Kia soul 2014 — первые тест драйвы — бортжурнал kia soul endeavour 2010 года на drive2
New&Pomos
Kia soul 2014 — первые тест драйвы — бортжурнал kia soul endeavour 2010 года на drive2
Тест драйв KIA Soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? + Видео
От старой версии остались только смешные и уютные внешние абрисы, да и те стали более гладкими, плавными. Интересным ходом выглядит использование в оформлении контрастных подчеркиваний, что делает машину более выразительной и элегантной. Да и цветовая гамма в новом поколении значительно расширилась по сравнению с предыдущим.
Тест драйв KIA Soul 2014 показал, что новая версия машины ориентирована скорее на молодежь. И яркие, почти кислотные краски, и нестандартность, выделяемость кузова – все больше подходит для смелой молодости. Однако и контингент постарше в обиде не останется. Увеличенный в сравнении с прошлым багажник вместит весь семейный багаж, а пространство сзади позволит с комфортом расположиться не только детям, но и троим не слишком габаритным взрослым.
Данная модель предназначена в равной мере и для далеких поездок, и для активной езды в городском ритме. Правда, по лесному бездорожью на ней вряд ли можно уехать далеко. Все-таки, это городская машинка.
Чем похвастается салон?
Для начала, очень порадовала приборная панель. В прежних версиях было что-то вычурное, азиатское. В новой — явно заметно ориентирование на европейцев. Расположение приборов грамотное и удобное, очертания торпеды приятны и ненавязчивы. Отдельных похвал заслуживает аудиосистема – звук отличный, настройки легки, да еще и дверные динамики могут изображать светомузыку.
Комфорт тоже на уровне. Правда, задним «сидельцам» положен только подогрев кресел – так и это не во всех «бюджетниках» доступно. Водителю же – полный «фарш»: подогрев дополнен электроприводом и вентиляцией. Плюс – новинка в своем роде: подогрев руля. Казалось бы, смешной пустяк, но в холода, запрыгнув в авто, оценишь предусмотрительность корейцев.
Место для «рулевого» вообще продумано от и до: ничто не мешает и все под рукой. Никаких огрехов наподобие Sportage, в котором правое колено вечно упирается. Возможность подстройки предусмотрена и для руля, и для водительского кресла.
Багажник многим покажется маловатым – всего 354 л, хоть он и объемистей прежнего. Но при раскладке сидений размеры достигают 994 литров, что вполне достаточно – не диваны же в «Соуле» возить.
Помимо стандартного бардачка наличествуют дополнительные ниши плюс отделение в подлокотнике и «стойка», где можно примостить мобильный телефон.
Наиболее мощный движок, которым оснащен Soul – дизельный, объемом 1,6 на 128 лошадок (кстати весьма надежный двигатель). К нему прилагается 6-и ступенчатая передача, отрегулированная просто идеально – срабатывает все без задержки, в результате машина не тупит и не спотыкается.
Руль вполне информативен, даже на высокой скорости и дороге категории «не очень», по нему вполне отслеживается процесс. Авто ему послушно, с траектории уйти не пытается и управлению не сопротивляется.
С горными поездками ситуация не столь блестяща. Дизельный вариант KIA Soul довольно тяжеловат (104 кг сверху бензиновой модификации плюс еще сорок за «автомат»). Модель вытягивает вверх исключительно передней осью, при этом еще и тормоза перегреваются быстро.
На серпантине «автомат» даже мешает – с механикой возможна двигательная компенсация, а с автоматической передачей не договоришься. Зато задняя ось удачно подруливает при сбросе газа или резкого торможения в повороте.
Бензиновый движок, с объемом в 1,6 литра, возможностей такого драйва не даст – мощности не хватает, все же не спортивный автомобиль. Однако для нормальной, повседневной езды – выше всяких похвал.
