9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конкуренты kia soul

Сравнение Kia Soul с одноклассниками

С недавних пор особой популярностью среди наших соотечественников пользуются «приподнятые» хэтчбеки. Их еще не отнесешь к кроссоверам, но и уже не причислишь к хэтчбекам малого класса. Конечно, динамические характеристики у них не столь выдающиеся, зато цена ниже, чем у автомобилей гольф-класса, да и внешность более привлекательная по сравнению с «каблучками».

Корейский автопром стремительно развивается и уже готов показать миру самое удачное и самое яркое, по их мнению, детище – Kia Soul 2014, который презентовали на Нью-Йоркской автомобильной выставке, а потом он покорил и Европу. Весной этого года и у россиян появилась возможность обзавестись этим корейским красавцем. Но ведь и конкуренты не дремлют и готовы всеми средствами завоевывать сердца массы. Есть смысл обратить внимание на Nissan Note, Citroen C3 Picasso и Suzuki SX4. Все они являются прямыми конкурентами, учитывая их приблизительно равную стоимость и технические характеристики. Но кто же из них явный лидер? Всё познается в сравнении, поэтому не будем тратить время и начнем обзор этих автомобилей.

Kia Soul и Nissan Note

Стоимость этих автомобилей примерно в одном ценовом диапазоне. Основное отличие – это исполнение кузова. У Киа он больше напоминает кузов внедорожника, а у Ниссана – минивэна. Внешность неброская, даже скучноватая, тогда как Киа выглядит модно и современно. С виду салон Ниссана кажется больше, но на самом деле они практически одинаковы по вместимости. Салон Киа внутри отделан мягким высококачественным пластиком, а вот производители Ниссана сэкономили на этом и использовали более дешевые материалы. Есть различия и в консоли управления. Управление в Киа Соул более удобное, не отвлекает от дороги. Багажник просторный у обоих автомобилей, но вот в Ниссане есть переставная полка, с помощью которой можно установить несколько уровней, а задние сидения сдвигаются не только из салона, но и из багажника.

Шумоизоляция Ниссана хуже, чем у Киа, на высоких скоростях в салоне слышен гул.

Хотя некоторые считают, что звукоизоляция на высоте у них обоих.

У Киа подвеска упругая, он ведет себя более уверенно и устойчиво.

Но действительно ли это так? Может она раскачивается, гремит и имеет запоздалую реакцию на повороты?

В целом отличий у этих машин не так уж и много, но Киа покупается гораздо чаще немного устаревшего Ниссана. Тем не менее и Киа и Ниссан – качественные автомобили с великолепными внешними данными и техническими характеристиками.

Kia Soul или Suzuki SX4

Благодаря своим компактным размерам они удобны в городском мегаполисе, но дальняя поездка для них тоже не проблема. Оба автомобиля оснащаются бензиновым 1.6 литровым мотором и АКПП, но кто же всё-таки окажется лучше?

Сузуки – модель более старая, производится с 2006 года, а вот Соул более свежий и молодой. У Сузуки можно отметить несколько небольших недостатков: плохая обзорность и нерегулируемое по вылету рулевое колесо. Посадка за рулем в Соул более удобная, но регулировки хватит только для водителей среднего роста или чуточку выше. В Киа отделка на более высоком уровне, хотя в общем и в том и другом автомобиле повсюду пластик. Багажник в японце более удобный, так как сидения складываются в ровный пол, а у корейца мешает ступенька. Что касается динамики, то Соул со своим 6 ступенчатым автоматом кажется более бодрым и уверенным в потоке. Хотя на деле менее мощный SX4 с 4-диапазонной АКПП оказался таким же быстрым, но обзорность не дает ему также хорошо маневрировать по узким улицам, как Киа.

