Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт – отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)
Mitsubishi Pajero Sport 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019
➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.
Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.
Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.
Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом
Видео отзыв
Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.
Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.
Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.
Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.
Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП
Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.
Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.
Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.
Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.
Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.
Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.
Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.
Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.
Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года
Отзывы Mitsubishi Pajero Sport
Отзывы Mitsubishi Pajero Sport
Всего найдено 46 отзывов об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero Sport, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро Спорт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.5 (178 л.с.) КПП: M5
За 9 лет работы в авто не было никаких поломок и замены узлов не было, хотя прошел авто более 170000 км. Поднимался на Безенги (КБР), был в Калмыкии, на охоте и рыбалке, осенью и зимой ездили неоднократно на Волгу, т.е авто для мужчин, но нужна вторая автомашина для города: какой-нибудь седан. Если бы был Российский автопром, то наверняка за это время я уже бы сменил несколько НИВ или УАЗов. Но в новом кузове не очень похожа на старые образцы как качеством, так и своими преимуществами перед другими авто.
21 января 2020 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: M6
Автомобиль приобретал целенаправленно: рама, дизель, механика. Аналогов на данный момент практически не осталось. Перечислять характеристики, обсуждать внешний вид не вижу смысла, возможности суперселекта тоже известны, лучше сказать о недостатках, о которых владельцы практически не упоминают. Полностью отсутствует антикоррозийная обработка днища, задние тормозные суппорта, отсутствие обогрева лобового стекла (его нет даже в зоне покоя дворников в топовых комплектации). Пластик салона царапается от прикосновения любого твердого предмета. ЛКП очень тонкое, ржавеет рама в районе сварных швов, детали подвески, задний мост. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD
13 января 2020 г.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8
Внешность, конечно, у нового Pajero Sport, мягко говоря, специфическая, старая модель более гармонично выглядела. Но с другой стороны, это последний честный внедорожник, который у нас можно купить, есть еще, конечно, Toyota Land Cruiser, но он существенно дороже стоит.
Помимо отличных внедорожных качеств, Pajero Sport еще и хорошо приспособлен к городской эксплуатации. У него отличная обзорность, небольшой расход топлива, припарковаться можно в любом сугробе. Ну и конечно, огромное преимущество зимой – трансмиссия Super Select, где полный привод можно подключать на любом покрытии и скорости. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD
Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD оставил: Виталий из города Москва
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8
Всем доброго дня! Давно читаю CarExpert, и отзывы тоже, но самому как-то писать не доводилось. Ну вот собрался, потому что появился повод: я прошел первые 10 тыс. км на своем Паджеро Спорт, который за это время превратился для меня просто в Джерика. Если где-то неудачно выскажусь, прошу строго не судить.
Я любитель поколесить по корчам, на рыбалку. Раньше с этим управлялся на УАЗе (вторая машина в семье), но сейчас захотелось чуть больше комфорта, видно старею. Так вот и решил взять что-то проходимое, но удобное. Взвесил цену-качество, почитал отзывы, остановился на Джерике.
Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4d оставил: Павел из города Псков
19 марта 2019 г.
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A8
Мне всегда нравился Pajero Sport – для наших “дорог” лучшего средства передвижения не найти, да и для города достаточно комфортный автомобиль. Дизель отличается умеренным расходом топлива, высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, да и на дороге этот автомобиль уважают. Единственный существенный недостаток прежнего Pajero Sport – неудобные передние кресла и бедное оснащение. Поэтому с интересом ждал новую версию.
Дизайн, надо сказать, на любителя, прежний лаконичный облик Pajero Sport мне нравится больше, но привыкнуть можно. Самое главное, что наконец-то появились нормальные передние кресла, хотя регулировки поясничного подпора по-прежнему нет, посадка вполне комфортная. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Sport 2.4d
Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport 2.4d оставил: Виктор из города Тверь
18 февраля 2018 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 3.0 (209 л.с.) КПП: A8
Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт – отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)
Вставлю свои “5 копеек” по теме:
К окончательному выбору шел оч долго и витиеватыми путями.
Критерии, которым должен был отвечать новый автомобиль:
– Рама
– Полный привод с блокировками
– Не пикап, т.к. постоянно дети сзади и нужен багажник, а не кузов, ну и это уже другая философия автомобиля (оч по душе, но позже).
