Nissan Note хэтчбек — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Отзывы про Nissan Note
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Note, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Приобрел вчера “ЕНОТА” 2007г. Проехал 350 км – “полет” нормальный.
На следующий день поехал в город, доехал до первого светофора, нажал тормоза – заблокировались все четыре колеса. Что это может быть, кто сталкивался с подобным?
У меня автомобиль Ниссан Ноут (автомат, 2013 год выпуска).
Все было нормально, но месяца два назад началось: при нажатии педали газа и наборе оборотов (более 2-х тыс.) начинает что-то трещать под днищем автомобиля (как-будто заводится мотоцикл)… После набора скорости звук пропадает.
Кто мне поможет советом ?
Ровно год назад начал ездить на Note Е12 – 1,2 л (98 л.с.), комплектация Medalist Dig-S, ’14 г.в. Взял с пробегом 4,3 т.км. Сейчас – чуть больше 20 т.км.
Признаться, сначала немного переживал из-за мотора (думал, будет троить), но, как оказалось, зря – он работает тихо и ровно. Да и динамика довольно-таки неплохая – не ожидал такой резвости от 1.2.
Подвеска очень простая – если так разобраться, то там и ломаться нечему. Ямы на дороге сглаживает на ура, без сильной тряски.
Теперь по расходу. В городе с пробками выходит около 9-9,5 л на 100 км. На трассе многое зависит от скорости, но обычно укладываюсь в 7.
Шумка в целом ничего так, нормальная, вот только на крышу почему-то пожалели материала – когда идет дождь, в салоне становится шумно (особенно если тот сильный).
А вот с теплоизоляцией беда – машина не предназначена для холодных зим. Ездить на ней в морозы, мягко говоря, некомфортно.
Отделка комбинированная (ткань/кожа). Качество, на мой взгляд, приличное – кстати, когда покупал, в салоне еще был запах нового автомобиля.
Штатный свет, честно говоря, не нравился – заменил все лампы светодиодами (теперь совсем другое дело).
За все время, по сути, была всего одна поломка – лопнуло лобовое стекло. Сейчас езжу с трещинами, т.к. родное стоит дорого, а аналогов пока нет. Надеюсь, еще появятся.
В общем, всем, кто присматривается к Note 2, советую брать – не пожалеете! Несмотря на некоторые моменты, мне машина очень нравится!
Завтра будет неделя, как я владею 2-м Nissan Note (1.2, вариатор, 2012 год). У авто заменен бампер и решетка, зато пробег небольшой – 25.000 км.
Когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен тем, как много в салоне места. Снаружи кажется, что он гораздо меньше.
Посадка, я считаю, оптимальная – сидеть удобно. Очень выручает подлокотник с фиксацией (без него было бы намного хуже).
Отделка симпатичная – особенно нравится кожа на руле и на сиденьях (она там в виде вставок). Да и черный цвет как раз в моем вкусе.
Качество сборки вроде и неплохое, но есть несколько сверчков (правда, они едва заметные). Думаю, в этом виновата погода.
Шумоизоляция, если честно, так себе – на троечку. Скорее всего, буду шумить, но чуть позже, весной. Тогда же собираюсь поменять штатную музыку.
Багажник не то чтобы огромный, но мне его объема хватает за глаза, тем более что в любой момент можно сложить сиденья 2-го ряда.
Ходовые качества более чем устраивают. Не буду спорить, кому-то, может, и не хватает динамики, но мне нравится, как авто едет, да и управлять им приятно.
По подвеске нет никаких вопросов – она мягкая и комфортная, особенно как для своего класса. Ямки и кочки глотает хорошо.
Единственный серьезный недостаток – мотор долго прогревается, особенно когда на улице -30. Надо ставить предпусковой подогреватель.
Владела Ниссаном Нотой 2008 г., пробег 90 000 км.
Аккуратно (раз в год) проходила техосмотр.
Проблем не было. Двигатель отличный. Ездила по городу и летом на дачу по нормальной дороге.
6 марта на ровной асфальтированной дороге машину начинает бросать из стороны в сторону и через 2 секунды ее выносит вправо на обочину в овраг. Машина переворачивается. Чудом осталась жива. На всё про всё уходит менее 10 сек.
Больше Ниссан никогда не куплю.
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста – решил купить “Ноут”, но вот не могу выбрать 2005 или 2006 года ?
Купил бы конечно 2006-го, но он на вид мне не понравился – очень уж потрёпанный, а 2005 – на несколько месяцев раньше выпущен и вид намного лучше.
Меня конкретно интересует – какая разница между этими двумя машинами ? На вид вроде одинаковые. Заранее спасибо за ответы.
Прекрасный семейный автомобиль !
Хотел бы приобрести новый Note, сейчас эксплуатирую 2006 г.в.
Обидно за компанию Nissan, что у официальных дилеров закончились семейные автомобильчики .
3 месяца назад купил праворульный Ноут 2012 г.в. Он достался мне в идеальном состоянии – пробег был всего 9000 км. Мотор – HR12DDR, 98 сил (по ПТС почему-то 79). Коробка – CVT.
Комплектация небедная – если не ошибаюсь, называется Медалист. Она идет с климатом, четырьмя камерами, туманками, оптитронной панелью, подлокотником, комбинированной отделкой в салоне и т.д.
