Технические характеристики Volkswagen Polo / Фольксваген Поло
Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)
Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.
Размеры Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.
Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.
Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.
Видео
“Фольксваген-Поло” (седан): технические характеристики
Появившись на отечественном рынке, этот автомобиль составил достойную конкуренцию представителям своего класса и даже машинам более высокого уровня. “Поло” (седан), технические характеристики которого рассмотрим далее, быстро завоевал свою аудиторию. Бюджетная модель рассчитана на среднего покупателя. Несмотря на довольно привлекательную стоимость, это качественный и надежный автомобиль. Для российского потребителя его появление стало даже сенсацией. Спрос на эту модель очень велик. Рассмотрим, чем вызвал такой интерес “Фольксваген-Поло” (седан), технические характеристики его и комплектации.
Немного истории
Выпуск автомобиля Volkswagen Polo начался в 1975 году. Построили машину на платформе Audi 50. уже через год был разработан люксовый вариант, который значительно отличался от своего предшественника. Новое поколение автомобиля появилось в 1981 году. Потребителю были предложены модели с типом кузова седан, хэтчбек, купе, универсал и кабриолет. В 1990 году были значительно улучшены характеристики “Поло”. Объем двигателя увеличился до 1 литра, а мощность – до 45 лошадиных сил.
Механическая коробка передач получила пять скоростей. Третье поколение автомобиля имело уже мощность 125 л. с. В 2001 году на базе Skoda Fabia был выпущен “Фольксваген-Поло” (седан), технические характеристики которого были намного выше, в новом дизайнерском решении. В 2010 году был разработан новый “Поло”, как утверждают производители, специально для российского рынка. Были учтены все климатические условия и качество дорожных покрытий. О надежности автомобиля можно судить по отзывам покупателей. Надо отметить, что они в основном положительные.
Где собирают “Фольксваген-Поло”
Основной завод по сборке этого автомобиля расположен в Испании, в городе Памплоне. Линия по производству оснащена самым новейшим оборудованием. Первый этап сварочных работ выполняют роботы под надзором человека. Готовая рама окрашивается в нужный цвет, высушивается и переводится в цех по сборке автомобиля. Здесь работают только высококвалифицированные специалисты. Каждый выполняет только свои обязанности.
На собранные в Испании автомобили завод дает гарантию 15 лет, что является рекордом в данной области. Новый “Фольксваген-Поло” (седан), технические характеристики которого стали еще лучше, собирают на заводе в Калуге. Он адаптирован к российским условиям эксплуатации.
Безопасность
Какой показатель является одним из самых главных в автомобиле? Конечно же, его безопасность. Сегодня этой проблеме уделяют очень большое внимание. По данным краш-тестов, “Поло” (седан), технические характеристики которого были тщательно изучены, оптимально защищает сидящих впереди людей при фронтальном ударе. Вся система безопасности работает отлично.
Ремни и подушки реагируют слаженно. Качество кузова тоже остается на высоте. Он достаточно прочный. Вот результаты испытаний машины “Фольксваген-Поло”. Седан, технические характеристики которого не отличаются от хэтчбека, имеет хороший уровень безопасности. Он набрал 14,3 балла из 16 возможных. Такой показатель свидетельствует о высоком классе безопасности.
Отзывы владельцев
Технические характеристики автомобилей «Поло» (седан и хэтчбек) давно изучены владельцами. Они точно знают все достоинства и недостатки этой модели. Практически ни у кого нет претензий к двигателю. Это надежный и неприхотливый агрегат, имеющий мощность 105 л. с. Он сочетает в себе силу и экономичность. Одинаково популярны модели как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Автомат оснащен функцией Tiptronik, что делает управление автомобилем более уверенным и комфортным. Для своего класса “Поло” седан имеет внушительные габариты. Широкая колесная база делает передвижение на автомобиле удобным даже для пассажиров, сидящих сзади. Модель имеет внушительный багажник, объем которого составляет 460 литров.
Базовая комплектация предполагает две подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди. Уровень безопасности вполне удовлетворяет отечественного пользователя. Полноценное запасное колесо и складывающиеся задние сиденья – это разработки для российского рынка. В целом отличная машина «Фольксваген-Поло». Седан, технические характеристики, дизайн и комфорт которого вызывают у владельцев только положительные эмоции, комфортен и надежен. Это отличная модель для отечественных условий эксплуатации, экономная и безопасная.
