KIA Sorento • Просмотр форума – Устройства подогрева и подготовка к зиме
KIA Sorento • Просмотр форума – Устройства подогрева и подготовка к зиме
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Тюнинг и дополнительное оборудование‹Устройства подогрева и подготовка к зиме
- Изменить размер шрифта
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Устройства подогрева и подготовка к зиме
- Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Предпусковые подогреватели “Бинар”
1 . 197 , 198 , 199 Nikolay0812 » 12 фев 2010, 13:25 Рейтинг: 1.11% 2974 Ответы 733201 Просмотры Последнее сообщение Petrov_kamensk
07 мар 2020, 11:52 - Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд
1 . 64 , 65 , 66 Accent-58 » 21 апр 2009, 18:42 Рейтинг: 0.39% 978 Ответы 407241 Просмотры Последнее сообщение Accent-58
15 янв 2020, 10:31 - У кого установлен предпусковой подогреватель?
1 . 23 , 24 , 25 ShineOn » 13 окт 2008, 10:55 Рейтинг: 0.05% 371 Ответы 147321 Просмотры Последнее сообщение Георгичь
16 янв 2018, 17:06 - Установка Бинар 5Д-Компакт на Киа Соренто 09-13г.в + Модем
1 , 2 , 3 , 4I v » 12 дек 2012, 01:22 59 Ответы 75891 Просмотры Последнее сообщение rain_day
22 ноя 2016, 20:28 - Автозапуск vs Предпусковой подогреватель
1 . 15 , 16 , 17Багряша » 02 фев 2009, 14:09 244 Ответы 127384 Просмотры Последнее сообщение Karel3572
24 сен 2013, 10:30 - Вебасто как причина постоянной ошибки Р0116
Salehardec » 03 май 2018, 19:48 8 Ответы 6218 Просмотры Последнее сообщение simmetron
08 янв 2019, 20:32 - Решил поставить котел Северс М
1 . 13 , 14 , 15 АДВОКАТ » 23 июл 2008, 04:30 Рейтинг: 0.07% 223 Ответы 145596 Просмотры Последнее сообщение ВЕЛ
30 ноя 2018, 13:17 - Установка Северс+ на Kia Sorento XM 2.4 (G4KE)
836 » 23 ноя 2016, 21:11 3 Ответы 10434 Просмотры Последнее сообщение 836
25 фев 2017, 09:17 - Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП
1 . 22 , 23 , 24 kapger » 23 дек 2012, 23:19 Рейтинг: 0.02% 354 Ответы 122254 Просмотры Последнее сообщение BlkDem
09 фев 2017, 04:08 - И все таки аналог Вебасто и Гидроник есть
1 , 2 , 3 val.elc » 10 ноя 2013, 18:02 33 Ответы 42623 Просмотры Последнее сообщение val.elc
03 фев 2017, 10:48 - Немного полезных советов на зиму.
val.elc » 13 янв 2013, 12:45 2 Ответы 24699 Просмотры Последнее сообщение val.elc
17 янв 2017, 15:57 - Электрический догреватель антифриза на ходу от VAG
1 , 2 SOLO-3D » 19 сен 2014, 08:30 Рейтинг: 0.01% 15 Ответы 28198 Просмотры Последнее сообщение GeCube
31 дек 2016, 01:05 - Есть ли Вебасто на моём Sorento?
1 . 4 , 5 , 6brabus » 11 окт 2006, 08:52 Рейтинг: 0.01% 83 Ответы 102789 Просмотры Последнее сообщение Nikolay0812
15 дек 2016, 21:59 - Распиновка разьема вебасто термо топ С
Миша Ч » 05 дек 2016, 16:27 0 Ответы 7775 Просмотры Последнее сообщение Миша Ч
05 дек 2016, 16:27 - Установка Eberspacher
1 . 4 , 5 , 6Михаил-Andover » 04 июл 2007, 14:16 Рейтинг: 0.02% 85 Ответы 104995 Просмотры Последнее сообщение Fedot
01 дек 2016, 00:51 - Штатная вебасто и сигнализация.