Машина покупалась для коротких поездок – в основном, в пределах города. Правда, иногда все-таки выезжаю на ней на трассу.
Несмотря на, казалось бы, очень маленькие размеры, в салоне хватает свободного места, причем как спереди, так и сзади. Посадка удобная – за рулем не устаю. Но на дальние расстояния не ездил, да и не планирую, если честно.
Очень понравилось, как работает вариатор – разгон ровный, без каких-либо задержек. Насколько он надежный, это уже другой вопрос. Но автомобиль почти новый – переживать рано.
Расход приятный. Когда едешь по трассе со скоростью 70-80 км/ч, комп показывает всего 3,3 л на 100 км. При 90-100 км/ч – на 1 л больше. В городском режиме получается где-то 6,5 л (но это без пробок).
Есть и ЭКО-режим – при его включении подсветка приборной панели становится голубой и меняется зависимо от степени нажатия на газ. Правда, машина при этом слегка тупит – турбина подключается только после 2500-3000 об/мин.
Мотор работает ровно – во всяком случае, в салоне нет ни шума, ни вибраций. На скорости, конечно, он дает о себе знать, но меня это не напрягает.
Камеры – отдельная тема. Они включаются в автоматическом режиме при езде задним ходом. Плюс, их можно активировать, когда двигаешься вперед. В общем, во время парковки вещь незаменимая.
Интересный автомобильчик… жаль, что в России не продаётся 🙁 , а до сих пор продают первое поколение “еНотов”.
Очень хотелось бы именно Е12-й Ноут (нравится его внешность и сочетание “внешняя компактность/внутренняя вместительность”), а не “старый” (купишь так вот, а через пару месяцев новый начнут продавать – будет очень обидно).
Здраствуйте. Я владелец уже второго Ноута (первый был 1.4 luxury). Сейчас у меня комфорт мкпп 1.6 2011 года. В помощь, думающим о покупке, напишу что машинка суперская. Маленькая снаружи- очень большая внутри.
НО!
На трассе разгонял до 160, недостаток аэродинамики чувствуется сильно, как и боковой ветер+более мягкая подвеска 2011 года добавляет раскачки на выбоинах+небольшой вес- машина точно не для любителей гонять по трассе. Дальше-отвратительная шумоизоляция задних колесных арок, в обоих моделях бардачок не нравится (ну зачем так?)
Зимой все хорошо: печка работает- в футболке катайтесь, клиренс отличный (колеса 15 185/65)- паркуемся я и нива отдельно, бампера прочные-ничего не оторвал. Лучшее в ноуте- двигаем задний диван вперед, назад – я 90 кг сижу ногу на ногу, сзади намного больше места, чем у кашкая и жука НО! -низковат задний диван, на расстояниях чувствуется. Сложил диван, закинул 7 мешков шлака, довез отлично, в гаражах на первой передаче пробил все-таки подвеску.
Очень дорогое то-1, очень. без замены свечей обошлось 11 300 (снятие установка защиты 850 вошло в сумму). ТО-2 наверно уже под 20 000 будет.
А так пробег 19 000, жаловаться не на что, масло не убывает вообще, ничего не дребезжит (летом поролон впереди и резинки справа поменяю и подклею, уже начинает иногда греметь) под капот только омывайку заливаю.
Берите 1.6 – динамика ощутимо лучше, НЕ мойте ниссан ноут в мороз (уже два раза отогревал левое заднее колесо теплой водой и резинку на двери чуть не оторвал). И лейте качественный бензин, я не понимаю этой “экономии”.
Хотел купить бу енота примерно 2008-09 г. в с пробегом не более 50тыс км, уж очень она мне нравится. И уже было чуть не купил и даже договорился с одним продавцом, но тут с удивлением заметил, что бу еноты вышеуказанного года выпуска продаются по одной цене с тойтами аурис. И у меня возникает вопрос – какой идиот купит ниссан нот, ежели за те же деньги можно купить тойоту аурис. Держатели бу енотов, я чего-то не допонимаю?? Объясните мне, ибо я хочу купить купить машину впервые и среди моих друзей, знакомых и родственников ни у кого не было машины и посоветовать мне не могут.
И ещё – как такое может быть, что цена новых ноутов и аурисов различается в цене почти на 200тыс руб, а 3-ёх годовалые они продаются по одной цене. Я прошерстил весь инет и точно вам говорю – бушные аурисы и еноты продаются примерно по одной цене.
Привет всем владельцам Ноутов. Стою перед выбором – Ниссан Ноут или Фольксваген Гольф плюс. Немец, конечно хорош, но дорог. хотелось бы побольше узнать о Ноуте. Комплектация Tekna, 1.6 110 л.с., достаточно ли мощный движок, передача-цепь или ремень, устойчивость на дороге, оцинкован ли кузов или нужна дополнительная обработка. Стоимость гарантийного обслуживания, запчастей. Какая лучше коробка-автомат или механика. Буду благодарен за любой отзыв.
Здравствуйте енотоводы. Мучаюсь в поиске машинки, вот дошёл до вашего сайта. Очень хочу узнать 2-вопроса. 1 не гнёт-ли клапана при обрыве ГРМ? 2 как на счет клиренса? (дорожный просвет). На одном из сайтов прочитал, что он не соответствует параметрам завода, там стоит 168см. Заранее благодарен.
