Альфа ромео 159 топ гир на русском
Топ Гир 10 сезон 6 серия “Honda Civic Type R, Alfa Romeo 159, Mercedes E63 AMG Estate, BMW M5 Touring”
Автор: admin | Опубликовано: 09.07.2012
Описание серии «Топ Гир 1006»
Гости программы: Лоуренс Даллаглио
Обзор серии: Джереми тестирует Honda Civic Type R третьего поколения. Он считает, что предыдущий выпуск значительно лучше, чем последний, из-за сильного увеличения массы Civic Type R при незначительном повышении мощности всего на 1 л.с. (0,75 кВт). Кроме того, у новой Civic Type R отсутствует независимая система задней подвески, хотя она есть у модели-предшественницы. Эти отличия стали причиной того, что последний выпуск этих машин дешевле. Джереми также высмеял огромный спойлер, закрывающий задний вид. Ведущий сравнивает на треке скоростные возможности новой и старой модели этого авто. Стиг показывает результат – 1:33.5. Мэй проводит обзор Alfa Romeo 159. Он должен оказать финансовую помощь “Top Gear Italian Car Road Test Cliché Swear Box” в том случае, если использует неправильную итальянскую речь при описании этой машины. Джеймс соревнуется с Graham Boanas в задании «преодолеть реку Хамбер, не используя мост». Джеймс проигрывает гонку на несколько секунд. (Этот эпизод первоначально снимается для серии 8). Джереми призывает владельцев Range Rover и Porsche Cayenne выкопать яму для BMW M5 Touring мощностью 500 л.с. (370 кВт) и Mercedes-Benz E63 AMG Estate 507 л.с. (378 кВт) за то, что эти автомобили так же практичны, имеют повышенный комфорт, но намного превосходят Range и Porsche по мощности. Джереми говорит, что он всё ещё делает выбор в пользу Range Rover, но хочет избежать зануд-экологов.
Новости: Мэй объявляет, что Джереми простужен. На это Кларксон отвечает, что он болеет птичьим гриппом. Согласно с последними данными Джереми выводит отчёт, что на загородных дорогах 4% несчастных случаев происходят из-за превышения скорости, тогда как причина 96% остальных аварий – неизвестна. Ведущие считают, что это возможно связано с животными, которые выбегают на трассу. Поэтому Джереми Кларксон заключает, что езда на повышенной скорости на дорогах страны – занятие относительно безопасное.
Задание: Хаммонд дебютирует еще в одном новом и крайне разрушительном виде соревнований: гонках на трейлерах. Причиной создания такого вида гонок стал тот факт, что большинство участников буксируют свои автомобили на больших трейлерах для путешествий, которые часто служат в качестве дома для них на период соревнований. Таким образом, возможность добираться до места гонок, соревноваться и возвращаться домой на одном и том же транспортном средстве намного упрощает процесс. Соревнование проходит в Essex Raceway в составе шести участников. К ним относятся Хаммонд за рулем Ford Midas, Мэтт Нил, управляющий Mitsubishi L300, Энтони Рид в Toyota Liteace, Том Чилтон в большом Chevrolet, Матем Джексон за рулем Fiat Ducato MV70 Globetrotter и, наконец, “Отчаявшийся водитель” на Ford Transit. Правила трейлерного соревнования утверждают, что все работы на трейлерах должны быть окончены до заката в день перед гонкой, и что участник должен провести ночь в своём транспортном средстве. Это ставит участников перед выбором: разобрать машины для гонки, но плохо спать этой ночью, или оставить авто в первоначальном виде и спать спокойно. Только Джеймс Мэй отказывается разобрать свой трейлер. В гонке Toyota Liteace приходит первым, затем неуклюжий Chevrolet, за ним – Хаммонд, несмотря на то, что его машина пострадала от значительного структурного повреждения. Мэй приходит последним, так как теряет правильный путь, а затем врезается в кондицинер, который уже почти отпал от разваливающегося на части автомобиля Хаммонда. Вернувшись в студию, Джереми объявляет о новом немецком доме на колесах с именем “Спектакль” и шикарным интерьером. Джереми говорит, что эта машина идеально подходит для гонок трейлеров, так как внутри неё может поместиться Wiesmann MF.
