Ошибки P и P в Mitsubishi Pajero Sport – форум Mitsubishi Pajero Sport
Ошибки P и P в Mitsubishi Pajero Sport – форум Mitsubishi Pajero Sport
Сообщение Selme » 01 сен 2017, 13:18
Собственно вот.
Началась жара. В один прекрасный день обнаружил водичку в ногах у переднего пассажира. Раз, два.
И тут бам, пинок на трассе при разгоне. Через день опять.
Вообщем добрался до вываливания АКПП в аварийный режим, загорелся джеки чан, ну и D замигало. Прелесть.
Поехал на следующий день к друзьям на подъемник. Паяльник взял, термоусадку)))
Вообщем разобрал косу АКПП. все проводки потерты но целы, не рвутся, все, что было подозрительно, потерто, изломанно поменял. Но все кусочки отрезанные специально зачищал и смотрел. Нету окислов, все провода внутри как новые. Вообщем перебрал косу. И тут вспоминаю про воду, думаю дай поищу пока на подъемнике. может шланг грязью забился
Гы . шланг слива конденсата рядом с датчиком первичного вала АКПП, зацепился за проводку и перегибом смотрит вверх, а вся водичка по проводам на датчик. Привет криворуким дилерам. Вот и объяснение воды в салоне, когда становилось совсем жарко , оставшаяся щель не справлялась с потоком, и трубка переполнялась, а та вода которая успевала вытекать из щели, текла на проводку датчика.
Теперь про ошибки. Когда все замигало, Torque Pro показал P1766 P0715, причем последняя была выделена ну почти красным фоном. Переборка проводки и изменение потоков воды ситуацию не изменили, ошибка не сбрасывалась, CHek горел. Ну думаю датчик все таки накрылся. Покатался так день, но коробка работает адекватно, заехал датчик купил, завтра думаю, поменяю. А вечером думаю дай попробую сбросить. И чудо все погасло P0715 ушло.
Теперь Много но
Во первых почему льющаяся вода на целую проводку и на герметичный разъем вызвала ошибку, что это вода у меня сомнений нет, уж больно прямая зависимость воды в салоне и ошибок АКПП.
Во вторых почему не сбрасывается P1766, я ее и так и сяк, и с заведенном, и выключенном, и на Р и на N, и без завода, но с включенным зажиганием и заснувшим компом.. не фига.. держится. Но коробка работает, чек не горит. Может не хватает авторитета Torque и китайской ODB. Про то, что ошибки P1766 и P0715 равнозначны знаю, но тогда чего вторая не уходит.
Про диагностику нашей ошибки. Возможно не новость.
Наткнулся на вот такой файлик в сети. В Torque Pro видна вся коробка.
Но вот датчиков скорости первичного и вторичного вала нет. MUT-е их видно, и можно сразу увидеть когда они отваливаются или дурят. Вот думаю как бы их тоже выдернуть в Torque Pro
APC АДАКТ
Pajero-sport 2.5tdi. AT, 2012. Проблеммы с.
- Нравится
- Не нравится
sovg 17 May 2017
АКПП в аварии ездит тока на 3-й передаче.
Если по митсу, то
Я так понимаю проблемма с соленоидом переключения 2-й передачи.
Залез под машину и не вижу никаких разъёмов кроме 2-х датчиков, видимо вращение вылов.
Не могу найти эл.схему подключения АТ, на паджерик этих годов.
Видимо всё внутри и управление цыфрой по КАНу?
У кого есть схема скиньте пжлста.
Прикрепленные файлы
pajro sport.JPG56.85К 8 Количество загрузок:
pajro sport_obd.JPG87.75К 2 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
sovg 17 May 2017
Вроде нашёл на просторах инета, где разъём управления соленоидами.
Но не уверен, он это или нет.
увидеть их, а тем более посчупать, не реально без снятия АКПП
Прикрепленные файлы
AC607558AB00ENG.png17.71К 6 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
санёк2002 17 May 2017
- Нравится
- Не нравится
sovg 17 May 2017
. Другой раз уже на ощуп получилось.
