1 926 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук сзади справа и путь его решения — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

New&Pomos

Глухой стук сзади справа и путь его решения — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Задние фонари для фольксваген поло седан с г. Оригинальные номера задних фонарей поло volkswagen polo сзади с года Задние рестайлинговые фонари для фольксваген поло седан смодельного года имеют следующие оригинальные номера: Существуют ли не оригинальные задние фонари поло ? Здесь речь идет только о дорестайлинговых задних фонарях Фольксваген поло седан.

Да, существуют. Производитель DEPO.

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев

Некоторое время цена на неоригинальные фонари была выше, чем на оригинальные из-за финансовой политики компании VW. Отличаются ли они по форме и цвету? Форма одинаковая.

По цвету есть разница. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин volkswagen polo сзади следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов балки задней подвескидеталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние осадку пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Бряканье сзади в правом заднем колесе

Специфика агрегата — излишнее поедание масла. В новых моторах цепь ГРМ заменили на ремень Особых нареканий, в связи с малым эксплуатационным volkswagen polo сзади, не выявлено. На тыс.

Сегодня добавил мл. Ест прилично для нового мотора. Пробег км. Примерно 1 литр на 9 — 11 тыс.

Трансмиссия Надежный агрегат, много хороших отзывов. Бывают небольшие провалы в переключении, решается пере прошивкой коробки. Автомат на Фольксваген Поло седан отличный. У друга пробег к тыс.

МКПП Редко, volkswagen polo сзади приходит в негодность сцепление. Цена замены 25 — 30 рублей. Через пол года полетело сцепление, узнал что случай не единичный. Бывали случаи выхода из строя коробки передач. Появляется шум, далее треск и масло ручьем. Цена новой коробки — рублей.

Меняли коробку по гарантии, пробег 50 тыс. Сломалась коробка, машина прошла всего 30 км, ничего не предвещало беды. Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя volkswagen polo сзади. Передняя подвеска: Рулевая рейка Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание.

Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему. По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 — 70 км. Были случаи выхода из строя и до 10 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую.

Фольксваген поло отзывы владельцев: Появился стук при выворачивании руля до упора, оказалась рулевая рейка. Случилось на 67 км. Пробег на моём Поло volkswagen polo сзади км. Меняли по гарантии рулевую рейки.

Фольксваген поло седан вид сзади

Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан. Признаки вышедших из строя стоек: По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны volkswagen polo сзади с volkswagen polo сзади сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.

С 3 км начали стучать стойки, поменяли по гарантии. Первые оригинальные стойки прослужили км, вторые такие же 2 км, больше такие не куплю. После 1 км захрустело, застучало. Итог, накрылись стойки стабилизатора Причины скрипов в подвеске Фольксваген Поло седан: Сайлентблоки Резинометаллические шарниры В мороз начинает скрипеть volkswagen polo сзади передней части подвески Фольксваген Поло, это скорее всего сайлентблоки.

Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут.

Втулки стабилизатора Скрипы появляются в любую погоду, как в плюсовую, так и в минусовую. Меняют по гарантии, но больше чем год они вам не прослужат, появятся опять те же volkswagen polo сзади. Кто то брызгает силиконом, некоторые смазывают графитовой смазкой трущиеся элементы.

  • Lavart81
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • VW Polo sedan Highline

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 297
Читать еще:  Ep6 120 л.с., ошибки p1336, p1337 - бензиновые двигатели - ситроен клуб

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • _DEN_
  • Не в сети
  • Опытный
  • 1.6 ручка с туманками
  • Сообщений: 218
  • Спасибо получено: 4

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Lavart81
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • VW Polo sedan Highline
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Lavart81
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • VW Polo sedan Highline
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Lavart81
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • VW Polo sedan Highline
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rekord
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Polo
  • Сообщений: 92
  • Спасибо получено: 36

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • victor2100
  • Не в сети
  • Стажер
  • ФПС
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 7

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Твой Фольксваген — Поло Седан

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Главное меню

Навигация по записям

Стук у Поло седана. И такое бывает…

Стук появляющийся в Поло седане при проезде небольших препятствий либо просто на неровной дороге которых у нас в России с каждым годом становится все больше и больше знаком каждому владельцу Поло седана. Причем сразу не понятно где и, откуда этот стук доносится. Чаще кажется, что этот стук спереди. Оказывается все просто, стучит левая опора коробки передач.