Звезда на бюджетной машине: Популярный английский регбист Лоуренс Даллаглио показывает время 1:47.4.
Доступна для просмотра русская озвучка в HD от студии Россия 2 на ПК, Iphone, Ipad, Android и Windows Phone телефонах.
Понравилась серия? Не забудь поставить + в соцсетях выше видео.
Top Gear’s guide to: Alfa Romeo
It is easy for enthusiasts to love Alfas – these beautiful, charming Italians who wear their eccentricities like items of delicate, tasteful jewellery. Brings Ferrari-like motoring soul to the masses, but reliability problems means it often falls short of the mark.
Some Italians are building an electric Alfa Giulia restomod
Totem Automobili’s Giulia GT promises 0-62mph in sub four secs and 200 miles of range
Grazie, Italia: eight things that make Italy great
With our Mediterranean brethren locked down under coronavirus, TG pays tribute
We must have this bare carbon Alfaholics GTA-R
Restomod Alfa now gets the option of a full carbon body. Oof
The generally excellent history of Alfa Romeo GTAs
The new Giulia GTA has one hell of a bloodline
The Alfa Romeo Giulia GTA is a hardcore 532bhp super-saloon
Wow, this thing looks angry. And that’s before you spec the roll caged, two-seat version
Is Alfa Romeo planning a mad, 620bhp Giulia?
Rumours suggest a Giulia ‘GTA’ is coming. Prepare thine heart and thine rear tyres
Check out the Fiat Group’s incredible secret stash
Get lost in the wonderfully bizarre world of FCA’s back catalogue.
You need this 1991 Alfa Romeo SZ
Let’s throw it back to the ‘90s with some Zagato goodness
This tuned Alfa Romeo 4C is called ZEUS
The third 4C from Pogea Racing gets awesome paint and a hefty power boost
The Alfa Giulia and Stelvio are better at driving themselves
Cleverer saloon and SUV provide light at the end of a torrid tunnel for Alfa fans
Someone please give this Alfa Montreal the love it deserves
This gorgeous but grimy Montreal is going up for auction
Should Alfa Romeo’s new 8C look like this Montreal render?
An Italian boy’s love of cars started with the Montreal. Now he’s redesigned it
Yikes, it’s a Gumball 3000 Alfa Romeo Stelvio
The Gumball rally goes on a stag do-esque tour, with a lurid Alfa SUV in tow
It’s the Alfa Romeo hypercar we deserve *and* need right now
FCA’s design contest reveals winning sketch of an ‘ultimate’ Alfa
Muhammad Ali’s Alfa Romeo Spider is up for sale
You really can buy anything on eBay these days…
You can have two Zagato specials for just £90k
Get this Alfa SZ and Autech Stelvio for 1.5% of the cost of Aston’s Zagato twin-pack
Here are some of Zagato’s wildest designs
Upcoming DBS GT Zagato will join an esteemed list. Here’s a bit of that list.
Latest road tests
Skoda Superb iV review: your next company car driven
Porsche Taycan Turbo review: first UK test
Jaguar F-Type R review: £100k sports car tested
Ford Puma ST-line X EcoBoost review: the new crossover king?
Lamborghini Huracán Rear-Wheel Drive review: skids ahoy!
Volvo XC40 Recharge T5 review: hybrid SUV tested
Popular on Top Gear
The sometimes-strange places BMW engines have ended up
The very best and worst of Geneva 2020
Gallery: 20 cars for £20k at the Bonhams MPH auction
Step inside the 1,700bhp Koenigsegg Gemera
This new Alfa Romeo Tonale is a BMW X1 and Audi Q3 rival
Alfa’s new crossover concept is a plug-in hybrid, full version ready in 2020
Alfa has made some F1 edition Giulias and Stelvios
The ‘Alfa Romeo Racing’ Giulia and Stelvio get garish decals and coloured tyres
Look at this modified Alfa Romeo 4C
Pogea Racing gives us a 4C with more power and better aero
TG drag races: Alfa Stelvio QV vs Mercedes-AMG GLC 63
Two family cars, a combined 1,000bhp. Let performance SUV battle commence
Will Charles Leclerc be Vettel’s worst nightmare?