всем привет) хочу вот взять енота) так сказать 2 машина после лады калины будет) вот жду не дождусь заказа) должны в июле ее пригнать)
много было у меня споров с отцом. Так как он предан тайоте, и заставляет взять королу! Мне с супругой по душе енотик. 2 годика я думаю поколесим на нем. если не понравится пересяду на тайоту все же.
У меня Ниссан Ноут 2010 года, дв. 1,4, механика. Пробег 22т.км. Машиной вполне доволен, проблем пока не было. Расход приемлемый – загородный около 6,5л, в городе -8л, но если за рулем мой сын – у него за городом 8 л.! Из недостатков – слишком задняя мягкая подвеска: если сзади усаживается 3 человека, – кстати вполне комфортно! – то пружины полностью продавлены, практически не работают.
У меня Ниссан Ноте 2006 г. 1.6 МК (комплектация “Tekna”) Машину брал в прошлом году с пробегом 100 000, на сегодняшний день сам прошел 26 000 км. До Енота ездил на ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, Фиат Сиена, стаж 20 лет. Только плановые ТО, замена передних колодок и сейчас жду подшипник задней ступицы. Машиной доволен на все 100, из плюсов – экономичность просто не реальная, агрессивность динамик разгона при отличной управляемости, комфортность салона, продуманность климат-контроля. Подвеска жестковата, но у Фиата была ещё жестче. Диски стояли на 17 и клиренс просто супер, да с ними у машины и вид более гармоничный, если менять то только на новый!
здравствуйте уважаемые автолюбители. прочитал ваши отзывы про автомобиль, в Ниссан Ноте эксплуатации с ноября 2007 года, пробег 130000, стиль езды конечно не спокойный, можно сказать жесткий. тормозные колодки пер.поменял уже 3 к-та, задних только 1 к-т. стойки стабилизатора менял сначала у дилера, типа как фирменных, потом привезли из маг-на запчастей для иномарок, оказались намного надежней и практичней, того что устанавливает диллер. отходили 60000, но всему есть предел. по салону очень доволен, нареканий вообще нет. подвеска очень слаба. стойки, если кто обращал внимание, стоят от фирмы kyb. я вам скажу не из последних в европе. но откровенно скажу, оказались даже хуже наших скопинских. в коробке (у меня механика, дв. 1,4) стук от подшипника первичного вала уже 2 года. по расходу топлива очень удивляет-5,5 литра по трассе. по маслу тоже устраивает-заливаю ниссановское, расхода практически нет. в остальном машиной доволен. резвая, удобная, вместительная и на мой взгляд ремонтнопригодна, если кто сам ремонтирует.запчасти для нее лучше приобретайте в магазинах для иномарок. выбор по производителям очень богат. а у дилеров ничего нет. с уважением.
Я пользуюсь Ниссан Ноте с апреря 2008 года. В целом а/м мне нравится, очень резвая, салон удобный, багажник удобный (трансформер). Минусы- каждый год меняю тормозные колодки, один раз меняла и диски. (говорят стиль езды). Теперь что-то стало греметь, решили, что амортизаторы пора менять, диагностика показала, что стойки тут ни при чем, в бензобаке что-то гремит. Сняли, посмотрели – все чисто, а гремит какой-то шарик, установленный в бензобаке в целях безопасности. Почему же он раньше не гремел? Так и буду ездить на гремящей а/м. Хотя зимой она всегда гремит, в теплое время все пропадает. Вот так.
Вчера жена разбила нашу “морковку”. Отъездили только полгода. После нашей “семёрки” были на седьмом небе от счастья катаясь на еноте. А теперь… Попробуем восстановить.
Машинка замечательная! Отъездили уже почти 4 года(от офиц. ТО отказались после 2-го раза – дороговато показалось), ремонтов серьёзных не было ни разу, только плановые ТО в надёжном сервисе. Ранее были отечественные авто (“пятёрка”, “десятка”) – разница – слов нет. Если не придираться и не использовать Ниссан Нот по назначению (поездки в лес, гонки) – будет порядок.
Ниссан Ноут отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
700р за шт. и ждать 2-3 недели.
Плохая конструкция лючка бензобака. Постоянно внутри грязь и зимой примерзает.
пИсалки – так себе.
На дороге бывает “норовят обидеть”, не верят, что карапуз – “едет”.
Бак всего 43л.
40тык.
Порвался ремень генератора
50тык.
Ездил, не жалел подвеску:
стойки стабилизатора
60тык.
оба передних ступичных подшипника
70тык. Однажды я не слабо ухнул в канаву поперек дороги на скорости
30-40км/ч. – ночью зимой поздно увидел и по раскатанному снегу не смог затормозить.
Оторвалась накладка с площадки для левой ноги.
6л (пустой 5,5), в городе (живу в Тольятти, пробки конечно не сравнить с Самарой или Москвой) зимой до 8,5 доходило.
– Хорошая вместимость: сложив задние сиденья можно утрамбовать хоть до потолка.
– Стоимость запчастей: на выбор куча аналогов, например резинка глушителя оригинал 600р, аналог 40р., или стойка стаба оригинал 700р, аналоги от 150 и выше. Выбор широкий.
