Kia niro новый маленький кроссовер цена – год 2019
KIA Niro (2018-2019) – новый корейский гибридный кроссовер
Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2019. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.
Содержание:
По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.
Внешность
Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.
Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.
Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.
Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.
Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.
Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2018:
- длина – 4355 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 1535 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 160 мм.
Внутреннее убранство
Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.
Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.
Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.
В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.
В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.
Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.
Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.
Kia e-Niro 2019: полностью электрическая версия кроссовера
Обзор Kia e-Niro 2019: внешний облик авто, интерьер, техническое наполнение, безопасность, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор Киа е-Ниро 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Kia e-Niro 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Киа е-Ниро 2019 года
- Видео
В 2016-м году на Чикагской автовыставке компания Kia представила долгожданную новинку – гибрид-кроссовер Niro, а менее чем через месяц автомобиль дебютировал Женевской автовыставке. Кроссовер получил стильную и современную внешность, по-европейски качественный и эргономичный салон, а также электро-бензиновую силовую установку суммарной отдачей в 146 «лошадок».
В отличие от обычного Киа Ниро, версия e-Niro получила слегка подкорректированную внешность, расширенный список оборудования и, конечно же, полностью электрическую силовую установку. Также стоит отметить, что лицом рекламной компании новинки стал двукратный обладатель Оскара – Роберт Де Ниро, рекламные ролики с которым уже в ноябре можно будет наблюдать в ряде стран, где в ближайшее время должны стартовать продажи электро-кроссовера.
Внешний облик новой Киа
Новый Kia e-Niro сохранил пропорции и стилистику своего гибридного «брата», при этом производитель внёс некоторые корректировки в дизайне дабы снизить уровень сопротивления встречным воздушным потокам.
«Морда» автомобиля щеголяет нахмуренной головной оптикой со полностью светодиодным наполнением, неким подобием фальшрадиаторной решётки (по факту это просто пластиковая заглушка) с лючком для зарядки электромотора, а также массивным передним бампером, представленным несколькими секциями воздухозаборников и компактными кругляшами противотуманок.
Кроссовер обладает подтянутым и мускулистым профилем, при взгляде на который в глаза бросаются массивные арки колёс, эффектные выштамповки на боковинах, сильно заваленные передние стойки и покатая крыша, заканчивающаяся компактным спойлером.
Корма e-Niro представлена массивными плафонами габаритных огней, крупной пятой дверью и монументальным задним бампером, дополненным узкими прямоугольниками противотуманок и декоративными голубыми вставками.
Согласно неофициальным данным, внешние размеры электрического Niro не изменились:
Над дорогой кроссовер возвышается (см. таблицу) на 160 мм, чего достаточно для уверенной езды, как по городу, так и просёлочной местности. При этом на машине лучше не соваться на серьёзное бездорожье.
Как и в случае с гибридной версией, для электрического e-Niro будет предложена широкая палитра расцветок кузова и несколько вариантов оформления колёсных дисков.
Интерьер Kia e-Niro
Салон нового Kia e-Niro выполнен в фирменной стилистике других моделей компании. Качество сборки и материалов находится на очень высоком уровне, то же самое можно сказать и об эргономике, которая лишь немногим уступает лучшим немецким аналогам.
«Кокпит» водителя представлен мультифункциональным рулём и полностью цифровым щитком приборов, на котором помимо традиционных указателей присутствует специальный индикатор, подсказывающий, с каким усилием необходимо жать педаль газа для достижения максимально экономичного расхода энергии.
На центральной панели может быть расположен 7 или 8-дюймовый «телевизор» информационно-мультимедийного центра, блок управления акустической и климатической системой, имеющий незамысловатый вид и интуитивно понятное управление.
Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла, обладающий хорошей боковой поддержкой, достаточными регулировками, а также системой вентилирования и подогрева, где последняя умеет в автоматическом режиме снижать степень подогрева спустя указанный промежуток времени.
Задним пассажирам предназначен комфортный диван, легко вмещающий троих седоков. Тут же стоит выделить тот факт, что из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля комфортно сможет расположиться даже центральный задний пассажир.
Объем багажника с предустановленной докаткой составляет 401 литр, а в случае установки полноразмерной запаски – уменьшается до 335 литров. При этом заявлена возможность увеличить объем багажного отсека более чем вдвое путём складывания спинок заднего дивана.
