22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики mazda xedos 9 / мазда кседос 9

Характеристики Mazda Xedos 9 / Мазда Кседос 9

Технические характеристики Mazda Xedos 9 / Мазда Кседос 9. Узнайте габариты, расход топлива Mazda Xedos 9 / Мазда Кседос 9, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda Xedos 9.

Выберите модель Mazda Xedos 9:

Ответы

История Mazda Xedos 9 / Мазда Кседос 9

Xedos – люксовое отделение Mazda Motor. Своеобразным первопроходцем стала модель Xedos 6, которая была благосклонно встречена покупателями, поэтому вскоре в серию запустили автомобиль классом выше — Xedos 9, ставший, по сути, «лицом» марки на европейском рынке. Устойчивый покупательский спрос отмечался также в Объединенных Арабских Эмиратах и США (в Америке Xedos 9 продавался под названием Millenia). На родине в Японии автомобиль величали Eunos 800.

Xedos 9 дебютировал в 1992 году, открыв собой новый для компании, сегмент. Формально модель можно отнести к европейскому размерному классу «Е», хотя менеджеры Mazda Motor предпочитают говорить о «спортивном седане бизнес-класса», подчеркивая, тем самым, назначение автомобиля, его качество и стоимость.

Дизайн Xedos 9 можно охарактеризовать как незаурядный. Даже сегодня автомобили первых лет выпуска выглядят вполне солидно и современно. Оригинальная оптика и «активный» рельефный капот привносят в облик данной модели характерную агрессию, а в массивную, почти без подштамповок, боковину — весомость.

Автомобиль отличается ладной, пропорциональной и в некоторой степени консервативной внешностью. Салон отделан дорогими материалами, которые прекрасно выдерживают испытание временем. Места достаточно как на передних сиденьях, так и сзади. Мощные двигатели наделяют Mazda Xedos 9 достойной динамикой. Подвеска бережно оберегает пассажиров от тряски на дорогах. Передняя подвеска независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевой механизм реечный с гидроусилителем.

В 2000 году Xedos 9 получила смелые и более динамичные линии дизайна, подчеркивающие статус модели – автомобиль представительского класса, который соединил в себе изящество, элегантный внешний вид и спортивный дух. Все красиво, в соответствии с фирменным стилем Mazda. Сходство с предыдущим поколением Xedox 9 можно обнаружить в каких угодно деталях, начиная от общих обводов кузова и заканчивая «архитектурой» салона и приборной панели.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя двигателями: 2,5 л (KL)/ 163 л.с., 2,0 л (KF) и 2,3 л. (KJ).

Конструктивно силовые агрегаты очень похожи и созданы по схеме V-образной «шестерки». Особый интерес может представлять последний: он работает по так называемому «циклу Миллера» и имеет объемный механический нагнетатель. Благодаря наличию компрессора двигатель развивает 213 л. с. (это при 2,3 л!)

Электронный блок управления (ECU) позволяет соотнести вращающий момент двигателя с дорожными условиями, результатом чего есть плавное движение при оптимальных оборотах двигателя. Подвеска Mazda Xedos 9 обеспечивает сверхестественную устойчивость на поворотах, в то время, как его послушное управление и великолепно сбалансированное шасси приводят в восторг любого, кто получает удовольствие от управления автомобилем.

Xedos 9 комплектуется 5-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ряд новых разработок, направленных на модернизацию активной и пассивной безопасности Mazda Xedos 9, включают, кроме традиционных, ещё улучшенный контроль над продольной устойчивостью. ABS предотвращает блокировку колес во время торможения, а система электронного распределения тормозного усилия (EBD) подбирает идеальный режим торможения в соответствии с массой и скоростью автомобиля. Основой пассивной системы безопасности является специально разработанный сверхжесткий кузов ячеистого строения с несущим каркасом и дополнительными брусами безопасности в дверях и гасящими энергию удара зонами деформации. Боковые подушки безопасности SRS с защитой головы улучшают степень пассивной защиты.

