Ford ranger 2014 обзор, характеристики, цены » обзор автомобилей, отзывы, характеристики, цены
438km.ru
Пикапы как тип транспортных средств появились в России относительно недавно. Честно говоря, не совсем понятно, какой именно аудитории предназначались изначально подобные автомобили.
Для глубинки дорого, для мегаполиса громоздко и жестко, однако, как ни странно, эти авто успешно у нас прижились и пользуются устойчивым спросом.
Возможно, дело в великолепной проходимости, возможно, в цене, поскольку пикапы значительно дешевле полноценных джипов. Ну а грузовая платформа воспринимается, похоже, как некая данность, тем более практически все владельцы закрывают кузов кунгами, дабы увеличить полезный объем и уберечь содержимое от нечистых на руку граждан. До 2008 г. главный козырь пикапов — стоимость — работал неплохо, однако после подорожания сей положительный момент стал заметен значительно меньше. Но даже это не сыграло решающей роли — машины распробовали, и ныне даже те производители, которые изначально решили не рисковать с выводом на российский рынок подобных автомобилей, полностью поменяли свое решение. Чисто утилитарные транспортные средства, а именно такими были изначально Mazda ВТ-50, Ford Ranger или Mitsubishi L200, начали обрастать электроникой, обзавелись автоматическими трансмиссиями, в общем, стали выглядеть еще привлекательнее в глазах покупателя.
Интересно, что лишь компания Nissan изначально предложила сразу два варианта — попроще и подороже. Речь идет о Nissan NP300 и Nissan Navara. Долгое время Navara была как белая ворона в стае непритязательных трудяге грузовыми корнями, однако шла машина очень неплохо, и на волне успеха остальные автопроизводители стали предлагать нечто подобное. Ford Ranger, о котором и пойдет речь в дальнейшем, изначально предлагал чуть больше, нежели другие, своевременно обзавелся автоматом, имел в списке модификаций весьма недешевую версию Wildtrack, обшитую кожей, сверкающую дугами и подсветкой порогов. Но теперь с прошлым покончено совсем, автомобиль полностью преобразился. Больше никакой утилитарности, ныне Ford Ranger играет в одной лиге с Navara, Volkswagen Amarok и Toyota Hilux. Пикап вырос в размерах, получил всю необходимую ныне электронику и системы безопасности, обзавелся тремя разными двигателями и тремя же коробками передач. В общем, что-то выбрать для себя сможет каждый, если ему действительно нужен пикап, а не нечто другое.
Портрет
Преемственность поколений безусловно заметна, используются некие схожие дизайнерские ходы, неплохо зарекомендовавшие себя на предшественнике, однако в целом впечатление уже совершенно другое — примерно так выглядят «пикапы-янки». Крупные черты, мускулистый облик, мощные колесные арки и устрашающие размеры. Ranger, конечно, не Chevrolet Silverado, но зато становится понятно, в каком направлении он двигается. Посмотрите на эти брутальные формы, обилие хрома, крупный воздухозаборник. Интересно, что по форме, например, передние и задние фонари, а также решетка радиатора недвусмысленно перекликаются с прошлым поколением, однако акценты ставятся совсем другие, нынешний Ranger совершенно не похож на трудягу-полугрузовик, это скорее предмет гордости своего владельца, этакий модный аксессуар.
Ford, видимо, решил, что пора и России присоединиться к вечным американским ценностям, известно ведь, что в США существует своеобразный культ пикапов. Отрадно то, что с моторами перегиба не случилось, никаких многолитровых V8. Впрочем, есть чувство, что покупатели у нас нашлись бы даже на такое, только вот в Европе с их ценами на бензин наверняка бы не оценили огромные прожорливые моторы. Так что двигатели по-прежнему забота европейского подразделения концерна.
