13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Auto.ria – отзывы о mazda 626 1997 года от владельцев: плюсы и минусы

Обзор Mazda 626 (1992-1997) плюсы и минусы

Mazda 626 (1992-1997) – пришла на смену предыдущей модели в марте 1992 года.

Как и предшественница новая Mazda 626 получила три типа кузова: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Европейские модели 626 летом 1997 г. были модернизированы. Хороший и надежный автомобиль, удачно сочетающий в себе ряд потребительских свойств. Однако, следует помнить про высокие цены на обслуживание (в том числе требовательность машины к качеству ГСМ) и стараться не запускать автомобиль (иначе счет за ремонт может стать необычайно большим). При покупке важно не “словить” автомобиль с большим пробегом (каких очень много), так как такие автомобили ничего общего с хваленой японской надежностью не имеют.

Mazda 626 оснащалась гаммой мощных 4- и 6-цилиндровых двигателей объемом 1,8-2,5 л мощностью 125-200 л.с.

Кузов – Кузов автомобиля гальванизирован, т.е. от коррозии защищен достаточно неплохо. Но повреждения краски довольно быстро (особенно в соленую зиму) начинают ржаветь. Хотя совсем ржавых машин в продаже не встречается. Машины после аварий попадаются не часто (особенно “японки”), зато довольно часто встречаются машины с большим пробегом.

Ходовая часть – В ходовой явных проблем, кроме амортизаторов, не встречается. Но важно осмотреть пыльники, салейнт-блоки и ступичные подшипники. Потому как трещина в пыльнике (недорогом), может достаточно быстро привести к серьезным затратам на ремонт. Владельцы машин жалуются на быстрый и не своевременный износ тормозных колодок. Проверьте и их – это лишний повод для торга.

Трансмиссия – Ярко-выраженных проблем с КПП Mazda 626 не имеет. В принципе, достаточно ограничится обычной проверкой КПП и сцепления. Только с автомат стоит быть осторожнее.

Двигатель – Двигатели надежны и при правильной эксплуатации свободно проходят до 300 тыс.км. Следует учитывать тот факт, что моторы довольно требовательны к качеству и типу ГСМ. Основные проблемы доставляет электрика. На это обязательно обратите внимание. Отдельно проверьте кабеля системы зажигания и шланги системы охлаждения.

+ Мощные двигатели, хорошая коррозионная стойкость кузова, большой выбор модификаций.
– Слабая развитость сервиса, высокие цены на запчасти и сервис.

Отзыв Mazda 626 2.0i (1997 г.)

Mazda 626 2.0i

Вот и я решил написать отзыв о своей Мазде 626 ГЕ. Перед покупкой смотрел много отзывов по разным сайтам и выбор пал на Мазду 626 поколения ГЕ. Поиски начались, но результатов небыло: или неоправданно дорого, или откровенный хлам. И вот уже решил отложить покупку, как нашлась именно эта машина. 2,0л, Зеленый металлик, противотуманки, кондиционер, круизконтроль, АБС, всё электрическое,(кроме сидений), велюр, и т.п. пробег 132т.км. Понравилось всё, были конечно недостатки (мелкие царапинки, старая резина, треснувший левый поворотник, отсутствие магнитолы в конце концов), но её цена сильно прельщала. Продавец еще и скинул малость. В общем купил.

Только поехал, сразу понял что это моё. Удобное управление, приятное, нет “тупизма” но и нет излишней “дерганости” – все как и должно быть. После покупки оказалось что передним гранатам жилось раньше не сладко: левый внешний и правый внутрений ШРУСы просились на замену. После замены все стало хорошо, но доставал какойто бубнящий звук после 80км/ч, все пересмотрели и оказалось что свежекупленная резина с браком: одна из передних покрышек имела внутренние дефекты, хотя и балансировась нормально. Поменял до кучи стойки переднего стабилизатора, но не потому что кончились, а потому что с одной стороны окрутилась гайка и появился стук, при попытке затянуть провернулся шестигранник внутри, без которого ничего толком и не сделашь. Стучит иногда (редко) один гидрик, но не критично, неприятно конечно но пока забил – замена тот еще гемор.Что еще? Тормозные колодки с дисками заодно – не потому что диски кончились, а просто так ненамного дороже чем просто колодки – тоже до кучи. В общем кроме гранат никаких особых вложений – менялись расходники.

