Блок предохранителей и реле volkswagen crafter
Предохранители и реле Volkswagen Crafter
Общее расположения блоков.
1 — Предохранители (SB) в блоке B, левая стойка A
2 — предохранители (SC) в блоке С. в центральном коммутационном блоке, левая стойка А
3 — предохранители (SA) в блоке А, на АКБ
4 — предохранители (SD) в блоке D. под сиденьем водителя
Расположение предохранителей и реле (SC) в блоке C левая стойка A.
Реле.
1 — реле звукового сигнала — J413
2 — переключающее реле 2 электродвигателя стеклоочистителя — J369
3 — реле топливного насоса — Л 7
4 — переключающее реле 1 электродвигателя стеклоочистителя — J368
5 — реле электропитания, кл. 50 — J682 6- реле электропитания клеммы 15-J329
7 — реле электропитания электронных компонентов двигателя — J/57
8 — реле 2 электропитания, кл. 15 — J681
Предохранители Volkswagen Crafter
Н2 — сигнал высокого тона
D9 — электронный замок зажигания
N360 — исполнительный механизм блокировки рулевой колонки
D9 — электронный замок зажигания
J285 — блок управления
Е1 — переключатель освещения J819 — центральная панель управления передней панели
V — электродвигатель стеклоочистителя
G6 — подкачивающий топливный насос
J527 — блок управления рулевой колонки
J623 — блок управления двигателя
N276 — регулятор давления топлива
V92 — электродвигатель очистителя заднего стекла в левой распашной двери V93 -электродвигатель очистителя заднего стекла в правой распашной двери
J234 — блок управления подушек безопасности
Предохранитель прикуривателя Volkswagen Crafter, W6 — плафон освещения вещевого ящика
Е1 — переключатель освещения J285 — блок управления комбинации приборов диагностический разъём
Е102 — регулятор корректора фар Е16 — выключатель отопления и изменения мощности обогрева
J682 — реле электропитания, кл. 50
J179 — блок управления свечей накаливания
Z19 — нагревательный элемент лямбда-зонда
N290 — клапан дозирования топлива
G266- датчик уровня и температуры масла N75 — электромагнитный клапан ограничения давления наддува F365 — выключатель нейтрального положения КП2)
Е101 — главный выключатель системы стоп-старт V50 — циркуляционный насос ОЖ
N345 — переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
N214 — клапан контура циркуляции ОЖ J17 — реле топливного насоса
J234 — блок управления подушек безопасности
J404 — реле разгрузки кл. 15
J519 — блок управления бортовой сети (освещение салона)
J519 — блок управления бортовой сети, клемма 30, прав, стеклоподъемник
J623 — блок управления двигателя
G70 — расходомер воздуха
J104 — блок управления ABS
F — выключатель стоп-сигнала
F63 — выключатель педали тормоза
G251 — датчик продольного ускорения
U5 — розетка 12 В
Расположение блока предохранителей и реле фольксваген крафтер в блоке D под сиденьем водителя.
1 — реле спец надстроек, кл. 15 — J821
2 — реле спец надстроек, кл. 61 — J822
3 — реле освещения салона — J602, реле опрокидывающего устройства — J431, реле борта-подъемника — J823
4 — реле системы очистки фар — J39
5 — реле проблескового маячка — J326
8 — реле 1 противоугонной сигнализации — J460
7 — реле насоса ОЖ — J235
8 — реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя -Л 51
9 — реле сирены — J408 10- не используется
Назначение предохранителей.
Е40 — выключатель передне голевого стеклоподъемника
V92 — электродвигатель очистителя заднего стекла в левой распашной двери — V93 — электродвигатель очистителя заднего стекла в правой распашной двери
F3
Е111 — таймер автономного отопителя 1*
J412 — блок управления электроники управления мобильного телефона 2*
F4
J345 — блок управления распознавания прицепа J621 — блок управления тахографа
Е261 — переключатель для регулировки рабочих оборотов
F5
J514 — блок управления МКП с электронным управлением
F6
N79 — нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя
F7
Z57 — нагревательный элемент топливного фильтра
J821 — реле спецнадстроек, кл. 15, оснащение для самосвальной платформы с трёхсторонней разгрузкой оснащение
V3 — вентилятор в крыше
Для производителя надстроек и спецоборудования
Для производителя надстроек и спецоборудования
Для производителя надстроек и спецоборудования
Дополнительный модуль указателей поворота
J345 — блок управления распознавания прицепа®”‘
J345 — блок управления распознавания прицепа
J446 — блок управления парковочного ассистента
J820 — блок управления программируемых специальных функций
J820 — блок управления программируемых специальных функций
J245 — блок управления сдвижного люка
V50 — циркуляционный насос ОЖ
Z26 -нагревательный элемент заднего стекла левой распашной двери Z27 -нагревательный элемент заднего стекла правой распашной двери
Z27 -нагревательный элемент заднего стекла правой распашной двери 2*
1118-розетка 12 Вольт, 2 шт. (сзади)
U19 -розетка 12 Вольт, 3 шт. (сиденье водителя)
U20 — розетка 12 Вольт, 4 шт. (сзади справа)
J364 — блок управления дополнительного отопителя
J824 — блок управления второго дополнительного отопителя
J391 — блок управления заднего приточного вентилятора
J514 — блок управления МКП с электронным управлением
J510 — реле гидравлического насоса КП
J391 — блок управления заднего приточного вентилятора
Реле под сиденьем водителя.
