Краш тест Ниссан Террано
Краш тест Ниссан Террано
1. Terrano опять подорожал
После обновления цены выросли на 17-38 тысяч рублей: базовая 1,6-литровая переднеприводная машина теперь стоит 925 тысяч рублей, а максимально упакованный кроссовер предлагается дилерами за 1 млн 220 тысяч. Renault Duster дешевле на 100-150 тысяч! Так что неудивительно, что Terrano продается вчетверо хуже своего французского родственника.
2. Дизайн менять не стали
Да, Terrano и сейчас выглядит интереснее «Дастера», но мы-то ждали настоящего обновления! Как минимум, новых бамперов. И салон почти не изменился (об этом — чуть ниже), хотя фанаты модели на форумах обсуждали, будто должна появиться другая отделка: двухцветная и с чёрными вставками вместо серебристых — такой интерьер выставили на индийском рынке.
3. «Ниссаны» часто угоняют
Вы знали, что Nissan Terrano технически ничем не отличается от Renault Duster? Даже каталожные номера пружин и амортизаторов одинаковы. А вот угонщики знают. И если им попадётся «Террано», который можно увести без шума и пыли, они это сделают — чтобы добыть запчасти для массового «Дастера». В общем, готовьтесь: полис каско будет стоить дорого.
4. Автомат остался прежним
Убийце расходов Карлосу Гону никак не докажут, что альянсу Renault-Nissan давно пора отправить на покой автомат DP8. Да, с надёжностью ситуация более-менее наладилась, но 4 ступени — это уже смешно. Даже китайцы сейчас ставят шестиступки. В городе четырёх передач вроде хватает, но на трассе из-за неспешности трансмиссии приходится тщательно просчитывать обгоны.
5. Удивить снова нечем
Nissan Terrano по-прежнему не может предложить чего-нибудь этакого, что недоступно для «Дастера». Как минимум, модификации со 114-сильным 1,6-литровым мотором и вариатором (такая предлагается для Renault Kaptur): «Все обновки сперва достаются моделям Renault», — сетуют ниссановцы, но верят, что следующее обновление принесёт больше различий.
Доводы «за»
1. Terrano стал удобнее
Всё, забудьте: главной причуды компоновщиков — кнопки клаксона на подрулевом рычажке — больше нет. В салоне появилась баранка от обновлённого «Дастера», и сигнал теперь включается нажатием на ступицу. Кстати, на спицах поселились кнопки управления круиз-контролем (его раньше не было), который доступен начиная со второй комплектации Elegance.
2. Немного изменился интерьер
Помимо нового руля, Terrano готов похвастаться ещё несколькими обновками. Красная подсветка приборов и кнопок уступила место куда более приятной белой, а вместо убогой кочерги автомата отныне устанавливается весьма изящный рычаг. Также изменились сиденья — в «тканевых версиях» подушка стала длиннее и удобнее, кроме того, появилась симпатичная обивка.
3. Появились новые опции
Cписок оборудования стал шире: в комплектации Elegance заявлены электрообогрев лобового стекла и система дистанционного запуска двигателя. А у топовой версии Tekna — 7-дюймовый дисплей медиасистемы (вместо прежнего пятидюймового) и улучшенная камера заднего вида. Кстати, мультимедийкой теперь можно управлять при помощи пульта, расположенного на рулевой колонке.
4. Terrano — хороший вездеход
Без шуток. У него система полного привода, в которой почти нереально перегреть многодисковую муфту, — проверено тысячами владельцев «Дастеров». И коробка-автомат на бездорожье хороша: в ручном режиме четырёхступка честно держит первую вплоть до 50 км/ч. В список плюсов также включим «антибукс», поскольку он качественно имитирует блокировки дифференциалов.
5. Подвеска — просто класс
Мягкая, но притом очень энергоемкая подвеска «Ниссана» идеально подходит для наших просёлков! В этом сегменте по плавности хода пока никто не может обогнать близнецов Terrano и Duster. Однако, как это часто бывает, в жертву плавности принесена управляемость — рулится кроссовер без изысков. Хотя и особых претензий ни на виражах, ни на прямых не вызывает.
Так брать или нет?
Брать, если нужен кроссовер стоимостью около миллиона рублей, при этом Duster кажется слишком «народным», Kaptur — слишком «выпендрёжным», а очереди за «Кретой» — неоправданно длинными. Вдобавок Terrano гораздо проще купить без дилерских наворотов, чем «Дастер» или «Крету».
