147 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дневные ходовые огни – Astra H – Опель Клуб Первый Российский

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Дневные ходовые огни (скандинавский свет). Вопросы и ответы.

МодераторCOLON Remont

  • Перейти на страницу…COLON

Дневные ходовые огни (скандинавский свет). Вопросы и ответы.

Сообщение Se_rgo » Вт 23 ноя, 2010 13:36

Новая схема подключения:

1.В магазине купить реле 12V 30А и стандартною колодку под него с проводами (концы около 10 см).
2. Отверткой вынимаем блок включения габаритов и ближнего света (слева с регуляторами освещения панели и регулировкой угла подъема фар)см.фото.
3. Выворачиваем 3 самореза: 2 расположены под решеткой вентиляции на левые стекла(головка на и один со шлицем под крестовую отвертку внизу в углублении где вынули блок включения фар.см фото
4.Вынимаем пластмасовую панель с разъемом расположенным на задней стенке.
5.Снимаем разъем с панели вниз.Сзади разъема куча цветных проводов, вытягиваем разъем как можно больше из торпеды(я обрезал пластиковый хомут соединяющий пучек идущий к разъему с общим пучком идущем к блоку предохранителей)
6. Берем колодку реле и на скрутках с изолентой прикручиваем к проводам идущим от разъема(зачистить провод в 5-8 см от разъема)см.фото:
а) обмотку реле с маркировкой контактов 85 и 86 прикручиваем к черному(без цв. полосы) тонкому 0.75 мм2 (это +12V шина 15 от ключа зажигания) и серому с зеленой полосой толстому 1,5 мм2 ( провод подачи +12 на габариты) б) провод от контакта реле 30 присоединяем в красному толстому проводу(он там один) 4мм2( это +12V шина 30 от ключа зажигания).
в) провод от контакта реле 87 присоединяем к толстому желтому проводу 2,5мм2 (без цв.полосы это включение фар ближнего и дальнего света).
7. Все соединения тщательно изолируем, вставляем реле и включаем зажигание-фары горят, выключаем-не горят.
6. Колодку реле опускаем вниз к панели предохранителей. Собираем все в обратной последовательности.
Реле легко меняется т.к находится рядом с панелькой предохранителей за ящиком для очков(внизу слева)
Важно не ошибится при подключении,если вы купили 5-ти контактное реле и такую же колодку нужно удалить в колодке центральный провод, он находиться прямо по середине колодки.

Re: Еще про автоматическое включение ближнего света

Сообщение Gelo219 » Вт 23 ноя, 2010 16:34

Re: Еще про автоматическое включение ближнего света

Сообщение Gelo219 » Вт 23 ноя, 2010 16:43

Re: Еще про автоматическое включение ближнего света

Сообщение Гоша_BigVik » Вт 23 ноя, 2010 20:30

Re: Еще про автоматическое включение ближнего света

Сообщение GeNeRaL » Вт 23 ноя, 2010 20:50

Пипец. Какой то гаец наговорил и понеслась.
где там в статье хоть одна ссылка именно на пункт в правилах что это запрещено – колхозный дневной свет?
Да внесение изменений в конструкцию НО покупая диоды филипс или хелла неужели там не будет сертификата соответствия.
Получается поменяв оригинальные щетки на лобовом на не оригинал от Валео например внес изменение в авто.
Вот что мне не запрещает этого сделать.
Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд[2]).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).

Re: Еще про автоматическое включение ближнего света

Сообщение MikeF » Вт 23 ноя, 2010 21:37

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной , однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N. Запрещено для категорий O.
М – Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Н – Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси,
О – Прицепы (полуприцепы) к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Читать еще:  Гидроблок Ниссан. Коробка RE5R05A? Bosh 0

Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России до 800 кд).
В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1955г. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).

Согласно Правилу ЕЭК ООН № 48 на который прямо ссылается ГОСТ Р 41.48-2004 – “Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.”

То есть противотуманные фары не являются ходовыми огнями для обозначения движущегося транспортного средства в черте города. !

ДополнительныеХодовые огни –Размещение:
6.19.4.1. По ширине – точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте – на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине – на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

ХОДОВЫЕ ОГНИ OPEL ASTRA H L48 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора ходовые огни Opel Astra H L48 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска ходовые огни

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Читать еще:  Corsa D Как снять аккумулятор — Форум Электрика Opel Corsa — AutoPeople

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 240 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 20 LEH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ukrainian Opel Club

Фары дневного света – подключение, как?

