42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 GG — Replacement GU — logbook Mazda 6 on DRIVE2

MAZDA 6 GG Капиталка лайт Mazda 6 gg на коленке

Administrator

Всем привет) Решил поподробнее расписать процесс своей капиталки лайт ма6ки.)
Предистория: Купил машину в январе 2017 года. Достался кот в мешке) по началу все радовало, потом начались проблемы) Теперь к Капиталке.
Все началось с того, что в один прекрасный момент, решил я раскрыть для себя потенциал двигателя 1.8 =).
Выехал на дорогу, дай думаю бабахну ка я до отсечки) Итог: на 4500-5000 оборотов, двигатель проваливается как будто в бочку, просто стопор какой-то, бух и вниз) Смотрю в заднее зеркало, и из-за белого дымовала не вижу фар задних автомобилей) Расстроенный добираюсь домой, как ежик в тумане).
Дым густой, белый, вонючий. Как в последствии стало ясно, порвало прокладку ГБЦ и антифриз начал течь в горшки =(
Какие же запчасти брать? Всю эту информацию я нашел у человека :Капиталка лайт от SDA666
Надо чинить! Начинаю искать информацию, как поменять прокладку ГБЦ. И понимаю, что надо снимать голову. Зарождается идея, а не разобраться ли мне с масложером кстати сразу) а то что то не нормально, доливал от замены до замены 5-6 л масла . Еду на СТО, мне говорят, 25-30 тыс будут стоить запчасти, и за работу возьмем 30+ тыс руб.
Да ну нафиг, я бедный студент) откуда такие деньги))) Приезжаю домой грустный, начинаю читать информацию, как капиталят ма6ку. По итогу возникает желание попробовать откапиталить самому.
Подъемник, как таковой там не нужен, ямы у меня тоже не было) но сложности только увеличили интерес. Я пошел в магазин, заказал запчастей, купил все необходимые инструменты.
И вот началось)
Для начала снимаем клапанную крышку) Видим там распредвалы, они так же легко откручиваются)

Полный размер
Порядок откручивания болтов распредвалов

Полный размер
сняты распредвалы. пронумерованы стаканчики

Отворачиваем головку блока. Для этого используем прецизионно точный инструмент «труба метровая» и вороток с Торксом. Усилие большое. Болты идут со щелчком. Здесь важно использовать качественный Торкс, если конечно нет желания высверливать калёные болты с сорванными гранями.

Полный размер
Порядок откручивания болтов Головы

Далее я снимал впускной коллектор, там 8 болтов. Пользовался вот этой темой: Снятие впускного коллектора
А вот дальше я возился дня 2) Необходимо снять боковую крышку цепи) Проблема была с шкивом коленвала. Как открутить этот болт, я вообще не знал) начнем с того, как выглядит шкив коленвала

Полный размер
Шкив коленвала (фото с интернета)

я делал гигантский рычаг, стопорил его засунув советскую отвертку в тормозной диск, включив 5 передачу. Дергал рывками, и вот спустя 30 минут тяжелой работы от сдвинулся)
Открутив и сняв шкив, предстоит снимать крышку, тут тоже много мороки, куча болтиков которые необходимо открутить(

порядок ЗАТЯГИВАНИЯ крышки, снимать ее необходимо в обратной последовательности

После снятия крышки, снял цепь, ну и дальше голова поднимается руками.( будьте внимательны, она стоит на направляшках) .
Отнес все это дело домой, и стал думать что делать дальше.
Вот так все выглядело после разбора:

Полный размер
голова, впуск, уже отмытая боковая крышка, стаканчики и грязный пол

Полный размер
Начинаем потихонечку отмывать. сдирал нагар шуруповертом с насадкой)

Столкнулся с проблемой, 8 клапанов на выпуске никак не возвращались обратно, был зазор, 0.5 мм где то. Было решено купить новые клапана на выпуск.
С рассухариванием лично у меня возникли проблемы) а так там все легко) дело в том, что я купил рассухариватель от ваза 16кл. а он больше чем отверстия под клапана. Пришлось мудрить, рассухаривал с помощью головки и ептвоюмать. На все 16 клапанов у меня ушло пол дня, в связи с неудобством рассухаривания вазовским рассухаривателем. (((как много сухарей))) клапан держат 2 сухарика, аккуратно, не потеряйте. Я один потерял, пришлось ждать его неделю))))

Полный размер
Вот так выглядел старый маслосъемный колпачок и новый

Пока ждал сухарик, хорошенько отмыл голову, замочил поршни в димексиде, ну и начал потихонечку все собирать.

