TAGAZ H (AU) Porter, ТАГАЗ H Портер
ТагАЗ Хендай Портер
ТагАЗ Хендай Портер – фото 1
ТагАЗ Хендай Портер – фото 2
ТагАЗ Хендай Портер – фото 3
ТагАЗ Хендай Портер – фото 4
ТагАЗ Хендай Портер – фото 5
Технические характеристики ТагАЗ Хендай Портер
Модификации ТагАЗ Хендай Портер
ТагАЗ Хендай Портер 2.5d MT
Одноклассники ТагАЗ Хендай Портер по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ТагАЗ Хендай Портер
ТагАЗ Hyundai Porter, 2012 г
Владею ТагАЗ Портер пол года. Покупал авто зимой за 570 тыс. руб. Промтоварный фургон. В феврале морозы пошли сильные. И в -26 автомобиль не завелся. На тот момент лил «антигель», солярка не замерзла. Отнес аккумулятор домой. Через два часа потеплело до -19, аккумулятор отогрелся и автомобиль завелся. Думаю, не завелся из-за заводского минерального моторного масла. Но это мое мнение. После первой мойки отклеились надписи «Хендай». На пробеге 5000 км перестал блокироваться дверной замок. Дверь закрывается, язычок опускается, но дверь можно открыть снаружи. Замок заменили по гарантии. На 8000 км перестал работать звуковой сигнал. Заменили по гарантии. Гарантийный проработал 1 день. На данный момент пробег 23000 км. Лью масло 5w40 для дизелей. Заправляюсь только хорошим топливом. Средний вес перевозимого груза 350-500 кг. Пару раз возил до 900 кг. На нормальном топливе проезжаю 500 км по городу на одной заправке. ТагАЗ Хендай Портер – автомобиль городской, очень маневренный. Hyundai Porter не любит ни встречного, ни бокового ветра. Ехал по М6, так от встречных фур меня к обочине сносило. Кабина тесновата, но терпимо. С моим ростом 190 см сидеть нормально даже тогда, когда езжу на дальние расстояния (250-300 км). Написал мелочные недостатки, т.к. других пока нет.
Достоинства : надежность. Маневренность. Экономичность. Тяговитость. Динамичный.
Недостатки : неустойчив к ветру. Вероятность не завестись в сильный мороз. Тесноватый.
ТагАЗ Hyundai Porter, 2008 г
Машина у меня 2008 года. На данный момент пробег 72 тыс.км. Покупал ТагАЗ Хендай Портер у своего друга весной 2013 года для поддержки своего маленького бизнеса. С 2008 по 2011 год машина трудилась на летном поле а/п Внуково на доставках алкогольной продукции к бортам ВС и накатала за 3 года чуть более 11 тыс. км. Затем мой приятель выкупил ее для своих нужд и до весны 2013 года накатал по спидометру 50 тыс.км. По первым впечатлениям в ТагАЗ Hyundai Porter несколько тесно в кабине, но со временем привыкаешь. Очень неудобно левой руке. В летнее время, когда есть возможность открыть окно, то можно положить локоть в открытый проем двери и все хорошо, зимой тесновато. По ездовым качествам машина вполне сравнима с бюджетной легковой иномаркой. Минимальный радиус поворота, в московских пробках очень удобно. В кабине тишина, управляется отлично, подвеска мягкая, никаких сторонних звуков от кабины и ходовой нет вообще, хоть на кочках, хоть на трассе при максимальной скорости. Двигатель уверенно и ровно набирает обороты до 1 тонны груза на борту. Дорогу на хорошей резине держит отлично даже в колее. Максимальная скорость на трассе со стандартной промтоварной будкой и грузом 500 кг по прямой 125 км/ч, дальше ТагАЗ Хендай Портер не разгоняется. Более чем уверен, что машина на борт с уверенностью возьмет и 1.5 тонны, но двигатель уже будет работать с натягом. За все время эксплуатации (у меня и предыдущих владельцев) не было ни одной поломки, кроме выхода из строя кнопки левого стеклоподъемника на двери, которая чудесным образом через неделю заработала сама. Я грешу на то, что во время сильного дождя оставил окно на треть открытым и в эту самую кнопку попали капли воды, которые что-то перемкнули. Очень внимательно относитесь к появлению сколов на краске и сразу закрашивайте, в противном случае, минимум через год краска пойдет пузырями. Кушает любую солярку. Только приехал из командировки, откатал от Москвы до Краснодара, потом по региону и обратно в Москву 4000 км. В одном месте в Кавказских горах залил ужасно некачественное дешевое топливо для отопления котлов (не было выбора), машина завелась, отъездила 500 км. Никаких претензий, правда несколько упала тяга двигателя. Расход по трассе (груз 600 кг) при скорости 90 км/ч по спидометру ровно 10 л на 100 км, при увеличении скорости от 100 км/ч и выше расход резко растет, вплоть до 15 л на сотню.