Neptun_s 28 Июль 2012

Jeka_M 30 Июль 2012

Serjo 30 Июль 2012

Прикуриватель и так включается до зажигания, когда ключ находится в положении 2

Это смотря какого года машина! У меня только при включенном зажигании.

ALEXAШКА 30 Июль 2012

Это смотря какого года машина! У меня только при включенном зажигании.

Neptun_s 30 Июль 2012

Только при вкл. зажигании! Потому и вопрос такой задаю. Сыну на отдыхе включаю двд плэер – приходится с включеным зажиганием, что не есть гуд насколько я знаю.
Изменено: Neptun_s, 30 Июль 2012 – 21:35

ALEXAШКА 30 Июль 2012

Neptun_s 30 Июль 2012

На мафоне, на одном из проводов, есть всегда +12в, выведи его как питание для двд. Питание для ДХО, как вариант: с реле бензонасоса, что стоит под капотом.

Куда его вывысти? хотчется переключить прикуриватель в первое положение замка зажигания.
Где именно реле бензонасоса?

ALEXAШКА 30 Июль 2012

Neptun_s 30 Июль 2012

ALEXAШКА 31 Июль 2012

Прикрепленные файлы:

  • my_pics-tifs-009_rele-bn.jpg18,36К 37 раз скачано

Neptun_s 31 Июль 2012

ALEXAШКА 31 Июль 2012

Neptun_s 02 Август 2012

В результате подключил к габаритам, и вот что получилось: фото ночью с вспышкой и без.

А сприкуривателем кто знает как переключить в первое положение?

Прикрепленные файлы:

  • IMG_5481.JPG1,12Мб 183 раз скачано
  • IMG_5480.JPG1,75Мб 188 раз скачано

ALEXAШКА 02 Август 2012

В результате подключил к габаритам, и вот что получилось: фото ночью с вспышкой и без.

А сприкуривателем кто знает как переключить в первое положение?

Помоему нехило они слепят. У них нет режима свечения в пол накала? А зачем же ДХО подключать к габаритам? Теперь днем вместе с ДХО будут еще и габариты гореть и их нужно вкл/выкл.
Изменено: ALEXAШКА, 02 Август 2012 – 10:53

Maxim Radetsky 02 Август 2012

ALEXAШКА 02 Август 2012

Maxim Radetsky 03 Август 2012

Maxim Radetsky, так можно сделать, поставить реле и все.

Думаю нужно, так как невозможно подобрать мощность так чтоб днем было хорошо видно машину и ночью не слепило. ИМХО.

ALEXAШКА 03 Август 2012

Trofim 03 Август 2012

Прикуриватель и так включается до зажигания, когда ключ находится в положении 2

Прикуриватель работает только с зажиганием.

Себе ДРЛ подключил через реле. Питание взял как раз с прикуривателя. Все остальное -под капотом. Горят при включении зажигания. выключаются при включении габаритов.

Прикуриватель не стал делать постоянно,купил от Элантры розетку с крышкой,врезал ее в панельку,где должны быть кнопки попогреек и ТС. Запитал постоянно через предохранитель.

ALEXAШКА 03 Август 2012

Себе ДРЛ подключил через реле. Питание взял как раз с прикуривателя. Все остальное -под капотом. Горят при включении зажигания. выключаются при включении габаритов.

Читать еще:  Mercedes-Benz S-class d

Мне кажется удобнее сразу под капотом брать питание. Ты от прикуривателя тянул в подкапотное?

Trofim 03 Август 2012

ALEXAШКА 03 Август 2012

Trofim 03 Август 2012

Neptun_s 04 Август 2012

Помоему нехило они слепят. У них нет режима свечения в пол накала? А зачем же ДХО подключать к габаритам? Теперь днем вместе с ДХО будут еще и габариты гореть и их нужно вкл/выкл.

Это но фото они слепят а в реальности вовсе не слепят. А то, что днем горят вместе с габаритами – так габариты много энергии не расходуют. На передних габаритах стоят светодиодные лампы к тому же.

