82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центральный замок – Форум клуба Рено Дастер – Renault Duster Club

Совет новичку:центральный замок на Renault Duster

29 августа 2017, 18:17 #1

Всем доброго времени суток. Решил поставить на свой Duster центральный замок, посоветуйте какой лучше ставить. Заранее спасибо.

30 августа 2017, 11:22 #2

Ц.З.там есть, но приходиться закрывать клучом, а вы хотите с пулта?

30 августа 2017, 12:27 #4

Да, хочу дистанционно закрывать

30 августа 2017, 12:55 #5

Если закрывать с клуча водителскии двер, и осталние закриваются?

30 августа 2017, 13:03 #6

Все двери,багажник не обязательно

30 августа 2017, 13:29 #7

Если при закрытие с клуча водительской двери, закрываються осталные двери тоже, зниачит машина оборудована Ц.З.:-)м и он функционирует. Для его дистанционного управления надо установить сигнализацию, любого типа.

30 августа 2017, 13:39 #8

Все двери закрываются отдельно в ручную, вот потому и хочу поставить цз чтоб закрывать дистанционно, ну и сигнализацию соответственно

30 августа 2017, 13:57 #9

Если Ц.З.не работает, надо поиск неисправности, начинаите с водительской двери.

30 августа 2017, 14:08 #10

Так цз вообще нет и сигнализации тоде, у меня комплектация аутентик, все закрывается по отдельности

30 августа 2017, 15:16 #11

Если ЦЗ точно нет, тагда приидеться установливать актуатор в каждии дверь, прокладивать по 2 провода от двери до блока сигнализации и подклучить.Приидется преобрести :сигнализация, 4 актуатора цз, провод 1мм.кв.длиной примерно 30 метров.

30 августа 2017, 15:41 #12

Понял, спасибо, есть ли разница какой производитель и модель, можете посоветовать?

30 августа 2017, 21:36 #13

Старлаин лучше, но если вас интересует функция только цз, можно любого.

30 августа 2017, 23:24 #14 + 1

Я бы к советам,такого грамотного электрика,прислушался,Но с опаской

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Так в магазин,вынос мусора,с собакой и на работу можно, какой это карантин. Карантин д

Плохо обмыл значит. Зато продавцу теперь есть на что расслабится

Сиди дома,какие форсунки

Ну что ,у нас объявили карантин,запрет выходить на улицу,А У ВАС?

Ролик на ютубе. Если это правда, то пинзес!

Если учесть, что в больницах персоналу говорят, чтобы шили себе маски из марли, то любой р

Тут же кто то этот рецепт пбликовал.

Все просто, наливай да пей.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

Центральный замок и сигнализация

Центральный замок и сигнализация

При покупке авто в салоне установили центральный замок и сигнализацию.
ЦЗ не закрывает багажник, то-есть если ключом не закрыть багажник – то ЦЗ его не закрывает
Так и должно быть?

И еще хуже – если потом на поставленной на охрану сигнализации открыть кнопкой багажник – сигнализация не сработает, а только если потом закрыть – тогда сработает.

Напишите пожалуйста у кого как и что делать?

Re: Центральный замок и сигнализация

Oleg_P писал(а): При покупке авто в салоне установили центральный замок и сигнализацию.
ЦЗ не закрывает багажник, то-есть если ключом не закрыть багажник – то ЦЗ его не закрывает
Так и должно быть?

И еще хуже – если потом на поставленной на охрану сигнализации открыть кнопкой багажник – сигнализация не сработает, а только если потом закрыть – тогда сработает.

Читать еще:  Volkswagen Touareg тест-драйв, отзывы владельцев, видео, обзор

Напишите пожалуйста у кого как и что делать?

Re: Центральный замок и сигнализация

Непрочитанное сообщение Bune » 06 июн 2012, 13:35

Oleg_P писал(а): При покупке авто в салоне установили центральный замок и сигнализацию.
ЦЗ не закрывает багажник, то-есть если ключом не закрыть багажник – то ЦЗ его не закрывает
Так и должно быть?

И еще хуже – если потом на поставленной на охрану сигнализации открыть кнопкой багажник – сигнализация не сработает, а только если потом закрыть – тогда сработает.

Напишите пожалуйста у кого как и что делать?

Re: Центральный замок и сигнализация

ОД говорит, что все так и должно быть, а они ведь даже и не предупредили, что у меня не будет закрываться багажник и ставиться на охрану.

