311 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перестала гореть правая би-ксеноновая лампа opel insignia – форум Opel Insignia

APC АДАКТ

Opel Insignia 2010Г.

  • Нравится
  • Не нравится

vw_golf 17 Feb 2011

Прикрепленные файлы

  • insignia_2010.JPG114.49К 159 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

VS. 17 Feb 2011

  • Нравится
  • Не нравится

sasha-vyborg 17 Feb 2011

  • Нравится
  • Не нравится

waller 18 Feb 2011

Это не просто ксенон, это адаптивный ксенон: HEADLAMPS DIRECTIONAL, HIGH INTENSITY DISCHARGE, DIPPED BEAM XENON, MAIN BEAM XENON/HALOGEN

Эти ошибки говорят о потере связи между блоком управления головным светом К26 и блок-фарами E13L и E13R.

Прикрепленные файлы

  • Буфер обмена-2.jpg23.06К 121 Количество загрузок:
  • Буфер обмена-3.jpg60.16К 94 Количество загрузок:
  • Буфер обмена-5.jpg69.59К 82 Количество загрузок:
  • Буфер обмена-7.jpg59.52К 56 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

segacheb 18 Feb 2011

Не работает дальний свет на экране БК service AFL/AHL, в блоке управления фарами ошибки U1522 и U1523. Может кто сталкивался с такой проблемой?

А фары не запотевали.

  • Нравится
  • Не нравится

vw_golf 18 Feb 2011

  • Нравится
  • Не нравится

AleksejSvt 31 Aug 2011

  • Нравится
  • Не нравится

waller 31 Aug 2011

  • Нравится
  • Не нравится

AleksejSvt 31 Aug 2011

Блок управления снимал? Он прикреплен к фаре снизу, если фара не герметична и в неё попадает вода, она через разъем попадает в этот блок. Окислы будут на разъёме и если блок потрясти слышно как в нём водичка бултыхается.

Фару снимал, разъём контроллера чист. Внутри фары сухо, следов попадания воды нет. Разъёмы на месте, не болтаются. Созвонился с ЕТАС, дали добро на замену фары целиком. Что такое “устройство2” они пока тоже не знают)). Обещали позвонить как только найдут информацию по нумерации внутренних устройств фар. Если позвонят, выложу тут, мало ли кому понадобится. Остаётся менять фару, и ждать результатов тестовых поездок.

  • Нравится
  • Не нравится

Ventell 21 Sep 2013

  • Нравится
  • Не нравится

cadetalex 21 Sep 2013

это не просто ксенон.

подскажите что за программа со схемами?
Сообщение отредактировал cadetalex: 21 September 2013 – 16:35

  • Нравится
  • Не нравится

waller 21 Sep 2013

Здравствуйте! Сильно извиняюсь, что поднял старую тему. У меня похожая проблема с Insignia 2009 г.в. с адаптивным освещением RPO код ТТ2. Во время автоматического включения фар вылазит ошибка U1512 и соответствующая информация на дисплее. При этом все работает коректно. Фару снимал, все сухо и чисто. Может ли быть проблема в самой фаре?

(K26 Модуль управления фарами / K28 Модуль управления корректором фар) Шина локальной коммутируемой сети 1 потеряла связь с устройством 2 (E13L Фара – левая / M29L Привод управления наклоном фары – Левой)

Прикрепленные файлы

  • Буфер обмена-1.jpg53.23К 90 Количество загрузок:
  • Буфер обмена-2.jpg77.61К 74 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

waller 21 Sep 2013

подскажите что за программа со схемами?

  • Нравится
  • Не нравится

afonya-31 03 Aug 2016

добрый день, помогите пожалуста пропал свет на инсигнии

  • Нравится
  • Не нравится

Pashka 02 Jun 2017

Всем привет. Новую тему не создать, пишу тут:

Инсигния 2011 года, афл (&ТТ2).

При включении ближнего света фар, после 3-7 секунд примерно на БК вылезает сообщние “Проверьте левую лампу ближнего света” и “Проверьте правую лампу ближнего света”, при этом в блоке устанавливаются ошибки U1511 и U1521. Расшифровка

“нет связи с устройством 1 левой/правой фары”. НО фары работают совершенно исправно.

Насколько понял, “устройство 1” это блок розжига. Судя по схемам, при включении ближнего на него подается напряжение питания и блок управления управления фарами ждет от блока розжига (скорее всего он как то по другому называется) каких то сообщений по шине, но не дождавшись, вываливает ошибки и сообщения.

