46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сброс ошибки bas/asr поворотом руля от упора до упора – случайность?

загорелась BAS ESP

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

на диагностике комп выдаст в чем проблема.
у меня меняли датчик положения руля, но у вас на это не похоже.

а почему не похоже??

а потому что “машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза”

у меня ничего подобного небыло 🙂

О каком Мерседесе идет речь?

ой. самое главное забыла
А160, 99 год выпуска

у меня как загорелиь обе лампочки ABS” и “BAS ESP” так и не тухли, неделю назад поменял блок ABS” и “BAS ESP (А 170, 99 год)

ну что я вам могу сказать
вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
а главное – по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

забрала машину и отвезла в другой сервис
посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
единственная актуальная ошибка – бедная смесь
еще какая то трубочка под замену – там маленькая дырочка
опоры двигателя вполне приличные – но было решено их всеже поменять
завтра поеду за машиной
будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
так что – продолжение следует.

так а что ошибки показали? из-за чего БАС-ЕСП вклчался?
там вполне определенный список ошибок должен быть.

У меня была такая же проблема. Однажды загорелись оба датчика, приехал в официальный сервис. Поменяли “лягушку” и все заработало нормально. Примерно ч/з неделю опять датчики загорелись, но к этому времени у меня износ передних тормозных колодок составлял примерно 80%. Я поменял колодки и “лягушку”. После этого все нормально. Мне объяснили что есть зависимость. Проверьте колодки.

Уже три часа изучаю этот форум. Нашел несколько похожих проблем. Везде разные ответы, хотя проблема везде очень близкая. У меня все тоже самое происходит (А140 99г).
Что касается лампочек, т.е. когда загорается одновременно BAS/ESP и ABS, то как написано в книжке по эксплуатации, после того, как вы сняли клемы с аккумулятора это нормально и гореть они будут пока заряд аккумулятора не достигнет какого-то уровня заряда. На моем лампочки гаснут минут через 20 езды.
А вот с остальным проблема. И самое интересно, что у меня тоже после замены по ходовой в сервисе начали проявляться теже симптомы, что у Anutka.
Это реально какая-то болезнь этих машин. Смотрю вопрос поднимается с 2008 г.
Господа, хоть кто-то вылечился от этого? Подскажите, а то не хочется деньги выбрасывать на ремонт “методом-тыка”

У меня такая же фигня А140 (99). Сначала загоралась BAS/ESP, прошла неделя загорелась ABS, и АБС перестала работать реально. Двигатель работает как и раньше. Штудировал все форумы говорят надо еще датчики износа накладок тормозных подергать на передних колесах, протереть, вытащить и т.п. Может весна придет, и все пройдет 🙂 Можь солью посыпают дорогу? 🙂

Я заметил, что когда теплеет, то загорается реже. Точно лета надо ждать 🙁

Сброс ошибки bas/asr поворотом руля от упора до упора – случайность?

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

Читать еще:  Как адаптировать дроссельную заслонку хонда цивик. Без нее могут быть завышены обороты

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема – можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

Обсуждение не явных проблем без конкретных ошибок – бессмысленно.

1. ABS – ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков – обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка – снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) – повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS – BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP – ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.

4. Лягушка – это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика – отключится и ABS, и ESP, и BAS.

загорелась BAS ESP

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

на диагностике комп выдаст в чем проблема.
у меня меняли датчик положения руля, но у вас на это не похоже.

а почему не похоже??

а потому что “машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза”

у меня ничего подобного небыло 🙂

О каком Мерседесе идет речь?

ой. самое главное забыла
А160, 99 год выпуска

у меня как загорелиь обе лампочки ABS” и “BAS ESP” так и не тухли, неделю назад поменял блок ABS” и “BAS ESP (А 170, 99 год)

ну что я вам могу сказать
вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
а главное – по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику

забрала машину и отвезла в другой сервис
посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
единственная актуальная ошибка – бедная смесь
еще какая то трубочка под замену – там маленькая дырочка
опоры двигателя вполне приличные – но было решено их всеже поменять
завтра поеду за машиной
будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
так что – продолжение следует.

