91 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекомендации по покупке б/у Nissan Teana

Рекомендации по покупке б/у Nissan Teana

Автомобиль Ниссан Теана на отечественных рынках сменил популярную модель Максима, поэтому пользовался хорошим спросом, но, не смотря на это до славы машины Тойота Камри, которая считается основным конкурентом в своем сегменте Теане еще далеко. В потребительских качествах оба этих авто почти одинаковы, если учесть цену и надежность, то Камри всегда стоит во главе рейтингов угонов, в то время как Теана для воров почти не представляет никакого интереса.
Подержанные машины Ниссан Теана, которые предлагаются на отечественных вторичных рынках в основном являются транспортными средствами, которые были куплены первыми владельцами новыми.
Салон и кузов. По пространству, габаритам, оснащению и удобству салона авто Nissan Teana не уступает своему основному конкуренту – Камри. Он обеспечивает и пассажирам и водителю хороший уровень комфорта, но правда если говорить о заднем ряду сидений, то на нем с комфортом может поместиться только два пассажира. Багажное отделение вполне удобное и вместительное на 476 литров. Звукоизоляция находится на достойном уровне, вот только о себе может напоминать шум от задних колесных арок.
Касательно уровня оснащения, то с этим у Теаны все находится в полном порядке. Штатно производители укомплектовали модель зеркалами с подогревом, электроприводами стекол, системой климат-контроля, аудиосистемой, фронтальными подушками безопасности. Системой распределения тормозов по осям и АБС. А вот в более дорогой комплектации Теану дополнили электрорегулировками водительского сиденья, боковыми эйрбегами и легкосплавными колесами. На топовую версию дополнительно ставили биксеноновые фары, систему стабилизации, камеру заднего вида, CD-чейнджер, салон отделывали деревянными вставками и кожей.
В любое время суток и с любой освещенностью приборы имеют отличную читабельность, но в ночное время они имеют более богатый вид. Обычно водители сразу оценивают камеру заднего вида, она очень удобная, но низкий дорожный просвет всего 12 см устраивает далеко не всех, поэтому сразу после покупке желательно устанавливать защиту картера, которая здесь необходима. Некоторые мастера могут посоветовать вам приподнять авто, но их слушать нельзя, так как «лифтование» кузова невозможно, после него необратимо нарушается развал колес, который был заложен производителем конструктивно, в результате начинает интенсивно стираться резина.
Опыт эксплуатации автомобиля Nissan Teana в отечественных условиях неоднократно доказал, что это транспортное средство не рассчитано на солевые ванны, поэтому капот и крышка багажника всегда находятся в зоне риска. Самыми уязвимыми стали хромированные детали, которые владельцы вынуждены менять или перекрашивать еще во время действия гарантии. Что касается ЛКП, то его тоже нельзя назвать стойким, именно по этой причине почти невозможно найти сегодня подержанную Теану без сколов и царапин.
Если вы решили купить б/у Nissan Teana, то обязательно должны проверить, как открываются и закрываются все без исключения двери, обращая особое внимание на водительскую дверь. На автомобилях, используемых в качестве «перевозных» или корпоративных к 150 тыс. км пробега обычно начинают провисать петли.
В независимости от времени года, при осмотре понравившегося экземпляра обязательно включите обогрев сидений. На многих автомобилях он не работает, что может помочь вам получить скидку в несколько сотен долларов. Конечно по распространенности это не самая основная проблема, но бывают отдельные случаи.
Со временем в системе кондиционирования загудеть может подшипник муфты, который тоже следует менять. Спустя 3-4 года эксплуатации Теаны по нашим дорогам от химикатов появляются течи радиатора мотора. Это проблема не только указанной модели, но и многих других японских авто, эксплуатирующихся у нас.

