Opel Corsa C. Отзывы владельцев с фото — inter-foto-press.ru
Что ломается в Opel Corsa C: основные неисправности
Третье поколение Opel Corsa появилось в 2000 году, ей заменили B-кузов, хотя визуальных отличий очень мало. Выпускалась модель до 2006 года, один раз в 2003 году подвергнувшись рестайлингу. В 2006 году вышло новое D-поколение.
В этой статье мы поговорим про все особенности автомобиля и его неисправности. У него много негативных отзывов, здесь вы найдете основные проблемы, описанные структурировано.
Содержание:
Кузов
Всем этот угловатый дизайн уже знаком, давайте разберемся с его проблемами. Раньше Опель постоянно ругали за проблемы со ржавчиной. Здесь немцы учли свои ошибки и поправили их. Применен более качественный металл, самые проблемные места защитили пластиком.
Все равно со временем появляются проблемы, то есть исправления неидеальны. В передке при осмотре желательно заглядывать под лобовое стекло, из-за неудачной конструкции туда попадает грязь и вода, что приводит к легкой коррозии. Также следуют изучить переднюю кромку капота.
Переходя к задней части осмотрите металл под пластиковой накладкой порога, после поймете почему. В задке Corsa частые проблемы с ржавчиной на крышке багажника из-за того, что уплотнители постепенно приходят в негодность и в боковые ниши попадает вода.
Коррозия также настигает технические узлы. Постоянные «рыжики» на днище – это норма. Если в модели вовремя не поменять амортизатор, то он повреждает герметик возле точек их крепления, туда попадает вода. Подрамник и точки крепления задней балки также частенько ржавеют, если после заезда на грунтовые дороги не вымывать грязь оттуда. Подрамник сам по себе не продуман в плане долговечности.
Все пластиковые детали очень хрупкие, то же самое касается бампера и его ЛКП. Юбку под задним бампером считают расходным материалом, вообще у всех этих деталей проблемы с креплением, из-за чего постепенно их защитная функция пропадает.
Габариты машины:
- длина – 3817 мм;
- ширина – 1646 мм;
- высота – 1440 мм;
- колесная база – 2491 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Салон Корсы Ц
Внутри автомобиль сделан простенько, что многим не нравится, нам кажется, что в этом есть свой стиль. Здесь особых проблем нет, разве что обивка сидений быстро стирается, уж тем более при таком возрасте. С рулем таких проблем не бывает, он сделан из пластика, но его качество даже лучше большинства кожаных.
Все минимальные функции салона до сих пор работают, максимум перегорают лампочки подсветки кнопок. Сейчас у всех машин люфтит рычаг КПП – известная проблема у всех Опелей.
Основная проблема салона – это часто умирающий механизм электростеклоподъемника и стеклоочистителя. Решение проблемы быстрое, но постепенно надоедает.
Места внутри мало, особенно в сравнение с современными B-классами, но нужно помнить настолько машина сама по себе маленькая.
Неисправности двигателей Opel Corsa C
Линейка двигателей обширная, их больше 7. Первое время бензиновые агрегаты оставались от прежнего поколения, а дизеля – это доработанные моторы от Isuzu. В 2003 году все ДВС обновили, добавив бензиновым технологию Twinport, а дизеля поменяли на 1,3-литровые с впрыском Common Rail.
Список моторов:
- 1.0 литра (Z10XE/Z10XEP) на 58 л.с. и 85 H*m крутящего момента;
- 1.2 литра (Z12XE/Z12XEP) с 75 л.с. и 110 H*m момента;
- 1.4-литровый с 90 лошадиными силами и 125 единицами момента;
- 1.8 литра (GSi) с 125 л.с. и 165 H*m крутящего;
- Дизельный 1.7 на 65/75 лошадей и 130/165 H*m момента;
- Дизельный 1.7 на 100 сил и 170 единиц крутящего;
- 1.2-литровый дизель на 70 лошадей и 170 H*m.
