19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый volkswagen touareg 2018-2019 фото цена, туарег характеристики

Новый Фольксваген Туарег 2019 — рестайлинг знаменитого Touareg

В марте этого года в Китае произошла официальная презентация нового кроссовера Volkswagen Touareg 2018-2019. Третье поколение Фольксваген Туарек претерпел некоторые изменения в технической характеристике и внешности. В нашем обзоре мы представим описание салона и дизайна, габариты, комплектации, технические характеристики, фото и стоимость Туарег.

новый Туарег 2018-2019 модельного года

Дизайн нового кузова

Внешний облик новинки сохранил особенности прототипа и представлен оригинальными деталями кузова. Стоит отметить, что дизайн новинки VW усовершенствовался и стал более современный и динамичный. Кузов авто облегчился почти на 100 килограммов, за счет использования алюминия.

В передней части привлекает внимание оригинальная и массивная радиаторная решетка, отделанная хромированными деталями.

Такое обилие хрома в основном предназначено для привлечения покупательского спроса у китайцев. Конечно, это не значит, что автомобиль не способен заинтересовать автолюбителей из других стран, с уверенностью можно сказать – новый немецкий кроссовер способен заинтересовать покупателей из США, России и Ближнего Востока. Впереди расположились стильные фары головного освещения со светодиодами.

С боковой стороны располагаются большие двери, оригинальные окна и массивные колесные арки с большими легкосплавными дисками (20 – 21 дюйм). На корме находится большая дверь багажного отделения, продолговатые габаритные огни и спойлер. Задняя часть выполнена в сдержанном и современном стиле, свойственном кроссоверам.

Внешность кроссовера имеет строгие линии, что придает авто умеренную агрессивность и динамичный образ. Такой автомобиль обязательно заинтересует большое количество поклонников немецкого автомобильного концерна Volkswagen, к тому же дизайнеры изрядно постарались и произвели эволюцию кроссовера третьего поколения Touareg.

Архитектура салона

Пятиместный салон обновленного кроссовера VW Touareg является просто совершенством, здесь находится все, что необходимо для пассажиров и водителя. Для оформления используются только качественные материалы, базовая комплектация представлена более скромными изделиями, богатая насыщена более полным комплектом многофункциональных устройств.

салон Фольксваген Туарег 2019 года

Центральное место занимает современная приборная панель, оснащенная широкоформатным сенсорным монитором размером 15 дюймов. Консоль для удобства использования имеет небольшой уклон в сторону водительского сидения. Особое внимание заслуживает зона водителя, здесь размещается мультифункциональное рулевое колесо, информативная шкала с показателями передвижения автомобиля.

Сидения второго ряда имеют функцию передвижения по салону примерно 16 сантиметров и обладают свойством изменять наклон для удобного расположения.

В базовой комплектации VW Touareg 2019 салон оформляется качественной тканью, для дорогостоящих версий используется натуральная кожа и массажный эффект сидений. Кресла имеют подголовники и подлокотники. В салоне достаточно пространства для пассажиров на заднем ряду, а также достаточно полочек и емкостей для хранения необходимых мелочей.

В результате рейстайлинга Фольксваген Туарег изменил размеры, длина увеличилась на 77 миллиметров, ширина стала больше на 44 мм, высота уменьшилась на 7 мм.

Рассмотрим основные показатели габаритных размеров кроссовера:

Метраж 4 метра 878 мм;

Ширина 1 984 мм, а с учетом зеркал 2 193;

Высота 1 метр 702 мм;

База колес 2 метра 894 мм;

Колея колес спереди 1 метр 669, сзади 1 685 мм.

Рассмотрим комплектацию нового внедорожника:

— Наличие проекционного широкоформатного монитора с широким набором функций;
— Климат контроль;
— Видеокамера с системой ночного видения;
— Подогрев и вентиляция сидений;
— Установка роутера для бесперебойной работы интернета в салоне;
— Наличие оригинальной подсветки в салоне со светодиодами и 30 режимами;
— Современная мультимедийная система;
— Цветной монитор размером 15 дюймов;
— Массажный эффект сидений.

