Отзыв владельца о KIA Sorento – Southw Wind, 14 Ноябрь – Авторамблер
Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев
Киа Соренто очень популярен на вторичном рынке. Но как и у любого авто с пробегом, у данной модели есть свои слабые системы и элементы, на которые стоит обратить внимание. Водители рекомендуют перед покупкой Киа Соренто изучить отзывы реальных владельцев и обратить внимание на проблемные узлы.
Кузов
ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины.
Хромированные элементы быстро теряют свой блеск
Еще один минус – хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями.
Владельцы поддержанных авто Киа Соренто указывают на неполадки в автомате. Недочеты замечены не в самой коробке передач. Она работает достойно. Проблемы часто встречаются с сальниками, шлангами системы охлаждения и прочими мелкими деталями.
АКПП Киа Соренто
Впрочем, мелкими их можно назвать лишь условно. Если не обращать внимание на перечисленные расходники, это приведет к выходу из строя всей АКПП.
О неполадках автомата свидетельствует периодическая вибрация, появление пробуксовки, непривычно высокий уровень шума во время работы и рывки в момент переключения передач.
Привод
За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена.
Крестовина кардана
Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана. Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют:
- механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку;
- наличие люфтов в шлицевых соединениях;
- изгиб самого вала.
Замена крестовин кардана
Топливная система, работающая на дизеле
Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей.
Эксплуатация авто в сельской местности
Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом.
Сцепление
Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему.
Шкив коленвала
Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается.
Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий
Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит.
Турбина
Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора.
При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине
Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 – 200 тысяч км.
Салон
Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей.
Ухоженный салон Sorento
Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца. У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров.
Прочие мелкие недочеты
Киа Соренто имеет свои плюсы и минусы. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом. К ним относятся:
- слабый ближний свет;
- расход топлива, который отличается от изначально заявленного;
- плохой уровень шумоизоляции;
- небольшие просчеты в эргономике.
Небольшой недочет Киа Соренто — слабый ближний свет
При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город.
Средние цены на вторичном рынке
На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова:
- 2010 г – 800 тысяч рублей;
- 2011 г – 850 тысяч рублей;
- 2012 год – 1 млн рублей:
- 2013 год – 1 млн рублей;
- 2014 – 1 млн 100 тысяч;
- 2015 – 1 млн 300 тысяч;
- 2016 – 1 млн 650 тысяч;
- 2017 год – 1 мл. 700 тысяч рублей;
- 2018 год – 2 млн рублей;
- 2019 год – 2 млн рублей.
Цена на вторичном рынке зависит от года выпуска и комплектации KIA Sorento
Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2019 года.
Итоги
Любой автомобиль имеет свои слабые места, которые в процессе эксплуатации могут стать проблемой. Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке. На сайте Авито ежедневно добавляются Соренто с пробегом самых разных годов выпуска. При грамотном подходе есть возможность приобрести автомобиль своей мечты с оптимальным сочетанием качества и цены.
А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь?
Kia Sorento 2021 года
Корейские автомобили (вне зависимости от того, каковы их габариты) пользуются очень неплохим спросом практически во всём мире. Любой видео обзор утверждает, что цены на них – очень интересные, используемые технологии – вполне современные, а оснащение – достойное. Это касается и кроссоверов. В частности, буквально на днях был представлен Киа Соренто 2021 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Возможно, даже раньше, чем было обозначено сперва.
Экстерьер
Новый Киа Соренто 2021 модельного года стал выглядеть куда более респектабельно, чем сейчас. Отзывы владельцев пишут, что нынешняя машина несколько скучновата. Дизайнеры исправили этот промах. Поэтому, желающих купить Kia Sorento 2021 наверняка станет больше.
Основные изменения внешнего вида:
- полностью новая оптика, стилистически объединённая в один элемент с решёткой радиатора;
- визуально вытянутый вперёд капот, который, вдобавок, стал более рельефным;
- багажник (на самом деле, его дверь), украшенный аккуратными фонарями и многочисленными гранями.
Интерьер
Салон действительно преобразился. По фото салона кажется, будто это внутренности автомобиля какой-то премиальной марки. Но нет, действительно Kia. Причём, на фирменных изображениях цвета обивки, а также внутренней части обода руля– светло-кремовые. Очень изысканно смотрится.