Технические характеристики Kia e-Niro 2019
Согласно имеющейся информации, Kia e-Niro будет предлагаться с одним из двух вариантов электродвигателей:
- Мощностью в 150 кВт, что позволяет генерировать 204 л.с. и 395 Нм крутящего момента, благодаря чему разгон от 0 до 100 занимает каких-то 7,8 сек. За питание такого электромотора отвечает блок аккумуляторных батарей суммарной ёмкостью в 64 кВт/ч. По предварительной информации, для зарядки батарей с 0 до 80% посредством 100-киловаттной подзарядки требуется порядка 55 минут.
Поскольку модель е-Ниро является полноценным электрокаром, говорить о таком параметре как расход топлива не приходится. Также стоит подчеркнуть, что в случае установки «старшего» двигателя пользователь может рассчитывать на 485 км запаса хода, в то время как «младшая» версия способна преодолеть на одном заряде около 312 км.
Для достижения максимальной эффективности корейские инженеры оборудовали машину целым набором современных систем, среди которых рекуперативная система торможения, а также системы CGC и РЕС, где первая отвечает за движение накатом, а вторая управляет электропитанием на основе специальных прогнозируемых алгоритмов.
Рулевое управление представлено электроусилителем, а система торможения – дисковыми тормозными механизмами (передние – вентилируемые).
Безопасность нового Kia e-Niro
Как и другие модели автоконцерна Киа, модель e-Niro оборудована большим количеством современных помощников и систем, призванных повысить общий уровень безопасности, большая часть из которых недоступна у конкурентов за сравнимые деньги. Среди них:
- Функция стабилизации;
- Антиблокировочная тормозная система;
- Пакет эирбегов, расположенных спереди и сбоку;
- Адаптивный круиз;
- Датчики мониторинга давления в шинах;
- Датчик дождя;
- Функция экстренного замедления;
- Система удержания авто в заданной полосе;
- Парковочный ассистент;
- Электронный иммобилайзер;
- Ремни безопасности;
- Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
- Дисковые механизмы торможения;
- Технология безопасного торможения в городе и многое другое.
Кузов кроссовера изготовлен с активным применением прочных сортов стали, что также положительно сказалось на общем уровне безопасности авто.
Доступные комплектации и их стоимость Киа е-Ниро 2019 года
Согласно имеющимся данным, официальные продажи электрического кроссовера Kia e-Niro в странах Старого Света должны стартовать ближе к концу 2018-го года. Приблизительно в то же время автомобиль должен появится и на североамериканском рынке, где, как известно, не будет доступен 100-киловаттный 136-сильный электродвигатель.
На текущий момент появление е-Ниро в России выглядит туманно, что обусловлено низким спросом на автомобили данного типа среди наших соотечественников.
Как и в случае с ценой, производитель не разглашает данные о вариантах комплектации, но уже сегодня можно говорить о том, что в стандартный набор оснащения войдут:
- Светодиодное освещение спереди и сзади;
- Противотуманки;
- Систему подогрева руля;
- Мульти-руль;
- Датчики мониторинга давления в каждом колесе;
- Мультимедиа-центр с 7” «телевизором»;
- Адаптивный круиз;
- Система рекуперации;
- Пакет эирбегов «по кругу»;
- Функция стабилизации;
- Антиблокировочная тормозная система;
- Датчик дождя;
- Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
- Система помощи при начале движения на склоне;
- Климат-контроль;
- Функция обогрева кресел передних пассажиров;
- Ремни безопасности и прочее.
В более дорогих исполнениях кроссовер сможет рассчитывать на появление:
- Систем CGC и РЕС;
- Кожаной обивки салона;
- Продвинутой мультимедиа системы;
- Двузонного климата;
- Системы безопасного торможения в городе;
- Технология удержания авто в заданной полосе;
- Панорамной крыши;
- Фирменной навигации и многого другого.
Более того, покупателям будет предложен большой выбор фирменных аксессуаров.
Заключение
Kia e-Niro – полностью электрический компакт-кроссовер, дебютировавший на рынке Европы намного раньше большинства европейских производителей. Это стильный и динамичный, практичный и вместительный, а также относительно доступный автомобиль, что делает его одним из наиболее интересных предложений на современном рынке электромобилей.
Видео-обзор Kia e-Niro 2019:
Kia Niro EV — новый электрический кроссовер от Киа
Следует заметить, что в подобную модель кроссовера как новый Kia Niro EV 2018-2019 модельного года каждый южнокорейский конструктор вложил огромное количество собственных различных технологий. Как результат были изготовлены достаточно неплохие SUV-утилитарные гибридные транспортные средства.
Подобные модели отличаются уникальными характеристика, которые необходимы для передвижений как в пределах города, так и вне. К тому же Киа Ниро ЕВ 2018 имеет яркий экстерьер и приятный интерьер, в составе которых присутствуют современные технологии.