Конечно, базовая комплектация нового Туарега стоит дешевле и представлена более скромным набором устройств.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019

Основанием внедорожника является платформа MLB Evo, такая основа отличается продольным размещением двигателя спереди и независимой конструкцией подвески. Для управления используется механическая коробка переключения скоростей, здесь не автоматического регулирования, но авто все равно способно преодолевать подъемы и буксировать прицепы массой более трех тонн.

Для управления производители предлагают авто с бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые двигатели имеют следующие характеристики:

— гибридный вариант — с бензиновым 2-х литровым и электрическим мотором общей мощностью 250 лошадиных сил;
— 3-х литровый V6 силой 340 лошадок, крутящий момент 450 Нм.

Дизельные версии представлены тремя вариантами:

— турбированная силовая устаовка 3,0L V6 мощностью 230 л. с., 500 Нм;
— 3,0L V6 турбо силой 287 лошадок, и моментом 600 Нм;
— самый мощный имеет силу 421 лошадиных силы V8 4-х литровый, крутящий момент 900 Нм.

К сожалению, необходимо добавить, что популярность в плане того, что внедорожник является вездеходом, утеряна. Некоторые важные технические особенности автомобиля утеряны, но в списке опциональных режимов есть некоторые, которые стоит отметить: внедорожный автомобиль, песок, гравий, внедорожный эксперт.

Изготавливать новый автомобиль уже начали на заводе концерна Volkswagen в Словакии. Купить внедорожник можно будет летом 2018 года, стоимость составит примерно 53 тысячи евро, в переводе на российские рубли цена составит от 3 миллионов 400 тысяч до 3 миллионов 500 тысяч рублей. Основными покупателями станут автолюбители из России, Китая, Европы и Ближнего Востока.

Видео тест VW Touareg 2018-2019:

Фото нового Туарег 2018-2019:

Новый Volkswagen Touareg 2018-2019: цена, фото и характеристики

Совсем недавно, в марте 2018 года, в рамках автовыставки на Пекинском автосалоне немецкому автоконцерну удалось презентовать широкой публике совершенно новый Туарег третьего поколения 2018-2019 модельного года. Он существенно отличается от своих предшественников и является флагманом компании, несмотря на присутствие в модельном ряде более «величественного» Терамонта.

Сборка модели осуществляется в Братиславе, а основными рынками сбыта считается Китай и Россия. На сегодняшний день по всему миру продаются более 60 000 экземпляров.

Содержание:

Потенциальными покупателями модели считаются мужчины 35-65 лет, имеющие высокий годовой доход.

Обновленный кроссовер пережил «техническую революцию». Он полностью сменил платформу, потерял механическую блокировку дифференциала и пониженный ряд передач. Заменили это все различными электронными помощниками. Можно сказать, что Volkswagen Touareg полностью стал кроссовером, потеряв отличительные черты внедорожника.

Он значительно увеличился в габаритах, обрел совершенно новый строгий дизайн и «похудел» на 100 кг. Это связано с использованием новых материалов и технологий при строительстве кузова, что помимо облегчения привело к большей жесткости и безопасности.

Дизайн

Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2018-2019 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.

Читать еще:  Недостатки Форд Фиеста - отзывы владельцев (все минусы и плюсы седана и хэтчбека)

Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.

В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.

Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.

Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2018-2019 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:

  • Длина Touareg – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1702 мм;
  • Расстояние между осями – 1984 мм;
  • Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.

Варианты оформления

Для привлечения внимания машина имеет 17 расцветок и 3 варианта оформления: Status, Respect, R-Line. Первый вариант имеет обогрев лобового стекла, кожаные сиденья и пневмоподвеску. Продается он вместе с 18-дюймовыми дисками. Второй вариант внешне легко отличить по «богатой» передней оптики со светодиодами ближнего и дальнего света. Салон отличается обивкой кожей центральной торпеды и дверных карт.

Больше всего, конечно же, в глаза бросается R-Line оформление со своей уникальной стилистикой бамперов, шильдиком на фальш-решетке радиатора и бампера в цвет кузова. Такой вариант Туарега 3 поставляется с 21-дюймовыми дисками, 15-дюймовой навигационной системой и цифровой панелью приборов.