Дизель будет поэкономней – на трассе он жрет всего 5,2 литров, но если скорость держать выше 130 км/ч, расход увеличивается почти до городского уровня. В мегаполисе KIA Soul тратит до 7,5. Бензиновый движок запрашивает на «льготный», трассовый путь уже от 6,3 до 7 литров, по городу же нагорает до 10,5.
Вполне удовлетворительным является тормозной путь. С сотни до нуля при экстренном торможении KIA Soul в новой модификации проходит только 35,5 метров – вполне достойные цифры.
С разгоном тоже неплохо. Чтобы набрать с места 100 км/ч модели потребуется 11,3 секунды в бензиновом варианте и 12,2 – в дизельном. Не спорткар, конечно, но для добротной городской машины вполне прилично.
Очень привлекателен для наших дорог и дорожный просвет (клиренс) в целых 17 см. – той же низко сидящей Мазде до него тянуть и тянуть, обрывая выхлопную трубу.
В чем единогласно сошлись все тестеры – компания KIA в очередной раз приятно удивила. И раньше Soul по продажам была в верхних строчках списка, теперь же можно ожидать нового взлета популярности. В своей нише она может переплюнуть многих конкурентов. И столь положительный тест драйв KIA Soul 2014, причем от разных источников, только подогреет возобновившийся интерес.
Генератор хорошего настроения: тест-драйв Kia Soul 2,0
Разные бывают рейтинги. Можно выстраивать автомобили по скорости, динамичности, безопасности, комфорту, проходимости… Можно привлекать для этого экспертов, а можно — широкие народные массы, тем более, что мы живем в век сетевых технологий. Но на самом деле у каждого участника такого голосования уже есть некий внутренний личный рейтинг, построенный по самым разным критериям. Так вот, если бы мне нужно было огласить свой личный рейтинг дружелюбия, то на первое место я бы однозначно поставил Kia Soul.
Кто вы, доктор Соул?
Н ачиная с того момента, как первое поколение Soul дебютировало на Парижском автосалоне 2008 года, в экспертном сообществе начались яростные споры о том, на какую же полочку автомобильной классификации нужно определить это корейско-калифорнийское чудо. Собственно, они начались еще двумя годами ранее, после автомобильной выставки в Детройте, где калифорнийская дизайн-студия Kia, которой руководил Майк Торпи, показала свое детище под названием Kia Soul Concept. Сам Торпи объяснял, что при создании облика автомобиля его вдохновлял образ дикого кабана с рюкзаком. На эту идею его натолкнул документальный фильм корейских кинематографистов о жизни кабанов в природе и рассказ о том, какое место занимает кабан в корейской культуре и фольклоре. Ну а в качестве главной целевой аудитории он видел прежде всего американских яппи, молодых городских профессионалов.
Так вот, сами корейцы назвали то, что получилось, «компактным городским кроссовером (читай — «паркетником»), кто-то увидел в нем просто переднеприводный универсал, кто-то — хэтчбэк, ну а некоторые и вовсе решили, что видят перед собой минивэн. Впрочем, как гласит русская поговорка, «хоть горшком назови, только в печку не ставь»… Этим самым американским «Янг, Урбан, Профешнл» машинка пришлась вполне по вкусу, и хотя пресса клевала ее за «грубый ход и пластмассовый интерьер», в первый же год только в США был продан 31 621 Kia Soul. Тогда же, в 2009-м, Soul (на который маэстро Петер Шрайер уже нанес несколько финальных штрихов, включая знаменитый «тигриный нос»), пришел и в Россию. В следующем, 2010 году, число проданных в США кроссоверов выросло до 67 110, а к 2012-му оно достигло 115 778!
