Отзыв о Volkswagen Jetta 7AT — года
Volkswagen Jetta 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.
Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.
Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.
Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.
Видео отзыв
Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.
Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.
Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.
По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.
Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.
Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.
Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.
При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).
Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.
Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.
Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).
Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.
1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.
2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.
3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!
4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.
5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!
6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.
Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.
Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».
Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.
Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.
Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))
Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года
Volkswagen Jetta 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.
Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.
Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.
Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.
Видео отзыв
Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.
Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.
Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.
По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.
Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.
Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.
Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.
При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).
Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.
Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.
Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).
Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.
1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.
2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.
3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!
4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.
5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!
6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.
Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.
Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».
Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.
Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.
Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))
Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года
Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 DSG-7 — 2010 года
Машину выбирал в течение месяца. Из а/м смотрел Kia Cee`d SW, сразу в глаза бросается покраска, положенная мелкой рябью, на мой вопрос продавцу последовал ответ, что, мол, такая технология (бред какой-то). Посматривал на Hyundai, но ничего не выбрал. Смотрел Ford, много нареканий по качеству и особенно по дилерскому обслуживанию. Французов вообще не рассматривал в качестве покупки. По японцам у нас только серые дилеры. Марки авто подбирал при наличие официальных дилеров в городе (проживаю в Мурманске).
Ну вот пока ходил по салонам продал свой Opel Vectra с МКПП 98 года рождения, который начал сыпаться, и еще не устраивал маленький клиренс. Свой выбор остановил на VW (в народе ходит такая поговорка: «Если авто – то немецкий, если парфюм – то французкий»). По имеющейся у меня сумме выбор пал на Джетту с двигателем 1.6 и коробкой 7-DSG (очень хотел автомат), цвет – серебристый металлик. С момента заказа до получения машины прошло 14 дней, из них машину доставили за 4 дня, а ПТС шло ещё 10 дней.
Сажусь в машину с автоматом, да ещё и новая, сказка. На следующий день стою на светофоре и замечаю легкую детонацию двигателя. Покатался несколько дней и выяснил, что детонация появляется только на прогретом движке. Тут вылез еще нюанс при прохождении тех. осмотра, тормозя передними колесами, получилась разница 22 единицы. Техник, проводящий ТО, сказал, что это критичное значение, и если еще немного, то осмотр не прошел. Он был очень удивлен, на новых VW такого не встречал.
Обратился VW-сервис, там мне пояснили, что детонация иногда бывает на новых авто (это нормальное явление), и в дальнейшем она пройдет, а по поводу тормозов — колодки должны притереться. Как-то несерьёзно, учитывая стоимость и марку машины делать такие косяки, не ВАЗ все-таки.
Теперь немного сравню со своим проданным Опелем в плане шумоизоляции. В Опеле при поднятых стеклах в салоне тишина, неслышно шума от подвески и шин. В Джетте хорошая шумоизоляция двигателя, но шум от дороги — как будто едешь с опущенными стеклами. Да, когда пересел на новую машину почувствовал большую разницу в жесткости подвески, если Опель съедал неровности, то на Джетте подпрыгивал. И еще через месяц после покупки решил померить давление в шинах и был очень удивлен – 4 кг, при норме 2.2 (2.8 задние колеса при полной загрузке).
Теперь о приятном. При пробеге 400 км залил полный бак бензина, откатал 500 км в городском режиме (спокойная езда – обкатка все-таки), залил, произвел расчеты и получил расход 8.4 л на 100 км (без кондиционера), вместо 8.9 л по характеристике (на механике 9.9 л). И это при обкатке, обычно расход значительно больше. Понравилась работа коробки DSG-7, плавное переключение передач, не дергает. По трассе, во время поездки в отпуск, производил расчет расхода топлива. Результат: 90 км/ч – 5.6л, 110 км/ч – 6.6л, 130 км/ч – 7.6л.
Коротко:
— Понравилась штатная акустика, хорошо отрабатывают НЧ и ВЧ;
— Климат-контроль работает на 5 баллов;
— Большой багажник;
— Салон – размеры и отделка устраивают;
— Органы управления – все привычно и на месте (пересел с немца на немца).