Салон

Интерьер превзошел все ожидания. Если в базовой комплектации модели все выглядит весьма простенько и привычно, то в «топовой» комплектации машина больше напоминает космический корабль, нежели автомобиль.

Перед водителем расположился элегантный вогнутый руль с алюминиевыми спицами и большим набором клавиш, а сразу за ним идет 12-дюймовая электронная приборная панель, имеющая огромное количество режимов работы. Основная информация с нее также дополнительно проецируется на лобовое стекло. Через совсем тоненькую перегородку начинается второй уже 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который с первым расположился под единым козырьком.

По всей длине центральной консоли Фольксвагена Туарег 2018-2019 и дверных карт растянулась цветная подсветка с 30 режимами работы. После дисплея мультимедийной системы козырек продолжается до самой пассажирской двери, а под ним по всей длине расположился единый воздуховод. Как центральная торпеда, так и руль отделаны кожей. Алюминий также присутствует на дверных картах и органах управления. Также особенностью является угол поворота центральной консоли к водителю.

Между водителем и пассажиром расположился широкий подлокотник с полезным боксом, а на центральном туннеле, отделанном алюминием и глянцевым пластиком, расположился джойстик переключения передач Volkswagen Touareg, две массивные шайбы и пару подстаканников. Здесь же располагается и кнопка запуска мотора.

Кресла заслуживают максимальной похвалы. Они имеют идеальный профиль и анатомически удобную поддержку. Также, как передние, так и задние кресла могут оснащаться 8 режимами массажа, вентиляцией и подогревом. Салон может быть только пятиместным. Задний диван отформован под двух пассажиров, но даже троим там будет максимально комфортно из-за большого запаса свободного пространства.

Нашлось достаточно места и для багажного отсека, объем которого составляет 810 литров.

Volkswagen Touareg 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение – технические характеристики и комплектации

Дизайн передней панели салона Volkswagen Touareg 2019 выполнен в типичной для Фольксвагенов последней волны стилистике. Роль комбинации приборов выполняет 12-дюймовый цифровой экран (с разрешением 1920х720 пикселей), у мультимедийной системы — 15-дюймовый сенсорный дисплей (1920х1020 пикселей). Сенсоры управляют функциями интеграции со смартфоном, вентиляцией, массажем кресел и т. п. В то же время за часто используемые функции (например, звук аудиосистемы) по-прежнему отвечают аналоговые переключатели. Touareg 2019 предложит навигацию с трехмерными картами, поддержку интеграции мобильных устройств (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), беспроводное зарядное устройство, несколько USB-портов в передней и задней частях салона, точку доступа Wi-Fi. В стандарте у машины имеется электропривод регулировок передних сидений, двухзонный климат-контроль, тканевый салон, задние сиденья на салазках (сдвигаются на 160 мм, а раздельные спинки меняют угол наклона до 21 градуса). Кроме этого, в зависимости от уровня комплектации, внедорожник предложит мультиконтурные кожаные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, панорамную крышу размером 1270х825 мм, 30 оттенков фоновой подсветки, акустику Dynaudio мощностью 730 Вт и прочее.

В качестве базовой установки для Volkswagen Touareg на российском рынке послужит 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском (249 л.с.) Следующую позицию занимает V-образный 6-цилиндровый 3.0 TSI мощностью 340 л.с. (450 Нм), который является основным для всех рынков. Дизельных моторов для Touareg разработано три: два V6 3.0 TDI с отдачей в 231 и 286 л.с. (500 и 600 Нм) и один V8 4.0 мощностью 421 л.с. (900 Нм), аналогичный тому, что установлен в Audi SQ7. Однако для российского рынка ожидается только один вариант турбодизеля V6 с настройкой в 249 л.с. (600 Нм). Все двигатели Volkswagen Touareg соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Система полного привода 4Motion с возможностью блокировки центрального дифференциала также устанавливается по умолчанию. Предусмотрен в моторной гамме и гибридный вариант Touareg на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI с максимальной отдачей в 367 «сил», но о продажах этой версии на российском рынке пока сообщается.