Проблемы бензиновых
Первая проблема вообще касается всех агрегатов – неудачное расположение «мозгов» мотора ECU. В том месте блок постоянно вибрирует и перегревается. Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя.
У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию.
У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой – недогрев мотора. Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза.
Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар.
Проблемы дизельных
У младшего 1.3-литрового мотора (Multijet от Fiat) проблем вообще минимум, если своевременно ухаживать за ним. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность.
Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме – почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы».
Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены.
С 1.7-литровым двигателем намного меньше проблем. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло. Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины.
Цена запчастей:
- цепь ГРМ – 2 500 ₽;
- комплект замены ГРМ – 9 250 ₽ (аналог – 4 500 ₽);
- помпа – 6 300 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- радиатор – 5 400 ₽ (аналог – 3 500 ₽).
Что с коробками
Автоматическая КПП, идущая в пару двигателям, очень надежная. Здесь установлена AF13 – копия Aisin AW60-40LE. Проблем у нее нет, в отличие от усиленной версии AF17. Она прекрасно стартует без проскальзывания, но, если постоянно трогаться с пробуксовкой можно поджечь дифференциал.
При пробеге автомобиля Opel Corsa C выше 200 тысяч нужно заменить пакет фрикционов Forward и тормозную ленту. Больше с ней проблем не бывает, если вы конечно не повредили теплообменник радиатора и антифриз не смешался с маслом коробки.
5-ступенчатый автомат Easytronic чаще доставляет проблем своим владельцам, все проблемы связаны с программным обеспечением.
Механика также живет долго при бережной езде. Агрессивная манера быстро сжигает сцепление и ломает нежную вилку. Эта механика способна сломать дифференциал, а к большим пробегам у нее изнашиваются синхронизаторы и выходят из строя подшипники вторичного вала. Масло в ней нужно менять раз в 50 000 километров и не на заводское.
Несмотря на распространенность, запчасти на механику или ее в сборе найти сложно. Из-за этого цены очень завышены. Умелые владельцы меняют ее на МКПП от Vectra A и забывают о проблемах.
Проблемы с подвеской и рулевым
Технология подвески очень простая, поэтому ломаться тут нечему, но все равно проблемы случаются. Спереди на Corsa C стоят независимые стойки Макферсон с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади торсионная система. Инженеры старались ее облегчить и это доставило проблем по нашим дорогам.
По 50 тысяч ходят сайлент-блоки и опоры передней стойки потому что конструкция слабенькая. Амортизаторы к 100 тысячам уже работают не так, как должны. Задние пружины могут обломаться из-за сильной нагрузки.
Рулевая рейка быстро начинает стучать, а к 150 тысячам уже требует замены, благо она недорогая. В дорогих комплектациях устанавливался электрический усилитель, он вообще беспроблемный, но с ним трудно управлять машиной – неинформативный.
Цена запчастей:
- передний вал привода со ШРУСом – 6 700 ₽;
- передний рычаг – 6 600 ₽ (аналог – 4 000 ₽);
- передний амортизатор – 5 900 ₽ (аналог – 3 000 ₽);
- подшипник передней ступицы – 5 700 ₽ (аналог – 2 500 ₽);
- сайлент-блок задней балки – 2 000 ₽ (аналог – 1 000 ₽).
Тормозная система
Тормозов немецкого хэтчбека не хватает, но зато они практически не доставляют проблем владельцу. Часто скрипят колодки – частая проблема всех Опелей, поэтому не забывайте ставить противоскрипные пластины при замене.
В России дешевые комплектации продавались без ABS, не берите такой автомобиль. Некоторые владельцы третьей Опель Корсы ставят большие колодки от Астры. Они не подходят по каталогу, но по факту свободно влазят и ходят намного дольше.
У Московских машин иногда начинают ржаветь тормозные трубки, что очень пугающе.
