Renault trafic-opel vivaro-info – renault club forum
Renault trafic-opel vivaro-info – renault club forum
Доброе утро. Всех с наступающим.
Есть тут владельцы таких авто как: Рено Трафик (Опель Виваро) и Ситроен Джампер и его аналогов (Фиат Дукато и Пежо Боксёр) от 2006 г. ?
Что из них выбрать?
Как машина по обслуге и надежности?
Какие у них есть болячки?
Какой расход и как динамика?
С каким мотором лучше взять?
И на что обратить внимание при покупке? Где сделать диагностику перед покупкой?
И стоит ли взять Трафика на автомате?
Андрей
динамика на микроавтобусе? я видимо чего то не знаю.
Yurii
У знакомого был фиат, сгнил. Взял джампер, очень доволен.
Костик ответил Андрею
Андрей, ну он может делать тр-тр-тр, а может Тррр-тррр-тррр 😂
Дмитрий
Из Трафика можно сделать бомбу!
Igor
У дяди виваро.
Советую брать его именно(или трафика) после рестайлинга с 2 литровым дизелем. лошадей без разници сколько(90 или 115, просто разная прошивка). после рестайлинга на моторе уже идёт цепь,а не грм. устранены ошибки предыдущие. они идут с 2006 года. кузов оцинкованный . с ним проблем нет,краска тоже норм.
Подвеска хорошая, крепкая.
Проблема бывает с коробками. 6 передача изнашивается, потому что ей пользуются на малых оборотах. в коробке механический насос стоит и от оборотов даёт давление. соответственно,малое давление и работает на полусухую.
Не совета брать на автомате! Там стоит робот,отвратительно работает!
За Джаспера могу сказать что они очень похожи,но у Джаспера очень тонкий слой краски. настолько мало,что песок с колёс снимает краску с порогов. но он тоже оцинкованный)
Igor
Вообще машинки хорошие,я бы сам себе взял,но подорожала они очень. (не хватает пока что(
Igor
По комплектация они всегда лучше чем тот же т5 фургон.
Виваро отлично стоит на трассе. гоняем на нём в польшу часто. Расход маленький,тяга супер.
Igor
Главное во время обслуживать тачку,лить хорошее масло и по чаще его менять. и будет только радовать.
Igor
Сами его обслуживаемых его только в Польше,в бранево в бош-сервисе. цены норм,норм запчасти и хорошее качество. всегда знают что делать, т.к. эти машины у них в полиции ходят
Михаил
2.0 конченый мотор) цепь растягивается, форсунки не вытащить, ищи 1.9 до. 2006 года 6 лет езжу , болячки есть могу в личку рассказать
Михаил
В коробке 6 ступке никакого насоса нет, надо только следить за уровнем масла коробка надежная
Никита
У отца трафик не турбо, каждый день колесит по области, за два года из ремонта были только шкив генератора, тормозные диски и расходники. Подвеска живучая, мотор бодрый, но объем не подскажу, толи 2.0 толи 2.5, но точно не турбированный.
Григорий
У меня пежо боксер 3.0 2009 г очень доволен двигатель ивека , диагностика без проблем в ивеко центр . Расход 12.6 смешанный цикл тянет изумительно болячек нет
, тока хорошая соляра нужна . За три года каждый день езды проехал почти 200000 км
Alexandr
Главное не 2.0 дизель что рено что опель что ниссан. там с форсунками беда. пьезо фарсунки.
Ukrainian Opel Club
Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar
Guest_uzbek_* 03 Июнь 2008
Мірик 03 Июнь 2008
Guest_uzbek_* 03 Июнь 2008
Guest_uzbek_* 07 Июнь 2008
Мірик 08 Июнь 2008
Gorobets 08 Июнь 2008
сейчас себе присматриваю для работы с 2,5CDTI моторм, грузовую версию или грузо-пасажирскую. Машина надежная, особенно 1,9dti. Сколько если не секрет такой стоит? можна в личку.
Guest_uzbek_* 08 Июнь 2008
а яб поставив якщо машину взяв надовго, сепаратор уловлює частинки в 2-5 мікрона, зфичайний фільтр їх пропускає, а для насосо-форсунки це зло! вода самособой тоже і довіряти присадкам
Согласен, но сепаратор хотят ставить на кронштейне который приварят к “стакану” стоек. Мне сварка в этом месте не нравиццо. К тому же езжу я мало – с работы и на работу, это приблизительно 7км. в день. Ну иногда еще езжу на базар или супермаркет. В общем 5-7 тысяч в год.