Nissan Terrano краш тест
Каждый новый автомобиль обязательно проверяется на безопасность водителя и пассажиров. Этот тест создает условия для аварии и при помощи съемок скоростной камерой, выясняют что происходит в это время с машиной и манекенами, изображающие водителя и пассажиров.
Для проведения фронтального краш теста Ниссан Террано, разгоняют при помощи специальной лебедки до определенной скорости. Набрав эту скорость машина врезается в неподвижное препятствие, то есть автомашина, буквально, разбивается о бетонную стену. Манекен сидящий вместо водителя, имеет на себе разные датчики, которые позволяют оценить степень ущерба и воздействия на тело человека. Какие травмы он мог бы получить попав в такую ситуацию и смог бы выжить. Проверки на манекене проводятся когда он пристегнут ремнями и когда нет.
Если бы не прошел Nissan Terrano краш тест, то он не до пустился бы до серийного выпуска, пока не были исправлены все недостатки в безопасности человека, сидящего в машине. Для прохождения машины этого теста, нужно набрать определенное количество баллов по выработанной системе. Основными тестами являются фронтальное столкновение и боковое. При фронтальном, машина разгоняется до скорости в пятьдесят километров в час и ударяется о препятствие передней частью. При боковом испытании, удар наносится машине сбоку, конструкцией в полтонны и скоростью пятьдесят километров в час. После этих испытаний, делается анализ данных видео и с датчиков, находившихся на манекенах в момент теста.
Многие производители, не один десяток лет, пытаются достигнуть максимальной защиты от столкновения. Но это не всем удается, хотя над безопасностью работает огромное количество инженеров, создавая все более надежные подушки безопасности, укрепляя дверные проемы, улучшая надежность ремней.
Краш тест Nissan Terrano . Видео, результаты и обзор
Появился на отечественном рынке в середине лета и прошел краш тест Nissan Terrano года. Проходил тест, правда, не он, а его брат-близнец по платформе и кузову Renault Duster. Отличия у этих двух кроссоверов минимальны — для Террано разработали новую радиаторную решетку с узнаваемым логотипом и поменяли задние фонари.
Краш тест Nissan Terrano модельного ряда, скорее всего, в лаборатории Комитета EuroNCAP проводить не будут. По крайней мере в этом году.
Производство модели налажено в Москве на производственных линиях завода «Автофрамос», основной рынок сбыта также ориентирован на российского потребителя. Большая вероятность того, что если и будут проводить краш тест, то не в Европе, а в соседнем с Москвой Дмитрове, где расположен старейший и крупнейший автополигон НАМИ.
Результаты оценки Duster-Terrano
По стандартам NCAP были проведены три тестовых удара — фронтальный со смещением, боковой в стойку за водителем и удар, имитирующий наезд сзади.
При фронтальном ударе. который производится с таким угловым смещением, чтобы ось столкновения с деформирующимся препятствием (имитирует заднюю часть автомобиля для создания условий аварии «наезд сзади на стоящий автомобиль) проходила мимо двигателя в сторону водительского кресла, салон сохранил конструктивную целостность.
Перефразируя на нормальный язык — двигатель в салон не въехал и «пассажиров»-манекенов ничем не зажало.
Однако были зафиксированы травмы. У пассажира на переднем сиденье при лобовой аварии может травмироваться грудная клетка вплоть до перелома ребер, остальные части имеют лучшую защиту.
Для водителя такого рода авария могла бы закончиться более печально — травмирована грудь, бедра и колени и все повреждения наносит рулевая колонка и приборная панель.
Результат в целом положительный. но открывшаяся дверь багажника привела к снятию бала, точно также как открывшаяся дверь водителя при боковом ударе. Повреждения при таком ударе и у водителя и у пассажира на переднем сидении однотипные — переломы ребер.
Для проверки безопасности детей были установлены детские автокресла. Это единственный тест, который прошел на оценку «отлично». Дети в возрасте до 1,5-лет и от 3-х лет могут чувствовать себя в салоне автомобиля в полной безопасности.
При оценке повреждений пешехода. которые он может получить при встрече с бампером и капотом кроссовера, результаты ничего хорошего не дали. Бампер может сильно повредить ноги, а капот добавит к повреждениям удар в голову.
