114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка c1210 – с4 (2004 – 2011) – ситроен клуб

Citroen C4 (2004-2011) – французский синдром

Ситроен С4 начал выпускаться в сентябре 2004 года. В его гардероб входили два костюма: трехдверное купе и пятидверный хэтчбек. В 2008 году «француз» пережил рестайлинг, в процессе которого слегка подретушировали внешность, изменив немного форму оптики, бамперов и интерьера. Так же обновилась линейка двигателей. В 2010 году Ситроен С4 начали собирать и в России под Калугой по методу крупноузловой сборки, а в 2011 году на смену пришел Citroen С4 второго поколения.

Двигатели

Линейка двигателей Citroen C4 представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 л (90 л.с), 1,6 (110 л.с.), 2,0 л (138, 143 л.с. и 180 л.с.). Наибольшее распространение получил мотор 1,6 л. Мелкие неприятности, которые подкидывал двигатель TU5JP4 (110 л.с.) из-за некачественной сборки, скорее всего уже устранены в период гарантийного обслуживания. Но многие владельцы отмечают некорректное поведение мотора – провалы в тяге на оборотах близких к 3000, плавающие обороты холостого хода, затруднения с запуском. Причина такого явления пока не ясна, в отдельных случаях исправить ситуацию удавалось заменой свечей, катушек зажигания, перепрошивкой ЭБУ, чисткой или заменой дроссельной заслонки. Еще одно распространенное явление – это течь масла из-под прокладки между головкой и блоком цилиндров.

Отказ термостата на двигателях 1,6 л (TU5JP4, 110 л.с.) нередко наблюдается после 100 – 120 тыс. км. Его неисправность может привести к перегреву двигателя, к тому же он провоцирует утечку антифриза. Новый термостат обойдется в 2 тыс. рублей. Данной проблемы лишен двигатель ЕР6 (1,6 л, 120 л.с.), пришедший на смену 110-ти сильному.

Новый мотор ЕР6 был разработан совместно с BMW. Ожидания мотор не оправдал, он тоже оказался не без «пушка». Вытягивание цепи и износ посадочных мест распредвала при пробеге более 50 – 60 тыс. км не редкость. Ремонт обойдется в 15 – 20 тыс. рублей.

Катушки зажигания на обоих двигателях ходят не менее 90 – 110 тыс. км (около 5 тыс. рублей). Насос системы охлаждения прослужит не менее 60 – 80 тыс. км (1 000 рублей). Что бы лишний раз не ездить в автосервис, его замену следует производить вместе с ремнем ГРМ, замена которого рекомендуется через каждые 60 000 км.

Некоторых смущает «потрескивание» с правой стороны двигателя, чаще зимой. Причин для беспокойства нет – это клапан адсорбера, расправляющийся с парами бензина. Каталитический нейтрализатор редко ходит более 150 – 200 тыс. км.

Нередко залипает реле вентилятора системы охлаждения, в таком случае он не включается, и возникает опасность перегрева, или не выключается после остановки двигателя, продолжая молотить до полного разряда аккумуляторной батареи. В критической ситуации спасает легкое постукивание по корпусу реле до его срабатывания, но тянуть с заменой не стоит.

5 типичных проблем Citroen C4 I

Содержание

Первое поколение хетчбэка Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновилась. Автомобиль остался надежной бюджеткой, которая хорошо рулится и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем С4 типичны для всех французских автомобилей: тонкое ЛКП, грохот подвески, нежелание заводиться в мороз и т. п. Я же расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы именно Citroen C4 I.

Немецкие двигатели

Как это ни странно, но моторы французского происхождения оказались лучше немецких, которые устанавливали на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке двигателей появился 1,6-литровый атмосферник на 120 «лошадей», заимствованный у BMW. После 60 тыс. км у него резко увеличивается расход масла (до 300 мл на 1 тыс. км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуется нагар. К 50 тыс. км растягивается цепной механизм, пришедший на смену механизму ГРМ.

Решение у проблемы только одно: не выбирать рестайлинговый немецкий мотор 1,6 л. Во втором поколении модели от этой проблемы избавились.

Коробка-автомат

При выборе подержанного Citroen C4 обращайте внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «ходят» более 100 тыс. км. А вот к автомату AL4 у владельцев много претензий: первые признаки скорой смерти он подает уже на 50 тыс. км. К слову, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней столкнется каждый владелец.