Is this Ferrari’s next F1 World Champion? We might not have to wait long to find out
This Alfa has been locked away for 35 years
Alfa Romeo SZ is found in a Turin basement after 35 years
Americans! A special Alfa 4C Spider is coming your way
Yes, Alfa Romeo still makes the flawed but pretty 4C. 15 special cars for the US
Gandini’s greatest hits are now a museum exhibit
Finally, an exhibition you don’t need a rollneck jumper to appreciate
Alfa Romeo Stelvio Speciale review: quick SUV driven
An SUV wearing the same badge as a Ferrari 458. Can it hope to live up to it?
Mercedes G63 vs Alfa Stelvio QV vs Lamborghini Urus
Think SUVs have no place on a track, no matter how sporty? You’re so wrong
Gallery: 34 years of amazing DTM-winning cars
Aston’s joining DTM. How long before it ranks among this list of winners.
Why you need to buy this Alfa Romeo 155 GTA Stradale
Giulia Quadrifoglio’s lesser-known predecessor could be yours for, um, £190k.
A closer look at Alfa Romeo’s big new plan
By 2022, here’s what Alfa plans to sell. How does it compare to rivals, though?
Shock: the Alfa Romeo 8C and GTV are back!
Alfa is prepping a mid-engined bi-turbo 700bhp hybrid, and there’s more…
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio vs Porsche Macan Turbo
Italy takes on Germany in a fight for the punchy, small SUV title
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio review: 503bhp SUV in the UK
Can Alfa’s wild, turbocharged V6 SUV handle the UK.
What’s living with an Alfa Giulia Quadrifoglio like?
Having spent nearly a year with Italy’s 503bhp M3 rival, here’s all you need to know about it.
This website is made by BBC Studios Distribution.
BBC Studios is a commercial company that is owned by the BBC (and just the BBC).
No money from the licence fee was used to create this website. The profits we make from it go back to BBC programme-makers to help fund great new BBC programmes. BBC is a trademark of the British Broadcasting Corporation. Logos © 1996.
Тест суперседана от Top Gear: Alfa Romeo Giulia QV
В течение нескольких месяцев Top Gear до лысых шин гонял Giulia Quadrifoglio. В качестве допроса с пристрастием повторяли все на треке Alfa, на Red Bull, и, в конце концов, в Дансфолде. Они истязали машину итальянским серпантином. А потом, чтобы убедиться, что не показалось, добавили австрийский.
Далее прямая речь автора…
Но, друзья мои, мы должны посмотреть в лицо печальной правде. Жизнь быстрого и роскошного седана за €70 000 состоит не только из трек-дней. Люди покупают суперседаны для ежедневного пользования – разница лишь в высоте качества. Что если Quadrifoglio не порадует комфортом, будет досаждать в городе, неподобающе вести себя на шоссе или просто огорчит эргономикой? Тут не пожмешь красивыми плечами и не откупишься божественной рулежкой и неслыханной мощью.
А значит, пыток на треке и в горах недостаточно. Придется пытать Alfa реальностью. Вот почему “Джулия” толкается с автобусами на Оксфорд-стрит промозглым зимним лондонским вечером. Я использую ее как машину, представьте. Чтобы ездить по делам. Сначала по городу, потом в пригород, а дальше – на нудную автостраду.
Хотя иногда мне нравятся автострады. Кусок замечательной пасмурной М6 или М74 на границе с Шотландией. Да, в Шотландию! Ведь у моей машины божественная рулежка и неслыханная мощь.