Взросление щенят
А затем пришло время появляться на свет второму поколению модели. Можно только поаплодировать дизайнерам марки: они на все сто процентов справились с задачей создать абсолютно новый автомобиль на другой платформе (Soul первого поколения был построен на платформе Hyundai-Kia FF, а второго — PB), но полностью сохранить образ, придуманный Майком Торпи. Какой именно — выбирайте сами: городской броневичок, кабан с рюкзаком… Можете и сами что-то придумать. Лично у меня Kia Soul ассоциируется со щенком сенбернара: этакий очаровательный, озорной и веселый мускулистый кубик. Я и первое поколение примерно так же воспринимал, но «за время пути собачка смогла подрасти»: щенок сохранил свой заводной характер, при этом явно прибавил солидности. Округлились борта, исчезла резкая подштамповка, тянувшаяся от задней стойки к верхнему краю передней арки. Поменялась форма передней и задней светотехники (хотя задние фонари по-прежнему занимают всю высоту задних стоек, от крыши до уровня арок), бамперов, задней двери…
Выросли и габариты, хоть и весьма незначительно: длина и колесная база увеличились на 20 мм, ширина — на 15, высота — лишь на 5. Но этого оказалось достаточно для того, чтобы в салоне стало существенно просторней, а объем багажника возрос со смешных 222 до вполне приемлемых 354 литров. Грубо говоря, если раньше вы могли запихнуть в багажный отсек спортивную сумку с одеждой для занятия фитнесом и «дипломат», с которым вы отправитесь на работу из тренажерного зала, то теперь молодая семья может смело отправляться в небольшое путешествие, загрузив в пару чемоданов все необходимое. При этом, что приятно, для всяких нужных в дороге мелочей (ветоши, щеток, проводов для «прикуривания», компрессора и набора автокосметики) найдется место в органайзере под полом багажника. Естественно, для того, чтобы добраться до запаски в случае прокола органайзер придется вынуть. Естественно, есть и ручка, позволяющая закрывать пятую дверь, не пачкая рук, и доступ к замку этой двери изнутри. А то мало ли, какая ситуация сложится…
Квадратура круга
Главной дизайнерской «фишкой» Soul еще с первого поколения был контраст между внешним «кубизмом» и внутренними округлостями. Нужно сказать, что гармоническое сочетание квадратного и круглого всегда было непростой задачей, и не случайно мастера-станочники и виртуозы художественной резьбы бензопилой доказывают свое умение, изготавливая «шар в кубе» на глазах восхищенной публики.
Так вот, основным инструментом при проектировании интерьера Soul явно были циркуль, линейка и огромный набор лекал для вычерчивания идеальных сопряжений между прямыми и окружностями.
Посмотрите на пластику передней панели, на элегантную овальную нишу, в которой сидит селектор АКПП (с набалдашником в виде спортивного «шарика»), на круглые блоки управляющих клавиш на спицах руля, на форму подштамповок на облицовке внутренних поверхностей двери. На круглые решетки динамиков аудиосистемы (причем те, что в дверях, имеют встроенные светомузыкальные кольца, а те, что расположены под лобовым стеклом, венчают своеобразные круглые башенки, стены которых являются вентиляторными решетками). Посмотрите — и согласитесь, что это — здорово.
Симпатичен, удобен и практичен
Но интерьер Soul не только симпатичен, он еще удобен и практичен. Эргономика — на высоте, я со своим ростом в 182 см устроился за рулем безо всяких проблем, и для задних пассажиров место осталось. Внутреннее пространство может восприниматься как угодно, но только не как «пластмассовое»: во-первых, в салоне масса мягких элементов, а во-вторых, даже жесткие выполнены из очень качественного пластика.
Автоматические стеклоподъемники установлены как на левой, так и на правой двери, водительское сиденье снабжено электроприводами, причем оно имеет 10 степеней свободы. Это, конечно же, относится к комплектации Premium, которая была у нас на тесте, но вы найдите среди компактных кроссоверов хоть одну модель, для которой при цене в 1 361 000 рублей был бы предложен аналогичный набор жизненных благ, включая панорамный люк, кожаные сиденья, полный набор «теплых опций» (включая обогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла в зоне парковки щеток, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя), а также несколько урезанный комплект электронных помощников: есть система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA (барышням понравится), есть контроль слепых зон, но там, где по логике могла бы быть система контроля движения по полосам, стоит заглушка.