Полный размер
Отмытая ГБЦ (мыл керосином, очистителем тормозных дисков)

Полный размер
Поршень замачивал в Димексиде

Полный размер
После с новыми колечками

при установке колец пользовался вот этой схемой

Установка поршневых колец

Клапана притерал притирочной пастой 2 в одном и дрелью

Полный размер
Отмытая ГБЦ с новыми и притертыми клапанами

далее пошел все это дело устанавливать на машину.

Полный размер
Установленная ГБЦ с новой прокладкой и поршнями)

Шатунные вкладыши я не менял, так как по состоянию мне они показались нормальными, и ждать неделю новые сил уже не было.
Какие косяки я допустил при сборе:
1) закрутил боковую крышку не в той последовательности, она немного треснула рядом со шкивом коленвала. Закручивать надо строго в такой последовательности

2) неверно выставил зажигание. раза три я его выставлял за все время, пользуясь различными постами. Единственный пост, который мне помог все правильно выставить mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=77650
И вот первый запуск.
Так же у человека подробно описано, как выставить зажиганиеMazda 6,В поисках причин детонации. Проверка меток ГРМ, цепи, зазоры клапанов и болт ВМТ своими руками.

Звук треска, это стирается дюраль на крышке, стирается она шкивом коленвала, спустя пару часов звук пропал.
Всем спасибо за внимание, отвечу на все вопросы, возможно еще подредактирую пост. Не судите строго все это было сделано на коленке во дворе, и не является инструкцией как это правильно делать) Косяков я допустил множество) Всем еще раз Спасибо) Всем Добра

Обзор первого поколения Mazda 6 (GG)

Mazda 6 GG – это первое поколение японского седана, выпущенного как замена 626 модели. Она появилась в 2002 году, выпускаясь до 2008 года. В течение 6 лет она один раз подверглась рестайлингу, а после окончания производства выпущено второе поколение GH. Таких автомобилей продано больше миллиона, что говорит о высокой ликвидности.

Таких машин много в любом городе, их просто пачки на вторичном рынке. В обзоре мы расскажем про сам автомобиль в целом, а после дадим много советов по его выбору на вторичном рынке.

Содержание:

Внешний вид

По машине видно, что она старая, она не будет сейчас выделяться в потоке. Спереди приподнятый капот, линии которого обводят решетку радиатора. Маленькая решетка выделяется только наверху толстой хромированной вставкой с логотипом марки. Узкие фонари состоят из 4 круглых фар. Опционально под фары ставились два черных омывателя. Раздутый вначале бампер потом углубляется вниз, там уже воздухозаборники.

Профильная часть седана Мазда 6 поразит сильно раздутыми колесными арками, в которых находятся 15-дюймовые 5-палые диски. Над передней аркой расположены овальные повторители сигнала поворота. Между арками тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова.

Сзади на седане фонари, также разделенные на 4 круглые секции. Плавная крышка багажника ничем не удивит, у некоторых комплектаций сверху появляется спойлер. Массивный, но простой задний бампер внизу оснащается тонкими светоотражателями. Под бампером одна выхлопная труба.

Читать еще:  Модификации по двигателям всех моделей mazda 626

Габариты седана:

  • длина – 4670 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Также машину выпускали в кузове универсал, который конечно же отличался по размерам:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Салон Mazda 6 GG

Внутри модель смотрится куда современнее, чем снаружи, даже некоторым новым машина она способная дать фору. Сидеть передние пассажиры будут на толстых креслах, обшитых кожей. Сзади простой мягкий диван с откидным подлокотником. Кожаная обшивка кресел присутствует только в дорогих комплектациях, чаще используется ткань.