Сепаратор себя не успеет оправдать в таких условиях. А снимать его перед продажей машины не хочется.
Если бы я мотался по Украине – то спору нет, сепаратор то что нужно!
Guest_uzbek_* 08 Июнь 2008
сейчас себе присматриваю для работы с 2,5CDTI моторм, грузовую версию или грузо-пасажирскую. Машина надежная, особенно 1,9dti. Сколько если не секрет такой стоит? можна в личку.
На счет цен я не очень хорошо знаю. На авторынке видел 1,9дти/2002год – 15000у.е. Сегодня хлопец взял 1,9дти/2004год “на полном заряде” с “кожанным салоном”. Машина переделывалась из грузовой. Цена 23,600у.е. Машин этих становится все больше и цены могут подростать. Так же как это случилось с Т-4 и Вито. Новый в салоне Виваро в пассажире – 35000 у.е. С другой стороны членство в ВТО должно удешевить б/у автомобили. Еврокоммисары работают с Украиной в этом плане.
Я свой взял за 21600у.е Но мотор 2,5 почему-то реже встречается, всюду 1,9. Не знаю почему так.
odissey 08 Июнь 2008
Guest_uzbek_* 08 Июнь 2008
odissey 09 Июнь 2008
Alex Эвакуатор 09 Июнь 2008
Замышлял поставить сепаратор перед топливным фильтром для отделения воды и мусора.
А сепаратор стоит 4 бумаги, обойдусь.
Акстись!
не поставишь сепар – попадёшь на такие деньги.
Коммон-рэйл и сепаром может накрыться, а без него.
Guest_uzbek_* 09 Июнь 2008
Guest_uzbek_* 23 Июнь 2008
Долго искал руководство к Виваро. Нашел, правда на английском, но достаточно подробно!
Смотреть в разделе интерактивных инструкций! ТЫЦЬ!
Guest_uzbek_* 19 Июль 2008
C целью увеличения дорожного просвета хочется поставить более “высокую” резину 215*70*Р16. Но тока есть сомнения – не будет ли тереть об пластик подкрыльника при вывороте руля? Мож кто имеет опыт – проконсультируйте!
Примечание: в паспорте к авто указан размер 215*65*Р16.
Alex Эвакуатор 19 Июль 2008
uzbek, поставь 205/75-16.
она и повыше, и подешевле, и найти – нет проблем.
для справки.
на боксёре штатная – 195/70-15. поставил – 195/75-16
на эвакуаторе штатная – 195/75-16. поставил – 215/75-16 (лето) и 205/80-16 (зимку).
Guest_uzbek_* 20 Июль 2008
Guest_uzbek_* 21 Июль 2008
Все же резина 215*70*Р16 может быть установлена на Виваро
Так же имеются варианты композитной и стальной защиты картера https://www.karter.in. l/vivaro/1.html
Паша8888 12 Август 2010
Shusha 12 Август 2010
vitalik yalta 03 Октябрь 2010
vitalik yalta 11 Октябрь 2010
Comis 08 Ноябрь 2010
Ищу неспешно Опель Виваро или Рено Трафик, года выпуска от 2005 , с электропакетом, желательно с кондеем, всякие удобства типа парктроник, навигация, круиз контроль и т.д. приветствуются, с бюджетом до 13000$
vitalik yalta 08 Ноябрь 2010
Vesel 07 Декабрь 2010
Ребята, раз тут уже идет разговор. Спрошу. Вот заинтересован покупкой буса. Смотрю в сторону виваро/трафик/примастар так как t4 и постарее и подороже. Нужен грузопасажир, 1,9, ориентируюсь на 11 тисяч. Понятно что нужно смотреть на пригнаные чтоб без пробега по нашим дорогам. Хочу длинный и чтоб не распашонка а таких увы очень мало. Реально ли взять за мои деньги где то 2005+/- год? Вообще как они в обслуживании? Какие цены на ремонт? При покупке на что обращать внимание? Какие у них болезни? И вообще что предпочтительнее – опель или рено(ниссан самый редкосный. )?
При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в их моторах? И я так понимаю ремонт своими силами это уже фантазия. только спецы с компютерами?
Буду благодарен за советы/ответы.
Сам ищу в длиной базе. Приганять пятого года нет смысла так как постановка на учет очень дорогая получается. Я ищу шестого года, но нормальная машина получается около 14000 – 15500 тыс. Все остальное (которое дешевле) либо битое либо с пробегами под 300. тыс км. , либо пустышка.