Базовая комплектация
Базовая комплектация Trendline имеет самую низкую стоимость. В нее входят две подушки безопасности для сидящих впереди людей. Сиденье водителя регулируется по высоте, а рулевая колонка еще и по вылету. В этом автомобиле, даже в самой простой версии, есть все для комфортной езды. Технические характеристики автомобилей “Фольксваген-Поло” (седан) остаются высокими независимо от комплектации. В базовой версии предусмотрен электромеханический усилитель руля. Электрические стеклоподъемники установлены на всех дверях.
Для любителей музыки имеются четыре динамика и встроенная антенна. Также автомобиль оснащен электронным иммобилайзером. Обязательным является и маршрутный компьютер с дисплеем. Центральный замок и стальные колеса с декоративными колпаками диаметром 14 дюймов – это все входит в базовую комплектацию Trendline.
Комплектация Comfortline
Это более укомплектованная версия. Кроме опций, которые имеет базовая комплектация Trendline, она оснащена дополнительными функциями. “Поло” (седан), технические характеристики двигателя которого не меняются в зависимости от версии, остается таким же быстрым и надежным. В комплектации Comfortline идут легкосплавные диски диаметром 15 дюймов. Также эта версия оснащена системой ABS, что в современном мире стало очень популярно.
Все зеркала, которые расположены снаружи, имеют электрообогрев и электрорегулировку. Зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Все приборы имеют белую окантовку. Для покраски автомобилей данной комплектации используют краску «металлик» или «перламутр». Надо отметить, что эта версия имеет несколько важных дополнительных опций и немного отличается дизайном.
Комплектация Highline
Здесь присутствует оригинальная тканевая обивка сидений и хромированные накладки на воздухозаборнике. Также дополнительно автомобиль оснащен противотуманными фарами. Среди особенностей этой комплектации можно отметить наличие кондиционера. Для некоторых немаловажной будет и штатная аудиосистема. Для удобства водителя предусмотрен центральный подлокотник. Эта деталь не столь важна, но все же радует глаз. Версию Highline можно дополнительно оснастить климат-контролем, противоугонной системой, датчиками парковки, боковыми подушками безопасности и некоторыми другими приятными мелочами в виде хромированных накладок на руль и багажник. Наиболее мощный “Поло” (седан) 1,6, технические характеристики которого отличаются наличием большего количества лошадиных сил под капотом, имеет такие же комплектации. Для безопасной и удобной езды подойдет любая версия. Но если хотите повысить уровень комфорта, то выбирайте комплектацию Highline с дополнительным пакетом опций.
Volkswagen Polo седан
Volkswagen Polo седан 1.6 MT Trendline (105 л.с.)
Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Двигатель
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Рулевое управление
Страна производства
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Одноклассники
- A
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- FOTON
- G
- GAC
- Geely
- Genesis
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- O
- Opel
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
Volkswagen Polo седан 1.6 MT Trendline
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Технические характеристики Фольксваген Поло
Популярный компактный автомобиль Фольксваген Поло производится немецким автоконцерном Volkswagen с 1975 года, и все это время прочно удерживает место в десятке самых продаваемых автомобилей Европы. Смена пяти поколений не повлияла на популярность автомобиля, удачно сочетающего в себе достаточно демократическую цену с хорошими техническими характеристиками.
Пятое поколение Фольксвагена Поло производится во многих странах: в Индии, ЮАР, Испании, Китае. В России под Калугой производится Фольксваген Поло седан – наиболее популярный вариант автомобиля. У него и у Фольксвагена Поло хэтчбек технические характеристики практически одинаковы. Российский завод осуществляет полный цикл сборки, включая сварку и окраску кузова.
Фольксваген Поло для российских дорог
Ни для кого не является секретом, что наши отечественные дороги далеки от идеала автолюбителя, и по этой причине многие иномарки буквально чахнут на глазах, повстречавшись с российскими реалиями, как говорится, бампер к асфальту. Кроме того, довольно мягкие европейские зимы, по сравнению с российскими, добавляют проблем отечественным автовладельцам. Однако, технические характеристики Фольксваген Поло седан, сборка которого осуществляется на калужском автомобильном заводе, доказывают, что данный автомобиль не только привлекателен по цене и внешнему виду, но является полностью адаптированным как к российскому климату, так и к российским дорогам (усиленная подвеска). Кроме того, при разработке Поло седана специально учитывалось качество топлива, так что двигатели, которыми оснащаются эти автомобили, в достаточной степени неприхотливы, чтобы «питаться» продукцией отечественной автохимии.