Читать еще:  Опель Корса отзывы владельцев: все минусы и недостатки

так а что ошибки показали? из-за чего БАС-ЕСП вклчался?
там вполне определенный список ошибок должен быть.

У меня была такая же проблема. Однажды загорелись оба датчика, приехал в официальный сервис. Поменяли “лягушку” и все заработало нормально. Примерно ч/з неделю опять датчики загорелись, но к этому времени у меня износ передних тормозных колодок составлял примерно 80%. Я поменял колодки и “лягушку”. После этого все нормально. Мне объяснили что есть зависимость. Проверьте колодки.

Уже три часа изучаю этот форум. Нашел несколько похожих проблем. Везде разные ответы, хотя проблема везде очень близкая. У меня все тоже самое происходит (А140 99г).
Что касается лампочек, т.е. когда загорается одновременно BAS/ESP и ABS, то как написано в книжке по эксплуатации, после того, как вы сняли клемы с аккумулятора это нормально и гореть они будут пока заряд аккумулятора не достигнет какого-то уровня заряда. На моем лампочки гаснут минут через 20 езды.
А вот с остальным проблема. И самое интересно, что у меня тоже после замены по ходовой в сервисе начали проявляться теже симптомы, что у Anutka.
Это реально какая-то болезнь этих машин. Смотрю вопрос поднимается с 2008 г.
Господа, хоть кто-то вылечился от этого? Подскажите, а то не хочется деньги выбрасывать на ремонт “методом-тыка”

У меня такая же фигня А140 (99). Сначала загоралась BAS/ESP, прошла неделя загорелась ABS, и АБС перестала работать реально. Двигатель работает как и раньше. Штудировал все форумы говорят надо еще датчики износа накладок тормозных подергать на передних колесах, протереть, вытащить и т.п. Может весна придет, и все пройдет 🙂 Можь солью посыпают дорогу? 🙂

Я заметил, что когда теплеет, то загорается реже. Точно лета надо ждать 🙁

Diesel Forum

ПРОБЛЕМА с BAS, ASR. Кто сталкивался, подскажит.

  • Нравится
  • Не нравится

xomyachonog 27-09-2012

Народ у меня такая проблема с W202, японец.

По неизвестным причинам (в 99 случаях из 100) загораются лампочки BAS, ASR и ABS на панели приборов.
Как следствие не работает ни АБС, ни пробуксовочная ни противозаносная системы. Благо, что хоть вообще тормозит.

Делали компьютерную диагностику, определить проблему не могут.

Начали с простого – поменяли “лягушку”.
Поменял тормозной блок, после чего некоторое время все работало. Потом опять перестало работать, поменял тормозной компьютер. Ситуация не изменилась.

Может кто сталкивался с подобной проблемой. Подскажите пожалуйста как ее можно устранить?
Или СТО, где трудятся знающие ребята.

Заранее выражаю огромную благодарность!

Сообщение отредактировал xomyachonog: 27 Сентябрь 2012 – 21:44

  • Нравится
  • Не нравится

Celeron 27-09-2012

xomyachonog
Может опять лягушка сдохла? Обычно она такую фигню делает.

  • Нравится
  • Не нравится

xomyachonog 27-09-2012

xomyachonog
Может опять лягушка сдохла? Обычно она такую фигню делает.

К сожалению нет. Когда в первый раз меняли, изменений не произошло.

Боюсь, что если до зимы не исправлю, пешком придется ходить

  • Нравится
  • Не нравится

Дёма 27-09-2012

На ум одно пришло сразу – лягушка! Может стоит прозвонить всю проводку от лягушки этой и далее.

  • Нравится
  • Не нравится

xomyachonog 28-09-2012

xomyachonog
Может опять лягушка сдохла? Обычно она такую фигню делает.

К сожалению нет. Когда в первый раз меняли, изменений не произошло.

Боюсь, что если до зимы не исправлю, пешком придется ходить

Насколько мне объяснили, лягушка выполняет функцию загорания стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза.

А у меня случай, когда не работают все тормозные системы, кроме собственно торможения.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_zapaska_kg_* 28-09-2012

Когда на моем авто “лягушка” сдохла, АБС тоже не работал. Так что не только за фонари эта штука отвечает.