Интересно, что такие ошибки по обеим фарам и только по “устройству 1”, т.е. фактически физически шина цела.

Пробовали менять лампу (осрам), пробовали менять блок розжига(китай), пробовали перешивать блок фар – без результатов.

В какую сторону думать?

  • Нравится
  • Не нравится

romaart 21 Jun 2017

Здравствуйте! Сильно извиняюсь, что поднял старую тему. У меня похожая проблема с Insignia 2009 г.в. с адаптивным освещением RPO код ТТ2. Во время автоматического включения фар вылазит ошибка U1512 и соответствующая информация на дисплее. При этом все работает коректно. Фару снимал, все сухо и чисто. Может ли быть проблема в самой фаре?

Было тоже самое. Реально дело в фаре. Разобрал фару ( расклеил ). Там два шаговых мотора. Который наклоняет линзу даёт ошибку 1512. Пропаял все ножки на его плате. Все ок ошибка пропала.

  • Нравится
  • Не нравится

Кись 11 May 2018

Парни, подниму тему – инет не знает ошибки U1522 опель мокко. по какой фаре ошибка? на данный момент расклеил правую фару так как там отражатель две защёлки потерял. вроде как и ошибка по ней. скандок толком ничего не показал. Заранее благодарю.

проверьте предохранители F64 (5A), F18 (15А), F19 (15А) в моторном.
U1522 и U1523 – потеря связи BCM с левой и правой фарой.

u1522 это левая фара судя по Вашему сообщению? её до меня потрошнули

Клуб владельцев Opel Insignia !

13 лет на сайте
пользователь #76930

Клуб OPEL INSIGNIA

Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ – желательно курс $ на день оплаты.

Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ OPEL +375 29 3209479

10 лет на сайте
пользователь #175452

Хороша чертовка

13 лет на сайте
пользователь #76930

13 лет на сайте
пользователь #76930

у опель инсигния постоянно возникает проблема с кнопкой багажника . вот инструкция по ремонту

– Для начала вопрос стоял в открытии багажника: 1) откинул спинки задних сидений и залез в багажник. 2) нашел пробку которая глушит отверстие для механического открытия багажника( если смотреть на дверь изнутри то она находится правее на 5 см. самого замка). 3) нащупал, предварительно открыв эту заглушку, ушко (внутри, чуть левее) которое имеет небольшой ход и надавил на него (давить нужно сильно, не бойтесь не сломаете) от себя. 4) багажник открыт!
– Теперь разборка обшивки: 1) отвинчиваем три болта (один в ручке закрытия и два под аптечкой). 2) вытаскиваем два многоразовых шпинька (в нижней части двери). 3) далее выдергиваем обшивку ( клипсы железные, у меня не сломались). 4) откручиваем гайки крепления хромированной декоративной накладки (к сожалению не помню точного количества кажется 8 шт.). 5) выдергиваем накладку, но очень аккуратно т.к. там тоже есть клипсы которые как оказалось пластмассовые (3 из 5 я сломал). 6) для легкости разборки я снял еще и задние фонари. 7) отсоединяем проводку и снимаем накладку. из накладки извлекаем кнопку и мучаем ее различными экспериментами (я обрезал ее и попробовал замкнуть провода, чтоб проверить работоспособность самого замка – он оказался как не странно рабочим) 9) далее взял тестер и проверил кнопку ( кстати машина из Германии и кнопка уже замазана силиконом) она тоже оказалась рабочей! 10) вот не задача)))), но думаю такого не бывает! – полез в глубь и как оказалось отгнил один из проводов под изоляцией в месте соединения проводов кнопки в проводку (когда вскроете поймете о чем идет речь)
Итог: я просто обновил соединение проводов и за изолировал.
Самое главное: чтоб снять кнопку (Sports Tourer) не нужно разбирать весь багажник можно было просто отковырнуть кнопку и достать ее без этой всей лишней работы! Зато теперь вопросы никто задавать не будет как и что делать)))

Оносително заказов кнопки багажника:
номер: 6240746 (13266400)- снят с производства и ценник на него будет очень дорогой
замена: 1240807 (13359897)- тоже самое, поставляется и есть в большом количестве в интернет магазинах

заказать ее можно на exist. или напишите мне в личку ) у меня они есть в наличии – да и дешевле чем на existe )

Русификация бортовых систем

у кого на авто нет русского языка – есть решение – обновление бортовой системки на 2013 год .
это даже диллер не делает . есть ориг. диски в наличии . если что пишите в личку )

+ можно залить карты навигации – новые . за 2013 год – правда рб там нет ) ну как и во всех авто ! есть вся европа -россия и т.д – работает без диска !

