Отзывы владельцев seat toledo (сеат толедо) с фото
SEAT Toledo III
SEAT Toledo III – фото 1
SEAT Toledo III – фото 2
SEAT Toledo III – фото 3
SEAT Toledo III – фото 4
SEAT Toledo III – фото 5
Технические характеристики SEAT Toledo III
Модификации SEAT Toledo III
SEAT Toledo III 1.6 MT
SEAT Toledo III 1.8 TSI MT
SEAT Toledo III 1.9 TDI MT
SEAT Toledo III 2.0 FSI AT
SEAT Toledo III 2.0 FSI MT
SEAT Toledo III 2.0 TDI AT
SEAT Toledo III 2.0 TDI MT
Одноклассники SEAT Toledo III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев SEAT Toledo III
SEAT Toledo III, 2006 г
Одометр моей машинки переступил психологический барьер в 100 тыс. км, и я думаю, что теперь имею моральное право написать отзыв о своем SEAT Toledo III. Салон радует своей вместительностью, удобная посадка-высадка, очень удобное водительское кресло, при максимальном суточном пробеге в 2100 км (Трир, Германия, — Киев) какого-либо дискомфорта не было, кроме жуткого желания спать. Багажник довольно вместительный — 500л до полочки, при сложенных задних сиденьях вмещается 3 велосипеда. Управляется просто великолепно, чему способствует задняя многорычажная подвеска с функцией подруливания в повороте и электро усилитель руля с переменным усилием, в зависимости от скорости движения. Ходовая часть SEAT Toledo III в меру жесткая, мелкие стыки и неровности проглатывает мягко, но в поворотах не дает машине сильно кренится. Двигателя 1,6 л для неспешной езды, поклонником которой я являюсь, вполне достаточно. Нехватку мощности я чувствовал только на немецких автобанах, где двигаясь на скоростях порядка 160-170 км/ч на вершине 10% подъема было около 140 км/ч. Очень удобен 2-зонный климат контроль, который быстро делает температуру в салоне комфортной для водителя и пассажира. За это время в салоне не появился ни один «сверчок», хотя торпедо сделано из твердого пластика, но подгонка деталей очень тщательная. Теперь о минусах — штатная «шумка» очень слабая, при левом повороте передняя стойка несколько перекрывает обзор, это особенно чувствуется на горных серпантинах, видимо в угоду безопасности.
Достоинства : абсолютная надежность. Управляемость. Комфорт. Вместительность.
Недостатки : плохой обзор. Штатная «шумка». Отсутствие молдингов.
SEAT Toledo III, 2008 г
Купил авто новым, у официального дилера. Комплектация: двигатель 2.0 fsi 150 л.с., 6- ступенчатый автомат, электропакет, 2-зонный климат контроль, подогрев сидений, круиз контроль, парктроник сзади, датчик давления в шинах, литые диски 16 дюймов, датчик дождя. Все работает как часы. Расход в городе пока 10-11 литров, обещали, что к 2 тысячам будет 9 литров. По трассе 7-8 литров. Дизайн у SEAT Toledo III на любителя — мне нравится. Дворники бескаркасные, прячутся в передние стойки — очень необычно. Чистят почти все стекло и не украдут, потому что их не вытащить из стоек. Омывающая жидкость с подогревом, как и форсунки, кстати, они не просто брызгают струей, а с каким-то завихрением, сразу на все стекло. Но почему то брызгают они с задержкой — раздражает. Руль с электроусилителем, очень легко крутиться при парковке, на скорости тяжелеет (в меру), обратная связь хорошая, но колеи не чувствуется. Двигатель SEAT Toledo III тянет нормально. Звук от двигателя очень приятный. Автомат не «тупит» — доволен полностью, очень классно работает и подстраивается под водителя. Если включить режим «спорт», то вжимает в сиденье хорошо, со светофора уходишь первым безо всяких вопросов, какие бы машины там не стояли. Датчики света и дождя работают отлично. В салоне SEAT Toledo III все очень качественно сделано, материалы очень качественные — не сравнить, с тем, что сейчас продается в этой ценовой категории. Звукоизоляция средняя, хорошо слышно колеса (климат-контроль работает отлично, сиденья подогреваются секунд за 20).
Достоинства : автомат. Дизайн. Комфорт.