– Много места впереди и сзади: я 186 ростом отодвигаю водительское сиденье до конца и сажусь сзади перед коленками остается 10см!
– Салон легко чистится, не маркий.
У меня все-таки поливает с крыши конденсат, обещали сделать по гарантии.
Пара сверчков ниже -10, пока не прогреется.
Сиденья не складываются в ровный пол, спинка заднего не откидывается назад.
Нет индикатора датчика температуры двигателя, только лампочка перегрева.
Неудобное включение обогрева сидений и блокировки дверей.
Vladimir from Moscow
Вместимость и трансформация салона,
Умеренный аппетит,
Неплохое качество внутренних материалов.
Более лучшая звукоизоляция, чем в предшественнике (до рестаил)
Хорошо тянет на низах.
Выгодная цена за европейское авто с кондеем и подогревами в базе.
Легко заводится в мороз, теплая печка.
Отличный обзор в зеркалах, парковка без проблем
Надежная ходовая часть.
Хорошее семейное авто, в Европе пользуется популярностью.
За год владения никаких проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу)
Слабоват двигатель для пустых дорог, приходится плестись справа, ну я думаю проблема в маленьком объеме двигателя.
Комфортная скорость передвижения 90-110 км/ч, далее обороты выше и уровень шума туда же.
Не нравится МКПП, бывает проблемно во время того как авто катится по инерции переключиться на первую передачу.
Для пробок все же комфортнее автомат.
В семье двa Note, до рестаил 2007(АТ Comfort) и рестаилинговая версия 2011(MT Comfort)
Как писал выше, авто надежное.
Авто 2007 года за 5.5 года сюрпризов не преподнесла, автомат как часы, слабая шумка.
Побывала 2 раза в авариях, но после ремонта продолжает верно нести свою службу.
Все кто планирует покупать енота, я бы посоветовал дождаться новой рестаилинговой версии, в интернете есть фотки.
Управляю мечтой, а вы ?
Овчаренко Андрей Викторович
На 70 000 загудел подшипник на левой передней ступице. Отъездил с ним тысяч 15 (не было времени ковыряться). Сам заменил сразу и правый и левый.
Все остальные неисправности из разряда “сам дурак”.
яровое квартал 22
Произведены замены при покупке хотя особо и не требовалось:
1) Рычаги передние в сборе (фирма Блю Принт) цена 1300 руб за рычаг
2) Фильтр салона оригинал цена 630 руб
3) Лампочка подсветки номера оригинал 34 руб
4) Торможные колодки TRW цена где то 1100 руб (комплект)
5) Стойки стабилизатора 2шт (фирма Аутлог) цена 250 руб за шт
4 ступенчатый автомат крайне не экономичен при скорости свыше 110 кмЧ- обороты увеличиваются за 3000.
Брал новым с салона в марте 2012 года. Никаких серьезных поломок за 5,5 лет эксплуатации при пробеге 86000, кроме расходников: 2 раза замена передних дисков с колодками, масло каждый 10 000 и лампочек несколько поменял (первая перегорела на 60 000).
Высокая посадка (не люблю на полу сидеть).
Сдвигается вперед заднее сиденье с увеличением багажника.
Заводился в любой мороз (что был в Москве за 5,5 лет).
Цена-качество лучшие на рынке в этой ценовой категории.
Малогабаритен (длина) – паркуюсь там, куда не влазят другие (во дворе многоэтажки мест нет вообще). Решил пока не менять авто по этой причине.
Только вернулся с Сочи (ездил впервые на такое расстояние на своем Еноте <с Москвы>, БК 1922 км выдал в один конец с заездом на ночевку в Ростов-на-Дону и за фруктами в Краснодар, хотя по картам меньше). Машина не подвела: по серпатину (от Джугбы до Красной поляны) с работающим кондеем, ближним светом, 3 пассажирами и водителем и их чемоданами тянула как рабочая лошадка. Конечно, это городской автомобиль и обгон на трассе с реверсивным движением на груженном еноте тяжеловат, но он окупает каждую вложенную в него копейку и я полностью доволен в целом этим авто!
Передний свес маловат.
Конденсат с крыши в отверстия, где козырек несколько раз подтекал на меня (болезнь, но 3-5 раз за 5 лет эксплуатации простительно).
Сиденье водителя – потрескалась обшивка, а руль обтерся при моем пробеге, после долгих поездок от руля на руках остается черная краска и частицы самого пластика руля.
Проблема с регулятором мотора печки – перегорает контакт, сам научился зачищать и ставить обратно (первый раз не знал и мотор печки меняли и все перешаманил, пока на форуме енотоводов выяснил, что проблема у многих (болезнь).
Касаемо замены лампочек говорили, что неудобно. Первый раз сложно нащупать защелку лампочек передних фар, но один раз подсмотрев на форуме или (как делал я) с камеры смартфона и поняв куда надавливать, потом уже меняется за 2 минуты. Задний лампы меняются абсолютно без проблем при наличии крестовой отвертки и рук не из одного места. Если я (гуманитарий), всю жизнь работающий в офисе смог, то и другие смогут.
