Снятие генератора — Alfa Romeo , л., года на DRIVE2
Alfa Romeo 156 / Альфа Ромео 156
14 лет на сайте
пользователь #43033
Alfa Romeo 156
Народ, подскажите (тока только те кто Реально знаком с машиноый) что за аппарат и стоит ли его брать.
Надежность ?
Дурь ?
Расход ?
Ну и вообще хотелось бы выслушать объективную, без предрассудков, Грамотную речь
15 лет на сайте
пользователь #29595
Дурь зависит от мотора. 1,6 конечно откровенно слаб
2,5 v6 дури выше крыши
По расходу, смотря как на педальку давить.
Альфы никогда особенно экономичными машинами небыли, хотя смотря с чем сравнивать.
14 лет на сайте
пользователь #43033
Дурь зависит от мотора. 1,6 конечно откровенно слаб
2,5 v6 дури выше крыши
По расходу, смотря как на педальку давить.
Альфы никогда особенно экономичными машинами небыли, хотя смотря с чем сравнивать.
Ну знаешь 1.6 с 120 порнокопытными животными под капотом совсем уж слабым не назовеш.
17 лет на сайте
пользователь #3543
freier, конечно это не 1.8 моновпрыск у фв,
но по сравнению с нормальными слаб (крутить надо сильно и момент маленький), и недает экономии в эксплуатации, разве что растаможка ниже.
На 2хлитровике меньше 11 литров не ждать, слабое место до 2000года вариатор фаз – на разгон влияет слабо, скорее на экономичность и тяговитость в городском цикле. Если за машиной следить и не надеятся на то что само заживет будет вести себя как обычный европеец того же класса и года.
А вообще ходи на сайт , там больше любителей этого дела
14 лет на сайте
пользователь #43033
А про надежность этих двигателей кто-нибудь чего-нибудь.
17 лет на сайте
пользователь #7142
По надежности Альфа – это Фиат
17 лет на сайте
пользователь #4343
Недавно с моим знакомым приключилась вот какая истори:
Он попал в ДТП на пл.Победы немного зацепил Рено, легкое касание. сам он на Крайслере Неоне. так вот стоят они с вкл. аварийками и ждут ментов. и ему в задницу влетает Альфа 156, скорость приблизительно 50-60. так вот Крайслеру от удара: оторвало чуть-чуть глушитель, треснула фара, багажник плохо открывается. вперед протощило машину на максимум 1 метр. а у Альфы. вообще переда нет. Пол капота ушло, мотор покривили, бампер в щепки, фары, радиатор, дверь повело и т.д. ну вобщем она пи*дец как выглядела, как-будто в столб или Маз въехала на приличной скорости!!! Конечно безопастно для водилы, но больно для кошелька.
17 лет на сайте
пользователь #4343
Главный плюс Альф – их супер дизайн!
17 лет на сайте
пользователь #7197
Detroit, конструкция такая. Мне например в Мазду-626 мерс 124 кузов въехал- у меня бампер немножко снизу треснут и все, а у мерса тож капот гормошкой, бампер отвалился, решетка радиатора вдавилась, чета вытекло и тд
Обычно перед страдает намного больше задницы у машин.
17 лет на сайте
пользователь #8125
Detroit, самая спорная вещь. А особенно дизайн салона и торпеды вообще отдельная песТня. Единственный салон который мне понравился – это 164 “супер” (вроде так называется). Это из старых, у новых он конечно неплохой, но все равно с одноклассниками сравнивать сложно.
16 лет на сайте
пользователь #15158
Атличная машинка ( от других)
надежность ? ну точно не Фиат ( и это вспомнил человек с аватарой Тойота – корпоративная этика ), да и фиат был слаб лет десять назад, с тех пор много чего изменилось в лучшую сторону
за мотором – следить ( тогда другие курят)
расход – 10 л ну а если с тапкой в пол – немеряно, как у всех. 2.0 тs у меня в городе укладывается в 10 ( около 9 но считаю по 10 )
Морда говорят слабая – дык зато голова целая, вот волги не гнуться, тока тушки в салоне сидят КАК ЖИвые.
Из личного. Удар в зад маздой 323 скорость км 30-40 км ( пробка була) – дык у мазды морды нет до середины арок, а мне тока пыль от ее краски с заднего бампера стереть пришлось. ( 164, еще не супер )
14 лет на сайте
пользователь #43033
Недавно с моим знакомым приключилась вот какая истори:
Он попал в ДТП на пл.Победы немного зацепил Рено, легкое касание. сам он на Крайслере Неоне. так вот стоят они с вкл. аварийками и ждут ментов. и ему в задницу влетает Альфа 156, скорость приблизительно 50-60. так вот Крайслеру от удара: оторвало чуть-чуть глушитель, треснула фара, багажник плохо открывается. вперед протощило машину на максимум 1 метр. а у Альфы. вообще переда нет. Пол капота ушло, мотор покривили, бампер в щепки, фары, радиатор, дверь повело и т.д. ну вобщем она пи*дец как выглядела, как-будто в столб или Маз въехала на приличной скорости!!! Конечно безопастно для водилы, но больно для кошелька.
Знаешь, про “силу кузова” в таком примере говорить не стоит, т.к. всегда (ну или очень часто, не знаю почему) страдает при ударе та тачка которая находилась в движении.