Достоинства : надежность. Маневренность. Управление. Цена.
Недостатки : левый локоть упирается в дверь. Относительно большой расход топлива.
ТагАЗ Hyundai Porter, 2007 г
Купил ТагАЗ Хендай Портер в 2007 году в салоне, в целом доволен, по сравнению с «ГАЗель» – небо и земля. Хоть и грузоподъемность меньше, но однажды пришлось везти 3 тонны, думал, развалится, но ничего, рессоры в другую сторону загнулись и не поломались, но больше таких экспериментов не совершал – жалко машинку. Ремень ГРМ поменял первый раз в 120 тыс. км. Даже показалось, что старый ремень лучше по качеству, чем новый, хотя на запчасти не скуплюсь. Два раза в заднем мосту, 1 раз в коробке – хотя, по мнению завода там масло залито одно и пожизненно (не думаю, что масло вечное, окисление, стружка и т. д.). Да, по поводу 1 передачи имеется затруднение при включении, особенно в жару летом, но при перегазовке включается нормально, хотя эту проблему можно устранить, как мне посетовали владельцы аналогов (надо надежно закрепить систему выжимной педали под панелью, якобы там крепление не так крепко сделано, сам еще не залазил). По поводу ГУРа – течь ничего не будет, если привыкнуть выставлять руль в нулевое положение (прямо), причем постоянно даже на перекрестке, это ведь не 2101, что как у ЗиЛа прилагать усилие нужно. За 150 тыс. на ТагАЗ Хендай Портер менял только масло с фильтрами, ремень ГРМ, антифриз 1 раз, расход 8-12 л. В целом, доволен.
Достоинства : надежность. Неприхотливость. Простота. Ремонтопригодность.
Недостатки : серьезных не заметил.
ТагАЗ Hyundai Porter, 2008 г
Доброго времени суток всем. Расскажу о своем ТагАЗ Hyundai Porter. Владею им уже почти три года. За это время накатал почти 150 тыс. км, а брал с пробегом 110000. Из поломок – генератор раз в год стабильно (8 – 10 тыс. руб.), рессора (5 тыс. Китай), подвеска передняя (10 тыс.), крестовины (1 тыс.), сальник задний коленвала (15 тыс.). Всё остальное время – обслуживание по регламенту. По комфорту – машина никакая, сравнивая с Форд транзит. По динамике разгона и торможении – вообще кошмар, расход 12-14 литров любого дизтоплива, но она работает, работает и работает в любое время года и при любых погодных условиях. Главное не перегружать и не экономить на обслуживании.
Достоинства : недорогие запчасти. Наличие запчастей. Надёжность машинки.
Недостатки : комфорт. Динамика разгона. Тормоза.