  • Нравится
  • Не нравится

xomyachonog 29-09-2012

Когда на моем авто “лягушка” сдохла, АБС тоже не работал. Так что не только за фонари эта штука отвечает.

Наверное так и есть. Но когда поменяли лягушку, ошибка не устранилась.

Сообщение отредактировал xomyachonog: 29 Сентябрь 2012 – 18:37

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_zapaska_kg_* 29-09-2012

Ошибку стереть надо, главное, что проблема решится.

  • Нравится
  • Не нравится

karavanshik_92 30-09-2012

U men9 toje samye dat4iki zagorauts9 pri ezde. Ne mogu oprd iz za 4ego Merin w210.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_zapaska_kg_* 30-09-2012

У меня при езде тоже загоралась лампочка АБС и переставала срабатывать. Заменил “лягушку”, на компе стёр ошибки и все стало в порядке.

  • Нравится
  • Не нравится

xomyachonog 30-09-2012

когда загораются ошибки при заводке, при нажатии на тормоз, при движении?

При заводке загораются и постоянно горят, не зависит от нажатия на тормоз и движения.

В одном случае из 100 ошибки не загораются при заводке, но спустя некоторое время, по неизвестным причинам, снова дают о себе знать.

На выходных ездил в СТО “Автоэпицентр” на диагностику, Андрей говорит, что компьютер показывает на блок управления (тормозной блок) или на бортовой тормозной компьютер (кажется так называется).
Говорит надо менять одно из двух. А это минимум 200$. Тем более я и то и другое уже менял и толку не было.

Посоветовали в СТО “Сулейман” заехать, посмотрим что там скажут. Может получится отделаться “легким испугом”.

Отпишусь, если все-таки доберемся до правды.

В любом случае, буду очень благодарен за любую информацию!

  • Нравится
  • Не нравится

xomyachonog 30-09-2012

У меня при езде тоже загоралась лампочка АБС и переставала срабатывать. Заменил “лягушку”, на компе стёр ошибки и все стало в порядке.

Лягушку тоже без внимания не оставлю. Это был бы лучший случай!

Я уточнял это у Андрея, говорит, что ошибки с лягушкой компьютер сразу показывает. Но при диагностике этой ошибки не обнаружили.

В любом случае, попробую заменить еще раз.

  • Нравится
  • Не нравится

Дёма 30-09-2012

Ну, если Андрей говорит, что не в лягушке дело, то стоит ему поверить. Я ему верю полностью. Но случаются огрехи.
Поясню.
БЫл на моем W202 понт с климой – включал, холодило, а через минут 5 переставала коима холодить. Был у Андрея, диагностика выдавала кучу ошибок, лаже после их удаления. Он говорил, чтонадо менять сам блок климата. На время “ставил” от другого авто климу, проблема не устранялась. В итоге тупо датчик испарителя, который менял с месяца два назад, не плотно поставили на свое место. Он и глючил. Поставил его как надо и клима работает исправно. Тока вот жара закончилась, а пол-лета промучался.
Так что идите к решению проблемы от дешевого способа к дорогому.

  • Нравится
  • Не нравится

xomyachonog 30-09-2012

Так что идите к решению проблемы от дешевого способа к дорогому.

Спасибо! Пожалуй действительно следует начать с этой пресловутой “лягушки”.

  • Нравится
  • Не нравится

xomyachonog 01-10-2012

Yahooo.

Счастья полные штаны!
Ошибка устранена!

Причина не в лягушке.

Причина была в проводке от компьютера до блока управления и в самом компьютере.

Делал Алексей из СТО “Автоэпицентр”. Сказал что провода в негодность пришли скорее всего из-за старости. А компьютер накрылся по непонятным причинам. Ремонт обошелся бы 3500, а взял в 7 “К” за 2000.

Заменили и то и другое!

Главное теперь все работает, за что всем огромное спасибо!

  • Нравится
  • Не нравится

moso 07-11-2012

у меня тоже иногда такое бывает
я просто отсоединяю аккумулятор и через минуту вставляю и все завожу и нет проблем

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×