Отзывы владельцев Volkswagen Caddy 3 (Combi)
Отзывы о Volkswagen Caddy 3 (Combi)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Caddy 3 (Combi), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Приобрел Кадди. Отличный автомобиль, замечаний нет.
Жаль только, что в комплектацию не вошла задняя часть обивки салона (теперь не знаю где докупить).
Купила Фольксваген Кадди в кредит. Хорошая машинка – мне нравится очень, рабочая лошадка.
Обслуживалась на сертифицированном СТО. Но “в последние минуты” гарантийного обслуживания (в течении двух лет) подвел движок: рассухарился клапан на первом цилиндре, выпал в блок, большой задир в блоке… И машина встала на 3 мес. ремонта, но не на сертифицированном СТО, а у самоучек (потому что официальное СТО не признало свою вину и запросили за ремонт 15000$, это при стоимости самой машины 20000$)… Вот вам и “немецкое качество дас авто”.
Я разочаровалась в VW!
Купил в 2007-ом Фольксваген Кадди Holiday 1.6.
К 45 000 км поменял амортизаторы.
Постоянно сгнивают плафоны освещения номера.
Ролик сдвижной двери снизу стёр всю краску – ни дилеры, ни представительство гарантию ни признало. Та же история с бракованной ручкой сдвижной двери – сдирает краску. Кузов сразу начинает ржаветь, как и в местах сколов.
На 70 000 км разрушился поршень – и всё как у Любви.
Сгнил радиатор и выпускная система – ремонт после капремонта двигателя.
Авто не было и 3-х лет.
Машины этого концерна больше покупать не буду. У брата Нексия 2004 года и пробег 127 000 км – меняет только расходники.
Тоже самое и у меня, достало уже подмазывать сколы, причем некоторые появляются в самых невероятных местах.
В 2008 купил Фольксваген Кадди.
На 103 000 км поменял передние амортизаторы и стойки стабилизатора.
С сальника привода стало кидать масло – вовремя не поменял.
На 125 000 км МКПП сломалась – всё произошло по глупости.
В целом машина не плохая.
Фольксваген Кадди Лайф 2005 года, пробег 385 тыс. км – супер-авто!
Нужно смотреть/следить за авто – и всё будет в ажуре!
Покупал с нуля за $22 500 (на Украине).
До Кадди ездил на дорогих (подержанных) марках (Мерин, Ауди) и сейчас не жалею, что променял их на новый VW!
Купил VW Caddy Life (двигатель 1.6) в августе 2011 года в салоне коммерческих авто.
Выбирал такой авто специально для дачи. Мне он понравился своей простотой и рессорной задней подвеской.
Через неделю заклинила правая передняя дверь, заменили замок, сказали, что это редкий случай.
Через год (пробег 11 000 км) заменили масло по гарантии, в этом году заканчивается вторая гарантия… на апрель 2013 года пробег 18 000 км. Пока проблем не было. Уровень масла держит, доливками не занимался.
Очень легкий в управлении, экономичный, в свои ТТД вписывается, подвеска мягкая, шумность не большая, очень удобная посадка для пожилого водителя, сидишь как на стуле.
Единственно не нравится то, чтобы откинуть заднюю спинку кресла, надо крутить с боку колесо. У японцев все проще, достаточно нажать кнопку и спинка откидывается на любой угол.
Нравится грузоподъемность (750 кг) и место для крепления багажника. Трехметровые доски и так в кузов помещаются, 2-х метровый диван свободно помещается в салон. Так что советую дачникам такую машинку.
Движок говорят надежный, специального прогрева не требует, через 1.5-2.0 км входит в температурный режим (даже при морозах до -30°С), печка работает отлично, летом кондишка вполне обеспечивает комфорт.
Советую под капотом установить утеплитель (не только для тепла, но и для уменьшения шумности), а под двигателем защиту (лишней не будет).
290 тыс. км пробег – стойки родные.
Машинка – трудяга (вожу по 500 кг каждый день).
Все отзывы владельцев о Volkswagen Caddy III рестайлинг
Отзыв Volkswagen Caddy 1.2 TSI (Фольксваген Кадди) 2012 г.
