Тойота Раш, отзывы владельцев (25 отзывов) – стоит ли покупать?
Toyota Rush 2009, бензин — отзыв владельца
2009 — отзыв владельца
Привод: полный (4WD)
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: подушки безопасности водителя и пассажира, 4 эл. стеклоподъемника, голова 2дина с ЖыПС, 4 динамика, центральный замок, 4 бардачка, места для бутылок, 4 подголовника, кондиционер.
Доброго времени суток! Прочитав не одну дюжину отзывов, решил, что стоит и мне внести свою лепту в развитие ДрОМА. Это будет мой первый отзыв. Первый отзыв о Toyota Rush на catalogcars.ru. Постараюсь не ударить в грязь.
1 Немного о себе как водителе:
Как говорит отец «Лучше быть водителем, чем наездником, или ездоком» я придерживаюсь позиции Водителя. Хотя опыта еще мало (3 года водительским правам), постоянно пытаюсь попробовать новые приемы водительского мастерства, постоянно пытаюсь познать нюансы эксплуатации техники, очень люблю приемы экстремального вождения, особенно люблю «пошалить» зимой на автодроме. Любовь к механике у меня привилось от ТАЗиков, люблю всегда сам командовать двигателем.
Теперь о машинах.
Начинал, как, пожалуй, большинство ДРОМовцев с ТАЗиков. Сначала была «копейка» деда, машина классика, неприхотливая и с ремонтом особо не напрягала, продали за не имением парковочного места. Удачи на дороге следующему владельцу, часто вижу и заглядываюсь #61514;. Следующая отцовская, АЗЛК Москвич 2141, трудяга (по другому не скажешь), что на нем только не возили, куда только на нем не ездили и до сих пор он верно помогает нашей семье по хозяйству. Времена меняются и стали в нашей семье появляться ПРАВильные авто, Toyota Kluger 2003 2.4 акпп, для отца очень подходит. И новичок, про которого будет этот отзыва Toyota Rush 2006 1.5. Все заказаны фирмой с Японии доставка сеткой. Оба авто аукционники.
Теперь перейдем к самому интересному этого отзыва.
Авто приобретен с аукциона весной, оценка 3.5, мелкие царапины по кузову.
Год 2006 пробег 33т. Где то через пол месяца авто был во Владике, там заказали полировку кузова местным умельцам (китайцам), как оказалось не зря. Были проблемы с погрузкой, как с Японии, так и на жд, все время не хватала машин. Ведь на тот момент всеми нами горячо любимыми, правительством, во главе с бессменным Вованом Пу, введены пошлины максимально ограничившие ассортимент авто с Японии. По этому собственно выбор и пал на данный авто, у него хороший год и двигатель попадавший под маленькую пошлину. За все проволочки 200 ТЫР ушло государству. Третья часть машины.
С месяц его уже получали у нас в Иркутске, всего запыленного гарью от жд транспорта и прочим. Сверка номеров все верно. Едем, моемся, смотрим «коцки», подавляющее большинство из аукционника мы так и не нашли, от силы 3 штуки, при очень близком рассмотрении.
Особо надо выделить момент постановки на учет в ГАИ, у данного автомобиля, номер двигла расположен в недоступном от глаз месте, скажу честно, эксперты ГАИ провозились минут 50 в поисках этого «злого» номера. А мы пока стояли вокруг машины и рассказывали про нее людям, толпившимся неподалеку в очереди за отметкой. Вообще авто вызывает интерес у народа, постоянно замечаешь как проводят глазами, на парковках подходят, узнают про авто, причем как девушки с ФИТов так и солидные дядьки.
3 Кузов экстерьер.