SMaximS 27 Декабрь 2010
Привет всем любителям и владельцам Opel.
У меня Vivaro 2.5, 2007 г/в. Столкнулся со следующей проблемой: загорелись лампочка “STOP” и изображение аккумулятора, доехал до дома (20 км) и на следующий день машина не завелась. Зарядил аккумулятор – завелась без проблем, но лампы не потухли.
Если кто сталкивался или что-нибудь слышал о таких случаях – подскажите, буду очень благодарен.
Skyd78 10 Февраль 2011
Ребята, раз тут уже идет разговор. Спрошу. Вот заинтересован покупкой буса. Смотрю в сторону виваро/трафик/примастар так как t4 и постарее и подороже. Нужен грузопасажир, 1,9, ориентируюсь на 11 тисяч. Понятно что нужно смотреть на пригнаные чтоб без пробега по нашим дорогам. Хочу длинный и чтоб не распашонка а таких увы очень мало. Реально ли взять за мои деньги где то 2005+/- год? Вообще как они в обслуживании? Какие цены на ремонт? При покупке на что обращать внимание? Какие у них болезни? И вообще что предпочтительнее – опель или рено(ниссан самый редкосный. )?
При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в их моторах? И я так понимаю ремонт своими силами это уже фантазия. только спецы с компютерами?
Буду благодарен за советы/ответы.
За 11 уе длинного 2005 года еще и свежего вряд ли возьмеш. Вот вчера приехала моя машинка из Голандии. Трафик 2003 года, серебро, 1.9 дци, 100-ка,оригинальный груз-пас, с кондеем, короткий. В Голандии дал за него 5600 евреев Пригнал знакомый, машина в отличном состоянии. Сюда она вышла 11000 зеленых. Вот так
Мафия 17 Март 2011
Мафия 17 Март 2011
Military, Эт Вы сударь по мордашке выбирайте
Лутше ищи 140-овку в длинной базе, потому как все они практически идентичні.
Изменено: Мафия, 17 Март 2011 – 23:20
Military 08 Апрель 2011
Black 08 Апрель 2011
Надо будет “тащить” такую машину специально “под заказ”.
и сколько стоит “протащить” через нашу таможню и поставить на номера?
NaZaR-Lviv 11 Апрель 2011
Military, замена шаровых опор может влететь в 1500 грн за работу
там хитрая передняя подвеска
Нічого собі! Що ж там так нахитрили?
Mesershmit 11 Апрель 2011
сейчас себе присматриваю для работы с 2,5CDTI моторм, грузовую версию или грузо-пасажирскую. Машина надежная, особенно 1,9dti. Сколько если не секрет такой стоит? можна в личку.
Привет. Надо будет Виварик звони. У меня друг ганяет ужу давно только бусы. Мне пригнал 2004 груз 1.9 100-ка за 9500 в хорошем состоянии и он же занимается переоборудованием. Пиши. Звони. 0963201530
Прикрепленные файлы:
100_1604.JPG1,44Мб 56 раз скачано
Mesershmit 11 Апрель 2011
Ищу неспешно Опель Виваро или Рено Трафик, года выпуска от 2005 , с электропакетом, желательно с кондеем, всякие удобства типа парктроник, навигация, круиз контроль и т.д. приветствуются, с бюджетом до 13000$
Если надо- пиши пригоним .
Ребята, раз тут уже идет разговор. Спрошу. Вот заинтересован покупкой буса. Смотрю в сторону виваро/трафик/примастар так как t4 и постарее и подороже. Нужен грузопасажир, 1,9, ориентируюсь на 11 тисяч. Понятно что нужно смотреть на пригнаные чтоб без пробега по нашим дорогам. Хочу длинный и чтоб не распашонка а таких увы очень мало. Реально ли взять за мои деньги где то 2005+/- год? Вообще как они в обслуживании? Какие цены на ремонт? При покупке на что обращать внимание? Какие у них болезни? И вообще что предпочтительнее – опель или рено(ниссан самый редкосный. )?
При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в их моторах? И я так понимаю ремонт своими силами это уже фантазия. только спецы с компютерами?
Буду благодарен за советы/ответы.
Привет. Значит так: если надо пригоним . Будет гдето 2004 можно постаратьсяя 2005 – 9500 + 600 переоборудовать+100 доки+ 250 поставить на учет= в 11000 поместимся. В обслуживании машина относительно долговечности работы просто супер. Правда топливная дорогая, но если менять а не реставрировать. Опель или Рено – не имеет значения. Но я слышал якобы Опель получше.