Это было написано мной в сентябре 2010 года. Сейчас конец мая 2011 года, и я решил дописать. Пробег за год 17500 км. По коробке DSG-7 выявились неприятные особенности. Появилось дерганье и что-то похожее на треск при переключении 1-2-3 передачи, но проявляется это периодически и не зависит от температуры на улице.
При обращении в сервис (предварительная запись, пока дождался, проблема пропала) механик посмотрел и прокатился (все работало идеально), на всякий случай бесплатно перепрошил коробку и дал совет: «Пока на гарантии не беспокойся, если начнет сильно дребезжать, обращайся. Если есть зафиксированное обращение во время гарантии, то в случае замены в послегарантийный период я оплачиваю 30% стоимости детали».
Зимняя эксплуатация. На холостых оборотах прогревается плохо, но пока с машины скинешь сугроб, поскребешь стекла, какое-то тепло появляется. В -30 машина не завелась, даже не прокрутила двигатель, вероятно, замерз аккумулятор. Если немного теплее проблем не было.
По поводу вибрации двигателя (вышеописанной мной как детонация) поговорив с механиком сервиса и полазив по форумам, выяснил: двигатель 1.6 довольно давно разработан и его подогнали под новые стандарты экологии, плюс наш бензин, вот и результат. Лечится эта проблема увеличением оборотов на холостом ходу до 1000. Но я заморачиваться с этим не стал, пускай потряхивает, чувствую только я, а пассажиры не замечают, даже когда им говорю. Сам двигатель отличный, стоит на многих старых машинах и проблем нет, только меняй вовремя масло.
Из мелочей за год:
— Поменял 2 лампочки подсветки номерного знака;
— Слегка подсвистывает вентилятор печки при -20 и ниже.
Написал много отрицательного, но я человек в технике дотошный и на любую другую машину навоял бы не меньше претензий. Все положительное вам расскажет менеджер в салоне (хотя уже нет – снята с производства). В целом машина отличная, несмотря на описанное выше. Да и обслуживание, на мой взгляд, в Мурманском VW-сервисе неплохое.
“Машина заметно “повзрослела” и стала по размеру как Passat B5″. Отзыв владельца VW Jetta
«Я, можно сказать, „джеттовод“ со стажем, — рассказывает владелец VW Jetta 2016 года выпуска. — До этого у меня была точно такая же машина, но до рестайлинга. Всего за три года я наездил на ней почти 80 тысяч километров, а после окончания гарантии продал. Вопрос, что взять взамен, у нас в семье не стоял — только Jetta».
VW Jetta 2016 года выпуска
Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Jetta 2016 года выпуска c 1,6-литровым бензиновым мотором (110 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль в комплектации Trendline приобретался в начале года в автосалоне официального дилера за $ 15 600. Еще дополнительно владелец устанавливал некоторые дополнительные опции. Сейчас на одометре всего 5600 километров, поэтому владелец чаще рассказывает о своей прошлой машине, которая проехала значительно больше.
— Покупал машину в Беларуси, потому что сейчас ехать в Россию нет смысла. Да и дополнительный год гарантии — три года вместо двух — для меня сыграл не последнюю роль. Покупать машину и ждать, когда она сломается, чтобы оправдалась гарантия, — это глупо. Но я себя чувствую увереннее именно с гарантией. Я в принципе машину эксплуатирую только до окончания гарантии, а потом продаю, пока она в цене не много потеряла. Так, наверное, весь цивилизованный мир поступает. Еще рекомендую сразу после покупки страховать авто по КАСКО. Малейшее ДТП, и страховка уже оправдалась. Мне повредили во дворе бампер — страховая компания все расходы покрыла. Причем ремонтировали на официальном сервисе.
Почему я выбрал именно Jetta? Во-первых, из-за простоты агрегатов. Самый простой мотор и неубиваемая коробка — что может быть надежнее? Немаловажным при выборе стал и размер. Автомобиль по сравнению с предшественниками заметно «повзрослел» и стал больше. Те, кто думают, что новая Jetta и машина двадцатилетней давности – одинаковые по размеру и функционалу, — серьезно заблуждаются. Только вдумайтесь, ширина Jetta 1,8 метра. Для сравнения, Passat B5 немного уже. А по длине машина C-класса может конкурировать вообще с Passat B6. Это к вопросу о гольф-классе, который многие по ошибке считают маленьким.