Габаритные размеры (ДхШхВ): 3995x1695x1705
Колесная база, мм: 2580
Колея передних/задних колес, мм: 1445 / 1460
Снаряженная масса, кг: 1180
Количество дверей/мест: 5 / 5
Внешне данный авто похож на своего старшего брата РАВ4 Он был спроектирован фирмой Daihatsu, как продолжение Daihatsu Terios (он же Toyota Camy) сейчас авто продается как Toyota Rush так и Daihatsu Be-Go (Terios II). Странные конечно схемы по сути 1 авто 2 фирмы продают…
Внешность выполнена в ярком городском стиле. Плавные переходы от переда к дверям придают автомобилю динамичный характер, а короткая колесная база улучшает маневренность на узких городских улицах. Боковые линии заднего стекла своеобразной формы: они выходят за пределы кузова автомобиля, но при этом гармонично сочетаются с хрустальными задними фарами. Серый с оттенком синевы металлик отлично смотрится, не так сильно пачкается как черный, но и не теряется в потоке «серых» авто. Вообще напоминает боксера в стойке сказал как то один из моих знакомых. С виду машина действительно подтянута, короткие свесы кузова, большой клиренс 20см позволяют не задевать даже на самых больших лежачих полицейских. Кстати брод больше 40 см я не проходил, по этому не знаю как покажет машина. До 40 см можешь смело.
Крыша без релингов плохо, например когда моешь крышу не за что ухватится, так же не позволяют возить дополнительный багаж. На автомойке народ смешно на колесо встает чтоб крышу помыть и так же смешно падает. Вообще дайхатсу комплектуют лыжами, странно, почему Тойота этого не делает. Покупка релингов в планах в первой пятерке.
Передние шины: 215/65R16
Задние шины: 215/65R16
Для Раша заводом предусмотрен максимальный размер в 18 дюймов. Хотя на мой взгляд 16 оптимал. Задняя дверь с полноразмерной запаской. Заменил и поехал. Удобно.
Передние противотуманные фары: Да
Дополнительные передние фары: Да
Передний/задний спойлер: Нет. но планирую приобрести.
Задний дворник: Да
Стекла с УФ-фильтром: Да
Такс.… По кузову вроде все написал если что забыл, сильно камнями не швыряйте.
Размеры салона (ДхШхВ): 1800x1385x1240
Салон просторный 5 человек помещаются при росте макс 190. Больше не садили #61514;
Подушка безопасности водителя: Да
Механизм фиксации детских сидений: Да
Брусья безопасности в дверях: Да
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара: Да
Регулируемая по высоте рулевая колонка: Да
Центральный замок: Да
Пластиковая консоль, сделана из твердого пластика однако не марается и пылится. Двери пластик такой же. Вообще не понятно как японцы так ездят что пластик целый особенно в багажнике. Не скажу что сильно царапается, но нечайные движения острым или тупым твердым предметом царапают. Это проблема всех современных авто, дешевый пластик. Своеобразная центральная стойка скомпонована хорошо, еще ни разу не ошибся. Эргономика в поряде.
Кондиционер дует хорошо, летом замерзнуть не проблема. ) По отзывам печка тоже не промах. стекла не потеют, даже если запотели кондер поправит.
Сиденья тряпка, хорошо зимой не простынешь и летом не прилипнешь. Пачкается хорошо, пылесосится также хорошо, но чехлы обязательны, если хочешь сохранить в цельности салон. Чехлы это отдельная история, у нас по городу есть либо большие чехлы либо ущербные по виду и качеству. По этому если других не найдем придется заказывать чтоб сшили.
Посадка это отдельная песня, сидишь ты реально высоко, тонированы легковушки не проблема далеко видишь, помогает очень. Передние сиденья стандартно регулируются в 3х плоскостях, вперед назад, вверх вниз и спинка. На задних сиденьях только спинка регулируется, можно разлечься (если багажник пустой), но двигать вперед назад нельзя. Вообще спинки раздельные 2 к 1, они независимы, что удобно при транспортировке. В долгих поездках спина не затекала. Пассажиры на задних сиденьях на место не жаловались, 1.90 до потолка не задевает. Это отличительная особенность по сравнению с другими Компактами, тем же Паджеро ИО. Багажник маленький, однако, опытным путем было доказано, что туда влазиет 3 куля картофеля и по мелочи. При транспортировке большого груза задние сиденья складываешь и вуаля у тебя ровный большой багажник. Хотелось бы чтоб салон ложился вровень с передними сиденьями, чтоб «палка» и ручник убирались, но это увы мечта #61514;.