Ездит бодро, бензин кушает мало – умудрялся по городу в 8л на 100км ездить, это если не зажигать, а просто ездить спокойно. макс расход 11л по городу в режиме “старт-газ в пол-тормоз” и с включеным кондеем. Светофорных гонок почти не устраивал (ну мож пару раз) – негде да и нафиг надо. Если охота погонять – то на автобане. Макс скорость по спидометру (колеса “родного” размера) на 91м бензе 205км/ч, на 95м около 210-215км/ч. Мерил сразу в обе стороны на одном участке длиной 10км. Мотор хороший, масло не ест вообще. Последний раз залил Мобил1 5W50 синтетика. До этого был Шелл – не фонтан: гидрик с ним сильнее цокает, а присадки не помогают. С Мобил1 почти никогда сейчас. Пробег сейчас 149700.

Читать еще:  Отзывы владельцев Mazda Tribute (Мазда Трибьют)

Ах да, чуть не забыл: в машине хреновая шумоизоляция – бич всех “Мазд” вплоть до рестайлинговой “мазды 6” 2005г. Но даже смотря на все недостаки она мне очень нравится – отличный дизайн кузова, салона (вспомните ее ровестников 1991-1997), довольно продвинутая техническая часть для своего времени. Жаль, что уже 10 лет не выпускается – были бы помоложе ГЕхи то купил бы, А ГФ не нравится ни в каком кузове. Кстаи кузов ГЕ имеет неприятную особенность – металл очень тонкий и мнется очень легко – несколько мелких вмятинок от дверей других авто, не критично, но неприятно. Зато авто получился очень легким – 1190 кг для длины 4,7 метра, согласитесь, очень мало.

Совет автора покупателям Mazda 626 2.0i 1997 г

  • Экономичный, тяговитый с самих низов (1500 об/мин) мотор
  • Спокойно переваривает 91й бенз. (ибо дефорсирован японцами со 140 до 115л.с для Европы)
  • Приятный салон (велюр вообще кайф, кожа не то)
  • Красивый экстерьер, не сильно устаревший по дизайну
  • Приятное управление, иногда провоцируещее и на “погонять”
  • Хороший запас прочности
  • Очень шустрые электростеклоподьемники
  • Удобная посадка за рулем
  • Надежность

  • Плохая шумка
  • Дороговизна запчастей
  • Не совсем удобна посадка сзади (мало места для ног задних пассажиров)
  • Гидрокомпенсаторы с дорогостоящей заменой (снятие ремня ГРМ, распредвалов)

    Изучаем достоинства и недостатки Мазда 626 на основе отзывов владельцев

    Японский автомобиль среднего класса Мазда 626 был произведён 40 лет назад, в 1979 году. Изначально он использовался как мини автомобиль с кузовом купе. В третьем и четвёртом поколении, приобретя современный вид, он завоевал популярность на европейском рынке.

    Сегодня модель Мазда 626 занимает лидирующее положение на рынке среди автомобилей схожей комплектации и времени производства. Чем же отличается Мазда 626 от аналогичных автомобилей компаний Пежо, Ниссан, Митсубиси, Рено? Попробуем разобраться на примере отзывов владельцев о Мазда 626.