Цена на запчасти:
- передние колодки – 2 600 ₽;
- задние колодки – 3 400 ₽ (аналог – 1 500 ₽);
- передние диски – 6 900 ₽ (аналог – 1600 ₽);
- задние диски – 10 900 ₽ (аналог – 4 000 ₽).
Цена автомобиля
Таких моделей на вторичном рынке огромное количество, найти ее можно в любом городе. Средняя цена на досках объявлений – 180 000 рублей, что недорого. Правда следует искать без существенных проблем, замена рулевой рейки стоит то всего 20 000 рублей, но при такой цене это выглядит серьезно.
Вывод: Opel Corsa C можно покупать, да в ней действительно есть проблемы, как и с любым другим автомобилем за такие деньги. Главное выберите правильный двигатель с 4-ступенчатым автоматом и помните про кузов. Негативных отзывов об автомобиле много и после наших исследований мы поняли откуда растут ноги – в большинстве случаев владельцы виноваты сами.
Видео
Когда старое лучше, чем новое: стоит ли покупать Opel Corsa D за 350 тысяч рублей
Об этой машине стабильно задумываются, когда появляется необходимость купить автомобиль для девушки – тому способствуют еще актуальная внешность, обилие вариантов и не слишком высокая цена. Наши коллеги из Авито Авто подтверждают: за самые дешевые машины на ходу просят около 200 тысяч, а с учетом того, что даже самые дорогие в массе своей не уходят дороже 450-500 тысяч, уже за 350 есть шансы найти хороший вариант. Вот только у тех, кто начинает углубляться в выбор, сразу возникают вопросы: роботизированные коробки, маленькие моторы… Насколько все сложно на самом деле?
Переход от третьего поколения к четвертому для Corsa стал весьма удачным и ощутимым: Опелю удалось удачно договориться с Fiat о сотрудничестве, и компактный хэтчбек получил платформу SCCS, на которую дизайнеры натянули более интересный дизайн, чем у «исходного» Fiat Grande Punto. Вполне прямо об удачности как платформы, так и модели говорит и долгая конвейерная жизнь – с 2006 по 2014 год с двумя рестайлингами, и сохранение «тележки» при следующей смене поколений. В России модель тоже распробовали – правда, в какой-то момент рост цен резко сократил продажи. Тем не менее накупить малышей успели изрядно, и структура вторичного рынка более чем наглядно демонстрирует популярность модели у нас: из 2,2 тысяч всех Opel Corsa, имевшихся в продаже на Avito на момент написания материала, четвертое поколение составляло 82%. Чем чревато желание купить один из них и на что стоит обратить внимание при покупке?
Opel Corsa 5-door 2006-15
Одна из причин, по которой Corsa популярна на вторичном рынке – это то, что мало кто видел ржавые и уж тем более гнилые машины. Маленькие хэтчбеки действительно неплохо сопротивляются коррозии, и практически все возникающие кузовные проблемы связаны либо с возрастом, либо с особенностью эксплуатации – мелкими женскими ДТП. Стереотипы у нас традиционно сильны, и автомобиль длиной 4 метра обычно покупают своим дамам, причем часто как первую машину, так что перекрашенные и замененные бамперы, сломанные крепления бамперов и фар, а также косметический ремонт крыльев и дверей – это скорее правило, чем исключение. Возраст добавляет сюда свои типовые особенности: дверь багажника традиционно для хэтчбеков «заболевает» вокруг ручки открывания, состояние колесных арок зависит от объемов грязи под локерами и регулярности очистки этих зон, пороги понемногу пескоструятся в отсутствие какой-либо пластиковой защиты, а нижние кромки дверей корродируют от воды и грязи. На трехдверках стоит осматривать не только низ, но и внешнюю кромку двери – она довольно тяжелая и у невнимательных ездоков на парковке порой открывается «до упора».