Alex2178 05 Август 2012

Дмитрий Владимирович 05 Август 2012

alex_nfp 05 Август 2012

Слышал такое что Огни Дневного света горят постоянно(при включенном зажигании), но выключаются при включении ближнего света чтоб ночью не слепили.

верно подключение вот так :
зажигание – ВКЛ
габариты, еще ВКЛ
Ближний – ВЫКЛ
На фирменных идет специальный провод который просто подключается к габаритам/ближнему, т.е. и реле не надо.

А еще правильней делать через реле и выключатель на два режима. РУЧ/АВТ или ВЫКЛ полностью., как минимум просто ВЫКЛ просто необходим.
Себе пока руки дошли до выключателя, ручками пока переключаю, а реле с колодкой валяется в бардачке
Кстати брать с прикуривателя вернее всего.
ТС, ставить прикуриватель на положение 1 не рекомендую

которые через время светят через один диод, шо за прикол?

у меня такое было после потопа в Одессе, фары у меня низко, а воды было выше бампера

. Вскрыл перепоял светодиоды (поставил еще более яркие, но не которые в голобуй спектр переходят), залил плату термоклеем и фары пережили уже один потоп правда я выключил их поскорее
фото конечно не передает всего,

это габариты на 9 смд диодов + DRL

artemdndz 05 Август 2012

Чёт тут понагородили. А нельзя просто сделать ДХО как у всех производителей? Дальний свет в пол накала и менее. Ведь его уже придумали другие. А тулить китайдиодные огни, которые через время светят через один диод, шо за прикол?
https://www.opel-club. st&p=1071655536

kostjaxa 05 Август 2012

alex_nfp 06 Август 2012

ALEXAШКА 06 Август 2012

bostvl 06 Август 2012

Alex2178 06 Август 2012

Дороже чем самый простой вариант ДРЛ

Дмитрий Владимирович 06 Август 2012

По моей ссылке на Кадет клуб вдвое дешевле и ставится 10 мин.

kostjaxa 06 Август 2012

kostjaxa, че то их не сильно видно. Какой смысл?

это фотка такая, солце в самом зените

и светодиоды направлены чуть в сторону (что бы встречку слепить и под колесами подсвечивать ночью)

Изменено: kostjaxa, 07 Август 2012 – 08:31

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Закрепил прилагаемыми хомутиками проводку фар к бамперу. Потом всё это подсохло и было установлено на место. Далее подключение и крепление блока. Блок закрепил на моторном щите.

Дневные ходовые огни

Провода с помощью пластиковых стяжек и изоленты проложил по штатным жгутам. Подключил на плюс и минус аккумулятора, как указано на схеме и управляющий провод кинул на габариты.

Ну с подключением всё.

Как же это работает? Работает это всё как раз так, как мне. Как я и. Выключатель света у меня теперь постоянно в режиме АВТО. Соответственно днём при хорошем освещении машина не включает даже габариты. Потом стал выбирать универсальные ДХО. Понравились филипс и осрам.

Остановил свой выбор на осрам за р. Уже почти заказал.

Но потом увидел,что журнал отметил еще и Нарву сборки Китай. Но там цена р. Заказал в Воронежской дневные ходовые огни опель астра н фирме Юлмарт. Так как я живу в Липецкой области. Нарва,модель года,один в один с Филипсом ,который за р. Не знаю как их устанавливали другие,за час,другой с перекуром. Снял заглушки с сотами то есть рестайл без ПТФ. Приложил фары к заглушкам с обратной стороны,шилом прочертил контуры. Разогревал заглушки термопистолетом,так легче резать пластмассу.

Резал сапожным ножом с допуском на последущую обработку неровных краев напильником.

Дневные ходовые огни на Опель Астра Н — купить в avtoremont13.ru: каталог, цены.

Как же это работает? Работает это всё как раз так, как мне.

Как я и. Выключатель света у меня теперь постоянно в режиме АВТО. Соответственно днём при хорошем освещении машина не включает даже габариты.

ДХО включаются только тогда, когда заведётся двигатель и на аккумулятор пойдёт зарядка от генератора и соответсвенно повысится напряжение. Значит днём будут работать.

А когда датчику будет мало освещения и он включит ближний свет и конечно же габариты, то тогда за счёт управляющего провода ДХО выключаются, и остаётся только ближний свет. Получается головной свет за исключением конечно дальнего полностью в автоматическом режиме.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]