147 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите, ошибка u — Mitsubishi Colt, л., года на DRIVE2

APC АДАКТ

Mitsubishi Colt 1.3 Ркпп 2004 Год Иммо

  • Нравится
  • Не нравится

Aris 09 Oct 2013

Здравствуйте, прошу помощи. Авто в заголовке темы, вин XMCXNZ34A5F004309. На заведенной машине отвалилась клемма с аккумулятора, машина после заводиться перестала. Стартер есть, ошибка в моторном – P0513 Incorrect immobilizer key, ошибки в иммо – B1731 – Engine ecu communicarion timeout и B1761 Chassis No. not programmed. Синхра? Вин прописать в етакс? Лаунча и мут-3 нету.. Моторолу из етакса прочитал, дамп прилагаю. Вин в трех местах сидит правильный. Прилагаю и фото шильдиков моторного и етакса.. еепром моторного не вычитывал пока, не хочется пилить корпус, при необходимости считаю.. Пните куда смотреть? Да, машина на кане, моторный на диагностику выходит, отсюда делаю ввод что кан между моторным и етаксом целый, а ошибка B1731 обусловлена отсутствием синхронизации

моторный
IMG_0059.JPG 92.67К 80 Количество загрузок:

етакс
IMG_0062.JPG 73.54К 79 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы

  • 3l40k_etacs.bin 66 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Bruce Willis 13 Oct 2013

  • Нравится
  • Не нравится

resetter 13 Oct 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Bruce Willis 13 Oct 2013

  • Нравится
  • Не нравится

zanovo 13 Oct 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Bruce Willis 15 Oct 2013

Один добрый человек рассчитал синхру в моторном, просил дамп не выкладывать, ссори, можно закрыть.
to
Charlie

Спасибо, по изучаю на досуге, возможно сделаю модуль под ключи и синхру и вин.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Форум Кольт Клуб

Проблемы С “роботом” Allshift!

  • Нравится
  • Не нравится

Dr_Zoldberg 15 Июн 2006

Привет всем!
Colt 1.3 AMT пробег 34000
Начались проблемы с роботизированной коробкой, т. е: на ходу при попытке ускориться – реакция авто – просто повышение оборотов (на табло горит А) после остановки пробую переключать все режимы коробки несколько раз, нажимаю на газ, после чего машина начинает очень сильно дергаться прошло это только после того как я заглушил машину и подождал 5 минут. После этого неделю ездил без проблем думал все прошло, и вот снова начались проблемы, после того как машина долго постоит (около 3-5 часов), происходит следующее: завожу двигатель переключаю в автоматический режим (при этом слышен щелчок включившейся передачи) нажимаю на газ но машина не едет, а просто повышаются обороты. И загорелась лампочка неиспрвности двигателя. Чтобы все пришло в норму нужно заглушить двигатель и немного подождать, но лампа неисправности двигателя продожает гореть постоянно.

Много читал о подобных случаях и в связи с этим возник вопрос к людям с аналогичной проблемой.

Вопрос такой: Кому-нибудь удалось решить эту проблему раз и навсегда? Или же она снова появляется? И если да то как (что вам поменяли)?

  • Нравится
  • Не нравится

ISKATEL 16 Июн 2006

  • Нравится
  • Не нравится

serge03 16 Июн 2006

  • Нравится
  • Не нравится

Sergey 16 Июн 2006

  • Нравится
  • Не нравится

Leonid_Efremov 16 Июн 2006

Да ладно Вам, коробка – глючная, только про неё и трете.

Затруднитесь посчитать число постов про нее относительно общего количества. Мне кажется отношение предвзятое.

А на Шифте немного катался – впечатление спорное.

С этого нужно было начинать. Одно дело тест-драйв (немного), другое, когда каждый день эксплуатируешь ее. Как было уже сказно выше, проблемы есть во всех типах коробок =) Тут дело лично каждого, что выбирать – не нравится, не берите =)

  • Нравится
  • Не нравится

mikedVSmiked 16 Июн 2006

а в чем собстно страх. 10 против 7 – не самая ужасающая статистика. Ладно бы 10 против 1. можно было бы задуматься. А тут.

Да прикалывался он.

Посмотрите из “рук в руки”! Примерно из 16 NewКольтов один – механика, да и тот битый, остальные ОлШит! Сливает их народ по-быстрому!