Kusnetzov.k » 11 ноя 2016, 14:18 2 Ответы 8837 Просмотры Последнее сообщение palaris
12 ноя 2016, 14:42 - Ремонт Гидроника в Москве – где ?
vks149 » 13 окт 2016, 12:35 3 Ответы 9818 Просмотры Последнее сообщение morbid
14 окт 2016, 17:08 - Отопитель Северс+ на Прайм
SerTol » 18 авг 2016, 10:34 Рейтинг: 0.02% 8 Ответы 12038 Просмотры Последнее сообщение Hs,
09 сен 2016, 00:48 - Подогрев руля
1 , 2 suvfan » 09 фев 2012, 10:44 25 Ответы 40407 Просмотры Последнее сообщение Fen0meN
03 авг 2016, 18:39 - СЕПАР-2000, может объединимся и купим 5 штук.
Вик62 » 19 фев 2013, 19:54 1 Ответы 25097 Просмотры Последнее сообщение ansuome
01 апр 2016, 09:19 - Поставить WEBASTO.
1 . 13 , 14 , 15Jorikfon » 20 май 2006, 22:58 Рейтинг: 0.01% 222 Ответы 125701 Просмотры Последнее сообщение F.K.
13 янв 2016, 16:43 - Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим
1 . 7 , 8 , 9DaleXaly » 04 фев 2012, 12:14 126 Ответы 94606 Просмотры Последнее сообщение Максим404
26 сен 2015, 18:22 - Как обогреть Соренто без штатных подогревателей?
1 . 17 , 18 , 19 dok » 10 сен 2009, 20:27 282 Ответы 140589 Просмотры Последнее сообщение spotlight2000
16 фев 2015, 22:59 - Восстановление нитей обогрева заднего стекла.
КОРЕЕЦЪ » 08 фев 2015, 14:21 0 Ответы 13381 Просмотры Последнее сообщение КОРЕЕЦЪ
08 фев 2015, 14:21 - Предпусковой подогреватель на дизель
Mossad » 23 июн 2014, 13:37 12 Ответы 22611 Просмотры Последнее сообщение Leos
02 дек 2014, 11:49 - Куда на бензинке ставить котел Северс с учетом стоящего ГБО?
denisfaq » 27 авг 2013, 17:16 1 Ответы 20708 Просмотры Последнее сообщение Accent-58
01 дек 2014, 11:12 - Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R
1 , 2ddvvma » 08 июл 2010, 23:57 Рейтинг: 0.04% 19 Ответы 66648 Просмотры Последнее сообщение antonio47
29 окт 2014, 15:32 - Куда установить предпусковой обогреватель на Sorento R
Vlad1 » 13 май 2014, 15:02 13 Ответы 20903 Просмотры Последнее сообщение Vlad1
15 май 2014, 15:36 - Автономные пусковые устройства для акб?
Алексей 45 » 18 дек 2013, 17:03 12 Ответы 18526 Просмотры Последнее сообщение grom
19 дек 2013, 17:51 - Как защитить свою пятую точку зимой?
1 , 2 , 3 , 4Сибирский Волк » 10 окт 2012, 08:32 58 Ответы 60226 Просмотры Последнее сообщение bobhot
22 окт 2013, 18:33 - Руководство по установке Webasto на Sorento 03-11 год.