Шумоизоляция… Такая же как в последних моделях не дорогих авто. Только метал с улицы, плотный пластик и непроницаемая пленка. Ето только в премиум классе проклеивают битумфальгой…. В целом при 120 кмч если дорога новая без стыков и волн и др дефектов асфальта разговариваешь не повышая голоса. Но так как у нас в иркутской области такого по пальцам посчитать, то приходится немного превышать голос, но не орать. В Toyota Kluger по крайней мере, не сильно лучше. В принципе так как полтоРАШик обут в штатную всесезонку а не шоссейку этого можно ожидать.
Двигатель слышно после 3500 оборотов, как раз в зоне переключения, звук приятный не раздражает. Для механической коробки самое оно. Всегда слышишь когда можно воткнуть следующую. Скрипов по салону нет, только в торпеде 2диновая голова побрякивает на больших кочках ну и вонючка брякает но это дело банки пива и 10 мин работы.
Машину приобретали, вместе с предустановленной штатной системой:
2DIN голова NHDN-W55G: Навигация, аудио и видео, HDD, CD, MP3, SD….
Все бы ничего но она зараза японская и вся по японски, как приехала столько «натыкали», я потом месяц разбирался как че там вставить, как че запустить #61514; Может Иной раз едешь она японским голосом как матюгнется, неожиданно так, громко…. Особенно ночью скажем так, некомфортно….
Вот по прошествии нескольких месяцев, я свободно слушаю диски МП3 и СД и ДВД фильмы, только надо ручник поднять, а то японцы заботятся о безопасности, дескать в движении нельзя…. Но ниче на 1 щелчек ручник не тормозит, можно смело кататься #61514;
Отдельной проблемой идет Навигация, она у нас не работает и неизвестно как заставить ее работать…
Так же не смог заставить проигрывать SD, если на нее просто mp3 или др форматы закидываешь не видит. В японской инструкции нашел фразу дескать нужна программа panasonic SD jukebox, но где ее достать не в курсе.
Народ подскажите мож кто в курсе:
1) как сменить английский язык (хотябы).
2) Как заставить навигацию работать
3) Как заставить телевизор ловить наши каналы
4) Как записать музыку на SD чтобы понимал
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 72.0 x 91.8
Рабочий объем, см3: 1495
Степень сжатия: 10.00
Система впрыска топлива: EFI (electronically controlled fuel jet device)
Максимальная мощность л.с.(КВт)/ об/мин: 109(80)/6000
Максимальный крутящий момент, кг/Нм/ об/мин: 14.4kg.m(141nm)/4400rpm
Емкость топливного бака, л: 50
Расход топлива, л/100 км: 6.58 (один раз уложился в 7 литров по трассе 120 ехал)
Двигатель не отличается мошьностью и крутящим моментом. Стандарт надежности. Не привередлив в бензину, был момент когда в баке было почти пусто слил 80й у шестерки за 100 рублей, если честно поехал как раньше. 92 и 95 не сильная разница.
Шумноват. Прием «торможение двигателем» врятли пройдет, у него слабое внутреннее сопротивление, по сравнению с Тазами. В песке двиган душится, не хватает понижайки, не подуркуешь но ездить можно, спасает пониженная первая. Вот подхватистый двухлитровый дизель был бы кстати.
Число ступеней/тип: 5MT
Привод: 4WD (Full Time)
Сама структура КПП типична, вот придаточные числа интересные. Первая как и полагается 4везде понижена, вторая городская на ней можно трогаться и обгонять до 70 кмчас. Третья передача наиболее часто у меня используется для обгона. Следует сказать про пятую передачу при скорости 120 кмчас обороты двигателя 3.7, что не очень хорошо с точки зрения скорости и экономии топлива. Но кто разгоняется больше 140 на наших дорогах то. Максималка 170. Я вообще люблю со сфетофора «померятся» МКПП на ето провоцирует, этот малыш обходит Mitsubishi Airtrek 2.4 с селективной коробкой, проверенно.