По кузову не могу сказать ничего плохого. Кстати, ни в одной моей машине не было антикоррозийной обработки. Да и в ней нет смысла — все полости в дверях и днище обильно промазаны каким-то восковым составом. Хотя, признаюсь, при покупке первой машины очень переживал за кузов. Мало того что авто было российской сборки, так еще и страхов начитался про ржавчину и отшелушивающийся лак. Прошлой машине было три года, но ни одного нюанса по кузову я не заметил. Хотя я даже не «бронировал» пленкой капот и крылья. В этой машине, естественно, тоже все идеально. Может, если лет десять поездить на Jetta, какие-нибудь замечания появятся и у меня, но пока повода для волнения нет.
Но на всякий случай я решил установить «мухобойку» — дефлектор капота. Какое бы хорошее лакокрасочное покрытие ни было, удар от камня на трассе лак не выдержит. А так хоть какая-то защита. За комплект пластиковых дефлекторов на двери и капот отдал около 40−50 долларов.
Багажник этой Jetta может конкурировать с Passat B5
Багажник довольно большой для своего класса, хотя до семейного идеала ему далеко. Теперь, когда дети выросли из колясок, проблем с вместительностью нет. А раньше, чтобы загрузить все детские вещи и коляску, приходилось помучаться. Но в отличие от многих бюджетных седанов, проем багажника не узкий, грузить удобно. А вот если бы эта модель была с кузовом универсал — цены бы и равных в классе ей не было!
Спинки задних сидений складываются, но ровного пола не образуется. Ступенька все же есть небольшая. Зато складывать сиденья можно прямо из багажника — имеются специальные рычаги, которые откидывают спинки в пропорции 40/60.
Комплектация простая, дополнительно установка парктроников у дилера обошлась в $ 380
Комплектация небогатая. Даже дистанционного управления центральным замком нет. Первое время приходилось закрывать машину с ключа, потом установил оригинальное дистанционное управление. Еще на этой машине часто ездит жена, поэтому пришлось устанавливать передние и задние парктроники. Покупал их и устанавливал на официальном сервисе — не хотелось потерять гарантию (я не стал рисковать, хоть и говорят на сервисе, что в каждом случае стороннего вмешательства разбираются индивидуально). За запчасти и установку парктроников отдал около 380 долларов. Сейчас, конечно, я бы сразу покупал машину со всеми этими опциями. Но тогда я не думал об этом и взял автомобиль в дешевой комплектации.
В салоне тоже все просто — тканевые сиденья, кондиционер, полный электропакет с дожимом стекол и две фронтальные подушки безопасности. Все опции отлично работают, придраться не к чему. Причем сзади есть воздуховоды не только под сиденьями, но и на центральной консоли. Поэтому проблемы, когда спереди прохладно, а до задних пассажиров холод не доходит, нет. Еще, кстати, заметил интересный момент — новая машина быстрее прогревается. Но это только мое субъективное мнение.
Еще заметил, что обивка сидений очень маркая, но влажной тряпкой несущественные загрязнения удаляются без проблем. Места в салоне очень много. Обычно на заднем ряду у меня установлены два детских кресла. Так вот жена между ними без проблем помещается и не жалуется, что ей тесно. Старым Jetta далеко до такого комфорта…
Конструктивно в этой машине очень много позаимствовано от Golf, Touran и даже Passat. Например, подвеска. Спереди установлена традиционная для автомобилей С-класса MacPherson, а сзади — независимая «многорычажка». В этой машине по подвеске вообще проблем нет, а в прошлой за 78 тысяч километров пробега я поменял лишь втулки стабилизатора. Но поломкой это не считаю — расходные запчасти.
Теперь расскажу о моторе и коробке передач. Я выбирал только самые надежные в линейке — обычный атмосферный «бензин» и «гидротрансформатор». Конечно, до Golf GTI этой Jetta очень далеко, но в городе она едет вполне уверенно — машина легкая и разгоняется быстро. На трассе тоже дискомфорта не испытываю. Зато проблем с надежностью не будет.