1 — реле разгрузки кл. 15-J404
2 — реле обогрева заднего стекла — J9
3 — реле разгрузки 2 кл. 15 -J817
4 — не используется
5 — реле обогрева ветрового стекла — J47
6 — дополнительное реле обогрева заднего стекла — J109
7 — реле приточного вентилятора — Л3 (дополнительный жидкостный отопитель с функцией автономного отопителя)
8 — реле гидравлического насоса КП-Д510 (только в а/м с АКП)
9 — не используется
10 — не используется
11 — не используется
12 — не используется
13 — не используется
14 — не используется
А — разделительное реле АКБ — J7
Предохранители в блоке на АКБ фольксваген крафтер.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN CRAFTER LT/T1N 2E ФУРГОН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Volkswagen Crafter LT/T1N 2E Фургон, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – CKTB. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель, модель – CSLB. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – CKTC. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 142 л.с., тип – дизель, модель – CKUC. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – CSNA. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – CSNA. Привод: полный. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 88 л.с., тип – дизель, модель – CEBA. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – CEBB. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – CECA. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – CECB. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Электросхема Volkswagen Crafter — схемы электрооборудования
При работающем двигателе блок управления бортовой сети по шине CAN-комфорт посылает сигнал “клемма 61 активна”.
Предохранитель-индикатор, демонстрация работы
Функция аварийных огней активна только в положении “клемма 15 вкл. Весна — время покупать расходники для ТО и другие запчасти.
15 Функциональная схема Второй аккумулятор А1 поставляется только вместе с реле отключения дополнительного аккумулятора J7. …
Блок управления программируемых специальных функций не посылает свое требование или прекращает его отправку, как только блок управления рулевой колонки распознает это требование включения указателей поворота.
Исключения составляют положения переключателя “импульсный режим” и “омывание”. В конце каждой главы руководства приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения.
При выходе из строя одного из контроллеров стопсигнал активируется только через дискретные входы блоков управления. Функция аварийных огней автивируется при нечетких состояниях выключателя освещения, выходе CAN-шины из строя или выходе из строя датчика дождя и освещенности. После устранения причины неисправности функция происходит деактивация функции аварийных огней. Комбинация приборов индицирует функцию аварийных огней как выход ламп из строя.
Место установки Блок управления распознавания прицепа расположен под левым передним сиденьем справа. Распознавание прицепа Распознавание прицепа осуществляется только электронным способом. Для этого на стоп-сигналы и на левый указатель поворота в выключенном состоянии подается короткий импульс электрического тока.
При распознавании в цепи лампы освещения прицеп считается распознанным. Сигналы, поступающие от переключателя импульсного режима работы стеклоочистителей, считываются в зависимости от варианта — либо блоком управления рулевой колонки автомобили с системой ABS , либо электронным замком зажигания автомобили без системы ABS — и посылаются на шину CAN-привод или CAN-комфорт. Блок управления бортовой сети принимает эти сигналы и осуществляет управление реле переключения 1 двигателя стеклоочистителя J и реле переключения 2 двигателя стеклоочистителя J При помощи реле переключения 2 двигателя стеклоочистителя осуществляется переключение между первой и второй ступенями работы стеклоочистителей.
За выполнение этой функции отвечает блок управления бортовой сети. Он подсоединен к блоку управления электроники крыши. Обмен данными между блоком управления электроники крыши и блоком управления бортовой сети осуществляется при помощи шины CANкомфорт. При помощи датчика дождя и освещенности могут быть изменены временные интервалы от положения “стеклоочиститель выкл. При работе датчика дождя блок управления электроники крыши выполняет функцию главного Master , блок управления бортовой сети — функцию подчиненного Slave.