SEAT Toledo III, 2008 г
Автомобиль приобрели в конце февраля 2008 года. На данный момент пробег SEAT Toledo III более 8000 км. Управляется машина на твёрдую «5» (по 5-бальной системе), повороты пишет на раз (главное чтобы полотно было ровное без горбов и впадин). Достойная шумоизоляция, приятная музыка, отличная эргономика. После ВАЗ-2107, на котором учились на курсах, было такое впечатление за рулём, что машина делает за меня 85%-90% всей роботы в дороге. Отличный ближний свет фар, дальним практически не пользуюсь, при включении «противотуманок», хорошо освещаются боковины дороги, в дороге активно пользуюсь круиз-контролем, задал скорость и забыл о педалях. В общем, достойная машинка на базе Фольксваген. К недостаткам SEAT Toledo III могу отнести клиренс. В интернете на сайтах пишут 175 мм, но реально, по-моему, гораздо ниже в районе 130-140мм. Т.е. при съезде на просёлок приходиться очень тщательно выбирать маршрут и на въезде на бровку по самодельным въездам нужно очень адекватно воспринимать крутизну подъема. Ибо передние и задние свесы кузова где-то в районе полуметра и есть реальная возможность зацепиться. Ещё в дождь очень быстро загрязняется заднее стекло. Дворник сзади приходиться включать очень часто. Как для современных авто «длинный ход» педали тормоза. Помню при тест-драйве «Ауриса» только тронул педаль – машина уже «клевала носом». В SEAT Toledo III же ход педали существенно больше, но как говориться, привыкаешь довольно быстро и проблем не возникает. Но зато дальние поездки – это не вопрос, забросил всё необходимое в 500-литровый багажник, залил бак бензина и 500-600км дороги проходишь на одном дыхании. Средний расход варьируется в районе 7-8л/100 км.
Достоинства : 2-х зонный климат-контроль. Полная двухсторонняя оцинковка кузова (12 лет гарантии). Круиз-контроль. Эргономика. Заводская тонировка. Большой багажник (500 литров). Отличная подвеска для наших «дорог».
Недостатки : малый клиренс. Длиноходная педаль тормоза. Быстро пачкается заднее лобовое стекло.
Отзывы SEAT Toledo
Отзывы SEAT Toledo
Всего найдено 30 отзывов об автомобиле SEAT Toledo
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SEAT Toledo, а также помогут оценить надежность автомобилей СЕАТ Толедо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SEAT Toledo, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 1992
Авто нормальное, не жалею что купил, за свои деньги все оправдывает! Салон просторный, багажник большой, внешний вид не как у всех) ходовая дешевая, вся от фольса! Минусы – это шум в салоне, электрика! А да, печка классная!)
18 октября 2014 г.
Год выпуска: 1994
Автомат. Купил как первое авто, так как за такие деньги лучше и не нашел бы (на автомате).
– Очень резвая. Пока привык после Ланоса, газовал на светофорах.
– Багажник. Пробовали – 3 человека(!) поместились. Ха. Идеальный вариант для выезда на пикники и дачи.
– Удобство. Автомат. Не тупит. Что еще добавить?
– Слушается руля очень хорошо. И при ее то шабаритах.
– Запчасти дешевые. Многое подходит с Черри и Фольца.
– Удобный. Ну что-то, а внутри не маленький и удобный.
Теперь о минусах.
– Звукоизоляция. Ее надо делать.
– Подвеска (это для меня минус) ну ооочень мягкая. ..полный текст отзыва о SEAT Toledo
Год выпуска: 1992
Купил машину недавно. Проехал уже 10000 км. Что могу сказать, до Сеата из личных авто у меня была Опель Вектра и БМВ 525. Опыта вождения у меня немало, перепробывал много разного: Мерседесы, Ауди, Шкоды, Опеля, Рено. Сеат не хотел брать, взял только из-за того, что хорошие отзывы о ней. Короче, взял и не пожалел. Машина резвая и просто замечательно слушается руля и педалей, ходовая хорошая, вся от Фольца, очень вместительный багажник, салон большой. Двигатель не греется и не ест масло. Но есть минусы: очень шумная, все гремит, лучше все разобрать и посадить на силикон. И подгнивает, не сильно, но все же есть такое! И еще слабое освещение фар и подсветки торпеды (лично мне не нравится), слабые ручки дверей (еще не сломались, но уже подходят), и электрика шалит иногда, датчик температуры двигателя скачет, а на самом деле все в порядке. ..полный текст отзыва о SEAT Toledo 1.8
Отзыв o SEAT Toledo 1.8 оставил: Вадим из города Тирасполь, Молдова
20 февраля 2012 г.