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля:
– Mitsubishi Pajero Sport
– и Toyota Land Cruiser Prado
Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.
.
Но по прошествии времени — не жалею.
Плюсы:
– Система полного привода Super Select II 4WD
– LED-фары ближний/дальный
– Задние фары — оригинальное решение, узнаваемость. Это не для джиперов, т.к. там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно
– Шумоизоляция — это весчь!
– Мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой CarPlay — интересная штуковина, со своими плюсами и минусами, будем изучать
– Камеры кругового обзора
– Управляется как легковой автомобиль
– Легкий руль, даже слишком, можно вращать одним пальцем
– Отлично настроенная подвеска, в меру мягкая, в меру жесткая, по мне. Могу сравнить с TLC-200, у MPS жёстче, но я грешу на деревянную резину (Bridgestone Dueler H/T), которая идет с авто
– Удобные сидения, реально постарались
– Подогрев сидений сзади
Минусы:
– Цена, Цена, Цена
– Эргономический просчёт инженеров Митцу с местом водителя, а именно тыкание колена в ребро накладки на торпеде (решаемо)
– Нет автоматического доводчика остальных 3х стёкол, кроме водительского (. прошлый век, нет это не Флагман)
– Отсутствует холодильник (охлаждаемый ящик или бардачок, как то не по Флагмански)
– Нет памяти водительского сидения (мне оч критично, нет это не Флагман)
– Отсутствие подогрева лобового стекла и/или зоны покоя щёток и/или форсунок (альтернативное решение в процессе теста, мне оч критично, нет это не Флагман)
– Не большой объем топливного бака, всего 70л, могли бы и больше (что с них взять? у них Япония маленькая, куда им ездить! правильно говорит AlexSportDriver – «вам, а не Курилы!»©)
– Нет упоров капота (решаемо)
– Нет электропривода задней двери (решаемо)
– Могли бы сделать полочку или нишу м/у селектором АКПП и кнопками «торпеды», телефон и ключ от ворот положить некуда. В Prado с этим все в порядке
– В таком большом багажнике отсутствуют ящички, кармашки и ниши под всякого рода мелочевку (нет это не Флагман, «вам, а не Курилы!»©)
– НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС — это первый “звоночек” AlexSportDriver в его бортжурнале ( www.drive2.ru/l/467859241122660462 ). Надо понаблюдать за этим на др машинах, и если это повториться, то избавляться надо от этого ведра.
Минусы, для меня не существенные, но для других может быть:
– Динамика разгона (отстой, не путать со спорт-карами, речь именно про рамники: движок ревет — салон не едет, поставим Jetter и/или перепрошьем, сравним)
– Передние сидения без вентиляции и/или хотя бы перфорации (как то не по Флагмански)
– Боковое/боковые зеркало/зеркала заднего вида без затемнения (как то не по Флагмански)
– Нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках (нет это не Флагман)
– Отсутствуют дефлекторы обдува для задних пассажиров и/или отдельный кондиционер (у меня маленькие дети, мне не надо)
– Косяк инженеров Митсу с откидыванием спинки задних пассажиров и уперании кнопки в шторку багажного отделения (мне не критично, т.к. на своих авто я шторки снимаю, не прижились как-то)
Что уже сделано:
– Исправлен косяк инженеров Митсу с тыканьем колена водителя в пластиковый элемент торпеды
– Обработка днища Dinitrol 479
– Защита ЛКП кузова: антигравийная виниловая пленка Oraguard-270 (150мкм)
– Подкрылки (ориг, MZ353015)
– Передняя защита, труба 76мм, RIVAL (R.4012.004)
– Защита радиатора (333.4046.1) + картера (333.4041.1) + КПП (333.4047.1) +РК (333.4048.1) все это RIVAL
– Упоры капота (RU000203)
– Сетка в решётку радиатора
– Сигнал PIAA Superior Bass Horn (330/400Hz) ( www.piaa.com/store/p/392-Automotive-Superior-Bass-Horn-330/400Hz.aspx )
– Фаркоп Baltex MP-10-2aNM
– Подогреватель омывающей жидкости AlphaTherm АТ38-OD
– Светодиодные лампы в ПТФ: INTERPOWER LUMILEDS (2300lm, 5000K, H16)
– Светодиодные лампы в задний ход: W16W-15s35hp (450lm, 5000K)
– Светодиодное освещение салона: MTF
– Доп. тонировка задней полусферы SunTek-20 и SunTek-50
– Секретные гайки
Что будет сделано в ближайшее время:
– Задний спойлер
– Дефлекторы боковых стёкол
– Насадка на глушитель
– Атермальная плёнка Ultra Vision Mystique Light (передняя полусфера)
Что в процессе поиска/обсуждения/выбора:
– Электропривод задней двери
– Jetter
– Чип-тюнинг двигателя
– Грязевые колеса
– Доп.установка датчиков контроля давления в шинах (TPMS)
– Доп.установка адаптивного круиз контроля (ACC)
– Доп.установка датчика уровня омывающей жидкости
Отзывы про Mitsubishi Pajero Sport
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero Sport, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Не могу понять одного – зачем покупать автомобиль которого не знаешь.