Это означает, что управление стеклоочистителем полностью осуществляется через блок управления электроники крыши, а блок управление бортовой сети осуществляет управления реле переключения 1 двигателя стеклоочистителя J и реле переключения 2 двигателя стеклоочистителя J только по требованию блока управления электроники крыши J Исключения составляют положения переключателя “импульсный режим” и “омывание”.
Если этого не происходит, то блок управления бортовой сети осуществляет управление функцией “импульсный режим” так же, как и на автомобилях, не оборудованных датчиком дождя и освещенности.
С датчиком дождя и освещенности При установленном датчике дождя и освещенности переключение скорости работы щеток стеклоочистителя не производится. Скорость щеток стеклоочистителя или частота интервалов регулируется на основании сигналов, поступающих с датчика. Включение и выключение очистителя заднего стекла и функции “омывание заднего стекла” осуществлется при помощи переключателя очистителя заднего стекла Е При заднем ходе функция “очистка заднего стекла” включается автоматически если работают передние стеклоочистители.
На переключателе очистителя заднего стекла имеются следующие положения: Если при включенном омывателе заднего стекла выключить зажигание клемму 15 , то щетки стеклоочистителя останутся в фактическом положении. Работа заднего стеклоочистителя при импульсном режиме работы переднего стеклоочистителя Режим работы заднего стеклоочистителя при импульсном режиме работы переднего стеклоочистителя зависит от наличия датчика дождя и освещенности. Очиститель заднего стекла работает синхронно с передним стеклоочистителем С датчиком: Очиститель заднего стекла работает со стандартным интервалом в 6 сек.
Передний стеклоочиститель в положении 1 или 2 ступени Если переключатель импульсного режима работы стеклоочистителя находится в положении 1 или 2 ступени, то очиститель заднего стекла получает управление синхронно с передним стеклоочистителем, при этом стеклоочиститель заднего стекла работает только в течение четко установленного промежутка цикла работы переднего стеклоочистителя.
Предохранители vw t5
Длительность этого промежутка зависит от скорости. Задняя дверь багажника открыта В припаркованном автомобиле и при открытой двери багажника функционирование очистителя и омывателя заднего стекла прерывается, а при закрывании этой двери стеклоочиститель продолжает работать. Включение и выключение обогрева ветрового стекла осуществляются при помощи переключателя обогрева ветрового стекла, расположенного в панели управления центральной приборной панели.
В переключатель встроен индикатор функционирования, который горит при включенном обогреве ветрового стекла. Максимальный период нагрева ограничен 5 минутами. Необходимые условия Необходимое условие для считывания сигналов, поступающих от переключателя и индикатора функционирования: Обогрев ветрового стекла может осуществляться только при стабильных оборотах двигателя прибл.
При помощи шины CAN-комфорт требование о необходимости включения передается от панели управления центральной приборной панели на блок управления бортовой сети. Управление реле обогрева ветрового стекла осуществляется блоком управления бортовой сети. Логическая обработка условий для начала и прекращения действия этой функции производится в панели управления центральной приборной панели.
В задних распашных дверях установлены проволочные нагревательные элементы обогрева заднего стекла в левой распашной двери Z26 и заднего стекла в правой распашной двери Z27, которые подключены параллельно. На автомобилях, на которых установлена дополнительная системы охраны салона, ток подается отдельно на каждый нагревательный элемент. Включение и выключение обогрева заднего стекла осуществляется при помощи переключателя обогрева заднего стекла Е, расположенного в панели управления центральной приборной панели J В переключатель встроен индикатор функционирования, который горит при включенном обогреве заднего стекла.
Мигание индикатора сигнализирует об ошибке. Максимальный период нагрева ограничен 15 минутами. За выполнение этой функции отвечает панель управления центральной приборной панели. Реле обогрева заднего стекла J9, а также дополнительное реле обогрева заднего стекла J только при наличии системы охраны салона расположены на держателе предохранителей D под сиденьем водителя.
Управление обоими реле осуществляется блоком управления бортовой сети. Необходимые условия Условия, необходимые для работы, такие же, как и для обогрева ветрового стекла.
В зависимости от варианта комплектации автомобиля блок управления отвечает за ручное управление внутренним освещением и лампой для чтения, а также за управление датчиком дождя и освещенности, охранной сигнализацией и сдвижным люком. В дальнейшем сюда добавляется также микрофон комплект громкой связи. Место установки Блок управления электроники крыши расположен сверху в центральной части автомобиля за обшивкой внутренних фонарей и переключателей.