Чтобы избежать преждевременной замены автоматической коробки, своевременно меняйте масло. Производитель советует обновлять масло в АКПП каждые 30 тыс. км. Если с толчками и пинками вы уже столкнулись, то замените клапаны в гидроблоке. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробке.

Стоимость новой коробки AL4 — около 260 тыс. рублей. Работа по ремонту может обойтись от 10 до 70 тыс. рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Тормоза

Тормозная система на Citroen C4 просит частого обновления. Комплекта передних тормозных колодок хватает не более, чем на 30 тыс. км. Стоимость комплекта — от 2,5 тыс. рублей. Бывалые владельцы советуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до своего истончения. Стоимость одного диска — от 2 тыс. рублей. Задние колодки бегают до 80 тыс. км.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света, Zafira B — Opel Zafira, л., года на DRIVE2

Чтобы избавиться от вибраций на руле при торможении, советуем заменить диски на неоригинал — они прослужат дольше.

Крепление решетки воздухозаборника

Решетка перед лобовым стеклом у С4 I — пластиковая накладка с резиновым уплотнителем — получила прозвище «жабо». С первого поколения и вплоть до современной модификации эта решетка не держится. Особенно это ощущается в плохую погоду, когда вся грязь со стекла стекает в подкапотное пространство. Происходит это из-за слабых креплений решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку на своем законном месте, другие закрепляли ее хомутами. Стоимость решения проблемы — несколько сотен рублей.

Замки дверей

Французские автомобили слишком теплолюбивы — в мороз замерзают замки дверей. Происходит это из-за конденсата, который скапливается и замерзает на тросах замка.

Чтобы этого избежать, нужно смазать тросы, это не даст замерзнуть замкам. Стоимость смазки — от 50 рублей. Купить ее можно даже в автомобильных отделах гипермаркетов.

Как выбрать Citroen C4

Если типичные проблемы Citroen C4 не отталкивают от желания купить автомобиль, выбор для вас откроется огромный. На рынке доступны трех- и пятидверные хетчбэки с объемами двигателей от 1,4 до 2,0 л. В базовую комплектацию входят передние электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и ABS. Все остальные блага — за доплату. Привод у С4 только передний.

Взять можно не только модели, продававшиеся в России официально, но и европейские экземпляры по средним ценником 246 тыс. рублей за дорестайл и 270 тыс. — за рестайл. Перед тем, как взять С4, досконально изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный рестайлинговый С4 2009 года за 190 тыс. рублей. 5-дверный хетч с проблемным 1,6-литровым мотором на 120 л. с.

Проверка через avtocod.ru обнаружила скрученный пробег, запрет на регистрационные действия, ДТП и неоплаченные штрафы:

От такого автомобиля лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французским автомобилем? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Ошибка c1200 Citroen c4

Руководство по техническому обслуживанию2006 Kalos АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное.

Общие технические характеристики

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Номер контакта Функция электрической цепи 1 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 2 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 3 ПЕРЕДАЧА СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ В ECM (БЛОК ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 4 ЗАЖИГАНИЕ . . 5 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 6 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 7 ДИАГНОСТИКА 8 МАССА (G104) 9 АККУМУЛЯТОР (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ HECU) 10 — 11 — 12 — . . 13 — 14 — 15 — . . 16 ВЫХОД КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АБС / EBD 17 — 18 ВХОД ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА 19 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 20 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 21 — 22 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 23 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА 24 МАССА (G104) 25 АККУМУЛЯТОР (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН)

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

ДИАГНОСТИКА

DTC Описание Место проверки (значение) C1101 Напряжение аккумулятора слишком велико 16 В и более C1102 Напряжение аккумулятора слишком мало 9,4 В и менее C1200 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1201 Чрезмерно большие колебания скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1202 Отсутствует сигнал датчика скорости левого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU* C1203 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1204 Чрезмерно большие колебания скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1205 Отсутствует сигнал датчика скорости правого переднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1206 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1207 Чрезмерно большие колебания скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1208 Отсутствует сигнал датчика скорости левого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1209 Обрыв или замыкание цепи датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем C1210 Чрезмерно большие колебания скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор C1211 Отсутствует сигнал датчика скорости правого заднего колеса Датчик, жгут проводов, разъем, воздушный зазор, HECU C1604 Внутренняя неисправность HECU HECU C2112 Неисправность реле клапана или плавкого предохранителя Плавкий предохранитель, HECU C2402 Неисправность электродвигателя насоса Электродвигатель, плавкий предохранитель, разъем * HECU: контроллер гидравлического блока

Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP. Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности. Для последовательной передачи и приема данных блоком HECU используется контакт 7. Для питания HECU используются контакты 9 и 25, на которые постоянно подается питающее напряжение от аккумулятора, а при включении зажигания напряжение подается на контакт 4. Подключение HECU к «массе» выполнено через контакты 8 и 24.