Обслуживание по карману не бьет, как у всех современных автомобилей. Но среди многих вариантов я выбираю только VW. И, мне кажется, что с выбором авто я не прогадал — ни на той Jetta, ни на этой, кроме плановых ТО на сервис мне заезжать не приходилось.
Мнение специалиста
— В 2015 году автомобиль Volkswagen Jetta очень изменился и по технической части, и по дизайну, — рассказывает технический консультант отдела сервиса Volkswagen Сергей Кравцов. — После рестайлинга Jetta вышла на новый уровень: стала более элегантной, более комфортной, сохранив при этом надежность и качество, характерные для всех автомобилей Volkswagen.
Экстерьер автомобиля получил видоизмененную решетку радиатора, модернизированный бампер спереди и сзади, а также адаптивную головную оптику, которая доступна в качестве дополнительной опции.
Уже начиная с комплектации Trendline, Jetta оснащена системой курсовой устойчивости ESP, электрически управляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, кондиционером Climatic, аудиосистемой R140 с разъемом USB и Bluetooth, кожаной отделкой рулевого колеса и многим другим.
Под капотом рассматриваемой Jetta — проверенный временем двигатель, который был доработан и кроме улучшенных динамических характеристик стал экономичнее. Теперь средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. Бензиновый двигатель 1,6 надежен и при должном уходе не подведет. Так как привод ременный, согласно заводскому регламенту осуществлять замену ремней ГРМ нужно каждые 120 000 км. И, конечно, для более долговечной и правильной работы двигателя нужно вовремя производить замену масла, потому что в процессе эксплуатации автомобиля оно загрязняется и теряет свои защитные свойства. Для Volkswagen Jetta стоимость «масляного сервиса» у официального дилера начинается от 954 100 бел. руб/95 руб. 41 коп. Пока автомобиль находится на гарантии, он проходит «масляный сервис» в рамках технического обслуживания. Для негарантийных авто старше 3-х лет действует акция по масляному сервису -35%.
Автомобили Volkswagen Jetta имеют переднюю подвеску типа MacPherson. Это надежная конструкция, которая редко выходит из строя. Вследствие наличия симптомов износа неисправности подвески могут быть легко диагностированы и устранены, а элементы заменены. При этом стоимость обслуживания на официальном сервисе приятно удивит. На все виды работ и на все запчасти действует система скидок в зависимости от возраста автомобиля (10% для автомобилей 2−5 лет, 15% — для авто в возрасте 5−8 лет и 20% для автомобилей старше 8 лет).
Сзади подвеска Volkswagen Jetta многорычажная, что способствует плавности хода, низкому уровню шума и лучшей управляемости. Необходимый уровень безопасности обеспечивается дисковыми тормозами, трехточечными ремнями безопасности передних и задних пассажиров, а также системой подушек безопасности (защита головы пассажира, защита от удара сзади, подушки безопасности между сиденьями и дверной обшивкой для дополнительной защиты спины).
В салоне Jetta после обновления улучшилось качество используемых материалов, отделка кресел стала более разнообразной, видоизменились воздуховоды, был переработан мультифункциональный руль и полностью обновлена панель приборов. При этом в автомобиле удобно и водителю любой комплектации, и пассажирам, потому что Volkswagen Jetta имеет один из самых просторных вторых рядов в своем сегменте. Благодаря кондиционеру, который входит в комплектацию начиная с Trendline, поездки на любые расстояния даже в такое жаркое время будут проходить комфортно. Тем не менее, чтобы сохранить воздух в салоне чистым и свежим, рекомендуем периодически проходить антибактериальную обработку кондиционера. Для Jetta, как и для моделей Touran/Golf/Tiguan, стоимость такой услуги на официальном сервисе Volkswagen с учетом скидки -30% составит 511 000 бел. руб/51 руб. 10 коп, а с заменой салонного фильтра 886 900 бел. руб/88 руб. 69 коп.
Приведем пример стоимости услуг и запчастей для Volkswagen Jetta 2016 года:
Стоимость (включая запчасти и работы), бел. руб