53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О предохранителях. Обновление. — KIA Cerato, л., года на DRIVE2

Электрические схемы Киа Церато (II поколение)

История KIA Cerato II и характеристики

Автомобиль Киа Церато 2 был представлен миру в октябре 2008 года, но в Северной Америке и Европе его переименовали на Kia Forte, в Сингапуре это был Kia Cerato Forte, а в Малайзии — Naza Forte.

На Российский и Украинский рынки машина поступила в продажу только в 2009 году. KIA Cerato II была существенно изменена по сравнению со своей предшественницей: изменения коснулись, как кузова, так и двигателя с трансмиссией. Наши соотечественники могли купить авто с бензиновыми двигателями, как и США с Европой: в продаже был доступен 1,6 L (126 л.с.) и 2,0 L (143 л.с.). Выпускается автомобиль Cerato II в 3-х кузовах:

  • 4-дверный седан (самый популярный), габариты: Д х Ш х В — 4480 х 1775 х 1460 мм
  • 5-дверный хэтчбек, размеры кузова: Д х Ш х В — 4530 х 1775 х 1460 мм
  • 2-дверный купе, размеры: Д х Ш х В — 4340 х 1765 х 1400 мм

Трансмиссия на Киа Церато 2 выпускалась с 2008 до 2011 годов с 4-х скоростной АКПП и 5-ти скоростной МКПП, а начиная с 2011 и до сегодняшних дней в комплектации пошли уже 6-ти ступенчатые механические и автоматические коробки переключения передач.

Технические характеристики Киа Церато 2 (1,6 CVVT):

Технические характеристики KIA Cerato II (2,0 CVVT):

  • Двигатель — G4KD, 4-х цилиндровый, рядный, рабочий объём 1975 см3
  • Мощность — 143 л.с., 186 Нм
  • Привод — передний
  • Снаряжённая масса седана — 1219?12966 кг
  • Дорожный просвет — 150 мм
  • Объем бака — 52 л
  • Максимальная скорость Киа Серато 2 (МКПП / АКПП) — 208 / 200 км/час
  • Разгон от 0 до 100 (МКПП / АКПП) — 9,0 / 10,4 сек
  • Расход бензина с МКПП (город / загородный цикл / смешанный) — 10,2 / 5,9 / 7,5 л на 100 км
  • Расход бензина с АКПП (город / загородный цикл / смешанный) — 11,3 / 6,4 / 8,2 л на 100 км

Видео про краш-тест Киа Серато 2:

Техническая документация KIA Cerato II

1. Подробные точные технические характеристики KIA Cerato II, а также система расположения узлов и агрегатов в подкапотном пространстве, и снизу авто:

2. Регламент технического обслуживания Киа Серато 2 — когда (через какое количество пробега «км» или времени) и что необходимо проверять и/или менять на автомашине:

3. Элементы двигателя G4FC (1,6 л), блок цилиндров мотора и коленчатый вал:

4. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Киа Церато 2:

5. Лампы, что применяются на автомобилях KIA Cerato II (их виды, мощность и где устанавливаются):

Монтажные блоки и схемы электрооборудования Киа Церато 2

1. Расположение предохранителей в монтажных блоках, что находятся в салоне KIA Cerato II и подкапотном пространстве — как до них добраться. Описание цепей, что защищены плавкими предохранителями — их наименование, значение цвета, за что отвечает предохранитель и сила тока в А. Снятие и установка монтажных блоков с пошаговыми действиями:

2. Электрические схемы Киа Церато 2 — системы управления двигателем 1,6 л (G4FC) и 2,0 л (G4KD):

3. Принципиальная электросхема зарядки двигателя и АКБ автомобиля:

4. Схема системы пуска двигателя:

5. Схема охлаждения двигателя KIA Cerato II:

6. Электронная схема работы ламп главного освещения дороги и датчик освещения:

7. Стоп-сигналы машины:

8. Схема работы противотуманных фонарей Киа Серато 2:

9. Лампы света заднего хода:

10. АБС (Антиблокировочная система тормозов «ABS»):

11. Электронная схема иммобилайзера автомобиля Киа Церато 2:

12. Схема системы стеклоомывателя и стеклоочистителя лобового стекла с датчиком дождя:

13. Привод замков всех дверей:

14. Схема стеклоподъёмника водительской двери KIA Cerato II:

15. Стеклоподъёмники остальных дверей — пассажирской передней и двух задних:

Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

С сегодняшнего дня в продаже рестайлинговый Kia Cerato. Но мы заранее раздобыли машину и протестировали ее первыми в России!