Ну х.з. моя ладонь туда никак не пролазит
- Нравится
- Не нравится
меркул 17 May 2017
Нет там никакой кан шины, вскрывайте поддон и прозванивайте соленоиды и подводящий шлейф.
А лучше отдайте “автоматчикам”, это ихний хлеб.
- Нравится
- Не нравится
Vivater 17 May 2017
Так то оно так, но чтоб в гряз лицом не плюхнутся жгут проверить не помешает. Как говорит Санёк там могут быть проблемы. Больное место – набивается жгут песком, а потом в месте фиксаторов жгута перетираются провода.
- Нравится
- Не нравится
sovg 17 May 2017
Да проблемма в жгуте!
Никакого КАНа там нет.
Отдельное спасибо Саньку.
- Нравится
- Не нравится
Alez 17 May 2017
Там Жгут под замену, по отзывной.
В районе раздатки (хвостовика) гниют провода.
- Нравится
- Не нравится
bjack6290 14 Jun 2017
- Нравится
- Не нравится
Kiu 21 Aug 2017
Здравствуйте! Пришла такая же машина с АКП в аварии и ошибки аналогичны. Хотелось бы уточнить: перетёрт жгут у самого разъёма или в другом месте? Спасибо
- Нравится
- Не нравится
санёк2002 24 Aug 2017
Где то там! Потяни за проводoк,истина и откроется!
Сообщение отредактировал санёк2002: 26 August 2017 – 12:21
- Нравится
- Не нравится
Гость_Морпех001_* 24 Aug 2017
- Нравится
- Не нравится
санёк2002 25 Aug 2017
Сообщение отредактировал санёк2002: 26 August 2017 – 12:19
- Нравится
- Не нравится
Mjasnik 17 Dec 2017
Прикрепленные файлы
image.jpeg149.14К 2 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
rztofik 17 Dec 2017
Очевидно нужно обратиться в автосервис
- Нравится
- Не нравится
bfkot 18 Dec 2017
- Нравится
- Не нравится
Makkenek 18 Dec 2017
А дальше в телефоне появится кнопка починить, жмёте её и всё починено. Делов то))
- Нравится
- Не нравится
Kaniball 23 Feb 2019
- Нравится
- Не нравится
rztofik 23 Feb 2019
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Ошибки P и P в Mitsubishi Pajero Sport – форум Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:08
Кузов, эргономика и комфорт 37,4
Кузов 19,1
Место водителя 6,1
Место за водителем 5,6
Багажник 4,4
Безопасность 3,0
Эргономика и комфорт 18,3
Органы управления 3,9
Приборы 4,4
Климат-контроль 2,8
Материалы салона 0,5
Свет и обзорность 3,8
Опции 2,9
Внедорожные качества 16,4
Просветы 3,5
Углы 3,3
Артикуляция 2,4
Трансмиссия 3,7
Защищенность 1,6
Колеса 1,9
Экспедиционные качества 17,8
Управляемость 2,1
Ездовой комфорт 2,5
Разгонная динамика 2,6
Расход топлива 3,0
Запас хода по шоссе 2,0
Грузоподъемность 2,0
Длина разложенного багажника 1,6
Запасное колесо 2,0
Расходы 8,6
Цена в тестовой комплектации 3,4
Эксплуатационные расходы 3,4
Перспективы перепродажи 1,8
Индекс ORD 80,2
Плюс:
Очень уверенное поведение на бездорожье, машина пасует только там, где может пройти специально подготовленный транспорт. Вместительный багажник
Минус:
Относительно невысокие возможности салона к трансформации, вялые реакции автоматической коробки
Испытанный автомобиль(5 дв.; дизель 3,2 л 4АТ)
B1 Ширина салона спереди — 1430 мм
B2 Ширина салона сзади — 1390 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1000/1270 мм
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон 0–100 км/ч, с 12,3
Расход топлива (средний), л/100 км 7,9
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. 169 900
Периодичность ТО, км 15 000
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:10
Чего ожидать от подержанного Mitsubishi Pajero Sport
Как часто придется посещать станцию технического обслуживания вне регламента? Быстро ли изнашиваются расходные элементы? Существуют ли узкие места в конструкции трансмиссии и двигателя? Все эти вопросы более актуальны для покупателя внедорожника, чем для потенциального владельца легковушки. Причин две: внедорожник технически сложнее «обычной» машины, и условия его эксплуатации гораздо жестче. Что ждет обладателя Mitsubishi Pajero Sport?