Внутри машина также преобразилась полностью. Единственная примета того, что это все же грузовик, — жесткий пластик салона, все остальное пересмотрели и переосмыслили. Вертикальная компоновка центральной консоли и прямоугольные формы сменились на более гражданские решения, собственно, салон мало отличается от обычных автомобилей концерна, корпоративный стиль соблюден. У Ford с эргономикой особых проблем никогда не наблюдалось, и внутри Ranger довольно удобно. Единственное, на чем малость сэкономили, — руль не регулируется по вылету, впрочем, если габариты водителя не выходят далеко за рамки разумного, регулировать руль и не придется. В дорогих версиях автомобилю положены уже и цветные дисплеи, и все остальное, к чему ныне привык избалованный покупатель. Сзади стало просторнее, но стандартная черта пикапов — вертикальная посадка — сохранилась, к этому нужно просто привыкнуть и воспринимать как данность. Цветными мониторами на потолке Ranger пока не грешит, единственное развлечение для задних пассажиров — подлокотник, который можно выдвинуть или убрать в зависимости от собственных предпочтений.
Типы кузова
Интересно, что Ford в отличие от всех остальных продавцов люксовых пикапов предлагает в России полуторную кабину. Уж не знаю, насколько полуторные комплектации машины хорошо продаются, однако приобрести такую версию возможность есть, если вы готовы пожертвовать простором кабины ради вместительности кузова. Характерен еще один момент — разница в цене между двойной и полуторной кабиной минимальна.
Техника
По технике никаких откровений Ranger не продемонстрировал, а оно нам надо? Есть устоявшаяся конструкция подобных транспортных средств, и искать добра от добра в этом сегменте смысла никакого нет. Поэтому все по-прежнему: мощная рама лестничного типа, передняя подвеска на пружинах и двойных поперечных рычагах, а сзади неразрезной мост на рессорах. Передняя подвеска стала существенно комфортнее, а вот зад в разгруженном состоянии ведет себя вполне предсказуемо — при переезде неровностей награждает седоков ударами в пятую точку, не особо чувствительными, надо заметить, но все же.
Чтобы добиться от пикапа реального комфорта, в кузов придется положить килограммов 500, не меньше. Естественно, силовые агрегаты в связи с веяниями времени и сменой позиционирования стали мощнее, а коробки передач — современнее. Еще одним бонусом по сравнению с конкурентами можно назвать присутствие в линейке двигателей бензинового мотора Duratec объемом 2,5 л и мощностью 166 л.с. По сути, это уникальное предложение, и вполне возможно, что именно бензиновые версии оценят на севере, где морозы свирепствуют практически круглый год. Базовым для Ford Ranger является турбодизельный агрегат Duratorq семейства Global Puma, его объем 2,2 л, а мощность 150 л.с. Вроде немного, однако стоит помнить о достойном крутящем моменте — здесь он 375 Нм уже на 1500 об/мин. Второй дизельный агрегат, который может устанавливаться на машину, того же семейства, но его характеристики уже весьма серьезны: при объеме 3,2 л он развивает 200 л.с., а момент тут уже 470 Н-м.
В плане динамики Ranger с таким мотором даст фору многим легковушкам. Коробок передач три: 5-ступенчатая механика и два 6-ступенчатых агрегата — МКПП и АКПП. Интересно, что 5-скоростная коробка агрегатируется лишь с бензиновой версией, 6-ступенчатые трансмиссии положены только дизелям. Понятно, зачем это сделано, — у моторов на тяжелом топливе уже рабочий диапазон. Система полного привода у Ranger принципиально не изменилась. На асфальте можно применять лишь задний привод, а вот на скользких покрытиях или в грязи рекомендуется использовать все четыре колеса. Подключается передняя ось жестко, с помощью электроники. Раздаточная коробка у машины 2-ступенчатая, имеется понижающая передача с демультипликатором 2,48:1, так что по проходимости пикап не уступит почти никому. Свесы умеренны, а глубина преодолеваемого брода составляет 800(!) мм, и это без специальной подготовки. Единственное, чего не хватает машине, — механических блокировок, собственно, уже в базе есть ESP, которая позаботится об имитации блокировок, если это действительно понадобится, однако механика работает при диагональном вывешивании несколько эффективнее.
Форд Рейнджер 2014 и его мощные технические характеристики
Совсем недавно появился новый Форд Рейнджер, который достаточно долгое время не обновлялся. Ford Ranger всегда считался популярным пикапом XXI века, и поэтому он просто обязан был получить определенный ряд изменений. В новом Рейнджере 2014 года выпуска изменился внешний вид, он стал выглядеть более грозно и технические характеристики тоже были улучшены.