SEAT Toledo 2.0i ABF Sport
Год выпуска: 1998
Просто супер! Чуть кузов гниет, а в остольном отличный аппарат, на первой передаче 70 км/ч, на второй 125 км/ч, дальше не буду говорить))). Покупайте – не пожалеете, все по двигателю и ходовке от фольца, стаканы тоже! Остольное чери.
Отзыв o SEAT Toledo 2.0i ABF Sport оставил: Владимир из города Краснодар
SEAT Toledo 1.6
Хорошие отзывы владельцев о SEAT Toledo III
Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.
SEAT Toledo был куплен в ноябре 2008г. Комплектация: LE 1.6л/102лс — стандартный VW атмосферный движок, ставящийся и на гольфы, и на октавии; МКПП; 6 подушек; ABS, EBD, ESP, антипробуксовка (отключаемая); бортовой компьютер; 2-х зонный климат; круиз-контроль; магнитола с mp3 + 6 динамиков, ну и всяческие мелкие «вкусности» типа датчика давления шин, зимнего пакета для российских дорог, электропривода зеркал и стекол и тп. Мною был добавлен задний парктроник, сигналка и задняя тонировка. Все вместе в 2008г. обошлось
650тр, включая страховки. За такую сумму аналогичного класса хотя бы в приближенной комплектации в тот момент на рынке ничего просто не было. Близко была только Шкода Октавия, но столь полной комплектации у нее не было предусмотрено. И Толедо, и Октавия идут на базе Гольф 5 (Октавия Тур на базе Гольф 4), сам же оригинальный VW в аналогичной комплектации получался в том году почти на 200тр дороже.
По стоимости обслуживания Толедо. Каско получается недорого, ибо еще ни одного экземпляра не было угнано. По ТО: дилеров в СПб четыре, но в поездках при наличии проблем и отсутствию сеатовских сервисов спокойно можно обращаться в сервисы VW, ибо 5 гольф они прекрасно знают;) Нулевого ТО не было, первое ТО 15000км обошлось в 4900р, второе ТО 30000км в 7600р., все последующие тоже были в пределах 8 тр, крайнее 90 ткм с заменой ГРМ обошлось в 15тр., но не у дилера, а в гольфовском сервисе. Единственная проблема, с которой столкнулась во время эксплуатации, была зимой: в привод водительского зеркала с оттепелью попадала вода с заморозками там замерзала, и зеркало не закрывалось электроприводом, при этом с пассажирским все было ок, конечно не электроприводом, а вручную зеркало вполне можно было закрыть и открыть. Поэтому зеркала зимой складывала при необходимости вручную, т.к. если в механизм сложенного зеркала попадет вода и замерзнет, то можно испортить электропривод зеркала, пытаясь его открыть. Тоже относилось и к электроприводу стекол, если после оттепели наступал мороз, то боковые стекла могли подмерзать и не открываться, поскольку я не курю, для меня это не составляло проблемы, т.к. необходимости открывать стекла зимой не возникало.
Машину продала при пробеге 90000км в полностью исправном и беспроблемом состоянии, кроме плановых ТО с заменой масла-фильтров, я меняла только периодически тормозные колодки и в 2012 году поменяла передние тормозные диски. Мне настолько понравился SEAT, что следующий машиной купила опять же автомобиль этого производителя, только теперь SEAT Altea FreeTrack, как раз этим летом на машины 2012гв были хорошие скидки, и я спонтанно решила обновить свой автопарк;)
4.5м имеет огромный багажник в 500л и весьма много места, как для задних, так и для передних пассажиров и самого водителя
12л/100км по городу, около 9-10л в смешанном режиме и
7-8 с климатом по трассе. Для сравнения Опель Мерива с сопоставимым движком 1.6л/100лс – 10/8/6.4л соответственно)
Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.
Одометр моей машинки переступил психологический барьер в 100 тыс км, и я думаю, что теперь имею моральное право написать отзыв о своем Сеате.
Взял его в сентябре 2008 за 23,5 тыс. у.е., в приличной комплектации (ABC, антибукс, антизанос, блокировка дифференциала, датчики изменения давления в колесах, раздельный климат, круиз, бортовой комп-р, 8 подушек безопасности). Как вариант рассматривал форды (тем более, что до этого было несколько скорпионов) S-мах и С-макс, первый в Киеве на то время стоил от 38 тыс, второй от 28 тыс, и рено сценник за 26 тыс.