Шоколад для хомо гаджетикус
С точки зрения современного «хомо гаджетикус» (каковыми, вне всякого сомнения, является в наши дни подавляющее большинство молодых городских профи), все тоже выглядит вполне шоколадно. Медиасистема JBL отличается не только вполне пристойным звуком и возможностью ненавязчивого светомузыкального сопровождения, большим сенсорным дисплеем с диагональю 8 дюймов и встроенной навигацией, но и с наличием пакетов Android Auto и Apple CarPlay.
Как известно, интеграция смартфонов с медиасистемой при помощи этих пакетов требует двойного подключения мобильных устройств — через Bluetooth и при помощи USB-кабеля. Производители нередко прячут USB-слоты в какие-то труднодоступные ниши, в бокс-подлокотник, еще куда-нибудь… Но в Soul слот вынесен на центральную консоль и доступен в любой момент. Ну а для подзарядки есть целый набор розеток: есть розетка в багажнике (а куда еще подключать автохолодильник, если вы соберетесь выехать на пикник с шашлыками), есть дополнительные «зарядные» разъемы, которыми будет удобно пользоваться задним пассажирам — они расположены внутри на задней стенке бокса-подлокотника. В общем, «никто не уйдет незаряженным».
Соул Джимми Хаммонда
Но вот вы подходите к машине, открываете дверь (в вашем распоряжении — система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой), руки ложатся на руль, обтянутый отличной кожей… Soul не пытается строить из себя суперспортсмена, но руль действительно очень удобный и буквально «влипает» в руки. Теперь включить музыку. Кстати, какую станцию выбрать? Рок — слишком жестко, симфоническая классика вообще не в тему, а вот «Радио Джаз» — как раз то, что надо, особенно если там будут крутить что-нибудь из соул-джаза с его африканской духовностью, стремительно закрученными мелодиями и повторяющимися ритмическими семплами. Скажем, Джимми «Хаммонда» Смита или Рона Леви. О, Shifting Gears («Переключая передачи») Джимми Хаммонда — как раз на сто процентов в тему! Селектор автомата в «драйв» — поехали, вот пусть он и переключает…
На ходу Soul вполне соответствует и своему имени, и внешнему образу. Едет он вполне задорно, хотя, вроде бы, 10,2 секунды до сотни — это не бог весть что. Сочетание достаточно тяговитого (понятное дело, для бензиновой «четверки») мотора, большой колесной базы, короткого кузова и классической гидромеханики позволяет ехать весьма активно и энергично, причем не переключаясь в «Спорт» и не пытаясь менять передачи вручную. Нужно сказать, что после перехода в концерн Альберта Бирманна, долгое время работавшего главным инженером спортивного подразделения BMW M, подвеска новых моделей Kia и Hyundai стала гораздо собранней. Неплохо настроен и усилитель руля, причем сам руль довольно острый, всего 2,85 оборота от упора до упора, с четким и понятным «нолем». Ситуация с обратной связью несколько хуже, но в сложных ситуациях в дело вступают системы активной безопасности: ABS (ну, этой системы сейчас нет разве что на малайских «джипни» и тайских «тук-туках»), ESC (которую можно в принципе отключить), система помощи при экстренном торможении (BAS) и интегрированная система активного управления (VSM).
Ну какой же ты кроссовер?