Именно эта адаптированность к российским условиям делает Фольксваген Поло седан таким популярным для российских автолюбителей – технические характеристики Фольксвагена Поло седан, производящегося под Калугой, не уступают автомобилям, производящимся в Европе, и даже несколько превосходят за счёт адаптации, а вот цена существенно ниже.
Технические характеристики Фольксваген Поло седан
Для российских автолюбителей очень интересным, среди технических характеристик Фольксваген Поло седан калужской сборки, является тот факт, что детали автомобиля, находящиеся в коррозионной группе риска, оцинкованы. Более того, производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию от ржавчины. С учётом снежности и влажности российских зим, а также процесса соления дорог зимой, это немаловажно, так как значительно увеличивает устойчивость кузова автомобиля к агрессивной окружающей среде, а ремонт кузова является одним из самых дорогих.
Вариантов двигателя только два (CFNA и CFNB), причём, они конструктивно одинаковы и имеют один и тот же объем – 1,6 л. Отличаются силовые агрегаты программой управления, отсюда и различие в мощности: 105 л.с. для CFNA и 85 л.с для CFNB. Многие автолюбители предпочитают вариант CFNB, так как в России для автомобилей с такими двигателями существуют налоговые льготы.
Автомобиль оснащается либо механической пятиступенчатой коробкой передач (модель 02Т), либо имеет шестиступенчатую автоматическую гидромеханическую трансмиссию (фирма Aisin, тип ТТ60SN). Так что удовлетворёнными оказываются и любители механики, и те, кто считает, что автомобиль должен все делать сам. К тому же в данном варианте автоматической трансмиссии имеется возможность вручную переключать передачи: для этого нужно всего лишь переместить рычаг вперёд или назад. Необходимо заметить, что в основном автомобиль выпускается с механической коробкой передач, а желающим получить АКПП нужно заказывать соответствующую комплектацию Фольксваген Поло седан. Технические характеристики 2016 предусматривают переднюю подвеску с качающейся стойкой (тип MacPherson), имеется стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска является традиционной для автомобилей этого класса, причём, используется упрощённая конструкция, которая позволяет не только снизить цену автомобиля, но делает его более надёжным.
Для Фольксваген Поло 2016 технические характеристики следующие:
- габариты автомобиля: 4,39×1,7×1,465 м;
- клиренс: 16,3 см (очень актуально для российских дорог!);
- колёсная база: 2,553 м;
- колёсная колея: 1,457/1,5 м (передняя/задняя оси);
- вес автомобиля: 1650/1200 кг (полный/снаряжённый);
- объем бензобака: 55 л (для Фольксвагена Поло 2016 данная техническая характеристика изменилась по сравнению с более ранними моделями, раньше объём бензобака составлял 45 л);
- наличие антиблокировочной системы (ABS);
- вместительность багажника: 460 л;
- число дверей: 4;
- количество посадочных мест: 5 (с учётом водительского).
Кроме антиблокировочной системы, по заказу осуществляется установка системы управления курсовой устойчивостью (ESP).
Расход топлива у этого автомобиля относительно небольшой: в соответствии с паспортными данными Фольксваген Поло седан с механической коробкой передач расходует в городе 8,7 л, а на трассе – 5,1 л. Автомобиль с автоматической трансмиссией расходует в городе 9,8 л, а на трассе – 5,4 л. В условиях мегаполисов с их пробками показатель расхода топлива в городской черте может увеличиваться. А также может возрастать загородный расход топлива, если приходится ездить по просёлочным дорогам, используя пониженные передачи.
Комфорт и безопасность
Фольксваген Поло стандартно оснащается двумя передними подушками безопасности. Также производитель предлагает установку спереди дополнительных боковых подушек безопасности, такая услуга осуществляется под заказ. Для увеличения безопасности пассажиров при боковом столкновении, в двери вставлены наклонные брусья.
Все места в салоне, включая места на заднем сиденье, имеют подголовники и ремни безопасности – очень удобный девайс не только на случай аварии, но и при поездке в экстремальных условиях (горбатая просёлочная дорога, или просёлочная дорога, которую ровняли грейдером).
