47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке АКПП Mitsubishi Galant VIII, Mitsubishi Galant VII, Mitsubishi Galant VI

Mitsubishi Galant Клуб

Замена Масла В Акпп

  • Нравится
  • Не нравится

Rubilnik 26 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Flex 26 Янв 2009

Rubilnik (26.1.2009, 16:55) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Horus 26 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

egorus 26 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

PARTIZAN 26 Янв 2009

dolgopanetflex (26.1.2009, 14:59) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Flex 26 Янв 2009

Horus (26.1.2009, 17:04) писал:

внешнего фильтра ведь нету? только внутренний, а его менять – коробку разбирать.

или я чего-то путаю?

  • Нравится
  • Не нравится

Horus 26 Янв 2009

dolgopanetflex (26.1.2009, 15:36) писал:

внешнего фильтра ведь нету? только внутренний, а его менять – коробку разбирать.

или я чего-то путаю?

  • Нравится
  • Не нравится

alex_dim 26 Янв 2009

Horus (26.1.2009, 15:38) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений 26 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Rubilnik 26 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений 27 Янв 2009

Rubilnik (26.1.2009, 21:09) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

ALLEXANDR 27 Янв 2009

Какой поддон? вы че курите? нету фильтра под поддоном. это вам не ВР4, у вас чтобы поменять фильтр нужно снимать коробку, и фильтр стоит со стороны гидротрансформатора. Новый фильтр стоит от 2000


Сообщение отредактировал ALLEXANDR: 27 Январь 2009 – 03:37

  • Нравится
  • Не нравится

maxi_funy 27 Янв 2009

Всё б вам потрындеть

Масло (SP3, никаких декстронов!) лучше родное митцу (если масло коричневое или мутно-тёмное – менять лучше полностью, без половинных заливов), около 8 литров, фильтр АКПП (есть варианты, есть коробки БЕЗ необходимости замены фильтра, но желательно поменять), герметик прокладки АКПП и инструмент.

Всё остальное от недостатка денег и шаловливого ума. Подробная инструкция с картинками есть ин да клаб.

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений 27 Янв 2009

ALLEXANDR (27.1.2009, 9:32) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

ALLEXANDR 27 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений 27 Янв 2009

ALLEXANDR (27.1.2009, 10:12) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

ALLEXANDR 27 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

porytchik83 27 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

ALLEXANDR 27 Янв 2009

porytchik83 (27.1.2009, 10:25) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

porytchik83 27 Янв 2009

ALLEXANDR (27.1.2009, 10:28) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Dron 27 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

egorus 27 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

porytchik83 27 Янв 2009

Dron (27.1.2009, 10:35) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

ALLEXANDR 27 Янв 2009

porytchik83 (27.1.2009, 10:31) писал:

У тебя два фильтра
MD752072 – внешний
MD 758684 – внутренний

porytchik83 (27.1.2009, 10:41) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

porytchik83 27 Янв 2009

ALLEXANDR (27.1.2009, 11:20) писал:

У тебя два фильтра
MD752072 – внешний
MD 758684 – внутренний

Диагностика и ремонт Mitsubishi

масло для АКПП галант

Модераторы: mek, indy

масло для АКПП галант

#1 Сообщение Серега Брянцев » 26 фев 2013, 10:58

Re: масло для АКПП галант

#2 Сообщение alex561 » 26 фев 2013, 12:48

Re: масло для АКПП галант

#3 Сообщение Sibo » 26 фев 2013, 19:18

Re: масло для АКПП галант

#4 Сообщение Серега Брянцев » 26 фев 2013, 19:45

Re: масло для АКПП галант

#5 Сообщение magnit » 27 фев 2013, 23:37

Напишите им https://www.mitsubishi-motors.com/en/ в support,уверяю Вас,они обоснуют,получите развёрнутый ответ. я отправлял им письмо,когда были проблемы с жижей акпп,ответили сразу.