Рено как-то отпал сам собой, хотя салон у него мне понравился, уютно и просторно, но как-то нет доверия к французам, может и ошибочно. Очень хотел S мах, но ценовая политика украинских дилеров сводит на нет усилия фордовских инженеров, еще один минус — отсутствие запаски, и, соответственно, места под газовый баллон. При моих годовых пробегах в 60 тыс км. возможность установки газа обязательное условие. Рассматривал дизельный вариант, но цена была выше, и в салоне менеджер сказал, что этот мотор переваривает только европейскую солярку, которая у нас дефицит. С-макс мне не очень понравился по качеству сборки и клиренс у него совсем маленький, явно не под наши дороги. Мысли было о шкоде Румстер, но моей половинке он не понравился с эстетической точки зрения.
Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.
До данного автомобиля управлял Шевроле Авео. Но с появлением второго ребенка в семье решил, что автомобиль становится мал. Приняли решение купить что-то наподобие минивэна. Volkswagen Sharan, Мицубиси Грандис, и похожие автомобили сразу отпали из-за цены (на вторичном рынке брать машину не планировал). Смотрел в сторону Рено Сценик, Хюндай Матрикс, Опель Зафира… Сеат в начале вообще не рассматривал, т.к. знал, что цена заоблочна. Рено постепенно отпал из-за недостатка машин на складах, Матрикс — из-за хамского отношения в салонах по продаже корейских авто (мол, и так продается, зачем еще общаться с покупателями). Так же прокатившись на годовалом Матриксе, я понял, что корейский автопром далеко не ушел, было ощущение, что сидишь на табуретке в увеличенной копии отечественной машины. Опель был самым интересным вариантом, но дороговат… Так вялотекущая планируемая покупка продолжалась почти полгода, пока в один из весенних дней мне не позвонил мой бывший одногруппник по институту. Он на то время работал в салоне Сеат, мы давно не виделись и решили, что пора выпить по чашке чая у него в гостях. В общем, оказавшись в автосалоне мы пообщались, попили чая и пользуясь случаем я попросил рассказать о машинках, посидели в Кордобе, посмотрели Леон, посидели в Алтее XL, Алтея мне очень понравилась, большая, с большим багажником, на заднем ряду я могу поместиться без проблем «сзади себя», что не всегда получается при моем росте, НО цена… на тот момент цена на базу была порядка 24000 у.е., а если добавить пару наворотов, то цена резко ползла вверх, так что не судьба подумал я и уже собирался уходить, но тут мне мой друг заявляет, пришли новые машинки в комплектации Супервагон, почти та же Алтея, только снаружи другая. Мы начали смотреть Толедо, внешний вид мне не понравился, внутри все было просто супер как и в Алтее, а комплектация Супервагон за 22000 зеленых была просто супер, начиная от двузонного климата и круиза и заканчивая датчиками давления в колесах, в общем мне не хватало в данной комплектации только подогрева сидушек. Не долго думая, мы оформили с другом сделку и спустя пару недель я уже катался на новой машинке.
Сей час на одометре 16000. Собственно по ощущениям: Немец с большой буквы, управляется просто СУПЕР, у меня была пятилетняя Ауди 80-тка, ощущения примерно те же, едешь точно по рельсам; очень огромный салон и багажник, семье из 4-х человек очень удобно со всеми своими чемоданами и кошелками ездить в путешествия; за год и 16000 ни одного нарекания на надежность авто; передние кресла очень удобны, я ездил на разных машинах на дальнии расстояния — эта лучшая, за 12 часов езды ни намека на усталость и боль в спине. В общем, машина еще ни разу не подвела.
Еще очень понравился дизайн и спортивная направленность авто как внешне, так и внутри салона (стрелки спидометра и тахометра при неработающем двигателе смотрят вниз, педаль газа выполнена в виде полочки и крепиться за пол машины трехспицевый руль и т.д.), такой симбиоз надежной семейной машинка, но как только остаешься один на один с машиной — можно «позажигать» на дороге. По сравнению с той же А5 Шкодой — салон Сеата во много раз выигрывает, да и внешне она лучше, при той же цене. Такое ощущение что Ауди скрестили с Альфа Ромео.