На «испаноговорящих» рынках он известен как Montero Sport, в туманном Альбионе – как Shogun Sport. По российскому паспорту его имя – Pajero Sport. Истинным родоначальником всех этих машин можно считать модель Challenger — так ее именуют на внутреннем рынке Японии. Приставка Sport в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни.
Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейера в 1996 году. На российском рынке машина появилась спустя год. В 2000-м автомобиль подвергся легкому рестайлингу, основные изменения внешности отразились лишь в иной форме радиаторной решетки и на блок-фарах головного света, которые получили хромированную окантовку. Была модернизирована V-образная «шестерка» объемом 3,0 л, для североамериканского рынка стала доступна модификация с мотором 3.5 V6. Кроме того, в задней подвеске рессоры уступили место пружинам, а в прайс-листах официальных дилеров появились модификации с более богатым, чем ранее, наполнением. Очередной рестайлинг 2004 года, объективно говоря, остался вообще малозаметным (хотя это можно оспорить — ведь сменилась обводка фар, стали немного другими крылья и двери).
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:15
1. В заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, который требует применения специального масла с маркировкой 75W90. При частой эксплуатации груженого автомобиля в тяжелых условиях из строя очень быстро могут выйти пружины в задней подвеске.
2. Mitsubishi Pajero Sport построен по классическим канонам создания внедорожников. В его основе — мощная рама, а кузовные детали имеют высокую стойкость к коррозии. Исключения составляют экземпляры, выпущенные до 1998 года, — у них сильно корродирует нижняя кромка дверей.
3. Ресурс подвески напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. При обычных режимах замены могут потребовать только стабилизаторы и их втулки, порой они не выдерживают и 40 тыс. км. Иногда к пробегу 50 тыс. км могут выйти из строя шаровые опоры.
4. Воздухозаборник на капоте говорит о том, что машина с 2,5-литровым дизельным мотором. На турбодизеле при частой заправке некачественной «солярой» выходит из строя система питания двигателя, что может потребовать серьезного и дорогостоящего ремонта.
5. Моторы периодически страдают от перегрева. Как правило,виноват забитый грязью радиатор. На бензиновых версиях, вывезенных из США, часто возникает проблема с вентилятором охлаждения двигателя. Причина неисправности — в выходе из строя вискомуфты его привода.
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:19
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:20
Почти не ржавеет
Кузов Pajero Sport устанавливается на прочную раму и, как правило, показывает высокую коррозионную стойкость. У некоторых экземпляров, выпущенных до 1998 года, сильно коррозирует нижняя кромка дверей. В большей степени это связано с низким содержанием ингибиторов в заводской грунтовке. И если повреждено лакокрасочное покрытие, то грунтовка не в состоянии сопротивляться российским реагентам.
Главная эксплуатационная проблема интерьера Mitsubishi Pajero Sport — частый выход из строя лампочек подсветки приборов, впрочем, их замена не очень накладна, да и цена невелика. После пробега в 100 тыс. км элементы передней панели начинают немного поскрипывать, что особенно заметно при движении на бездорожье. Салонный фильтр рекомендуется менять через 10 тыс. км пробега.
Следите за топливом
В РФ на рынке подержанных автомобилей наиболее популярны Pajero Sport с 3,0-литровым бензиновым мотором и 2,5-литровым турбодизелем. Последний агрегат менее проблемный и при своевременном обслуживании ходит достаточно долго – более 350 тыс. км. Единственное слабое место дизеля – турбина, которая обычно изнашивается уже при пробеге приблизительно 150 тыс. км. Чтобы значительно продлить срок ее службы, настоятельно рекомендуется устанавливать турботаймер.