Отчасти “Джулия” так хороша, потому что представляет собой большую редкость в автопроме – совершенно новый автомобиль. Известно, что Alfa любят все, и мы часто напоминаем, почему. Так что в этой поездке эмоции уже по умолчанию бьют через край. Но интереснее другое: эта Alfa сделана новой командой из новых узлов. Они отделились от Fiat Chrysler Group и приложили невероятные усилия, чтобы сделать собственную машину с чистого листа. Конечно, они использовали стандартный восьмиступенчатый ZF, но мотор, платформа, кузов, салон – все это новенькое.
Даже инфотеймент. Они могли бы просто перелицевать крайслеровский. Так сделала “Мазерати”, и вышло неплохо. Что американцы делают хорошо (лучше немцев и точно лучше японцев), так это графику и меню, интуитивные для англосаксонских мозгов. Но поскольку команда Alfa была одержима генетической чистотой, она создала собственную полноценную систему, которая постоянно напоминает тебе, что о Giulia нельзя судить заранее. Поэтому я еду по улицам Уэст-Энда под рождественским неоном, не обращая внимания на витрины и думая о том, какой подарок приготовила мне машина.
Полугоночный карбоновый ковш Sparco выглядит неудобным, но он так правильно установлен, что отлично подходит и для ленивых автострад, когда тебе не нужна анатомическая поддержка. Глупо было думать, что у этой машины будет такая же дурацкая посадка, что и у старых Alfа.
Оскорбителен ли для этого 510-сильного мотора тромбозный трафик Лондона? Нет, потому как ползать по пробкам – обязанность дорогих седанов. Мягко останавливаясь и снова неспешно трогаясь, ты стараешься быть плавным, но тебе мешают мало чувствительная в начале хода педаль тормоза, резко отпускающий ручник и задумчивая на пешей скорости коробка. Тому, кто ездит по центру, поведение на скорости ниже 15 км/ч очень важно.
Выше скорости велосипеда новости поприятнее. Мотор крутится медленно с удовольствием, и трансмиссия переключается плавно. Внезапно комбинация плавного хода и быстрого руля делает Quadrifoglio удивительно расслабляющей в этой тесноте. Выхлоп не орет и не стреляет, пытаясь привлечь внимание. В этом, как и во многих своих характеристиках, этот суперседан удивительно скромен, что приятно.
Посмотрим, что получится, когда мотору разрешат раскрутиться. Этот V6 серьезен. Стрелка тахометра стремится к красному сектору, словно намагниченная. На холодном асфальте под тягой летние шины едва-едва держат, а сыроватый участок может полностью лишить вас сцепления. Выхлоп даже в громком режиме… не громкий. Тенор распевается до пика, и это стоит послушать. Нет ощущения, что мотор рвет легкие в фальшивой истерике. Темп работы цилиндров 90-градусного блока добавляет пикантности американскому звуку.
Постепенно автострада пустеет. “Джулия” идет плавно и бойко, а я купаюсь в своих мыслях, точно в лучах ксенона. Руль точный, но у него нет раздражающей нервозности. Можно много часов держать прямо и не устать, а можно точно завести машину по быстрой дуге. Гул шин, бич спортивных седанов, тоже хорошо подавлен. Вой выхлопа, когда V6 расходится на восьмой передаче, тоже слабый. Ты слышишь его, только когда слушать больше нечего. В общем, рафинированность поражает.
Следующим утром в Чешире на М6 перевернулась фура. Один перекресток отнял два с половиной часа, что, впрочем, дало массу времени осмотреть салон и поиграть с каждой кнопкой меню. Передняя панель красиво выгибается козырьком над приборами и главным дисплеем. Сам дисплей без границ. Это часть изогнутого глянцевого покрытия, которое идет дугой над решетками вентилятора. Просто и изысканно. Климат-контроль понятный, приборы – тоже.
Эта машина ставит во главу угла водителя. Гаджеты – второстепенное. Никто не ждет, что вы будете часами конфигурировать дисплей. Все, что есть, понятно и удобно. Это машина для драйва, а не машина с игрушками. Не придется мучиться с выбором и настройкой вспомогательных систем, их тут немного. На прошлой неделе я водил новый Nissan Micra, и ассистентов там было больше, чем на полностью прокачанной Giulia. Есть системы безопасности, но не та мишура, что обычно бесполезна. Смысл покупки Alfa в том, что вы будете водить сами, целиком и полностью погружаясь в процесс.