Помимо этого, у Сузуки намного хуже шумоизоляция, да и с подвеской дела обстоят неважно: на крупных неровностях его жутко трясет. У Киа подвеска тоже не очень мягкая, но со своими задачами справляется лучше. Зато кореец не может похвастаться системой полного привода, в отличие от японца. Если говорить о ценах, то здесь японец проигрывает. Базовую SX4 можно приобрести за 630 тысяч рублей, тогда как Киа обойдется тысяч на 40 дешевле.

Citroen C3 Picasso против Kia Soul

Внешность у француза стильная и броская, по душе придутся яркие цвета кузова, оригинальная оптика и капот в три секции. Салон довольно просторный, а водители по достоинству оценят регулировку руля по высоте и глубине. Внутри в корейце, как в броневике: черная обивка, амбразурное лобовое стекло, черный глянец. А салон Ситроена – полная противоположность: спортивный самолет с множеством дизайнерских изысков. Пластик не такой мягкий как у Соул, но на ощупь очень приятный и необычный. Расположение приборов на центральной консоли у Ситроена немного неудачное, требуется гораздо больше времени для считывания показаний. Киа в этом плане превосходит конкурента.

Если говорить о комфортной езде, то Ситроен здесь явный лидер. У него самый плавный ход, наименьшее усилие на руле, он мягче всего реагирует и обладает отличной шумоизоляцией. Но вот по динамике он проигрывает корейцу: Ситроен совсем не спортсмен.

Но с другой стороны он воспринимается самым динамичным и превосходит Киа, единственное «но» – примитивная КПП.

Оба автомобиля хорошо сглатывают мелкие неровности, но на разбитых участках только и слышны удары подвески.

Непоколебимого лидера выявить явно непросто. Каждый из автомобилей имеет свои неоспоримые достоинства и небольшие недостатки. Citroen C3 Picasso является самым мягким, плавным и комфортным из всех в плане езды, но страдает управление и динамические возможности. Это удобный семейный автомобиль с функциональным интерьером. Что касается Kia Soul, то с динамикой всё в порядке, эргономика на высоте, модная внешность, да и интерьер стильный и оригинальный, а вот с ходовая требует доработки. Ниссан Ноут, несмотря на свою неброскость и простоту, оказался самым шустрым и юрким. Сузуки SX4 – быстрый полноприводный хэтчбэк, слабые стороны

которого это плохая обзорность и шумоизоляция.

Зная плюсы и минусы этих автомобилей, гораздо проще сделать выбор, учитывая свои желания, потребности и возможности.

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Kia > Soul

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Читать еще:  Слабые места и недостатки Kia Picanto I

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Что лучше: Хендай Крета 2020 или Киа Соул 2020 — сравнение моделей

Опубликовано 26.09.2019
Обновлено 23.03.2020

За 2018 год в России было куплено 67 588 новых автомобилей Hyundai Creta. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 55 305 шт., спрос вырос на 22%. Kia Soul почти в четыре раза менее популярный кроссовер, его статистика за последние два года следующая: 2017 г. — 10 652 шт., 2018 год — 17 017 шт. То есть интерес к модели за прошлый год вырос на 59%. В текущем году стартовали продажи Соула третьего поколения. Сможет ли он по итогам 2019 года приблизиться к лидеру в сегменте недорогих паркетников? Какие общие и отличительные черты у «корейцев»? Ответить на эти и другие вопросы поможет сравнительный анализ оппонентов.

Цены и комплектации

Хендай Крета 2020 модельного года предлагается в пяти вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort», «Travel» и «Rock Edition» за 957 000 — 1 485 000 рублей, а Киа Соул 2020 — в семи: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium», «Premium+» и «GT Line» за 1 029 900 — 1 649 900 рублей. Для начала сравним базовый Киа Соул «Classic» с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом за 1 029 900 рублей и Хендай Крету «Active» с теми же силовыми агрегатами за 1 013 000 рублей, то есть на 16 900 р. (2%) дешевле. Отдельно перечислим общее и различающееся оснащение кроссоверов.