Читать еще:  Тюнинг, автоаксессуары mazda demio

Cалон Mazda Xedos 9 окружает атмосферой уюта и роскоши: продуманные линии дизайна, идеальная компоновка приборов и органов управления, отличная шумоизоляция. Все мелочи интерьера и детали комплектации еще раз подчеркивают статус автомобиля.

Внушительного объема салон отделан преимущественно светлыми материалами и потому кажется еще больше. На задних сиденьях места предостаточно. Дизайн панели приборов нельзя перепутать с оформлением никакой другой «японки». Можно даже говорить о зарождении стиля «а-ля Mazda».

Эргономика у данной модели на высоте. Понятие «недостаток внутреннего пространства» к Mazda Xedox 9 не применимо вообще: автомобиль удивительно просторен, как и полагается седанам этого класса.

Отсутствие регулировки рулевой колонки по высоте в определенной степени компенсируется возможностью вертикального перемещения водительского кресла.

Система управления микроклиматом характеризуется крупными кнопками, внятной символикой и большим жидкокристаллическим дисплеем, отображающим всю необходимую информацию. Слева от приборов находится один небольшой экран, где после включения зажигания буквально на мгновение загорается изображение ключа и надпись Security. Это не что иное, как охранная система автомобиля, считывающая код магнитного иммобилайзера, «зашитого» в ключ.

Объем багажного отделения невелик. Часть объема «съели» полноразмерное запасное колесо, сложная схема подвески и рулевое управление задних колес.

Mazda Xedos 9 – солидный седан среднего класса по доступной цене. Автомобиль оставался на конвейере вплоть до 2002 года.

Технические характеристики Mazda Xedos 9

Эксплуатационные характеристики Мазда Кседос 9 седан

Максимальная скорость: 220 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.4 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1415 кг
Допустимая полная масса: 1940 кг
Размер шин: 205/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2497 см3
Мощность двигателя: 167 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 218/5000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 84.5 мм
Ход поршня: 74.2 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5
Количество передач: автоматическая коробка – 4
Передаточное отношение главной пары: 4.11

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Несколько рычагов и тяг

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4825 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1390 мм
Колесная база: 2750 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1530 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 430 л

Производство

Год выпуска: с 1993 по 2000

Mazda Xedos 9 — обзор и технические характеристики

В начале 90-ых, а точнее в 1993 году компания Мазда начала производство своего флагманского автомобиля — Mazda Xedos 9. Мазда Кседос 9 стояла на ступень выше, чем Mazda 626 GE и Mazda Xedos 6. Производитель преподносил новую японку как большой седан со спортивной направленностью. Кседос 9 продержалась на конвеере девять лет, в течении этих лет она боролась за покупателя с: Nissan Maxima, Toyota Camry и даже с Mercedes E-class W210, а также со шведским бизнес-седаном Saab 9-5. На своей родине, в Японии Кседос 9 называлась Eunos 800, а на самом главном для модели рынке — США, японку называли — Milenia. Презентация Мазда Кседос 9 состоялась на родном для японки— Токийском автосалоне.

Читать еще:  Продажа mazda mx-3 (мазда мх3) в россии

Внешность:

В отличии от других автомобилей класса- «E”, Мазда Кседос 9 выпускалась лишь в кузове седан, универсала не было. Кузов Кседос 9 не плохо сопротивляется коррозии, производитель давал 6 лет гарантии от сквозной коррозии кузова. В 2001 году, уже под конец производства был проведен рестайлинг, внешние отличия до и послерестайлинговой Кседос 9 вы можете увидеть на фото. В зависимости от модификации, для Кседос 9 предусмотрены покрышки размерностью: 205/65 R15, 215/55 R16 и 225/45 R17.

Салон и оснащение:

При осмотре Кседос 9 со стороны почти любому станет понятно, что — это просторный автомобиль. Управление круиз контролем вынесено на рулевое колесо, некоторым минусом модели является отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, руль можно регулировать только по углу наклона. Архитектура передней панели напоминает Mazda Кседос 6, которая вышла на рынок раньше. В «ящичке» под подлокотником установлена розетка на 12v. Уже в 1993 году Кседос 9 в минимальном оснащении комплектовался двумя подушками безопасности, а после модернизации 2001 года в минималку Кседос 9 вошло четыре подушки безопасности. Стоит сказать, о брусьях жесткости в дверях и наличии в Кседос зон деформации. Багажник седана вмещает в себя 417 литров и полноразмерное запасное колесо.