В цифрах результаты выглядят следующим образом:
- Безопасность поездки для взрослых/детей -74% / 78%
- Эффективность систем защиты — 29%
- Безопасность пешеходов — 28%
Следует отметить, что опираясь на данный краш тест, Nissan Terrano года был дооборудован 2-я дополнительными надувными подушками в боковых стойках салона.
Краш-тест Nissan Terrano New
Представленный в нынешнем году Nissan Terrano New уже полным ходом продается на российском рынке, поэтому в данном случае встает вопрос — насколько безопасен автомобиль?
Хотя и непосредственно сам Terrano краш-тестам не подвергался, но на данный момент, можно сказать, что «по результатам краш-тест EuroNCAP» эта машина удостоилась трех звезд из пяти возможных #8211 исходя из того, что новый Terrano это «перелицованный» Duster #8211 который и заслужил такую оценку.
Комитет EuroNCAP тестирует автомобили в трех видах столкновений: лобовое на скорости 64 км/ч с барьером, боковое на скорости 50 км/ч с симулятором второго авто и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (так называемый Pole Test).
Фронтальный удар этот кроссовер выдержал с хорошим результатом. Структурная целостность салона сохранилась, однако вероятно открывание багажной двери, за что автомобиль и был оштрафован. Жесткие элементы приборной панели способны нанести повреждения коленям и бедрам водителя, у пассажира же данные части тела имеют хорошую защиту. А вот грудь каждого из седоков может быть немного травмирована.
При боковом ударе с барьером у соплатформенника не исключено открывание водительской двери, из-за чего и вычли несколько баллов. Стоит отметить, что водитель может получить значительные травмы грудной клетки. При наезде сзади обеспечивается хорошая защита, но без легких повреждений седокам не обойтись.
На высоком уровне обеспечивается защита 18-месячного и 3-летнего детей — за это он получил большое количество баллов. При лобовом столкновении оба ребенка обеспечены хорошей безопасностью. Подушку переднего пассажира можно деактивировать для установки детского удерживающего устройства.
А вот пешеходам стоится особо опасаться столькновения с этим вседорожником. При столкновении, пешеход может получить серьезные травмы ног из-за формы бампера и переднего края капота. Зато капот предоставляет хороший уровень защиты во всех областях, где может удариться головой ребенок. С взрослыми пешеходами дела обстоят хуже — для них не исключено получение повреждений.
Конкретные цифры результатов краш-теста выглядят следующим образом: за безопасность взрослых седоков присвоено 27 баллов (74% от максимальной оценки), за безопасность детей возрастом 18 месяцев и 3 года — 38 баллов (78%), за устройства, обеспечивающие безопасность — 2 балла (29%), за безопасность пешеходов — 10 баллов (28%).
По умолчанию Nissan Terrano оснащен ABS и двумя передними подушками безопасности, однако в более дорогих версиях доступна электронная система динамической стабилизации. Хочется отметить, что, скорее всего, автомобиль, оснащенный такой опцией, получил бы более высокое количество баллов.
Краш Тест Nissan Terrano
Защита водителя и взрослых пассажиров
При фронтальном ударе салон Nissan Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован. Защита груди была оценена высшими баллами для передних пассажиров, на основании показаний датчиков компрессии грудной клетки. Данные с датчиков в районе коленей и бедер не указывают на наличие каких-либо проблем, но конструкция приборной панели может представлять опасность водителю и пассажиру в зависимости от их комплекции. В тесте на боковой удар дверь водителя открылась, за что автомобиль получил штрафные баллы. При испытаниях на более серьезное воздействие (удар о столб) никакие двери не открылись, но защита грудной клетки водителя по показаниям датчиков была оценена как слабая. Защита от хлыстовой травмы в случае наезда сзади получила высшие оценки.
Защита пассажиров детского возраста
Защита детей, находящихся в правильно закрепленных удерживающих устройствах, признана достаточной. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы использовать детское кресло, установленное в направлении, противоположном движению. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна. Есть предупреждение об опасности использования детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности, но информационная табличка не была прочно прикреплена к солнечному козырьку.
Ни бампер, ни передний край капота не набрал ни одного очка, ввиду плохой защиты ног пешеходов. Капот обеспечивает хорошую защиту от поражения головы ребенка, но плохо обеспечивает безопасность в случае удара головой взрослого пешехода.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической устойчивости доступна на Nissan Terrano только в качестве опции, поэтому не оценивалась. Напоминание о непристегнутом ремне безопасности является стандартным оборудованием только для сиденья водителя. Как ожидается, напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажирского сидения станет стандартным оборудованием для всех модификаций Nissan Terrano и будет отвечать требованиям Euro NCAP.