По поводу внедорожных качеств, МКПП необходима, что в грязь что в чачу что в гору что при обгоне что при буксировании. Японская МКПП ето спортивная девушка с характером!
Хорошо помогает на бездорожье. Включается кнопкой. Механика надежней было бы, но ето мое сугубо мнение обывателя.
Рулевой механизм: Rack pinion with power assistance
Руль твердая 4.5+ резв, информативен, легок.
Минимальный радиус разворота, м: 4.90.
В тех местах где обычно в 2 захода тут можно в один, помогает при перестроении в пробке и парковке.
Передняя подвеска: Macfarya sword E Strat type coil spring (exclusive use)
Достаточно жесткая, зато надежная, на T. Kluger такиеже.
Задняя подвеска: Five link type coil spring
А вот тут то я считаю основной минус. Если посадить в салон 5 человек задний мос на любой неровности будет бить по резиновому отбойнику. Амортизатор хорошо работает на растяжение но его явно не хватает на сжатие, пружины задние мизерны сразу слаживаются. Планирую как только будет ремонт задней подвески заменить пружины на более длинные и жесткие и амортизаторы с увеличенным ходом. Вообще отлично идет при нагрузке в 3 человека и вещи. На стиральной доске задний мост не успевает отработать все ямки, поэтому возможен занос. Будь внимательней.
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Вспомогательная система торможения (Brake Assist): Да
Тормоза — Бааальшой плюс етой машины, они хороши, не раз спасали меня и тех кто со мной, причем моего усилия хватало для остановки без включения АБС, в купе с торможением двигателем показывает себя на 5!
По поводу ESP она постоянна, тумблера включениявыключения нет, по что я не замечал срабатывания этой системы, что хорошо, видимо я безопасно выбираю траекторию. Посмотрим как она покажет себя зимой на льду. Если будет душить двигатель при «волчке» или тормозить на «боковом скольжении» буду пытаться ее отключить, путем отжима ручника, говорят помогает, или снятия датчика АБС с колеса чтоб переключить систему в аварийный режим…
Может кто в курсе как без болезненно ее отключить, пишите! Или кто проверял ети способы, или у кого есть свои.
1) Затраты на регистрацию и прочие.
2) Замена масла в двиге и фильра, стандартно после япов.
3) Замена фильтров что салонный (который был с причудливыми насекомыми)
4) Замена фильтров под капотом
5) Поставил сигналку
6) Диагностика ходовки
7) Коврики в салон
Прошел 4к покачто ничего больше не требует, кстати в мосту и коробке масле еще яповское как и жидкость в усилителе радиаторе кондере. Свечки тоже яповские в поряде.
“Тойота-Раш”: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива
Внедорожный автомобиль «Тойота-Раш», отзывы о котором приведены ниже, является пятидверным кроссовером. На японский рынок модель поступила в начале 2006 года. Проект создан совместно с филиалом Daihatsu. Соответственно, продается машина также под двумя брендами. Между собой модификации отличаются только шильдиками, выставляются на продажу в торговых представительствах обеих компаний. Указанное авто пришло на смену второго поколения «Рав-4».
Экстерьер
В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.
В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.
Внутреннее оснащение
В салоне «Тойоты-Раш» довольно лаконично и просто. Оформление интерьера аналогично «Дайхатсу-Териос». Отличие опять же выражается в наличии шильдиков изготовителя на ступице рулевого колеса.
Среди основных элементов можно выделить следующие детали:
- компактное и удобное рулевое колесо;
- понятную и информативную приборную панель, центральную часть которой занимает цветной дисплей мультимедийной системы;
- экран бортового компьютера;
- внушительную фронтальную консоль с узлом контроля климатического агрегата;
- качественные материалы отделки, включая мягкий пластик и специальную ткань;
- удобные кресла.