ТагАЗ Hyundai Porter, 2006 г
Приобретал ТагАЗ Hyundai Porter для работы в 2010-м. Не было возможности часто ездить на смотрины, взял довольно быстро. Было треснуто лобовое стекло, но имелся ГТО почти на два года, короче взял. Модель была с кондиционером, тоже приятно. Порадовали ходовые качества ТагАЗ Hyundai Porter, минус был только в восприятии машиной зимних дорог – точнее их отсутствия (застревал везде). В остальном машинка шустра и ведет себя послушно. Из расходов за три года эксплуатации и более 100 тыс. пробега: был неисправен спидометр и свистел трос. Официалы зарядили стоимость одного только спидометра в 4500, приобрел в одной конторке его за 1200 р. взял сразу и трос. Менял сам, трос залил маслом, чтоб не грелся и не шумел, помогло, не тревожит уже более 2-х лет. В процессе эксплуатации обнаружил загнутый ролик натяжителя ремня компрессора, что рвал ремень, заменил – 800р. Спустя какое-то время умер генератор, новый не стал брать, поменял обмотку с полугодовой гарантией, сейчас и не помню цену, но вышло в несколько раз дешевле, чем покупка нового. Вначале 2012 заменил АКБ – 4500 новый BOSH и клеммы – копейки. Недавно – цилиндр сцепления 650 р. и шланги системы охлаждения масла 1500 за пару, кажись. Нет нужды постоянно ковыряться в машине, оно и понятно, с таким доступом к моторному отсеку. В общем надумал менять, а жалко, накатал около 200 тыс. км, а особых проблем не видел и указанные расходы не оставили осадка потому как происходили планомерно и так далеко друг от друга, что даже к ТО их не причислял, хотя и их проводил планово. Главное, запчасти не покупать у официалов и кое-что делать в машине самому.
ТагАЗ Hyundai Porter фургон 2020 года
ТагАЗ Hyundai Porter фургон 2020 года
Таганрогский завод сейчас активно выпускает модели знаменитой корейской компании «Hyundai». Эти машины пользуются весьма устойчивым спросом среди российских покупателей. В их числе и модель Hyundai Porter. Представленный малотоннажный коммерческий автомобиль популярен среди своей аудитории: в основном, это предприниматели, которые начали бизнес, связанный с грузоперевозками.
Появился этот коммерческий автомобиль в Южной Корее в 1977 году, а на ТагАЗ модель попала уже в третьем поколении. Внешность можно назвать любопытной: умиляющая круглая передняя оптика, бескапотная конструкция, хорошая обзорность благодаря солидным стёклам. В целом, этот Hyundai Porter производит впечатление милого авто, который служит для неспешной спокойной перевозки различных грузов. Но не только поэтому он предпочтителен для покупателей среды представителей малого и среднего бизнеса. Важное значение имеет салон кабины, характеризующийся весьма высоким уровнем комфорта для водителя, также автовладельцы обращают внимание на выносливость, надёжность, ремонтопригодность, хорошую шумоизоляцию, практичность и многофункциональность машины, а также на её удобное управление: органы управления не требуют больших усилий, а кабина обладает хорошей шумоизоляцией.
«Сердцем» представленного Hyundai Porter, который сейчас производится на ТагАЗе, является двигатель, объёмом 2,5 литра, мощностью 80 лошадиных сил, который «питается» дизельным топливом и агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Коммерческий автомобиль имеет независимую переднюю подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорную заднюю, а также тормоза с гидравлическим усилителем и ABS.
ТагАЗ Hyundai Porter фургон 2020 года
ТагАЗ Hyundai Porter фургон 2020 года
Таганрогский завод сейчас активно выпускает модели знаменитой корейской компании «Hyundai». Эти машины пользуются весьма устойчивым спросом среди российских покупателей. В их числе и модель Hyundai Porter. Представленный малотоннажный коммерческий автомобиль популярен среди своей аудитории: в основном, это предприниматели, которые начали бизнес, связанный с грузоперевозками.
Появился этот коммерческий автомобиль в Южной Корее в 1977 году, а на ТагАЗ модель попала уже в третьем поколении. Внешность можно назвать любопытной: умиляющая круглая передняя оптика, бескапотная конструкция, хорошая обзорность благодаря солидным стёклам. В целом, этот Hyundai Porter производит впечатление милого авто, который служит для неспешной спокойной перевозки различных грузов. Но не только поэтому он предпочтителен для покупателей среды представителей малого и среднего бизнеса. Важное значение имеет салон кабины, характеризующийся весьма высоким уровнем комфорта для водителя, также автовладельцы обращают внимание на выносливость, надёжность, ремонтопригодность, хорошую шумоизоляцию, практичность и многофункциональность машины, а также на её удобное управление: органы управления не требуют больших усилий, а кабина обладает хорошей шумоизоляцией.
