931 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КИА российской сборки. Про vin — KIA Sportage, л., года на DRIVE2

Расшифровка вин кода Kia Sportage 3

С помощью VIN кода автомобиля можно расшифровать некоторые данные.

Существуют некоторые ресурсы, которые позволяют сделать расшифровку вин кода более детально, которые раскрывают даже комплектацию машины.

К примеру такой ресурс: http://kiaclub.ru/checkvin.php или зарегистрироваться на сайте интернет магазина автодок, и в личном гараже добавить авто, указав свой вин, получите не плохую расшифровку.

В этой статье, я приведу пример расшифровки вин кода Киа Спортейдж 3 на примере моего автомобиля, приведу основные обозначения 17-ти значного кода. Для этого понадобится ВИН который указан в ПТС слева (Словацкий) в особых отметках и начинается на: U5Y. Выглядит он вот так: U5YPC811DCLXXXXXX, а основной идентификационный номер в паспорте (Российский) XWEPC811DCXXXXXXX – по нему к сожалению нет ни каких расшифровок.

Два вин кода объясняется поэтапной сборкой авто. Сначала происходит не полная сборка в Словакии, далее при растоможке присваивается один номер, а уже в России при заключительной сборке и регистрации дают второй VIN номер.

Описание идентификационного номера

1.Глобальный идентификатор производителя:

U5Y – Пассажирское транспортное средство.

KNA – Пассажирское транспортное средство.

2. Модельный ряд:

3. Модель и модификация:

A: малый класс (L)

B: средний-малый класс (GL)

C: средний класс (GLS, JSL, TAX)

D: средний-высший класс (HGS)

E: высший класс (HGS, TOP)

9: фургон для грузовых перевозок

5. Система безопасности:

0: С обеих сторон – отсутствуют

1: С обеих сторон – активные

2: С обеих сторон – пассивные

6. Тип двигателя:

1: 2,0-литровый бензиновый двигатель (Theta-II)

2: 2,4-литровый бензиновый двигатель (Theta-II)

3: 2,0-литровый дизельный двигатель (R)

4: Gasoline engine 1.6 (Gamma GDI)

5: Diesel engine 1.7 (U2)

7. Водительская сторона и коробка передач:

А: Левостороннее управление и МКПП

B: Левостороннее управление и АКПП

C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер

D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер

E: Левостороннее управление и вариатор

8. Модельный год:

9. Место выпуска:

5: Hwasung (Корея)

7: Kwangju (Корея)

10. Серийный номер автомобиля

Рейтинг статьи:

Где делают Kia Sportage для России и других стран

Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.
Фото: Киа Спортейдж 2017

Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.

Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.

В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.

Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.

Завод в Словакии

Фото: завод Киа Моторс в Словакии
Одним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.

Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.

Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.

Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.

Завод Киа Спортейдж в России

Фото: сборка в России
Многие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.

Увы, но слабых мест действительно слишком много. В первую очередь автолюбители, которые приобрели Спортейдж калининградской сборки, нарекают на не очень качественные двери. Проблема заключается в том, что они очень туго ходят, и создаётся впечатление, будто они не до конца закрываются. Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: «Разгерметизация салона». Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.

Читать еще:  Регламент технического обслуживания Kia Sorento () (XM FL)

Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.

Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки.


Видео: процесс сборки в Словакии

Как определить место сборки Киа Спортейдж?

Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.

Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.

Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Вывод

Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России. На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов.

Наиболее качественные автомобили делают на заводе в Словакии.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас.

Проблема с VIN кодом на машине.

Перейти к странице

Vyacheslav55

Новичок

Всем привет , возникла небольшая проблема при постановке машины на учет в ГАИ.

Вообщем расскажу , как было . Купил машину в Иркутске , у оф.дилера Nissan ( Агат-Авто ), 2011 года 4WD LUXE.
Консультанты у дилера сказали , что ПТС меняли , так как прежний владелец переписывал машину на жену ,с жены обратно на себя вообщем как то все замудренно , но я не сильно переживал так как покупал машину у дилера.
Я конечно же проверил машину в магазине , мне показали VIN код , но VIN был выбит на стойке пассажирской двери, позже я узнал , что в Sportage VIN код можно посмотреть со стороны водителя на лобовом стекле, где располагаются щетки стеклоочистителя , но там был совершенно другой VIN не такой , как на стойке правой двери. Но меня , как бы это не сильно смутило, думал приеду в ГАИ и покажу им VIN на двери , но не тут то было.
Сегодня поехал в ГАИ там начали проверять машину по VIN и сказали , что он не совпадает , на что я сказал , что у меня VIN указан в другом месте ( ну т.е я показывал им VIN , который показывали мне у дилера . ) На что мне сказали , что VIN проверяется тот , который указан на лобовом стекле, на тот VIN они вообще не смотрели , Хотели пробить машину по базе , но что то там у них не получилось и они мне сказали , чтобы я приехал к ним в Пятницу.