Кроме того, не стоит забывать, что при частых заправках некачественным топливом система питания турбодизеля может потребовать достаточно серьезного ремонта, а это совсем недешево. На бензиновом моторе используются свечи с платиновыми электродами. Зачастую их приходится менять даже чаще, чем раз в 10 тыс. км пробега. Причина опять же в очень низком качестве отечественного топлива. Кстати, от этого же иногда страдают и кислородные датчики, о чем обычно свидетельствует постоянно горящий индикатор Check Engine на панели приборов. Серьезных неприятностей это обычно не доставляет, и на авторизованном сервисе неполадку без проблем устраняют с помощью компьютерной диагностики. Правда, одновременно скорее всего потребуется замена свечей зажигания. Между прочим, если операцию по их замене проводить самостоятельно, нужно снять впускной коллектор. Случаи отказа датчика холостого хода редки, но возможны, его замена обойдется в 4,5 тыс. руб.
ду прочим, если операцию по их замене проводить самостоятельно, нужно снять впускной коллектор. Случаи отказа датчика холостого хода редки, но возможны, его замена обойдется в 4,5 тыс. руб.
На бензиновых модификациях, завезенных с североамериканского рынка, отмечены случаи выхода из строя вискомуфты вентилятора. Проверить ее работоспособность достаточно просто: на холодном двигателе вентилятор можно вращать рукой, не прикладывая значительного усилия, на горячем же моторе это практически невозможно. Поэтому, если возникли проблемы с охлаждением ДВС, проверьте, в порядке ли муфта. Если да, то виновником перегрева может служить неисправная помпа системы охлаждения — ее замена стоит примерно 3,5 тыс. руб. И не следует пренебрегать рекомендованными производителем правилами обслуживания системы охлаждения: регулярная очистка радиатора от грязи, своевременная замена не реже чем раз в 50 тыс. км охлаждающей жидкости, а ремней привода навесного оборудования – раз в 40 тыс. км. Что касается периодичности замены моторного масла, это делается как обычно, каждые 10 тыс. км. Со всеми моторами работает пятиступенчатая механическая коробка передач, а версия с бензиновым двигателем может комплектоваться и четырехдиапазонным гидромеханическим автоматом. Механика, равно как и раздаточная коробка, не станет причиной головной боли владельца.
Сцепление при правильной эксплуатации выхаживает минимум 120 тыс. км. Исключение составляют случаи, когда горе-джипер «сжигает» накладки ведомого диска, тренируясь в борьбе с тяжелым бездорожьем. Не стоит забывать о регулярной шприцовке крестовин карданных валов, которые чаще всего до 140 — 160 тыс. км не нуждаются в замене.
Коды неисправностей DTC Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , неисправности Mitsubishi Pajero Sport , мануал Mitsubishi Pajero Sport , manual Mitsubishi Pajero Sport , схема Mitsubishi Pajero Sport , характеристики Mitsubishi Pajero Sport , устройство Mitsubishi Pajero Sport , ремонт Mitsubishi Pajero Sport , коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport , не заводится Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , неисправности Mitsubishi Montero , мануал Mitsubishi Montero , manual Mitsubishi Montero , схема Mitsubishi Montero , характеристики Mitsubishi Montero , устройство Mitsubishi Montero , ремонт Mitsubishi Montero , коды ошибок Mitsubishi Montero , не заводится Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , неисправности Mitsubishi Shogun , мануал Mitsubishi Shogun , manual Mitsubishi Shogun , схема Mitsubishi Shogun , характеристики Mitsubishi Shogun , устройство Mitsubishi Shogun , ремонт Mitsubishi Shogun , коды ошибок Mitsubishi Shogun , не заводится Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger , неисправности Mitsubishi Challenger , мануал Mitsubishi Challenger , manual Mitsubishi Challenger , схема Mitsubishi Challenger , характеристики Mitsubishi Challenger , устройство Mitsubishi Challenger , ремонт Mitsubishi Challenger , коды ошибок Mitsubishi Challenger
Коды неисправностей (DTC)
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.