Производитель это знает, дилеры тоже в курсе, причем последние не считают это заводским браком, расценивая это как особенности эксплуатации автомобиля. По какой-то известной только инженерам фольксвагена причине сделали они эту опору с пластмассовой вставкой, а не с резиновой. На рисунке она под номером 9.От этого и результат – стук.

Что делать владельцам ? Вариантов масса.

Первый вариант ездить, как есть и не париться.

Второй по сложнее. Взять небольшую резинку размером 3 на 6 см, причем по опыту лучше брать по — мягче. Не толще 2-2.5 мм. Если резинка будет толще, то не будет свободного хода. Делайте выводы! Берем резинку и обязательно промазываем клеем! Проверено без клея вылетает на раз, как не бывало. Качая слегка двигатель, засовываем прокладку. Ждем пока засохнет клей и вперед.

Вариант нормальный для тех, кто хочет поколхозить стук пропадает. Точнее этот стук пропадает. Ведь есть же еще стук гидрокомпенсаторов двигателя и стук подвески, но на это приходится всего процентов 15 от всех шумов с которыми приходилось встречаться чутким владельцам Поло седана. Не зря же говорят, что «Хорошая машина — это чужая машина

Третий вариант – вариант с заменой нашей родной опоры на не нашу и совсем даже не родную хэчбековскую. Снимаем нашу с родным номером 6RF 199 555 D по каталогу. Идем в ближайший ваговский бутик или экзист, кому, что нравится, и заказываем опору коробки передач Поло седана с номером 6Q0 199 555 AS.

Вот она родная с желтой пластмассой.

А это опора с резиной, с ее помощью мы и будем предохранятся от стуков.

Глухой стук сзади справа и путь его решения — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Точно сказать не берусь,но скорей всего да,справа

открываем крышку багажника, беремся за торчащую часть замка на ней и шатаем его из стороны в сторону
Оч часто – расслабленные винты!
если да – отгибаем обшивку (в тепле) и торкс (звездочкой) затягиваем замок

Дренажная трубка об подкрылок может стучать кстати.https://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/12/19/thumb_1225750d1fbe42759a.jpg (https://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=16584)Еще ледышки))))) на рычагах задних подстукивают.И еще))) в полке багажника шарики ,которые на веревках, резиновые стучат заразы)))

шарики я сразу же исключил, убрав полку целиком. Не помогло. Есть еще две идеи, которые надо проверить: первая- обшивка потолка сзади и всё что под ней, вторая- на задних амортизаторах есть что-то типа защитного кожуха из пластика. Вечером в темноте на ощупь обнаружил, что на одном амортизаторе это кожух закреплен, а на другом почему-то свободно перемещается вверх-вниз. Чтобы проверить оба случая, дождусь субботы.

Читать еще:  Установка двигателей тойота на газель. - услуги и работа - автофорум - avtoportal.ru

а у меня какой-то скрип, при повороте направо, с левой стороны сзади. пипец как титаник тонет. тоже холода ?

У меня служебный Поло седан , мороз -16, скрипит все 😮 не могу ,что-то определить ! Все немцы в мороз скрипит – в большей или меньшей степени.

Стуки тоже есть, вернее какие-то щелчки. Заметил что присутствую на скорости примерно до 50км/ч, особенно когда едешь медленно и машина с бока на бок перекладывается немного. Менял стойки стаба сзади. Выкладывал все из багажника(кроме пластика вокруг запаски) все равно стучит. Дошло до того что залез в бак :D, т.к. показалось что стук шел оттуда. Вобщем ничего не нашел и забил пока что.

