11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото нового Nissan X-Trail – фото салона и внешнего вида. Цвета кузова Ниссан Х-трейл

Долой неизвестность: внешность и салон нового Nissan X-Trail рассекречены досрочно

Национальный институт промышленной собственности Бразилии опубликовал патентные изображения кроссовера Nissan X-Trail четвёртого поколения, который должен быть официально представлен до конца текущего года.

Из-за глобальной эпидемии коронавируса COVID-19 о всяких планах теперь приходится говорить с большой долей условности, поскольку неясно, на какое время парализован мир и каковы будут последствия этого анабиоза. Но в случае с Nissan X-Trail можно ожидать, что не мытьём, так катаньем кроссовер четвёртого поколения мы в этом году увидим, хотя бы виртуально.

Дело в том, что из-за разлада отношений в альянсе с Renault, скандальной отставки Карлоса Гона и ухудшившихся финансовых показателей Nissan сильно затянул с обновлением модельного ряда, и статистика продаж, даже доэпидемиальная, об этом вопиет. X-Trail всегда был одним локомотивов продаж японской марки, но на главном рынке, в США, где X-Trail носит имя Rogue, спрос на эту модель в прошлом году просел на 15% до 350 447 шт. Главные конкуренты, Toyota RAV4 и Honda CR-V, напротив, ушли в отрыв: реализовано 448 068 шт. (++4,9%) и 384 168 шт. (+1,4%) соотвественно. В России популярность Nissan X-Trail тоже снижается: в прошлом году — на 8,6% до 20 915 шт. (RAV4, для сравнения, разошёлся тиражом 30 627 шт., -1,7%).

В общем, Ниссану срочно нужен новый X-Trail, и он, судя по всему, уже готов: закамуфлированные образцы не раз попадали в объективы фотошпионов, а изображения, опубликованные патентным ведомством Бразилии и найденные в его архивах бразильским филиалом журнала motor1.com, позволяют оценить, что же было скрыто под маскировочными одеялами.

К сожалению или к счастью, никаких сюрпризов дизайнеры Nissan нам не приготовили: изменения во внешности носят эволюционный характер, в передке применены модные нынче двухъярусные фары, боковины отмечены глубокими выштамповками в районе порогов, корма — абсолютно аморфная, паназиатская, как, впрочем, и у нынешнего «икс-трейла» третьего поколения.

Даже поклонники марки Nissan критиковали «третий» X-Trail за устаревший дизайн салона. Увы, «четвёртый», судя по патентному изображению передней панели, тоже продукт вчерашнего дня. Экран мультимедийной системы теперь вместе с боковыми «крутилками» выполнен отдельной деталью. Центральные дефлекторы системы вентиляции съехали на «этаж» ниже. Приборы как минимум у топовых версий будут полностью виртуальными (это было видно по шпионским фотоснимкам). Селектор АКП сильно уменьшился в размерах и стал нефиксируемым.

О технике пока никаких официальных данных нет, но и здесь сюрпризов не ожидается: кроссовер сохранит модульную платформу CMF альянса. Вариатор в качестве базового «автомата» останется. На рынках со строгими экологическими нормами появятся гибридные модификации, как с возможностью зарядки от внешнего источника, так и без.

В этом же году ждём также премьеру родственного Nissan Qashqai третьего поколения и нового Mitsubishi Outlander, который впервые разделит с Ниссанами платформу. Все три новинки рано или поздно появятся в России, но когда именно, сейчас не знает абсолютно никто.

Новый Ниссан Икстрейл 2019: фото, цена, комплектации и цены

Nissan X-Trail 2019 модельного года после рестайлинга стал похож на другие модели японского бренда. Новый Ниссан Икстрейл 2019 на официальных фото представлен в более округлых формах, также модель сменилась в цене, а в перечень комплектаций и цен включен привод на все колеса и улучшенный аккумулятор. При этом устойчивость к отечественным дорогам и приспособленность к российскому климату сохранилась. Автомобиль уже собирают в нашей стране , на предприятии под Санкт-Петербургом.

Экстерьер японца

Новый кузов Ниссан Икстрейл 2019 незначительно поменялся в ценах и комплектациях, но судя по фото приобрел более округленный внешний вид. Также, после модернизации разработчикам удалось улучшить характеристики модели и тем самым повысить экономичность.

Благодаря таким изменениям японскому бренду удастся повысить количество продаж. Хотя, судя по положительным отзывам владельцев у данного автомобиля и так много поклонников, благодаря универсальности и вместительности модели.