Кожаный 3-спицевый руль оснащается по бокам кнопками управления музыкой и круизом. Круто сделали приборную панель для своих лет. Здесь пять круглых отверстий, налезающих друг на друга. Два основных обрамлены хромом – большой аналоговых тахометр и спидометр. Маленький дисплей бортового компьютера внедрен в нижнюю часть спидометра.

Центральная консоль в дорогих комплектациях поразит наверху выдвигающимся дисплеем мультимедийного комплекса с навигацией. Ниже три круглых, закрывающихся дефлектора воздуха, под которыми россыпь кнопок и шайб управления музыкой первой Мазды 6 и климат-системой.

В начале разделительной тоннели вставлена, закрывающаяся ниша с прикуривателем. Рядом с рычагом КПП место под пульт управления магнитолой, опять же присутствовавший не в каждой комплектации. За рычагом КПП установлен механический ручник и крышка, скрывающая два подстаканника.

В седане хороший 500-литровый багажник, но сложить задние сиденья нельзя, такая функция была только в лифтбеке. Багажник универсала больше всего на 5 литров, но за счет откинутого дивана получится аж 1710 литров.

Технические характеристики

На эти автомобили устанавливалось просто огромное количество моторов MZR, подробные характеристики которых указаны в таблице выше. В рестайлинге некоторым двигателям увеличили мощность.

Бензиновые:

  • 1.8 л (120 л.с. и 165 H*m);
  • 2.0 л (147 л.с. и 184 H*m);
  • 2.3 л (166 л.с. и 207 H*m);
  • 2.3 л (175 л.с. и 216 H*m);
  • 2.3 л (178 л.с. и 216 H*m);
  • 3.0 л V6 (212 л.с. и 267 H*m);
  • 3.0 л V6 (222 л.с. и 274 H*m).

Дизельные:

  • 2.0 л (120 л.с. и 320 H*m);
  • 2.0 л (136 л.с. и 310 H*m);
  • 2.0 л (143 л.с. и 360 H*m).

Есть в линейке еще спортивный мотор, но он относится к другой версии автомобиля Mazda 6 MPS.

Стыкуются двигателя первой Mazda 6 с огромным количеством коробок, линейка состоит из 5 КПП – автомат на 5 и 6 ступеней, механика на 5 и 6 ступеней, 4-ступенчатый DSG. Коробки зависит от года выпуска, на дорестайлинге автомат Jatco JF560E, после стали устанавливать 4F27E. КПП всегда связаны только с передней осью.

Платформа машины от Мондео состоит из Макферсона на передней оси, сзади используется многорычажная архитектура с Е-образными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости используются только сзади. В ходовой используется гидроусилитель для облегчения управления. Тормозит машина дисковыми блинами, вентилируемыми спереди. Ходовая действительно комфортная, доставляет удовольствие в поворотах.

Слабые места

Первое слабое место японского автомобиля – это кузов. Ржавчине подвержено практически все, а комплексный ремонт обходится в большую сумму, уберегая кузов от коррозии года на 3. Первыми страдают двери и крылья, но после начинают страдать рамки дверных окон, крышка багажника, пороги, крепления амортизаторов.

Двигателя Мазды 6 ГГ

Чем полюбился российским покупателям этот автомобиль, так это высокой надежностью моторов, но здесь нужно быть аккуратным. Цепь ГРМ ходит по 200 тысяч километров. Какие-либо потеки случаются только на огромных пробегах. Основное за чем нужно сделать – это качество масла, если заливать всякую «дрянь», поршневые кольца очень быстро придут в негодность.

Часто встречаемые проблемы:

  • при жоре масла нужно поменять маслосъемные колпачки;
  • неровная работа двигателя – решается заменой или чисткой дроссельной заслонки;
  • по неровным дорогам страдает гидроопора мотора;
  • каждые 100 тысяч километров требуется регулировка клапанов.