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система активного управления (VSM);
  • Система помощи при старте в гору (HAC);
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (Радио/MP3/USB);
  • Bluetooth;
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Эра-Глонасс;
  • Изофикс;
  • Центральный замок;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Обивка сидений тканью;
  • Отделение для очков.
Читать еще:  Проблема с электрикой. Решено. — KIA Sorento, л., года на DRIVE2

Отличия Hyundai Creta «Active»:

  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • 4 динамика;
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Трехступенчатый подогрев передних сидений;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Пульт управления центральным замком в ключе.

Отличия Kia Soul «Classic»:

  • Двухуровневый пол в багажном отделении;
  • 6 динамиков;
  • Стальное запасное колесо временного использования;
  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer);
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Датчик света;
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.

Как мы видим, Соул с лихвой компенсирует разницу в цене лучшей пассивной безопасностью. Поэтому говорить о каком-то преимуществе Креты в этих комплектациях не приходится.

Соул — это исключительно переднеприводный автомобиль. Поэтому мы можем сравнить ещё только недавно поступившую в продажу версию Хендай Крета «Rock Edition» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом за 1 405 000 рублей и Киа Соул «Prestige» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 399 900 рублей, который всего на 5 100 р. (0,4%) дешевле.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • 7-дюймовая мультимедийная система (Apple CarPlay / Android Auto);
  • 6 динамиков;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Задние датчики парковки;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  • Датчик света;
  • Электростеклоподъемник водителя с функцией «auto»;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Отделка руля кожей;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Рейлинги на крыше.

Отличия Hyundai Creta «Rock Edition»:

  • Климат-контроль;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Отделка сидений искусственной кожей;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Яндекс.Авто.

Отличия Kia Soul «Prestige»:

  • Раздельный климат-контроль;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Светодиодные фары;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Дверные вставки из искусственной кожи;
  • Двухуровневый пол в багажном отделении;
  • Стальное запасное колесо временного использования;
  • Выбор режима работы электроусилителя руля (Flex Steer);
  • Функция «Эскорт» — задержка выключения фар при закрывании замков.
  • Электрический обогрев лобового стекла;
  • Тонировка стёкол задних дверей и двери багажника;
  • Отделка ручки селектора коробки передач кожей;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • Электростеклоподъемник переднего пассажира с функцией «auto»;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • Беспроводная зарядка для мобильного телефона;
  • Передние датчики парковки.

В общем, Соул в этой ценовой категории выглядит заметно предпочтительнее своего соперника.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Hyundai Creta 2020 составляет 4270/1780/1630/2590 мм, а Kia Soul 2020 — 4195/1800/1600/2600 мм. Дорожный просвет на 10 мм выше у Креты — 190 мм против 180 мм. Топливный бак на 1 литр меньше у Соула — 54 л против 55 л. И требуется ему 92-й бензин или выше, а конкуренту — не ниже 95-го. Багажное отделение вместительнее у Хендай — 402/1396 л против 364/1388 л (при разложенных/сложенных задних сиденьях).

Линейки двигателей соперников представлены двумя одинаковыми силовыми агрегатами: 1,6-литровым (123 л.с., 151 Нм) и 2,0-литровым (150 л.с., 192 Нм). В дополнение к ним у Хендай есть ещё 1,6-литровый мотор (121 л.с., 148 Нм), а у Киа — 1,6-литровый турбированный T-GDI (200 л.с., 265 Нм). Крета предоставляет покупателям выбор между 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач, а Соул помимо перечисленных выше трансмиссий предлагает в комплектации «GT Line» 7-ступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для переднеприводных Hyundai Creta 2020 vs Kia Soul 2020 составляет:

  • 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD — 12,3 с (9,0/5,8/7,0 л) vs 11,2 с (7,2/9,0/6,1 л);
  • 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 12,1 с (9,2/5,9/7,1 л) vs 12,0 с (7,4/9,3/6,2 л);
  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,7 с (10,2/6,0/7,5 л) vs 10,2 с (8,0/10,8/6,3 л).