P.S.Уважаемый Sibo,это когда яичницу делаешь на сливочном масле,нужно ложечку подсолнечного добавить,что бы не горело сливочное

Re: масло для АКПП галант

#6 Сообщение mek » 27 фев 2013, 23:47

Re: масло для АКПП галант

#7 Сообщение Sibo » 28 фев 2013, 05:05

Re: масло для АКПП галант

#8 Сообщение Neos » 01 мар 2013, 08:56

Re: масло для АКПП галант

#9 Сообщение Sibo » 01 мар 2013, 20:04

Опять неверно поставленный вопрос .
Какакя вам нах разница про мой взгляд ? Как бы я не думал , в любом варианте мой взгляд будет взглядом непроффессионала , ибо не являюсь проффессионалом в нефтехимии и в технологиях производства автомобильных масел .
Поэтому гораздо более верными , чем мои , являются взгляды производителей данных коробок и данных масел.
Взгляд производителя коробок ( в нашем раскладе фирмы – Митсубиши ) изложен в мануалах и всем известен – лейте SPIII.( хотя и в этих рекомендациях есть свой нюанс ).
Если по каким – либо причинам вы не имеете возможность , или не испытываете желания заливать в вашу коробку рекомендованное производителем масло , то ничего криминального в этом нет , просто ознакомьтесь с тем , что рекомендуют для данного типа коробок производители данной марки масел .
Для примера :
Фирма “Кастрол” рекомендует к применению в этих коробках масло “DEX -III” , лично у меня нет абсолютно никаких причин и поводов не доверять рекомендациям специалистов данной фирмы.

Могу ещё пример привести :
Не менее уважаемая фирма “Motul” вобще не парится с обозначением спецификаций в названии , а рекомендует к применению в этих коробках свою жидкость под названием : ” TRANSMSSION FLUID A”.
В квалификации и соответственно в рекомендациях специалистов этой фирмы , лично у меня , нет поводов и оснований сомневатся .
Короче говоря , посмотрите по каталогам разных производителей масел , что и как они рекомендуют заливать в эти коробки , то и лейте .

Всё просто .

Тут всё нижесказанное лично моё ИМХО.
Скажу сразу – к этому маслу отношусь хреново , ну , или по другому – недоверчиво.
Этому отношению есть пара , на мой взгляд , очень веских причин :
1.
На сегодняшний момент времени это самое дешёвое масло SP-III. И самоё дешёвое среди D-III-х , для коробок ММС.
Сам по себе этот факт сразу возбуждает определённые подозрения.
Почему из Америки дёшевле , чем из Европы , или Азии , данный факт даже обсуждать не хочу и не буду , просто не верю в это и всё.
2.
И по цвету , и на мой дилетантский взляд , по констистенции , это масло очень мало напоминает японские масла , залитые в коробки самими япами ( опыт продажи контрактных коробок ) , так же очень мало напоминает все известные мне жидкости и SPIII и D-III , рекомендованные к применению в коробках Митсубиши.

Короче говоря , лично мне оно просто не нравится , хотя , справедливости ради , отмечу , что мы это масло заливаем в коробки клиентов достаточно часто , бюджет основополагающий фактор для принятия решения о масле для многих – клиентов .
Особых претензий к этому маслу , с точки зрения эксплуотации авто высказать не могу.
В коробки моих автомобилей данное масло не заливаю.

Про АКПП Mitsubishi Galant

Японские автомобили оснащаются надежными автоматическими трансмиссиями с высоким ресурсом. Однако некоторые коробки передач требуют частого обслуживания. Особое внимание стоит уделить АКПП Митсубиси Галант F4A41 и F4A42.

Какой автомат ставится на Галант?

Наиболее распространенной версией автоматической трансмиссии является модификация F4A42. Модель работает на автомобилях японской марки с 1997 года. Вариант разрабатывался специально для модификаций среднего класса с передним приводом. Эта коробка передач Mitsubishi Galant рассчитана на моторы объемом в 1,3 – 2,8 л.

Для двигателей в 1,3 – 1,8 л используется тип трансмиссии F4A41, а для силовых установок свыше 1,6 л – версия F4A42.

Разница между двумя типами:

  • разное количество фрикционов, которые находятся в пакетах;
  • большая емкость барабанов сцепления.

Подробнее про типы трансмиссий Mitsubishi Galant 2000 года в таблице.

Также распространение получили коробки передач типа F4A51. Другое название — R4A51.

Плюсы и минусы

Модель F4A42 имеет как свои положительные, так и отрицательные стороны.