Назвать это большими проблемами трудно, это мелочи, при чем редко встречающиеся.

Мотор 2,3-литрового объема, особенно турбированный, устанавливаемый на MPS версию это сплошные проблемы. Здесь постоянные проблемы с системой непосредственного впрыска, на турбованной версии, во-первых, сама турбина часто просачивается, во-вторых, из-за нее значительно уменьшается срок службы поршневой группы.

Дизеля

Дизельные двигатели первой Mazda 6 не поставлялись на российских рынок, если вы их встречаете, то скорее всего это пригнанный автомобиль из США или Японии, под названием Atenza. У дизелей стоит один вал, из-за чего он сильно нагружается и из-за некачественного масла быстро изнашивается. Вал придется менять только на оригинал, называемый Unitta и Gates-Unita.

Менять масло на более густое или еще хуже на минеральное сразу «радует» кучей проблем – загрязнение сетки маслосъемника, заклинивание мотора и т.д. Также часто лопался интеркуллер, но в рестайлинге проблему решили.

В дизелях огромное количество проблем, мы перечислили только минимум. Ремонтировать их почти нет смысла, ведь дешевле купить контрактный двигатель. Единственный плюс на этих моторах – наличие предзапуского обогревателя.

Коробки

На механиках часто страдает задняя передача и течет гидропривод, плюс нужно следить за подвесным подшипником. В остальном механика хлопот не доставляет.

Автомат то же надежен, чтобы он жил еще дольше нужно своевременно менять масло и стараться не перегревать коробку Мазды 6. Плановая починка АКПП обходится в 30-40 тысяч рублей.

Подвеска

Несмотря на то, что подвеска автомобиля сложная, ломается она редко, в сравнении с конкурентами. Ремонт ходовой дешевый из-за возраста и покупателей это радует.

Обращайте внимание на шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами. После 150 тысяч километров требуют замены передние ступичные подшипники. Если сзади умирают рычаги, то придется ставить оригинал за 12 000 рублей, хотя некоторые умудряются подобрать от других машин.

Надежность подвески обусловлена металлической конструкцией, а не алюминиевой как на современных автомобилях.

Цена и покупка

Купить машину можно на вторичном рынке любого города, их везде навалом. За 350 000 рублей можно приобрести живой экземпляр. При покупке изучите все проблемы, особенно технические и кузовные. Попробуйте расспросить владельца о наличии той или иной неисправности. Чтобы подобрать действительно живую машину нужно постараться и потратить не один день.

Первое поколение Mazda 6 в кузове GG – это старый японец, который можно купить сейчас, и он все равно прослужит вам не один год. Конечно в ней есть проблемы, но с таким возрастом другого ожидать не стоило. Все проблемы минимальны, поэтому из старых автомобилей ее к покупке рекомендовать можно.

Видео

Mazda 6 GG 2005. Мечта)

Добрый день! Как и многие, начну издалека) Читаю Пикабу года 4, недавно зарегистрировался и вот решил запилить пост. Пост будет о мечте юношества) Купил Мазду 6 в кузове GG (именно в нём, остальные не из детства) для восстановления в состояние “будет ездить дольше тебя” и небольших доработок в стиле “пушка-гонка”.

Читать еще:  Сравнительный тест Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Претендент из деревни

Предвосхищая многие комментарии – это FUN проект. То есть, у меня есть большая семья и большая семейная машина, это всё я делаю исключительно для себя, не для экономии средств и прочего. Для чего вообще этот пост?) Ну, в первую очередь для себя. Сделать мини дневник “как было и как стало”. Так же, для фанатов данной машины, может кто то почерпнёт что то для себя и в каких то моментах наставит меня на пусть истинный. Ну и для тех, кто хочет знать, чего ожидать от автомобиля 2005 года, сделанного в Японии (для меня это важно, я, после некоторых событий, никогда не возьму машину, сделанную в РФ или в странах бывшего СНГ по контракту).