Внешний вид
Дизайнеры из компании Форд обновили дизайн своего пикапа, теперь Ford Ranger 2014 стал выглядеть более стильно и современно.
Передок нового Ford Ranger украшает хромированная радиаторная решетка с эмблемой Ford, а фары теперь находятся немного выше и заходят на передние крылья. Сам кузов теперь выглядит более внушительно. Сзади появились улучшенные фонари, которые интересным способом поместили в прозрачный корпус.
Дизайн интерьера
Внутри нового Форда Рейнджера сразу заметны качественные материалы, которые использованы при отделке салона. Кроме этого все кнопки и приборы размещены достаточно удобно и практично, причем, расположены они так, чтобы водителю было удобно их нажимать, не отвлекаясь от вождения.
В салоне есть все необходимое – панель приборов, аудиосистема, климат-контроль, дисплей развлекательной системы, прикуриватель и т. д. В зависимости от комплектации есть выбор между материалом, которым будет отделан салон: кожей или велюром.
Кроме этого, как и в каждой автомобиле, передние сиденья можно отрегулировать так, чтобы было удобно, причем места для ног хватает всем, и водителю и пассажирам, машина-то большая.
Для более комфортных поездок в машине есть такие приятные мелочи как складной столик, отсеки для мелких вещей, подставка для телефона, подстаканники.
Технические характеристики Ford Ranger 2014
Что действительно впечатляет каждого автолюбителя, так это технические характеристики Форда Рейнджера, которые существенно улучшились по сравнению с предшественником.
- длина – 535,9 см.;
- ширина – 185,0 см.;
- высота – 170,6 см.;
- клиренс – 23 см.
В России этот автомобиль будет в 2-х модификациях:
В Double Cab будет только 2 двери, но благодаря створкам, которые опрокидываются назад, будет удобно залазить на задние сиденья. В RAP Cab есть 4 двери, которые открываются так же, как и в любой машине.
Двигатель в Форд Рейнджер 2014 для российского рынка будет 2,5-литровый и 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Благодаря такому сочетания получится очень экономичная машина, расход топлива которой будет равен всего 9 литров на 100 км. пробега. Цена Форд Рейнджера в России находится в пределах 1200000-1800000 рублей, а это доступные цифры для автолюбителей, желающих обзавестись внедорожником.
Рейнджер обладает хорошей безопасностью благодаря рамной конструкции и несколькими подушками безопасности. Также, этот американский внедорожник очень вместительный и обладает большой грузоподъемностью.
Далее видео, на котором видно, как машина ведет себя при столкновении:
Возможные проблемы и неполадки, связанные с Ford Ranger
Изучив множество отзывов от владельцев этих автомобилей мы пришли к выводу, что Рейнджер сделан очень качественно, в эксплуатации нет особых проблем с ним даже спустя 30000 км. пробега. Мотор, подвеска, ходовая часть сделаны на высоком уровне, поэтому к ним нет никаких пререканий.
Но что касается устойчивости, то заметны покачивания при скорости, большей 100 км/ч, но несмотря на это, данный внедорожник в повороты входит хорошо, система курсовой стабилизации работает четко.
В остальном машина действительно надежная, большинство отзывов про этот автомобиль – исключительно положительные. Ford Ranger 2014 (фото выше) прослужит долго при правильной эксплуатации и должном уходе.
И напоследок видео про новый Форд Рейнджер, в котором видны все достоинства и недостатки этого автомобиля:
Новый пикап Ford Ranger
Современный пикап для нашей страны должен представлять собой многофункциональный автомобиль. Это не только мини-грузовичок с характером внедорожника, но и авто, которым можно полюбоваться на стоянке какого-то офиса. Подходит ли под эти описания новый Форд Рейнджер 2014? Давайте выясним это при помощи фото и нашего обзора.
На фото мы наблюдаем изменения в дизайне: удлиненный кузов, увеличенный клиренс. Оптика тоже потерпела некоторые изменения. Как говорят автомобильные критики, автомобиль изменился в лучшую сторону. Давайте проверим, в какую сторону изменились технические составляющие нового пикапа.