Вот у меня Паджеро Спорт Дизель 2.5 2006 г.в пробег 247 000 км. Проблем нет. Ремонтируют сам, расходники от Волга, Газель и Ваз 2110 (ходят дольше чем оригинал). Один раз потёк рулевой редуктор – купил ремкомплект за 9000 и перебрал, официалы говорили только замена (а это 97 000 рублей). Сейчас буду менять тормозную систему. Диски, поршня, направляющие, колодки, штуцера, шланги, магистрали.
Имейте автомобиль тот, который не будет иметь вас. Всем удачи.
Уважаемые спортоводы! Прошу помощи!
Паджеро Спорт II 2,5 ТД АТ 2013г.
Начали глючить поворотники, а потом и стеклоочистители со стеклоподемниками. Внятного ответа нигде не получил. Как решить данную проблему? Заранее благодарен!
Всем привет! Приобрел Mitsubishi Pajero Sport (дальше – МПС) в сентябре прошлого года, причем до него ездил также на МПС, но второго поколения. Скажу откровенно, что изначально хотел приобрести Toyota Land Cruiser Prado, однако после теста обеих машин, а также сопоставления плюсов/минусов и цены – решил все-таки остановиться на МПС, поскольку Прадо с дизелем в сопоставимой комплектации стоил ощутимо дороже. Кроме того, Прадо немного отпугнул слишком высокой угоняемостью и, вследствие этого, дорогим КАСКО.
В итоге уже практически год я являюсь владельцем МПС третьего поколения в «топовой» комплектации Ultimate, накатав за это время около 20 тысяч км. Пока что полет нормальный, хотя без некоторых неприятных казусов все же не обошлось, но обо всем – по порядку.
Как говорится, на вкус и цвет – и лично мне МПС очень нравится, есть в его внешности какое-то своеобразие, да и на дороге таких машин не слишком много, что делает их реально заметными в городском потоке, в отличие от того же Прадо.
Салон в целом – красивый, приятный и качественный. В плане эргономики – никаких проблем, нет посторонних звуков и дребезжаний, то есть уровень сборки хороший, шумка вообще отличная, причем внутри тихо в любую погоду и на любом типе дорожного покрытия. Свободного пространства в салоне – более чем достаточно, сиденья – комфортные.
Целенаправленно выбирал дизельный мотор – в его пользу сыграли внушительная тяга и небольшой расход топлива. И об этом ни разу не пожалел – машина тащит с любых оборотов, подхват ощущается всегда, при этом на МПС уверенно чувствуешь себя и в городе, и на бездорожье, и при обгонах на трассе. Что по расходу – то сейчас в среднем показывает 9-10 литров.
На ходу автомобиль неплох – подвеска нормально себя проявляет на асфальте, но еще лучше за его пределами. Поражают и ее ходы – еще ни разу не смог вывесить ни одно из колес. В плане управляемости – все хорошо, по крайней мере, не хуже и не лучше других схожих внедорожников. Тормоза – более чем эффективные, даже с учетом размеров и массы.
О неприятных моментах:
– Двери при закрывании гремят, как консервные банки – все-таки за такие деньги ожидаешь более благородного звука.
– Глянцевый пластик в салоне – очень маркий и легко царапающийся, советую всем сразу же затягивать его в защитную пленку.
– В сильные морозы очень долго прогревается салон, и когда торопишься – приходится ехать и мерзнуть.