Техническая составляющая и характеристики Mazda Xedos 9

Системы ABS, TSR – антибукс, а также EBD ( распределение между колесами тормозных усилий) для Мазда Кседос 9 были стандартным оснащением. Базовый бензиновый двигатель KF – V6 2.0 143лс и 176Н.М вполне достаточен для обычной езды на Кседос. В СНГ наиболее частым мотором является — мотор KL, это бензиновый V6 объемом 2.5л, мощностью 164л.с. До ста километров Кседос с V6 2.5 и МКП ускоряется за 8.6с, но в СНГ большая часть Кседос 9 с данным мотором оснащены четырехскоростной АКП. Самый мощный из предлагаемых для Кседос 9 двигатель — это мотор с индексом KJ. Бензиновый V6 объемом 2.3 л оснащен механическим наддувом, благодаря этому и пятитактному ( не четырех) двигателю новая японка выдавала 211 лошадиных сил и 290Н.М. По отзывам специалистов от такого мотора желательно отказаться, так как нагнетатель не ремонтируется, а новый будет стоить более 5 000$!. Двигатели Мазда Кседос 9 очень сильно боятся перегрева, из-за перегрева «западают» маслосьемные кольца и масло будет идти на угар. При нормальной же эксплуатации кольца живут до 300 000км. Ремень привода ГРМ и ролики служат по 100 000км, желательно производить замену данных запчастей ранее. Случаи засорения сетки в бензонасосе нельзя назвать редкими, как правило данная болячка определяется по следующему симптому, в баке 10-15 литров ( не более 15), водитель утапливает педаль газа и машина едет рывками. Свечи зажигания в условиях Украинской и Российской эксплуатации редко живут более 20 000км. Замена масла в механике производится каждые 70 000км, в автоматической КПП мазда масло меняется с интервалом в 100 000 ( редкий случай когда ресурс масла в АКП, превышает срок службы масла в механической КПП того же автомобиля), замена фильтра в автоматической коробке Мазда проводится раз в 200 000км.

Читать еще:  Где находится регулятор холостого хода? - форум mazda 626

Значительная доля созданных Кседос 9 были полноуправляемыми, задние колеса на скорости до 47 поворачивались в обратную передним сторону, а после 47км в ту же сторону, что и передние, но на меньший угол. Максимальный угол поворота задних колес — 10 градусов и это при движении со скоростью до 47км, в шоссейном режиме угол поворота минимален, но и этот минимальный угол очень положительно сказывается на устойчивости в виражах. На полноуправляемых Маздах требуется регулировка развала задних колес, данную операцию следует доверять только хорошим специалистам.

На Кседосах выпущенных до 98 года замечены случаи неисправности карданного соединения на рулевом валу, после 98 года узел был модифицырован и проблема исчезла. Проблема проявляется в стуке при проезде по ямам, или неровностям.

Только передние нижние шаровые опоры на Кседос меняются отдельно от рычагов, все остальные вместе с рычагами, обычно их срок службы составляет 100 000км, а вот сайлент блоки меняются отдельно от рычагов, а замена потребуется после 200тыс.Самым слабым местом ходовой части Мазды Кседос являются стойки стабилизаторов, их Мазде хватает на 50- 70тыс.

Уделим внимание техническим характеристикам Mazda Xedos 9 с популярным у нас движком — V6 2.5 и АКП.

Технические характеристики Mazda Xedos 9

Эксплуатационные характеристики Мазда Кседос 9 седан

Максимальная скорость: 220 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.4 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1415 кг
Допустимая полная масса: 1940 кг
Размер шин: 205/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2497 см3
Мощность двигателя: 167 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 218/5000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 84.5 мм
Ход поршня: 74.2 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5
Количество передач: автоматическая коробка – 4
Передаточное отношение главной пары: 4.11

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Несколько рычагов и тяг

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4825 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1390 мм
Колесная база: 2750 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1530 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 430 л

Производство

Год выпуска: с 1993 по 2000

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]