Материал будет разделён на несколько частей, данная часть об исходном состоянии и о планах. Все фото будут из расклада “как было до”. Распишу все траты от и до и к чему они привели. Кому интересно – подписывайтесь, кому нет – just skip

Анамнез по автомобилю:

Автомобиль был найден на том самом автомобильном сайте, зацепило описание. Фото с того сайта:

Описание приводить не буду, оно относительно честное.

Первая оценка авто производилась по водителю (как ни странно, за всё время он был один, ПТС оригинал). Бывший владелец. Ну даже не знаю, как описать. Будет грубо, надеюсь, он не читает Пикабу, но даже если и читает, то сможет оспорить тезисы в комментах. В общем, когда он вышел из подъезда, у него на лбу была табличка простак, но без подсветки (она появится позже). Он честно рассказал всё о машине. Из сделанного за последние 2 года – выдавило масло в контур охлаждения, что привело к замене радиатора на новый, родной, Маздовский. Так же, владелец сразу сказал, что ремонтировал коробку. Беднягу развели на 100 000 штук ремонта. Можно было поставить контрактную тысяч за 60-70, ну да ладно. Развели так развели. (зажглась буква П в надписи). Ииии. И всё. Ещё чел проходил ТО по регламенту. В остальном, стандартный ездок. Для меня это и + и -. + в том, что двигло имеет честные 145к пробега, что для признанного полумилионника – просто фигня. Он не ездил зимой. Ну, то есть вообще. Зимнего комплекта нет, потому что никогда не приобретал. Ещё + – салон на уровне нового, муха не сидела, руль в состоянии таком, что на моей боевой машине хуже, при пробеге в 89к.

Минусы – подвеска в 0. На вопрос, почему запустил? Ответ один – мне никто не говорил делать. Сход развал за пробег – ни разу 🙂 Если отпустить руль, машина бордо едет в правы ряд. Мудно. Ну ок. При пробеге в 145 – не менялась цепь ГРМ, приводной, ролики. Двери начали ржаветь внизу, направляющие в задних дверях тупо сгнили. Аккумулятор под замену. В общем, ниже детальные фото:

Так выглядит двиг с 5 года

Фирменный шильдик с движка смыло маслом, когда выдавило. Радиатор реально новый, но внизу уже отпескоструен. Особенность дырявого бампера Мазда. Низ шлифуется на раз два.

Те самые направляющие. Они без обработки, поэтому им хана.

Машина без аварий и по документам и по кузову. Много недочётов по краске, будем перекрашивать, фары запотели, будем шлифовать и чернить.

Общие планы на будущее:

Подвеска меняется на 100%, кроме рычагов. Они живые, только выпресовка и запресовка. Если будете делать в оф сервисе – там такого не делают или очень дорого. Скажу сразу по деньгам – рычаги родные в сборе 15 000, выпресовать и запресовать сайленты – 3 000. Сами сайленты – 1650. Кстати, далее по тексту – все запчасти только оригинал. И цены соответственные.

Амортизаторы KYB спорт топовые.

Катализатор в минус, ставим обманку, чипуем и шьём двиг.

Все жидкости и фильтры

Пока меняем масло, дальше смотрим. Коробка на холодную пинается с 1 на 2, но тут есть нюанс. Подушки движка (2 из 3) – в 0. При усилии, двигатель бьёт в кузов. Поменяем подушки – посмотрим. Может одному соленоиду звезда и не хватает давления. По ходу разберёмся.

Полная перекраска, лакировка. Будем делать интересный дизайн, позже на фото будет видно. Фары – полировка, очернение, оставляем родные. Несущие – полная переварка. Спойлер “утиный хвост” и всё такое.

Диски будут на 17, новый комплект резины. Склоняюсь к всесезонке Dunlop

Новая музыка. 4 колонки Morel Maximo, включая спикеры. Подиумы, шумоизоляция. Сабы не люблю, будет аудиоподготовка под него, но пока без него. Голову менять не буду, хочу сохранить истинный стиль, будет стоять тысячный Пионеровский процессор. Усилок JBL Stage A9004. Полная замена проводки. Об этом в следующих постах.