Kia > Cerato

Нынешнее поколение седана Kia Cerato — третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в летнем сравнительном тесте, лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам — критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

Читать еще:  Сальники опоры промежуточного вала
  • Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую Kia Optima. Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм — неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

    Kia Cerato

    Kia Cerato 2017

    Kia Cerato

    Kia Cerato 2017

    Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная — сверху, белая — снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

    Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

    Kia Cerato 2017

    Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы — хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы — новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система — еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная — 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

    Kia Cerato 2017

    Kia Cerato 2017

    С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, — мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra. Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем — с расчетом на самых разных водителей. Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно. Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.

    Kia Cerato 2017

    Kia Cerato 2017

    Силовые агрегаты прежние, как и коробки передач. Kia Cerato можно оснастить 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. А можно выбрать 150-сильный двухлитровый мотор, который работает только в паре с автоматической трансмиссией и, если верить производителю, разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды. У нас на тесте побывала именно такая машина.

    К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека — грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке — не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации. Впрочем, давайте вернемся к технической составляющей.

    Читать еще:  Установка рестайлинговых ПТФ с LED ДХО (Part 1) — logbook KIA Cerato on DRIVE2

    Kia Cerato 2017

    На Cerato 2017 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь. Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый — даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле — но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются. А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?

    И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили — работает. Очень приятно.

    Kia Cerato 2017

    В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении. А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде, позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!

    Предохранители и реле Kia Cerato 2

    Рассмотрены автомобили 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

    У Kia Cerato два блока предохранителей, один в моторном отсеке, второй в салоне.

    Расположение предохранителей в монтажном блоке под капотом.

    На изображении под цифрой 7.

    Для доступа к предохранителям и реле отожмите 2 фиксатора.

    И снимите крышку блока.

    На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения элементов монтажного блока.

    Назначение предохранителей и реле киа церато в моторном отсеке. Таблица.

    Номер (сила тока, А)

    Назначение предохранителя/ реле

    Катушки зажигания, конденсатор

    Датчики системы управления двигателем

    Система кондиционирования, топливные форсунки

    Датчики системы управления двигателем

    Выключатель лампы света заднего хода

    Катушки зажигания, конденсатор

    Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости

    Датчики системы управления двигателем

    Электронный блок управления электрооборудованием салона

    Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировоч­ная система тормозов ABS, диагностический разъем

    Противотуманные фары, диагностический разъем

    Лампа ближнего света левой блок-фары

    Лампа ближнего света правой блок-фары

    Реле топливного насоса

    Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения

    Реле дальнего света фар

    Реле звукового сигнала

    Реле электровентилятора системы кондиционирования (высокая скорость вращения)

    Реле задних противотуманных фонарей

    Реле электровентилятора системы кондиционирования (малая скорость вращения)

    Реле ближнего света фар

    На передней стенке блока предохранителей под капотом kia cerato 2 установлен главный предохранитель.

    Для его извлечения отверните две гайки и снимите наконечники проводов.

    Номер плавкой вставки (сила тока, А)

    Наименование плавкой перемычки

    Назначение плавкой перемычки

    Блок управления EPS

    Блок управления ABS, блок управления ESP

    Электровентилятор системы кондиционирования

    Электровентилятор радиатора системы охлаждения

    Обогрев зеркал заднего вида

    Выключатель (замок) зажигания

    Электронный блок управления электрооборудованием салона

    Блок предохранителей Kia Cerato 2 в салоне.

    Расположение: левый торец панели приборов за пластиковой крышкой.

    Для доступа к предохранителям подденьте пальцем за выемку в крышку и преодолевая сопротивление фиксаторов снимите ее.

    Читать еще:  Выбираем KIA Sportage с пробегом – на что смотреть?

    На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.