Масло тоже сам меняю не их экономии средств, а из принципа, так как дилеры переливали постоянно на ТО и хочу хоть что-то уметь делать руками. )))
Отзывы про Nissan Note
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Note, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Приобрел вчера “ЕНОТА” 2007г. Проехал 350 км – “полет” нормальный.
На следующий день поехал в город, доехал до первого светофора, нажал тормоза – заблокировались все четыре колеса. Что это может быть, кто сталкивался с подобным?
У меня автомобиль Ниссан Ноут (автомат, 2013 год выпуска).
Все было нормально, но месяца два назад началось: при нажатии педали газа и наборе оборотов (более 2-х тыс.) начинает что-то трещать под днищем автомобиля (как-будто заводится мотоцикл)… После набора скорости звук пропадает.
Кто мне поможет советом ?
Ровно год назад начал ездить на Note Е12 – 1,2 л (98 л.с.), комплектация Medalist Dig-S, ’14 г.в. Взял с пробегом 4,3 т.км. Сейчас – чуть больше 20 т.км.
Признаться, сначала немного переживал из-за мотора (думал, будет троить), но, как оказалось, зря – он работает тихо и ровно. Да и динамика довольно-таки неплохая – не ожидал такой резвости от 1.2.
Подвеска очень простая – если так разобраться, то там и ломаться нечему. Ямы на дороге сглаживает на ура, без сильной тряски.
Теперь по расходу. В городе с пробками выходит около 9-9,5 л на 100 км. На трассе многое зависит от скорости, но обычно укладываюсь в 7.
Шумка в целом ничего так, нормальная, вот только на крышу почему-то пожалели материала – когда идет дождь, в салоне становится шумно (особенно если тот сильный).
А вот с теплоизоляцией беда – машина не предназначена для холодных зим. Ездить на ней в морозы, мягко говоря, некомфортно.
Отделка комбинированная (ткань/кожа). Качество, на мой взгляд, приличное – кстати, когда покупал, в салоне еще был запах нового автомобиля.
Штатный свет, честно говоря, не нравился – заменил все лампы светодиодами (теперь совсем другое дело).
За все время, по сути, была всего одна поломка – лопнуло лобовое стекло. Сейчас езжу с трещинами, т.к. родное стоит дорого, а аналогов пока нет. Надеюсь, еще появятся.
В общем, всем, кто присматривается к Note 2, советую брать – не пожалеете! Несмотря на некоторые моменты, мне машина очень нравится!
Завтра будет неделя, как я владею 2-м Nissan Note (1.2, вариатор, 2012 год). У авто заменен бампер и решетка, зато пробег небольшой – 25.000 км.
Когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен тем, как много в салоне места. Снаружи кажется, что он гораздо меньше.
Посадка, я считаю, оптимальная – сидеть удобно. Очень выручает подлокотник с фиксацией (без него было бы намного хуже).
Отделка симпатичная – особенно нравится кожа на руле и на сиденьях (она там в виде вставок). Да и черный цвет как раз в моем вкусе.
Качество сборки вроде и неплохое, но есть несколько сверчков (правда, они едва заметные). Думаю, в этом виновата погода.
Шумоизоляция, если честно, так себе – на троечку. Скорее всего, буду шумить, но чуть позже, весной. Тогда же собираюсь поменять штатную музыку.
Багажник не то чтобы огромный, но мне его объема хватает за глаза, тем более что в любой момент можно сложить сиденья 2-го ряда.
Ходовые качества более чем устраивают. Не буду спорить, кому-то, может, и не хватает динамики, но мне нравится, как авто едет, да и управлять им приятно.
По подвеске нет никаких вопросов – она мягкая и комфортная, особенно как для своего класса. Ямки и кочки глотает хорошо.
Единственный серьезный недостаток – мотор долго прогревается, особенно когда на улице -30. Надо ставить предпусковой подогреватель.
Владела Ниссаном Нотой 2008 г., пробег 90 000 км.
Аккуратно (раз в год) проходила техосмотр.
Проблем не было. Двигатель отличный. Ездила по городу и летом на дачу по нормальной дороге.
6 марта на ровной асфальтированной дороге машину начинает бросать из стороны в сторону и через 2 секунды ее выносит вправо на обочину в овраг. Машина переворачивается. Чудом осталась жива. На всё про всё уходит менее 10 сек.
Больше Ниссан никогда не куплю.
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста – решил купить “Ноут”, но вот не могу выбрать 2005 или 2006 года ?
Купил бы конечно 2006-го, но он на вид мне не понравился – очень уж потрёпанный, а 2005 – на несколько месяцев раньше выпущен и вид намного лучше.
Меня конкретно интересует – какая разница между этими двумя машинами ? На вид вроде одинаковые. Заранее спасибо за ответы.
Машина Ниссан Нота отличная, проездил 3,5 года. Вот только одно но… Вчера перестали гаснуть габаритные огни, даже когда ключ вытаскиваю, помогите в чем дело?!
Прекрасный семейный автомобиль !
Хотел бы приобрести новый Note, сейчас эксплуатирую 2006 г.в.
Обидно за компанию Nissan, что у официальных дилеров закончились семейные автомобильчики .
3 месяца назад купил праворульный Ноут 2012 г.в. Он достался мне в идеальном состоянии – пробег был всего 9000 км. Мотор – HR12DDR, 98 сил (по ПТС почему-то 79). Коробка – CVT.
