106 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай Аванте г.в., литра, Всем привет, коробка автомат

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

И тут на дороге увидел Hyundai Veloster. Очень зацепил меня его дизайн. Хендай аванте 2011 отзывы — салон тоже очень понравился. Почитал статьи и отзывы и определился с выбором!

Продал Фугу и начал поиски Велостера в Корее. Хотелось именно белого или черного цвета в максимальной комплектации. Но то цвет не тот, то состояние не.

В отчаянии даже посетил Владивосток и Уссурийск, но на их рынках стояли настолько хендай аванте 2011 отзывы экземпляры со скрученным пробегом, что не стал рисковать. Вернулся на поезде. Искали еще недельку по Корее, но безрезультатно. Оранжевые, красные, синие, зеленые взять нехотелось. И тут мне предложили аванту.

Когда они появились я тоже обращал на них внимание, но Велостер запал. Но когда я увидел именно эту аванту, то не думая приобрел. И ни капли в последующем не пожалел.

Самая максимальная комплектация со всеми возможными доп. Черный цвет, люк, линзованные фары, красивое литье. Состояние хендай аванте 2011 отзывы данным корейской диагностики было идеальное. Толщинометр показал, что ни одна деталь не подвергалась покраске. Пробег 20т. Дополнительно по моей просьбе в Корее были установлены обвес и спортивные пружины, сняты все лэйбы Hyundai, а вместо них установлены эмблемы Tigris. Также авто покрыли жидким стеклом, на стекла нанесено водоотталкивающее покрытие.

Забирал я ее в Уссурийске и своимходом гнал до Хабаровска. Все машины до этого были от л. Был очень приятно удивлен ее динамике.

До сотни машинка очень резвая, прям. Выручает типтроник. Хендай аванте 2011 отзывы городахватает с лихвой. Ускорение резкое, резвое. Ну никак не ожидал я от такого объема такой прыти. Расход по трассе составил 8 литров. В городе в зависимости от плотности движения и времени года.

Удивлялся ему очень долго — переключение скоростей вообще не ощущается, как на вариаторе. Никаких дерганий или хендай аванте 2011 отзывы, как на японцах или немцах. После Фуги показалось жестковатой. Благодаря установленным тюнинговым пружинам дорогу держит на отлично, никаких кренов или раскачиваний. Аванта с родными пружинами едет мягче, но как-то в развалочку. Вопреки стереотипу, сложившемуся про качество материалов, используемых в корейских авто, мне даже после фуги все нравится. Вполне достойно.

Кожа очень хендай аванте 2011 отзывы и приятная на ощупь. Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика, все материалы очень высококачественные.

Многим не нравится корейский пластик, но я с ними не соглашусь. Может это раньше они все хендай аванте 2011 отзывы абы как, но теперь явно поднялись на уровень выше! В салоне много разных дополнительных ящичков для вещей, есть подстаканники и вместительный перчаточный ящик. Понравилась тонировка машины, корейцы молодцы, ее по кругу сделали, так что солнечная погода не страшна! Но я решил, что хендай аванте 2011 отзывы с лобового стекла и передних боковых лучше убрать.

Автомобиль отличается плавностью хода, даже с учетом дюймовых диском и 45 резиной!

Хендай Аванте 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Меня лично это приятно удивило, потому что очень не хотелось менять красивые диски на те, что меньше.

По динамике супер, моторчик оборотистый, лошадиных сил и Нм крутящего момента дают о хендай аванте 2011 отзывы знать. Это между прочим больше, чем у многих конкурентов, даже у Элантры меньше. Нравится, что работает движок негромко. На 12 тысячах пробега поменял масло, залил качественное. Что касается топлива, то пока не решил какое лучше, пробую и 95 и Все- таки боюсь как бы моторчик не испортился, а то хендай аванте 2011 отзывы он привередлив к качеству топлива.

Конечно читал, что корейцы доработали все недостатки своих японских коллег. Но все же переживаю, мало ли что! Поживем — увидим! Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Эта трансмиссия просто сказка! Переключает передачи плавно, сами передачи достаточно короткие, на трассе особенно хороша последняя.

Что еще добавить про хендай аванте 2011 отзывы пока не знаю, вроде бы надежный. Если что- хендай аванте 2011 отзывы изменится, то сразу вам об этом сообщу. Подвеска нареканий не вызывает, она довольно мягкая, но управляемость обеспечивает фантастическую.

Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

Хендай аванте 2011 отзывы бы ничего не менял в ее настройках. В повороты уверенно, мне лично очень нравится. Сама ходовая не сильно сложная, при желании можно с ней разобраться и что- то самому починить. Автодоводчик стекла и электрорегулировка сиденья только у водителя.

Зеркала с повторителями поворотников и с возможностью складывания. Багажник — просторный, но после хэтча конечно не привычно. Объем не скажу. Есть небольшая подсветочка, которой вроде хватает. В целом мне нравится и нареканий к качеству света. Для себя могу отметить следующие хендай аванте 2011 отзывы авто: Минусы, на мой хендай аванте 2011 отзывы, следующие: Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая. Сказывается и корейская резина кумхо. В планах проклеить арки и двери как минимум.

Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт; — низкое качество смазки у петель дверей, появился скрип после того как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе; Машина доставляет как эстетическое удовольствие, так и удовольствие от вождения. Вот и .

Читать еще:  Советы по покупке: Opel Frontera - Ничего лишнего.

Дополнения к отзыву о Хендай Аванте 2011

Hyundai Avante 2011

Сделал на стоянке несколько фото салона.

Проехал уже около 7500 тыс. км. все хорошо 🙂 Заказал в екзисте фильтр салона и воздушный – 634р. за все. Скоро вторая замена масла.

Новое 16-е литье на зиму

Купил новый аккумулятор Westa Premium 60Ач, ток холодной прокрутки (EN) – 600А. Год выпуска – 2012. Цена 3150 со скидкой.

Родной корейский Solite (45Ач, ток холодной прокрутки (EN) – 410А) уже несколько раз меня подводил. В мае этого года, на даче жена убиралась в салоне авто, играла музычка и он сел буквально за 30 минут. Кроме того, при выключенным зажигании и включенной музыкой, минут через 10-15 на дисплее появлялось предупреждение на корейском о том, что батарея может разрядится. С наступлением холодов, стал долго маслать двиг. Подумал, что лучше не ждать и поменять сейчас.

Заказал в екзисте фильтр маслянный оригинал (№ 26300-35503) цена – 116,5

и топливный фильтр (№ 31112-3R000) также оригинал, цена – 568 рублей. Его решил поменять для профилактики.

Вот такие цены на оригинал расходников.

Также залью новое для меня масло Petro-canada Supreme Synthetic 5W30. Брал у оф.диллера в Иркутске.

В остальном, все ок. Всем удачи!

Наконец-то парни с клуба смогли победить и теперь имеется возможность русифицировать штатное ГУ, как у меня.

Летом обязательно закажу у ребят прошивку.

В целом все нормально. Появился сверчок в левой стойке. Буду разбирать и лечить силиконом.

Честно, даже не знаю особо чем дополнить отзыв по прошествии времени. Езжу, своевременно меняю расходники и не парюсь.

Настала пора переобуваться.

Предвижу негативные отзывы к резине в которую переобул машину, но хочу подчеркнуть, что комплект новой резины мне достался абсолютно бесплатно. Учитывая это, я не стал раздумывать и поставил ее.

И так – Кама Евро 519 (шипы) 205/60 r16

После летней низкопрофильной 17-й, мягче и комфортнее.

Прочел в инете про обкатку. Не знаю насколько она важна. Но я повелся и проехал по рекомендациям 100-150 км.

Сравнивать с брендами не буду, т.к. повторюсь до этой зимы на шипах не ездил.

Hyundai Avante 2011-2012 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Avante

➖ Низкий клиренс
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Хендай Аванте 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Avante 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Едет машина даже на 17-ых катках с 45-ой резиной очень даже мягко и плавно! Что естественно приятно удивило, т.к. не хотелось менять эти красивые диски на более меньшие!

Едет очень даже бодро! Двигатель оборотистый, 140 лошадей и 166 Нм крутящего момента, что выше, чем у конкурентов, и даже «европейский» Элантры. Работает мотор очень тихо.

По ходовой части, как говорил, она довольно мягкая, но и в тоже время в меру жесткая! Считаю абсолютно сбалансированной! В повороты машина входит как по рельсам, да и по городу комфортно. Мне нравится! Строение подвески довольно простое, поэтому даже если дело дойдет до ее ремонта, то особых проблем и больших затрат это не составит.