Читать еще:  Opel Insignia: разболтовка и размеры колес

Подвеску Touareg имеет полностью независимую, многорычажную. Длина, ширина, высота внедорожника составляют 4878, 1984 и 1702 мм соответственно — новый Touareg длиннее своего предшественника на 77 мм, шире его на 44 мм и ниже на 7 мм. Колесная база — 2894 мм. Несмотря на возросшие размеры, снаряженная масса стала меньше на 106 кг — благодаря более широкому применению алюминия. Неплохими остаются показатели геометрической проходимости. При наличии стандартных пружин клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда — 25 градусов, угол рампы — 18,5 градусов, глубина преодолеваемого брода — 490 мм. С пневмоподвеской дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда — до 31 градуса, угол рампы — до 25 градусов, предельная глубина водной преграды — до 570 мм. Предусмотрены опциональные для пневматики режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Автомобиль может «приседать» для улучшения аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч (-15…-25 мм) или для удобства погрузки/разгрузки багажника (-40 мм). Объем багажного отделения составляет от 687 до 810 л в зависимости от положения заднего дивана (на 113 л больше, чем у предшественника). Если сложить задний диван, багажник увеличивается более чем в два раза, но без образования ровного пола.

Volkswagen Touareg 2019 демонстрирует традиционно высокий уровень насыщенности системами безопасности и контроля движения. Впервые для внедорожника стали доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Помимо стандартного набора из 10 подушек безопасности и комплекса активных систем ABS+EBS, ESP, ASR, для Touareg предлагается масса других помощников. Это автопилот движения в пробках, системы предупреждения фронтальных столкновений и предупреждения повторных столкновений, системы поддержания рядности движения и помощи при перестроении, полуавтоматический парковщик, контроль усталости водителя. Благодаря системе Dynamic Road Sign Display автомобиль умеет распознавать дорожные знаки, он также может оказать помощь при маневрировании с прицепом (Trailer Assist). Кроме этого, впервые в список систем помощи водителю вошла система ночного видения с инфракрасной камерой.

Volkswagen Touareg 2019

Обзор нового Volkswagen Touareg 2019

Комплектации и цены

Официальные дилеры начали прием заказов на новое поколение Volkswagen Touareg 2019 модельного года. Пока кроссовер доступен только с обновленным дизельным двигателем V6 3.0 TDI. С целью снижения налоговой нагрузки будущих владельцев его мощность традиционно уменьшена с 286 до 249 л.с. Однако чип-тюнинг с легкостью способен вернуть статус-кво. Максимальная скорость/разгон до 100км/ч/средний расход – 238/6,1/6,8.

Первые машины ожидаются уже в июле. Бензиновые версии – обе турбированные – появятся позднее: V6 3.0 TSI (340 л.с) – ограниченной партией в августе, а рядный 2.0 TSI (249 л.с.) в более отдаленной перспективе. Точные тех. характеристики будут известны позднее.

Новый VW Touareg (по информации производителя) предлагается в трёх комплектациях:

Все они оснащаются полным приводом и проверенной восмиступенчатой автоматической трансмиссией. Любопытно отметить, что в среднем новый Touareg дороже соплатформенного AUDI Q7 примерно на 500-600 тысяч рублей.

Стартовая комплектация Respect (не считая Cтандартного оборудования*), оснащенная аналоговой панелью приборов с небольшим 9-дюймовым центральным дисплеем и привычным кнопочным блоком двухзонного климат-контроля, включает в себя:

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
  • Кожаный мультируль с обогревом
  • Обивку внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
  • Навигационную систему Discover Pro, дисплей 9″
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Легкосплавные колесные диски 8J x 18

Главными особенностями стоящего на ступень выше нового Touareg Status (помимо Стандартного оборудования**) стали:

  • Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией
  • Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock
  • Электропривод открывания/закрывания двери багажника
  • Камера заднего вида Rear View
  • Легкосплавные колесные диски Osorno 8J x 19

Дополнительно для Touareg в комплектации Status можно выбрать вариант внешнего оформления: Elegance и Atmosphere, которые отличаются разным цветом накладок колесных арок, бамперами и количеством хромированных элементов.