Форум → Opel → Insignia → Автозвук

Поделиться решением

выключилось радио

полностью погасла панел управления муз. центром и телефоном. Правда загорелась лампочка уровня бензина. Может ли быть это связано?

Уточни, дисплей погас или панель с кнопками?

дисплей точно, кнопки не помню, машина в гараже. По моему все полностью погасло, вместе с кнопками.

может он в режим экономии встает и блокирует радио. Теперь уж до утра, зальюсь бензином, а там видно будет.

Фиг его знает. Я заметил только одно, когда бензина критически мало на всех дисплеях появляется предупреждающее сообщение и сбросить его не возможно пока не зальёшь бензин. А если он встал в режим экономии, то может у тебя низкое напряжение в бортовой сети и машина отключает лишние потребители.

а низкое напряжение может быть от низкого уровня бензина? Может он генератор частично отключает и соответственно снижает нагрузку на него от различных приборов.

Нет конечно! Бензин это бензин, а напряжение это аккумулятор. Когда у тебя всё погасло? При заводке? В движении?

а низкое напряжение может быть от низкого уровня бензина? Может он генератор частично отключает и соответственно снижает нагрузку на него от различных приборов.

а может какой-нибудь предохранитель сгорел.

Если бензин совсем на нуле, то запуск двигателя блокируется что бы не угробить бензонасосы.

Мне всё таки кажется, что предохранитель.
Предохранитель № 35, страница в мануале – 193

вчера был в сервисе, правда не надолго. Логики в его действиях не нашел. Мастер сказал что надо подключать к компу и все проверять, однозначно глючит. И заодно бесплатный абгрейд от Опеля, смазка какого-то замка, и подогрев какого-то шланга, им уже запчасти привезли. После сервиса отпишусь.

вчера произошла таже история: завёл – радио не горит. Заглушил, ешё раз завёл – радио горит

Возможно вкл. транспортный режим

Все правильно. Это отзывные компании. Термоизоляция шлангов ГУРа (находятся в непосредственной близости от выхлопной трубы). И смазка замка зажигания с обязательным программированием РСМ (чтобы машинка не вошла в транспортный режим). Мне замок уже смазали а вот термоизоляцию жду (нет прокладки штанов в наличии). После перепрограммирования РСМ после выключения зажигания перестали работать стеклоподъемники. Может оно так и нужно (по крайней мере не у меня одного такое).
Вообще я уже прошел через 4 отзывные компании. Осталась последняя. Глюков с электроникой, описанных выше пока не наблюдал тьфу 3 раза. Обогрев сиделки тоже не работает. Будут менять по гарантии вместе с термоизоляцией шлангов ГУРа.

вчера был в сервисе, правда не надолго. Логики в его действиях не нашел. Мастер сказал что надо подключать к компу и все проверять, однозначно глючит. И заодно бесплатный абгрейд от Опеля, смазка какого-то замка, и подогрев какого-то шланга, им уже запчасти привезли. После сервиса отпишусь.

Opel Insignia – не без недостатков

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Insignia на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно – дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника – Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный “грибок” на впускном коллекторе означают большие затраты – в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности – ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта – свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ – цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi – уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор “низкого давления масла” загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем – весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала – от 500 рублей, PSG – от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов – три. “Джиэмовский” 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 – машинам с 1.6 SIDI. “Айсиновский” AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую – с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала – с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm – интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний – 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Opel Insignia – типичный «компьютеровоз». Большинство проблем возникает не из-за дефектов механизмов, а из-за разбушевавшейся электроники. Характерный пример – сообщения о несуществующих неисправностях, ошибки спутниковой навигации, отказ управления кондиционером или центральным замком. Рецепт благополучия довольно прост – регулярный контроль и обновление программного обеспечения. Кроме того, владелец при выборе механика должен помнить, что передовой автомобиль требует специализированной технической помощи.

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод – адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны – он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Продажа автозапчастей для Daihatsu, QX9 - электронное издание о технике
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×