Основные изменения салона:
- виртуальные приборы, объединённые с центральным мультимедийным дисплеем – как, например, на свежих Фольксвагенах и Шкодах;
- «двойные» вентиляционные дефлекторы;
- рычага, который управляет КПП, больше нет. Вместо него – небольшая, но приятно ложащаяся в руку, «шайба».
Технические характеристики
Что касается Киа Соренто 2021, технические характеристики делают его вполне современным кроссовером Но не суперсовременным. В том плане, что невероятных инноваций здесь нет. И это понятно – ведь цена Kia Sorento 2021 должна быть «уложена» в определённые рамки, она не может быть запредельной.
Колёсная база добавила 3.5 см и теперь составляет 2 метра 81.5 сантиметра. При этом общая габаритная длина (4.81 метра) всего на 1 см больше, чем ранее. Это значит, что комфорт пассажиров для создателей был в приоритете.
Подвесная система обеспечивает прекрасное поведение на асфальте и укатанных грунтовках. Но не стоит ожидать от неё чудес на бездорожье. Хотя, клиренс – вполне достойный. Ещё до того, как состоялось начало продаж Киа Соренто 2021 в России, журналисты узнали, что над дорогой автомобиль будет возвышаться на 185 миллиметров.
Двигатели и коробки передач
Киа Соренто 2021 комплектации и цены технические характеристики зависят от рынка сбыта. Объёмы двигателей сюда тоже входят – они различаются.
В Европе и Корее гамму открывает существенно модернизированный 2.2-литровый турбодизель. Его мощность – 202 силы. Коробка – только восьмиступенчатый преселективный «робот».
Будет и бензиновый двигатель – в Корее и США. Это 2500-кубовая «четвёрка» с наддувом и «смешанным» впрыском топлива. Отдача – 281 «лошадь».
А ещё, тем, кого особо интересует расход топлива, на всех трёх главных рынках станут предлагать гибрид. 1.6 литровому 180-сильному бензиновому двигателю (разумеется, турбированному) в такой силовой установке помогает электромотор, который развивает 60 сил. В общем- 230. Правда, возможности движения на «чистом» электричестве у него нет.
О Киа Соренто 2021 свежие новости сообщают, что в будущем появится и ещё более продвинутый гибрид, который можно будет подзаряжать от розетки или уличной станции. Хотя, конечно, ни «тот» ни «этот» гибрид для нас не предназначен. Налоговых или других льгот не предусмотрено, а цены были бы высокими.
Безопасность
О новинке Kia Sorento 2021 последние новости ещё не упоминают, какая именно у него пассивная безопасность. Машина ведь совсем свежая. Впрочем, предшественник шесть лет назад в Европе на ударных испытаниях честно заслужил максимальную «пятизвёздную» оценку. Вряд ли грядущий «наследник» провалится с этой точки зрения.
Комплектации и цены
Киа Соренто 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока обнародованы исключительно для самой Кореи. Там он стоит минимум 1.82 миллиона рублей. Но для нас эти цифры не актуальны. Ну а пока – о том, сколько же сейчас стоит Соренто Прайм, на смену которому и придёт новинка. Страна сборки – Россия.
«База» называется Классик и стоит 2.55 миллиона рублей. Это единственная модификация с передним приводом. Коробка в любом случае автоматическая. «Минимальный» двигатель – 2.4 литра, 188 сил, бензин.
- электрозеркала снаружи, включая подогрев и складывание;
- ДХО на диодах;
- неплохой комплект электроники, помогающей водителю;
- кожаный греющийся мультируль;
- подогрев передних и даже задних (но только крайних) сидений, а также нижней части «лобовика»;
- отделка рычага коробки кожей;
- круиз-контроль «начального» уровня;
- парктроники спереди и сзади;
- 4 эйрбега;
- простая «музыка», зато уже с разъёмами USB и AUX, а также «синим зубом». Динамиков шесть;
- климат-контроль. Не обычный, а двухзонный;
- электростёкла спереди и сзади с авторежимом;
- сенсор света.
- литые диски на 17 дюймов;
- «противотуманки» с линзами;
- электрический «ручник».
Затем – Комфорт . Уже с полным приводом и уже 2 миллиона 205 тысяч.
- дуги для багажа на крыше;
- сильная тонировка заднего и боковых стёкол;
- кожаный салон;
- «запаска» на литом диске;
- «помощник» управления тягой именно в поворотах;
- «мультимедийка» базового уровня. Дисплей семидюймовый;
- камера, которая «смотрит» назад.