Следует отметить следующие основные изменения внешнего вида передней части автомобиля :

  • округленный капот с рельефными линиями;
  • разделенная хромированной полоской на две части радиаторная решетка;
  • остроугольная светодиодная головная оптика ;
  • По бокам передней части расположены противотуманки;
  • Внизу установлен крупный воздухозаборник.

На видео обзоре новинки можно заметить достаточно рельефное оформление боковой части X-Trail. Выступают в этой части экстерьера также и колесные арки.

Кормовая часть выделяется наличием массивного антикрыла, оно разместилось над большим стеклом. Задние фары также имеют остроугольное оформление. В этой же части размещены дополнительные стоп сигналы и выхлопные патрубки.

Интерьер

Судя по фото салона новинки, кроссовер имеет современное оформление. Внутри модель выглядит похоже на автомобиль представительского класса. А это значит отделку из самых качественных материалов, кожаные сидения которые входят в цену старших модификаций.

Читать еще:  Обзор Nissan Teana J цена, технические характеристики

Из основных изменений салона стоит отметить:

  • Расширенная центральная консоль, благодаря размещенным на ней двух габаритных дефлекторов. Немного ниже установлен большой дисплей мультимедиа и клавиши управления некоторыми функциями.
  • Центральный тоннель размещает рычаги управления трансмиссией и кнопки регулировки шасси.
  • Панель приборов выполнена в традиционном стиле. На ней установлены циферблаты и бортовой компьютер, также есть подсветка панели.
  • Скошенный низ рулевого колеса. Такое решение можно встретить у спортивных моделей. Также на спицах рулевого колеса размещены физические клавиши.

При рестайлинге Nissan Х Trail 2019 производители доработали и сидения новинки. Они стали более удобными, этого удалось достичь, благодаря качественному наполнителю и отделке кресел. Таким образом посадка в салон нового вседорожника теперь комфортнее.

Технические данные

Ниссан Х-Трейл 2019 уже представлен в новом кузове , его можно рассмотреть на официальных фото, изменились цены и технические характеристики новинки. Разработчики презентовали автомобиль в нескольких исполнениях, объемы новых двигателей, предназначенных для отечественных потребителей составляют два литра.

Технические характеристики Ниссан Икс Трейл 2019 в базе обещают разгон до первых ста километров в час за 11 секунд, максимальная скорость составляет 185 километров в час. Автомобиль в данном исполнении расходует около восьми литров на каждые сто километров. Базовый мотор имеет мощность 145 лошадиных сил, предложен автомобиль в переднеприводном исполнении, и шестиступенчатой механикой.

При покупке модели с вариатором, показатели экономичности немного улучшаются, но при этом динамика снижается. Для преодоления отметки в сто километров потребуется примерно 12 секунд. Максимальная скорость заканчивается на 180 километрах в час, расход топлива составляет 7 с половиной литров на сотню.

В паспортных данных модели с турбодизельным двигателем, мощностью в 130 лошадиных сил, разгон до первых ста километров модель покажет за 11 секунд. Максимальная скорость – 186 километров в час, экономичность составляет немного больше пяти литров на каждые сто километров пути.

В технических данных автомобиля с мотором в 171 лошадиную силу значатся 10 с половиной секунд разгона до первой сотни, 190 километров в час – максималка. А расход горючего на каждые сто километров движения автомобиля составляет 8.3 литра.

Безопасность в кроссовере

По последним новостям Nissan X Trail 2019 представлен в нескольких комплектациях, каждая из которых имеет достаточно большой перечень оснащения. В новинке потребителям предложены следующие системы для улучшения показателей безопасности и комфорта:

  • шесть подушек безопасности;
  • АБС;
  • климатическая установка;
  • безключевой запуск мотора;
  • фирменная аудиосистема с 6 динамиками;
  • навигация;
  • камеры кругового обзора;
  • контроль расстояния к другим транспортным средствам;
  • мониторинг слепых зон;
  • системы помощи управления;
  • распознавание дорожных знаков.

В дорогих модификациях присутствует кожаная отделка салона, рейлинги на панорамной крыше. Также головная оптика самостоятельно переключает дальний и ближний свет.

Комплектации и их стоимость.

По свежим новостям Ниссан Икстрейл 2019 в модификации ХЕ покупателям представлен довольно внушительных перечень оснащения. В стоимость модели включен двузонная климатическая установка, подогрев передних кресел, безключевой доступ в салон, электрический привод зеркал заднего вида и стеклоподъемников.

Цена Ниссан Икстрейл 2019 в базовом исполнении составляет полтора миллиона рублей. Полноприводное исполнение можно приобрести только с вариатором, за дополнительную сумму в 60 000 рублей. Модификация XE+ предложена с приводом на все колеса, оснащается она вариатором. В списке оснащения появляются дополнительные помощники для управления автомобилем и алюминиевые колесные диски. Стоимость данной модификации составляет 1 миллион, 690 тысяч рублей.