Среди недостатков в отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы отмечают малый простор на «галерке», где комфортно могут разместиться только дети, а также довольно бедную базовую комплектацию.
Габариты и опции
Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.
При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:
- колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
- светодиодные головные световые элементы;
- задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
- помощь при движении в гору;
- мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
- навигация;
- агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
- подушки безопасности;
- системы АБС и ЕБД.
«Тойота-Раш»: характеристики и отзывы
Внедорожник оборудуется силовым агрегатом новой формации типа 3SZ-VE. Объем оставляет 1,5 литра, первоначально его разработали специалисты фирмы «Дайхатсу». Подобная конфигурация мотора устанавливается и на другие версии машин рассматриваемых производителей («Бего», ВВ, «Витс», «Буун»). В некоторых модификациях движок располагается продольно, в других – поперечно.
Рассматриваемый силовой агрегат в своей конструкции имеет четыре цилиндра, которые размещены рядно. Два распределительных вала взаимодействуют с 16-клапанным механизмом. Двигатель способен набрать до 109 лошадиных сил при оборотистости 6 тысяч вращений в минуту. Максимальный момент кручения достигается при 4400 об./мин., составляет 14,4 кг/м. Стоит отметить, что во многих странах Европы, Южной Америки и Ближнего Востока указанная машина известна под наименованием «Дайхатсу-Териос 2». В отличие от внутреннего рынка, на экспортных моделях могут монтироваться моторы на 1,3 литра.
В своих отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы указывают на один негативный момент, касающийся именно силовых агрегатов. Замечено, что через 30 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, в моторе наблюдается стук из-за биения поршня о гильзу. Такая неисправность устраняется только полной заменой двигателя. Найти мотор не так просто в свободной продаже, поскольку на него последнее время наблюдается повышенный спрос.
Интересные факты
Сегодня в России вырисовывается интересная ситуация с рассматриваемым автомобилем. Дело в том, что официально на отечественном рынке бренд «Дайхатсу» не представлен. Соответственно, реклама также отсутствует. Небольшими партиями его ввозят «серые» дилеры, чаще всего из Азии. Как указывается в отзывах о «Тойоте-Раш», в России преимущественно представлены версии с правым размещением руля, ввозимые из Японии в подержанном состоянии.
Стоит отметить, что с января 2010 года отечественное правительство подняло ввозимые пошлины на б/у авто. А рассматриваемые внедорожники только недавно попали в разряд трехлетних машин, которые выгодно растамаживать. В итоге стоимость транспортного средства резко выросла, что сказалось на снижении его популярности.
Расход топлива на 100 км составляет 6,5-7,1 л. Показатель зависит от комплектации автомобиля.
Оценка от владельцев
В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи находят много преимуществ. Кроме достойного экстерьера, высокого качества сборки и надежности, владельцы выделяют еще ряд достоинств. Среди них:
- Удобство салона.
- Достойное оснащение.
- Высокий уровень проходимости.
- Экономичность.
- Хорошую вместительность багажника.
- Плавность хода и неплохую управляемость.
Недостатков у автомобиля не так много, но они есть, как и у любой другой техники. Кроме указанных выше минусов, некоторые потребители отмечают еще несколько отрицательных черт, а именно:
- слабый набор скорости;
- дорогое обслуживание и цену самого внедорожника;
- самопроизвольное включение функции OD/OF при скорости 80 км/ч;
- слабую поворотливость;
- наличие правого руля;
- довольно простой дизайн.
В заключение
Если изучить и суммировать отзывы владельцев, кроссовер «Тойота-Раш», фото которого приведено выше, оправдывает заявленные производителем характеристики. Особенно позитивно оценивают последние версии 2018 года, которых в России не так много. Если описать их кратко, следует отметить, что обновленные модификации получили в своей основе рамную конструкцию.