Машина 2009 года (дизель 3.2), ехал, был хлопок в глушитель – сизый дым, загорелся “чек”… сейчас “чек” пропал, но скорость до 120 км/ч набирает и идёт вибрация, и выше не набирает. Подскажите что делать?
Купил первый японец, пока доволен.
Есть вопрос: при прохождении неровностей идёт скрип в районе лобового стекла (кажется стойки скрипят) – это у всех Паджеро Спорт -2 . подскажите.
Ещё хочу спросить: взял МПС (12 год 3 литра бензин с пробегом 110 000 км), подскажите – к чему готовится по ремонту .
P.S. почитал отзывы – в принципе за такие деньги не плохая машина… а по поводу расхода топлива – я поставил газ по 17.50 руб за литр не жу-жу .
Паджеро Спорт 2, 2013 г.в., 3 л., бензин, пробег 185 000 км.
При выезде из салона, не доехав домой “заквакала” задняя стойка, после замены через 2-3 000 “заквакала” замененная стойка и еще одна задняя стойка, заменил, якобы заводской брак. Через где-то 5000 загорелась “елочка” – АБС+блокировка+что-то еще, заменили датчик АБС на одном из задних колес, все пропало.
По ходовой вопросов нет – ни чего не менялось, в год получается 35 000 пробег, и не только по асфальту. Вообще ни чего более не менялось.
Расход 12.5 л. при езде до 110 км/ч, в городе чуть более где-то до 14 литров, если не давить на газ.
На 185 000 начался расход масла на 300 км поболее литра масла, лил только “родное”, правда менял через 10-15 тыс, вскрыли двигатель все в сгустках масла, итог: циллиндровка, шлифовка горизонта головок фрезеровка седел клапанов, самих клапанов, направляющие клапанов, коленвал цел. Двигатель не перегревался. Итог: масло менять до 10 тыс, копить деньги на капремонт, все таки блок алюминиевый, следить за 5 цилиндром, думаю это больное место, однажды в свечной стакан стекла катушка – расплавилась, какой-то тепловой удар что ли. Очень мало информации по двигателю 6В31, кроме общих характеристик.
По железкам – как он в стоимости? Как часто нужно шприцевать, ну и сколько узлов шприцуется?
Да и ещё – бензиновые двигателя все V6?
Ну и ещё вопрос, прочитал тут, что он в зиму по трассе хреновенько идёт, что вообще все так плохо?
Заранее спасибо за ответ!
МПС-2015 г.в., бензин 3.0-литра, пробег 90 000 км.
Появилась проблема: шелест при работе двигателя.
Грешил на компенсаторы. На СТО указали на заслонки в воздушном коллекторе.
Кто сталкивался с такой проблемой? Заслонки на данном двигателе из какого материала? Возможен ли ремонт или только замена коллектора?
Езжу на новом Спорте почти год – пробег 45 000 км. До этого был Спорт 2 (проехал 200 000 без проблем – поэтому и пересел на новый).
Дизайн на любителя. Сиденье просто супер. Управляемость проходимость тоже в порядке.
НО с самого начала машина дёргается при движении (при переключении ощущается толчок, а иногда даже удар в задании мост).
Вот только в апреле пересел с Highlander’а ‘12 г.в. на Pajero Sport ‘18 г.в. Компл. – “барабан” c 2.4d (на ручке). С учетом скидки по трейд-ин (300.000 руб.), отдал 1.950.000. Плюс, набрал допов на 60.000 – парктроники, подкрылки, пневмо-упоры капота и т.д.
Выглядит а/м неплохо, не считая разве что задних фонарей – нужно время, чтобы к ним привыкнуть.
Мотор нравится – тяга в прямом смысле паровозная. Да и расход, в принципе, небольшой, особенно как для внедорожника – в городе, например, легко укладываюсь в 11 л, даже с учетом того, что идет обкатка (пробег только-только перевалил за 1000 км).
Подвеска хорошая, никакой жесткости не заметил. Скажу больше, а/м едет мягко и комфортно – кажется, что плывешь на каком-то корабле.
С проходимостью полный порядок, т.к. уже в базе идет постоянный п/п и все блокировки (собственно, поэтому и купил).
Салон большой, просторный, но посадка за рулем, по правде говоря, не нравится – все никак не могу настроить под себя сиденье.