Моторы. На отечественных авторынках машина Nissan Teana реализовалась только с бензиновыми силовыми агрегатами: двумя шестицилиндровыми мощностью 245 и 173 «лошадей» рабочим объемом 3,5 и 2,3 литра и одним четырехцилиндровым объемом 2,0 литра мощностью 136 л.с. На вторичном авторынке в основном встречаются бензиновые шестицилиндровые версии, а вот машин с двухлитровыми двигателями практически не найдешь, так как тяжелому авто мощности штатно устанавливаемого движка хватает не всегда, но для очень темпераментных водителей эта модификация подойдет отлично.
На рынке безоговорочным лидером является 2,3-литровая модификация, а треть от общих продаж подержанного автомобиля Ниссан Теана приходится на 3,5-литровую версию.
Шестицилиндровые моторы имеют схожую конструкцию, у них в обоих применяется металлическая надежная цепь в приводе газораспределительного механизма, она может служить до 250 тыс. км. Нужно отметить, что при замене этой цепи приходится снимать двигатель.
В независимости от года производства авто и от его пробега владельцы должны в любой момент ожидать выхода из строя катушек зажигания, всего их есть шесть. Мастера сообщают, что не обязательно устанавливать оригинальную деталь, вполне достаточно альтернативных по цене и качеству запчастей.
Бояться нужно и перегрева, который в большинстве случаев возникает из-за засорения сот на радиаторе. О том, что радиатор нуждается в промывке, будет заявлять охлаждающая жидкость, температура которой стремительно повышается во время включения кондиционера и в пробках. Чтобы провести эту процедуру нужно снимать агрегат с авто, часто владельцы вынуждены делать это дважды в год.
Сбои в работе блока дроссельной заслонки и расходометра воздуха могут появляться при забитом воздушном фильтре. Во всем остальном проблем нет, только нужно проходить плановые ТО и регулярно менять свечи каждые 30-50 тыс. км.
На некоторых б/у автомобилях Nissan Teana может быть поврежден резонатор системы впуска, причиной этого считается довольно низкая посадка.
Трансмиссия. Топовый шестицилиндровый 3,5-литровый мотор устанавливался вместе с бесступенчатым вариатором, в то время как все остальные модификации получили гидромеханическую четырехскоростную достаточно архаичную коробку передач.
Обычно простая 4-скоростная автоматическая коробка передач не доставляет проблем, если не считать ее задумчивую работу. Но все это действует только в том случае, если предыдущий владелец четко выполнял все требования и предписания, связанные с заменой фильтров и масла. Впрочем, все равно перед покупкой б/у Nissan Teana необходимо провести диагностику коробки, даже невзирая на большой ресурс до 300 тыс. км.
Ресурс вариатора составляет от 150 до 170 тыс. км, ремонтировать его можно, но это продлевает его работоспособность только ненадолго. Даже регулярная замена масла в этом не помогает.
Ходовая часть. Машина Ниссан Теана на ходу плавна, если быть точнее, то у нее даже имеется претензия на вальяжность, свойственную представительским автомобилям.
Полностью независимая подвеска имеет выносливые детали, которые легко ходят более 100 тыс. км. Ресурс амортизаторов и рычагов составляет 160 тыс. км, а подшипники передних ступиц и наконечники рулевых тяг очень часто выхаживают еще больше. Но в подвеске также имеются и слабые места, к примеру, у многих владельцев Теан рулевые наконечники меняли по гарантии через 40 тыс. км. Самым слабым звеном считаются стойки стабилизатора, они ходят 30 тыс. км, а рулевые тяги обычно требуют замены через 40 тыс. км. Помимо всего этого на некоторых экземплярах с малыми пробегами может начать стучать рулевая рейка. Ее можно попытаться отрегулировать, но если это не поможет, придется менять. Часто проблемы доставляет и гидроусилитель руля. Из-за перегара через два-три года может трескаться и подтекать шланг высокого давления, причина в перегреве и неудачном его расположении очень близко к выпускному коллектору. Шланг приходится менять.
Обслуживание и цены на запчасти. Б/у Nissan Teana в содержании обходится дороже своих основных конкурентов, дороже Тойоты Камри, причиной этого считается менее широкий выбор лицензионных неоригинальных запчастей. Но если говорить о новых оригинальных запчастях, то цены на них можно легко сопоставить с ценами одноклассников. А вот с разборками дела обстоят плохо в виду небольшого количества таких машин на вторичном рынке. Цены на разборках тоже не радуют, они выше средних.
Вывод. Авто Ниссан Теана полностью соответствует всем тем требованиям, которые в нынешнее время выдвигаются к машинам принадлежащим к бизнес-классе и на вторичном рынке стоит меньше остальных. Сегодня купить б/у Nissan Teana 2004 года выпуска в штатном исполнении можно за 15 тыс. долларов, а более новые экземпляры 2008 года производства можно купить за 22 тыс. долларов.
Недостатки машины Ниссан Теана: хромовые детали, нежное лакокрасочное покрытие, проблемы с рулевой рейкой, дорогие оригинальные запчасти, ненадежные катушки зажигания, не слишком долговечный вариатор.
Преимущества: надежный четырехскоростной «автомат», дешевле остальных конкурентов, удачные шестицилиндровые двигатели, хорошая плавность хода, приличный уровень оснащения.