Доброго времени суток. Устроился на новое место работы, там мне дали служебный автомобиль фольксваген кэдди. Первое впечатление о автомобиле было: вау, вот что значит фольксваген! Вот что значит немец! Точнее надо написать: вот что значит Немец! С большой буквы написал. Тогда мне это так казалось…
Теперь обо всем по порядку. Первая поездка оставила умопомрачительное ощущение от комфорта. Движка почти не слышно, голос доносится только при ускоренном наборе скорости, в плавном режиме очень хороший комфорт акустический. Подвеска изумительная! Никаких кренов, глухой тихий звук при проезде кочек, отлично отрабатывает изъяны наших дорог, не пробивается при моих ошибках и тд. Движок турбированный, подхват очень приятный, но надо крутить. Поначалу не понял, почему так вяло едет, оказывается недокручивал. По трассе при скорости 60-80 лучше воткнуть третью, чтобы совершить обгон, так как на 4 поедет очень вяло, а на 3 выстрелит как пуля. Тандем коробка-двигатель идеальный. Никаких вибраций на кпп, никаких дерганий при резком отпускании сцепления, все настроено идеально, передачи включаются четко, нисколько не напрягает ручное переключение, автомат даже не хочется при такой коробке. В общем было очень приятно получить такой замечательный авто.
В процессе эксплуатации вот уже начал более детально изучать повадки авто. ОООчень долго прогревается двигатель. При чем стрелка температуры движется не линейно. Авто стоит на ХХ около 15 минут каждое утро, стрелка не двигается с места. При трогании с места она резко подпрыгивает на 34 рабочей температуры, но воздух при этом из печки холодный. И в общем при температуре на улице от +3 до +10 нужно проехать около 7-8 км чтобы стрелка встала на рабочую температуру и начался горячий обдув. Очень неудобно. Не понимаю из-за чего так, и страшно представить что будет зимой… Далее косяк блока управления печкой. Прогретую машину глушим, через 5 минут заводим а из печки дует холодный воздух, до тех пор пока регулятор открытия крана печки не переведешь на среднее положение и вновь не вернешь на максимум. Там электронный блок, то есть самим краном управляет какой-то моторчик видимо, так как я регулятором только кручу резистор, насколько я понимаю. То ли прошивка глючит, что приходится всегда вновь регулировать максимум температуры, то ли глюк блока, я не знаю. Это очень напрягает и не приятно. Еще вслепую не удается регулировать направление потока обдува.Никакого сопротивления и обратной связи кругляш не дает, зазубрин на нем нет, чтобы понять куда сейчас дует и куда нужно переключить,поэтому приходится отвлекаться от дороги и смотреть где там маленькая красная точка и куда там ее надо перевести.Не ожидал от фольксвагена такого косяка.
Отзыв Volkswagen Caddy 1.2 TSI (Фольксваген Кадди) 2010 г. Часть 4
На пробеге тысяч так в 40 появился периодически металлический стук двигателя при запуске… Продолжительность варьировала от нескольких секунд порой до 10 минут… Ждал ТО-3, к ОД не ездил… Записался на ТО 26 мая (при сдаче авто сделал запись с просьбой провести диагностику на данный стрекот, на что мастер сказал: «А что вы хотели, машина турбовая….», но тем не менее я попросил внести данную запись)… и дело случая… после замены масла перед проведением диагностики появился этот чудо-звук… Мастер выгнал авто на выдачу, выпучил глаза и говорит: «Давайте запишем Вас на инструментальную диагностику». Сказано — сделано… И вот 18 июня поехал… и вот он итог… Растянулась цепь ГРМ… На мою просьбу мастера до прихода запчасти отдать авто мастер заявил: «Дальнейшую эксплуатацию мы Вам запрещаем, даже если соберем двигатель…» Короче, выволокли на буксире мой Каддик и поставили на стоянку… Цепь идет в Москву с Германии 3 недели…+ еще недельку до Уфы… На ходу был до последнего… После появления стрекота проехал более 7 тыс.км. Утешаю себя тем, что все это в гарантийный срок и при плановом-запланированном осмотре…
Заменили цепь и выдали авто 7 июля… Вроде тьфу-тьфу-тьфу… Проехал после замены уже 4 тысячи…
Обратил внимание гарантийщиков на потертость краски под роликом сдвижной двери — признали гарантийным случаем, прислали письмо, мол до 9 августа надо бы машину оставить у них на дней так 3-5… «Почесал я репу» и пришел к выводу, что не стоит перекрашивать, все равно в процессе эксплуатации облупится.
Отзыв Volkswagen Caddy 1.2 TSI (Фольксваген Кадди) 2010 г. Часть 3
Так вот… Пробежал уже 33 тысячи…
Заболевание Каддика с «танцами и трясками» по утрам прошло… Вылечилось применением Кастроловской ТБЕшки и сменой заправки…
Прошел ТО-2: из дополнительных работ — промывка топливной системы. По деньгам вылетело в 14 тыс.руб. (плановое ТО — 12 тыс.руб.). Что сказать про ТО… Очень рекомендую Всем находиться в ремзоне во время проведения работ. Отдельное спасибо за терпение работникам сервиса, ведь на все мои расспросы я не услышал ни одного грубого слова… Машиной очень доволен.