Давай ты своих друзей прокуроров будешь пургой заметать?
Вот они:
https://www.irr.ru/in. Cs_eq_source_id
Смотреть больно за это слив. Какие то “внедорожники” , “есть все кроме кожи” и 15 000$ за 1.3 2004 года. Эти все объявы, как и твои истеричные посты, извини, тянут только на кг/ам. Никто тебя не заставляет тут ничего покупать. Не надо тут никому глаза открывать – тут никто не прячет никаких проблем allshift – и уж совсем унижусь, объясню тебе (censored). Коробка allshift- АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНА ручной МКПП, кроме 6-ой передачи, актуатора сцепления и селектора выбора. И проблемы все эти – они со сцеплением связаны. Так что не бери Кольт ваще – он весь немецкое гавно.

  • Нравится
  • Не нравится

Uvex 16 Июн 2006

  • Нравится
  • Не нравится

Sergey 16 Июн 2006

  • Нравится
  • Не нравится

mitsu145 16 Июн 2006

  • Нравится
  • Не нравится

Sergey 16 Июн 2006

  • Нравится
  • Не нравится

mitsu145 16 Июн 2006

  • Нравится
  • Не нравится

Chemical_sister 16 Июн 2006

В общем так я Вам скажу: для средне-статистического водителя женского рода, коими являются Ваша Мама и Кемикал Систэ,

хм. средне-статистический женского рода.

А на какм основании например лично меня Вы записали в среднестатистические . – это раз

а во-вторых. не ставьте себя выше других. Никто не считает себя дураком. среднестатистическим, уникальный Вы мой ))))))))))))))

  • Нравится
  • Не нравится

Sergey 16 Июн 2006

  • Нравится
  • Не нравится

Zoran 16 Июн 2006

Весело! Девочкам могу посоветовать (несмотря на то, что и я новичок тут) перед взятием в аренду чего-либо сначала провести тест-драйв.
А ежели всерьез насчет коробки. Я так понял, на форуме владельцев Нью-Кольтов с пробегом свыше 50 тыс пока нет. Так что говорить о надежности коробки или ее ненадежности пока рановато. Если у кого и есть проблемы с ней – то
а. Машина же на гарантии.
б. Все-таки коробка немецкая, а это что-то значит.
в. Очень редко бывает плохим какой-либо узел при общем хорошем качестве. Чаще всего – либо все сыпется, либо все работает и стареет равноценно.
г. Совет хорош в том случае, если он основан на конкретном знании (почему плохая коробка, что в ней плохое, причины и т.п.)

Я вот тоже жду своего Кольта с АМТ и до этого ездил несколько раз на тест-драйв. Удалось поездить и на механике и на АМТ. По мне – автомат во сто крат удобнее. Да и приноровился через пару км.

  • Нравится
  • Не нравится

Chemical_sister 16 Июн 2006

(ох, забанят нас, флудильщиц. )

неее, нас нельзя. мы хотя бы дали всем выдохнуть, а то народ начал уже ножи точить ))))))

  • Нравится
  • Не нравится

Iris 16 Июн 2006

несмотря на то, что и я новичок тут.

Отличный содержательный пост для новичка. Привет, новичок! Можешь рассказать о себе в Кто есть кто.. Заодно и познакомимся. 🙂

  • Нравится
  • Не нравится

Chemical_sister 17 Июн 2006

  • Нравится
  • Не нравится

Zoran 17 Июн 2006

  • Нравится
  • Не нравится

Chemical_sister 17 Июн 2006

а обещали когда.

я неделю назад внесла аванс. Обещают начало августа

  • Нравится
  • Не нравится

Iris 17 Июн 2006

Да старый я ужо. (Хотя душой молод.

Самому старому кольтоводу тут 72 года.

Пойдешь на рекорд? 🙂

А ожидание машынка не повод не представиться. Зато ее прибытие , наконец, будет поводом проставиться 😉

Помогите, ошибка u — Mitsubishi Colt, л., года на DRIVE2

Автомобиль Mitsubishi Colt 2005 года. К нам в автосервис приехал с проблемой: “Как-то непонятно работает … плохая приёмистость, вздрагивает …”.
Клиент попросил сделать “комплексную диагностику мотора”, так как его не устраивала работа двигателя.

Не вопрос, как говорится: сделал “проверку по кругу”, определил, что свечи надо заменить – заменил и провёл другие обязательные технические операции при данных симптомах.

Когда проводил осмотр, то боковым зрением зацепил, что на авто нет подкрылка. Причём подкрылок “передний-левый”.

Передний левый подкрылок (вокруг колеса).

И это сразу напрягло: как раз в том же районе в моторном отсеке стоит блок управления двигателем.