Лампа для чтения водителя вкл.
Если теперь нажать на клавишу включения внутреннего освещения, то оно выключится. Внутреннее освещение опять включится только после повторного нажатия клавиши. Управление внутренним освещением Система внутреннего освещения разделена на два контура.
Блок предохранителей и реле Volkswagen Crafter
Передний контур охватывает двери водителя и переднего пассажира, а задний контур — сдвижные двери правую и левую , а также крышку или дверь багажника и переключатель внутреннего освещения Е Блок управления электроники крыши осуществляет управление следующими компонентами: Блок управления бортовой сети осуществляет управление следующими компонентами: Приоритеты При любом использовании управление передним и задним плафонами внутреннего освещения осуществляется по следующим приоритетам: Вариант исполнения зависит от радиочастоты центрального замка и от наличия блока управления рулевой колонки.
При вставлении ключа зажигания в электронный замок зажигания активируется электроника и на ключ подается питание индуктивным способом из электронного замка зажигания. Идентификация ключа осуществляется посредством двустороннего обмена данными.
Одновременно происходит разблокировка механических блокираторов ELV, блокировка рулевой колонки через параллельный интерфейс. Блокировка и разблокировка автомобиля может осуществляться при помощи дистанционного радиоуправления.
Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей
Приемник сигналов встроен в электронный замок зажигания. Высокочастотные сигналы декодируются исключительно электронным замком зажигания. Получающиеся в результате этого сигналы управления, передаются электронным замком зажигания на шину CAN-комфорт и считываются блоком управления двери водителя J Блок управления двери водителя напрямую управляет электродвигателем центрального замка в двери водителя V Блок управления бортовой сети принимает на себя управление — электродвигателем центрального замка в двери переднего пассажира V57, — электродвигателем центрального замка в правой сдвижной двери V58, — электродвигателем центрального замка в левой сдвижной двери V95, — электродвигателем центрального замка в распашной двери багажника V96, в том случае, если блок управления двери водителя посылает на шину CAN-комфорт соответствующее сообщение.
Электронный замок зажигания выполняет функции межсетевого интерфейса шин данных, важной задачей которого является обеспечение внутренней коммуникации между различными, независимыми друг от друга системами шин данных. Кроме всех остальных сигналов от электронного замка зажигания по системам шин CAN передаются следующие логические сигналы: При помощи соединения через параллельный интерфейс с электронным замком зажигания шинами данных осуществляется управление блокировкой, разблокировкой, а также диагностикой.
На правду не претендую-пишу насколько знаю. Блок предохранителей и реле Volkswagen Crafter Руководство Volkswagen Crafter предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.
С этой целью книга снабжена многочисленными фотографиями, схемами, рисунками, детальными описаниями выполняемых работ, узлов автомобиля. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской , провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте.
Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы.
В руководстве представлена инструкция по эксплуатации где приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. В инструкции по техническому обслуживанию представлены схемы расположения реле и предохранителей, принципиальные электрические схемы минивэна Volkswagen Crafter. Последовательно изложена разборка и сборка узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям предпочитающим самостоятельный ремонт.
В конце каждой главы руководства приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации.
Электросхема Volkswagen Crafter — схемы электрооборудования
При работающем двигателе блок управления бортовой сети по шине CAN-комфорт посылает сигнал “клемма 61 активна”.
Предохранитель-индикатор, демонстрация работы
Функция аварийных огней активна только в положении “клемма 15 вкл. Весна — время покупать расходники для ТО и другие запчасти.
15 Функциональная схема Второй аккумулятор А1 поставляется только вместе с реле отключения дополнительного аккумулятора J7. …
Блок управления программируемых специальных функций не посылает свое требование или прекращает его отправку, как только блок управления рулевой колонки распознает это требование включения указателей поворота.
Исключения составляют положения переключателя “импульсный режим” и “омывание”. В конце каждой главы руководства приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения.
При выходе из строя одного из контроллеров стопсигнал активируется только через дискретные входы блоков управления. Функция аварийных огней автивируется при нечетких состояниях выключателя освещения, выходе CAN-шины из строя или выходе из строя датчика дождя и освещенности. После устранения причины неисправности функция происходит деактивация функции аварийных огней. Комбинация приборов индицирует функцию аварийных огней как выход ламп из строя.