“Caddy оказался практичнее Touran”. Отзыв владельца VW Caddy
30 декабря 2016 в 10:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY
«Эта машина служебная, используется для доставки запчастей для грузовых автомобилей, — рассказывает владелец VW Caddy 2010 года выпуска. — Машина отличная и для бизнеса, и для семьи. Задач, с которыми она не справилась, еще не было».
VW Caddy 2010 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Caddy 2010 года выпуска с 2,0-литровым дизельным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль в основном эксплуатируется по дорогам Беларуси, лишь иногда выезжает в Польшу, проехал за шесть лет более 300 тысяч километров. Покупался и обслуживается у официального дилера Volkswagen в Беларуси.
— Я сел за руль этой машины два года назад, пробег тогда был 186 тысяч километров, — вспоминает владелец. — Состояние на тот момент было отличным — родная краска и ни одной серьезной поломки. До этого я ездил на Caravelle, а личный автомобиль у меня Touran. Поэтому с двухлитровыми моторами я был знаком давно. За время эксплуатации я понял, что Caddy гораздо практичнее и экономнее вышеперечисленных моделей и отлично подойдет не только для бизнеса, но и для семьи. В общем, себе бы я такой автомобиль взял!
Слышал наговоры на качество металла и краски у Volkswagen, но считаю их необоснованными. Просто за кузовом нужно следить. Например, у этого Caddy больные места следующие: арки, места возле дверных ручек и в районе соединения лобового стекла с крышей. Там было много сколов, пришлось перекрашивать авто. Красили почти полностью, потому что на этом авто нужно еще не один год работать. Тут уж не до экономии, главное, чтобы качественно все сделали. В остальном кузов нареканий не вызывает, насколько мне известно, он оцинкован.
Клиренс довольно высокий — паркуюсь вплотную к бордюрам, на порогах установлены оригинальные брызговики, защищающие их от пескоструя. Недавно потребовалась замена задней дверной ручки — это проблема многих машин с таким типом кузова. Туда во время движения попадает соль и песок, затем это все окисляется и выходит из строя. Ремонт недорогой, делали на официальном сервисе. Кстати, машина обслуживается только там, пусть это дороже, чем на других СТО, но это одновременно является и гарантией безотказности автомобиля.
Еще лобовое стекло за шесть лет раза три меняли, но не потому, что оно часто разбивается, а из-за сколов могут возникнуть проблемы на границе. Хотя лобовое стекло установлено под бóльшим углом, нежели в обычных легковых авто, поэтому и сколам подвержено чаще.
Салон очень простой, но просторный. Сзади места много, сиденья могут складываться и сдвигаться к передним. При такой трансформации длина багажника увеличивается до двух метров. Например, мазовские рессоры помещаются без проблем. Задняя подвеска, как у грузовиков, рессорная. Для машины для бизнеса это, скорее, плюс. Кстати, максимальный вес, который мне приходилось перевозить в этом Caddy, — 500 кг!
По работе салонного оборудования и приборов нареканий у меня нет. Комплектация, правда, одна из самых простых — есть только кондиционер. Но для работы большего и не надо. Когда-то я ездил на Caddy прошлого поколения, там была проблема с обогревом задних пассажиров — салон большой, а печка одна. В этой машине еще никто не жаловался, возможно, патрубки и воздуховоды перенесли. Однажды сломался подрулевой переключатель света, пробег был уже больше 250 тысяч. Ремонтировали тоже на официальном сервисе. Вот и все поломки за шесть лет и 300 тысяч километров пробега!
Двигатель и коробка передач в этой машине, наверное, самые надежные в линейке современных моторов. Проблем с запуском зимой нет безо всяких подогревателей, но тут главное – иметь хороший аккумулятор и пару раз прогреть свечи накаливания перед запуском. Но учитывайте, что машина проехала немало и компрессия наверняка снизилась за это время. Расход топлива до 10 литров в смешанном цикле, опять со временем он стал увеличиваться. Зато я не знаю проблем с форсунками и прочими «прелестями» дизельных машин — качественное топливо с заправки и своевременное обслуживание на автосервисе, вот мой секрет надежности Caddy.