Впрочем, до идеального баланса управляемости, комфорта и энергоемкости еще далеко, особенно если автомобиль стоит на низкопрофильных шинах с 18-дюймовыми дисками. Во всяком случае, при переезде через лежачие полицейские задний мост Soul взбрыкивает довольно жестко. По этой же причине нужно быть очень внимательным при выезде на грунтовку или грейдер. Опять же, полного привода у Soul нет и, как говорят представители компании, не будет. Плюс ко всему, кроссовером модель можно считать только номинально: да, бамперы и пороги несут пластиковую защиту, да, Soul отличается небольшими свесами, а значит, приличными углами въезда и съезда. А вот арки ничем не защищены, и дорожный просвет у второго поколения уменьшился со 164 до 153 мм, а это меньше, чем у некоторых легковушек, никоим образом не претендующих на «кроссоверность».
В общем, на пикник съездить можно, только осторожно, а вот в городе Soul абсолютно на своем месте и чувствует себя как форель в горном ручье. На тесных парковках помогает и отличная обзорность, и камера заднего вида, которую на случай плохой погоды дублируют парковочные датчики, и единственное, что тебя огорчает — это вполне ощутимый расход. Малоежкой Soul с двухлитровым мотором не назовешь: в смешанном цикле у меня получился расход порядка 12 литров на сотню, а в пробках он доходил и до 14-15.
Ну а конкурентов у него, почитай, и нет. Примерно такой же идеологии придерживались создатели Mini и Nissan Juke, но автомобили британской марки играют совсем в другой ценовой лиге, а японский «возмутитель спокойствия» при сопоставимой цене серьезно уступает по динамике, комфорту и уровню оснащения.
Подводя итоги, могу сказать: давненько я не получал такого удовольствия от общения с автомобилем. Soul одновременно умудряется быть ярким и самобытным, и в то же время — простым и понятным. С ним легко найти общий язык. Он озорник, но не хулиган. Словом, генератор хорошего настроения на колесах, и если бы не скромные внедорожные способности, то я точно включил бы его в шорт-лист автомобилей, которые я готов рассматривать в качестве собственного средства передвижения.
Kia Soul. Переселение душ
С тех пор как на свет появилось первое поколение Kia Soul прошло уже шесть лет, и все эти шесть лет я, признаться, недоумевал – кто и зачем покупает этот толи хэтчбек, толи компактвэн, толи кроссовер? Что люди находят в этих, мягко говоря, неоднозначных, угловатых формах? И я до сих пор не понимаю, откуда у первого Соул такая армия поклонников.
Но когда в сентябре 2013 году во Франкфурте я увидел вторую генерацию модели, мое отношение к ней изменилось с резкого негатива на сдержанное любопытство. И вот теперь новенький Соул уже в тест-парке InfoCar.ua. причем, в самой что ни на есть дорогой комплектации – за 30 тысяч долларов, с бензиновым 1,6 и 6-ступенчатым автоматом. Обещаю быть беспристрастным и объективным. Поехали!
24 июля 2014 года. Артем Киселев, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва Soul
30.000 соул?! Неееет, только ни это)) куда катится мир. А по факту – в такой максималке в Украине не будет ни 1 машинки). И почему в конкурентах нет Ниссан Джук? На мой субъективный взгляд он намного интереснее))
За 30 тыс. долларов можно взять Mitsubishi ASX 2.0 AT с полным приводом. Маркетологи опомнитесь.
Я добавил к конкурентам еще Chevy Traxer, Suzuki Sx4 old
сузукі це вже кроссовер
Нравиться мне машинка, но больно уж подорожали корейцы. С нынешней ситуацией в стране и в экономике в частности, я считаю что автомобильные дистрибьюторы должны вести более вдумчивую стратегию ценообразования. За что в этом автомобиле надо платить 30000 дол. США? Его “красная” цена 23000 США, тогда он будет продаваться. а так, очень “узкий” сегмент. Тест хорош, побольше ребята тестов. Спасибо.
За тест спасибо. Машинка неплохая, без особых болячек. Это плюс. Но цены сейчас на новые авто улет. И корейцы, к сожалению, тому не исключение. Это минус.