Читать еще:  Разболтовка колесных дисков на Шевроле Лачетти: размер колёс

При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.

  • Уровень тормозной жидкости в бачке в норме.
  • Проверить визуально, не загрязнена ли жидкость в главном цилиндре
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить главный цилиндр и модулятор на утечки.
  • Проверить детали тормозов на всех колесах.
  • Убедиться, что не происходит прихватывание тормозов (регулировка выключателя контрольной лампы тормоза).
  • Проверить равенство тормозного усилия на всех колесах (отсутствие бокового увода)
  • Проверить на износ и повреждения тормозные колодки.
  • Проверить на износ и повреждения колесные подшипники.
  • Проверить датчики скорости колес и их провода.
  • Проверить на повреждения зубчатые кольца датчиков скорости.
  • Проверить на износ шины и определить толщину протектора.
  • Чтобы убедиться в наличии неисправности, выполнить пробный выезд.

Проверка диагностической цепи

  1. Подключить или установить все ранее отключенные или снятые элементы.
  2. Замок зажигания в положении «ON».
  3. Подключить соответствующий диагностический прибор к диагностическому разъему DLC и попытаться установить взаимодействие с HECU.
  1. Записать текущие коды неисправности.
  2. Записать архивные коды неисправности.
  3. Записать дополнительные архивные данные, такие как
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подождать 10 секунд.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Наблюдать за желтой контрольной лампой АБС при повороте ключа.

Отсутствует взаимодействие с HECU

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Плохой электрический контакт с HECU.
  2. HECU не подключен к «массе» через контакты 8 и 24.
  3. Нет напряжения аккумулятора на контактах 9 и 25 HECU.
  4. При зажигании нет напряжения на контакте 4 HECU.
  5. Обрыв или замыкание на «массу» цепи передачи данных.
  6. Высокое сопротивление цепи передачи данных.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «ON».
  2. Подключить вольтметр к контакту 4 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Подключить вольтметр к контактам 8 и 24 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным от HECU.
  3. Подключить омметр к контакту 7 жгута проводов HECU и к контакту 7 диагностического разъема DLC.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным.
  3. Подключить омметр к контакту 7 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.

Контрольная лампа АБС не горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Перегорела контрольная лампа АБС / плохой контакт в патроне
  2. Перегорел плавкий предохранитель приборной панели.
  3. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  4. Неисправен HECU.
  5. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  6. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов HECU остается отсоединенным.
  3. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  4. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  5. Замок зажигания в положении «ON».
  6. Подключить вольтметр к контакту 11 белого жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  3. Подключить омметр между контактом 4 белого жгута проводов комбинации приборов и контактом F модуля контрольной лампы АБС.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов модуля контрольной лампы АБС и жгут проводов HECU остаются отсоединенными.
  3. Подключить омметр к контакту 16 жгута проводов HECU, а затем к «массе» на кузове.

Контрольная лампа АБС горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  2. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  3. Неисправен HECU.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  3. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  4. Отсоединить от модуля контрольной лампы АБС разъем жгута проводов.
  5. Подключить омметр к контакту 4 жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от HECU жгут проводов.
  3. Отсоединить жгут проводов от модуля контрольной лампы АБС.
  4. Подключить омметр к контакту D жгута проводов модуля контрольной лампы АБС, а затем к контакту 16 жгута проводов HECU.
Читать еще:  Подкрылок передний правый на volkswagen bora

Контрольная лампа тормоза горит

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Выключатели контрольной лампы неисправны в результате аварии.
  2. Недостаточный уровень тормозной жидкости или неисправен датчик уровня тормозной жидкости.
  3. DDRP может быть отключена в результате следующих неисправностей системы MGH25 АБС.
  4. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.
  5. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  6. Неисправен HECU.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