Характеристики остальных конфигураций:

  • Крета 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 12,9 с (9,6/6,2/7,4 л);
  • Крета 1,6 (121 л.с.) 6АТ 4WD — 13,1 с (9,9/6,3/7,6 л);
  • Крета 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,3 с (10,6/6,5/8,0 л);
  • Соул 1,6 T-GDI (200 л.с.) 7АТ 2WD — 7,8 с (6,9/8,9/5,7 л).

Как мы видим, в сопоставимых модификациях Киа динамичнее и экономичнее оппонента, а также имеет «заряженную» версию. Но Хендай может быть оснащён ещё и полным приводом в отличие от соперника.

Стоимость владения

Теперь узнаем стоимость технического обслуживания переднеприводных кроссоверов с 2,0-литровыми моторами (150 л.с.) и 6-ступенчатыми коробками передач у официального дилера в Москве («Фаворит Моторс») до пробега в 60 000 км (включительно).

Хендай Крета 2020:

  • ТО-1 (15 000 км) — 12 706 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 15 541 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 12 706 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 18 878 руб.

Итого: 59 831 рубль.

  • ТО-1 (15 000 км) — 10 188 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 10 846 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 10 956 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 16 674 руб.

Итого: 48 664 рубля, то есть на 11 167 р. (19%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Хендай — 1 рубль, Киа — 81 копейка.

Читать еще:  Технические характеристики kia pride (киа прайд)

И в заключение сравним цены на КАСКО для новых автомобилей. Для этого в качестве исходных данных возьмём 150-сильные переднеприводные кроссоверы с механическими трансмиссиями за 1 400 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 33-летний женатый мужчина с тремя детьми и 11-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки стоимость полиса для Hyundai Creta 2020 vs Kia Soul 2020 составляет:

  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 32 901 р. vs 41 897 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 75 530 р. vs 59 540 р.;
  • ОСК «Премиум» — 149 226 р. vs 96 658 р.;
  • МАКС «Стандарт» — 159 700 р. vs 137 400 р.;
  • Итиль Армеец «Стандарт» — 183 273 р. vs 129 853 р.

Как мы видим, застраховать Hyundai Creta 2020 от рисков угона и ущерба выходит в среднем на 29% дороже.

Резюме

Хендай Крета — лидер среди кроссоверов, продаваемых на территории России в 2018 году. Разнообразие вариантов исполнения позволяет подобрать автомобиль на любой вкус и кошелёк. Здесь есть базовый двигатель и более мощный, механическая и автоматическая коробки передач, передний и полный приводы. Но Киа Соул третьего поколения настроен решительно и намерен сократить своё отставание от конкурента. Благодаря яркому дизайну, лучшему оснащению, динамике, топливной экономичности и меньшей стоимости владения он способен расширить свою целевую аудиторию. Что же касается статистики, то за первые семь месяцев 2019 года в России было куплено: Creta — 34 629 шт., Soul — 9 138 шт.

Конкуренты kia soul

Для автомобиля, застрявшего где-то между классическими хэтчбеками, компактвэнами и полноценными кроссоверами, Soul удивительно успешен. На основном рынке в США он продается по сто с лишним тысяч автомобилей в год и давно лидирует как в увядающем сегменте малолитражек, так и среди суперпопулярных мини-паркетников.

В первом случае позади скромные Ford Fiesta, Nissan Versa и Honda Fit, во втором — Jeep Renegade, близнецы Chevrolet Trax/Buick Encore, Honda HR-V и Toyota CH-R. Причем Soul, в отличие от многих кроссоверов-конкурентов, с самого начала был исключительно переднеприводным. И в новом поколении эту концепцию менять не стали.