Читать еще:  Купить Ниссан Теана в России: продажа Nissan Teana с пробегом и новых.

Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»

Содержание

Машины среднего и бизнес-класса уже давно перестали быть недосягаемой роскошью. Купить «комфорт» на вторичке можно, не перевалив за 600 000 рублей. Но обслуживание солидного авто всё также обходится в солидные суммы. Яркий пример такого «бизнеса» за недорого – Nissan Teana. О нем мы и поговорим.

Что входит в дешёвый «бизнес»

На пике популярности в 2008 году выходит второе поколение. Именно Nissan Teana II наиболее распространена на вторичке.

Модель вплотную приблизилась к конкурентам из настоящего бизнес-класса. Одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. В комплектациях появились такие «фишки», как:

  • Климат-контроль с ионизацией воздуха;
  • Панорамная стеклянная крыша, опционально с люком;
  • Светодиодные фонари сзади;
  • Регулировка рулевой колонки по вертикали и вылету;
  • Бесключевой доступ;
  • Кнопка Start/Stop;
  • Подогрев и вентиляция передних и задних сидений;
  • Электропривод передних сидений с памятью;
  • Аудиосистема BOSE с 11-ю динамиками;
  • Сенсорная мультимедийная система навигацией и жёстким диском;
  • Камера заднего вида.

Даже не у всех одноклассников был такой набор. А климат-контроль с ионизацией в те года — вообще у единиц. Ионизация — это процесс очищения воздуха от примесей в первые несколько минут после запуска кондиционера.

Линейка двигателей во втором поколении выглядит следующим образом:

  • 2,5 л 167 л.с., CVT, полный привод;
  • 2,5 л 182 л.с., CVT;
  • 2,5 л 249 л.с., CVT.

Устройство подвески является наиболее распространённым — спереди МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция, что делает машину более комфортной и управляемой. Едет машина мягко, но на кочках не пробивает.

Бизнес-класс с кучей опций, не уступающих конкурентам, имеет весьма непродолжительный список положительных качеств от автовладельцев:

  • Цена на вторичке на уровне среднего класса;
  • Комфортабельность;
  • Представительный внешний вид;
  • Качество салона, весь пластик мягкий и приятный;
  • Большой выбор расцветок, включая «кожу»;
  • Расход на двигателях 3.5 л — всего 15 литров на сотню благодаря экономичному вариатору;
  • Надёжный АКПП в ранних версиях движков 2.3 литра;
  • Моторы без нареканий.

Далее речь пойдет о недостатках автомобиля.

Что не так с Nissan Teana

Даже в бизнес-классе есть свои неудобства. Отчасти связанные с тем, что всем людям не угодишь.

У машины маленький клиренс 15 сантиметров. С этим связана неудобная низкая посадка в машину. Также увеличивается вероятность повреждения бамперов при парковке к бордюру или поребрику.

По салону есть замечания к эргономике. Неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений — в переднем подлокотнике. А спинки задних сидений не складываются, но есть небольшой лючок, например, для лыж. Устаревшая мультимедийная система заставляет владельцев либо смириться, либо искать пути замены на более современную — а это дополнительные траты.