При этом новинку решили оборудовать только приводом на задние колеса. В роли силовой установки выступает обновленный атмосферный четырехцилиндровый двигатель типа 2NV-VE. Бензиновый мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 105 лошадиных сил, крутящий момент составил 140 Нм. Агрегат взаимодействует с пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. В отличие от предшественника, новая версия стала экономичнее почти на 25%, при этом мощность упала на четыре «лошадки».
Тойота Раш, отзывы владельцев (25 отзывов) – стоит ли покупать?
Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098
Не нашел темы по этому авто. Ещё не обсуждали?
И так, привезли мы одну такую на заказ. Волей случая опробовал насколько мог её в деле на дороге.
Начну с внешности: как-то выглядит пузато. По всей видимости дизайнеры создали такие формы, чтобы сделать максимально компактный авто, но сохранить салон размером поболя. Клиренса вполне должно хватить для магаданских дворов. Вполне достойная высота для такого класса авто. Ну судя по внешности – сугубо городской автомобиль для поездок на работу и в магазин.
Машина не завелась (сел аккум), так что полезли под капот. Первое что пришло на уме “какое тут все маленькое. “. Действительно – моторчик маленький, но с нехилым таким пластиковым коллектором, по всей видимости для резонансного наддува. Ладно, это мы проверим позже.
Завелся мотор в итоге с полпинка, надо отдать ему должное! Больше под капотом ничего интересного нет. Пора погреться в салоне. Панель приборов – ничем не удивили. Разве что нет такой родной шкалы температуры. Только лампочка долбанная. ну хотя это ведь женский автомобиль (вроде как). Наша машина черная и салон тоже черный! Пластик темный, но не тянет на “люкс”, быстро пачкается.
Для курящих облом – тут нету пепельницы. Правда прикуриватель есть, но его так называю только по привычке – попросту “розетка” с пластиковой крышкой. Карманы и бардачки распиханы по салону. но это не значит, что ими всеми удобно пользоваться или в них можно много поместить добра. До дверных карманов смог добраться только открыв дверь, не смотря на их массивность, положить туда можно от силы одну маленькую тряпочку (а я люблю большие!)
Впереди места вполне достаточно. Двое взрослых людей на переднем сиденье не мешают друг другу, что было недостатком Териоса. Сзади пассажирам высокого роста будет явно тесновато. Багажник вполне уместит покупки из магазина, а вот стиральную машинку или надувную лодку, мангал и спальники – нет. В общем опять сводится к тому, что это – явно городской автомобиль.
Пора ехать. Первый раз трогаться на неизвестной машине всегда волнительно. Никогда не знаешь, как она себя поведет. С каким усилием надо жать на газ, на тормоз, как слушается руля, не гуляет ли по дороге. Включаю “Дэшку”. Чуть-чуть газку. мотор зарычал как-то удивительно громко для 2-х тысяч оборотов (а с виду такой малыш) и я почувствовал, что моя спина вжалась в сиденье. Хм, я был приятно удивлен. Не ожидал такой прыти от малыша.
Впечатление от поездки по городу – автомобиль уверенно держит дорогу. Прекрасно отзывается на движение рулевым колесом, на педали газа и тормоза. Управляемость – отличная. В общем ходовыми качествами я доволен. Динамика? Явно не тот автомобиль, чтобы ложить на нем стрелку, но мотора вполне хватает, чтобы уверенно передвигаться в городском потоке, обгонять и стартовать на перекрестке. В диапазоне скоростей 30-60 км/час скорость набирается чуть-ли не моментально. При этом никакого признака заноса, буксования. Отлично, мне нравится. Линзованные фары с ксноном прекрасно все освещают. В бампере штатно стоят туманки. Мне не пригодились. Ещё под правой рукой светилась кнопка блокировки межосевого дифа. раз 5 себя ловил на мысли попробовать включить и испытать – удержался.
