Фото Opel Insignia хэтчбек (Опель инсигния)
Новая Opel Insignia 2018-2019
Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.
Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.
Содержание:
Внешний вид
Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.
Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.
Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.
Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.
Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.
Габариты хэтчбека:
- длина – 4897 мм;
- ширина – 1863 мм;
- высота – 1455 мм;
- колесная база – 2829 мм.
Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.
Салон Опель Инсигнии
Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.
Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.
Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.
Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.
Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.
Двигатель и КПП
Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:
- 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
- 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
- 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
- дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2018-2019 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
- дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
- топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).
Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.
Подвеска
Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.
Существует у FlexRide три режима – Standard, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.
Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.
Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.
Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.
Новая Opel Insignia 2018-2019 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.
Видео
Опель Инсигния Opel Insignia
1 поколение, 2008
Автомобиль Opel Insignia, сменивший в модельном ряду «Вектру», выпускается с 2008 года в Германии. Машины для российского рынка с 2011 года собирали крупноузловым методом на калининградском «Автоторе». Осенью 2013 года в продажу поступила обновленная «Инсигния».
На нашем рынке автомобиль предлагался с кузовами седан и хэтчбек и оснащался моторами 1.6 (170 л. с.) и 2.0 (249 л. с.) в сочетании с автоматической коробкой передач. В конце 2015 года продажи модели в России завершились, стоимость машины в базовой комплектации составляла 1 107 000 рублей.
Седан Opel Insignia
Хэтчбек Opel Insignia
Универсал Opel Insignia Tourer
Ещё больше фото
2 поколение, 2017
Opel Insignia — это среднеразмерный автомобиль, второе поколение которого выпускается в Германии с 2017 года. В 2020 году дебютировала рестайлинговая версия машина.
Модель, предлагающаяся с кузовами хэтчбек и универсал, продаётся в основном на европейском рынке и в Россию не поставляется. Также автомобиль известен как Vauxhall Insignia в Великобритании, Holden Commodore в Австралии, Buick Regal в США и Китае.
Универсал Opel Insignia
На базовые версии модели ставят трёхцилиндровыми турбомоторами: бензиновым объёмом 1,4 литра (145 л. с.) и дизельным объёмом 1,5 литра (122 л. с.) Также Opel Insignia оснащается двухлитровыми двигателями: бензиновый развивает 200 сил, а дизельный выдаёт 174 л. с. Коробки передач — шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая (в сочетании с бензиновым двухлитровым мотором — девятиступенчатая).
На вершине гаммы — Opel Insignia GSi с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 230 л. с., полноприводной трансмиссией и девятиступенчатым «автоматом».
В Германии цены на модель начинаются с отметки 29 тысяч евро.
Новая Opel Insignia 2018-2019
Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.
Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.
Содержание:
Внешний вид
Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.
Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.
Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.
Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.
Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.
Габариты хэтчбека:
- длина – 4897 мм;
- ширина – 1863 мм;
- высота – 1455 мм;
- колесная база – 2829 мм.
Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.
Салон Опель Инсигнии
Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.
Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.
Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.
Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.
Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.
Двигатель и КПП
Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:
- 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
- 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
- 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
- дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2018-2019 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
- дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
- топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).
Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.
Подвеска
Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.
Существует у FlexRide три режима – Standard, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.
Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.
Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.
Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.
Новая Opel Insignia 2018-2019 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.
Видео
Opel Insignia (Опель Инсигния) хэтчбек
В автомобиле Opel Insignia эффектный дизайн сочетается с самыми современными технологиями, обеспечивающими полный контроль над управлением и отличные динамические характеристики. Стремительный силуэт этого хетчбэка напоминает купе, а характерная форма фар придает ему индивидуальности, а качество всех материалов говорит само за себя.
Потрясающий дизайн, элегантность и технологии автомобиля Opel Insignia подчеркнут вашу индивидуальность. Узнайте, что делает этот автомобиль таким уникальным.
- Opel Insignia хэтчбек Essentia — от 1 422 000 руб.
- Opel Insignia хэтчбек Elegance — от 1 514 000 руб.
- Opel Insignia хэтчбек Cosmo — от 1 659 000 руб.
- Opel Insignia хэтчбек Business Edition — от 1 940 000 руб.
- Opel Insignia хэтчбек OPC — от 2 838 000 руб.
Дизайн
Дизайн автомобиля способен рассказать о нем многое. Opel Insignia излучает уверенную мощь, но при этом очертания его кузова отличаются необыкновенной плавностью.
Сложный каскадный дизайн передней части Opel Insignia создает неповторимую игру света и тени и подчеркивает динамичность и эмоциональность кузова. А характерные передние фары в форме крыла делают этот автомобиль по-своему уникальным.
Дизайн Opel Insignia напоминаеткупе. Задняя часть крыши естественным образом «перетекает» в приподнятую крышку багажника. Вероятно, это наиболее наглядное подтверждение сверхнизкого коэффициента аэродинамического сопротивления (0,27), который способствует снижению расхода топлива. По этому показателю Opel Insignia один из лучших в своем классе.
Интерьер и оснащение салона
Элегантный и, в то же время, спортивный дизайн в сочетании с высокотехнологичными материалами, хромированными элементами и смелыми цветами соответствует высочайшим стандартам эргономики и комфорта.
Мастерство и утонченность, с которыми создан новый Opel Insignia, видны в каждой детали интерьера.
Технические характеристики
Для Opel Insignia предлагается шесть экономичных высокотехнологичных бензиновых двигателей, которые отличаются высокой мощностью, плавностью работы и топливной экономичностью. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 5.
В Opel Insignia используются различные бензиновые двигатели: от высокотехнологичного двигателя 1,6 л мощностью 85 кВт (115 л.с.) с малым потреблением топлива до 6-цилиндрового турбированного двигателя с режимом увеличенного давления турбонаддува 2,8 л мощностью 239 кВт (325 л.с.).
Комплектации
Новый Opel Insignia предлагается как 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек или спортивный универсал в следующих вариантах комплектации: Essentia, Elegance, Active, Cosmo и Business edition. Каждая версия обладает собственным стилем и при этом полностью соответствует философии Opel Insignia.
- Противотуманные фары
- Электронная система климат-контроля
- Датчики давления в шинах
- Автомагнитола Navi 600
- Система AFL+ с би-ксеноновыми фарами
Где купить?
Компания Атлант-М Балтика — официальный дилер Opel в Санкт-Петербурге, занимается продажей автомобилей Opel Insignia хэтчбек всех комплектациях.