Но вообщем ребята , кто сталкивался с такой проблемой ? Может у кого то у знакомых была похожая проблема ?
Прошу помощи может кто то подскажет , что делать ?

Завтра выложу фотографии VIN кодов.

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

leodreff

Член КИА клуба

Всем привет , возникла небольшая проблема при постановке машины на учет в ГАИ.

Вообщем расскажу , как было . Купил машину в Иркутске , у оф.дилера Nissan ( Агат-Авто ), 2011 года 4WD LUXE.
Консультанты у дилера сказали , что ПТС меняли , так как прежний владелец переписывал машину на жену ,с жены обратно на себя вообщем как то все замудренно , но я не сильно переживал так как покупал машину у дилера.
Я конечно же проверил машину в магазине , мне показали VIN код , но VIN был выбит на стойке пассажирской двери, позже я узнал , что в Sportage VIN код можно посмотреть со стороны водителя на лобовом стекле, где располагаются щетки стеклоочистителя , но там был совершенно другой VIN не такой , как на стойке правой двери. Но меня , как бы это не сильно смутило, думал приеду в ГАИ и покажу им VIN на двери , но не тут то было.
Сегодня поехал в ГАИ там начали проверять машину по VIN и сказали , что он не совпадает , на что я сказал , что у меня VIN указан в другом месте ( ну т.е я показывал им VIN , который показывали мне у дилера . ) На что мне сказали , что VIN проверяется тот , который указан на лобовом стекле, на тот VIN они вообще не смотрели , Хотели пробить машину по базе , но что то там у них не получилось и они мне сказали , чтобы я приехал к ним в Пятницу.

Читать еще:  Обзор киа спортейдж 3

Но вообщем ребята , кто сталкивался с такой проблемой ? Может у кого то у знакомых была похожая проблема ?
Прошу помощи может кто то подскажет , что делать ?

Где собирают автомобили KIA для России

Марка KIA – первый по продажам иностранный автомобильный бренд в России! За 2018-ый год в нашей стране было продано более 227 тысяч автомобилей KIA. Больше продаёт только LADA.

И поэтому именно с KIA я начну серию обзоров про места сборки автомобилей, которые официально продаются на российском рынке.

Сегодня в модельной линейке KIA в Росcии целых 15 авто. И скоро на наш рынок выведут 16-ую модель – “К900”. Это очень много! Сравните, например, с каким-нибудь Ситроеном, у которого в России продаётся всего 4 (четыре, Карл!) легковых модели.

Такой широкий модельный ряд KIA представляет у нас во многом благодаря локализации. Но давайте посмотрим на каждую модель корейского бренда отдельно с точки зрения того, где она собирается.

Начнём с самой маленькой – KIA Picanto:

Этот небольшой хэтчбек, кстати говоря, лидирует в российском рейтинге А-класса. Но сейчас не об этом.

Каждая современная Пиканто в России сейчас имеет 2 VIN-номера. Это говорит о том, что модель изначально собирается в другой стране, (в случае с Пиканто это Ю. Корея), а затем частично разбирается и ввозится в нашу страну как машино-комплект. Такая схема позволяет снизить ввозные пошлины.

Машино-комплекты KIA Picanto поступают на калининградский завод “Автотор”, где окончательно собираются, и каждая машина получает по второму – российскому – VIN’у.

Кстати, в нашей семье тоже есть Пиканто, она 2009-го года выпуска и имеет только один, корейский VIN. Дело в том, что крупноузловую сборку KIA Picanto на “Автоторе” организовали только в 2017-м году.

KIA Picanto – сборка: Ю.Корея / Россия (“Автотор”)

Следующая модель не менее популярна – это KIA Rio . Да что говорить, по итогам 2018-го года это самая популярная иномарка в России, (продано более 100 тысяч машин!). Умеют же корейцы продавать! 🙂

Впрочем, корейцы ли? В отличие от Picanto у Rio только один VIN, и он российский. Автомобиль производится на отечественном заводе концерна Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге.

Так что, можно сказать, что Rio – это русская машина? Не совсем, ибо основные комплектующие, такие как двигатели и коробки передач, всё же импортируются.

KIA Rio – сборка: Россия (“Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус”)

На базе седана Rio производится приподнятый хэтчбек Rio X-line , и формально это отдельная модель.

Но в плане её производства никаких отличий от популярного седана нет. По полному циклу машину собирают на заводе в Петербурге.

Кстати, в плане двигателей и коробок передач модели Rio и Rio X-line полностью совпадают.

KIA Rio X-line – сборка: Россия (“Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус”)

Следующая модель в линейке KIA – тоже весьма массовая машина – Ceed .

Кстати, в предыдущих поколениях модель называлась Cee’d, но в прошлом году знак апострофа из названия убрали.