Отзывы владельцев seat toledo (сеат толедо) с фото
Началось всё как всегда с выбора. На примете были honda civic, ford focus, toyota avensis.
После исследования всех машин на своей шкуре, сел в сеат.
Сборная солянка – что-то от боры, что-то от ауди, шкоды.
Первые впечатление – СУПЕР!
САЛОН просто идеален. Очень много приятных мелочей. Эргономичный дизайн всего, что только может быть. Трёхспицевый руль со спортивным намёком, жесткая не шатающаяся ручка коробки передач.
Кондей тоже порадовал – полностью на электронике.
Не стану говорить, что в машине в стандарте полный электропакет.
Музыка начала поражать на трассе – чем быстрее едешь, тем громче музыка. Мощность “блинов”- скажу так, сабвуфера не требуется. Знакомый поставил саб на 200ВАТТ и он звучал идентично стоковой музыке в сеате! “Пищалки” не хрипят, качество музыки отменное. Есть выходы на чейнджер и сабвуфер с усилителем.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА потрясли. На скорости 80 км/ч входил в поворт градусов 80, даже не покачнулся.
Дарогу держит уверенно, может быть благодаря стандартному (!) раллийному развалу.
Подвеска в меру жёсткая.
Был случай – летел по трассе 120 км/ч, любимая дорожная служба не состыковала заплатки на дороге, и получилось так, что на полном ходу влетел в поребрик сантиметров 5, удар был очень сильный. После этого происшествия машина была поднята на стенде: ходовая – отличное состояние, следов удара нет.
ДВИГАТЕЛЬ, в моём случае – 1.6L 100л.с. Спокойно едет, ну а если нажать педаль газа, и довести тахометр за 4 тыс. оборотов (мотор только просыпается), мало не покажется. от 4-х до 5.5 тыс. самый пик мощности. Был удивлён динамикой разгона, быстрее, чем пл паспорту. К довольно агрессивному движку – 5-и ступенчатая “ручка” с короткоходной кулисой. Со времени покупки – менялось толко масло, маслянный фильтр, скоро будет замена воздушного фильтра и ремня привода.
Защиты двигателя нет, и проблематично найти.
Насчёт БЕЗОПАСНОСТИ автомобиля сказать могу мало, так как, слава богу, ни разу на нём не бился.
А так – подушки безопасности водителя и пассажира + для них же боковые подушки безопасности.
Достоинства:
Очень удобный салон, большой багажник с розеткой.
Резвый двигатель.
Устойчивая подвеска.
Умная электроника.
И ещё ооочень всего хорошего.
Недостатки:
Оригинальные запчасти SEAT (в основном кузов) дорогие.
Расход топлива великоват.
Общее впечатление:
SEAT TOLEDO автомобиль без амбиций-честный. Марка не очень раскрученная в РОССИИ,но в этом ошибка маркетологов из ИСПАНИИ. СТО ПРОЦЕНТОВ НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.Очень удобный кузов – ЛИФТБЕК, непробиваемая подвеска, тандем двигатель-коробка вне конкуренции.Немного слабоват к корозии,но это всё решается своевременной антикорозийной обработкой.Настройка шасси немного жестковата,но в условиях нашей местности,а это Трасса ДОН от Краснодара до Сочи ,тоесть езда по горным серпантинам,будет в самый раз-повороты проходит как по рельсам,многие более дорогие машины /не хочу ни кого обидеть /просто ОТДЫХАЮТ.
Проблемы при эксплуатации:
Проблем как я уже писал нет-ни с ремонтом,ни с запчастями. Чистый ФОЛЬЦ, а это уже говорит о многом .Единственная проблема в грамотных мастерах. У нас по моновпрыскам вообще один мастер на весь Краснодар./ человек просто волшебник моновпрыска/КОму надо могу дать телефон. А если говорить о ценах на запчасти,гораздо дешевле чем ЛАДА ПРИОРА.Думаю,что Китайци не дураки,содрав АМУЛЕТ с TOLEDO, просто надо было делать 100 прроцентную копию,а не эксперементировать .