В чем заключаются особенности дизайна данной модели
Экстерьер электрического Киа Ниро ЕВ состоит из множества рельефов, которые делают транспортное средство стильным и в некотором роде спортивным. Перед кроссовера отличается особой строгостью, из-за наличия ровного капота, имеющего возвышение с обеих сторон.
Оптика выполнена в треугольной форме, заполненная качественным светодиодным наполнением, в центре монолитная радиаторная накладка – тонкая, длинная с небольшим вырезом вверху и внизу не имеющая проризей. В переднем бампере новинки Kia Niro EV 2018 как и полагается в подобных моделях присутствуют несколько боковых вырезов необходимых для охлаждения тормозной системы с пластиковыми вставками, в которых имеются дополнительные системы охлаждения, и установлены оригинальной формы ленточные ходовые огни.
Большие изменения в моделях Киа наблюдаются в профильной части автомобиля. Так как появляется огромное количество новейших рельефов, в частности, основательные углубления в нижней части кузова, выступающие подножки и выпирающие полосы. К тому же стало возможным благодаря пластиковым полосам дополнительным образом проводить защиту периметра автомобиля. При виде подобных моделей в душу западает наличие периодически меняющегося рельефа, компактность окна багажника, массивные обвесы и многое другое.
Особенности интерьера: высокотехнологичный салон
Кроссовер Киа Ниро EV 2018 года имеет довольно таки простой салон. Kia Niro EV 2018 в основе имеет применение каждой физической кнопки и мультимедии. В качестве отделки используют пластиковые ткани или кожу. По центру приборной панели устроены главные мультимедийные экраны, которые в своем составе имеют определенное назначение.
В большей части все процессы можно регулировать при помощи каждой кнопки на панелях. Стоит заметить, что тоннели специально расположены вблизи водителя автомобиля, ведь таким образом предоставляется комфортность в переключениях передач и использование иных опций.
В Kia Niro EV 2018 многофункциональным является даже руль он имеет сенсорную панель, с помощью этой функции становится возможным управление дорожным освещением, мультимедией и помощниками передвижений и парковок. Уникальным в модели является и наличие экрана под каждый прибор, который соединен с бортовым компьютером. Оригинальная диодная подсветка салона. Автомобиль отличается от других моделей своими комфортными сидушками, которые отделаны кожей или иными качественными тканевыми материалами.
Спереди сидушки в своем составе имеют систему подогрева и регулирования. Сзади же места объединены в один сплошной диван, где могут разместиться как минимум три взрослых человека. К тому же огромной популярности эта модель набирает благодаря своей вместительности багажного отделения.
Стоит заметить, что заднюю часть кузова украшают плафоны габарита, каждый фонарь которого блещет светодиодными графиками. В дверях багажника присутствует спойлер.
К тому же при базовых комплектациях Kia Niro EV 2018 оснащена качественной резиной и дисками. Длина каждого автомобиля данной модели составляет 4.355 см, ширина 1.880 см. а высота равна 1.535 см. На основе всех характеристик и габаритных размеров Kia Niro EV 2018 может смело конкурировать с иными современными моделями кроссоверов.
Особенности комплектации данных моделей автомобилей
Каждая новинка Киа появляется с улучшенными версиями в комплектациях, так как в своем составе имеют огромное количество разнообразных опций. К примеру, наличие светодиодных огней, намного функциональнее мультимедия (8-мь динамиков), автоматическое торможение при опасности, датчики, отвечающие за не пересечение разметок, антиблокировочные системы, камеры обнаружения пешеходов и животных. И это далеко не вся комплектация.
Технические характеристики электрокроссовера
К самым основным техническим характеристикам Kia Niro EV 2018 можно отнести наличие сверхпрочной стали, которая используется на крыше, каркасе каждого сидения; использование алюминия в изготовлении двери багажного отделения и крышки капота, армированные волокна, которые используются при производстве крепления той или иной детали. Не стоит забывать, что оборудование машины включает устройства, которые необходимы для обдувов стекла, механизмы рекуперативных торможений и многое другое.
Кроссовер в своих комплектующих оборудованиях включают наличие бортовых компьютеров, камер заднего вида, спутниковую навигацию, датчики температурного режима, датчики, которые необходимы при сменах полос движения. Движущей силой является электромотор мощностью 204 л.с. питающийся тяговой батареей емкостью 64 кВт/ч. Привод нового электро кроссовера осуществляется на переднюю ось. Полноприводной версии на данном этапе не предусматривается. На одной полной зарядке автомобиль способен преодолеть расстояние 385 километра. Напомним, что начало развития данного электромобиля стал гибридный Ниро с безиновым двигателем 1,6L выпущенный 2-мя годами ранее, а в 17-году вышел Киа Ниро Plug-In Hybrid который можно подзаряжать от розетки.