Топовый Touareg R-Line (кроме Стандартного оборудования***) щеголяет:

  • Бамперы в цвет кузова в стиле R-Line, нижняя часть — в цвет кузова
  • Задние стекла с тонировкой
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона, память настройки
  • Цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, 12″
  • Кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15″
  • Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни, функция задержки выключения фар Coming Home

Официально покровы с нового Volkswagen Touareg были сняты 23 марта 2018 года на Пекинском автосалоне, проходящем раз в два года попеременно с Шанхайским. Месяцем ранее в Испании прошел (только для приглашенных) закрытый тест-драйв предсерийных образцов в камуфляжной пленке. Посетители мероприятия отметили образцовую управляемость нового Touareg, отличную шумоизоляцию (у предыдущей модели в салоне хорошо прослушивался шум от колесных ниш) и гораздо большую насыщенность электронными системами и ЖК-экранами.

Volkswagen Touareg третьего поколения – последним перешел на новую платформу MLB Evo, у которой: двигатель – в переднем свесе, спереди – двухрычажная подвеска, сзади- многорычажная, пружинная или (за доплату) пневматическая подвеска. На ингольштадской архитектуре MLB Evo уже выпущены и получили только положительные отзывы премиальные Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и даже Lamborgini Urus.

Если смотреть снаружи и закрыть эмблему, то сразу понять, что перед вами новый туарег 2018 получится только у фанатов марки. Новый кроссовер напоминает одновременно и Ауди (массивностью передка и характерным изломом задней стойки), и Порше (стремительностью силуэта) и даже Ламборгини – бумерангами задних фонарей. Похоже, машина как никогда в тренде!

Дизайн нового Туарег выполнен в стиле последних моделей VW – Passat и Arteon. После Arteon’а это второй Volkswagen с новым решением фронтальной части, увенчанной огромной хромированной фальшрадиаторной решеткой. Стремительные обводы боковин с острыми гранями будто перенесены с новомодных AUDI Q5/Q7?! Автомобиль выгладит свежо, интересно и современно.

Благодаря использованию Evo, новый Touareg 2018 года отныне может быть оснащен максимальным количеством опций, доступных более престижным собратьям. Теперь это 12,5-дюймовый экран панели приборов, 15-дюймовый(!) монитор мультимедиа, светодиодные матричные фары IQ.Light, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы, кресла ergoComfort с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину) панорамная крыша, проектор и аудиосистема Dynaudio.

Светодиодно-матричные фары нового Туарега – IQ.Light: по 128 диодов в каждом блоке, 1300 люмен на ближнем свете и 2100 – на дальнем, с динамическими «поворотниками» оснащены системой автоматического регулирования света фар Dynamic Light Assist. Они способны освещать дорогу намного ярче, при этом не слепя других участников движения. Яркий свет – практически в любых ситуациях!

Интерьер также серьезно переработан. Переднюю панель теперь пересекает некая полка-полоса под светлое дерево с характерным изгибом под новым ЖК-экраном. Внизу под ней по центру в глубине прячутся два дефлектора климатической системы – спорное решение. Очевидно, их размещение продиктовано компоновочными особенностями. В остальном же – это горизонтальные линии прочих дефлекторов на фоне огромных ЖК-панелей. Амбиентная подсветка под декоративными вставками под дерево по кругу – радует взор. И в целом, хочется отметить, на смену строгости и монументальности предыдущей модели пришла легкость и некая грация хайтека.

Даже громкость мультимедиа регулируется не ручкой как ранее, а граненым серебристым роликом на центральном тоннеле либо клавишей на рулевом колесе.

Однако запомнить организацию меню и расположение многочисленных настроек вряд ли получится сразу. Необходимо привыкать настраивать через тачскрин практически все системы, кроме головного света (теперь это сенсорные клавиши, а не ручка), стеклоочистителей, «аварийки», АКПП и пневмоподвески.

Посадка водителя не изменилась — почти безупречна благодаря комфортабельным сиденьям ergoComfort, доступных, кстати, не только водителю, но и переднему пассажиру. Задние пассажиры теперь могут сидеть более комфортно: с менее согнутыми коленями, а спинка имеет больший наклон и ступенчатую регулировку. Однако принципиально просторнее новый Touareg все же не стал.

