112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Club Mazda Demio DW

Модель Мазда Демио: Описание, обзор поколений, достоинства и недостатки

Мазда Демио – японский представитель субкомпактных автомобилей среднего класса. Первая модель Mazda Demio была представлена в Японии в 1996 году, на европейском рынке автомобиль появился спустя 2 года, в 1998 году. В течение очень короткого времени Мазда Демио получила награды в номинациях «Лучший автомобиль года в Японии», «Лучший автомобиль года в мире», «Самый продаваемый автомобиль в Японии». Автомобильный концерн «Мазда» практически каждый год выпускает новые версии Мазда Демио. За 20 лет с конвейера сошли 4 поколения Мазда Демио, каждое из которых представлено новой улучшенной комплектацией и высокими эргономическими показателями.

История модели

Первый автомобиль марки Мазда Демио вышел на японский автомобильный рынок в 1996 году. Он стал одним из родоначальников мини авто В-класса. Первые автомобили продавались только в Японии, и только спустя 2 года, после тщательного изучения рынка, в 1998 году начались продажи в Европе. В европейские страны автомобиль реализовывался под маркой Мазда 121.

Мазда Демио первого поколения (1996-2002) была создана на платформе Форд Фиеста с кузовом типа хэтчбек.

После рестайлинга 2000 года была усовершенствована работа АКПП, обновлен дизайн экстерьера, полностью изменен принцип фильтрации воздуха в салоне.

Второе поколение Mazda Demio (2002-2007) – это тщательное усовершенствование первых моделей. Автомобили для европейского рынка теперь собираются в испанской Валенсии. Новое поколение автомобилей снабжено системами ABS и EBD. Впервые в производстве стали использоваться гибридные двигатели. Производители в первую очередь ставили цель – повысить мощность автомобиля.

Автомобили третьего поколения (2007 — 2014) впервые были представлены в 2007 году на Женевском автосалоне. При производстве моделей этого поколения производители стали использовать облегченные материалы, также удалось немного минимизировать первоначальные габариты. В США Мазда 2 была официально представлена в 2009 году.

Четвертое поколение Mazda Demio (2014 – н.в.) производятся на платформе CX-5. Ранее используемая фордовская платформа осталась в истории. Новые версии Мазда Демио теперь крупнее и выпускаются с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Для американского рынка автомобили собираются в Мексике.

Общее описание

При создании модели, конструкторы взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для расширения внутреннего объема было решено установить высокий кузов. Это привело к тому, что при небольших габаритах, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом размещаются 5 взрослых людей.

Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio 2 небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед.

Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., экспортные варианты выпускались с 1.3л двигателями, мощностью 72л.с.

Все выпускаемые модели оснащены 1. 3 или 1,5 л двигателями, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-6 ступенчатым автоматом. Последние модели представлены с вариаторной коробкой CVT.

Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11. 1999 — 1 поколение

Первые автомобили Мазда Демио были представлены для внутреннего рынка Японии в 1996 году. Модель сразу же приобрела массу почитателей. Автовладельцы оценили её надежность, простоту, отличное качество деталей, аккуратность, строгий дизайн и приемлемую цену. Несколько лет именно эта марка была лидером продаж в Японии. В первый год производства только в Японии было продано около 4 тысяч автомобилей этой модели.

Первое поколение (до рестайлинга) было представлено версиями LX, GL-X, GL, LX G PACKAGE. Все они оснащены 1. 3 (83 л.с.) или 1.5 л (100 л.с.) двигателями с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. В базовом оснащении в комплектацию входят кондиционер, подушки безопасности, ABS. Эти машины, сконструированные на платформе Ford Fiesta, для своего времени были на очень высоком уровне, но в тоже время и имели свои недостатки. DW3W

Читать еще:  Снятие правого привода Demio DY — Mazda Demio, л., года на DRIVE2

Mazda Demio 2019 года: фото, отзывы, характеристики

Мазда Демио более известна под «псевдонимом» Мазда 2. Кстати, в России она как раз и продавалась под маркировкой Мазда 2. В сегодняшней статье-обзоре хотелось бы осветить такие вопросы, как оформление экстерьера и салона машины, техническую часть, а также новый ценовой диапазон на весну 2019 года, учитывая нынешние условия на вторичном рынке.

Дизайн

Внешность новинки даже по итогу 2019 года (а это на минуточку 5 лет спустя после последнего обновления) выглядит ярко, а самое главное, современно и привлекательно. Экстерьер в сочетании с интересным оформлением салона делает кузов и в принципе силуэт автомобиля более динамичным и харизматичным.

Кто не знает, в современных «японцах» начиная с «нулевых» годов используют так называемый стиль Kondo, отличающийся агрессивным и динамичным дизайном. Отличается таким дизайном и 4 поколение (DJ) Мазда Демио.