Отметим, что в свою очередь компания Хендай представила свой вариант электрического кроссовера Nexo (FCEV) произошло это на показе Потребительской электроники (CES) в городе Лас-Вегас.
Цена на Kia Niro EV 2018
На сегодняшний день машину еще не запустили в серийное производство, а продажи в первую очередь начнутся на родине и в США, но стоит заметить, что цена полностью соответствует качеству автомобиля, его интерьеру и наличие разнообразной электроники. Для базовой комплектации полностью электрический Kia Niro EV 2018 предлагается приемлемой цене 37000 у.е. или 2,1 миллиона рублей по курсу, но это касается самой обычной версии транспортного средства, а если брать выше, то и стоимости соответственно выше.
Видео тест Киа Ниро EV 2018 года:
Фото кроссовера Kia Niro EV:
Kia e-Niro 2019: новый электрический кроссовер
В 2016-м году на Чикагской автовыставке компания Kia представила долгожданную новинку – гибрид-кроссовер Niro, а менее чем через месяц автомобиль дебютировал Женевской автовыставке. Кроссовер получил стильную и современную внешность, по-европейски качественный и эргономичный салон, а также электро-бензиновую силовую установку суммарной отдачей в 146 «лошадок».
В отличие от обычного Киа Ниро, версия e-Niro получила слегка подкорректированную внешность, расширенный список оборудования и, конечно же, полностью электрическую силовую установку. Также стоит отметить, что лицом рекламной компании новинки стал двукратный обладатель Оскара – Роберт Де Ниро, рекламные ролики с которым уже в ноябре можно будет наблюдать в ряде стран, где в ближайшее время должны стартовать продажи электро-кроссовера.
Внешний облик новой Киа
Новый Kia e-Niro сохранил пропорции и стилистику своего гибридного «брата», при этом производитель внёс некоторые корректировки в дизайне дабы снизить уровень сопротивления встречным воздушным потокам.
«Морда» автомобиля щеголяет нахмуренной головной оптикой со полностью светодиодным наполнением, неким подобием фальшрадиаторной решётки (по факту это просто пластиковая заглушка) с лючком для зарядки электромотора, а также массивным передним бампером, представленным несколькими секциями воздухозаборников и компактными кругляшами противотуманок.
Кроссовер обладает подтянутым и мускулистым профилем, при взгляде на который в глаза бросаются массивные арки колёс, эффектные выштамповки на боковинах, сильно заваленные передние стойки и покатая крыша, заканчивающаяся компактным спойлером.
Корма e-Niro представлена массивными плафонами габаритных огней, крупной пятой дверью и монументальным задним бампером, дополненным узкими прямоугольниками противотуманок и декоративными голубыми вставками.
Согласно неофициальным данным, внешние размеры электрического Niro не изменились:
Над дорогой кроссовер возвышается (см. таблицу) на 160 мм, чего достаточно для уверенной езды, как по городу, так и просёлочной местности. При этом на машине лучше не соваться на серьёзное бездорожье.
Как и в случае с гибридной версией, для электрического e-Niro будет предложена широкая палитра расцветок кузова и несколько вариантов оформления колёсных дисков.
Интерьер Kia e-Niro
Салон нового Kia e-Niro выполнен в фирменной стилистике других моделей компании. Качество сборки и материалов находится на очень высоком уровне, то же самое можно сказать и об эргономике, которая лишь немногим уступает лучшим немецким аналогам.
«Кокпит» водителя представлен мультифункциональным рулём и полностью цифровым щитком приборов, на котором помимо традиционных указателей присутствует специальный индикатор, подсказывающий, с каким усилием необходимо жать педаль газа для достижения максимально экономичного расхода энергии.
На центральной панели может быть расположен 7 или 8-дюймовый «телевизор» информационно-мультимедийного центра, блок управления акустической и климатической системой, имеющий незамысловатый вид и интуитивно понятное управление.
Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла, обладающий хорошей боковой поддержкой, достаточными регулировками, а также системой вентилирования и подогрева, где последняя умеет в автоматическом режиме снижать степень подогрева спустя указанный промежуток времени.
Задним пассажирам предназначен комфортный диван, легко вмещающий троих седоков. Тут же стоит выделить тот факт, что из-за отсутствующего трансмиссионного туннеля комфортно сможет расположиться даже центральный задний пассажир.
Объем багажника с предустановленной докаткой составляет 401 литр, а в случае установки полноразмерной запаски – уменьшается до 335 литров. При этом заявлена возможность увеличить объем багажного отсека более чем вдвое путём складывания спинок заднего дивана.