Прикрепленные файлы:
21489262f.jpg28,28К 48 раз скачано
netfire 01 Март 2012
Если надо- пиши пригоним .
Добрый вечер.
Было написано, что Вы можете пригнать автомобиль.
Интересует Опель Виваро 2006г.
narod-avto.su
В связи с колебаниями курса рубля цена может меняться в меньшую, либо большую сторону. После создания заказа с Вами свяжется оператор, и подтвердит актуальность цен. Спасибо за понимание.
Записаться на ремонт можно по тел: +7(901) 519-30-13, +7(901) 519-28-64
Консультация специалиста по ремонту Рено Трафик и Опель Виваро тел: +7(901) 519-30-13
Техническое обслуживание Опель Виваро, Рено Трафик (Т.О.)
Замена масла в двигателе Рено Трафик, Опель Виваро
Замена масла в КПП Опель Виваро, Рено Трафик
Полная замена тормозной жидкости Опель Виваро, Рено Трафик
Полная замена охлаждающей жидкости Рено Трафик, Опель Виваро
Замена передних тормозных колодок Рено Трафик, Опель Виваро
Замена задних тормозных колодок Опель Виваро, Рено Трафик
Замена свечей зажигания Опель Виваро, Рено Трафик
F9R720,820 -2,0 бензин
Замена приводного ремня Рено Трафик, Опель Виваро
Замена ремня ГРМ Рено Трафик, Опель Виваро
Замена ремня ГРМ Опель Виваро, Рено Трафик
Замена воздушного фильтра Опель Виваро, Рено Трафик
Замена салонного фильтра Рено Трафик, Опель Виваро
Замена топливного фильтра Опель Виваро, Рено Трафик
Замена воздушного фильтра Рено Трафик, Опель Виваро
Тормозная система Опель Виваро, Рено Трафик
Замена передних тормозных накладок Опель Виваро, Рено Трафик
Замена задних тормозных накладок Опель Виваро, Рено Трафик
Замена передних тормозных дисков Опель Виваро, Рено Трафик(2шт.)
Замена задних тормозных дисков Опель Виваро, Рено Трафик (2шт.)
Замена задних тормозных диксков с запрессовкой подшипников Опель Виваро, Рено Трафик (2шт.)
Замена заднего тормозного суппорта Опель Виваро, Рено Трафик
Замена переднего тормозного суппорта Опель Виваро, Рено Трафик
Замена заднего троса стояночного тормоза Опель Виваро, Рено Трафик
Замена среднего троса стояночного тормоза Опель Виваро, Рено Трафик
Ходовая часть Опель Виваро, Рено Трафик
Замена подшипника передней ступицы Опель Виваро, Рено Трафик
Замена подшипника задней ступицы Опель Виваро, Рено Трафик
Замена тяги переднего стабилизатора Опель Виваро, Рено Трафик
Замена сайлентблока переднего рычага (передего) Опель Виваро, Рено Трафик
Замена сайлентблока переднего рычага (заднего) Опель Виваро, Рено Трафик
Замена втулки переднего стабилизатора Опель Виваро, Рено Трафик
Замена передней ступицы Опель Виваро, Рено Трафик
Замена стойки переднего амортизатора Опель Виваро, Рено Трафик
Замена заднего амортизатора Опель Виваро, Рено Трафик
Замена задней пружины Опель Виваро, Рено Трафик
Замена втулки переднего стабилизатора Опель Виваро, Рено Трафик
Рулевое управление Опель Виваро, Рено Трафик
Замена рулевого наконечника Опель Виваро, Рено Трафик
Замена рулевой тяги Опель Виваро, Рено Трафик
Замена рулевой рейки Опель Виваро, Рено Трафик
Замена насоса ГУР Опель Виваро, Рено Трафик без кондиционера
Замена насоса ГУР Опель Виваро, Рено Трафик c кондиционером
Замена масла ГУРа Опель Виваро, Рено Трафик
Замена рулевой колонки Опель Виваро, Рено Трафик
Сцепление
Замена сцепления Опель Виваро, Рено Трафик
Замена сцепления Опель Виваро, Рено Трафик
Замена сцепления Опель Виваро, Рено Трафик
Замена педали сцепления Опель Виваро, Рено Трафик
Прокачка сцепления Опель Виваро, Рено Трафик
Замена главного цилиндра сцепления Опель Виваро
Замена трубки сцепления Опель Виваро , Рено Трафик
МКПП Опель Виваро, Рено Трафик
Замена МКПП Опель Виваро, Рено Трафик
Замена МКПП Опель Виваро, Рено Трафик
Замена МКПП Опель Виваро, Рено Трафик