Экстерьер

Спереди выделяется довольно компактная оптика, фара имеет по старинке галогеновую начинку, а вот дополнительные вставки уже идут со светодиодным содержанием. Кстати, среди главных особенностей новинки Мазда Демио 2019 года можно выделить слегка подросшие дверные проемы и бампер, с несколько иной архитектурой.

За счет новых бамперов в четвертом поколении можно судить и о спортивных тюнинг наклонностях машины, скромных, но все же. Кроме того, учитывая увеличенные дверные проемы, улучшилось положение для рослых пассажиров, у которых ранее возникали проблемы с посадкой, низкая крыша ранее доставляла немало неудобств.

Силуэт, как и корма у Мазда Демио, по фото соответствуют традициями и оформлены в более таком овальном виде, с покатыми формами. При всем этом, багажная дверь на удивление получилась скромной, с аккуратными фонарями по краям. Подытоживая можно сказать, что облик третьей генерации по-прежнему подвластен спортивному и динамичному стилю.

Интерьер

Mazda Demio выглядит не менее стильно, а главное, современно и технологично, даже по сравнению с моделями выпущенными гораздо позже. Салон вообще отличается строгим и привлекательным оформлением.

Передняя консоль Мазда Демио располагает большим выбором различных кнопок для управления функциями авто, различных декоративных вставок и тому подобное. Одна из таких интересных деталей, это вентиляционная система, выполненная в несколько «самолетном» стиле.


Красный «сегмент» приборной панели добавляет некой агрессивности в довесок к динамичному кузову. Главное и основное меню на панели по традиции отдали мультимедийному центру с цветным монитором. Чуть ниже разместился блок управления для климатической системы, а также ряд управленческих клавиш для некоторых технологических систем.

В плане посадки, салон, конечно, не впечатляет широкими креслами и большими пространствами в ногах или над головой. Тем не менее, посадка удобная и размер по ширине достаточно приемлемый (сзади совершенно спокойно уместятся трое пассажиров). Спереди и сзади предусмотрели хороший и правильный формат спинок и боковой поддержки, гарантирующий комфортную поездку всем пятерым пассажирам даже на дальнее расстояние.

Багажный отсек производитель частично перестроил в рамках третьей генерации, но глобально изменить ситуацию у него не получилось. По-прежнему багажник достаточно скромный, располагает всего чуть большим, чем 300 литров в походном положении. Усугубляет ситуацию и то, что при складывании задних спинок, ровной и геометрически правильной плоскости попросту не получится.

Комплектации и цены

Купить Мазда Демио на сегодняшний день можно только на вторичном рынке. Поэтому рассматривать будем только БУ сегмент. В России для Мазда Демио продажа была сформирована с учетом доступных трех комплектаций, а именно:

  • Direct от 585 000 р. На сегодняшний день средняя цена за такое оснащение.
  • Energy обойдется в среднем за 660 000 р. Возможно чуть меньше, но при условии хорошего состояния.
  • Sport — спортивная версия исключительно номинальная, только название по факту, ну, а стоимость в пределах 730 000 р.
Читать еще:  Индикатор на приборной панели mazda demio — видео nofollow.ru

Опять-таки цены зависят от множества факторов, как то же состояние, пробег, год производства и тому подобное.

Что касается оснащения базовой версии, то в него включили следующий перечень оборудования (без учета опций):

  • Климат.
  • Мультимедиа.
  • Четыре подушки.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Полный электропакет.
  • Регулировка и обогрев внешних зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Мультируль и многое другое.

Технические характеристики

Изначально у Мазда Демио технические характеристики включали россыпь из моторов, как бензинового, так и дизельного семейства, во всяком случае, в Европе представлены оба «лагеря». К нам же производитель решил отправлять исключительно бензин двигатели, представленные следующими агрегатами:

  • 1.3 литра с мощностью в 75 л.с.
  • 1.5 литра генерируемые 103 л.с.

Гамма «коробок» представлена:

  • 5 и 6-ступенчатыми МКПП.
  • 6-диапазонными АКПП.

Привод, что естественно, только передний, ни о каком полном приводе даже речи никогда и не было.

«Тележка» использовалась от предшествующей версии, но с существенными доработками, в том числе, в угоду российскому потребителю. В частности, вместо независимой задней подвески, отечественные автолюбители получили классическую торсионную балку с поперечным усилителем. Спереди классические стойки МакФерсон.

Отзывы и тест-драйв

Отклики и отзывы владельцев Mazda Demio позволят узнать больше о машине со стороны пользователя, взвесить плюсы и минусы, которые у Мазда Демио, безусловно есть. Подробные для Мазда Демио отзывы с фото-скриншотами представлены в конце статьи, там же найдете и видеообзор. Сейчас сравнительная характеристика преимуществ и недостатков машины:

  • Маленький багажник.
  • Скромные моторы.
  • Выносливая и крепкая подвеска.
  • Приемлемый расход топлива, всего около 5.7 литров на «сотню».
  • Слабая динамика разгона, особенно чувствуется на загородных трассах.
  • Маленький клиренс (150 мм).