Но эти «мелочи» никак не сравнимы с тем, что ожидает владельца по технической части. У машины плохая ремонтопригодность. Выполнить самостоятельно замену некоторых деталей и лампочек затруднительно. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборе, то и вовсе прямая дорога в специализированный сервис.

Вот неполный список технических моментов, которые надо брать в расчёт перед покупкой «Теаны»:

  • Рулевая рейка недолговечна. Стоит 15 т.р., но хватает ненадолго;
  • Дорогая, недолговечная подвеска. Передний нижний рычаг 7 т.р., подшипники (только в сборе со ступицей) — 10 т.р. каждый.
  • Вариатор CVT имеет малый ресурс, около 160-180 т.км. Рекомендуется только замена. Ремонт обойдётся немногим дешевле замены — 90 тысяч рублей;
  • Слабая электрика. Периодически ломаются: катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода.

Этого достаточно для ответа на главный вопрос: Почему эта модель бизнес-класса на вторичном рынке продаётся так дёшево?». Она ненадёжная и дорогая в обслуживании.

А ещё на машину большой налог и дорогая страховка из-за мощности моторов. Но это уже сущие пустяки по сравнению с технической частью.

Сколько стоит «бюджетный» бизнес-класс

Машину 2008 г.в. на вторичке можно купить всего за 550 тысяч рублей. Если поискать, то за 600 000 руб. можно найти «Теану» второго поколения с рестайлингом 2011-2012 годов.

А за 1 миллион можно получить Nissan Teana III 2015 года в самой полной комплектации.

Примерно столько же стоит надёжная и не менее комфортная Mazda 6 в последнем рестайлинговом третьем кузове (GJ) 2015 года.

Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.

«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон, хорошие экономичные моторы. Но всю «малину» убивают ненадёжность машины в целом, дорогие и часто заменяемые запчасти. А если авто при покупке окажется со скрытыми дефектами или со скрученным пробегом, то проблем от владения станет еще больше.

Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке

Предлагаем посмотреть, какие сейчас продаются «Теаны» на вторичном рынке. Проверим их по сервису Автокод, чтобы выделить типичные проблемы в истории эксплуатации это модели.

Внешне автомобиль без видимых недостатков. Смотрим отчет Автокода.

У машины 2011 года мы видим 5 владельцев:

  • Первый владел машиной 3 года с салона;
  • Второй — 3 года;
  • Третий — 3 месяца;
  • Четвёртый — 9 месяцев;
  • Пятый с момента покупки 21.06.18 г. до объявления о продаже продержал машину 4 месяца.

Видимо, с того момента, как машина начинала «сыпаться», владельцы не желали связываться с проблемами — предпочитали продавать.

Но это не единственная проблема. У машины было много разносторонних ДТП. И, судя по расчётам страховых компаний, восстановление после каждого раза было весьма дорогостоящим.

Идём дальше. Может, следующая Nissan Teana продержалась в одних-двух руках дольше, чем предыдущая?

Смотрим наш отчёт. Автомобиль также имеет нарекания.

У машины 2007 года мы наблюдаем 7 владельцев:

  • Первый владел машиной 2 года с салона;
  • Второй — 3 года;
  • Третий — 2,5 года;
  • Четвёртый — 3 месяца;
  • Пятый — 5 месяцев;
  • Шестой— 1,5 года. ;
  • Седьмой, до решения о продаже — 1,5 года.
Читать еще:  Запчасти hyundai atos (mx), разборка, автозапчасти новые и б/у по спец цене с фото купить.

В общих чертах — дольше 3-х лет машина в одних руках не была. Остаётся только гадать, почему у некоторых людей машина не задерживалась дольше 5 месяцев.

Помимо частой смены владельца, у машины есть и ДТП, и неоплаченные штрафы. Судя по страховым расчетам, стоимости восстановления также высокие, как и у первой проверяемой машины.

Если вы решитесь покупать Nissan Teana, то со всей ответственностью подходите к вопросу выбора. 60% проверенных нами машин имели более одного владельца, а также не указанные в объявлении ДТП.

С одной стороны, машина зарекомендовала себя как ненадёжная и дорогая в обслуживании. Внимание покупателей привлекает лишь представительский вид и уровень комфорта.