Opel Corsa 3-door 2006-15
Отчасти ситуацию спасает оцинковка кузова: вкупе с приличным качеством металла она позволяет подкрашивать сколы, а не копить рыжие точки. Справедливо и обратное: если машина в мелких «жучках», то ухаживали за ней крайне посредственно, так как при отсутствии в прошлом серьезных ДТП сколы ржавеют медленно. Единственная неоцинкованная панель – крыша, где могут быть проблемы у кромки лобового стекла, но здесь на пользу машине идет ее «городская прописка»: по трассе Corsa ездят редко и камни собирают с меньшей вероятностью. Однако само по себе ЛКП довольно тонкое и не слишком прочное, так что следить за появлением сколов нужно внимательно. Ну и стандартные проблемы вроде облезания краски на крыльях в зоне стыка с бамперами здесь актуальны в полной мере: и передние, и особенно задние крылья у заботливых владельцев перекрашены и проклеены, а у остальных почти наверняка имеют сколы разной степени запущенности.
Opel Corsa 5-door 2006-15
Состояние днища, как и порогов, тоже в основном определяется манерой езды владельца или владелицы. Антигравий здесь укрывает не всю площадь, но держится, если только на машине не спрыгивают с бордюров, не ныряют в люки и дорожные ямы и не разведывают новые пути до дачи. Зато хрома здесь минимум, а после рестайлинга с кузова даже пропали молдинги, так что возможные косметические затраты невелики. Хуже, если при небольших фронтальных ДТП повреждаются адаптивные фары: они здесь галогеновые, но стоят под 40 тысяч за оригинал и 25-35 тысяч (в зависимости от рестайлинга) за аналог от Valeo, что огорчительно на фоне 4-6 тысяч за заменитель для обычной фары.
Opel Corsa 3-door 2006-15
Подвеска у Corsa, несмотря на свою приличную сбалансированность, частенько была поводом для нареканий из-за нестабильного ресурса отдельных элементов вроде стоек стабилизатора, крупных сайлентблоков и опор, да и тормоза нельзя назвать образцом ресурса. Тем не менее в возрасте от 6 до 14 лет уже стоит говорить не об изначальной надежности, а о ремонтопригодности, и вот к ней нареканий уже ощутимо меньше. Подвески здесь простые – МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади, так что объемы потенциальных вложений по умолчанию не очень велики. Вдобавок никаких дополнительных усложнений тут нет: ступичные подшипники, ресурс которых сильно зависит от диаметра дисков и стиля езды, меняются отдельно от ступицы, и заменитель от SKF стоит 2 тысячи против 4-5 за оригинал, шаровые опоры тоже штатно крепятся болтами и стоят смешных денег, и даже передний рычаг в сборе (разумеется, неоригинальный) можно легко купить за пару тысяч, не заморачиваясь с перепрессовкой сайлентблоков. Стоимость оригинальных амортизаторов в 7 тысяч не должна огорчать на фоне наличия массы заменителей, хотя за хороший аналог все равно придется заплатить 4-5 тысяч. С тормозами – та же история: оригинальный комплект дисков стоит баснословных денег, но деталь от крупной приличной фирмы можно купить за пару тысяч или даже дешевле. Разве что на задние дисковые тормоза при их наличии стоит обратить повышенное внимание: они закисают чаще передних, и переборка может обойтись не дешевле самих деталей.
Рулевое управление здесь – с электроусилителем, что облегчает жизнь владелицам сниженными требования к обслуживанию, но порой подкидывает сюрпризы из-за неисправностей электрики. Зато проблемы обычно видно сразу, да и купить новую (или восстановленную) рейку при необходимости можно за 15-20 тысяч, что чуть дешевле и проще ремонта гидравлики. Правда, обратить внимание стоит не на стуки, а именно на электрические неполадки, поскольку замена датчика положения рулевого колеса или электронного блока может оказаться сравнима по стоимости с рейкой, а еще это один из признаков нестабильного напряжения и проблем с генератором и/или аккумулятором.