  • наиболее надежная конструкция трансмиссии японского бренда;
  • продолжительный срок службы без капитального ремонта – более 300 тыс. км;
  • плавность хода;
  • доступность ремкомплектов.
  • частая замена сальников и втулок в конструкциях, которые пережили масляное голодание;
  • проблемы в работе планетарного ряда Overdrive;
  • необходимость замены фрикционов;
  • выход из строя коронной шестерни.

Модификация коробки передач Mitsubishi Galant F4A51 схожа в своих характеристиках эксплуатации с версией F4A42. Однако есть несколько отличительных особенностей:

  • передача большего крутящего момента;
  • наличие усиленных узлов;
  • в пакете 2-brake находится дополнительный 4-й фрикцион.

Среди недостатков можно выделить гидроплиту клапанную. После загрязнения и полного износа соленоидов и клапанов сгорают пакеты 2-brake и Underdrive.

Сроки замены масла

Для эффективного функционирования конструкции необходимо внимательно следить за пробегом авто. Как и каждый другой производитель, японский бренд даёт свои рекомендации относительно срока замены масла.

Согласно официальному регламенту, старая смазка должна быть заменена новой через каждые 50 000 – 60 000 км. Если речь идет об эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях, оптимальный срок – 20 000 – 30 000 км.

Контроль периодичности замены должен сопровождаться своевременными проверками состояния масла. Как только консистенция начинает заметно изменяться – следует покупать новую жидкость.

Пошаговый алгоритм замены масла

В коробках передач автоматического типа смазка ATF применяется для выполнения следующих функций:

  • снижение уровня трения механизмов и поверхностей;
  • охлаждение узлов путем отведения тепла от деталей;
  • снижение нагрузки на отдельные элементы;
  • очищение устройства от микрочастиц, которые образуются в результате механического износа, либо коррозии.

Причины смены смазывающих материалов могут заключаться в износе сальников, поверхности валов, уплотнителей, а также возникновении люфта первичного вала.

Замену масла в АКПП Мицубиси Галант принято производить двумя способами: частично и полностью. Каждый из предложенных методов используется исходя из состояния смазки и самого механизма.

Частичная

Данный вариант чаще всего выполняется своими руками. Прежде всего, необходимо загнать машину на эстакаду, либо воспользоваться ямой. После установки авто на поддоне откручивают слив.

В процессе будет слито от 25 до 40% от общего объема масла. Остальное количество зачастую остаётся в нишах гидротрансформатора. Поэтому процедуру часто называют обновлением смазки. Чтобы убрать всю старую жидкость манипуляцию повторяют 2-3 раза через 5-6 тыс. км пробега.

Полная

Следующий способ предполагает обращение к специалистам на станцию сервисного обслуживания. Характерная особенность метода – использование большего количества жидкости ATF, чем предусмотрено заводом изготовителем АКПП. Для проведения операции требуется специализированное оборудование.

Самостоятельно полную замену масла в коробке Митсубиси Галант можно осуществить по следующей схеме:

  • выдернуть контрольный щуп , что позволит воздуху поступать в трансмиссию , а жидкости вытекать в емкость ;
  • открутить пробку слива и дождаться , пока вся старая смазка окажется в таре ;
  • снять фильтр АКПП , подлежащий замене каждый раз при смене жидкости и монтировать новый элемент ;
  • замерить и запомнить объем слитого состава ;
  • залить чистое масло ;
  • отсоединить 2 шланга , идущие от коробки передач к радиатору и направить их в емкость ;
  • завести мотор и при нажатой педали тормоза с интервалом в 3 секунды переключить селектор в следующем порядке – P – R – D — P ;
  • сразу же заглушить двигатель ;
  • после переключения рычага и выключения зажигания остаток грязной жидкости ATF сольется в тару ;
  • долить состав до необходимого уровня .

Масло в коробку Мицубиси Галант заливается через технологическое отверстие, контроль уровня проводится на холодную.

Какой способ предпочтительнее и почему

Сравнение двух подходов показывает, что масло в коробке Митсубиси Галант остаётся недостаточно чистым при частичной замене. В процессе слива, небольшая часть старой жидкости остается в конструкции. Со временем это негативно влияет на работу агрегата. Смазка начинает густеть достаточно быстро.

Поэтому предпочтительнее полноценная замена масла в коробке Мицубиси Галант. Стоимость услуг специалистов будет выше, но владельцу гарантировано нормальное функционирование сальников, шестерней и фрикционов.