Фольксваген Поло седан ориентирован не только на мужчин, это автомобиль-унисекс: в его салоне имеются и крепления для детских сидений, и петли для крепления детского кресла. Так что не удивительно, что этот автомобиль популярен среди женщин.
Для северных районов России достаточно актуален вариант с подогревом передних сидений – такую радость можно получить по заказу. А также по заказу передние сиденья могут быть оснащены карманами сзади.
Для фанатичных дачников и любителей путешествий имеется возможность увеличивать объем багажника почти вдвое за счёт сложенного заднего сиденья (может складываться как целиком, так и по частям, в зависимости от версии). Кроме увеличения объёма багажника, автомобиль может превратиться во вполне комфортную спальню (для любителей туризма).
Изменения 2015 года
В 2015 году производитель порадовал автолюбителей рестайлингом Фольксваген Поло седан. Технические характеристики при этом не изменились, зато внешний вид стал ещё привлекательнее, автомобиль набрал солидности за счёт изменений бамперов, светотехники, радиаторной решётки и капота. У рестайлинговой версии автомобиля имеются светодиодные дневные ходовые огни, биксеноновые фары – у такой светотехники снижена функция потребления электричества.
Ещё одно изменение в светотехнике: подсветка поворотников противотуманками. При желании можно заказать автомобиль с омывателями фар (весьма актуально в условиях дождливой осени, особенно при частых загородных поездках), складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. Для удобства автовладельцев багажник оснастили кнопкой открывания, также была усилена шумоизоляция.
Также немного изменилась форма рулевого колёса, появились дополнительные варианты обивки сидений и был добавлен «бежевый металлик» в цвета кузова.
Кроме внешних изменений были и некоторые другие для Фольксвагена Поло седан 2016: технические характеристики были улучшены за счёт установки новых двигателей (рабочий объем всё те же 1,6 л., но мощность изменилась до 90 и 110 л. с.). Эти двигатели производятся под Калугой.
Есть и другие изменения в автомобиле, касающиеся непосредственно российской версии: новый Фольксваген Поло оснащается аккумуляторной батареей повышенной ёмкости, а также более мощным стартером. Подобные девайсы позволяют осуществлять беспроблемный запуск двигателя даже в том случае, если температура воздуха опускается до -36°С – очень актуально для северных регионов и даже для средней полосы России (на случай суровых зим). Кроме того, базовую версию автомобиля начали оснащать задними дисковыми тормозами.
Подведём итоги
Некоторые автовладельцы позиционируют Фольксваген Поло седан, как автомобиль для ленивых, так как считается, что он весьма неприхотлив в эксплуатации и требует лишь регулярной замены расходных материалов (масло, тормозные колодки и так далее) и залива топлива.
Автомобиль считается достаточно надёжным и редко ломающимся, требующим минимум денег на обслуживание (за счёт редких поломок). Особенно радует он тех, кому необходимы загородные поездки – довольно неприятно, когда автомобиль ломается, но если он ломается вдали от дома, это неприятно втройне. Но Фольксваген Поло седан сравнивают с хорошей преданной собакой – терпит до тех пор, пока не попадёт на автосервис.
Также радует машина экономных автолюбителей небольшим расходом топлива. Летом он может составлять всего 6-7 л. на 100 км. Но, конечно, не в условиях мегаполиса или дорог, требующих пониженной передачи (например, при поездке по лесным дорогам). Кроме того, расходные материалы, необходимые каждому автомобилю (масло, фильтры, тормозные колодки и так далее), так же демократичны по цене, как и сам Фольксваген Поло.
Но не все так шоколадно, как хотелось бы. Некоторые автовладельцы жалуются на слабую шумоизоляцию, особенно – на шум выхлопа из глушителя, но это для автомобилей, выпущенных до 2015 года (до рестайлинга, который предполагал усиление шумоизоляции). Также недовольство вызывает толщина лакокрасочного покрытия – слишком тонкое. Однако к плюсам можно отнести то, что даже при получении автомобилем царапины, кузов не ржавеет – помогает антикоррозийное цинковое покрытие.
При активной зимней эксплуатации и морозных зимах тоже есть жалобы: салон долго прогревается. Но что поделать, у нас все же не Африка.
Ну а в основном Фольксваген Поло седан оставляет приятное послевкусие, пропорция цена/качество достаточно удачна, и машина пользуется заслуженной популярностью: к 2016 году в России было продано уже 350000 таких автомобилей.