Opel Corsa 5-door 2006-15
Трансмиссии Corsa – один из камней преткновения при выборе. Дело в том, что половина машин на вторичном рынке оснащена самым популярным мотором на 1,2 литра, а желанные две педали здесь означают наличие роботизированной коробки Easytronic. А «троник» здесь не такой уж и «изи» как в ремонте, так и в эксплуатации: например, он, в отличие от аналогичного робота на Toyota Corolla, не умеет самостоятельно трогаться с места без нажатия педали газа, скатываясь на горках, ну а про неторопливый и путаный стиль работы говорить излишне. Ну и все типовые проблемы здесь в наличии: коробка требует регулярной «адаптации» сцепления для равномерного и плавного износа накладок, а также внимания к работе актуаторов при покупке, поскольку замена блока стоит 50-55 тысяч без учета работы, а ремонт пусть и в разы дешевле, но освоен далеко не везде.
В общем, если вы непременно хотите две педали, то стоит искать машины с мотором 1,4 литра – он комплектовался гидромеханическим автоматом 60-40LE от Aisin. В числе его недостатков можно назвать разве что наличие всего 4 передач, в остальном же он настолько же надежен, насколько стар, и к появлению Corsa D уже избавился от всех возможных детских болезней. Конечно, регулярная замена масла для коробки важна, но даже накладки блокировки гидротрансформатора здесь обычно живут 200 и более тысяч, а сама коробка при должном обслуживании может пройти и 300. Еще одна хорошая новость – умеренная цена ремонта, так что если Corsa вам понравится, вложения в АКП будут не слишком большими и вполне оправданными.
Opel Corsa 5-door 2006–15
Выбор АКП вдобавок отчасти оправдан еще и тем, что механические пятиступенчатые коробки F13 и F17 здесь не без греха. Проблемы не массовые, но чем активнее езда и чем реже замена масла, тем выше шансы на кончину дифференциала, а также подшипников вторичного вала, так что при покупке автомобиля с ручной коробкой нужно обязательно послушать ее на подъемнике на предмет гула и шумов. Кроме того, нужно проверить состояние и уровень масла и его наличие снаружи коробки – подтекания тоже встречаются часто. Из более мелких, но неприятных проблем можно отметить разбалтывание механизма выбора передач, который здесь имеет не тросовый, а тяговый привод. К счастью, и его ремонт, и обслуживание сцепления, в отличие от ремонта самой коробки, недороги: комплект сцепления стоит около 8-10 тысяч, а гидравлический выжимной подшипник еще 3-4 (хотя за оригинальный просят 8-10).
С моторами у Corsa – как с коробками передач: самое лучшее – это самое старое и простое. Еще лучше то, что к простым и старым относятся, по сути, все основные моторы. За скобками модно оставить турбированный 1,6-литровый двигатель, а также дизели: ни первый, ни вторые к нам официально не поставлялись и потому имеются на вторичном рынке в штучных экземплярах. Остальная же масса моторов – это агрегаты семейства Family 0 объемом от 1 до 1,4 литра. Всех их объединяет четырехцилиндровая компоновка с чугунным блоком, цепным приводом ГРМ и простым распределенным впрыском. Единственное усложнение здесь – единый модуль зажигания на все 4 цилиндра, подразумевающий замену целиком при возникновении проблем с одной из катушек. Неоригинал стоит от 3-4 тысяч рублей, но деталь от крупного бренда стоит 5-6 тысяч, а Bosch обойдется в 12-14. В остальном моторы вполне надежны и не склонны к появлению ранних проблем при условии нормального обслуживания. Цепь ГРМ лучше не переоценивать и менять каждые 100-120 тысяч, а также профилактически обслужить механизм после покупки. В теории он может прослужить и 200 тысяч, но затраченные 10 тысяч на запчасти и еще примерно столько же на работу – невеликая цена спокойствия на ближайшие несколько лет.