    Общие отзывы о модели

    Всего за период с 1979 года по 2002 год было выпущено пять поколений Мазда. Так, первое поколение выпускалось с 1979 года по 1982 год с кузовом седан, купе и маркировкой CB. Второе поколение с маркировкой GC – улучшенная версия первого поколения. Автомобиль второго поколения выпускался до 1987 года. С 1987 по 1996 год Мазда выпускала автомобили третьего поколения. Теперь к ним присоединились два вида кузова универсал и хэтчбек с буквенными обозначениями GV и GT. Четвёртое поколение выпускалось два года. Пятое поколение стало последней модификацией модели 626. С 2002 года Мазду 626 сменила Мазда 6.

    За всё время существования Мазда 626, она была с четырьмя вариациями кузова (купе, универсал, седан, и хэтчбек). Сегодня продают различные модификации 626 модели. И по отзывам водителей, Мазда 626 составляет конкуренцию многим современным автомобилям. Особенно выделяют водители в Мазда 626 с автодизелем то, что она надёжная, с хорошим двигателем, с красивым и просторным салоном.

    Плюсы

    По отзывам водителей в Мазда 626 качественная ходовка, приятный и просторный салон. Этот автомобиль выносливый, экономичный, надёжный, простой в эксплуатации и ремонте. На него можно найти множество деталей и заменить их не составит трудностей. Из-за того, что автомобиль высокий и с большим лобовым стеклом, он обеспечивает хорошую обзорность. У Мазда также немалый багажник и большая грузоподъёмность, что позволяет перевозить большие грузы. В целом, водители и эксперты оценивают автомобиль выше среднего и нередко говорят, что он значимей многих современных моделей других компаний.

    Минусы

    Из основных минусов, о которых говорят водители, жёсткая подвеска, плохая звукоизоляция, маленький объём топливного бака и большой расход топлива. На автомобиль также тяжело подобрать ШУРУСы. Плохо функционирует клемм аккумулятора, дорогие запчасти. Также на старых моделях отмечают плохую защиту от коррозии.

    А ещё, на некоторых автомобилях может быть плохая комплектация. Перед покупкой нужно обязательно узнавать не только пробег автомобиля, год его выпуска, но и проводились ли замены деталей, ремонт механизмов в автомобиле. В старых автомобилях могут плохо работать тормоза, быть плохой управляемость. Иногда также негативно отмечают дизайн модели. Считают его устаревшим.

    Отзывы о первом поколении Mazda 626 I (CB) 1979 — 1982

    Первое поколение Мазда 626 отличается своей миниатюрностью и функциональностью. Но автомобиль не слишком понравился американским покупателям в 1979 году, когда вышел на автомобильный рынок Америки. Его сравнивали с другими автомобилями, и не находили сначала в нём преимуществ. Это маленький автомобиль с типом кузова купе и седан, с небольшой мощностью и бензиновым двигателем. Но в Мазда 626 было явное преимущество перед другими, сразу незаметное. Несмотря на свой небольшой объём, она была экономичной, быстрой и с откидывающимися спинками сидений. Постепенно эту модель начали покупать и советовать. По отзывам водителей в то время это был надёжный и комфортный автомобиль среднего класса за небольшую цену. Мощность купе была от 81 до 90 л.с, а седана от 75 до 90 л.с. На автомобилях устанавливали как механические коробки передач, так и автоматические. Купе были немного больше по своим габаритам, но одинаковыми по весу с седаном. За несколько лет японцы смогли продать множество автомобилей первого поколения, и в 1982 задумали сделать его ещё лучше.

    Читать еще:  Дизельная mazda bongo, цена mazda bongo двигатель: дизельный

    Отзывы о втором поколении Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987

    Именно в период с 1982 по 1987 год появились первые Мазда хэтчбеки, которые так полюбились американским и европейским водителям. Это пятидверный автомобиль, с инжекторным двигателем, мощность которого – 120 л.с. Также во втором поколении усовершенствован салон автомобиля, улучшена приборная панель и установлены новые качественные детали. В этот же период компания сильно увеличила объём выпускаемой продукции, и оправдала его благодаря новому кузову автомобиля.