Из опыта работы знаю, что если нет этого подкрылка, или “подкрылок есть, но отсутствует лючок”, то грязь из-под колёс (грязь, снег и эта непонятная смесь, которую льют на наши московские дороги), всё это благополучно попадает вовнутрь моторного отсека и, следственно, на блок управления.

Иногда даже вплоть до того, что блок банально выходил из строя (не мгновенно, естественно, а постепенно).

После замены свечей зажигания и проведения других стандартных профилактических работ, мотор стал работать правильно, без вздрагиваний и провалов при наборе скорости.
Работа закончена.

Работа закончена – вроде бы, но … уж не знаю, как поступают другие, но решил перенапрячься и наклониться, снять блок управления и взглянуть на него.
Согласитесь: ненужная работа! Клиент не просил об этом. И зачем тогда полез?
Скажу так: если бы оставил блок управления без осмотра, то внутри самого себя было бы некомфортно. Есть такое состояние.
И вы знаете, моё предположение оказалось точным!
Давайте посмотрим на фото, где показан уже снятый блок управления:

Вы сами можете убедиться, что одного пина вверху и слева НЕТ.
Как говорят, “он тупо сгнил и отвалился”.

А почему же тогда мотор и остальные системы двигателя продолжали работать без нареканий?

Этот пин, практически, не влияет на работоспособность мотора, пин нужен для программирования блока управления в “бут-режиме” (когда на этом пине появляется напряжение, блок управления входит в режим перепрограммирования). Приведу, кстати, его наименование:

Отгнивший пин – это и есть 136 контакт.

И в заключении пару слов.
Свою работу сделал, устранил все мелкие неисправности, которые расстраивали клиента и мешали работать мотору.
Но затем потратил ещё какое-то время, чтобы снять блок управления, рассмотреть его, обнаружить сгнивший пин и предупредить владельца автомобиля о том, что если он будет обновлять программное обеспечение блока управления, то могут быть проблемы. Какие именно проблемы – показал отгнивший пин, без которого репрограминг по К-линии будет невозможен.

Ключевые слова: “бесплатно”, “потратил лишнее время”.
ГРОМАДНЕЙШИЙ вопрос: для чего и зачем?
Клиент просил?
Нет, не просил.
Этот отгнивший пин влиял на работу мотора?
Нет, не влиял.
Тогда ЗАЧЕМ?
Это что, некая “благотворительность” за счёт своего кармана и своего времени?
Клиент, кстати, тоже напрягся, когда я стал изучать блок управления, мол, он этого не заказывал и платить за эту работу не будет.

Не надо платить.
Это было сделано исключительно для своей личной статистики и наработке личного опыта.
Теперь я полностью убеждён, что на этом автомобиле, этого года выпуска на блоке управления могут возникнуть проблемы, связанные с отгниванием пинов.

Впрочем, не только на этом автомобиле. Прослеживаете мысль?
Слава Богу, как говорится, что этот отгнивший пин не могу повлиять на работу мотора. А если бы отгнил другой пин, например, 108-й, 133-й или какой-то другой, который влияет на работу мотора и его систем?

Поэтому сразу хочу озвучить ПАМЯТКУ ВЛАДЕЛЬЦАМ автомобилей Mitsubishi Colt выпуска 2005 года:
– съездили на природу, вернулись – не поленитесь наклониться и взглянуть: на месте ли подкрылок и лючок?
– во время сезона дождей и зимой РЕГУЛЯРНО проверяйте наличие подкрылка и лючка
– если будете мыть автомобиль, то после мойки не поленитесь взять фонарик, наклониться и внимательно изучить состояние подкрылка: если будут трещины, сколы и т.п. – немедленно устраняйте, откладывайте все свои дела и срочно ищите на авторазборках эти мелкие, но очень необходимые детали своего автомобиля.
Эти простые правила помогут вам сэкономить деньги и время.

Помогите, ошибка u — Mitsubishi Colt, л., года на DRIVE2

©ILnaz 23 , CTTeam, 2019

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Во вкладке «Поток данных» выбираем сервисную функцию «Положение SD для замены датчика». Пытаемся выставить позиции барабанов по потенциометру SD 1 – 43 и SD 2 – 101 . Каждый раз выключаем зажигание на 10 секунд.

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
  • Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
  • Выключаем зажигание на 10 секунд.
  • Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
  • После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.

Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Для тех, кто дочитал до конца, бонус «на сладкое»:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена лампы ближнего света MITSUBISHI ASX, Видео, Смотреть онлайн
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]