Замена изитроника на механическую МКПП Опель Виваро, Рено Трафик
От 20000руб.+ запчасти
Замена сальника привода Опель Виваро, Рено Трафик
Замена подушки МКПП Опель Виваро , Рено Трафик
Замена троса МКПП Опель Виваро, Рено Трафик
Замена масла МКПП Опель Виваро, Рено Трафик
ДВИГАТЕЛЬ Рено Трафик, Опель Виваро
Замена двигателя Опель Виваро, Рено Трафик
Замена двигателя Опель Виваро, Рено Трафик
Замена двигателя Опель Виваро, Рено Трафик
- 5 G9U
Замена ГБЦ Опель Виваро , Рено Трафик
Замена ГБЦ Опель Виваро, Рено Трафик
Замена ГБЦ Опель Виваро, Рено Трафик
Замер компрессии Опель Виваро, Рено Трафик
Замена ГРМ+водяной насос Опель Виваро, Рено Трафик
Замена цепи ГРМ Опель Виваро, Рено Трафик
Замена ГРМ+водяной насос Опель Виваро, Рено Трафик
- 5 G9U
Замена прокладки клапанной крышки Опель Виваро, Рено Трафик
Замена прокладки поддона Опель Виваро, Рено Трафик
Замена турбины Опель Виваро, Рено Трафик
Просмотров: 36939 | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013 |
Основные болячки Opel Vivaro и Renault Trafic
Покупка автомобиля – радостное событие, поэтому о том, что с новеньким Renault Trafic или Opel Vivaro в будущем возникнут проблемы, автовладельцы не задумываются. Впрочем, большинство проблем решается заменой изношенных деталей.
Автомобилей, которые никогда не выходят из строя, не существует. И все же, зная о самых распространенных неполадках и их причинах, вы сможете эффективнее и быстрее решать возникающие проблемы. Опель Виваро и Рено Трафик во многом похожи, потому и ключевые неисправности у них также часто совпадают, а значит мы рассмотрим их в комплексе.
Многие владельцы Опель Виваро и Рено трафик знают: одним из наиболее проблемных место автомобилей является коробка передач. А именно:
- Затрудненное переключение передач – сложно включить первую или заднюю, рычаг пружинит в нейтральное положение. В некоторых случаях переключатель перестает работать.
- Выход из строя подшипников (распространенная причина заклинивания переключателя передач) – как правило, разрушается из-за использования некачественного масла.
- Разрушение шестерни шестой передачи – связано с преждевременным переключением на нее на скорости 90-100 километров в час.
Также возможны проблемы с гидроусилителем – еще один не самый мощный узел в этих авто. Чаще всего срывает крышку насоса ГУР (а случается это чаще при повороте руля до упора), при этом такая поломка часто сопровождается «отягчающими обстоятельствами» в виде порванной уплотнительной резинки и разрушенного стопорного кольца. Также, вероятно, придется заменить и сальники.
Обратите внимание: на автомобилях Opel Vivaro и Renault Trafic с двигателем 1,9 Dci установлен ремень ГРМ, а на моделях с моторами 2.0Dci и 2.5Dci – цепь ГРМ. Опытные автомобилисты и мастера утверждают, что обрыв ремня ГРМ менее страшен, в этом случае достаточно замены элемента, тогда как обрыв цепи непременно грозит серьезным ремонтом. Впрочем, если игнорировать признаки неисправности (затрудненный пуск мотора, посторонние шумы и черный дым из выхлопной трубы), долгий и дорогостоящий ремонт ждет в обоих случаях.
Электрооборудование
Электрики утверждают, что не менее половины неисправностей электрооборудования машин связано с предохранителями. Потому не удивляет еще одна распространенная поломка Опель Виваро и Рено Трафик – перегорает мощный предохранитель на АКБ. Как правило, происходит это во время переключения скорости. Причина может быть банальна – перетерся неправильно уложенный силовой кабель. Также в зоне риска предохранители на дворники и свет, подвоха стоит ждать от ламп в фарах, и даже от вентилятора печки.