    С 1982 года Мазда выпускала автомобили с типом кузова седан, купе и хэтчбек, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, расходом топлива и максимальной скоростью.

    Водители говорят о таких позитивных моментах Мазда 626 второго поколения:

    • хороший кузов;
    • недорогое обслуживание;
    • надёжность и экономичность;
    • дизайн кузова и оснащённость салона;
    • динамичность;
    • хорошая управляемость.

    Из минусов выделяют такие:

    • проблемы с моноинжектором;
    • трудно найти новые детали;
    • проблемы с гидрокомпенсатором;
    • жёсткая ходовая.

    В целом, водители относятся положительно к Мазда 626 второго поколения из-за надёжной комплектации, недорогого обслуживания и ценника.

    Отзывы о третьем поколении Mazda 626 III (GD) 1987 — 1996

    В третьем поколении Мазда 626 нет угловатых форм и компактности. Компания увеличила автомобиль до средних размеров, и именно в таком виде он стал конкурентом многим европейским компаниям. В этот период появился новый тип кузова Мазда – универсал. В новом автомобиле увеличилась мощность двигателя, клиренс. В третьем поколении компания выпускала Мазда 626 с 4-мя типами кузовов, с различной мощностью, топливом, габаритами, расходом топлива, максимальной скоростью и двумя коробками передач.

    У Мазда 626 есть такие плюсы:

    • надежность;
    • экономичность;
    • хорошая управляемость;
    • просторный и функциональный салон;
    • простой в обслуживании;
    • недорогие запчасти;
    • вместительный багажник;
    • высокий клиренс;
    • неприхотливый двигатель;
    • хорошая подвеска;
    • отличная динамика;
    • маленький расход топлива;
    • хорошая тяга.

    С течением времени детали изнашиваются. И перед покупкой этой модели нужно узнавать множество деталей эксплуатации автомобиля, когда и какие были произведены замены, какой пробег и др. Многие также отмечают, что новый кузов третьего поколения слабоват. Также периодически возникают проблемы с суппортами, печкой и шумоизоляцией. К тому же, иногда трудно найти на автомобиль детали, а те, которые есть, нужно внимательно проверять.

    Отзывы о четвёртом поколении Mazda 626 IV (GE) 1996 — 1998

    Объёмы продаж автомобилей четвёртого поколения Мазда 626 побили все европейские рекорды. Машина хорошо продавалась во многих городах Европы, Америки и Австралии. В Австралии даже она дважды становилась машиной года. Что изменили японцы в новой модели? Они уменьшили её длину, но подняли кузов вверх, что приблизило её к виду европейских автомобилей. Благодаря увеличению некоторых габаритов, изменился дизайн машины, и стал более просторным салон. Автомобиль оснастили качественными, но недорогими деталями и мощным двигателем. Компания позиционировала его, как экономичный и недорогой автомобиль среднего класса. В этот период они выпускали модель 626 с механической и автоматической коробкой передач, с различным типом кузова, топливом, габаритами, мощностью и максимальной скоростью. Таким образом, они пытались охватить как можно большую аудиторию.

    Почему покупают Мазда 626 4 поколения? Мазда 626 – просторная, с красивым дизайном, отличным двигателем, простая в обслуживании. Этот автомобиль экономичный, быстрый и надёжный. Его детали редко ломаются и у них выше срок эксплуатации, чем у многих конкурентов Мазда. Но, как автомобиль прошлого поколения, он устарел. С течением времени в нём ухудшаются детали, гниёт кузов, возникают проблемы с суппортами. А ещё, он немного больше аналогичных моделей других компаний, что делает хуже его манёвренность и скорость. Некоторые ещё отмечают, что на него трудно найти запчасти.

    Читать еще:  Какие тормозные колодки для mazda premacy.