shumzov » 15 окт 2013, 21:28 0 Ответы 16954 Просмотры Последнее сообщение shumzov
15 окт 2013, 21:28 - подскажите какая вебасто
bacik » 09 окт 2013, 10:00 3 Ответы 24018 Просмотры Последнее сообщение Hrom
09 окт 2013, 11:50 - Электроподогреватели (DEFA и другие)
1 . 5 , 6 , 7 BigHuman » 14 окт 2008, 12:35 98 Ответы 93538 Просмотры Последнее сообщение denisfaq
23 сен 2013, 17:21 - Интересны отзывы по DEFA И Калекс
denisfaq » 21 сен 2013, 18:25 1 Ответы 17043 Просмотры Последнее сообщение Nikolay0812
21 сен 2013, 19:32 - webasto thermo top E
1 , 2Sлава » 19 авг 2013, 13:06 Рейтинг: 0.01% 17 Ответы 34675 Просмотры Последнее сообщение Sлава
23 авг 2013, 18:16 - Поддержка аккумулятора от солнца
МихалычЯ » 15 авг 2013, 12:24 10 Ответы 19496 Просмотры Последнее сообщение sergsap
20 авг 2013, 17:20 - Где отремонтировать Webasto Thermo Top Z? (Москва)
Watslaw » 10 мар 2013, 17:02 0 Ответы 20672 Просмотры Последнее сообщение Watslaw
10 мар 2013, 17:02 - Есть ли аналоги вебаста и стоит ли их рассматривать ?
Алексей 46 » 24 фев 2013, 09:13 1 Ответы 21589 Просмотры Последнее сообщение BlkDem
24 фев 2013, 10:27 - Установка ESP
Гамлет113186 » 11 янв 2013, 14:59 5 Ответы 26246 Просмотры Последнее сообщение YAN
29 янв 2013, 18:25 - Выхлоп предпускового подогревателя
grandlion » 10 фев 2009, 16:24 Рейтинг: 0.01% 10 Ответы 29164 Просмотры Последнее сообщение Blaga
09 янв 2013, 14:26 - Угловой штуцер вместо сливной пробки ОЖ
alex-man-91 » 22 дек 2012, 15:17 2 Ответы 24814 Просмотры Последнее сообщение alex-man-91
22 дек 2012, 15:26 - Байпас на радиатор охлаждения
1 , 2BlkDem » 16 дек 2012, 21:37 15 Ответы 39654 Просмотры Последнее сообщение BlkDem
17 дек 2012, 06:22 - Бескаркасные щетки с подогревом Burner
1 . 4 , 5 , 6Gurich » 07 фев 2011, 19:48 84 Ответы 75676 Просмотры Последнее сообщение GOBLIN
16 дек 2012, 01:23 - После прогрева Вебасто двигатель не заводится.
dyuha7 » 07 янв 2012, 22:13 11 Ответы 34091 Просмотры Последнее сообщение Accent-58
14 дек 2012, 10:19 - ППП как догреватель – управление от ЭБУ
FSerg » 21 ноя 2012, 11:44 4 Ответы 22117 Просмотры Последнее сообщение FSerg
22 ноя 2012, 07:11 - Как защитить авто от противогололедных реагентов?
Маевич » 29 фев 2012, 08:49 11 Ответы 27982 Просмотры Последнее сообщение Маевич
19 ноя 2012, 07:54 - Нет питания на насос подкачки топлива на вебасто
vovik19771 » 13 ноя 2012, 10:08 5 Ответы 24430 Просмотры Последнее сообщение Accent-58
19 ноя 2012, 07:23 - Куда поставить Вебасто!?
igor 977 » 29 окт 2012, 21:02 10 Ответы 25581 Просмотры Последнее сообщение igor 977
06 ноя 2012, 21:02 - Глюк климатической усановки при работе ВЕБАСТО
Rom77 » 04 апр 2012, 07:00 2 Ответы 18725 Просмотры Последнее сообщение iviv
02 ноя 2012, 09:31 - Дистанционный запуск Вебасто
1 , 2Arden » 27 ноя 2007, 07:16 18 Ответы 38133 Просмотры Последнее сообщение канонерский
25 окт 2012, 19:01
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Нужно ли бояться дизеля зимой? Тест-заморозка
При какой температуре современный легковой турбодизель уверенно заводится и в какой момент наступает точка невозврата? Уступает ли турбодизель в своих пусковых свойствах бензиновому мотору? Чтобы прояснить этот вопрос, мы взяли бензиновый Kia Rio 1.6 и Kia Sorento Prime с 2,2‑литровым турбодизелем (оба свежие, с минимальным пробегом) и отправились в Бронницы, где находится климатическая камера лаборатории НТЦ «Цельсий-Проф».