Следующий уровень – Люкс за 2 325 000 рублей, а с 200-сильным дизелем – на 160 тысяч дороже.
- фары на диодах;
- накладки на порогах из алюминия спереди;
- запуск мотора кнопкой;
- проход в салон без использования ключа;
- внутреннее зеркало с самозатемнением;
- сенсор дождя;
- у кресла водителя целых 10 электрических регулировок.
Затем – Престиж . Ценник – 2.5 миллиона рублей. Доплата за дизель – те же 160 тысяч, а ещё за 2 72 миллиона можно выбрать бензиновый 3.5-литровый 249-сильный мотор.
- шины на 18 дюймов;
- задние фонари со светодиодами;
- подсветка порогов спереди;
- отделка стоек кузова приятной тканью;
- 7-дюймовая приборка;
- диагональ основного мультимедийного экрана уже не 7, а 8 дюймов;
- дорогая «музыка». Динамиков целых 8, а ещё есть сабвуфер;
- система против запотевания;
- оба передних сидения с вентиляцией. Пассажирское имеет 8 электрических регулировок;
- -шторки для второго ряда и складывание его прямо из багажника;
- отдельный «кондей» для третьего ряда. «Самые задние» сиденья могут складываться 50/50.
Комплектация Премиум с дизелем – это 2 миллиона 925 тысяч рублей. А если нужно 249 «бензиновых» сил – то на 60 тысяч больше. Ещё за 20 тысяч можно докупить пакет GT Line, отличающийся лишь «декоративкой» снаружи и внутри.
- огромные 19-дюймовые колёса;
- поворотные фары;
- панорамная крыша. Люк в ней имеет электрический привод;
- автоматическое поддержание высоты кузова;
- серебристые накладки на передней панели. Тоннель отделан «под дерево»;
- накладки на педалях из стали;
- внутреннее освещение на диодах;
- дисплей, показывающий информацию на «лобовик»;
- слежение за «слепыми» зонами;
- автопарковщик;
- светодиодные «противотуманки».
Новый кузов
Это не Киа Соренто 2021 года рестайлинг. Общих деталей кузова с предшественником или другими моделями марки у него нет. Все наружные панели – полностью уникальны. Тем, кто не верит, достаточно посмотреть Киа Соренто 2021 тест драйв видео. Подобные ролики будут залиты на хостинги во множестве.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Киа Соренто 2021 у нас будет отпразднован предположительно именно в следующем году. Сперва автомобиль потребуется сертифицировать, адаптировать и наладить локальное производство. Иначе кроссовер станет слишком дорогим и, при всех его достоинствах, никто покупать такую машину не будет.
Ну а если есть желание выложить два-три миллиона рублей за крупный вседорожник, то есть смысл посмотреть ещё, например, вот на какие автомобили:
- Рено Колеос оценивается в 1.7 миллиона – уже даже с навигацией;
- за 2.254 миллиона возможно приобрести Тойоту Фортунер «в базе». Она попроще, зато проходимость отличная и третий ряд наличествует без доплат;
- Mazda СХ-9 стоит от 2.84 миллиона рублей.
Заключение
Гранёный красавец с современными моторами и, как ожидается, неплохим оснащением. Это Киа Соренто 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Не ранее будущего года.
Видео обзор Kia Sorento 2021 года:
“Знатоки сказали, чтобы попробовал поменять датчики распредвала и коленвала”. Мнение владельца KIA Sorento
– У меня этот KIA Sorento третий год. С момента, как я его купил, проехал автомобиль почти 120 тысяч километров. Покупался Sorento целенаправленно. Внедорожник мне необходим по условиям эксплуатации: по работе много поездок там, куда не на джипе лучше не соваться.
Машин такого класса хватает. Sorento подходил прежде всего по деньгам, кроме того, как мне кажется, внешний вид у него неплохой, салон больше, чем у KIA Sportage, да и внедорожности тоже больше, хотя дорожный просвет у них, по-моему, одинаковый.
Как внедорожник Sorento меня устраивает вполне. Были у меня машины с низкой посадкой – днищем цепляешь то тут, то там. Даже в городе приходилось обращать внимание, где едешь. Sorento позволяет на дорогу не смотреть вообще. Конечно, я не про непроходимые джунгли говорю, которых в Беларуси нет, а про типичные наши дороги.