По деньгами (пока):

Автомобиль – 280 000

Страховка – 14 000 (стажа мало)

Пока что всё. В настоящее время, машина раскидана, делаем проводку под музыку. Следующий пост, если зайдёт, как раз будет про аудио подготовку полную, включая фото. Сейчас делаем аудио, потом ходовую, потом двигло, потом кузов. По срокам – на основу дней 14, что бы начать ездить. В целом, машину идеал хочу к 1 июля, к отпуску, что бы на ней стартануть в Европу.

Если есть советы или вопросы или пожелания – то милости прошу в комментарии. Буду рад любому фидбеку.

В последующих постах буду расписывать все запчасти и цены.

PS – Машину назвал Юми (без имени не поедет). Японка всё таки 🙂

Mazda 6 GG — Replacement GU — logbook Mazda 6 on DRIVE2

  • Специальные проекты Темы Сообщения Последнее сообщение
  • RMC Media
    Освещение мероприятий и событий мира Mazda и RMC… 40 Темы 5850 Сообщения Последнее сообщение Wolfovic
    Пт, 24 ноя 2017, 19:36
  • RMC Assistance
    Первая в РФ клубная система охраны и взаимопомощи на дорогах… 8 Темы 966 Сообщения Последнее сообщение KRAKOSHA
    Пт, 03 июл 2015, 12:27
  • RMC Racing Team
    Все связанное с автоспортом, школами вождения, соревнованиями… 3 Темы 32 Сообщения Последнее сообщение Ouki
    Вс, 05 янв 2020, 17:21
  • Клубные закупки
    Раздел для объявлений, относящихся к проводимым клубным закупкам… 21 Темы 5006 Сообщения Последнее сообщение HKV
    Пт, 10 янв 2020, 13:01
  • Мы и наш клуб Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Клуб Mazda3
    Раздел для общения посетителей дружественного клуба RMC… 23 Темы 2320 Сообщения Последнее сообщение denshep
    Вт, 03 дек 2019, 17:32
  • Дела клубные
    Обсуждаем жизнь клуба и его дела, акции, мероприятия… 560 Темы 58857 Сообщения Последнее сообщение Любаня
    Вс, 22 мар 2020, 21:04
  • Встречаем новичков
    Эмоции, самые первые вопросы, поздравления клубчан… 3450 Темы 116961 Сообщения Последнее сообщение XaXaL
    Вс, 29 мар 2020, 14:17
  • Поздравления и благодарности
    Дни рождения и другие знаменательные события, благодарности… 2020 Темы 53927 Сообщения Последнее сообщение Дарий
    Пт, 31 янв 2020, 10:28
  • Чрезвычайные происшествия
    Аварии, угоны, другие неприятные события в жизни клубчан… 1214 Темы 47175 Сообщения Последнее сообщение Gaoo
    Ср, 29 май 2019, 13:04
  • Нешестерочные дискуссии
    Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации… 589 Темы 68410 Сообщения Последнее сообщение Лесник
    Пт, 13 мар 2020, 13:57
  • Автомобиль Mazda6 Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Mazda6, III поколение (с 2012 г.)
    Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения… 1036 Темы 84016 Сообщения Последнее сообщение koshhara
    Ср, 01 апр 2020, 23:50
  • Mazda6, II поколение (2007-2012 гг.)
    Эксплуатация, обслуживание и ремонт, Дополнительное оборудование 6289 Темы 219197 Сообщения Последнее сообщение morozov22031980
    Пн, 30 мар 2020, 05:48
  • Mazda6, I поколение (2002-2007 гг.)
    Эксплуатация, обслуживание и ремонт, Дополнительное оборудование 9123 Темы 240351 Сообщения Последнее сообщение Ninja
    Ср, 01 апр 2020, 14:10
  • Mazda6 MPS (2004-2007 гг.)
    Сделай сам, Обслуживание и ремонт, Дополнительное оборудование 2163 Темы 71296 Сообщения Последнее сообщение Kentura50
    Ср, 07 авг 2019, 18:30
  • Тюнинг Mazda6
    Тюнингуем автомобиль Mazda6, обсуждаем все сопутствующие вопросы… 787 Темы 47911 Сообщения Последнее сообщение Avtoprizma
    Ср, 25 мар 2020, 13:59
  • Шины и диски
    Обуваем Mazda6 правильно – опыт эксплуатации, советы, закупки… 291 Темы 23290 Сообщения Последнее сообщение StasM®
    Вс, 29 мар 2020, 10:17
  • Клубная программа Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Официальные дилеры
    Отзывы о работе дилеров Mazda и взаимодействие с некоторыми из них… 70 Темы 3106 Сообщения Последнее сообщение РОЛЬФ Восток
    Пт, 06 мар 2020, 11:30
  • Партнеры клуба
    Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания… 86 Темы 11973 Сообщения Последнее сообщение Autostudio.ru
    Вт, 31 мар 2020, 15:22
  • На правах рекламы
    Рекламные предложения для клубчан, их оценка и обсуждение… 3 Темы 14 Сообщения Последнее сообщение Romeo
    Чт, 31 мар 2016, 20:26
  • География клуба Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Москва и Московская область
    Территория Москвы и Московской области… 872 Темы 189252 Сообщения Последнее сообщение