Kia > Rio
Kia > Sorento
К дизелям у нас по-прежнему отношение предвзятое. Одна из главных фобий связана с холодным пуском. Когда рассказываешь иностранцам, что в Якутии и других холодных регионах грузовики вообще не глушат всю зиму, поскольку потом не заведешь, у тех глаза на лоб лезут. А тамошние инженеры даже дают советы: дескать, солярку на лютом морозе надо разбавлять бензином — иначе не заведешься. В этом есть своя правда, но мы отложим в сторону методы реанимирования дизелей в экстремальных условиях и поговорим о другом.
Мы попытались нащупать температурный предел пуска современного турбодизеля в сравнении со способностями бензинового мотора. Для этого взяли бензиновый Kia Rio 1.6 и Kia Sorento Prime с 2,2‑литровым турбодизелем. Оба свежие, с минимальным пробегом.
Холодный расчет
Площадкой испытаний мы выбрали климатическую камеру лаборатории НТЦ «Цельсий-Проф», что в подмосковных Бронницах. Методика проста. Замораживаем обе машины до —25 °C, заводим моторы и прогреваем их до рабочей температуры 70–80°, а затем даем маслу остыть до температуры камеры. Почему именно —25°? Мы считаем этот порог минимально необходимым в наших климатических условиях. Да и не только мы! К чести отечественных производителей, они по собственной инициативе проводят испытания и при более низких температурах. Но если ваша машина не заводится в минус двадцать пять, судиться бесполезно! ГОСТ Р54120–2010 «Пусковые качества автомобильных двигателей» в редакции 2010 года гласит: бензиновые моторы должны пускаться без посторонней помощи при —20 °C, а дизели с турбонаддувом и вовсе при —10 °C. Нормально так, да?
Мы же перейдем границу «-25» и пойдем дальше: второй пуск проведем при —30 °C, а затем будем опускаться с шагом в три градуса — пока оба автомобиля не сдадутся.
В наших подопытных машинах нет предпусковых подогревателей. Для чистоты эксперимента в двигатели залито рекомендованное масло одинаковой вязкости: 5W‑30.
Для объективного контроля навешиваем на автомобили датчики, которые будут отслеживать количество оборотов коленчатого вала до пуска, а также обороты, при которых мотор пустился, время работы стартера и напряжение на клеммах батареи. На дизеле станем фиксировать и время работы свечей накаливания до момента пуска.
Особое внимание — топливу. С 95‑м бензином, на котором работает наш Rio, всё предельно ясно, а вот у солярки есть разделение на летнюю и зимнюю. Для чистоты эксперимента мы взяли зимнее дизтопливо Лукойл Евро‑5, которое можно найти на любой АЗС в средней полосе России.
Зимняя солярка отличается от летней температурой помутнения, ниже которой парафины начинают кристаллизоваться. Топливо густеет, снижается его текучесть и способность к воспламенению. По ГОСТу «зима» не должна мутнеть до —28 °C. Проведенный до начала испытаний анализ купленного нами дизтоплива Лукойл Евро‑5 показал, что оно мутнеет при —37 °C: для европейской части страны запас более чем достаточный. Для Крайнего Севера этого мало, но там используется уже арктическая солярка с температурой помутнения —50 °C.
Будучи замороженным до заветных —25 °C, наш Rio пустился практически мгновенно. Ощущения подтвердились данными телеметрии: до старта коленчатый вал сделал лишь два с половиной оборота, а стартер работал 0,9 секунды.