И еще, говорят что в базовой комплектации не установлен датчик открытия дверей, тоесть не светится, когда открыты двери. Это правда?

Re: Центральный замок и сигнализация

Oleg_P писал(а): При покупке авто в салоне установили центральный замок и сигнализацию.
ЦЗ не закрывает багажник, то-есть если ключом не закрыть багажник – то ЦЗ его не закрывает
Так и должно быть?

И еще хуже – если потом на поставленной на охрану сигнализации открыть кнопкой багажник – сигнализация не сработает, а только если потом закрыть – тогда сработает.

Напишите пожалуйста владельцы базовой комплектаци у кого как и что делать?

Форум “За рулем”

Рено Дастер

Vladsportage-grand 08 окт. 2013

Приобретен 1-го августа для пожилого отца в комплектации expression 4×2 1,6 мкпп5. Из допов для этой комплектации установлен кондиционер, рейлинги, дилер понаставил кое-что от себя, взяли с переплатой. Планировали привележ 4х4 1,6 мкпп5, но будущий владелец отказался наотрез. Первую тысячу больше трех не крутили, до дома как раз 1050. Потом через месяц у меня лопнул кожух на коробке ну я взял Дастер у папы и поехал в Волгоград за коробкой для спортажа. Интересно было “что за зверь”. Ощущения мои таковы.

– классная подвеска. Мягкая, но неровности, ямы отрабатывает здорово, практически ничего на кузов не передается.

– очень хорошо рулится, на мой взгляд излишне чутко, но привыкаешь быстро, информативность руля четкая и предсказуемая.

– хорошая заводская аудио система и звук. И айпад читает и микрофон встроенный в потолке – настроил блютуз без букваря, сразу все заработало. Со связью все нормально. Подрулевое управление аудио слегка непривычно, если с французами ранее не сталкивался. Но дискомфорта нет: все под своим пальцем – интуитивно понятно и удобно.

– для городских условий приличная шумоизоляция.

Начну по порядку:

– вроде как должен быть бортовой комп. Нету. Просто электронный одометр с дневным счетчиком;

– электрозеркала в эту комплектацию не входят и как доп;

– коротковатая седушка. Может мне после моего это критично, но все же;

– нет открывания багажника и люка бензобака из салона;

– стеклоподъемники только передние;

– управление климатом – надо глядеть. На ощупь так и не смог однозначно ставить что мне хотелось. На ходу – не айс;

– поехали: по городу бодренько, даже неожиданно бодренько для 1,6 в 102 кобылы. Но педаль сцепления работает в самом верху. Может субъективно, но привык к после середины хода педали. Были неприятные моменты особенно при трогании в горку. До конца так и не освоился;

Читать еще:  насос тнвд. вопрос по установке. - 4 цилиндровые - Opel Omega Club

– 3500 оборотов на 5-й передаче это 105-110 км, дальше обороты увеличиваются, но увеличивается и шум в салоне, причем нарастает быстрее чем скорость. Но тут может быть шины амтел тоже виноваты, я их еще с акцента не люблю, выкинул практически сразу там, может поможет здесь, не знаю. Хотя в темах про Ларгус об этом писали – мотор ревет, становится шумно, а скорость 100-110. По ходу “родовая травма”. Но папенька не гоняет в принципе;

– подсветка багажника ниже бокового окна под задней пластиковой панелью с одной стороны. Если что-то габаритное вытаскивать, то разбить как два пальца, и вообще подсветка салона только в районе салонного зеркала. Вечером вообще хрень полнейшая – сзади не просто темновато, а совершенно темно. Что-то уронишь – до утра не найдешь, или фонарик надо держать. Кроме как издевательством такое решение освещения салона не назовешь.

– уже как притча – чтобы заправиться, надо ключом зажигания пробку открывать;

съел по трассе в районе 8,5-9 литров на сотню. Без бортового трудно сказать точно. Бак в 50 литров – можно бы и побольше.

Это так, основное. Резюмируя: худо-бедно едет, ехать достаточно удобно, вести его – практически хорошо. Можно при желании и загрузить что либо средних габаритов. И все. Комфорт аскетичен. Бюджетник как бюджетник. Полазил по форуму Дастер-клуба, но там типа все в восторге. Папа доволен как слон, мама еще больше. Ну а мы с братом – что родителям нравится. Но лично для себя я его не хочу.

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

Читать еще:  Камеры заднего вида для Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) купить в AutoLines

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Еще статьи про Рено Дастер:

Похожие статьи:

Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.

Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)

Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа

Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.

Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.

Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]