Комплектация небедная – если не ошибаюсь, называется Медалист. Она идет с климатом, четырьмя камерами, туманками, оптитронной панелью, подлокотником, комбинированной отделкой в салоне и т.д.
Машина покупалась для коротких поездок – в основном, в пределах города. Правда, иногда все-таки выезжаю на ней на трассу.
Несмотря на, казалось бы, очень маленькие размеры, в салоне хватает свободного места, причем как спереди, так и сзади. Посадка удобная – за рулем не устаю. Но на дальние расстояния не ездил, да и не планирую, если честно.
Очень понравилось, как работает вариатор – разгон ровный, без каких-либо задержек. Насколько он надежный, это уже другой вопрос. Но автомобиль почти новый – переживать рано.
Расход приятный. Когда едешь по трассе со скоростью 70-80 км/ч, комп показывает всего 3,3 л на 100 км. При 90-100 км/ч – на 1 л больше. В городском режиме получается где-то 6,5 л (но это без пробок).
Есть и ЭКО-режим – при его включении подсветка приборной панели становится голубой и меняется зависимо от степени нажатия на газ. Правда, машина при этом слегка тупит – турбина подключается только после 2500-3000 об/мин.
Мотор работает ровно – во всяком случае, в салоне нет ни шума, ни вибраций. На скорости, конечно, он дает о себе знать, но меня это не напрягает.
Камеры – отдельная тема. Они включаются в автоматическом режиме при езде задним ходом. Плюс, их можно активировать, когда двигаешься вперед. В общем, во время парковки вещь незаменимая.
Интересный автомобильчик… жаль, что в России не продаётся 🙁 , а до сих пор продают первое поколение “еНотов”.
Очень хотелось бы именно Е12-й Ноут (нравится его внешность и сочетание “внешняя компактность/внутренняя вместительность”), а не “старый” (купишь так вот, а через пару месяцев новый начнут продавать – будет очень обидно).
Какой там аурис! Он Nissan Note и в подметки не годиться – меньше , дороже…….. да не хочу даже писать, не люблю таких людей
Здраствуйте. Я владелец уже второго Ноута (первый был 1.4 luxury). Сейчас у меня комфорт мкпп 1.6 2011 года. В помощь, думающим о покупке, напишу что машинка суперская. Маленькая снаружи- очень большая внутри.
НО!
На трассе разгонял до 160, недостаток аэродинамики чувствуется сильно, как и боковой ветер+более мягкая подвеска 2011 года добавляет раскачки на выбоинах+небольшой вес- машина точно не для любителей гонять по трассе. Дальше-отвратительная шумоизоляция задних колесных арок, в обоих моделях бардачок не нравится (ну зачем так?)
Зимой все хорошо: печка работает- в футболке катайтесь, клиренс отличный (колеса 15 185/65)- паркуемся я и нива отдельно, бампера прочные-ничего не оторвал. Лучшее в ноуте- двигаем задний диван вперед, назад – я 90 кг сижу ногу на ногу, сзади намного больше места, чем у кашкая и жука НО! -низковат задний диван, на расстояниях чувствуется. Сложил диван, закинул 7 мешков шлака, довез отлично, в гаражах на первой передаче пробил все-таки подвеску.
Очень дорогое то-1, очень. без замены свечей обошлось 11 300 (снятие установка защиты 850 вошло в сумму). ТО-2 наверно уже под 20 000 будет.
А так пробег 19 000, жаловаться не на что, масло не убывает вообще, ничего не дребезжит (летом поролон впереди и резинки справа поменяю и подклею, уже начинает иногда греметь) под капот только омывайку заливаю.
Берите 1.6 – динамика ощутимо лучше, НЕ мойте ниссан ноут в мороз (уже два раза отогревал левое заднее колесо теплой водой и резинку на двери чуть не оторвал). И лейте качественный бензин, я не понимаю этой “экономии”.
Хотел купить бу енота примерно 2008-09 г. в с пробегом не более 50тыс км, уж очень она мне нравится. И уже было чуть не купил и даже договорился с одним продавцом, но тут с удивлением заметил, что бу еноты вышеуказанного года выпуска продаются по одной цене с тойтами аурис. И у меня возникает вопрос – какой идиот купит ниссан нот, ежели за те же деньги можно купить тойоту аурис. Держатели бу енотов, я чего-то не допонимаю?? Объясните мне, ибо я хочу купить купить машину впервые и среди моих друзей, знакомых и родственников ни у кого не было машины и посоветовать мне не могут.
И ещё – как такое может быть, что цена новых ноутов и аурисов различается в цене почти на 200тыс руб, а 3-ёх годовалые они продаются по одной цене. Я прошерстил весь инет и точно вам говорю – бушные аурисы и еноты продаются примерно по одной цене.
Привет всем владельцам Ноутов. Стою перед выбором – Ниссан Ноут или Фольксваген Гольф плюс. Немец, конечно хорош, но дорог. хотелось бы побольше узнать о Ноуте. Комплектация Tekna, 1.6 110 л.с., достаточно ли мощный движок, передача-цепь или ремень, устойчивость на дороге, оцинкован ли кузов или нужна дополнительная обработка. Стоимость гарантийного обслуживания, запчастей. Какая лучше коробка-автомат или механика. Буду благодарен за любой отзыв.