Opel Corsa 5-door 2006-15
За годы выпуска Corsa обновлялась, а вместе с ней обновлялись и моторы, которые подгоняли под Евро-5 и даже оснащали фазорегулятором на впуске. Фазорегулятор не слишком дорог: 8 тысяч за оригинал и от 6 до 12 тысяч за заменитель в зависимости от статуса производителя. В общем, при выборе мотора можно даже не углубляться в индексы и годы выпуска: и ранний Z14XEL, и поздний A14XEP имеют идентичную конструкцию и сравнимый ресурс. Ориентироваться можно на мощность (литровые моторы явно недостаточны даже для маленького хэтчбека) и на сочетание коробок передач: если вас устраивает дешевый в ремонте робот или механика, то можно выбирать машину с мотором на 1 или 1,2 литра, а если хотите АКП – то это обязательно 1,4.
Opel Corsa 3-door 2006-15
Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями этого поколения Corsa, можно попробовать выбрать лучший вариант. В наши 350 тысяч рублей укладывается более 80% вторичного рынка, так что можно выбирать из самых свежих машин с небольшим пробегом. Выбор коробки передач очевиден: это автомат, и мотор к нему тоже выбирается «автоматически». Перед покупкой стоит проверить не только техническое состояние, но и историю машины с помощью баз ГИБДД и платных сервисов, таких как Автотека – так можно узнать и аварийное прошлое, и честность пробега. Пробег для нас весьма интересен, ведь в продаже попадаются интересные варианты семилетних машин с пробегом менее 100, а порой и менее 70 тысяч километров – например, вот этот. И если пробег окажется правдивым, то при условии хорошего обслуживания Corsa может удвоить, а то и утроить его без серьезных ремонтов.
Отзывы Opel Corsa
Отзывы Opel Corsa
Всего найдено 86 отзывов об автомобиле Opel Corsa
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Corsa, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Корса. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Corsa, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.3 (75 л.с.) КПП: M5
Купил Корсу за 260 тыс.руб. в 2015 году, комплектация МКПП с кондицонером, противотуманками, оригинальными литыми дисками, штатной магнитолой, передними стеклоподъемниками. Это был первый дизель, сначала боялся, но потом послушал умных людей и решился. Сразу поменял масло, все фильтры (салонный, топливный, воздушный, масляный). Заводится с полтычка, греется минут 15-20 (это зимой), летом минут 5. Очень комфортный автомобиль, в сравнение с одноклассниками (VW Polo, Citroen C3, Chevrolet Aveo и т.п.) места очень много, даже больше чем в Логане. Обзорность превосходная, посадка высокая (еще есть регулировка по высоте). ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.3 CDTI (z13dtj)
Отзыв o Opel Corsa 1.3 CDTI (z13dtj) оставил: Дима из города Ижевск
Opel Corsa 1.2
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: M5
Взял её из салона в октябре 2013 года. Пробег на данный момент 43500 км. Как уже писали, скрипит печка на первой скорости, после машины с климатом – обычный кондей грустно. С моим стилем езды жрёт 7 с лишним литров на сотню. Динамики были ужасные – поменял. Поскрипывает, но не критично. Юбка под передним бампером хоть и цепляется часто, но лучше, чем цеплять самим бампером)))
Ничего не сломалось, ничего не отвалилось и ничего не отказало. Странно, да?
Ах, да, колодки только что износились заводские. И на 3-3.5 тыс. оборотов начала рычать, но едет так же.
Обгоняет со светофора всех, кто не подозревает, что участвует в соревновании.
Год выпуска: 2009
Двигатель: 1.2 (85 л.с.) КПП: M5
Всем доброго. Не знаю уж кого как и что 🙂
Свою малышку могу только похвалить (тьфу, тьфу, тьфу)
Т.к. Не загорами идет 150000 тысяч км
Так что рассказать? машина супер, немка чистая,
За все 5 лет идет 6 год. Ни одного разу не подвела. +45 на солнце или -30, без проблем мой корсеныш заводится!!