Впервые на автомобилях VW (аналогично Audi) селектор «автомата» – джойстик без жесткой фиксации. Полный привод реализован в едином корпусе с восьмиступенчатым гидротрансформатором от ZF и приводится в действие асимметричным центральным дифференциалом Torsen с распределением момента по осям в пропорции 40:60, отдавая больше задней. Что характерно, Touareg использует тот же дифференциал (номер детали 0BL409755E), что и Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Плавность хода хоть и не достигла высот нового AUDI Q7, но обеспечивает кроссоверу очень приличный уровень гашения вертикальных ускорений. Новый Touareg мягко проглатывает стыки и неровности, «разглаживая» пологие и короткие волны. Единственное, что сразу ощущается – возросшая угловая жесткость подвески: в поворотах новый Touareg проходит стыки жестче, слегка подрагивая «похудевшим» более чем на центнер «телом». Руль при этом «короткий» (меньше двух с небольшим оборотов от упора до упора) и налит вполне реальным усилием. Траекторию движения можно прописывать с ювелирной точностью, доступной лучшим образцам легковых хэтчбеков. Хотя в целом, по сравнению с предыдущей моделью, рулевое управление стало более легким и прозрачным, даже в режиме «Спорт» нового мехатронного шасси.

Технические характеристики

VW Touareg третьего поколения стал на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм), высота уменьшилась на 7 мм (1717 мм). Снаряженная/полная масса – 2070/2850 кг. Колесная база стала длиннее лишь на три миллиметра (2895 мм). Однако есть нюанс, 2894 мм — колесная база пустого Туарега на пружинной подвеске. Но максимальной загрузке она расползается на 10 мм, а пневмоподвеска не допускает просадку, у таких машин база — 2899 мм.

Третьего ряда сидений не предусмотрено даже за доплату, так как модель базируется на укороченной модификации платформы MLB Evo. Такой же как у нового Porsche Cayenne.

Спинки заднего дивана имеют регулировку по углу в трех фиксированных положениях. Сами сидения могут продольно перемещаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника по сравнению с прежней моделью увеличился с 697 до 810 литров. Однако эти цифры верны при полностью сдвинутых вперед сидениях заднего ряда. И в этом случае места для ног практически не остается. При нормальном положении дивана – отодвинутым до конца назад – за спинкой у новогоVW Tоuareg остается около 470 л. Объём грузового пространства достигает 1800 литров при разложенных задних сидениях.

Несмотря на выросший на 44 мм передний свес, новый Touareg имеет равные углы въезда и съезда – 31 (против соответственно 24 и 20 у прежнего) и может въезжать в 60% подъем, а также буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Причем новое мехатронное шасси адаптируется к нему не только системой стабилизации, но парковочным ассистентом.

Кузов, на 48% сделанный из алюминия, сбросил весомые 106 кг.

Новая платформа позволила не только снизить вес Туарега, но и примерить модернизированную пневмоподвеску с диапазоном по высоте к стандартному дорожному просвету в 200 мм : от -40 мм в режиме погрузки, -15 мм в спорт-режиме и до +70 мм в режиме off-road+. Глубина преодолеваемого брода выросла на 70 мм (570 мм). Также стали доступны электромеханические «48-вольтовые» стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса — все ради лучшей управляемости и достижения минимально возможного радиуса разворота. Он теперь вполне сопоставим с машинами гольф-класса.

Новый VW Touareg 2018 года технически изменился кардинально, поменяв вместе с платформой и систему полного привода. Отныне его правильнее называть кроссовером или паркетником. Из-за низкого спроса (2-3% от мировых продаж) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли опционально заказываемые: раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала. Off-road пакет позволяет теперь заказать только увеличенный до 90 литров бензобак (вместо стандартного 75-литрового), защиту моторного отсека, буксировочные проушины и четыре внедорожных режима вместо одного в базе.

Если прежде минимально доступным диаметром колес был 17-й, то теперь диапазон вырос — от 18 до 21 дюйма.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]