установлено уже более 160 автомобилей. Весь подкапотный жгут тойота, а кабинная проводка редко доставляет проблемы.
Объявление
Замена двигателя на Газель
- Регистрация: Sep 2014
- Сообщений: 63
Re: Замена двигателя на Газель
Комментарий
- Регистрация: Feb 2016
- Сообщений: 9
Комментарий
- Регистрация: Apr 2009
- Сообщений: 1581
Законодательного ограничения относительно увеличения мощности двигателя нет! главная задача – это не ухудшить безопасность конструкции тс по отношению к требованиям действовавшим на момент выпуска тс в обращение. трансмиссия газели выдержит мощность желаемых к установке двигателей.
мощность двигателя: умз-4216 – 123 л.с.
1g-fe – 135-160 л.с.
2jz-ge – 225 л.с.
некоторые модели автомобилей комплектуются разными двигателями, иногда отличающимися по мощности и моменту более чем в два раза! чудес конечно не бывает и износ трансмиссии будет повышенный, например уменьшится срок службы крестовин карданного вала – но так как надежность (ресурс) у нас не регламентируется и не сертифицируется – то повышенный износ узлов и агрегатов является заботой собственника.
Комментарий
- Регистрация: Feb 2016
- Сообщений: 9
Комментарий
- Регистрация: Apr 2009
- Сообщений: 1581
Этот вопрос относиться больше к компетенции ИЛ, нежели имеет техническую сторону, поясню:
1. Что происходит при первичной сертификации – прочность и надежность трансмиссии автомобиля не сертифицируется, т.е. регулятором рынка выступают владельцы приобретаемых автомобилей и считается, что часто ломающийся и не надежный автомобиль просто не купят!
2. Цифра в 20% запаса прочности трансмиссии – условная, так как этот процент запаса прочности сильно отличается в зависимости от модели автомобиля, приведу пример на авто производства РФ:
– автомобиль ВАЗ-2121 “НИВА” раздаточная коробка сконструирована с небольшим запасом прочности, но вполне достаточным для гражданской эксплуатации.
– автомобиль ВАЗ-2108 Коробка передач этого автомобиля выдерживает очень большие нагрузки по моменту и скорости вращения валов, что позволяет ее использовать как в Автоспорте, так и в вездеходостроении. Наглядным живым примером может служить вездеход “ШЕРП” у которого установлена коробка от Вазовской “восьмерки”. Крутяшие моменты в трансмисии этого вездехода очень большие, да и шины с очень серьезными грунтозацепами.
Коробка передач имеющая запас прочности только 20% – не проживет и дня на таком вездеходе!
– Газелевская трансмиссия тоже является достаточной прочной в особенности ведущий мост и карданный вал.
Наглядным примером может являться автомобиль Subaru Forester, который комплектуется несколькими модификациями двигателя с мощностью от 150 л.с. до 263 л.с. и моментом 196 н.м. до 347 н.м.
Также есть некоторые автомобильные бренды выпускающие автомобили с откровенно слабой трансмисиией, поэтому я еще раз повторюсь – надежность (ресурс) трансмиссии не сертифицируется!