Также как недостаток можно отметить дорогие запчасти на Мазда Демио, в частности по электронной части, предохранители и различные реле дороже своих собратьев.

New&Pomos

Club Mazda Demio DW | VK

Это собственно и не нужно, мазда дэмио не для. Её предназначение это городская суета с малыми скоростями и постоянными пробками.

Двигаясь с такой скорость двс не ревёт и имеет ещё небольшой запас по мощности. Больше этой машинке и не. Автомат на мазде 3х ступенчатый, предсказуемый и комфортный.

Mazda Demio DW3W

На высоких скоростях работает на пределе своих возможностей. В городе просто аккуратно делает свою работу.

На трассе комфортно ехать Итог, демио Чисто городской авто для не притязательных владельцев. Маленькая, юркая машинка с небольшим радиусом разворота.

Хорошо подойдёт в качестве первой машины для обучения езды после автошколы. Дизайн устарел но в хорошем состоянии демио смотрится ещё.

Салон удобен для людей среднего и маленького роста. Управления печкой жутко устарело но надёжно как автомат Калашникова. В этой машине есть свои плюсы и минусы.

Среди одноклассников не самый худший вариант, живых осталось кране мало… P. Я очень долго искал искал достойный авто за не большие деньги.

По объявлениям за один хлам… Мазду взял у знакомого, он не собирался её продавать. Через день звонок знакомого — машина не едет, пропала 3ая и 4ая передача.

Тоесть только на 1ой 2ой Решено самим проверить датчик TPS, подключаем прибор цешку к датчику, при вращении бегунка на нем тросик газа одет TPS выдает плавное увеличение вольтажа.

Читать еще:  Замена передних стоек.(( — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Тоесть работает нормально! Вообщем проблема оказалась очень страшной. Накрылась задняя крышка АКПП, при этом езда форум мазда демио dw3w такой машине убивает коробку за два дня.

Обсуждения Mazda Demio (Мазда Демио)

Тоесть крышка внутри раздолбилась и потянула за собой всю коробку. Не знаю, относится ли жто к маздам и Демио в частности. Melamory Лично у меня машины с такой хорошей проходимостью еще не. До форум мазда демио dw3w пор со страхом вспоминаю Фелицию с нештатной защитой картера — было ощущение, что она цепляет любую кочку выше 5 см А чтобы Демия скребла пузом — я и не припомню, хотя езжу на ней форум мазда демио dw3w У нее очень ровное днище без выступов я не спец, может у всех японамашин такникаких проблем не возникает.

Отзывы о запчастях для Mazda Demio

по ремонту Mazda Demio

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Подавление вибрации:

Лучше брать оригинал, скупой платит дважды. Даже на убитой напрочь старой оригинальной нет такой бешеной вибрации, как на новой febest.

Так как у родных проводов был х… ый контакт 3-й свечи, а заказывать на EXIST за 2000 руб. родные душила жаба (аналогов на тот момент в продаже не было), то купил за 300 руб. провода для ВАЗ 2109 ТЕСЛА ЛЮКС (силикон, у трамблера повернуты на 90 градсов). Пока все работает, едиственое замчание так это короткие (по сравнению с родными проводами) наконечники и неудобно надевать, но зато контакт ОК, хотя для удобства замены свечей и проводов все равно снимал трубу воздухозаборника.

  • Долговечность:

Использовал иридиевые Ween — 88000 км, купил опять такие же.

У меня 555 простояли всего три месяца. У одного рычага вылетел саленблок и на обоих полопались резинки на шаровых.

С моим опытом покупки запчастей (10 лет) фебест то еще авно, поставил и на продажу как говориться, шаровые брать только FEBI, Sidem, TRW ставил себе все (и знакомым) ходят дольше фебеста.

На рейку с гуром наконечники есть только оригинал и фебест поэтому если и ставить наконечники то хотя бы 555 или CTR хотя бы на 30-50 к пробега хватит, а с фебестом деньги на ветер, через 5-10к пробега сдохнет, резина у них слабая быстро дохнет.

Понравился фильтр салонный Sakura CAC1702 223 руб. Грязи было немного, радиатор из того что видно относительно чистый.

У меня Фебест рулевые тяги и наконечники по кругу стоят уже лет 5 и всё нормально с ними. Только нужно сразу заменить у наконечников сами пыльники и поставить от 8ки и будет вам счастье. Тысяч 35 точно уже откатал на Фебесте.

  • Комфортность:

Приобрел на пробу комплект дешевых амортизаторов Just Drive перед/зад от ford Fiesta и задние пружины от нее же. Почему just drive? Потому что дёшево. Машина майбахом не стала, но рулится по-приятнее.

Лавр понравился мне очень.

Фильтр АКПП фильтрует крупную фракцию, мелкую забирают магниты. Во многих коробках вообще металлическая сетка стоит. Я ставил Sat в четыре разные машины в Спаське предыдущий 30000 км отъездил и никаких проблем.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]