Здравствуйте енотоводы. Мучаюсь в поиске машинки, вот дошёл до вашего сайта. Очень хочу узнать 2-вопроса. 1 не гнёт-ли клапана при обрыве ГРМ? 2 как на счет клиренса? (дорожный просвет). На одном из сайтов прочитал, что он не соответствует параметрам завода, там стоит 168см. Заранее благодарен.
всем привет) хочу вот взять енота) так сказать 2 машина после лады калины будет) вот жду не дождусь заказа) должны в июле ее пригнать)
много было у меня споров с отцом. Так как он предан тайоте, и заставляет взять королу! Мне с супругой по душе енотик. 2 годика я думаю поколесим на нем. если не понравится пересяду на тайоту все же.
У меня Ниссан Ноут 2010 года, дв. 1,4, механика. Пробег 22т.км. Машиной вполне доволен, проблем пока не было. Расход приемлемый – загородный около 6,5л, в городе -8л, но если за рулем мой сын – у него за городом 8 л.! Из недостатков – слишком задняя мягкая подвеска: если сзади усаживается 3 человека, – кстати вполне комфортно! – то пружины полностью продавлены, практически не работают.
У меня Ниссан Ноте 2006 г. 1.6 МК (комплектация “Tekna”) Машину брал в прошлом году с пробегом 100 000, на сегодняшний день сам прошел 26 000 км. До Енота ездил на ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, Фиат Сиена, стаж 20 лет. Только плановые ТО, замена передних колодок и сейчас жду подшипник задней ступицы. Машиной доволен на все 100, из плюсов – экономичность просто не реальная, агрессивность динамик разгона при отличной управляемости, комфортность салона, продуманность климат-контроля. Подвеска жестковата, но у Фиата была ещё жестче. Диски стояли на 17 и клиренс просто супер, да с ними у машины и вид более гармоничный, если менять то только на новый!
здравствуйте уважаемые автолюбители. прочитал ваши отзывы про автомобиль, в Ниссан Ноте эксплуатации с ноября 2007 года, пробег 130000, стиль езды конечно не спокойный, можно сказать жесткий. тормозные колодки пер.поменял уже 3 к-та, задних только 1 к-т. стойки стабилизатора менял сначала у дилера, типа как фирменных, потом привезли из маг-на запчастей для иномарок, оказались намного надежней и практичней, того что устанавливает диллер. отходили 60000, но всему есть предел. по салону очень доволен, нареканий вообще нет. подвеска очень слаба. стойки, если кто обращал внимание, стоят от фирмы kyb. я вам скажу не из последних в европе. но откровенно скажу, оказались даже хуже наших скопинских. в коробке (у меня механика, дв. 1,4) стук от подшипника первичного вала уже 2 года. по расходу топлива очень удивляет-5,5 литра по трассе. по маслу тоже устраивает-заливаю ниссановское, расхода практически нет. в остальном машиной доволен. резвая, удобная, вместительная и на мой взгляд ремонтнопригодна, если кто сам ремонтирует.запчасти для нее лучше приобретайте в магазинах для иномарок. выбор по производителям очень богат. а у дилеров ничего нет. с уважением.
Я пользуюсь Ниссан Ноте с апреря 2008 года. В целом а/м мне нравится, очень резвая, салон удобный, багажник удобный (трансформер). Минусы- каждый год меняю тормозные колодки, один раз меняла и диски. (говорят стиль езды). Теперь что-то стало греметь, решили, что амортизаторы пора менять, диагностика показала, что стойки тут ни при чем, в бензобаке что-то гремит. Сняли, посмотрели – все чисто, а гремит какой-то шарик, установленный в бензобаке в целях безопасности. Почему же он раньше не гремел? Так и буду ездить на гремящей а/м. Хотя зимой она всегда гремит, в теплое время все пропадает. Вот так.
Отзывы Nissan Note
Отзывы Nissan Note
Всего найдено 52 отзывов об автомобиле Nissan Note
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Note, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Ноут. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Note, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Nissan Note
Год выпуска: 2010
Двигатель: 1.4 (88 л.с.) КПП: M5
Прекрасный автомобиль, пробег 290 тыс. км, Хорошая управляемость, мягкая подвеска (если следить за давлением в шинах), тепло эимой, прекрасно работает кондиционер, паспортный расход топлива. Во время пробега заменялись детали: подшипники ступиц – 3 раза, гидротолкатель сцепления, дважды ремонтировался двигатель печки. ТО провожу сам, замена масла через 7-8 тыс.
Из недостатков – чувствительность к боковому ветру.
Отзыв o Nissan Note оставил: Анатолий из города Екатеринбург
4 апреля 2019 г.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5
В свое время, выбирая машину, прочитала множество отзывов про Nissan Note. Из минусов запомнились слабая подвеска, гремучесть, не солидность (мол, не уважают на дороге) и жор масла двигателями 1.4.
В итоге выбор пал на Note 2008 г. с двигателем 1.6. Кстати гремучести и несолидности я не ощущаю (возможно потому, что о этого 9 лет ездила на Мазде Демио). Машина в целом не плохая, но за полгода эксплуатации я познакомилась с некоторыми ее особенностями, о которых в отзывах почему-то особо не пишут. Моменты которые вызвали у меня напряг:
1. Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Людмила из города Пермь
16 марта 2018 г.