Этот хэтчбек С-класса весьма популярен в нашей стране, но лидером в своём сегменте всё же не является, немного уступая более популярной Skoda Octavia.

Если говорить о сборке, то в случае с Ceed концерн KIA также применяет крупноузловую сборку из машинокомплектов (т.н. SKD-сборку). И эту сборку опять же осуществляет калининградский завод “Автотор”. Только в отличие от модели Picanto комплекты для сборки Ceed поступают в Калининград не из Кореи, а из более близкой Словакии – там расположен один из заводов KIA.

Читать еще:  Снимаем и проклеиваем панель — logbook KIA Ceed SW on DRIVE2

Отмечу, что каждый Ceed в нашей стране имеет по два VIN-номера: оригинальный словацкий и российский.

KIA Ceed – сборка: Словакия / Россия (“Автотор”)

У модели Ceed есть родной брат – Ceed SW. Это тот же самый Ceed, только в кузове универсал. В плане места сборки он полностью идентичен обычному Ceed’у.

Двигаемся далее по модельному ряду KIA и видим седан Cerato Classic.

Эта уже немолодая модель продолжает предлагаться на нашем рынке несмотря на то, что параллельно с ней в продаже имеется седан нового поколения.

Но в плане места сборки Cerato Classic весьма необычен. Его собирают в России по полному циклу. Но не на заводе Hyundai-KIA в Петербурге, как можно было бы подумать, а всё на том же калининградском “Автоторе”.

KIA cerato Classic – сборка: Россия (“Автотор”)

А вот и новый KIA Cerato:

С 2018-го года он также представлен на российском рынке. Причём, и двигатели и коробки передач у него те же, что и у Cerato Classic.

А вот по месту сборки он отличается от предшественника: снова SKD-сборка. Машинокомплекты в Калининград привозят из Ю. Кореи. У каждого Cerato в России два VIN-номера.

KIA Cerato – сборка: Ю. Корея / Россия (“Автотор”)

Переходим к большим седанам. Их в модельной линейке KIA целых три. И, как мы увидим ниже, в плане места сборки они мало чем друг от друга отличаются.

Как и в случае с Ceed модель Optima почти лидирует в своём классе – твёрдое 2-ое место в классе D по итогам 2018-го года.

KIA Optima – сборка: Ю. Корея / Россия (“Автотор”)

Но в плане сборки ничего нового Stinger нам сегодня не расскажет.

KIA Stinger – сборка: Ю. Корея / Россия (“Автотор”)

Представительский седан от KIA? Да, бывает и такое. Причём уже не первый год. 🙂

KIA Quoris – сборка: Ю. Корея / Россия (“Автотор”)

Как мы видим, все большие седаны KIA собираются на “Автоторе” из южно-корейских машино-комплектов.

Переходим к кроссоверам и внедорожникам. Их у KIA на российском рынке тоже хватает.

Этот небольшой, но симпатичный кроссовер-хэтчбек уже полюбился российским покупателям.

KIA Soul – сборка: Ю. Корея / Россия (“Автотор” )

Ещё более популярен KIA Sportage :

Подумать только: по итогам 2018-го года Sportage обошёл, казалось бы, незыблемую Тойоту Рав4!

По технологии сборки Sportage для российского рынка аналогичен модели Ceed.

KIA Sportage – сборка: Словакия / Россия (“Автотор”)

Если двигаться в сторону увеличения размера кроссоверов, то следующий на очереди – KIA Sorento:

Ещё одна модель-долгожитель на нашем рынке. Это поколение Sorento увидело свет в 2010-м году. И также, как и Cerato Classic, Sorento собирают в России по полному циклу.

KIA Sorento – сборка: Россия (“Автотор”)

А вот KIA Sorento Prime – модель уже нового поколения:

И её производство локализовано лишь формально.

KIA Sorento Prime – сборка: Ю. Корея / Россия (“Автотор”)

Самый большой внедорожник KIA – Mohave:

Его не часто можно встретить на наших дорогах, но он до сих пор присутствует в официальном прайс-листе концерна в России. В плане сборки – ничего удивительного.

KIA Mohave – сборка: Ю. Корея / Россия (“Автотор”)

Если говорить о новой модели – K900:

. то она должна вот-вот прийти на смену седану Quoris. И также, как и Quoris – собираться она будет, (вернее, уже начала) на калининградском “Автоторе”.

KIA K900 – сборка: Ю. Корея / Россия (“Автотор”)

Таким образом, из всех актуальных на начало 2019-го года моделей KIA на российском рынке только Rio и Rio X-line собираются на заводе Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге, а все остальные – на калининградском “Автоторе”: какие-то по полному циклу, но большинство по крупноузловой схеме из машинокомплектов, поступивших из-за рубежа.

Если информация оказалась для вас полезной – поставьте, пож-та, лайк под этой статьёй.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×