Краш-тест Nissan Terrano (Renault Duster)
В году был проведен краш-тест Рено Дастер, который затем, без особых изменений переименовали в Nissan Terrano. Безопасен ли кроссовер, построенный на базе бюджетного Логана?
Ниссан Террано полностью повторяет Рено Дастер, поэтому EuroNCAP разбил только Рено, результаты которого полностью применимы и к Террано.
К сожалению, конструкция Террано довольно старая, поэтому и обеспечить должный уровень безопасности автомобиль не может. Об этом красноречиво говорят результаты испытаний. В итоговом протоколе очень часто звучит оценка низкая степень защиты , и особенно это касается водителя. При фронтальном ударе достаточно сильная нагрузка идет на торцевую часть водителя и переднего пассажира. Связано это с тем, что передняя часть не достаточно эффективно гасит энергию удара и седоки испытывают довольно сильные нагрузки от ремней безопасности. Низкая степень защиты имеет место быть и при ударе сзади. Хлыстовая травма шеи #8212 один из наиболее вероятных результатов. Но еще хуже обстоят дела при боковом ударе в водительскую сторону. Дело в том, что автомобиль не может обеспечить достаточную жесткость кузова, из-за чего водитель обречен на травмы ребер. Степень безопасности при боковом ударе об столб оценена как слабая .
Безопасность детей, которые сидят в детских сиденьях достаточная. Малыш полутора лет отлично защищен, а оценку более взрослому пассажиру трех лет от роду снизили. Виной тому отсутствие сигнализатора об отключении подушки безопасности переднего пассажира. В результате водитель лишен информации о том, насколько защищен малыш, при условии размещении на переднем месте.
Ниссан Террано (Дастер) не тот автомобиль, который заботится о безопасности пешеходов. Острая и жесткая кромка капота нанесет дополнительные травмы, а капот достаточно мягкий лишь в середине. Достаточно травмоопасно и лобовое стекло, поэтому переходить дорогу перед таким автомобилем мы бы не советовали.
Ниссан Террано настолько бюджетен, что в нем вы не найдет массы электронных приблуд , поэтому и оценка за помощь вспомогательной электроники практически минимальная. Есть только сигнализатор о непристегнутом пассажире.
Террано, на ряду с Дастером является одним из самых доступных кроссоверов на нашем рынке. Но при покупке ознакомьтесь с результатом краш-теста внимательнее, возможно вы передумаете.
Обновленный Nissan Terrano — тест-драйв
Автомобиль после рестайлинга стал комфортнее и лучше прежнего приспособлен к дальним поездкам. Но отдалился ли он от родственного Дастера?
Nissan > Terrano
Тогда же ниссановцы пообещали освежать Terrano ежегодно. В этом году ожидаемым приобретением стала система ЭРА-ГЛОНАСС. В остальном все произошедшие метаморфозы косметические и касаются только салона.
Интерьер-шоу
Наконец-то руль обрел «бибикалку» (как у Дастера) и кнопки круиз-контроля с ограничителем скорости, который доступен начиная с уровня оснащения Elegance, равно как дистанционный пуск двигателя — мотор можно оживить с ключа или выставив время через меню мультимедийной системы. Подсветку приборов изменили с оранжевой на белую. Мелочь, но стало симпатичнее.
У Terrano в самом дорогом исполнении Tekna — новая мультимедийная система с семидюймовым дисплеем увеличенной четкости и яркости, на который транслируется изображение более высокого качества с камеры заднего вида. Изменен и дизайн центральной консоли. Подрулевой джойстик управления «музыкой» теперь есть на всех машинах. Новая ручка автомата — точь-в‑точь как у Каптюра, но с пиктограммой схемы переключения передач.
Фантастическая подвеска
Кнопку дистанционного пуска двигателя я нажал, не дойдя до машины метров пятьдесят, – и он ожил. Полезная в нашем холодном климате функция, как и обогрев ветрового стекла. Сделать бы его нити менее заметными, чтобы не так сильно раздражали при ночной езде.