Nissan Note 1.6
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A4
После 4 лет испытаний данного авто, впечатления только положительные! Поэтому было принято решение о покупке второго автомобиля в семью. И купил такого же цвета такого же года, только уже с кожей, есп, и мафон получше. Остальное все сходится. Климат. Бесключевой доступ и т. д., лакшери по-моему. Точно не скажу. Одним словом: авто превзошел все ожидания! На обоих авто пробеги за 150000 км. И они не доставляют проблем!
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5
Машинка 2008 г. Взял б/у в 2010. Продал в 29.12.2016. и взял такую же 2011 г. и пожалел! Потому как прежняя была МОЯ. ))) Пробег на моей был 200000 км, а машинка как новая (царапин мы не замечаем). Собственно по машинке! Пробег сам за себя говорит. 1.6 механика (это важно). До этого было много автопрома разного, но такого надежного и практичного – ни разу. Когда отдавал, жинка плакала. Проблем не было (Проблема это когда надо ехать – а не едет). Из серьезных бед было – трапеция дворников (на 190000 км) – починил сам, штоки (зачистил и смазал – когда перестали работать), а потом вылетели шарниры (они пластиковые – и это хорошо). ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
3 января 2017 г.
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1.4 (88 л.с.) КПП: M5
Для поездок на дачу за 15 км и по магазинам стройматериалов (по длине входит 2400 мм) и к тому же складывающиеся и сдвигающиеся задние сидения просто очень удобно. Расход топлива (АИ-95, пробовал АИ-98, но он дороже, хотя меньше расход, но по цене будет 1:1) уходит литров 6,5 на 100 км, а по трассе как и в паспорте – 5,3 л на 100 км. Больше 150 не разгонял, но после 412 идёт прекрасно! При обгоне лучше разгоняться заранее, на больших оборотах чувствуешь себя увереннее. Езжу на нём с 2007г.
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (125 л.с.) КПП: M5
Всем доброго дня.
Решил написать отзыв о великолепном авто Великобританской сборки. Решил написать этот отзыв, т.к. подходит время расставаться с ним (семья увеличилась, хотим брать кроссовер/внедорожник), а расставаться и не хочется. За эти, без малого 4 года, авто стал неотъемлемой частью нашей семьи (иногда даже спали в нем).
Авто 2011 года, 2-й рестайлинг, комплектация Tekna.
За столь немалое время эксплуатации авто пробежал 108 000 км!
При этом в первые три года (гарантийные) единственное что пришлось отремонтировать/поменять это прокладка глушителя. Меняли официалы, естественно, по гарантии. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Радист
4 февраля 2015 г.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5
Буду краток и говорить по делу.
Автомобиль Ниссан Ноте Люксури был приобретен в 2010 г. (выпущен в 2008 г. в г. Сандерленд, Англия). ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
Отзыв o Nissan Note 1.6 оставил: Александр из города Санкт-Петербург
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5
В принципе, не плохая машинка, но при пробеге 18 тыс. км заменил лямбда зонд, на сервисе сказали: механический удар (хотелось бы увидеть как можно достать и чем до 2 -го зонда), стойки стабилизатора за 40 тыс. км менял 2 раза. В данный момент гремит под рулевой вал, что-то при трогании с места, причем конкретно, задняя подвеска давит на уши разными звуками, скрипит салон с правой стороны, при низких температурах добавляется звук из-под щитка приборов, а так если не обращать внимание на болячки Лады Калина, то все отлично. Просто пишу по причине множества писем в интернете, что идеальная машина, покупайте не пожалеете, бред. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6
Год выпуска: 2007
Являюсь собственником Nissan Note 1.4 c 2007 года. Пробег 74 000 км. В силу отдаленности города (район Крайнего Севера) ТО у официального дилера не походила. Ежегодно меняю масло, фильтры. В 2012 году поменяла передние тормозные колодки. В конце 2013 года в сервисе прошла диагностику, был вынесен вердикт, что машина почти в идеальном состоянии, за исключением передних ступичных подшипников. Замена запчастей обошлась в 7 000 рублей + работа 5 000 рублей. Нареканий по машине нет, очень довольна машиной. Понимаю, что не мешало бы сменить, но никак не могу расстаться с машиной )))))
28 февраля 2014 г.
Год выпуска: 2010
Буду краток, но искренен. Машину приобрел в 2010 году. Пробег 52 тыс. км. За три года нареканий по надежности особо нет (перегорел стоп-сигнал). ТО у дилера очень, просто очень, дорогие. Словом, в обслуживании очень дорогой Nissan. Радует управляемость, на дороге машина идет очень уверенно, прекрасно входит в повороты. Сборка качественная, просторный салон. В базовую комплектацию входит АБС, электроусилитель руля, подогрев зеркал и сидений. Очень экономичная. Прекрасно подходит 92 бензин.
Теперь о недостатках: слабопроизводительная печка, зимой крайне долго прогревается салон, а летом слабо работает кондиционер, большой расход омывающей жидкости, жесткая подвеска, сиденья без поясничного упора, устает спина, нежное лакокрасочное покрытие. ..полный текст отзыва о Nissan Note 1.6