Немного сказать про оптику… Очень красива, выполнена в стиле «струящиеся линии» (как и кузов). Светит отлично!

Отзыв о Hyundai Avante 1.6 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Внешний вид. По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию. Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.

Ходовая. Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно. Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.

Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1.8 и 140 л.с. по шустрее.

Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р (информация из форумов). Сумма не огромная.

АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.

Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1.6 (140 л.с.) с автоматом 2011 г.

Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто.

Читать еще:  Шкода Фабия цена фото, технические характеристики видео Skoda Fabia

Двигатель. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.с. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. По трассе ездил лишь 2 раза, максимально разгонялся до 140 км/ч. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Больше не рисковал, т.к. и 140 км/ч уже было достаточно по моим субъективным ощущениям.

Подвеска. Жестковата, но, как отмечают многие владельцы, одной из причин является литье на 17″ и низкопрофильная резина. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.

Салон. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Мультируль. Ионизатор. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо.

Багажник – просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи.

Минусы, на мой взгляд, следующие:

— Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие.

— Шумка, когда впервые сел и поехал, показалось, что как в самолете. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.

— Маленькое заднее стекло, но спасают хорошие боковые зеркала и камера заднего вида с сонарами.

— Обратил внимание, что есть потертости на руле, видимо из-за низкого качества применяемой кожи. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.

— Низкое качество смазки у петель дверей, появляется скрип после того, как машина постоит на жаре. Лечится использованием смазки на литиевой основе.

Владелец ездит на Хундай Аванте 1.6 АКПП 2011 г.в.

Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно (рост 196 см).

Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, т.к. передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.

Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.

Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.

На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения.

Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1.6 автомат 2011 года

Что же мне в ней нравится:

1. Дизайн. Я думаю, никто спорить не будет
2. Салон. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья.
3. Большой багажник (лично для меня).
4. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать.

Что не нравится:

1. Клиренс, но уже привык.
2. Пластик на торпедо (серебристый) царапается. Так вроде пока все.

Пробег уже 80 тыс. с копейками. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться.

Отзыв о Хендай Аванте 1.6 с автоматом 2012 г.в.

Замена масла в АКПП Hyundai Avante MD без ямы + сброс адаптации АКПП

Итак, сейчас поменял масло в автоматической коробке передач Hyundai Avante MD, всё очень просто получилось и быстро! В домашних условиях и самостоятельно смогут сделать многие! Также хочу заметить — это уже третья частичная замена масла, а точнее — жидкости. Хотелось хорошенько всё промыть после «недообслуживания» предыдущих хозяев, об этом и напишу на моем сайте моя элантра!

Какое масло подходит для АКПП Hyundai Avante/Elantra MD?

Исходя из рекомендаций завода — для наших 6-ти ступенчатых коробок нужно синтетическое масло по спецификации ATF SP-4, то есть подойдет масло Hyundai/Kia ATF SP-4 или Zic ATF SP-4 (этот зик, как говорят, — идёт с завода). В общем вот вам два проверенных варианта:

Читать еще:  Сброс ошибки bas/asr поворотом руля от упора до упора - случайность?

  1. ZIC ATF SP-4 — у нас 1630 рублей за 4 литра ;
  2. Hyundai/Kia ATF SP-4 — около 800 рублей за 1 литр .

Есть и другие аналоги, но поверьте, большинство использует именно эти масла и никакие другие, поэтому не берите ничего другого! С АКПП лучше не экспериментировать!

Сколько масла заливать в «автомат»?

Существует два самых распространенных способа замены жидкости в автоматических коробках: частичная замена и полная! Частично — это значит слить с коробки масло и залить столько же нового, а полная — это вытеснение старого масла новым, пока не будет чистым при вытеснении. В общем видосов хватает в ютубе, а я лишь для истории напишу здесь статейку…

Для замены — возьмите 2 канистры масла по 4 литра = 8 литров (ZIC — есть 4 литра и 1 литр) или 8 канистр (они только по 1 литру) Hyundai/Kia.

Частичную замену нужно повторить через 500 км пробега на новом масле, а при полной — через 40000-60000 км!

Как поменять масло в АКПП без ямы?