Место установки Блок управления распознавания прицепа расположен под левым передним сиденьем справа. Распознавание прицепа Распознавание прицепа осуществляется только электронным способом. Для этого на стоп-сигналы и на левый указатель поворота в выключенном состоянии подается короткий импульс электрического тока.
При распознавании в цепи лампы освещения прицеп считается распознанным. Сигналы, поступающие от переключателя импульсного режима работы стеклоочистителей, считываются в зависимости от варианта — либо блоком управления рулевой колонки автомобили с системой ABS , либо электронным замком зажигания автомобили без системы ABS — и посылаются на шину CAN-привод или CAN-комфорт. Блок управления бортовой сети принимает эти сигналы и осуществляет управление реле переключения 1 двигателя стеклоочистителя J и реле переключения 2 двигателя стеклоочистителя J При помощи реле переключения 2 двигателя стеклоочистителя осуществляется переключение между первой и второй ступенями работы стеклоочистителей.
За выполнение этой функции отвечает блок управления бортовой сети. Он подсоединен к блоку управления электроники крыши. Обмен данными между блоком управления электроники крыши и блоком управления бортовой сети осуществляется при помощи шины CANкомфорт. При помощи датчика дождя и освещенности могут быть изменены временные интервалы от положения “стеклоочиститель выкл. При работе датчика дождя блок управления электроники крыши выполняет функцию главного Master , блок управления бортовой сети — функцию подчиненного Slave.
Это означает, что управление стеклоочистителем полностью осуществляется через блок управления электроники крыши, а блок управление бортовой сети осуществляет управления реле переключения 1 двигателя стеклоочистителя J и реле переключения 2 двигателя стеклоочистителя J только по требованию блока управления электроники крыши J Исключения составляют положения переключателя “импульсный режим” и “омывание”.
Если этого не происходит, то блок управления бортовой сети осуществляет управление функцией “импульсный режим” так же, как и на автомобилях, не оборудованных датчиком дождя и освещенности.
С датчиком дождя и освещенности При установленном датчике дождя и освещенности переключение скорости работы щеток стеклоочистителя не производится. Скорость щеток стеклоочистителя или частота интервалов регулируется на основании сигналов, поступающих с датчика. Включение и выключение очистителя заднего стекла и функции “омывание заднего стекла” осуществлется при помощи переключателя очистителя заднего стекла Е При заднем ходе функция “очистка заднего стекла” включается автоматически если работают передние стеклоочистители.
На переключателе очистителя заднего стекла имеются следующие положения: Если при включенном омывателе заднего стекла выключить зажигание клемму 15 , то щетки стеклоочистителя останутся в фактическом положении. Работа заднего стеклоочистителя при импульсном режиме работы переднего стеклоочистителя Режим работы заднего стеклоочистителя при импульсном режиме работы переднего стеклоочистителя зависит от наличия датчика дождя и освещенности. Очиститель заднего стекла работает синхронно с передним стеклоочистителем С датчиком: Очиститель заднего стекла работает со стандартным интервалом в 6 сек.
Передний стеклоочиститель в положении 1 или 2 ступени Если переключатель импульсного режима работы стеклоочистителя находится в положении 1 или 2 ступени, то очиститель заднего стекла получает управление синхронно с передним стеклоочистителем, при этом стеклоочиститель заднего стекла работает только в течение четко установленного промежутка цикла работы переднего стеклоочистителя.
Предохранители vw t5
Длительность этого промежутка зависит от скорости. Задняя дверь багажника открыта В припаркованном автомобиле и при открытой двери багажника функционирование очистителя и омывателя заднего стекла прерывается, а при закрывании этой двери стеклоочиститель продолжает работать. Включение и выключение обогрева ветрового стекла осуществляются при помощи переключателя обогрева ветрового стекла, расположенного в панели управления центральной приборной панели.
В переключатель встроен индикатор функционирования, который горит при включенном обогреве ветрового стекла. Максимальный период нагрева ограничен 5 минутами. Необходимые условия Необходимое условие для считывания сигналов, поступающих от переключателя и индикатора функционирования: Обогрев ветрового стекла может осуществляться только при стабильных оборотах двигателя прибл.
При помощи шины CAN-комфорт требование о необходимости включения передается от панели управления центральной приборной панели на блок управления бортовой сети. Управление реле обогрева ветрового стекла осуществляется блоком управления бортовой сети. Логическая обработка условий для начала и прекращения действия этой функции производится в панели управления центральной приборной панели.