Менял расходники и естественно, то что нужно поменять, не новая же моя кроха, (по мере необходимости). А так, если сравнивать Опель с Хенде, равных ей нет.. Ни по внешности, ни по динамике.. не знаю, кто стоит там на светофоре?))) последний, жалуется что движок маловат, наверно, это опыт слишком зеленый, я реву и мчусь))). ..полный текст отзыва о Opel Corsa
Отзыв o Opel Corsa оставил: Гера из города Москва
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.3 (75 л.с.) КПП: M5
Опелек дизелек достался мне два года назад. Из плюсов расход 3-3.5 литра дизельного топлива на 100 км, но езжу много, в год 50000 км наматываю, и почему-то поменял в нем все, что только можно. Делал все сам, может быть, поэтому кажется приемлемо. Основное: цепь ГРМ, амортизаторы по кругу, ремень генератора с натяжным устройством, удалил клапан ЕГР, пыльники левого ШРУСа, помпу менял на новую, в старой был небольшой люфт, в итоге новая залюфтила сильно через три месяца, поставил обратно старую. в целом, солярка у меня халява, как залью 45 литров и гоняю 1300 км, и без блефа реально не видел, чтоб меньше какая тачка жрала топлива, даже гибрид. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.3 CDTI
Opel Corsa В
Год выпуска: 1998
Двигатель: 1.0 (55 л.с.) КПП: M5
Хорошая машинка! Она у меня первая, для начинающего водителя – отличный вариант! Маневренная, экономичная, удобно парковаться. Правда, есть проблемы, так как машинка старенькая, что-то ломается – не удивительно!
Отзыв o Opel Corsa В оставил: Зинаида из города Москва
Opel Corsa 1.2
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.2 (80 л.с.) КПП: Вариатор
Автомобилем довольна. Экономичен, юркий, везде припарковаться можно, даже если мало места. Печка – огонь! Заводится в любое время года с пол-оборота. Ничего не ремонтировали, только поменяли один раз после зимы тормозные колодки. А так только расходники. Рекомендую начинающим водителям и ЖЕНЩИНАМ.
Opel Corsa
Год выпуска: 2008 КПП: M5
Сломалась внутренняя ручка двери водителя. Замена только вместе с обшивкой и только оригинал. Цена 15 тысяч. Мотор привода заднего дворника – 7 тысяч. После снятия АКБ для подзарядки cдохла вся электроника. Цена вопроса с б/у запчастями – 50 тысяч. Никакой поддержки покупателей со стороны Opel Russia. Они просто банят таких в группе В контакте и не реагируют в кол-центре. Работники АСЦ ничего не знают. Машина полтора месяца стоит в сервисе Опель. Машина сделана так, чтобы после продажи покупались оригинальные запчасти по цена выше, чем у BMW. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО, если не хотите купить геморрой.
13 апреля 2014 г.
Opel Corsa 1.4
Год выпуска: 2012
Она у меня не первая. Много до нее было других и, конечно, лучше. Заставила купить ее необходимость. Просто, что она будет новая! Проездила 1.5 года. И зимой 2014 в морозы просто заклинило ДВИЖОООК! Вот тебе и новая машина Германской сборки! Покупать не советую! Куплена у официального дилера.
Отзыв o Opel Corsa 1.4 оставил: Галина из города Челябинск
3 февраля 2014 г.
Год выпуска: 2012
Эта самая ужасная машина с кучей проблем! Приобрела я её в июне, в комплектации Лайк Эдишн. Через месяц у меня лопнул расширительный бачок, и вытек весь антифриз. В январе 2013 года – у меня рассыпалось стекло 5-ой двери (багажника), оказалось – перекалёное. Отъездила я на ней 26 тыс. км, машина по счёту 3, водить умею. Сейчас, идёт вторая зима – машина вся дребезжит, хуже “14”! Как будто, вся ходовая рассыпается. Полетел замок багажника + самое главное и серьёзное я считаю – СТАРТЕР! Машине 2-х лет нет, в идеальной эксплуатации, а на ней – СТАРТЕР полетел! Я просто в шоке! Мало того, что я её теперь продать не могу, уже месяц в объявах висит, теперь мне ещё с Автосалоном ругаться каждый раз, так как они мне не хотят ставить новый стартер! Они его отдают на ремонт, чтобы поменять ролики, которые якобы заели! Я сама работаю в сфере автозапчастей, и я знаю, что если полетели внутренности, то всё. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.2
13 января 2014 г.