    Отзывы о пятом поколении Mazda 626 V (GF) 1997 — 2002

    Перед полной переквалификацией в Мазда 6, Мазда 626 преобразилась. Её дополнили массивным бампером, убрали некоторые детали с кузова, боковые молдинги оттенили в цвет автомобиля. На американский рынок выпускали автомобили более мощные и с большими габаритами, а европейские модели были меньше и экономичнее. В 1999 прекратился выпуск модели с универсальным типом кузова. До 2002 года выходили на рынок только хэтчбеки и седаны. Мазда 626 выпускалась с дизельным топливом и бензином, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, максимальной скоростью и габаритами.

    Водители отмечают такие плюсы Мазда 626 пятого поколения:

    • экономичность;
    • хороший двигатель;
    • просторный салон;
    • красивый внешний вид;
    • хороший клиренс;
    • большой багажник.

    Из минусов водители выделяют такие:

    • ржавеет кузов;
    • большой радиус разворота;
    • плохая шумоизоляция;
    • большие габариты;
    • сложно найти запчасти.

    В целом, Мазда 626 – отличный автомобиль, приспособленный к плохим дорогам и большим грузам. У него надёжный двигатель и коробка передач. Он экономичен и практичен. Именно поэтому, спустя 17 лет с окончания выпуска автомобиля, его всё ещё охотно покупают.

    • 0 комментариев

    Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

    Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

    Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

    Отзывы владельцев Mazda 626 – Опыт эксплуатации Мазда 626

    Тип кузова: Универсал

    Хочу рассказать вам о маздочке, они у нас уже в третьем поколенни, вот только только пересели.
    Последняя была у меня 2000 года покупали в 2003

    ( пробег 62000 был – на заказ из японии пригоняли) – была праворукая капелла – универсал Вагон – очень вспоминаю ее до сих пор, у мужа в тот момент была мазда 626 – 97 года, покатавшись год на своей, посчитав все плюсы и минусы взяли праворукую, не жалели ни разу!!

    за 1,5 года эксплуатации ни разу не подвела, причем были удивлены – когда новый покупатель загнал ее на полнуюю диагностику, предложили поменять только хомут за 100 руб ( при продаже было 94000)

    никаких капиталовложений не потребовалось – только рассходники (колодки, ремень ГРМ в 90000 как положено, масло, и фильтры), не требовательна к бензину, в отличии от моей машины у мужа бывала детонация от не качественного.

    несмотря на автомат 1,8(125 л.с.) – давольно резвая машинка, это еще более ощутили при покупке следующего авто!!

    зимой и у мужа и у меня заводились всегда, даже после 2 недельного бездействия.

    на правом руле – даже ездили в Великий Устуг – 1000 км *2 – ездили на Новый год, км 300 – вообще белая дорога была – лед – шины нокиан хакапеллита 1 с шипами – скорость 100-120 вообщем держала трассу отлично!!

    Единственное – подкачала каробка – где-то на 75000, ремнот в ТАХО нам заявили на 2000у.е. – но мы в другом сервисе, поискали сами подешевле запчасти обощлось в 1100.

    Кстати, муж говорит, что качество японской сборки – все же лучше!! хотя и его машинка была довольно практичная, и лишнего не просила – все в срок. У него вообще 1,8 – 90 л -но механика – активней и азартней – при искусном обращении – на светофорах мог сделать всех( ну, не брать в расчет 5,0 мерены..или бехи)

    Шумоизоляция – песня отдельная, смотря с чем сравнивать – с ауди если, так ее вроде вообще нет, с алмерой новой – так она вроде в 100 раз круче – на любителя – мы ничего не меняли.

    Вместительность – просто сказка!!

    у меня универсал – сиденья складывались ( ровный пол) легко помещались 2 велика и здоровенная псина! так что для пикничков, для рыбалки – машина идеальна!! и место и передним пассажирам и задним предостаточно ( вот сейчас у меня субару легаси 2004 года – уже все заметили – что в маздочке место было больше!!) хотя тоже универсал.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×