Коробка здесь так называемая городская. То есть на пятой передаче на скорости 100 километров в час тахометр уже больше 3000 оборотов в минуту показывает. Есть пятиступенчатые коробки, которые при такой же скорости больше двух тысяч оборотов мотор не раскручивают. С ними, конечно, расход будет ниже.
Обслуживается машина, как я уже говорил, только на СТО официального дилера марки через каждые 15 тысяч километров. Меняется в этой машине все, что необходимо по требованиям ТО. Я даже не слежу, что заменили, доверяю. Знаю точно, что меняли диски тормозные, колодки несколько раз, еще рычаги. Свечи и фильтры не называю — расходники. Вот и все вроде. Судя по сервисной книге, и до меня этот Caddy не был частым гостем на сервисе.
Подводя итог, скажу, что мне этот Caddy нравится и я так нему привык, что готов поменять свой Touran на «каблучок». Как оказалось, он практичнее минивэна. А чтобы не ломался, обслуживайте качественно и своевременно
Мнение специалиста
— Volkswagen Caddy — это универсальная модель, которая пользуется большим спросом у организаций и частных лиц, — комментирует Сергей Кравцов, технический консультант отдела сервиса Volkswagen. — По классификации относится к легковым автомобилям, а по факту представляет собой маленький грузовик с огромными возможностями для перевозки и пассажиров, и груза. Сегодня предлагается клиентам в грузовом и пассажирском вариантах с количеством мест от 2 до 7 и объемом грузового отсека до 4,3 м³.
Несмотря на то что с момента выхода рассматриваемого сегодня автомобиля в конструкцию Caddy уже дважды вносились изменения, подвеска осталась неизменной. Передняя представляет собой McPherson, задняя — однолистовую рессору, которая обеспечивает отличную грузоподъемность до 815 кг.
Относительно других особенностей Volkswagen Caddy 2010 года выпуска стоит отметить гидравлический усилитель рулевого управления, который устанавливался на автомобили в то время, но с 2012 года был заменен на усилитель с электроприводом. Это позволило упростить конструкцию и снизить затраты на техническое обслуживание. Кроме этого, благодаря ассистенту рулевого управления с изменением прилагаемого усилия в зависимости от скорости движения автомобиль получил лучшую управляемость. На более новых версиях также была произведена замена насос-форсунок на систему впрыска common rail, что благоприятно сказалось на экономичности и экологичности двигателей.
Как мы видим, Caddy конструктивно очень простой, но, как и любой автомобиль, нуждается в регулярном обслуживании. Согласно заводскому регламенту, на Volkswagen Caddy необходимо каждые 15 000 км проходить сервис по замене масла, а каждые 30 000 км — инспекционный сервис с заменой всех фильтров. К другим обязательным процедурам также относится замена тормозной жидкости. Первый раз это происходит через 3 года после совершения покупки, в дальнейшем — каждые 2.
Все необходимые процедуры сегодня можно пройти на официальном сервисе Volkswagen, где до конца года действует скидка на запчасти и все виды работ в зависимости от возраста автомобиля: 2−5 лет — 10%, 5−8 — 15%, для авто старше 8 лет — 20%.
Среди других предложений, которые порадуют владельцев Volkswagen Caddy, можно отметить выгоду до -45% на комплекс «замена масла + масляный фильтр» (акция действует для физических лиц с автомобилями старше трех лет). Стоимость этой услуги для модели Caddy начинается от 81 руб. 20 коп. Также продолжает свое действие акция по замене тормозных дисков и передних колодок. Весь комплекс работ обойдется владельцу от 272 руб. 24 коп.
Если в вашем дизельном Volkswagen Caddy установлен дополнительный отопитель, рекомендуем проверить его работоспособность перед наступлением холодов. До конца декабря это можно сделать на официальном сервисе с выгодой 30%, т.е. за 55 рублей. При выявлении неисправности дополнительного отопителя вы также получите скидку 30% на оригинальные запасные части и работы при проведении ремонта.
Кроме технического состояния автомобиля, стоит также уделять внимание состоянию кузова, на котором в процессе естественной эксплуатации могут появляться царапины и сколы. Главное — вовремя заметить повреждение и обработать его. Это можно сделать самостоятельно с помощью набора для закрашивания, который можно приобрести у официального дилера (для рассматриваемого Caddy стоимость составит 37 руб. 68 коп), или обратиться к специалистам. А чтобы лакокрасочное покрытие сохранилось как можно дольше в идеальном состоянии, советуем незамедлительно удалять все загрязнения и мыть автомобиль с нанесением воска (желательно использовать бесконтактную мойку).