Год выпуска: 2010
Всем привет! Расскажу про свой автомобиль. Куплен в начале 2011 г – по всем имеющимся акциям за 620 тыс. руб. в комплектации Космо, 2010 года. Машина первая, поэтому выбиралась компактная и на внешний вид. В первое время вождения своей машинке просто не нарадовалась. И сейчас конечно радует, но.. Проездила 3 года, накатано 50 тыс. км.
Плюсы: большое лобовое стекло – обзор супер, Очень удобные сиденья, компактаная – но вместительная – вполне усядутся 5 человек, расход топлива около 8-10л, маневренна. Подвеска мягкая, зря говорят, что жесткая, в машине абсолютно не укачивает, даже тех людей, которые не могут ездить без пакетика)) Посадка высокая, проходит по всем ямам и бездорожьям, где другие машины подобного класса и не пролезут. ..полный текст отзыва о Opel Corsa 1.4
Отзыв o Opel Corsa 1.4 оставил: Иришка из города Москва
Отзывы на автомобиль Opel Corsa
Последние отзывы Opel Corsa
Приобрела опель корса в качестве первого авто. Опыт вождения на этой машине – 10 месяцев. Компактный, удобный автомобиль. Подходит для начинающего водителя. Салон, несмотря на габариты, довольно вместительный. Разгон несп.
Внешность автомобиля, меня очень сильно радовала , до момента слёта краски с бампера ) Он очень выделяется на дорогах, несмотря на то , что кажется очень маленьким внутри он очень комфортный Сзади всем всегда было прекр.
Авто покупалось в Германии.Понравился очень эргономичный салон колличеством различных бардачков,задние сидения аккуратно складываются,передние регулируются по высоте,легко читаема панель приборов,правда отсутствует шкала т.
Являюсь владельцем Opel Corsa 1,2 3х дверка, робот c 2013го года. Могу сказать, что этот автомобиль идеален для девушек и новичков! Управляемость одним пальцем, компактные габариты, при этом просторный салон. Есть спорт ре.
Современная внешность В салоне очень удобно и комфортно, тихо и мягко Динамика разгона при экономичном объеме отличная В обслуживании очень бюджетных, ни разу не подводил, так как все делалось своевременно Эксплуатация.
Когда я выбирала для себя автомобиль, у меня были три важнейших критерия: НАДЕЖНОСТЬ (работа двигателя, коробки, и пр), ЭКОНОМИЧНОСТЬ (городской режим прежде всего) и ЯРКАЯ ВНЕШНОСТЬ. Опель Корса в красном цвете стала моим.
Лицо автомобиля не по статусу наглое! Этим и подкупил в свое время. Маленький авто с большой начинкой: есть все, начиная от датчика дождя, до круиз-контроля. Машинка динамичная на этом двигале. Каталась супруга, но я пару .
Элегантный авто,очень подходит для начинающих автолюбителей С приятным салоном,и внешнем видом,конечно не сравнимым с нынешними автомобилями,но за такие деньги,очень даже неплохо Имеется спорт режим,что улучшает динамику.
Приобрел для себя Opel Corsa 2014 года выпуска. Пробег на данный момент составляет 3 000 км. Готов поделиться впечатлениями от автомобиля. У Корсы современный дизайн. Обтекаемые формы, на мой взгляд, подобраны в духе с.
Внешне симпатичная машинка, вместительный и уютный салон, удобно сидеть, благодаря РКПП потребление бензина по городу 5л-7/100км, по трассе 4-6л/100км, очень нравиться встроенный компрессор, кондиционер, регулировка сидень.