Немного из истории модели
Легкий грузовик Форд Рейнджер появился на рынке в 1982 году в качестве замены модели «Курьер». И практически сразу завоевал популярность многих американских водителей. В 90-х каждый четвертый автомобиль класса «пикап» был именно этой модели. Тогда Ranger начинал свой путь в качестве серой рабочей лошадки, но спустя 30 лет он получил свой изысканный и оригинальный стиль, который приблизил его по внешнему виду к легковому авто, но технические характеристики остались грузовые.
Спрос на пикапы в странах СНГ растет последнее десятилетие. И это не просто мода: современные пикапы становятся универсальными во всех направлениях, на которых можно и приехать на работу, и отвезти цемент, и привезти добытую дичь с охоты, при этом, не выглядя какой-нибудь диковиной среди других автомобилей на дороге.
На чем построен новый пикап?
В основе Ford Ranger 2014 по-прежнему находится пространственная рама, которая сохраняет неизменную геометрию кузова даже при максимальной загрузке кузова и езде на высоких оборотах двигателя. Такая рама – это залог надежной управляемости даже на высоких скоростях с забитым доверху кузовом. В сочетании с рессорами и мощной балкой заднего моста конструкция обеспечивает всему автомобилю повышенную прочность даже при ежедневной эксплуатации с полной загрузкой. Но как мы уже сказали, здесь все универсальное – к примеру, подвеска тут на сдвоенных рычагах, независимая и вполне современная.
Такой суровый автомобиль получил комфортный и приятный на ощупь салон, о чем говорят отзывы владельцев этой версии пикапа. Как видите на фото, кресла имеют большой спектр параметров, которые позволяют настроить под себя рабочее место водителю любой комплекции. Что касается рулевого колеса, то его можно подогнать под каждого. Как говорят отзывы, кресло немного жестковато, но тело в нем не устает даже на длительных переездах.
Показатели комфорта возросли по сравнению с предыдущим поколениям благодаря переходу на торсионы. Также возросла и управляемость. Инженеры из Компании Ford по полной напичкали свое детище всевозможными системами и электронными помощниками, которые раньше стояли лишь в элитных моделях авто. Все эти новые системы нивелируют недостатки задней подвески. К примеру, интегрированная система, отвечающая за курсовую устойчивость (ESP), изначально содержит в себе подсистемы TCS (контроль тягового усилия), ABS, помощника старта в гору и спуска с горы в тяжелых условиях. Из более инновационных систем здесь можно вспомнить систему адаптивного контроля нагрузки, систему контроля прицепа и контроля опрокидывания, помощника во время резкого торможение и многое другое.
Технические характеристики
Несложная конструкция задней подвески и большой дорожный просвет не стали минусом в плане контроля, повадок пикапа на узких горных дорогах. Также не сказались они и на управляемости. Когда скорость возрастает до высоких пределов, появляется ощущение, что ты сидишь за рулем легковушки, а не огромного пикапа. Итак, что могут нам предложить разработчики в России? Автомобиль доступен с тремя силовыми установками. Первый вариант – бензиновый, он имеет объем 2.5 литра и 166 сил. Это модифицированная версия двигателя из Форд Мондео. Второй и третий вариант – это два дизельных двигателя – 2.2 литра со 150 лошадями и 3.2 литра с мощностью в 200 сил.
Легко преодолевает горные склоны
Бензиновый мотор идет исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой. Дизели же можно заказать и с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и с 5-ступенчатой механикой, и даже с 6-ступенчатой механикой. Стоит заметить, что 5-ступенчатый автомат адаптирован под спортивные характеристики, который можно переключать вручную. Энергоемкость с 3.2-литровым дизелем порадовала многих российских водителей, что подтверждают и отзывы. С 2.5-литровой версией энерговооруженность приемлемая, а вот владельцам Рейнджер 2014 с мотором 2.2 литра придется обдумывать свои маневры на скоростных магистралях.