«Сердцем» представленного Hyundai Porter, который сейчас производится на ТагАЗе, является двигатель, объёмом 2,5 литра, мощностью 80 лошадиных сил, который «питается» дизельным топливом и агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Коммерческий автомобиль имеет независимую переднюю подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорную заднюю, а также тормоза с гидравлическим усилителем и ABS.
Обзор и характеристики Hyundai Porter 2 (ТагАЗ)
Hyundai Porter – удобный и надежный грузовой автомобиль корейского производства. Это бюджетный и проверенный вариант, не требующий множества средств в эксплуатации и обслуживании. Грузоподъемность Hyundai начинается от 950 кг, до 1250 кг. Транспорт необходим для городской обстановки, этому способствуют габариты транспорта.
Содержание:
Дизайн
Дизайн модели своеобразен. Мягкая обшивка пластиком украшает автомобиль, делая его элегантным и привлекательным.
Полная комплектация включает:
- электро-стеклоподъемники;
- кондиционер;
- радио-подготовка.
Базовая комплектация предусматривает обязательное наличие гидроусилителя руля. В кабине комфортно не всем. Удобные, мягкие сидения в Хендай Портер 2 приспособлены для двоих людей. Однако даже эта негативная особенность несет больший комфорт чем, например, у конкурента Hyundai – Ford Transit. Электроника не достигла максимального уровня. В машине нет приспособленных планшетов, дисплеев и компьютерных устройств. Приятная особенность – подсветка на замке зажигания. Это позволяет расширить видимость ночью и служит отличным дизайнерским ходом.
Автомобиль по сравнениям напоминал «головастика» из-за своей округлой кабины. Максимально комфортно устроено водительское сидение. В полной комплектации есть поясничная поддержка. В салоне пристроены циферблаты, которые легко читаются и понятны. Однако они не обладают особо модным и впечатлительным дизайном. Базовая комплектация Hyundai Porter 2 (ТагАЗ) включает отличную звукоизоляцию. Это позволяет эксплуатировать автомобиль приятно и с наслаждением.
Модификации
Сначала все модификации были на 90% заимствованы у Mitsubishi. Затем модификации брали начала от Hyundai Grace и Hyundai Sonata. Свои нововведения модель марки отобразила при формировании бампера, фары, кабины. Кабина была закругленной формы, чем и отличалась от большинства.
Круглые фары и увеличенный бампер были основой модификации, порядком на 1991 год. Для потребителей автомобиль Хендай Портер 2 представлялся 3-х, 4-дверным фургоном и 2-х и 4-дверным грузовым ТС. Пользоваться данным выбором производитель предоставил для большего ассортимента, так как классический вариант не всегда подходит всем.
Модификация, показанная 2004 годом, обновлена блок-фарой. Если учитывать функциональные особенности, то автомобиль их сохранил. Изменились линии кабины. Они стали более сглаженными, что придало изящности. Новая модификация начала конкурировать с множеством европейских автомобилей, как по дизайну, так и по характеристикам.
Последняя модификация Porter 2 (ТагАЗ) отличается своим производством в Бразилии, Корее, Малайзии и Пакистане. Эта модель получила название Hyundai H-100. Устройство имело в базовой комплектации дизельный двигатель, мощностью в 123-133 лошадиных сил. В модели предусмотрены как двойные, так и одинарные кабины.
Модификация фургонов:
Промтоварный фургон предназначен для перевозки промышленных товаров, чтобы груз был защищен герметически. Благодаря этой модификации фургона, внутрь не попадает вода, грязь и пыль, что защищает товар, не нанося вред его товарному виду. Изотермический фургон сохраняет температуру.
Кабина Хендай Портер 2
Одно из достоинств – высокое качество сборки. Рамная конструкция, из которой сделан автомобиль достаточно прочная, что не заставит усомниться в надежности. Кабина находится над двигателем. Она просторная и широкая, что позволяет комфортно в ней себя чувствовать. В кабине есть три сидения, что отличает машину от многих конкурентов. Конструкция сделана из стали, поэтому кузов будет жить долго.