Да и отделка не очень – мало того, что это просто ткань, так она еще и сомнительного качества (хотя, было бы глупо ждать чего-то большего от 1-й компл.).
Подножки, кстати говоря, тоже какие-то хилые – насколько их хватит, для меня большой вопрос.
Блокировка дверей работает странно – она включается на скорости
15 км/ч и отключается клавишей на водительской двери. Так вот, странность в том, что когда выключаешь зажигание, двери остаются заблокированными.
У меня Паджеро Спорт 2001 года, 3.0 (газ/бенз) – прошёл полное ТО, машина начала троить бешено (не все цилиндры работают). Заехал на сервис – говорят “проблемы газовые”, говорю – “делайте”, звонят и говорят – “нашли, мол провода спаялись, мы их распаяли – катайтесь”… Проехал 20 км – то же самое началось! Что ещё может быть?
Прочитав отзывы некоторых “водил” данной прекрасной машины, могу сказать одно – либо у вас просто небыло этого аппарата, либо слишком много жрете, либо машина не для вас и руки ваши не с того места растут!
У меня Паджеро Спорт 2005 г.в., давно мечтал именно о приобретении именно этой машины, езжу на ней примерно 5 лет, доволен до безобразия!
Да – есть свои болячки, но они на столько незначительны, что в сравнении с другими машинами их просто нет…
Я не малого роста (190 см и вес 90) – очень комфортно себя ощущаю за рулем… Единственный минус большой, как для меня, это сидения передние – на дальние расстояния на них ездить не комфортно, я езжу летом к родителям (это 1 250 км) – это для меня кошмар, я сутки потом отхожу. Надо на что-то менять. На форуме “драйва” я читал, как один парень поменял на сидения от БМВ – счастлив был безумно…
По поводу того, как жрет бензин – не более 15-16 литров по городу, причем я люблю нажать на газ.
Вырезал катализаторы, перепрошил и радости моей нет предела (мощность немного возраста и расход немного еще упал)…
Машина меня очень радует.
2 недели езжу на Паджеро Спорт – 2017 г.в., дизель, 2,4 л. Покупал у дилера. Комплектация Инстайл. Также смотрел новый Прадо, но больше понравился 3-й МПС. Пробег за полмесяца – 550 км.
Начну, пожалуй, с плюсов:
– Низкий расход топлива. В городе выходит где-то 10-12 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8,5 л (при скорости 90-110 км/ч).
– Хорошая шумоизоляция. В салоне очень тихо, причем как на низких скоростях, так и на высоких. На мой взгляд, ничего шумить не нужно.
– Коробка-автомат. Работает прекрасно. При 120 км/ч обороты всего 1800, а 8-я передача включается уже при 70 км/ч.
– Багажная дверь. Очень нравится, что она открывается вверх и не состоит из двух частей, как у моего предыдущего ТЛК100. Вещи доставать очень легко – далеко тянуться к ним не нужно.
– Отношение к клиентам. Мало того, что я получил в подарок качественную зимнюю резину, так еще и комплектация Инстайл обошлась мне по цене Интенс (дилер охотно сделал скидку).
Теперь коротко о минусах:
– Жесткая подвеска. Не спорю, на ровном асфальте это даже плюс, но у нас в городе его днем с огнем не сыщешь. На ямах же сильно трясет, даже если те небольшие.
– Мало места в салоне. Не скажу, что он очень тесный, но постоянно ощущается какая-то скованность. Сиденье обнимает с двух сторон, да и тоннель проходит прямо возле ноги (хорошо, что хоть не бьюсь об него).
– Начали потеть фары. Причем сразу обе. Судя по всему, какой-то брак. Нужно будет заехать к дилеру и узнать, в чем дело. Может, поменяют по гарантии.
– Топливный бак. Как по мне, то для такого автомобиля он маловат, даже с учетом небольшого расхода.
В сентябре 2016-го стал владельцем новенького «Паджеро Спорт». До этого момента ездил на предыдущем поколении – т.е. выбрал его не случайно, а вполне осознанно (предыдущий был хорош).
Дизайн экстерьера мне нравится – стильный, агрессивный и динамичный. На мой взгляд, внешне машина изменилась в лучшую сторону.