    Чт, 19 мар 2020, 20:51

  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
    Мероприятия и встречи (78), Обмен опытом (78) 1379 Темы 79294 Сообщения Последнее сообщение viktor178rus
    Ср, 04 мар 2020, 20:29
  • Самара и Самарская область
    Партнеры (63), Мероприятия и встречи (63), Обмен опытом (63) 269 Темы 60743 Сообщения Последнее сообщение Екатерина_
    Вт, 31 мар 2020, 12:57
  • Челябинская область
    Челябинск, Магнитогорск и другие населенные пункты области… 239 Темы 65932 Сообщения Последнее сообщение Larry
    Чт, 16 янв 2020, 20:31
  • Тюменская область
    Территория Тюменской области, ХМАО (Югры) и Ямало-Ненецкого АО… 78 Темы 17859 Сообщения Последнее сообщение vasilkin86
    Вс, 18 ноя 2018, 19:50
  • Пермский край
    Территория Перми, Пермской области и Коми-Пермяцкого АО… 27 Темы 1471 Сообщения Последнее сообщение Pasha51
    Вт, 04 окт 2016, 00:34
  • Республика Башкортостан
    Территория Уфы и других населенных пунктов Башкирии… 318 Темы 59339 Сообщения Последнее сообщение Dimaarek
    Вт, 24 мар 2020, 09:35
  • Южный Федеральный Округ
    Ростов-на-Дону, Краснодар, другие населенные пункты региона… 671 Темы 47825 Сообщения Последнее сообщение Nvetal23
    Вт, 18 фев 2020, 12:36
  • Екатеринбург и Свердловская область
    Территория Екатеринбурга и Свердловской области… 52 Темы 1423 Сообщения Последнее сообщение 00-00
    Вт, 30 окт 2018, 12:45
  • Воронежская область
    Территория Воронежа и Воронежской области… 20 Темы 806 Сообщения Последнее сообщение solo366
    Чт, 09 янв 2020, 14:46
  • Липецкая область
    Территория Липецка и Липецкой области… 10 Темы 418 Сообщения Последнее сообщение Тимурище
    Чт, 16 янв 2020, 13:52
  • Все регионы
    Вся территория нашей необъятной страны, другие страны в этом разделе… 105 Темы 36421 Сообщения Последнее сообщение XaXaL
    Вс, 29 мар 2020, 14:19
  • Куплю-продам Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Автомобили
    Объявления о покупке и продаже автомобилей клубчанами… 2951 Темы 42128 Сообщения Последнее сообщение Voron2000
    Вт, 21 янв 2020, 14:13
  • Железяки
    Частные объявления по запчастям и дополнительному оборудованию… 13205 Темы 126367 Сообщения Последнее сообщение Ден812
    Ср, 01 апр 2020, 00:14
  • Барахолка
    Покупка или продажа всего, не связанного с автомобилем… 2010 Темы 17217 Сообщения Последнее сообщение Gaoo
    Ср, 06 ноя 2019, 10:04
  • Деловые беседы Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Страхование
    Общение с профессионалами, консультации, обмен опытом… 398 Темы 7884 Сообщения Последнее сообщение Служба страхования
    Пн, 18 фев 2019, 13:25
  • Мы и закон