Приведем пример стоимости услуг и запчастей (для частных лиц) для Volkswagen Caddy 2010 года выпуска:
Отзыв Volkswagen Caddy III Kasten 1.6 (2010 г.)
Volkswagen Caddy Kombi 1.6 i 16V.
Приобрел данный авто новым у официального дилера VW в конце ноября 2010 года. Caddy был куплен непосредственно для работы. Изучал очень долго все подобные этому классу автомобили, определенно лидирует Caddy, не исключаю вариант с Ford Transit Connect – достойный авто, но все-таки Caddy для меня выглядит посерьезнее, чем Ford. Единственное “НО” – выпустили рестайлинг Caddy, но по отзывам старожил лучше приобретать именно проверенный, неубиваемый дорестайл. Двигатель 1,6, проверенный десятилетием, – тяговитый, запуск в мороз без проблем, прост в обслуживании (по отзывам можно смело откатать на нем 300 т.км. без проблем – проверим). В общем, я прислушался к отзывам и не жалею!
Забрал из салона с пробегом 28 км. без ПТС, в это время, пока готовили ПТС, залил полный бак бензина и начал его обкатывать на холостых, работал 3 дня (конечно, с перекурами). Звук двигателя стал гораздо мягче, чем до того, как я на нем ехал. Поставил толстую защиту двигателя, так как не было вообще никакой, даже пыльник отсутствовал! Продал штамповки с колпаками и новой резиной ( Bridgestone B 250, 195/65 R15) и поставил штатные диски 225/45/17 с резиной continental sportcontact 3 (не пожалел), разница в поведении на дороге просто нереальная! Проехал 5 т.км., слил масло заводское CASTROL 5/30 Long Life и залил свежее liqui moly 5/30 long life 3, двигатель стал работать еще тише.
Итак, пробег на сегодняшний день составляет 11 т.км.
Работает четко, без вибраций и посторонних звуков, после пробега 8 т.км. разгонял по трассе до 170 км/ч легко, правда обороты высокие. Расход топлива опускается с каждой заправкой, сейчас около 10,5 – город. Катался на 95, перешел на 92 (без присадок).
Иногда не получается с первого раза воткнуть первую передачу, приходится включать через вторую (думаю, что дело времени), а так к работе коробке нареканий нет.
Поскрипывает панель (редко), скорее всего это и есть те самые неприятные моменты этой всеми нелюбимой “КАЛУЖСКОЙ СБОРКИ”, буду решать вопрос на Т/О в 15 т.км. Жесткий пластик панели и обивки дверей сначала расстроил меня, но в процессе эксплуатации порадовал своей надежностью! Много голого металла внутри салона не создают тот самый уют, но не стоит забывать, что данный авто имеет чисто коммерческий характер. Передние сиденья достаточно комфортные, что не скажешь про задний диван (пассажиры жалуются после двух часов езды на сильно вертикальное расположение задней спинки. К сожалению, так и есть). Эргономика на 4+. Зимой салон прогревается ооооочень долго, но когда прогреется, можно комфортно передвигаться по делам. Кондиционер на 5+, нагретый на солнце салон остудит быстро. Штатная аудиоподготовка выполненная на 4+ (хватает с головой), радио антенна встроена в лобовое стекло – прием отличный. Удобные ниши – их очень много по всему салону. Вот шумоизоляции я ставлю 3-, ехал по мокрому снегу с мелкими камнями – аж испугался (жуть), да и вообще стоит этому уделить внимание. Обзор просто супер со всех сторон. Есть приятный момент: зажав на пульте кнопку открывания дверей – спускаются стекла, кнопка закрывания дверей – поднимаются стекла (удобно).
Жестковата из-за рессор, клиренс супер – если надо спустится или переедет через бордюр (аккуратно). Зимой тоже без проблем. В общем, дорогу держит отлично, очень понравилась электронная система ESP – отрабатывает на все 100% (были случаи). Тормоза на 5+. Грузоподъемность – 1 тонну легко (двигатель тоже тянет без проблем). Понравилось, как работают стойки.
ЛКП и зазоры на 5+. Двери и капот закрываются четко (кроме задней двери).
В целом машина вся сбитая и вызывает с каждым днем все больше уверенности в себе. У меня в парке есть BMW Z4 (теперь пылится) – её я променял на Caddy, так как мне, если честно, на нем комфортней ездить, чем на бумере! Поломок пока не было, я слежу очень тщательно за всеми авто. Могу сказать одно – очень достойное Авто!
Компания DHL за многие годы проверила на своем опыте десятки разных авто, на сегодняшний день остановились на VW Caddy – это о чем-то говорит.