Правда, помните, “Хавьер” у нас был? Так вот, застал он меня у черта на куличках. Как я домой возвращался, словами не передать, потому что дороги перемело так, что их и видно не было. Пару раз ловил себя на том, что начинал гадать, где еду, – по дороге, поперек ее или вообще уже по полю? Но ничего – до дома доехал, нигде не застрял. Кстати, это был единственный раз, когда я понял, для чего необходим полный привод. Обычно я в нем большой нужды не нахожу – вполне хватает одного дорожного просвета, который у Sorento есть.
По комфортности я бы вообще поставил 100 баллов. Устраивает все: посадка за рулем, простор на месте водителя и в салоне, жесткость на ходу, эргономика.
К работе дополнительного оборудования тоже претензий нет, за исключением печки. Думаю, сказываются размеры салона. Чтобы его прогреть, надо больше времени по сравнению с “легковушками”.
А чтобы ускорить прогрев, достаточно с приходом холодов поставить перед радиатором небольшую картонку. Именно в этом месте, потому что за ним как раз термостат.
Двигатель бензиновыйм 2,4- литровый. Ничего против дизелей не имею, предыдущая машина была у меня дизельная, но подвернулся этот вариант.
На бензине расход топлива в среднем около 10 литров на 100 километров. Дизель, думаю, литра на два-три брал бы меньше, но дело в том, что тут стояло и сейчас стоит газовое оборудование. На газе расход не намного больше, чем на бензине, а цена у газа совсем другая.
Опять же обслуживание бензинового мотора дешевле. Скажем, масла сюда для замены нужно четыре с половиной литра. Покупаю пятилитровую канистру. Что в ней после замены остается, уходит на долив. Сколько нужно масла покупать для дизеля 2.5, который на Sorento тоже ставили, точно не скажу, но то, что пятилитровой канистрой не отделаешься, не сомневаюсь.
Что, пожалуй, не очень – мотор на погоду реагирует. Если сыро – плохо заводится, “тупит”. Проедешь, машина разогреется – все становится нормально. Дизель на влажность внимания не обращает, он в морозы может взбрыкивать, но не когда сыро. У нас влажно постоянно, а морозы. Будут они зимой, не будут – непонятно.
Я в технике не сильно разбираюсь. Посоветовался со знатоками – сказали, чтобы попробовал поменять датчики распредвала и коленвала. Поменял – никакого эффекта. А средняя цена датчика, между прочим, 100 у.е. Видно, надо поменять знатоков.
По коробке передач вопросов не возникало, по сцеплению тоже, но чувствую, что скоро придется его менять. Пока каких-то признаков, что оно подходит, нет, но надо учитывать пробег и условия эксплуатации. К примеру, на предыдущей машине сцепление менялось, когда ей 10 лет минуло. А Sorento на данный момент уже 12 лет.
В подвеске я много чего делал. Не сразу после покупки, а в процессе эксплуатации. Ну так 120 тысяч – это пробег, да еще по нашим дорогам. В передней подвеске менялись шаровые опоры, сайлент-блоки и стойки стабилизаторов. Еще спереди менялись рулевые наконечники.
В задней подвеске заменил амортизаторы. Не могу сказать, что они “убитые” были. Просто почувствовалось, что что-то не так, вроде как пробивает. Посоветовали поменять. Одновременно заменил и пружины. Ощущение пробоев пропало. Еще сайлент-блоки менялись. Если брать в сумме, то за запчасти для передней подвески отдал где-то в районе 200 у.е., для задней – около 400. Менял сам. Есть свой гараж – почему не сэкономить на ремонте?
Сильной коррозии не вижу, но тут ее еще попробуй увидеть. Снизу по кругу везде пластик. Он не гниет. На мой взгляд, это плюс. На металл, который под пластиковыми накладками, меньше попадает соли. Это тоже плюс. Нюансы, конечно, есть, но на вид машина примерно такой же осталась, какой я ее покупал. То есть появления каких-то новых “жучков”, разрастания старых не наблюдаю…
Отзыв владельца о KIA Sorento – Southw Wind, 14 Ноябрь – Авторамблер
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .
После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.
Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.
При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.
Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного .
Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.
1. Отличная динамика (чипанул до 180).
2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).
3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).
4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).
5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.
6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).
Планирую еще столько же проехать.
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .
Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .
Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).
Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .
Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .
Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.
Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.
Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?
Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.