Интересно было посмотреть новый соул. Моя первая машина была Соул от 2010 года. Для первой машины очень радовала пространством внутри , высотой потолка ( не люблю клаустрафобические машины) ,и клиренсом (165 мм). Брал тогда сред комплектацию за 18500 ( максимальная тогда стоила 22 000) против теперешних 30 000 – это конечно они задрали цену! Внешний вид новый мне не очень, старый дизайн нравился больше, особенно круто смотрелось двухцветный салон. Салон конечно стал мягким, но дизайн не далеко ушел от прошлой версии. Движок у меня был 1.6 бензин 124л.с. , такой вижу и остался, печально что не сделали новый бензин , ибо этот мотор слабоват конечно. Когда покупал машину в 2010-м среди конкурентов был только Дастер, но за эту цену Дастер был очень беден. Сейчас если бы покупал вместительную небольшую машину с большим клиренсом – взял бы , наверное, Кашкай новый.
Тест полная “отсебятина”, ну не нравится человеку этот автомобиль внешне – зачем весь тест об этом говорить?
Неординарный Соул! Автомобиль ментального уровня! Выдающийся изгой! Сентенция формы вне времени и веяний моды.
Спасибо за тест Артем. Все выложено на тарелочке, как для меня. Не могу понять, что тут хорошего в этом авто. Еще и ценник интересный, даже не смотря на курс, я бы никогда не купил бы Соул за такие деньги.
Машина на любителя, а вот обзор очень даже. Спасибо!
Малыш Soul как хоть и яркий но чертовски неуклюж скорее неуклюж
Киа Soul как Карлсон хоть и яркий ,добрый , но неуклюжий
Яркий и стильный получился. Однозначно лучше предшественника! Но и 20 000$ тоже нужно на сегодняшний день иметь.
Няшка, но Джук няшней
За 30 тысяч. Хонду кросс-тур 2.4 4х-5ти летнюю лучше куплю ! Хотя БУ и не люблю , но это уже слишком!
Действительно, Сол стал намного симпатичней. На прошлый смотреть было противно Жаль, что технически все уныло, но для его целевой аудитории этой абсолютно не важно.. Хотя бензин 1.6 я бы не купил ни за какие коврижки, если есть дихель
Отзывы про KIA Soul
мой автомобиль куплен в июле 2010 г. в германии. бензин, двигатель 1.6, 126 л.с. (не 124 !). ручная коробка передач. комплектация – минимальная, но она включает практичесмки все необходимое для меня: читать отзыв
Всем привет! Вчера купил этот аппарат. Для понимания на каких авто ездил: Хонда Одиссей, Шкода Суперб, Фольц Пассат, Камри 30ка и 40ка, FG Cruizer, Lexus GX. Сейчас езжу на Вензе 13 го года. Т. читать отзыв
Kia soul 2014 — первые тест драйвы — бортжурнал kia soul endeavour 2010 года на drive2
Это сегодня корейцы вовсю теснят европейские, японские и американские бренды, а лет шесть назад дела обстояли несколько иначе. Ведь в те годы только-только начиналось победное шествие «азиатских тигров» по планете. Более того, Kia Soul лежал у истоков того сегмента автомобилей, который сегодня набирает все большую популярность — компактные городские кроссоверы, ну или «псевдокроссоверы», к которым можно отнести такие автомобили, как Peugeot 2008, Opel Mokka или Chevrolet Tracker. Впрочем, многие, возможно, с этим не согласятся и будут упорно твердить, что перед нами обычный хэтчбек, но, с другой стороны, Soul по форме разительно отличается от хэтчей вроде Kia cee`d или Rio. А третьи и вовсе скажут, что Soul — это компактвэн. Впрочем, все это лишь подтверждение того, что корейцам удалось создать весьма необычный автомобиль. Сегодня мы познакомим вас с Kia Soul второго поколения.