и что с этими шариками можно сделать чтоб не долбили? ))
Поставить шарики от гольф 6)) У них ребра больше и поэтому не стучат как на 5-х.

Поставить шарики от гольф 6)) У них ребра больше и поэтому не стучат как на 5-х.

а номер детали можно ?

Я их просто связал между собой резинкой (писал об этом уже где-то) и теперь,когда багажник закрыт,они стянуты ею и прижаты к полке,а при открытии багажника – просто натягиваются.

отличное решение! купил сегодня в ашане широкую черную резинку (40 рублей, в упаковке метр) с прорезями по всей длине. Натянул, отрезал лишнее, засунул шарики в прорези. Смотрится симпатично ))

вот такая резинка

а что может несильно побрякивать вот в этом районе?

звук похож будто в ящичке какая то мелочь бренчит. Все облазил, но звук откуда то сверху справа, вряд ли с багажника. Пепельница пуста, спинки сидений пристегнуты, шарики соответственно стянуты

Может под обшивкой что-нибудь?

скорей всего так и есть, мало ли, подумал что может что то конкретное бренчит. Снимать обшивку желания не имею.

Это пластик.Зимой вся машина гремит,звенит и скрипит.Искать бесполезно.Я уже свыкся с этим.

но у нас +10 в краснодаре 😀

Да ладно, надо просто забить на это как мне думается, на фоне общей тишины всегда найдутся другие посторонние звуки. К тому же дороги у нас не идеал чтобы требовать от тысяч деталей, из которых собран авто, полной тишины, физически это невозможно, по крайней мере в гольфе, какой смысл ждать от него шумки вроде бентлевской или ролсройса (не знаю, но почему то уверен что там лучше )))

решил проблему со стуками в багажнике на кочках. Просто отрегулировал резиновые буферы (упоры) задней двери багажника. Немного их вытянул так чтобы дверь не билась.

Вот они, фото от 4 гольфа, но вы узнаете их по форме.

ключом на 24 они выкручиваются, снимается резинка сверху, затем по центру шестигранником выкручивает винтик, увеличиваем длину штока, закручиваем винт, одеваем резинку, одеваем упор фиксируя ключом на 24

Может под обшивкой что-нибудь?

короче достал меня этот звук, хоть он и практически незаметен, но нервы сдали так как люблю ездить порой вовсе без музыки. Снял диван+обшивку и ничего там не нашел, думал может это провода об кузов постукивают но нет, ничего такого, скорей всего может что то есть под пластиковым кожухом который приклепан к крылу, типа каких нить проводов подушек безопасности. хз короче. А может просто на неровностях кузов немного деформируется и издается характерный щелчок, фиг знает)))

Тоже начало слегка постукиватьсзади-справа стук будто чтото в багажнике под обшивкой. Сегодня заехал на яму, определил причину – правая стойка стабилизатора под замену, уже заказал и после праздников заменю.

кстати да, вполне возможно подвеска выдает звуки, акустика такая что слышишь справа а звуки слева, слышишь сзади а они спереди, кажется что в салоне – на самом деле подвеска))

Нашел причину стука из багажника. Стук издается довольно часто со стороны багажника. Ошибочно можно считать что идет либо слева либо справа в багажнике. На самом деле он идет четко от замка багажника на кузове, называется эта фиговина “сувальда”. Смысл в том что на ней втулка со временем разбивается и начинает продольно по оси ходить вместе с крышкой багажника издавая тот самый стук. Чинить этот девайс думаю бестолку, новая стоит 900р.

Читать еще:  Защита радиатора на Актион(инструкция) — SsangYong Actyon, л., года на DRIVE2

Хорошо бы фото для наглядности. У меня тоже был стук а теперь пропал, причем я ничего не делал.

“Плюсы и минусы Volkswagen Golf V

Стук скоб задних суппортов (на старых и изношенных экземплярах авто)”

лехан1978, пару ударов по оси и втулка перестает крутиться. Закрываем багажник, едем и слушаем. Стук пропал -значит оно. Изолента не поможет.
Завтра сделаю фото.