Купил машину в июне 2008 г. Тоже долго выбирал, сначала закал хюндай елантру , ждал три месяца не привезли, потом смотрел шкоду октавию (к стати двигателя начиная от первой октавии и заканчивая 2010г. стоят одни и теже как и на толедо 1.6 -8 клап. фольц.), но стоила А5 от 122000грн.Остановился на Toledo SUPERWAGEN и не жалею, при цене в 121000 грв.,просторный и высокий салон, двух зоный климат, 6 подушек безопасности, круиз контрол,ключ с дистанционным управлением, 16 дюймовые стальные диски (чего всего в шкоде за 122000 грв. небыло). Проехал уже 33000 особых претензий нет. По гарантии менял масло на 1500 км. и на 15000км., масло темное (надо менять каждые 10000км.). На ТО по гарантии деньги гребут хорошие масло 5w40 касторл стоит 1 литр 100 грв! Решил от ТО отказаться, масло поменял на 25000 (5w40 кастол 4л.купил за 275 грв.) Машина постоянно стоит во дворе, заводилась при -32 мороза . На 28000 загорелись датчики esp и скользкая дорога, поехал на сервис, сказали полетел на заднем правом подшипнике ступицы магнитная лента которая считывает информацию,предложили поменять подшипник (1100грв.) полностью,так как лента и подшипник идут в сборе.С деньгой был напряг, думаю позже поменяю.поездил дней пять все заработало, потом еще пару раз загорался, я нажимал сброс ошибки и все исчезало (думаю может из за сырости). Пластик хоть и качественный в машине, но моглибы и мягкий поставить (как в шкоде), на ямках немного поскрипывает, боковые стойки на лобовом мешают обзору и клиренс сантиметра на 3 можно было и выше, особенно чувствуется при полной посадке пассажиров (хорошо что, пластиковая защита днища стоит, а то все таки, где нибудь да тернешся). Расход по городу 8-10л. а по трассе смотря как будеш ехать, при 180км литров 19 жрет (быстрей не ездит ограничитель стоит) а, при 90км. литров 6 А так в целом машиной доволен , ходовая выдерживает наши “прекрасные” дороги, мр3 проигрыватель неплохой стоит.
Автомобиль за пять лет эксплуатации порадовал своей надежностью и неприхотливостью. Ездит по всяким дорогам на ура, подвеска хоть и жестковата, но зато неубиваема. Заливаю 92-й бензин, расход по трассе 7-8 литров, по городу – 9-11 литров. Расход масла – ноль. Очень просторный салон, большой багажник, достаточно комфортно внутри. Немного гниет кузов, но для 14-летней машины еще вполне терпимо. С ремонтом особых проблем нет – в основном запчасти подходят от Фольксвагена, да и требуются редко. Расходники – тоже от WV.
Недостатки только по мелочам – замерзают зимой дверные ручки, затекает вода в салон (непонятно откуда), не открывается изнутри багажник и бензобак, нет часов на панели приборов. С такими недостатками при большом количестве достоинств можно и смириться, если нет денег на новый автомобиль. А здесь – фактически фольксваген за полцены с немецким качеством в испанском исполнении.
Купил летом 2009 и за два месяца наездил 2 тыс. – пока впечатления хорошие, хотя к двигателю и коробке привыкать пришлось после Ланоса. Сборка Еврокара (или предпродажная подготовка салона на Петровке) дала о себе знать сразу же – не работала подсветка аудио, не регулировался наклон фар. Сделали все по гарантии быстро и без проблем. Потом обнаружил не затянутые клеммы на аккуме – при езде одна соскочила, пришлось открывать капот Расход в городе 9,5 – 10, при больших пробках – до 11, на трассе – 7 – 7.5. Для такого староватого 8-и клапанного движка – нормально. Пи всем моем критичном отношении в целом впечатления очень хорошие. Двухзонный климат радует – очень быстро и незаметно устанавливает комфортную температуру, даже не пойму, куда он дует. И никаких запотевших окон. Посадка высокая и пространства в салоне очень много. Регулировок руля хватит любому водителю для удобного руления и обозревания приборов. Музыка радует своим качеством (6 динамиков, эквалайзер и автоматическое изменение громкости от скорости), правда задним пассажирам не хватает пульта ДУ
Круиз-контроль очень помогает на трассе и в городе почти не думать о гаишниках, шумоизоляция хорошая, хотя сравнить могу только с Ланосом. Подвеска жестковата, но я был к этому готов ради устойчивости и прекрасного руления, руль тугой и чувствительный, на скорости машина идет как по рельсам – скорость не чувствуется вообще. При покупке обязательно ставить металлическую защиту и задний партктроник (обзорность назад ограничена, а фонарь заднего хода и задняя противотуманка почему то расположены очень низко – если задел бордюр влетаешь в нихилый ремонт).