Топ Гир (3)
Top Gear (Великобритания, 2014 г.)
Сериал
Реж.: Брайан Клейн, Фил Чурчуорд, Найджел Симпкисс
В ролях: Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон, Джеймс Мэй, Бен Коллинз, Стиг, Перри МакКарти, Джейсон Дейв, Энди Уилман, Топ Гир Дог, Джей Кэй.
Сериал. 21 сезон, 2 серия.
Давайте разберемся –
На мне мокрая белая рубашка и я в озере – Я Мистер Дарси!
Давай!
Вон там Ричард Хаммонд.
Ха-ха-ха-ха-ха!
Я немного замедлюсь.
“Привет? Привет?”
Э, привет. Ты где?
“Слева от тебя, дружище, слева от тебя.”
Ты не можешь быть слева. Как ты можешь быть слева от меня?
Что?
Ты когда-нибудь видел что то подобное?
На чем это ты? Это тот же квадроцикл?
Абсолютно.
Боюсь, я должен с тобой попрощаться.
“Пока. Скоро увидимся.”
Обманщик!
Сейчас он может просто ехать по озеру.
А мне нужно проехать весь путь вниз
и обратно наверх на другую сторону.
Я проиграю, а он опять скорчит свое тупое, самодовольное лицо.
С мыслями об этом.
. я вжал педаль в пол.
Давай, маленькая Альфа.
Мы шли ноздря в ноздрю
но потом Джереми отвлекся на итальянский теплоход.
Посмотрите на это!
Какая машина.
Извините, но я опять слышу музыку из Бонда.
Хочешь гонку?
Давай устроим гонку.
О, давай, я не могу проиграть!
К этому моменту я оторвал себя от теплохода,
но стокнулся с другой проблемой – странными ветрами озера Комо.
Кажется, немного трясет.
Я потерял 16 км.
О,моя спина
С ними не разгонишься.
О, мой.
Вот эта большая была.
Сейчас моя скорость упала до 25 км/ч, и я на самом деле не могу ехать
быстрее, потому что я не вижу, куда я, черт побери, еду.
Это чертово корыто снова сделало Хаммонда первым.
Мы должны у него выиграть.
К счастью, на озере я нашел спокойную воду.
70 км/ч.
Мы снова в гонке.
Вон он. Вон где Ричард Хаммонд.
О, нет! О, нет! О, нет!
Прощай, Хаммонд.
Хаммонд уже в прошлом.
Казалось, что будет именно так,
потому что уже очень скоро на горизонте показался отель.
Вот она, вот финишная линия.
И так, я бесспорно собирался победить в этой гонке.
Но вскоре я понял, что поторопился.
Очевидно, я хочу побить Хаммонда, что я и делаю.
Но я не хочу побить Альфа Ромео, потому, что для меня
Альфы особенны.
Они действительно особенные.
Это немного похоже на бег наперегонки со своим четырехлетним сыном –
конечно же, вы легко можете победить, но вы действительно не хотите этого делать.
Уже недалеко.
Маленькая Альфа, видимо, нам придется смириться с неизбежным.
Его здесь нет, не так ли?
Через несколько минут появится Хаммонд
и увидит мой квадроцикл-амфибию, пришвартованый к причалу отеля.
Проклятье, мне придется победить.
С этим ничего не поделать.
Как вдруг..
Я заметил укрытие.
Да!
Иногда даже я сам поражаюсь своей гениальности.
О нет, о нет, мне так жаль.
Отлично, и где он?
Вот терраса.
Может, наверху.
И знаете, что?
Его здесь нет. Не понимаю, как так вышло. Выходит, я победил.
на этой маленькой Альфе. Хаммонд! Дружище. Молодец.
Ты победил меня в честном состязании. Да, так и есть.
На этой Альфе. Знаешь что? Я бы поставил миллион фунтов