Руль удобен и хорошо лежит в руках, но по-прежнему не регулируется по вылету. Под большими пальцами — кнопки круиз-контроля для регулировки скорости. А как его включить? Чудаки-компоновщики разместили клавиши на центральной консоли, там, где раньше были гнёзда USB и AUX. Странное решение. Но работает «круиз» уверенно — полезная штука, если ехать далеко и не хочется собирать штрафы с камер.
От старой автоматической коробки чудес не ждешь. Для быстрых обгонов ее всё так же приходится переводить в ручной режим, чтобы получить адекватное ускорение. А вот там, где ускорений не требуется, Terrano хорош. Меня занесло в окрестности Переславля-Залесского, а тамошние дороги бомбили, кажется, только вчера. Все сбавляют скорость, а я легко держу 70–80 км/ч и объезжаю только самые крупные выбоины — фантастическая подвеска!
Отдельной похвалы заслуживает проходимость. Заблокировав муфту привода задних колес и набравшись наглости, взбираюсь на косогоры и бросаюсь в лужи, напоминающие небольшие пруды. А если подобрать шинки позубастее, можно и без дороги доехать хоть до дачи, хоть до охотничьей заимки.
По-честному
Terrano идет по пути Дастера — обновления, по сути, те же. Подорожал он лишь на 2% (на 15–17 тысяч рублей), но и они играют роль, поскольку конкуренция обострилась: помимо Дастера, который на 100–150 тысяч дешевле, есть Kaptur, Creta и другие близкие по размерам машины.
Чтобы привлечь покупателей, Terrano должен заметнее отличаться от Дастера. Нужно освежить внешность, подобрать более приятный интерьерный пластик, поднять дисплей мультимедиасистемы, а кнопки задних стеклоподъемников перенести на двери. И коробка нужна поновее! Nissan, года хватит?
Краш-тест Nissan Terrano New
Представленный в нынешнем году Nissan Terrano New уже полным ходом продается на российском рынке, поэтому в данном случае встает вопрос – насколько безопасен автомобиль?
Хотя и непосредственно сам Terrano краш-тестам не подвергался, но на данный момент, можно сказать, что «по результатам краш-тест EuroNCAP» эта машина удостоилась трех звезд из пяти возможных – исходя из того, что новый Terrano это «перелицованный» Duster – который и заслужил такую оценку.
Комитет EuroNCAP тестирует автомобили в трех видах столкновений: лобовое на скорости 64 км/ч с барьером, боковое на скорости 50 км/ч с симулятором второго авто и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (так называемый Pole Test).
Фронтальный удар этот кроссовер выдержал с хорошим результатом. Структурная целостность салона сохранилась, однако вероятно открывание багажной двери, за что автомобиль и был оштрафован. Жесткие элементы приборной панели способны нанести повреждения коленям и бедрам водителя, у пассажира же данные части тела имеют хорошую защиту. А вот грудь каждого из седоков может быть немного травмирована.
При боковом ударе с барьером у соплатформенника не исключено открывание водительской двери, из-за чего и вычли несколько баллов. Стоит отметить, что водитель может получить значительные травмы грудной клетки. При наезде сзади обеспечивается хорошая защита, но без легких повреждений седокам не обойтись.
На высоком уровне обеспечивается защита 18-месячного и 3-летнего детей – за это он получил большое количество баллов. При лобовом столкновении оба ребенка обеспечены хорошей безопасностью. Подушку переднего пассажира можно деактивировать для установки детского удерживающего устройства.
А вот пешеходам стоится особо опасаться столькновения с этим вседорожником. При столкновении, пешеход может получить серьезные травмы ног из-за формы бампера и переднего края капота. Зато капот предоставляет хороший уровень защиты во всех областях, где может удариться головой ребенок. С взрослыми пешеходами дела обстоят хуже – для них не исключено получение повреждений.
Конкретные цифры результатов краш-теста выглядят следующим образом: за безопасность взрослых седоков присвоено 27 баллов (74% от максимальной оценки), за безопасность детей возрастом 18 месяцев и 3 года – 38 баллов (78%), за устройства, обеспечивающие безопасность – 2 балла (29%), за безопасность пешеходов – 10 баллов (28%).
По умолчанию Nissan Terrano оснащен ABS и двумя передними подушками безопасности, однако в более дорогих версиях доступна электронная система динамической стабилизации. Хочется отметить, что, скорее всего, автомобиль, оснащенный такой опцией, получил бы более высокое количество баллов.