В следующей версии, под названием SE предложен вариатор и привод на передние колеса. Дополняется модель противотуманками, безключевым запуском двигателя, и электрическим приводом дверцы багажного отделения. За полный привод нужно добавить к начальной стоимости 90 000 рублей. А за двигатель с большей мощностью (171 л.с.) нужно добавить 170 000 рублей. Купить Ниссан Икстрейл 2019 в данной версии можно от 1 миллиона, 685 тысяч рублей.

Следующая модификация – SE+. В оборудовании появляются навигация, семидюймовый сенсорный экран мультимедиа, круговой обзор. Доплаты за полноприводную версию и более мощный двигатель такие же, как и в прошлом варианте. Со старта продаж Ниссан Икстрейл 2019 модель предложена с мотором мощностью в 130 лошадок и шестиступенчатой механикой, стоимостью в 1 миллион, 860 тысяч рублей.

Следующая по рангу модификация LE. Она предложена в полноприводном исполнении и вариатором. В данной версии установлена светодиодная оптика, за более мощную силовую установку нужно доплатить 80 000 рублей. Обойдется такая комплектация от 1 миллиона, 890 тысяч рублей.

Флагманская версия LE+ имеет контроль мертвых зон, восемнадцати дюймовые колесные диски, контроль состояния водителя. Данная модификация с турбодизельным двигателем, мощностью в 130 сил, с начала продаж Ниссан Икстрейл 2019 в России доступна за два миллиона рублей.

Читать еще:  Установка автосигнализации на Nissan Qashqai - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Обновленный кузов

Новый кроссовер получил достаточно яркое оформление. Стоит отметить, что данная модель больше подходит для ценителей семейных моделей. Подвесная система после рестайлинга обеспечит более мягкое движение автомобиля. Передняя ее часть – независимая пружинная, на стойках McPherson. Задняя подвеска – независимая многорычажная.

Габариты вседорожника составляют:

  • Длина – 469 сантиметров.
  • Ширина – 183 сантиметра.
  • Высота – 171 сантиметров.
  • Колесная база – 270 сантиметров.
  • Клиренс – 21 сантиметр.

Такого Nissan X-Trail еще не было: опубликованы первые фото нового поколения кроссовера

До недавнего времени все фото нового поколения Nissan X-Trail ограничивались лишь кроссовером, закрытым плотным камуфляжем. Однако теперь стала известно, как будет выглядеть японская модель после смены генераций.

Актуальная версия Nissan X-Trail

Рассмотреть внешность кроссовера стало возможным после того, как компания Nissan отправила патентную заявку с изображением некоего паркетника в соответствующие службы Бразилии. Несмотря на то, что в документе прямо не указано, что речь идет именно о X-Trail, многие детали внешности представленной модели указывает на родство автомобилей.

Попутный водитель указывает на обочину: в чем смысл и нужно ли останавливаться?

Лишение прав за проезд под знаком «Кирпич». Но законно ли, если он висит слева от дороги?

Штраф за непристегнутого пассажира: кто должен оплачивать? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Судя по опубликованным фотографиям, компания Nissan при разработке нового поколения осталась верна традициям. В прошлый раз автомобиль радикально изменил стиль. Сейчас же японский кроссовер сохранил узнаваемые очертания. Но при этом производитель внедрил в него ряд интересных решений.

В частности, будущий X-Trail выйдет с двухъярусной головной оптикой. Причем в отличие от других современных кроссоверов со сходной компоновкой у японской модели сверху под капотом будут размещены поворотники и ДХО. Основной блок со светодиодными огнями установят ниже.

Патентные изображения кросса

Кузов нового X-Trail станет более угловатым. Отметим, что в аналогичной стилистике оформлено большинство кроссоверов, выпущенных в последние два года. Дизайн салона нового X-Trail пока засекречен. Но если судить по ранее опубликованным фото, которые немного приоткрывают интерьер, японский кроссовер получит более качественные отделочные материалы и цифровую приборную панель. Ожидается, что производитель расширит перечень бортового оснащения за счет нового оборудования.

О технических характеристиках нового поколения Nissan X-Trail также ничего не сообщают. Известно, что производитель сохранит кроссоверу прежний 2,5-литровый «атмосферник», с которым автомобиль сейчас поставляется на американский рынок. Но мощность данного агрегата будет увеличена до 191 л.с. Официальная презентация нового поколения X-Trail состоится в текущем году. Точная дата презентации еще не объявлена.