Ребят, у меня нет во дворе смотровой ямы, поэтому обойдусь и без неё, об этом я и хотел поделиться с вами! Меняю частично уже в третий раз (по 4 литра) и при частичной замене я сделал следующие манипуляции:

  1. После небольшой поездки (чтобы масло в АКПП немного разогрелось) можно приступать к замене!
  2. Подставил перед всеми четырьмя колесами кирпичи и с небольшого разгончика — заехал на них! Это делается естественно на ровной поверхности, а на кирпичи — для того, чтобы можно было подставить тару и свободно откручивать/закручивать сливную и контрольную пробку.
  3. Головкой на 24 или накидным ключом — откручиваете сливную пробку АКПП, сливаете масло в чистую тару. Она имеет магнит, осматривайте его — на нём не должно быть металлической стружки. У меня магнит был только с естественными продуктами износа, без стружки;
  4. Измеряете количество слитого масла: и набираете столько же чистого масла;
  5. Вытираете магнит, пробку и закручиваете её на место — без фанатизма, не сорвите резьбу;
  6. Откручиваете воздушный фильтр вместе с патрубком до дросселя и уберите его в сторону;
  7. Берем головку на 22, аккуратно выкручиваете пластиковый сапун;
  8. снимаете обратную (желтая метка) трубку с радиатор;
  9. С помощью трубки диаметром 10 мм и лейки — заливаете это же количество нового масла через сапун;
  10. Закручиваете от руки пластиковую пробку сапуна, одеваете на место шланг обратки, ставите корпус воздушного фильтра и пускаете двигатель;
  11. Садимся в автомобиль и удерживая нажатой педаль тормоза — переключаем все режимы АКПП (P, R, N, D) с задержкой по 5-6 секунд на каждом;
  12. Далее оставляем работать двигатель на холостом ходу, и желательно, согласно мануалу — разогреть гидравлическое масло в АКПП до 50 градусов , затем подставляем емкость под контрольную пробку и аккуратно откручивайте это пробку на коробке, она находится сбоку и сама является пластиковой;
  13. После откручивания нужно убедиться в наличии тонкой струйки масла из контрольного отверстия — это является правильный уровень! Если масло не вытекает, то повторите процедуру с 5 по 13 пункт! Если масла много будет, то — лишнее вытечет в подставленную емкость, дождитесь тонкой струйки масла и закручивайте контрольную пробку на место! Как откручивать-закручивать «контрольку» — показал на этой картинке:
  14. Готово, вы сами и без ямы поменяли масло в автоматической коробке передач Hyundai Avante или Elantra MD!

После замены нужно сбросить адаптацию АКПП

Да, да, как поменяли масло в автомате — нужно выполнить сброс адаптации акпп, так как свойства нового масла совсем другие, в отличии со старым — соответственно и давление в коробке будет другим!

Сброс адаптации после замены масла в АКПП — очень важен для дальнейшей правильной работы автоматической коробки передач!

И чтобы коробка «не ела» фрикционы — нужно сбросить её настройки с помощью сканера на СТО или самому, для этого:

  1. Сначала в легком (щадящем) режиме катаемся и прогреваем двигатель и коробку;
  2. Выбираем длинный участок прямой дороги, желательно чтобы было мало других участников движения;
  3. Останавливаемся, зажимаем тормоз и не отпуская его переводим рычаг АКПП в режим D на 3 секунды, затем N на 3 секунды, потом опять D на 3 секунды, N на 3 секунды и так не менее 3 раз;
  4. Затем начинаем движение и плавно (обороты до 2500 тыс) разгоняемся, чтобы коробка переключила все передачи от 1 до 6;
  5. После того, как «дойдёте» до 6 передачи — нужно отпустить педаль газа полностью и остановиться накатом, — для того чтобы коробка переключила все передачи в обратном порядке 6-5-4-3-2-1 и остановитесь, нажав на тормоз;
  6. Готово, адаптация АКПП выполнена без сканера!

Вот видео сброса адаптации АКПП на нашем автомобиле:

Теперь ваш «автомат» будет работать немного иначе, чем раньше, вы это заметите!

Как видите — текста довольно много получилось, а по факту — работы на минут 20-30! Надеюсь пригодится и будет вам заметкой! Поделитесь с друзьями, я старался… Аккуратнее, а то я накосячил немного — пролил масло на коробку…

Всем до скорого и ровных дорог!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×