  1. Подключить диагностический прибор и считать диагностические коды неисправностей
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Отсоединить от HECU жгут проводов.
  3. Замок зажигания в положении «ON».
  4. Подключить контакт 16 жгута проводов HECU к «массе» на кузове с помощью соединительного провода с плавким предохранителем.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Снять комбинацию приборов с приборной панели.
  3. Отсоединить от комбинации приборов разъем белого жгута проводов.
  4. Отсоединить от модуля контрольной лампы АБС разъем жгута проводов.
  5. Подключить омметр к контакту 6 жгута проводов комбинации приборов, а затем к «массе» на кузове.
  1. Замок зажигания в положении «OFF».
  2. Жгут проводов модуля контрольной лампы АБС и жгут проводов HECU остаются отсоединенными.
  3. Подключить омметр к контакту D жгута проводов модуля контрольной лампы АБС, а затем к контакту 16 жгута проводов HECU.

Контрольная лампа тормоза не горит / нет диагностического кода неисправности

Описание схемы

Указания по диагностике

  1. Перегорела контрольная лампа тормоза / плохой контакт в патроне.
  2. Перегорел плавкий предохранитель приборной панели.
  3. Неисправность комбинации приборов / модуля управления лампами.
  4. Неисправен HECU.
  5. Замыкание на «массу» между HECU и комбинацией приборов.

ШагОперацияЗначенияДаНет1 Проверка цепи диагностики выполнена? — Перейти к операции 3 Перейти к операции 2 2 Выполнить проверку цепи диагностики. Найдена неисправность? — Перейти к операции 3 Система в норме 3

ошибка ESP м Все-Все-Все

Хомяков Андрей

Новичок

Нахожусь в замешательстве.

в конце августа началось все с ошибки ESP, далее в течении 10 минут включилась вся “елка”.
Авто ехало и даже тормозило. 😀

Если выключить авто и минут через 10-15 завести, ошибок нет, авто работает нормально, подвеска работает.
Приехал к дилеру, нашли “перебитый” провод на ГУР. Восстановили сказали все ок.
Через 50 км. снова. Вернулся опять, нашли еще один провод.
Сказали все ок, но ты поезди.

Потом еще раз. Короче так прокатался неделю. после заводки загоралась ошибка и далее вся “елка”.

3-го сентября авто попало на Войковскую в Ситроен Центр Москва.
Диагност проверял ВСЮ CAN-щину т.к мне сказали что ошибку выделить по какому блоку они не могут. И ошибка общая по диалогу CAN.
Надо подтыкать все блоки последовательно и искать какой вышел из строя.
Через 2 недели мне позвонили и сказали что восстановили еще пару проводов на разъеме на блоке гидроподвески.
Авто готово, можно забирать, но через 7 км все повторилось снова.
Автомобиль вернул дилеру, это было примерно 14-15 число.
Тем временем тех специалист ушл в отпуск и авто досталось Смоленскому Сергею, МК.
В конце сентября позвонил туда и мне сообщили что в итоге, у них в процессе диагностики сгорел этот блок.
Все дело было в нем и надо его менять за МОИ деньги. 35 тыс.
Мой косяк в том что при передачи авто не открыли з/н.
Блок приехал, его заменили и мне предложили забрать авто.
Блок НЕ ОПЛАЧИВАЛ. Сказали, что 1-2 дня я покатаюсь и далее будт видно.
Через 50 км. Все повторилось снова.
Авто вернул дилеру. Это было уже 3 октября.
Сергей сказал что раз это не помогло то надо поменять блок ABS – и причина уж точно в нем!
Заказ без предоплаты не возможен т.к блока нет на ЦС и они хотят с меня 45 тыс.
На вопрос, А почему сгорел мой блок, ведь получается что дело было не в нем, мне было сказано “Но он точно сгорел” и его Вам все равно надо теперь менять.
Занавес.
Второй вопрос, что если это не ABS – сказал , значит блок двигателя, а если не он, то жгут проводки, все надо заказывать, подтыкать, пробовать.
Слов нет. Из отпуска вышел тех эксперт, жду ответа от него. Блок подвски сгорел без его участия.
По моему настоянию з/н открыт был Смоленским Сергеем от 01,10,2011 (дата прихода блока подвески).
За месяц ремонта ни одной распечатки диагностики мне показать не смогли.
Кто что делал и как, не понятно.

Подготовил претензию в представительство, был у юриста.
Пока жду ответа от тех эксперта.
Что делать? Есть толковые люди среди диагностов готовые ответить за слова и дело?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]