Сцепление
Наиболее острая проблема – провал педали сцепления. Вторая неприятность – утечка тормозной жидкости. Чаще после диагностики выясняется, что причина в главном цилиндре системы сцепления. Но нередко проблема не только в этом, возможно, износился выжимной подшипник рабочего цилиндра сцепления. Еще один нюанс – повреждение или износ шланга, по которому жидкость поступает к рабочему цилиндру от главного. Самый неприятный момент заключается в том, что такие поломки достаточно сложно диагностируются и мастера не сразу находят настоящую причину поломки.
Система торможения
Еще одно больное место Рено Трафик и Опель Виваро – тормозная система. В числе основных симптомов неисправностей:
- Вибрации при торможении (возможна деформация тормозного диска, износ тормозной колодки, поломка стяжной пружины задних тормозных колодок, заклинивание поршня в заднем тормозном цилиндре).
- Занос авто при торможении (проблема с тормозными магистралями, неисправность тормозной колодки, поломка амортизатора стойки и т.д.).
- Увеличение хода педали тормоза (в тормозную систему попал воздух, течь тормозной жидкости, перегрев механизмов, поломка одного из контуров системы).
- Трудности с торможением (износ тормозных накладок, выход из строя регулятора давления, заклинило поршень колесного диска, неисправность вакуумного усилителя).
- Неполное растормаживание колес (попадание в тормозную жидкость бензина и масла, коррозия возвратных пружин, из-за чего заклинило поршень).
Большая часть из перечисленных проблем решается заменой изношенных деталей – ремонту они не подлежат, или же он не будет эффективен.
Генератор
Периодическое снижение напряжения, мерцание лампочек на холостом ходу, проблемы с зарядом АКБ – сигнал того, что пора проверить генератор. Это еще одна зона частых поломок и Опель Виваро, и его «близнеца» Рено Трафик. Такое поведение авто может быть связано с поломкой регулятора напряжения или износом щеток. Проблема решается заменой элементов, но так как работа технически сложна (требуется снять генератор), рекомендуется проводить ее в условиях СТО, а не самостоятельно.
Двигатель
Чаще всего автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены форсунок. Но только ими дело может не ограничиться. Также из строя могут выйти:
- поршни;
- полукольца и вкладыши;
- масляный насос (и его привод);
- подшипники и прокладки;
- ТНВД;
- коленвал;
- впускной коллектор.
В любом случае – откладывать ремонт двигателя нельзя. Проще заменить изношенные запчасти, чем весь мотор.
Также в зоне риска датчики заднего хода и температуры охлаждающей жидкости, вал привода и замок зажигания Опель Виваро. И это не говоря уже о расходниках, в своевременной замене которых нуждается любой автомобиль (масло в двигателе и коробке передач, разнообразные фильтры). Но это смело можно считать наименьшей проблемой, тем более, что в данном случае все зависит от внимательности и ответственности автовладельца.
Может показаться, что проблем у Опель Виваро и Рено Трафик слишком много, а раз они не являются образцами надежности, то и покупать их не стоит. На самом деле вовсе не обязательно, что вы столкнетесь с вышеперечисленными проблемами, к тому же все они решаемы, а оба авто полностью оправдывают себя в качестве коммерческого транспорта.
Помните, что, как правило, ремонту вышедшие из строя детали не подлежат – в крайнем случае их можно «подлатать» на короткий срок. Со временем без замены не обойтись.
Замена вышедших из строя комплектующих – трудоемкая задача. И часто дело не столько в сроках ремонта, сколько в сложностях, связанных с поиском комплектующих. Проблема в том, что на российском рынке их или нет, или стоят они слишком дорого, поэтому приходится заказывать запчасти из заграницы. А это уже не просто дорого, но и долго – не каждый автовладелец готов потратить на ожидание запчасти пару месяцев. раньше в такой ситуации покупали китайские аналоги, но сейчас все больше автомобилистов понимают, что дешевые и некачественные детали не только не прослужат длительное время, но и станут причиной серьезных поломок.
Поэтому оптимальное решение – покупка оригинальных б/у комплектующих, установка которых поможет решить проблемы Рено Трафик и Опель Виваро. Купить их по разумной цене предлагает «БусЦентр»: в ассортименте представлены запчасти с разборки европейских авто. Все детали соответствуют нормам качества ЕС, в отличном состоянии и обязательно проходят проверку перед поступлением в продажу. Ждем вас в Воронеже и Белгороде, но также доставим запчасти в любой город России!