В задних распашных дверях установлены проволочные нагревательные элементы обогрева заднего стекла в левой распашной двери Z26 и заднего стекла в правой распашной двери Z27, которые подключены параллельно. На автомобилях, на которых установлена дополнительная системы охраны салона, ток подается отдельно на каждый нагревательный элемент. Включение и выключение обогрева заднего стекла осуществляется при помощи переключателя обогрева заднего стекла Е, расположенного в панели управления центральной приборной панели J В переключатель встроен индикатор функционирования, который горит при включенном обогреве заднего стекла.
Мигание индикатора сигнализирует об ошибке. Максимальный период нагрева ограничен 15 минутами. За выполнение этой функции отвечает панель управления центральной приборной панели. Реле обогрева заднего стекла J9, а также дополнительное реле обогрева заднего стекла J только при наличии системы охраны салона расположены на держателе предохранителей D под сиденьем водителя.
Управление обоими реле осуществляется блоком управления бортовой сети. Необходимые условия Условия, необходимые для работы, такие же, как и для обогрева ветрового стекла.
В зависимости от варианта комплектации автомобиля блок управления отвечает за ручное управление внутренним освещением и лампой для чтения, а также за управление датчиком дождя и освещенности, охранной сигнализацией и сдвижным люком. В дальнейшем сюда добавляется также микрофон комплект громкой связи. Место установки Блок управления электроники крыши расположен сверху в центральной части автомобиля за обшивкой внутренних фонарей и переключателей.
Лампа для чтения водителя вкл.
Если теперь нажать на клавишу включения внутреннего освещения, то оно выключится. Внутреннее освещение опять включится только после повторного нажатия клавиши. Управление внутренним освещением Система внутреннего освещения разделена на два контура.
Блок предохранителей и реле Volkswagen Crafter
Передний контур охватывает двери водителя и переднего пассажира, а задний контур — сдвижные двери правую и левую , а также крышку или дверь багажника и переключатель внутреннего освещения Е Блок управления электроники крыши осуществляет управление следующими компонентами: Блок управления бортовой сети осуществляет управление следующими компонентами: Приоритеты При любом использовании управление передним и задним плафонами внутреннего освещения осуществляется по следующим приоритетам: Вариант исполнения зависит от радиочастоты центрального замка и от наличия блока управления рулевой колонки.
При вставлении ключа зажигания в электронный замок зажигания активируется электроника и на ключ подается питание индуктивным способом из электронного замка зажигания. Идентификация ключа осуществляется посредством двустороннего обмена данными.
Одновременно происходит разблокировка механических блокираторов ELV, блокировка рулевой колонки через параллельный интерфейс. Блокировка и разблокировка автомобиля может осуществляться при помощи дистанционного радиоуправления.
Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей
Приемник сигналов встроен в электронный замок зажигания. Высокочастотные сигналы декодируются исключительно электронным замком зажигания. Получающиеся в результате этого сигналы управления, передаются электронным замком зажигания на шину CAN-комфорт и считываются блоком управления двери водителя J Блок управления двери водителя напрямую управляет электродвигателем центрального замка в двери водителя V Блок управления бортовой сети принимает на себя управление — электродвигателем центрального замка в двери переднего пассажира V57, — электродвигателем центрального замка в правой сдвижной двери V58, — электродвигателем центрального замка в левой сдвижной двери V95, — электродвигателем центрального замка в распашной двери багажника V96, в том случае, если блок управления двери водителя посылает на шину CAN-комфорт соответствующее сообщение.
Электронный замок зажигания выполняет функции межсетевого интерфейса шин данных, важной задачей которого является обеспечение внутренней коммуникации между различными, независимыми друг от друга системами шин данных. Кроме всех остальных сигналов от электронного замка зажигания по системам шин CAN передаются следующие логические сигналы: При помощи соединения через параллельный интерфейс с электронным замком зажигания шинами данных осуществляется управление блокировкой, разблокировкой, а также диагностикой.
На правду не претендую-пишу насколько знаю. Блок предохранителей и реле Volkswagen Crafter Руководство Volkswagen Crafter предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.
С этой целью книга снабжена многочисленными фотографиями, схемами, рисунками, детальными описаниями выполняемых работ, узлов автомобиля. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской , провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте.
Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы.
В руководстве представлена инструкция по эксплуатации где приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. В инструкции по техническому обслуживанию представлены схемы расположения реле и предохранителей, принципиальные электрические схемы минивэна Volkswagen Crafter. Последовательно изложена разборка и сборка узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям предпочитающим самостоятельный ремонт.
В конце каждой главы руководства приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации.