Расход топлива Volkswagen Golf 7 АКП дизель – Фольксваген Гольф Клуб
Фольксваген Гольф расход топлива 2, 3, 4, 5, 6, 7 поколение дизель и бензин
Компактный хэтчбек под простым, но емким названием Golf был представлен автомиру в 1974 году. Практически сразу же творение Volkswagen покорило публику, а производство только успевало отчитываться о рекордных партиях выпуска. За свою историю «Гольф» успел войти в тройку самый востребованных машин мира и стать лидером продаж в Старом Свете. На сегодняшний день Golf пережил уже 6 полноценных смен поколений. Сборка давно вышла за пределы Вольфсбурга. При этом хэтчбэк успешно продается по всему земному шару. Не обошла модель стороной и Россию.
Volkswagen Golf II
Информация от производителя
Второе поколение показали миру в 1983 году. В обновленной версии предлагалось несколько типов установок от 1.1 до 1.8 л. В паре с мотором могла работать как механическая, так и автоматическая ступенчатая трансмиссия. Отметку в 100 км/ч хэтчбэк набирает за 14.1 сек. А максимальный разгон равен 162 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 8.7-10 л, на трассе 6-6.5 л.
Реальный расход топлива
- Юрий, Киев. В 2009 году приобрел второго Гольфа 90 года выпуска на механике 1.3. Честно сказать, годы свое взяли, и о комфорте говорить нет смысла. Зато ест как малолитражка. Заливаю 12 литров бензина и хватает на 5 дней. При этом проезжаю около 35-40 км в день.
- Андрей, Ульяновск. Периодически хочу сменить своего Golf II 1.6 дизель 1989 г.в. на современного, резвого друга. Но как прикину, какой будет расход, желание пропадает. Сейчас даже зимой не лью больше 8 литров на сотню в городе. На шоссе еле до 6 дотягиваю.
- Светлана, Ярославль. Наверно, мало кто жалуется на аппетит второго поколения «Гольф». Сама имею такую машинку 88 года рождения 1.3 бензин. С парковкой проблем нет, да и места внутри хватает для 2-3 человек. В бак заливаю 10 литров и наматываю до 150 км в городской черте. Поломок не наблюдала, только расходники изредка меняю.
- Михаил, Москва. Мне достался вариант с кондиционером 1.6 механика 1987 года. Климатическая установка давно не работает, поэтому и аппетит моего Гольфа 2 не велик. Зимой с прогревом и печкой выходит около 8.5 литра в смешанном режиме. Экономный автомобиль, но иногда хочется что-то посолиднее.
- Александр, Брянск. Вот если бы не старость моего второго Golf 87 года 1.8, так бы и не сменил. В меру резвый, и влезет в любое самое минимальное парковочное место. Движок при этом забирает около 10-ки. Учитывая, что я часто дергаю машину, перестаиваюсь и ускоряюсь, эта цифра очень скромная.
- Владимир, Волжский. В 2012 году купил сильно подержанный Гольф II на бензине 1988 года (двигатель 1.6 литра). Брал специально под недалекие командировки до 200 км в день. Хотел сэкономить горючее, а в итоге выкинул немало средств на ремонт. Хотя к моторчику претензий никаких. Около 7 литров на трассе — шикарный показатель для такой машины.
- Сергей, Минск. Golf 2 1991 года 1.3 МТ. Зимой расход бензина резко подпрыгивал до 10 литров на сотню. Все-таки для такой малогабаритной машины это довольно много. Спорить не буду, пробки здесь играют роль, да и возраст мотора тоже. Но хотелось бы реже посещать заправку. Не знаю, кто там говорит о 8 литрах.
Фольксваген Гольф III
Норма расхода топлива на 100 км
Третью версию Гольфа впервые показали в Женеве в 1991 году. Выпускалась она как в 3-х дверном исполнении, так и в 5-дверном. Кроме Германии сборка велась в Бельгии, Мексике и даже ЮАР. Линейка моторов включала объемы от 1.3 до 2.9 л. В зависимости от мощности, первая сотню преодолевалась за 7.8-14 секунд. Максимальный разгон — до 224 км/ч. Расход: в городских условиях 8.9-12.8 л, на трассе 5.6-8 л.
Отзывы владельцев о расходе
- Алексей, Стерлитамак. В 2008 году о новой машине мог только мечтать, поэтому взял 14-летний «Гольф» 1.8 МТ. По комфорту с ВАЗом даже сравнивать не стану. Короче, все удобства, включая кондей и всевозможные подогревы сидений и зеркал. Зимой при работе всех теплых опций трачу не больше 11 литров в городе. Трасса сразу сбавляет 3.5 литра.
- Максим, Балашиха. Одно время пользовался Golf III 1.6 на автомате 95 г.в. (брал у брата). Сам беды не знал, и на заправке не жил. 8 литров хватало на 100 км в смешанке. Хотя брат говорил, что ремонт ходовой отнимал немало денег.
- Александр, Великий Новгород. Приобрел для работы на такси Golf III 1.4 на автомате 94 года выпуска. Коробка совсем не подходит к этому силовому агрегату. Хочется добавить скорости, но не хватает лишней передачи. Возможно, поэтому расход не опускается ниже 9 литров летом без кондея. А так проблем никаких не возникает.
- Алексей, Дзержинск. Влюбился в Гольф еще в 2005 году, когда взял «троечку» 1.6 АТ 1995 года. Хоть моделька и старенькая, но на трассе легко выходит из 150 км/ч. И для машины это не рубеж, так как иногда дожимал до 190 км/ч. Именно на таких скоростях аппетит у гольфа поднимается до 12.8 литра на сотню. А если говорить про средний показатель, то в городе в десятку укладываюсь легко.
- Павел, Псков. У меня 1.9d, автомат 1997 г.в. со 110 лошадками под капотом. Думал, на светофоре стану богом, а на деле кое как обхожу ВАЗы. Наверно, нужно брать менее объемистый мотор. Где-то слышал, что 1.4 даст фору кому угодно. Если говорить по расходу, то 8-9 литров в зависимости от пробок и работы кондиционера.
- Сергей, Москва. Если бы не желание купить современную версию, еще много лет ездил бы на Golf III 1.8 механика. Была машина 1994 года, но на сегодня и морально, и физически устарела, да и салон заметно потерся. Кстати, после 5 лет владения гольфом, продал его в такси. Все-таки сложно найти тачку с расходом 7-8 литров в городе.
- Дмитрий, Химки. За три года езды на третьем Golf 1.9d МТ 1996 года постоянно зависал в автомастерской. Нет, на мотор почти не жаловался, а вот подвеска и тормозная система подводили. Держал этого немца только за слабый аппетит. Кушать меньше 8 литров даже не каждая малолитражка способна.
Volkswagen Golf IV
Поколение 4 берет начало в 1997 году, сборка впервые кочует в Китай. Под капотом данной версии целая гамма установок, среди которых бензиновое и дизельное исполнение. Первая сотня достигается за 6.6- 11.7 с. Максимальный разгон — до 247 кмч у Golf 3.2 RSI. Расход в городе: 9-16.4 л, трасс: 5.7-8.6 л.
Реальный расход бензина и дизеля
- Дмитрий, Подольск. После четвертого Golf 1.6 л. 98 года выпуска решил, что больше никаких фольцвагенов. Вроде бы брал дорогую версию с массой опций, но первая зима показала все минусы немца. Заводилась через раз, да и ела как пять слонов. Для компактного хетчбэка 12 литров бензина слишком много.
- Сергей, Мытищи. Отъездил 2 года на бензиновом «Гольфе» с мотором 1.8 АТ. Расход был умеренный и не сильно затрагивал бюджет семьи. В среднем по пробкам выходило 9-10 литров. Но все-таки решился и переделал на газ. Теперь катаюсь на качественном немце, а заправляю, как мопед. Модель 2000 года выпуска.
- Александр, Старый Оскол. Не любитель давать больше 3-х тыс. оборотов, но купив четверку Гольф 2001 года сборки 1.4 МТ, изменил своим принципам. По-настоящему едет хетчбэк только после 3500 оборотов. Естественно, расход растет на глазах, когда усердно давишь на газ. На шоссе не доходит до 9 литров на сотку. Город же забирает 10-11 литров бензина.
- Николай, Санкт-Петербург. Сел на Golf IV 1,9 дизель 2001 года после отечественной «Нивы». Едет немецкий агрегат живее раза в три. И потребляет около 6-7 литров в смешанном режиме вместо 12 литров у «Нивы». Хотя, наверное, сравнивать неправильно, ведь это разные весовые категории.
- Максим, Москва. Обстучал все пороги и бампера на своем «гольфике» 2003 года выпуска. Хотелось бы видеть более высокий дорожный просвет. А по аппетиту никаких претензий быть не может. Дизельный двигатель на 1.9 литра забирает свои честно отработанные 7 литров. И это с климатом и хорошими пробками на пару часов.
- Вадим, Волгодонск. Не хотел брать Golf 4 на два литра, но по состоянию (2001 г.в.) к нему вопросов не было. Поэтому рискнул, и приготовился к серьезным тратам на бензин. А зверь приятно удивил, кушая до 11 литров в смешанке. При этом он без проблем набирает немалую скорость в 160 — 170 км/ч.
- Сергей, Москва. По большому городу на такой малогабаритной тачке, как Гольф 4 1.8 АТ ездить одно удовольствие. Не нужно целый час искать место для парковки. Кстати, такие маневры забирают около 1 литра. Ну а по загруженным магистралям с пробками и светофорами вылезает показатель расхода порядка 11.5 литра на сотню.
Фольксваген Гольф V
Кратко о поколении
Дебют «пятерки» состоялся во Франкфурте осенью 2003 года. Разработчики сильно изменили кузов, сделав его «пузатым». За счет этого в салоне добавилось простора. Особенностью этого поколения можно назвать довольно ровную линейку моторов без «горячих» спорт-версий. Первые 100 км «пятерка» набирает за 7.7 – 13.9 сек. Максимальный разгон — 220 км/ч. Расход: город 7.5 – 9.9 л, трасса 4.9 – 5.8 л.
Информация о расходе на дорогах
- Ольга, Ковров. В 2007 году взяла с салона новенький Гольф 1.4 МТ на 5 ступеней, немецкой сборки. Наездила уже 430 тыс. без глобальных проблем. Расход устраивает даже в режиме газ-тормоз. Получается около 11-12 литров, а по свободным дорогам, да еще и с «зеленым коридором», укладываюсь в 9 литров бензина.
- Тимур, Томск. Golf 5 2008 г.в. До покупки думал, что расход дизеля на 2-литровом не будет превышать 8 литров на сотню, но зимой выходило чуть больше. Все-таки прогрев и быстро остывающий салон заметно увеличивают показатели. В целом, не жалуюсь, Гольф не капризничает. Хочу брать Тигуан, но там аппетит отпугивает.
- Сергей, Ростов. Если Гольф 5, то только 1.4-литровый на механике. Свой купил в 2008 году немного подержанный с пробегом 17 тысяч км. Езжу крайне аккуратно, не рву с места. Заливаю 12-13 литров, и их хватает почти на 210 км. Короче, чтоб не жаловаться на расход, нужно брать скромный мотор и водить так же.
- Алексей, Коломна. Для себя выбрал Golf 5 1.9 дизель 2009 года. Зимой по компьютеру прогрев забирает почти 1 литр в час, а сама езда – каких-то 5.8 литра. Единственная проблема – качество дизеля на заправках. Приходится гонять за 10 км на одну и ту же АЗС. Машина во всем устраивает, отличное семейное авто. Чтобы ездила жена взяли с автоматом. Коробка работает без нареканий.
- Николай, Москва. Немцы хорошо позаботились о дорожном просвете в пятой версии Golf. На своем хэтчбеке 1.6 МТ легко выбирался из двора после метелей. Сугробы для него не новость. Расход, конечно, многоват – тратится около 12 литров горючки в холодное время.
- Александр, Муром. Когда владел Гольфом 5 на 2.0 литра, то думал, что аппетит у «фольца» выше среднего. Летом на сухом асфальте и без особых заторов тратил 9-10 литров. Но купив хваленую Хонду Сивик понял, что не ценил прежний автомобиль. Это японское ненасытное существо кушает в полтора раза больше (12-13 литров).
- Дмитрий, Обнинск. В свое время поменял Тойоту Авенсис 2003 г.в. 2 литра на такой же GOLF 5. Ничуть не пожалел об обмене. По комфорту немец не сильно уступает, а по мощности и экономии горючего даже превосходит азиата. Заливал в компактный хэтчбек около 9 литров на сотню. Ну а на трассе выигрывал еще 1.5 литра.
Volkswagen Golf VI
Шестая версия выделяется новой платформой A5, частично опробованной в предыдущем поколении. Форма кузова стала сдержаннее и немного стремительнее. Под капотом появился маломощный мотор на 1.2 литра. Отметку в 100 км Golf VI достигает за 9.5-12.3 с. в зависимости от силовой установки. Максимальный разгон — 200 км/ч. Расход в городе – 6.3-8.8 л, на трассе – 4.1-5.5 л.
Водители о расходе
- Дмитрий, Сергиев Посад. Зимой «шестерка» заводится без всяких проблем. Свою взял в 2013-м на 1.4 литра, механика. Пробовал запускать в -27 градусов. Гольф даже не задумался, схватил сразу. Может быть, кому то не хватает лошадей под капотом, но для размеренной езды машина подходит идеально. Расход в среднем 6.4 литра на сотню.
- Николай, Пермь. Golf 1.6 АТ 2010 г.в. На рыбалку или в лес на таком авто, конечно, не поедешь. Но бездорожья немец не боится. В деревне почти 2 км двигался по огромным колеям — Гольф пыхтел, но не останавливался. Кстати, эта пробуксовка отнимала 12.5 литра на сотню, если верить бортовому. В спокойном режиме по городу расходую около 9.5 литра.
- Максим, Жуковский. Купил 2-х литровый дизель в 2012 году. Не смог проездить даже год. Честно, люблю скорость, и с гольфом нам точно не по пути. Да, он мало есть (в смешанном цикле 7 литров), но этот показатель меня мало интересует. А вот то, что с динамикой проблемы, это печально.
- Евгений, Нижний Новгород. Долго не решался взять Гольф на 1.2 литра. В мыслях всплывала старая Ока и отпугивала. На самом деле машинка довольно быстро берет рубеж в 120 км/ч. А расход при агрессивной езде не поднимается выше 9 литров. Взял в 2012 году, и даже мыслей нет, чтобы сменить это чудо. Мощной ее однозначно не назовешь, но комфорт и надежность я ценю.
- Иван, Псков. В 2012 году уже стоял с деньгами в салоне KIA. Тогда мечтал взять Ceed. Но позвонил друг из VW (работает там менеджером) и буквально приказал ехать к нему, появились отличные скидки. В итоге урвал Golf 6 дизель на 2 литра. Не пожалел ни на секунду. Расход в 5 литров в смешанном режиме приводит в экстаз. Заправляю на 200 руб. и катаюсь три дня спокойно.
- Сергей, Киров. Гольф 1.2 механика 2013 г.в. Вроде бы малолитражный движок, а тянет как 1.8-литровый. Летом в городе с кондеем выползает около 8 литров на 100 км. Ближе к зиме аппетит вырастает ровно на литр. За городом от скорости в 140 км/ч потребление горючего вовсе падает до 5 литров.
- Андрей, Ногинск. Стоит похвалить немцев за их умные движки. Не перестаю поражаться своему Гольфу 1.4 АТ 11-го года. Казалось бы, с такими показателями даже на обгон тяжело идти. А на деле обхожу целую колонну из 4-5 машин за несколько секунд. Тянет как надо, да и ест в пределах 5-6 литров в режиме трасса-город.
Фольксваген Гольф VII
На данный момент последнее поколение легендарного хэтчбека. Дебют состоялся в 2013 году в Париже. Особых изменений в экстерьере новинка не претерпела, зато в линейке силовых агрегатов немецкие инженеры не перестают удивлять. Golf продолжает движение в сторону экономии, а не спорта. Первая сотня достигается за 8.4-11.9 секунды. Максимальный расход — до 212 км/ч. Расход в городе 5.2-6.6 л, на трассе – 3.3-4.3 л.
Volkswagen Golf 1.2, 1,4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 поколения
Volkswagen Golf – семейство компактных переднеприводных автомобилей в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Кроме того, в некоторых поколениях существовала в кузове универсал Golf Variant. Что касается хэтчбека, этот автомобиль является самой популярной моделью Volkswagen на европейском рынке. Также данная модель является родоначальником так называемого гольф-класса, в котором присутствуют модели от других производителей: Citroen DS4, Hyundai i30, Ford Focus, Toyota Auris, Peugeot 308 и Renault Megane. В 2013 году VW Golf стал «Всемирным автомобилем года» по результатам одноименного конкурса.
Volkswagen Golf выпускают с 1974 года. В 2012 году началось производство Golf седьмого поколения.
Volkswagen Golf двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1974-1993 г.)
- 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
- 1,1, 52 л. с., автомат/механика, передний
- 1,1, 60 л. с., автомат/механика, передний
- 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
- 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
- 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
- 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 54 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.
Поколение 2 (1983-1992 г.)
- 1,0, 45 л. с., автомат/механика, передний
- 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
- 1,3, 55 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,7/5,9 л на 100 км
- 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
- 1,3, 50 л. с., автомат/механика, передний
- 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
- 1,6, 69 л. с., автомат, передний
- 1,6, 72 л. с., автомат/механика, передний
- 1,6, 75 л. с., автомат/механика, передний
- 1,6, 70 л. с., автомат/механика, передний
- 1,8, 84 л. с., автомат/механика, передний
- 1,8, 90 л. с., автомат/механика, полный/передний, расход – 10,5/6.3 л на 100 км
- 1.8, 98 л. с., автомат/механика, полный
- 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
- 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
- 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4.3 л на 100 км
- 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
Поколение 3 (1991-2000 г.)
- 1,4, 55 л. с., механика, передний, расход – 9/5,5 л на 100 км
- 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,5 л на 100 км
- 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., автомат, передний
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,7 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17/8,5 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 15/7,9 л на 100 км
- 2,9, 190 л. с., механика, полный, расход – 16,1/8,2 л на 100 км.
- 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,3 л на 100 км
- 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
- 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 7.4/4,6 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.2 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,9 л на 100 км.
Поколение 4 (1997-2006 г.)
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,3 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,6 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,3 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6.3 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний
- 2,0, 115 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,1 л на 100 км
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
- 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
- 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
- 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
- 2,8. 174 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8.1 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,5/8.1 л на 100 км.
- 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/4,8 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
- 1,9, 101 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
- 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
- 1,9, 101 л. с., механика, полный, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,8 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4 л на 100 км
- 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 7,9/5 л на 100 км
- 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,1 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7.1/4,5 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
- 1.9, 150 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,1 л на 100 км
- 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,3 л на 100 км.
Поколение 5 (2003-2009 г.)
- 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,5 л на 100 км
- 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,1 л на 100 км
- 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
- 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,8 л на 100 км
- 1,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
- 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 9,9/5,8 л на 10 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,9/4,9 л на 100 км.
Поколение 6 (2008-2012 г.)
- 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,7 л на 100 км
- 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км
- 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 7/5.2 л на 100 км
- 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
- 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5.3 л на 100 км
- 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
- 1,4, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
- 1,4, 160 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,7 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,9 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 5,7/4,2 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км.
Поколение 7 (2012-2017 г.)
- 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
- 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.
Поколение 7 (рестайлинг, с 2017 г.)
- 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
- 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.
- 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,1/3,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 5,9/4.3 л на 100 км
Гольф 7 расход топлива
Премьера нового седьмого поколения Volkswagen Golf состоялась в начале 2013 года на Женевском автосалоне. Новый автомобиль, в сравнении с предшественником 6-поколения, стал легче практически на сто килограммов, прибавил в размерах, стал быстрее и экономичнее. Golf 7 собирается на Вольфсбургском заводе в Германии. Автомобиль создан инженерами в стремлении впитать в него самые передовые технологии безопасности. В базовой конфигурации Golf 7 оснащается семью подушками безопасности, с возможностью отключения передней подушки со стороны пассажира, о чем сигнализирует индикатор на панели приборов. Благодаря этому новшеству стало возможным устанавливать детское кресло на переднее место. Также серийно автомобиль оснащается системой контроля устойчивости ESP, системой экстренного торможения Multi Collision Brake, а электромеханический ручной тормоз благодаря функции Auto Hold предотвращает скатывание при остановке на уклоне. В своем классе данная модель стала законодателем моды и элегантности, у автомобиля появилась новая узкая радиаторная решетка черного цвета, новая адаптивная оптика со светодиодами. Салон автомобиля оказался более просторным, интерьер изменился не значительно, если сравнивать его с предшественником 6 поколения. Для удобства водителя была развернута в его сторону центральная консоль. Автомобиль комплектуется мультимедийной системой с сенсорным 8-дюймовым экраном.
В первое время на европейском рынке для Volkswagen Golf 7 будут доступны лишь 4 модификации бензиновых двигателей. Базовым двигателем будет 1.2-литровый турбированный силовой агрегат TSI с мощностью в 105 лошадей. Двигатель TSI объемом в 1400 куб.см и мощностью в 140 лошадей, оснащен турбиной и способен производить отключение половину из четырех цилиндров, таким образом, у гольф 7 расход топлива составляет порядка 4.8 литров на 100 км при городском пробеге.
Также линейка Golf 7 будет оснащаться турбодизельными двигателями TDI с рабочим объемом в 1600 куб.см (90л.с.) и 2000 куб.см. (190 л.с.). Автомобили будут оснащаться 6-ступенчатой МКПП и DSG-роботизированной 7-ступенчатой АКПП.
Был golf 6, но потом решил поменять на golf 7 и не прогадал. Седьмой лучше ведёт себя на поворотах, что для меня важно. Да и расход топлива у golf 7 поэкономичней будет. В районе 5 литров на 100 км. Подушки безопасности, слава богу, опробовать не довелось. В остальном разница для меня незначительная, но если будете выбирать между этими моделями выбирайте седьмой.
Новые движки TSI с турбиной и отключаемыми цилиндрами это огромнейшее достижение концерна VAG. Расход топлива Гольф 7 менее 5 литров за сотку по городу (учитывая что это вовсе не маленькая машинка, а более чем полноценный C-класс) это ооочень круто! Выбор моей следующей машины будет основываться именно на расходе ею топлива! Сейчас у меня авто позапрошлого года и при снаряженной массе в 1650 кг пожирает 10 литров в городском цикле.
У меня гольф 7, 1.4 tsi, мне транстехника замеряла расход по методике разработанной белгим, так вот расход 6.8 литра! Конечно, надо сделать скидку на то что машина новая и расход будет немного завышен, но в целом о 5 литрах речь не идет! Бортовой компьютер здесь тоже не ориентир, этоже и подтвердили в транстехнике.
Нормы потребления топлива Фольксваген Гольф 2 — 7 поколения
Модель Гольф по праву считается одной из самых популярных в линейке немецкого концерна VW. Впервые появившись в 1974 году, она сразу привлекла внимание отличным соотношением цены и качества. Это автомобиль оказался настолько удачным, что стал родоначальником Гольф-класса, к выпуску которого присоединились и другие производители. К его отличительным характеристикам относят:
- Практичный кузов хетчбэк, а после универсал и даже кабриолет.
- Вместительный салон.
- Надежная, хорошо удерживающая дорогу подвеска.
- Мощный и неприхотливый двигатель и трансмиссия.
Одним из главных отличий Фольксваген Гольф является экономичный расход топлива. Совокупность этих свойств является причиной популярности этой машины у среднего класса потребителей. К настоящему времени было предложено семь поколений этого автомобиля, каждое из которых пользовалось неизменной популярностью.
Volkswagen Golf II
Именно это поколение получило всемирную известность, оно начало выпускаться в 1982 и продержалось на конвейере до 1992 года. На машину устанавливался трехступенчатая АКПП и пятиступенчатая механика, широкая линейка двигателей.
Бензиновые варианты:
- С объемом 1.0 мог иметь 45 или 50 сил, его расход топлива составляет от 5,3 л бензина в трафике до 3,7 на чистой дороге. В среднем потребляется 4,3 л.
- Вариант 1.3 с мощностью 50 сил, а также варианты на 55 и 58 л.с., с расходом до 8,1 л по городу, в 5,3 л на шоссе, в среднем 6,9 л.
- Мотор 1.6 был представлен в вариантах от 70 до 75 лошадей, его расход топлива составил от 6,5 на свободной дороге до 10,2 в уличном режиме, в среднем получается около 8,4 л.
- Самая мощная версия 1.8 на 84, 90 или 98 сил, в зависимости от степени форсирования, расход от 7,9 по шоссе до 10,4 литра в городе.
Дизель предлагался только один – 1.6 л от 54 до 80 лошадиных сил. Он отличался повышенной экономичностью от 6 до 7,6 л на 100 км.
Отзывы владельцев
- Владимир, Орел. У меня уже почти десять лет Гольф 1989 года выпуска, с мотором 1.3 на 55 лошадей и механикой на 5 скоростей. Очевидно, что о современном уровне комфорта говорить не приходится, зато есть надежность, двигатель берет около 7 л, что для меня вполне нормально.
- Олег, Балашиха. Мне Гольф достался по наследству, 1988 года, 1.6 бензин. При отключенном кондее аппетит вполне нормальный. Даже зимой не превышает 8,5 л. Тем не менее, задумываюсь о покупке более современного немца, хочется большего комфорта.
- Василий, Пенза. У меня машина 1987 года с двигателем 1.8. Машина морально устарела, но остается шустрой и маневренной в городском потоке. Благодаря легкости кузова расход топлива по кругу не превышает 10 литров. Если буду менять, то тоже на немецкую, с современными возможностями.
Фольксваген Гольф III
В новом поколении, появившемся в 1991 году, сохранился широкий выбор бензиновых двигателей, была модернизирована АКПП, ставшая четырехдиапазонной, салон стало более комфортным и вместительным. Появились кузова универсал и кабриолет. В 1992 машина была удостоена звания «Автомобиль года» не в последнюю очередь потому, что в новом Volkswagen Golf показатели расхода топлива остались самыми низкими.
Бензиновые силовые агрегаты:
- Объем 1.4 развивающий 55 или 60 сил. Расход топлива остался на уровне предыдущей бюджетной версии 1.3 от 8,1 до 5.9 л, среднее потребление 6,6 л.
- Наиболее популярным оказался 1.6 л бензиновый мотор на 75 и 101 лошадь. С пятиступенчатой механикой расход составлял 7,6 л в смешанном цикле, 9,7 в трафике и 6,4 по трассе.
- Двигатель 1.8 мощностью до 90 сил предлагался с механикой и АКПП, как и в предыдущей версии потребляет 8,8 л в среднем, от 7,9 до 10,4 в разных режимах.
- Более мощные версии были менее популярны – 2.0 на 115 сил потребляет до около 9,4 л, у двигателя 2.8 при 174 силах расход топлива 10,8, у топового 2.9 на 190 лошадей этот показатель достигает 11,3 л.
В этом поколении снова был предложен один дизель, но уже на 1.9, что существенно улучшило динамику авто, он выдавал от 64 до 110 сил. Его расход составлял от 4,5 до 6,3 л на сто километров.
Реальные отзывы
- Валерий, Саратов. У меня машина с двигателем 1.4 1993 года, но наше топливо и плохой уход сделали свое дело. Двигатель хоть и работает, но берет масло, а расход топлива, в среднем 9 литров. Сама машинка в хорошем состоянии, поэтому, если найду контрактовый движок недорого, переустановлю и буду кататься дальше.
- Станислав, Нижний Новгород. Владелец третьего Гольфа 1996 года, с дизелем 1.9, МКПП 5 ступеней. В этой комплектации расход топлива не больше 7,5 л на сотню, но динамика не радует, мотор раскручивается как-то лениво. Зато при полной загрузке тянет хорошо.
- Анатолий, Петрозаводск. Свой Гольф поколение Mk3 1.8 брал в 2007 году используемое топливо — бензин, машина произведена в 1995 году, но состояние отличное. Катаюсь на ней до сих пор, поскольку ничего похожего до сих пор не подберу. По городу расход 8 л при великолепной динамике, надежность – на высочайшем уровне, только меняют расходники, да иногда в ходовку заглядываю.