    Обмен опытом, мысли и просто флуд по юридической тематике… 597 Темы 24835 Сообщения Последнее сообщение StasM®
    Вт, 24 мар 2020, 10:03
  • Бизнес-контакт
    Налаживание деловых связей, поиск бизнес-контактов… 633 Темы 6541 Сообщения Последнее сообщение Витамин
    Пн, 13 янв 2020, 16:40
  • Поиск работы и вакансии
    Вакансии, предложения о приеме на работу, а также поиск работы… 337 Темы 1946 Сообщения Последнее сообщение KRAKOSHA
    Вт, 17 сен 2019, 08:02
  • Недвижимость
    Консультации, обмен опытом, объявления о купле-продаже… 411 Темы 3215 Сообщения Последнее сообщение Nikita Nesterov
    Ср, 21 ноя 2018, 18:40
  • Отдых, спорт и досуг Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Фотоальбом
    Мы сами, наши семьи, домашние питомцы, автомобили… 446 Темы 18611 Сообщения Последнее сообщение skeka
    Ср, 11 мар 2020, 23:39
  • Путешествия
    Сборы, поиск попутчиков, репортажи, отчеты о поездках… 780 Темы 19858 Сообщения Последнее сообщение i.lesnaya@mail.ru
    Пт, 29 ноя 2019, 19:51
  • Спортивный клуб
    Футбол, волейбол, бильярд, боулинг, шахматы и другие виды спорта… 196 Темы 21387 Сообщения Последнее сообщение Talmaska
    Вс, 08 июл 2018, 00:52
  • Оффтопик
    Дискуссии, не связанные с жизнью клуба и автомобилем… 2235 Темы 97238 Сообщения Последнее сообщение Лесник
    Вт, 31 мар 2020, 21:34
  • Официальная часть Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Объявления, правила форума
    Официальная информация, публикуемая администрацией клуба… 18 Темы 103 Сообщения Последнее сообщение StasM®
    Вс, 25 авг 2019, 23:51
  • Архивы форума Темы Сообщения Последнее сообщение
  • АРХИВ: Клуб
    Старые темы, касающиеся нашего клуба и клубчан… 0 Темы 0 Сообщения Нет сообщений
  • АРХИВ: Машины
    Старые темы по машине, а также ее эксплуатации, обслуживанию и тюнингу… 0 Темы 0 Сообщения Нет сообщений
  • АРХИВ: Все остальное
    Неактуальные темы, не касающиеся клуба, клубчан и машин… 43 Темы 1210 Сообщения Последнее сообщение Gromozeka
    Пт, 17 июл 2015, 06:18
  • Старый форум
    Полный архив старого форума, открыт в режиме Read-Only… 16440 Темы 461882 Сообщения Последнее сообщение DjOOPS
    Сб, 10 май 2008, 18:13

Активность на форуме

Посетителей на форуме: 255, из них зарегистрированных: 4, гостей: 251 (по результатам активности за последние 30 минут)
Больше всего посетителей (3333) здесь было Вт, 17 сен 2019, 06:41

Зарегистрированные пользователи: Airbus, Bing [Bot] , Google [Bot] , Majestic-12 [Bot]

Статистика

Всего сообщений: 3063962 · Тем: 77242 · Пользователей: 54777 · Новый пользователь: Ruslanufa77

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×