Есть модификации, которые состоят из 1.5, или 2-х кабин. Хоть автомобиль и для троих пассажиров, желательно ездить в нем вдвоем. Сидение, которое посредине, чаще всего используют как столик. Для двоих Hyundai Porter 2 (ТагАЗ) будет идеальным вариантом в плане комфорта. По комфорту и качеству внутренней отделки кузова Hyundai не уступает легковому автомобилю. Сидения здесь регулируются самостоятельно. Также присутствует боковая поддержка на кресле, которая дополняет уют.
Пластик, которым оснащен кузов приятный и крепкий. Все приборы расположены так, чтобы водитель быстро смог ориентироваться и это не доставляло ему проблем. Есть климат-контроль, который регулируется ползунками.
Двигатель и КПП
Двигатели машины оснащены в основном дизельным аппаратом. Движок D4BF состоит из 8 клапанов. Он расположен продольно. Установка соответствует экологическому классу «Евро 3». Двигатель разрабатывался на основании агрегата Mitsubishi 4D56.
Характеристики Хендай Портер 2:
- объем – 2,47л.;
- мощность – 80 лошадиных сил;
- крутящий момент – 200Нм;
- имеет 4 цилиндра.
Двигатель отличается своей экономичностью, поскольку потребляет мало топлива, помимо этого обладает силовыми качествами, способными перевозить приличный груз.
Коробка передач 5-ступенчатая. Переключения скорости осуществляются легко, плавно и четко.
Шасси
Задняя подвеска состоит из рессор, которые помогают выдерживать большие грузы. Чтобы избавится от излишних вибраций и придать устойчивости машине, устанавливают телескопические амортизаторы. Из-за этой особенности Hyundai Porter 2 (ТагАЗ) подходит для бездорожья. Передняя подвеска независима. На ней приспособлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормоза работают на основании двухконтурной системы с вакуумным усилителем. Этот механизм разделен на контуры, что позволяет улучшить процесс торможения. На задних колесах установлены барабанные тормоза. Характерной чертой тормозной системы модели, является цепкость.
Механизм рулевого управления для машины используется по принципу «шестерня-рейка». Чтобы легче управлять, приспособлен гидроусилитель руля, который идет в придачу к базовой комплектации.
Цена Хендай Портер 2
Стоимость машины достигает отметки 950 000 рублей. Для кого-то это кажется огромной ценой, однако для автомобиля такого класса это нормально. Для тех, кто не сможет осилить миллион рублей, есть поддержанные варианты.
Ценник поддержанных моделей:
- 2007г. – до 300 000 тысяч;
- 2011г. – до полумиллиона рублей;
- 2014г. – до 800 000.
Цена может колебаться не только от года выпуска машины, это может быть состояние и способ перевозки агрегата.
Неисправности
Если брать общее впечатление об автомобиле, то выявится больше плюсов. Однако у каждого устройства есть свои сбои и неполадки.
Неисправности Портера:
- Холостые обороты со временем плохо держаться;
- Слабый, медленный разгон после длительного пользования;
- Начинает глохнуть двигатель;
- Трудно завести в мороз;
- Частые проблемы с натяжением ремней.
Для того, чтобы избежать проблем, связанных с эксплуатацией, нужно периодически навещать автосервис. Они займутся проверкой замены масел, также заменят охлаждающую жидкость.
Среди прочих проблем, может загрязняться батарея аккумулятора, после чего, окисляются контакты. Также центр тяжести машины высокий, из-за чего она может в редких случаях переворачиваться. Это негативное качество есть у фургонов.
Hyundai Porter 2 (ТагАЗ) может похвастаться своей многофункциональностью, мобильностью и практичностью. Он сочетает функции грузовика, при этом не уступает легковому автомобилю по комфорту и качеству управления. Популярность на мировом рынке и в Российской Федерации объясняется высоким качеством и допустимой ценой. Средство не нуждается в дорогом обслуживании, помимо этого на автомобиль легко найти нужные запчасти и детали. Экономичность также состоит в малом использовании топлива, по сравнению с аналогичными представителями грузовой техники.