Volkswagen Golf IV
Четвертое поколение появилось в 1997 и сразу привлекло внимание современным дизайном, появился оцинкованный кузов и полноприводные версии. Двигатели были доработаны и при тех же объемах и расходе топлива стали выдавать больше мощности. Например, дизель 1.9 был представлен в вариантах с мощностями от 90 до 150 сил, поэтому значительно прибавил в динамике.
В бензиновой линейке мотор 1.4 доработали до 75 лошадиных сил, 1.8 стал выдавать 125 сил. Спортивная версия 2.3 получила мощность до 170 л.с., при этом расход топлива составил, в среднем, 9,5 литров на сотню.
Фактический расход
- Сергей, Питер. Купил Гольф 1.4 2002 года. Должен отметить, считаю покупку это модификации Volkswagen не самой удачной, для того, чтобы машина начала нормально ехать, приходится раскручивать движок до 3500 и выше, соответственно, расход растет до 11 л по городу, на мой взгляд – это много.
- Александр, Самара. У меня долгое время была «Девятка», Гольф под дизельное топливо 1.9 TDI DSG. Несмотря на то, что дизель, машина гораздо динамичнее, а расход в 7 л по городу просто восхищает. Очень надежное и достаточно комфортное авто.
- Дмитрий, Волгоград. Несмотря, что мой Гольф имеет объем 1.8, считают его отличным вариантом для города. Вместительный универсал отлично маневрирует, его просто парковать, в пробках берет не более 11 литров, на трассе укладываюсь в 7 легко.
Фольксваген Гольф V
Обновленный Фольксваген Гольф появился в 2003 году, машина получила современный «дутый» кузов, поэтому салона стал более просторным и комфортабельным. Производитель решил отказаться от спортивных версий, оставив те же линейку моторов, с аналогичными характеристиками.
Реальные цифры
- Кирилл, Омск. Брал Гольф 5 2007 года выпуска хэтчбек 5 дверей 1.9d mt Tiptronic 5dr дизель в надежде сэкономить на топливе. По загруженным улицам получается около 8 литров, зимой чуть больше. Это меня устраивает, но думаю взят что-то посолиднее, тоже дизель.
- Валентина, Калининград. На своем Гольфике 1.4 за 10 лет накатала больше 400 тыс. км, очень радует надежность этого авто. По городу берет до 11 литров зимой, на свободном шоссе расход топлива до 9 л.
Volkswagen Golf VI
Шестое поколение был представлен в 2008 году. Он был полностью разработан на базовой платформе концерна А5. Кузов стал динамичнее, чтобы привлечь внимание молодежи. С этой целью к основной линейке был добавлен бюджетный вариант 1.2 с расходом топлива от 4,2 до 5,9 л при 85 или 105 лошадиных силах. Вариант 1.8 получил 160 л.с., а 2.5 – 170 со средним расходом 10,8 л. Остался и популярный 1.6 на 105 сил расходующий от 8,1 до 5 л, до такой же мощности был доведен и дизель 1.9 с показателями расхода от 5 до 6,3 л на сотню.
Отзывы о расходе
- Олег, Днепропетровск. Моя шестерка 2011 года 1.4 Highline 5dr радует надежностью. Легко заводится в любую погоду, по дороге идет уверенно. Я не любитель летать сломя голову, поэтому движка вполне хватает, в среднем потребление составляет 6,5 л на сотню.
- Николай, Краснодар. Гольф 6 универсал 5 дверей 1.6, механика. Универсальное авто, клиренс позволяет свободно ехать по грунтовке, даже разбитой. Расход при этом достигает 13 л, по городу около 9 л.
- Андрей, Екатеринбург. Нужна была шустрая машина для езды по городу, взял Гольф 6 с движком 1.2. Он меня удивил – тянет великолепно, в среднем берет до 6 л, с надежностью пока никаких проблем не увидел.
Фольксваген Гольф VII
В 2013 году свет увидела 7 версия Фольксваген Гольф, которая была рестайлингована в 2017. Было решено оставить 1.4 бензиновый силовой агрегат с версиями от 110 до 150 сил, его расход остался на уровне 5,4 л. Дизель 2.0 на 150 сил потребляет 4,2 л на сотню. Новинка – гибридная модификация на базе бензинового мотора 1.4 с суммарной мощностью 204 лошади, потребление около 2 л.