Чтобы ваш Soul выглядел так же здорово, придется заплатить как минимум 1 359 900 руб. за комплектацию Prestige с мотором 1.6 MPI и «автоматом»

У нас отношение к заветным символам «4WD» совсем другое, поэтому неформатный Soul продается хуже потенциально полноприводных Крет и Каптюров, но, даже несмотря на это, Россия — второй по значимости рынок для Соула. В прошлом году у нас купили 17 тысяч машин, и российская доля будет только расти, ведь в Европе Soul нового поколения остался лишь в виде электромобиля.

Вместо полного привода — дополнительные сантиметры клиренса. Специально для нас его увеличили с 16 до 18 см, так что Soul наконец-то может по праву называться кроссовером, хотя привычный форм-фактор высокого и компактного хэтчбека с короткими свесами и вертикальной пятой дверью сохранился. В габаритах машина подросла чисто символически, зато лицо теперь совсем другое, более агрессивное, и его «макияж» сильно зависит от комплектации.

Помимо 18-дюймовых колес, двухцветной окраски кузова, хромированных дверных ручек и черных глянцевых накладок на зеркалах, особенность дорогих Соулов — светодиодные фары, вписанные в узкую «монобровь». У всех остальных свет галогеновый и расположен в нижних секциях по бокам бампера, к тому же в начальных комплектациях оптика не «линзованная», а простая рефлекторная. Будьте готовы платить за красоту.

Soul третьего поколения подрос в длину на 55 мм (теперь — 4 195 мм), причем колесная база увеличилась на 30 мм (2600), а передний свес — на 25

Как-то раз я написал, что Soul хочется вручить маме, и с новым поколением — все ровно то же самое. Комфортный вход/выход, высокая посадка с хорошо просматривающимся капотом, отличная обзорность, простор вокруг и, собственно, удобный интерьер, к которому моментально привыкаешь. Неудивительно, то значительная часть покупателей Соула — это женщины в возрасте от 45 до 55 лет.

Практичность вышла на новый уровень. Почти на всех версиях «климат» стал двухзонным, в средних комплектациях добавили полный обогрев лобового стекла и беспроводную зарядку для смартфона, а у самого богатого Соула есть даже вентиляция сидений и комплекс средств активной безопасности, среди которых адаптивный «круиз», система экстренного торможения, удержание в полосе, контроль усталости водителя и автоматическое включение дальнего света. Плюс немного подрос багажник. В общем, маме будет приятно. И нескучно!

Soul сохранил игривую форму воздуховодов и динамиков по углам передней панели и фирменную декоративную подсветку, мерцающую в такт музыке. А главное украшение интерьера — это топовая «мультимедийка» с сочно звучащей аудиосистемой Harman/Kardon (10 динамиков + сабвуфер) и роскошным 10-дюймовым тач-скрином. Возможности у этого комплекса вполне обычные, а покоряет он классной картинкой с разрешением 1920х720, шустрым откликом и гибким интерфейсом с виджетами. Кстати, совсем скоро такая же «голова» появится и на Стингере.

Объем багажника — 364 л (+10 л относительно прошлого поколения), причем пол теперь можно устанавливать в одном из двух положений. Правда, для этого пришлось избавиться от удобного ящика-органайзера. Проем пятой двери стал шире на 25 мм, под полом, как и раньше — «докатка»

Промежуточный «атмосферник» 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском отправлен в отставку, поэтому комплектаций с младшим двигателем 1.6 MPI (123 л.с.) стало больше, а переход к 150-сильному двухлитровому мотору обойдется в 40 тысяч рублей, и экономить на нем не нужно. Силовые агрегаты не изменились, и даже старший Soul 2.0 MPI с шестиступенчатым «автоматом» по-прежнему не назвать обладателем яркой динамики. Коробка работает хорошо, разгоняться удобно, но нажимаешь газ в пол — и ничего особенного не происходит, тем более, что ревет мотор точно так же, как и раньше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]