На моих глазах в новую Короллу, в ее пластмассовый задний бампер влетела (точно также) какая-то торпеда еще советской закалки (образно, там была иномарка чуть по старше) так вот, – перед вдребезги, Королле по*
Снятие генератора — Alfa Romeo , л., года на DRIVE2
Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro. Калькуляторы для iProgUSB . STool – Программа восстановления одометров . PCMflash – загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020 . 8 апреля, 2014 в По иномаркам
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Объявления
Похожий контент
Приветсвую. Беда такая у меня, второй день незнаю как победить.
Разобрал на Ванео генератора для замены подшибников, а собрать не могу. Хитрость есть на нем. Обмотка прикручена к передней крышке на 4 болтах, а посадочной место в крышке больше чем сама обмотка. В итоге не могу понять как отцентровать ее что бы при сборке генератора она не клинила ротор.
Заранее всем спасибо.
Пропала зарядка . Заменили реле зарядки. Зарядка появилась , но , лампочка генератора светиться и зуммер орёт постоянно. У кого есть схема зарядки для этого авто скиньте пожалуйста. Фото реле и разъёма прилагаю.
Предыстория. Генератор Mitsubishi с D-P регулированием. Был перезаряд. Починили гену – статор и РР со щетками заменёны. В результате: на ХХ недозаряд , при оборотах 1200 – норма , выше 2000 оборотов – перезаряд .
Вопросы:1. какого хрена такая форма сигнала D
2. почему не меняется сигнал Р
3. амплитуда сигнала D почти 13вольт!, а в мануале 0,7 – 2.0 вольт.
Возможныё причины: некачественный реле-регулятор, просмотрели битый диод или неисправность ЭБУ?
Кому-то приходилось париться с этими генами, есь наработки. И к стати, хотелось бы увидеть осцилки с исправного авто.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Что продается на авторазборках Alfa Romeo 33 в Россия?
На автошротах Вы можете приобрести: Кузовные элементы: Разборки альфа ромео 33 агрегаты: Прочие комплектующие: Каталог включает в себя товары для широкого модельного ряда транспортных средств разного года выпуска, комплектации и модификации.
Все бу автозапчасти Alfa Romeo 33 в Россия оригинальные и тщательно упакованы для предотвращения повреждений при транспортировке.
Нашими услугами пользуются покупатели и продавцы автомобильных запчастей; Быстрый поиск необходимых авто узлов по марке, модели, типу кузова, виду и объему двигателя, модификации; На сайте представлены подробная информация о авторазборке, что позволит автовладельцу найти необходимую запчасть; При отсутствии изделия на складе можно оставить заявку на уведомление о поступлении детали; Работаем только с добросовестными организациями, проверенными многолетним опытом тесного взаимодействия; Минимальная цена на запасные части за счет отсутствия посредников разборки альфа ромео 33 покупателем и продавцом; Бесплатные консультации по общим вопросам сотрудничества с авторазборками Alfa Romeo 33 в Россия.
Ассортимент автошротов пополняется регулярно, но ввиду высокого спроса на услуги разборки альфа ромео 33 отсутствие необходимой серии или нехватка необходимого количества деталей. В качестве альтернативного решения мы предложим найти товар в другом городе с доставкой выбранной логистической компанией.
Разборка Alfa Romeo 33 в Симферополе. Купить контрактные бу запчасти на Альфа Ромео 33
Как правило отправка осуществляется в течение дня или на следующий день, в зависимости от времени подачи заявки.
Отправка в регионы.
Бесплатная доставка по Москве. Москва, Строгино, ул.
Маршала Прошлякова бывший Проезд6. Своя разборка в Минске и Литве.
В наличии более машинокомплектов в Минске и более в Литве. Доставка во все регионы России транспортной компанией в кратчайшие сроки.
Свое СТО в Минске и эвакуатор. Солнечногорский район, поселок Менделеево.
Разборки Alfa Romeo 33 в Санкт-Петербурге (СПб)
Китайские автомобили любые — запчасти в наличии, остальные на заказ в течении 3х дней. Доставка по Москве и области, самовывоз.
В наличии есть двигатели, коробки передач, кузовные детали, оптика, электрика, салоны, электронные блоки и многое другое.
Alfa Romeo Brera 2.4 JTDm 3дв. купе, 200 л.с, 6АКПП, 2008 – 2011 г.в. – неисправности генератора
Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на “искру”, так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
Причина неисправности
Способ устранения
Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем
Слабое натяжение ремня привода генератора
Отрегулируйте натяжение ремня
Повреждение регулятора напряжения
3амените регулятор напряжения
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
замените поврежденные провода
Износ или зависание щеток генератора
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
или восстановите подвижность щеток в держателе
Повреждение обмотки возбуждения
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
или замените обмотку возбуждения
Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея
Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею
Повышенный износ щеток и контактных колец
Повышенное биение контактных колец
Протрите и прошлифуйте контактные кольца
Замасливание контактных колец
Устраните причину замасливания
и протрите бензином контактные кольца
Изменение упругости пружин щеток
Перезарядка аккумуляторной батареи
Неисправен регулятор напряжения
Замените регулятор напряжения
Неисправна аккумуляторная батарея
Замените аккумуляторную батарею
Повышенный шум при работе генератора
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора
3амените дефектные подшипники
Замените крышку генератора
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Технические параметры Alfa Romeo Brera 2.4 JTDm / Альфа Ромео Брера в кузове 3 дв. купе с двигателем 200 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.