Технические характеристики Kia e-Niro 2019
Согласно имеющейся информации, Kia e-Niro будет предлагаться с одним из двух вариантов электродвигателей:
- Мощностью в 150 кВт, что позволяет генерировать 204 л.с. и 395 Нм крутящего момента, благодаря чему разгон от 0 до 100 занимает каких-то 7,8 сек. За питание такого электромотора отвечает блок аккумуляторных батарей суммарной ёмкостью в 64 кВт/ч. По предварительной информации, для зарядки батарей с 0 до 80% посредством 100-киловаттной подзарядки требуется порядка 55 минут.
- 100 кВт электромотор, генерирующий 136 л.с. и 395 Нм момента, позволяющий разменять первую «сотку» за 9,8 сек. Питается младший электродвигатель от АКБ ёмкостью 39,2 кВт/ч.
Поскольку модель е-Ниро является полноценным электрокаром, говорить о таком параметре как расход топлива не приходится. Также стоит подчеркнуть, что в случае установки «старшего» двигателя пользователь может рассчитывать на 485 км запаса хода, в то время как «младшая» версия способна преодолеть на одном заряде около 312 км.
Для достижения максимальной эффективности корейские инженеры оборудовали машину целым набором современных систем, среди которых рекуперативная система торможения, а также системы CGC и РЕС, где первая отвечает за движение накатом, а вторая управляет электропитанием на основе специальных прогнозируемых алгоритмов.
Рулевое управление представлено электроусилителем, а система торможения – дисковыми тормозными механизмами (передние – вентилируемые).
Безопасность нового Kia e-Niro
Как и другие модели автоконцерна Киа, модель e-Niro оборудована большим количеством современных помощников и систем, призванных повысить общий уровень безопасности, большая часть из которых недоступна у конкурентов за сравнимые деньги.
Среди них:
- Функция стабилизации;
- Антиблокировочная тормозная система;
- Пакет эирбегов, расположенных спереди и сбоку;
- Адаптивный круиз;
- Датчики мониторинга давления в шинах;
- Датчик дождя;
- Функция экстренного замедления;
- Система удержания авто в заданной полосе;
- Парковочный ассистент;
- Электронный иммобилайзер;
- Ремни безопасности;
- Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
- Дисковые механизмы торможения;
- Технология безопасного торможения в городе и многое другое.
Кузов кроссовера изготовлен с активным применением прочных сортов стали, что также положительно сказалось на общем уровне безопасности авто.
Доступные комплектации и их стоимость Киа е-Ниро 2019 года
Согласно имеющимся данным, официальные продажи электрического кроссовера Kia e-Niro в странах Старого Света должны стартовать ближе к концу 2018-го года. Приблизительно в то же время автомобиль должен появится и на североамериканском рынке, где, как известно, не будет доступен 100-киловаттный 136-сильный электродвигатель.
На текущий момент появление е-Ниро в России выглядит туманно, что обусловлено низким спросом на автомобили данного типа среди наших соотечественников.
Как и в случае с ценой, производитель не разглашает данные о вариантах комплектации, но уже сегодня можно говорить о том, что в стандартный набор оснащения войдут:
- Светодиодное освещение спереди и сзади;
- Противотуманки;
- Систему подогрева руля;
- Мульти-руль;
- Датчики мониторинга давления в каждом колесе;
- Мультимедиа-центр с 7” «телевизором»;
- Адаптивный круиз;
- Система рекуперации;
- Пакет эирбегов «по кругу»;
- Функция стабилизации;
- Антиблокировочная тормозная система;
- Датчик дождя;
- Крепежи LATCH/ISOFIX (в зависимости от рынка сбыта);
- Система помощи при начале движения на склоне;
- Климат-контроль;
- Функция обогрева кресел передних пассажиров;
- Ремни безопасности и прочее.
В более дорогих исполнениях кроссовер сможет рассчитывать на появление:
- Систем CGC и РЕС;
- Кожаной обивки салона;
- Продвинутой мультимедиа системы;
- Двузонного климата;
- Системы безопасного торможения в городе;
- Технология удержания авто в заданной полосе;
- Панорамной крыши;
- Фирменной навигации и многого другого.
Более того, покупателям будет предложен большой выбор фирменных аксессуаров.
Kia e-Niro – полностью электрический компакт-кроссовер, дебютировавший на рынке Европы намного раньше большинства европейских производителей. Это стильный и динамичный, практичный и вместительный, а также относительно доступный автомобиль, что делает его одним из наиболее интересных предложений на современном рынке электромобилей.