Sorento Prime при —25 °C выступил не хуже. Коленвал провернулся лишь на полтора оборота — и есть уверенная работа на оборотах холостого хода. Да и стартер работал всего ничего — 0,8 секунды.
Установка подогревателя Webasto на Kia Sorento
Установка подогревателя Webasto на Kia Sorento не составит труда для тех кто знает свое дело.
Официальный сайт представителей Вебасто Томск: https://webasto-70.ru
Для начала производим частичный разбор авто. Бампер и фары.
Определение местя для установки подогревателя. В принципе, по стандарту для многих моделей KIA
Используем оригинальные патрубки Webasto. Попутно определение места для монтажа магистрали антифриза.
Весь монтаж производится оригинальными комплектующими Webasto.
Установка воздушного заборника довольно проста при установке.
Может появиться затруднение с выхлопами, но мы легко это решаем.
Вид установленного Webasto на Kia Sorento.
Производим соединение со штатной магистралью антифриза.
Прокладываем все аккуратно в гофре, чтоб в будущем не было потеков в магистрали.
Фиксация соединений и переходов хамутами. Патрубки в гофре.
Соединение магистрали антифриза к выходу печки.
Топливная магистраль (заборник) правильно врезается в топливный бак.
Насос фиксируется на дне автомобиля.
Топливная магистраль прокладывается в гофре, фиксируясь стяжками.
Место установки топливного насоса Webasto на дне автомобиля на Kia Sorento.
Протяжка топливной магистрали Webasto производится по штатным местам топливной магистрали.
Точки подключения производятся по стандартам установки предпусковых подогревателей Webasto.
Прокладка проводов производится в гофре, идет по штатной проводке, бережно фиксируется стяжками.
Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 на Киа Соренто. Часть 1
Приобрел предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 для Киа Соренто, решил установить его своими руками. Первая задача, которую нужно было решить – куда крепить подогреватель? Долго искал варианты в интернете, сам лазил под капотом и в итоге понял, что лучше всего закрепить его около воздушного фильтра, закрутив болты кронштейна в технологические отверстия.
Прежде всего, хотелось сделать работу и при этом не менять конструкцию автомобиля. За весь процесс установки я просверлил всего лишь две дырки!
Крепление подогревателя подошли к имеющемуся кронштейну, здесь пригодились уголки, которые были в комплекте. Сверху Бинар никак не закреплен, держится он исключительно на котле, а внизу крепление осуществлено в двух точках. Трубу резать не стал. Имейте в виду, что у крепления должен быть небольшой наклон, чтобы потом на него можно было закрепить нагнетатель.
Между нагнетателем и кронштейном подложил проставку. Что касается третей точки, то туда я подложил резиновую шайбу, дабы не возникало стуков во время вибрации.
Сточил ушко на водяном насосе, иначе она мешала бы штатной проводке, установил его на новое место.
Схема у подогревателя следующая: мотор-отопитель салона-водяной насос-котел-мотор. Для меня важно, чтобы в первую очередь прогревался именно силовой агрегат, данная схема удовлетворила мои требования. Во-вторых, благодаря этой схеме мне не пришлось менять расположение патрубков системы охлаждения.
Разъединил патрубок с отопителя, который шел к термостату и соединил его к входу водяного насоса. В процессе установки сделал своеобразную заглушку из отрезка патрубка и одел его на трубку, дабы охлаждающая жидкость не вытекала. Следующий этап – подключение топливоотдачи. В качестве бачка для обратки выбрал расширительный бачок от Оки.
К бачку подключаем тройник.Делается это так: к одному выходу тройника присоединяем кусок топливного шланга, а сам шланг потом подключаем к патрубку СОД, который уже вдет в штуцер нашего бачка. Отрезок, идущий к насосу подогревателя, направляем вниз. Затягиваем хомуты и прицепляем насос. Продолжение темы во второй части