С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, внимательно проверить техническую часть, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать ничего, кроме бензина, масла и расходников.

Видеообзор Ниссан Теана II: проблемы, минусы, болячки

Автор: Максим Голенецких

Оставляйте свое мнение о Nissan Teana в комментариях после статьи.

5 причин не покупать Nissan Teana J31

Средняя цена данного седана бизнес-класса на вторичном рынке сейчас приравнивается к 475 тысячам рублей. За такие деньги вы можете получить комфортабельный и вместительный автомобиль, который обладает такими интересными опциями, как оттоманка пассажирского кресла, обогрев и электрорегулировки заднего дивана, система мультимедиа и многое другое. При этом Ниссан Теана J31 также готова похвастаться и мощными моторами, обеспечивающими приемлемую динамику. Но мы бы не стали рекомендовать данный авто к приобретению и на это нашли 5 причин, о которых вы сможете прочитать ниже. Поехали.

Причина 1: гниющий кузов

Nissan Teana J31 не может удивить высокой стойкостью кузова к коррозии. Наиболее всего ржавчине подвержены такие кузовные элементы, как крышка багажника, нижние кромки дверей и колесные арки. При этом на днище внимание требуют пороги и подрамник.

Причина 2: слабый вариатор

Данная проблема актуальна для версии с мотором 3.5 литра. Сам по себе двигатель неплох и способен пробегать далеко за 500 000 километров. Однако бесступенчатая трансмиссия портит все удовольствие от эксплуатации и некоторые владельцы таких седанов решаются даже на замену вариатора на обычную «механику» (свап).

Основные слабые места вариатора – это конусы, накладка гидротрансформатора и пакет фрикционов. При этом дают знать о себе все перечисленные компоненты уже до 100 000 км пробега.

Причина 3: неизносостойкая отделка салона

Интерьер Nissan Teana J31 имеет претензию на роскошь. Он радует объемной передней панелью, просторным задним рядом и удобными креслами. Но увы, качество отделки вызывает вопросы.

Самый слабый материал – это кожаная обивка, которая уже после 150 тысяч километров трескается и расползается по швам. Кроме того, псевдодеревянные панели на торпедо и тоннеле со временем сильно царапаются, приобретая неприглядный вид. Впрочем, справедливости ради отметим, что велюровые сиденья очень стойкие к износу и даже при 300 000 км выглядят достойно.

Причина 4: проблемный двигатель 2.0 литра

Установки 2.3 и 3.5 литра особых нареканий по части эксплуатации не вызывают, а вот двухлитровый агрегат имеет некоторые проблемы. Они проявляются в виде: быстро разрушающегося катализатора, который провоцирует образование задиров на стенках цилиндров; растяжения цепи ГРМ (случается после 200 000 км).

Причина 5: слабоватая подвеска

Быстро заметный недостаток подвески Ниссан Теана J31 – это ее слабая энергоемкость. При полной загрузке машина заметно приседает и допускает сильную вертикальную раскачку на неровностях, при этом пробивает на крупных выбоинах, что отдается на седоков ударами.

Но это еще не все. Также поругаем и ресурс ходовой части. До 100 000 км в ней, как правило, требуется замена передних рычагов подвески и амортизационных стоек, стоек стабилизатора. В зону риска попадают и задние амортизаторы. Причем пружины могут лопнуть, если задняя часть кузова испытывает постоянные повышенные нагрузки.

Основные проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Ниссан Теана 2 (Nissan Teana J32) – второе поколение автомобиля среднего бизнес-класса, которое выпускается с 2008 по 2014 год. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, данная модель является одной из самых продаваемых в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Немного истории:

Ниссан Теана (J31) была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником модели Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform», разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году.

В 2008 году в Пекине состоялся дебют Ниссан Теана 2 (J32), основанное на концепте «Nissan Intima» и построенное на платформе «Nissan D». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия второго поколения модели. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск Ниссан Теана 2 длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения модели, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).

Силовые агрегаты

Это второе поколение Ниссан Теана комплектовалось только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Читать еще:  Интеркулер Nissan Skyline GTR

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана 2 не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×