Завтра было вчера 😀
Где фото ?

сувальда Golf 5 1T0827517A

Что с ней делать то)) Стукнуть по белой заклепке?

catalyst, белая заклепка это ось. Ударив по ней зажмется втулка. Сама втулка интересно устроена. Обычная металлическая трубка, с торцов и внутри нее пластик. Пластик с торцов заметно облетел(скорее от сильного хлопания 5-й дверью) и втулка начала ходить вверх-вниз издавая стуки.

drurus, не всегда есть время заняться даже плевыми делами, так что. 😉

Снятие
– Извлечь настил пола из автомобиля.

– Отсоединить нижнюю часть панели -стрелка A- от кузова.
– Извлечь панель из боковых креплений -1- и -2- в кузове.
– Движением вверх снять облицовку с несущей панели -стрелка B-.

Далее будет доступ к сувальде

Сезон холодов в моём случае не причём.
Проверить наличие этого стука очень легко. Нажимаем ладонью на крышку багажника с усилием и слышим тот самый пластиковый стук. ( в моём случае )

Ещё при открытой крышке багажника защёлкните замок например отвёрткой и пальцами попробуйте люфт механизма.

Колодки в тормозах? На аудюхе вроде такое было

она, задняя
не колодки если щелкает и при торможении, а такое тоже у многих

———- Сообщение добавлено в 16:48 ———-

я стойки менял и опоры верхние амортизаторов, от стука справа не вылечился

У меня шарики на веревках полки стучали по обшивке багажника,а я неделю заморачивался искал
Я снимал заднюю полку совсем, никак не повлияло ((

———- Сообщение добавлено в 20:40 ———-

На очередном ТО(30000), напряг дилера по поводу звуков сзади,
после 4 часов поисков нашли и устранили. Мне сказали, что это
были “ненастроенные упоры дверей”.
я так понимаю, речь идет о задней двери (багажник), но ведь езда с открытой дверью положительно никак не повлияла, стук остался. Видимо причина в чем то другом!

———- Сообщение добавлено в 20:43 ———-

Dimnik, Остается только думать что кузов играет на неровностях. Забей, эта проблема непонятного постукивания сзади почти у всех
Машине 6 лет. Все было тихо и спокойно! Я не гонщик, по кочкам не ношусь, кузов не должен “расшатать”, а этот стук появился как то внезапно и сразу стал таким назойливым. Заставляет задуматься что причина в чем то другом, а там ХЗ .

Я снимал заднюю полку совсем, никак не повлияло ((

———- Сообщение добавлено в 20:40 ———-

я так понимаю, речь идет о задней двери (багажник), но ведь езда с открытой дверью положительно никак не повлияла, стук остался. Видимо причина в чем то другом!

———- Сообщение добавлено в 20:43 ———-

Машине 6 лет. Все было тихо и спокойно! Я не гонщик, по кочкам не ношусь, кузов не должен “расшатать”, а этот стук появился как то внезапно и сразу стал таким назойливым. Заставляет задуматься что причина в чем то другом, а там ХЗ .

Могу подсказать как определить стойка это стабилизатора или нет. Заглушите и покачайте на месте машину, если будет стучать то скорее всего стойка. Замена 1000 р плюс работа. Надеюсь помог.

Несколько дней назад начались стуки справа в районе багажника при проезде неровностей, от скорости не зависело.
Почитав форум, проделал следующее:
1. Проверил сувальду и втулку.
Зазор минимальный, втулка прокручивается.
2. При открытой двери багажника закрыл замок, надавив отверткой на язычек.
В закрытом состоянии язычек имеет очень большой люфт.
3. Подергал каждое из задних сидений за спинку, взявшись рядом с замком.
То, что справа, люфтит и слышнен явный металлический стук язычка замка по
скобе.

Решил начать с сиденья.
Замотал скобу изолентой.
Стук исчез. Ездил несколько часов – пока тишина.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]