Но. Не бывает идеальных вещей. Уже через 200 метров я понял, что машина для меня явно мала, сиденье и посадка расчитаны на человека много меньше ростом, чем я. В итоге – ноги фактически на весу, правая нога упирается в руль. Шумоизоляция весьма далека от идеала – мотор и дорога слышны изумительно. Но ничто, никакие шумы и посадка не являются такими трагичными как ОНО. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. Мотор от Оки на кухонный стол во время завтрака тому человеку, который додумался приклеить его на центр лобового стекла! Да, обзор заднего вида мегапотрясный – видно все и даже голову не надо поворачивать, но оно закрывает больеш 20% всего лобового стекла! Совершенно не видно что там слева вываливается на дорогу. Может человеку с меньшим ростом было бы куда удобнее смотреть в это зеркало. Но не мне!
Мой вывод – прикольная женская городская машина. Была бы отличной женской городской машиной, если бы не ЗЕРКАЛО. Вполне возможно, что не во всех Рашах стоит оно так чудовищно, а нам просто повезло. Но мнение о модели начисто испорчено
Тойота Раш, отзывы владельцев (25 отзывов) — стоит ли покупать?
Фронтальная всё о тойота раш кроссовера отдалённо напоминает второе поколениеToyota RAV4 и в сравнении с предшественником получила новую, более современную, головную оптику, новой формы фальшрадиаторную решётку и массивный передний бампер, в который вмонтированы крупные кругляши противотуманных огней.
Профиль машины практически не претерпел изменений — на месте крупный колёсные арки, внушительного размера боковые двери и лопухи боковых зеркал.
Из нового — новый дизайн легкосплавных дисков и более стильный пластиковый обвес. Корма кроссовера выделяется новым светодиодным наполнением габаритных огней, аккуратным задним бампером и крупной дверью багажного отделения с большим задним окном, обеспечивающим отличную обзорность.
В целом, изменений во внешнем облике не так уж много, однако они позволили сделать машину более гармоничной и солидной. Габариты пятиместного Toyota Rush представлены: Длиной — мм; Высотой — мм; Колёсной базой — мм.
Помимо пятиместной версии, автомобиль предлагается ещё и в 7-местном исполнении, что не могло не сказаться на внешних габаритах модели, которые составляют: Высота дорожного просвета характерна для большинства представителей SUV и равняется мм.
В сравнении с одноплатформенным Daihatsu Terios, новый Rush обещает более всё о тойота раш выбор расцветок кузова и перечень опционального внешнего оформления.
Подписаться на отзывы
Интерьер Тойота Раш Внутреннее оформление автомобиля выдержано в строгом лаконичном стиле. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего всё о тойота раш между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм.
Багажный отсек стал всё о тойота раш на 15 см. При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет: В некоторых модификациях движок располагается продольно, в других — поперечно. Рассматриваемый силовой агрегат в своей конструкции имеет четыре цилиндра, которые размещены рядно. Два распределительных вала взаимодействуют с клапанным механизмом.
Двигатель способен набрать до лошадиных сил при оборотистости 6 тысяч вращений в минуту. Максимальный момент кручения достигается при. В отличие от всё о тойота раш рынка, на экспортных моделях могут монтироваться моторы на 1,3 литра. Замечено, что через 30 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, в моторе наблюдается стук из-за биения поршня о гильзу.
Такая неисправность устраняется только полной заменой двигателя.
“Тойота-Раш”: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива
Ехать начала, когда педаль практически утопил в пол. По ощущениям машине дал пинок и она начала разгоняться.
Разогнал до скорости — держит хорошо, внутри комфортно, шумов посторонних не наблюдается. Слышно только шелест дороги. Когда машина разгонится — вроде всё нормально.
Но при езде по городу, что бы разогнать постоянно давить на газ, что довольно непривычно. Для меня это не удобно.
Но со временем, думаю, можно привыкнуть к. Вообще в такую машину с внешней стороны просится двигатель 1,8 л по моему мнению.
С другой же стороны эта модель представляет из себя ту же Corolla, только повыше кузовом и немного выше колёса. Полной информации по расходу Toyota Rush дать не могу, потому всё о тойота раш езжу всего неделю. Но, учитывая то, что на ней стоит 1,5 л двигатель, то надеюсь, он будет около л.