    Электрические схемы Киа Церато (II поколение)

    История KIA Cerato II и характеристики

    Автомобиль Киа Церато 2 был представлен миру в октябре 2008 года, но в Северной Америке и Европе его переименовали на Kia Forte, в Сингапуре это был Kia Cerato Forte, а в Малайзии — Naza Forte.

    На Российский и Украинский рынки машина поступила в продажу только в 2009 году. KIA Cerato II была существенно изменена по сравнению со своей предшественницей: изменения коснулись, как кузова, так и двигателя с трансмиссией. Наши соотечественники могли купить авто с бензиновыми двигателями, как и США с Европой: в продаже был доступен 1,6 L (126 л.с.) и 2,0 L (143 л.с.). Выпускается автомобиль Cerato II в 3-х кузовах:

    • 4-дверный седан (самый популярный), габариты: Д х Ш х В — 4480 х 1775 х 1460 мм
    • 5-дверный хэтчбек, размеры кузова: Д х Ш х В — 4530 х 1775 х 1460 мм
    • 2-дверный купе, размеры: Д х Ш х В — 4340 х 1765 х 1400 мм

    Трансмиссия на Киа Церато 2 выпускалась с 2008 до 2011 годов с 4-х скоростной АКПП и 5-ти скоростной МКПП, а начиная с 2011 и до сегодняшних дней в комплектации пошли уже 6-ти ступенчатые механические и автоматические коробки переключения передач.

    Технические характеристики Киа Церато 2 (1,6 CVVT):

    Технические характеристики KIA Cerato II (2,0 CVVT):

    • Двигатель — G4KD, 4-х цилиндровый, рядный, рабочий объём 1975 см3
    • Мощность — 143 л.с., 186 Нм
    • Привод — передний
    • Снаряжённая масса седана — 1219?12966 кг
    • Дорожный просвет — 150 мм
    • Объем бака — 52 л
    • Максимальная скорость Киа Серато 2 (МКПП / АКПП) — 208 / 200 км/час
    • Разгон от 0 до 100 (МКПП / АКПП) — 9,0 / 10,4 сек
    • Расход бензина с МКПП (город / загородный цикл / смешанный) — 10,2 / 5,9 / 7,5 л на 100 км
    • Расход бензина с АКПП (город / загородный цикл / смешанный) — 11,3 / 6,4 / 8,2 л на 100 км

    Видео про краш-тест Киа Серато 2:

    Техническая документация KIA Cerato II

    1. Подробные точные технические характеристики KIA Cerato II, а также система расположения узлов и агрегатов в подкапотном пространстве, и снизу авто:

    2. Регламент технического обслуживания Киа Серато 2 — когда (через какое количество пробега «км» или времени) и что необходимо проверять и/или менять на автомашине:

    3. Элементы двигателя G4FC (1,6 л), блок цилиндров мотора и коленчатый вал:

    4. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Киа Церато 2:

    5. Лампы, что применяются на автомобилях KIA Cerato II (их виды, мощность и где устанавливаются):

    Монтажные блоки и схемы электрооборудования Киа Церато 2

    1. Расположение предохранителей в монтажных блоках, что находятся в салоне KIA Cerato II и подкапотном пространстве — как до них добраться. Описание цепей, что защищены плавкими предохранителями — их наименование, значение цвета, за что отвечает предохранитель и сила тока в А. Снятие и установка монтажных блоков с пошаговыми действиями:

    2. Электрические схемы Киа Церато 2 — системы управления двигателем 1,6 л (G4FC) и 2,0 л (G4KD):

    3. Принципиальная электросхема зарядки двигателя и АКБ автомобиля:

    4. Схема системы пуска двигателя:

    5. Схема охлаждения двигателя KIA Cerato II:

    6. Электронная схема работы ламп главного освещения дороги и датчик освещения:

    7. Стоп-сигналы машины:

    8. Схема работы противотуманных фонарей Киа Серато 2:

    9. Лампы света заднего хода:

    10. АБС (Антиблокировочная система тормозов «ABS»):

    11. Электронная схема иммобилайзера автомобиля Киа Церато 2:

    12. Схема системы стеклоомывателя и стеклоочистителя лобового стекла с датчиком дождя:

    13. Привод замков всех дверей:

    14. Схема стеклоподъёмника водительской двери KIA Cerato II:

    15. Стеклоподъёмники остальных дверей — пассажирской передней и двух задних:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×