А вот так выглядит рабочее место вблизи. Эргономичная центральная консоль снабжена самыми разнообразными настройками. Руль тоже получил некоторые клавиши: управление магнитолой и т.д. На фото видно, что все клавиши отлично укомплектованы, что гарантирует водителю надежную езду. На фото вы можете увидеть, что циферблаты и спидометры посажены в колодцы, что придает стиля внешнему виду салона.
С технического взгляда, самым интересным вариантом для водителей, предпочитающих драйв, будет 3.2-литровый дизель с пятью цилиндрами. Автомобильные тесты показали, что на графики его силовых и скоростных параметров присутствует ярко выделенная полка. Другими словами, есть участок с самой большой величиной крутящего момента в широком оборотном интервале. 90% уровень достигается примерно в промежутке 1700-3500 об/мин.
Такие параметры обеспечивают эластичную работу с мотором. Младший дизельный двигатель 2.2 отстает от вышеописанного мотора лишь на малую долю. Но что касается бензинового двигателя, то перспективы его успешной продажи кажутся почти нереальными. Ведь такой массивный автомобиль (макс. масса прицепа – до 3350 килограмм) будет расходовать огромные цифры горючего. Поэтому плюс дизельного агрегата виден даже невооруженным глазом.
Особенности авто
А вот с выбором типа коробки передач дела обстоят не так радужно, как с моторами: схема с перманентным полным приводом и подключаемая передняя ось смотрится в 2014 немного странно и устарело, особенно на фоне суровых зимних дорог и не менее сурового российского климата. Хоть сама трансмиссия работает отлажено и четко вместе с электронными приводами по изменению режимов (переходить на режим 4Н можно на скорости, не превышающей отметку 120 км/ч), эта особенность может пагубно сказаться на рыночной позиции модели Форд Рейнджер 2014. Особенно на фоне нового Фольксваген Амарок, который оснащен полноценной системой активации четырех колес (хотя и цена больше).
Фото вида сбоку отлично демонстрирует величественный размер автомобиля. Форд Рейнджер 2014 получил действительно внушительные размеры. Мы можем видеть, что пикап возвышается над землей благодаря большому дорожному просвету, что обеспечивает автомобилю большую проходимость. Как говорят отзывы, Рейнджер 2014 достойно справлялся и с трудными участками бездорожья.
Дополняют возможности коробки передач достойные показатели проходимости (глубина допустимого брода – до 80 см, клиренс – 23 см), но и про длинную базу не стоит забывать во время съезда на суровое бездорожье. Мы предоставили фото салона, но не сказали про особенности внутреннего мира Форд Рейнджер 2014. В салоне вы найдете массу отсеков и ниш для хранения мелочевки. К примеру, в бардачок можно поместить ноутбук с диагональю 16 дюймов. Общий стиль салону немного походит на облик «Фокуса» третьего поколения. Есть у салона и отрицательная сторона – на неровной дороге может появиться скрип панели приборов. Как говорят отзывы, скрип этот есть в разных комплектациях. Изучив отзывы, такие новости намекают на мысли о качестве сборки Ranger 2014.
Один из отзывов:
«Давно мечтал приобрести мощный пикап. Сначала засматривался на Тойоту Тундру, но оттолкнули трудности в переправе автомобиля из США за большие деньги. Цена того не стоила. Поэтому решил купить вариант, который не уступает тойоте ни по внешнему виду, ни по мощностям. Выбор пал на Форд Рейнджер комплектации Limited с 2.2-литровым дизелем, цена была подходящая.. Я читал разные отзывы в интернете и пришел к выводу, что стоит приобретать вариант с двойной кабиной, т.к. проф. деятельность иногда связана с перевозкой больших грузов»
Стоимость
Итак, мы знаем технические характеристики нового пиками, внешний вид по фото, отзывы российских водителей. Но какая же цена у мини-грузовика? Поставляется модель Ranger в РФ с двойной и полуторной кабиной в 4-х комплектациях – базовая версия XL, средняя комплектация XLT, спортивная WildTrack и топовая сборка Limited. Цена на стандартную сборку начинается от 1 миллиона 128 тысяч рублей за XL с 1.5 кабиной и заканчивается 1.5 миллионами за спортивную версию с двойной кабиной и дизелем на 3.2 литра. Цена весьма подходящая, ведь автомобиль универсален и долговечен.