Замена автоматической коробки передач

Замену АКПП MitsubishiGalant производят в несколько этапов. Пошаговая инструкция:

  • Приобрести необходимую модификацию трансмиссии. Важно учитывать модель двигателя и оптимальное передаточное число;
  • Поднять авто на домкрате, установить упоры, снять колеса и демонтировать пробку слива;
  • В то время как стекает смазка, снять фишки с коробки, отсоединить шланги масляного радиатора;
  • Открутить стартер;
  • Демонтировать гранаты;
  • Открутить болты и снять трансмиссию;
  • Установка нового агрегата выполняется в обратном порядке.

Сборка всего механизма должна выполняться в строгом соблюдении порядка действий и с учетом необходимой затяжки.

Цены на контрактные АКПП для Галант

Различные модели устройств можно найти на рынке по разной стоимости. Контрактные коробки пользуются у владельцев большой популярностью – они дешевы и служат долгое время. Ориентировочные цены:

  • F1C1A 4G94 – 15 300 рублей;
  • 4G63 – 15 000-18 000 рублей;
  • 4G69 – 9 000 рублей;
  • EA7A F4A42 – 7 000 рублей.

Замена АКПП Mitsubishi Galant проводится по трём причинам: исчерпанием резерва старой коробки, бессмысленностью ремонта и желанием улучшить технические возможности автомобиля.

Самостоятельно заменить масло и саму АКПП можно при соответствующих условиях. Как правило, ремкомплекты можно найти в любом специализированном магазине. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, нужно часто проверять уровень и качество масла.

Mitsubishi Club Kazakhstan

Как грамотно заменить масло в АКПП на Гала.

KiKooo 06 сен 2009

Bovsky 06 сен 2009

Bovsky 06 сен 2009

Тролль 06 сен 2009

от поездки на СТО спасает следующая замена масла, которую надо делать немного раньше регламента.

Общий принцип смены масла такой:

– снимаем шланг, который идет в радиатор охлаждение, заводим авто, ставим на N – сливаем старое масло
– скручиваем пробку с поддона и дифференциала – сливаем старое масло
– снимаем поддон, чистим магнитики, меняем фильтр

всё собираем в обратном порядке и заливаем через щуп свеженькое маслице.

Буквально несколько часов проделали такую операцию.. пациенту вроде стало лучше

Axel 06 сен 2009

romikk82 07 сен 2009

Arbuzz 07 сен 2009

Сегодня пошел в магазин,купил масло,наружный филтр,продавщица сказала что в коробке должен быть еще и внутренний фильтр,я купил и его,пришел в гараж,снял крышку,где теоретически должен быть внутр филтр,а его там не оказалось,может его там и не должно быть.И кто-нибудь подскажите как грамотно заменить масло

если ты уже купил масло, меняй его на СТО. там работа тыщи 3 всего будет стоить. меняют с помошью аппарата, который постепенно выкачвает твое старое масло и паралелльно заливает новое. вот как то так. фильтра там нет, там сетка, которую промывают.

eclipse 07 сен 2009

от поездки на СТО спасает следующая замена масла, которую надо делать немного раньше регламента.

Общий принцип смены масла такой:

– снимаем шланг, который идет в радиатор охлаждение, заводим авто, ставим на N – сливаем старое масло
– скручиваем пробку с поддона и дифференциала – сливаем старое масло
– снимаем поддон, чистим магнитики, меняем фильтр

всё собираем в обратном порядке и заливаем через щуп свеженькое маслице.

Буквально несколько часов проделали такую операцию.. пациенту вроде стало лучше

Поменять поменяли, тока лучше не стало ))))
коробас на ремонт надо тащить.
ЗЫ. Пасиб за гараж и помощь )

KiKooo 08 сен 2009

Сегодня пошел в магазин,купил масло,наружный филтр,продавщица сказала что в коробке должен быть еще и внутренний фильтр,я купил и его,пришел в гараж,снял крышку,где теоретически должен быть внутр филтр,а его там не оказалось,может его там и не должно быть.И кто-нибудь подскажите как грамотно заменить масло

Всем спасибо за советы,замена прошла успешно

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как поменять свечи на Ford C-MAX
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]