Передние кресла очень удобные – сидишь в них, как влитой. Кожа, используемая в отделке, мягкая и приятная. Настраивать сиденья стало еще проще. Да и подголовники находятся в самом подходящем для этого месте.
Потолок тканевый. Надеюсь, он будет очищаться легче, чем войлочный. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика. Нет ни малейшего намека на скрипы.
Мульти-руль не только удобный, но и красивый. А вот подогрев работает как-то непонятно – он греет исключительно боковые зоны, тогда как сверху «баранка» остается холодной. Непродуманно.
Шумоизоляция достойная. С прошлым поколением не идет ни в какое сравнение. Мотора в салоне вообще не слышно, даже когда достигаю отметки в 4000 оборотов.
Штатная аудиосистема звучит просто отлично. Восьми динамиков хватает за глаза. Единственное, что не понравилось, так это расположение разъема под флешку – в ящике для подлокотника.
Экран мультимедийной системы очень отзывчивый. Да и в целом она работает быстрее, чем раньше. Огорчило лишь отсутствие крутилки на панели, которая позволяла мгновенно убавлять звук.
С ходовой нет никаких проблем. Ямы проглатывает в разы лучше, чем прежде. Видно, что здесь все сделано по-новому.
Тормоза «вменяемые». Очень нравится электронный ручной тормоз – все, что нужно сделать, так это воспользоваться маленькой клавишей. Кстати, педали у этой машины “мягкие и нежные”.
Пожалуй, многие согласятся с тем, что новый «Спорт» выглядит очень спорно. Не буду скрывать, прежний дизайн мне нравился больше. Хромированная «пасть» наверняка уже через два-три года начнет облазить.
Зачем нужно было продлевать задние фонари до бампера, тоже непонятно. Это не только некрасиво, но и непрактично (багажный проем получился узковатым).
В салоне не хватает отсеков под мелочевку. Для мобильного телефона по-прежнему нет места. Вот и приходится класть его в подстаканник.
Бензиновый движок после модернизации стал менее мощным. К счастью, это не сильно повлияло на динамику. Огорчило только то, что расход топлива остался достаточно большим – при езде по городу редко уходит меньше 17 литров.
Добрый всем день!
Подскажите, как решить проблему:
У меня Паджеро Спорт 2 (2.5-литровый дизель, 2011 года).
Перестал заводиться вообще, проблема оказалась в форсунках (спускали топливо в обратку, не хватало давления для запуска) – поставил новые, через пол года начинает появляться похожая проблема… чувствую ещё месяца 3 отъезду и хана.
Что их может убивать?
Спасибо!
Держу МПС-дизель 2-ой год, пробег 110 тыс. км.
Все вышеописанные проблемы (“беременный мужик”, тряска салона от работы двигателя и тд и тп) – присутствуют!
Из хорошего: низкий расход соляры, проходимость!
Вопрос к бывалым! Каков ресурс безпроблемной эксплуатации данного авто? В частности топлевной системы , форсунок?
Езжу с 2008 на МПС1 2.5 дизель 116 л.с. (первый “скончался” в июле 10г, при этом он спас мне жизнь, второй – с октября 10г.)
Обслуживаю только в Рольф-Химки. Не знаю, о чем тут лопочут многие “знатоки”, но это – внедорожник. Где только я на нем не лазил (2 деревни в Кимрском и Волоколамском районах)… Бывали случаи, что и “садился” (один раз забыл подключить мост), но теперь просто вожу с собой цепи….
По расходу топлива – жена умудряется ездить расходуя 9,5-9,6 л . )))) Вот такие вот дела…
Задняя часть Митсубиши – ОТВРАТНАЯ. Особенно сбоку. Квазимодо ей богу. Горбатый, непропорциональный. Такое чувство что сделан китайской дешёвой автофирмой. Тьфу!
Привет с Казахстана.
У меня МПС 2002 г.в., двигатель 6G72 3.0л, АКПП (V4A51), раздатка Easy Select (подключение до 60 км/ч и отключение на любой скорости). Лифт 4 см проставки, сзади пружины Каяба от П2 (встают как родные).
Хочу по опыту отметить, что в этом полноценном рамном джипе НЕТ НЕ РЕМОНТИРУЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ, да да. Лично сам отремонтировал РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Вот так вот.