С новым Kia Soul`ом мы встречаемся впервые, поэтому будем рассказывать про него подробно. Кстати, предыдущая версия автомобиля нам тоже хорошо знакома, поскольку побывала на длительном тесте — об этом мы неоднократно писали. За время «лонг-теста» наш главный редактор Денис Смольянов даже успел съездить на этой машине в небольшое путешествие в Одессу, о чем рассказал в своем материале.
В России новый Kia Soul предлагается с двумя двигателями — это бензиновая «четверка» объемом 1,6 л мощностью 124 л.с. и турбодизель того же объема мощностью 128 сил. Коробок передач на выбор две: шестиступенчатый автомат или механика, правда, последняя поставляется только в паре с бензиновым мотором. Цены на «Соул» начинаются от 689 900 рублей. Нам на тест досталась самая богатая версия Premium с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Цена такого автомобиля — нешуточные 989 900 рублей. За эти деньги клиент получает «упакованную» по полной программе машину с полным набором систем активной и пассивной безопасности, климат-контролем, мультимедиасистемой Infinity, системой бесключевого доступа, ксеноновыми фарами, передними «противотуманками» и задними светодиодными фонарями, полным электропакетом, стеклянной панорамной крышей с люком, круиз-контролем, системой помощи при старте в горку, парктрониками «по кругу», камерой заднего вида, системой автоматической парковки, подогревами руля, передних и задних сидений, а также лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, электроприводами водительского кресла.
А теперь пару слов о «локациях», в которых снимался этот видеоролик — они заслуживают внимания. Дания неслучайно была выбрана местом тест-драйва нового «Соула». Атмосфера этой страны, особенно ее современная архитектура, очень располагает к таким необычным автомобилям. Копенгаген завораживает футуристической архитектурой своих новостроек. Это просто фантастика, другого слова не подберешь! Впечатляет район Эрестад — его также называют «городом-конструктором». Никакой типовой застройки! Эрестад — самый настоящий «учебник» по современной урбанистике, воплощенный наяву. Он представляет собой узкую (около 600 метров), но при этом длинную (около 5 километров) территорию застройки. Его строительство стартовало в 1990-х, и ведется до сих пор. При этом Эрестад не является элитным районом в привычном понимании — здесь представлены все слои населения: от студентов и до пенсионеров.
Одним из символов Эрестада является 23-этажный отель Bella Sky высотой в 76 метров. Здание построено в 2011 году по проекту датского архитектурного бюро 3XN, известного своими авангардными «выходками». Две башни, изогнутые в противоположном направлении, установлены на одном фундаменте под углом в 15 градусов! «В народе» гостиница получила прозвище «танцующая пара». На втором и последнем этажах расположены мостики-переходы. Они несут важнейшую функцию — в их конструкции натянуты мощные тросы, призванные «удерживать» башни. С 23 этажа отеля, где располагается бар, открывается великолепный вид на окрестности. Еще одной примечательной особенностью отеля Bella Sky является наличие чисто «женского» 17 этажа под названием Bella Donna, куда вход мужчинам воспрещен.
Кстати, еще один примечательный момент по поводу съемок — в самом начале нашего ролика можно увидеть Христиана Д`Ора — известнейшего датского короля винила и танцевальной музыки! Вот уже более 10 лет он прививает вкус к своему творчеству и к таким музыкальным направлениям, как новая волна, диско, электро, синти-поп и фанк. На его выступлениях можно услышать треки, как в оригинальном исполнении, так и в мягкой обработке с незначительным вмешательством в исходную композицию. Во время презентации «Соула» Христиан Д`Ор устроил замечательный, теплый, как сейчас любят говорить, «ламповый» сет с музыкой 1970-1980-х и подарил много ярких эмоций! Вот так вот организаторы тест-драйва всячески старались приоткрыть нам удивительный мир и атмосферу этой маленькой скандинавской страны, за что им огромное спасибо! Теперь и мы постараемся приоткрыть его вам — приятного просмотра!