Напомним, что текущее поколение кроссовера в России оценивается практически в 1,68 миллиона рублей. За эти деньги покупателям предлагается переднеприводная версия автомобиля с механической КПП и двигателем, развивающим до 144 л.с. мощности. Автор: Ф. Аверьев

Nissan X-Trail 2019-2020 – Обновленный Икстрейл

Nissan X-Trail — компактный кроссовер от японской автомобильной компании Ниссан.

Первое поколение, заводской индекс T30, представили в 2000 году на Парижском автосалоне. Кроссовер был создан на легковой платформе, а в дизайне вдохновлялся рублеными формами внедорожника Patrol. Модель второго поколения (T31), в виде концепта, показали на Женевском автосалоне 2007 года.

В 2012 году в Женеве показали концепт Икстрейл третьего поколения (T32), а в 2013 году кроссовер поступил в продажу на европейском рынке. В 2015 году стартовали продажи в России, после того как началась его сборка на заводе в Санкт-Петербурге. Новая модель сменила угловатый брутальный дизайн на более обтекаемый “городской” образ — что, кстати, не всем понравилось. Тем не менее, Ниссан Х-Трейл вошел в “Топ 25” самых продаваемых автомобилей на российском рынке в 2018 году.

Кроссовер можно похвалить за современный дизайн, просторный салон, добротную управляемость и динамику (с топовым мотором). В 2018 году модель для российского рынка прошла модернизацию — обновилась внешность, расширились комплектации, улучшилась плавность хода, управляемость и шумоизоляция.

Основными конкурентами для кроссовера Ниссан можно считать такие модели:

Купить Nissan X-Trail 2019-2020 года можно за 1 574 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации XE с 2-литровым мотором мощностью 144 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020

Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.

Читать еще:  Продажа nissan juke (ниссан жук) в россии

Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.

Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.

Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.

Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.

Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения

Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора

19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)

Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.

Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.

Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:

  • оранжевый (новый цвет);
  • оливковый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • синий.

Двигатели и трансмиссия Nissan X-Trail 2019-2020

Ниссан Х-Трейл для российского рынка предлагается с двумя бензиновыми моторами и турбодизелем. Все моторы рядные четырехцилиндровые, с поперечным расположением.

В зависимости от версии Икстрейл сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Вариатор, тем не менее, имеет “виртуальные передачи”, чтобы в поведении походить на традиционные “автоматы” с гидротрансформатором. В ходе рестайлинга 2018 года вариатор немного обновился — для каждого мотора предусмотрено свое “железо” и программные настройки. Теперь взаимосвязь роста оборотов мотора и набор скорости более логичная. На проселочной дороге и легком бездорожье стоит избегать сильных пробуксовок (специфика вариатора) — в паре шкив-цепь начнутся проскальзывания, что приведет к перегреву трансмиссии.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — развитие прошлой конструкции где основное время кроссовер является переднеприводным, но в момент пробуксовки передних колес задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Есть три режима полного привода: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме передача крутящего момента фиксируется поровну между передней и задней осью (работает до 80 км/час). Главное отличие нового полного привода — интеграция с системой управления шасси Nissan Chassis Control, которая для замедления может использовать торможение двигателем или притормаживать каждое колесо по отдельности. Если переплачивать за полный привод не хочется, можно выбрать версию с передним приводом.

Оба бензиновых мотора серии MR и QR достались от предшественника, но подверглись модернизации. Была увеличена степень сжатия, система регулировки фаз газораспределения теперь на впуске и выпуске, головки цилиндров облегчили за счет более тонких стенок, форсунки впрыска переместились из коллектора в головку блока. Все меры по модернизации позволили немного увеличить мощность и сократить расход топлива.

Базовый мотор MR 20 объемом 2 литра развивает 144 л.с. при 6000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 200 Нм достигается при 4400 оборотах/минуту. Для переднеприводной версии доступны “механика” и вариатор. Для полноприводного, только вариатор.

Топовый бензиновый мотор QR 20 на 2,5 литра предлагает 177 л.с. (6000 об./мин.) и 233 Нм крутящего момента (4000 об./мин.). Самая мощная силовая установка в гамме сочетается только с полным приводом и вариатором.

Турбодизель 1.6 dCi серии R9M разрабатывался Nissan-Renault на базе прошлого мотора 1.9 dCi и производится в французском Клеоне. В конструкции можно отметить непосредственный впрыск топлива multi-injection, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и двухпоточную систему рециркуляции выхлопных газов. Мощность мотора 130 л.с. развивается при 4000 об/минуту. Максимальный крутящий момент 320 Нм доступен уже с 1750 “оборотов”. Турбодизель сочетается только с полным приводом и 6-ступенчатой “механикой”.

Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×