KIA Ceed (1st generation). Отзывы владельцев с фото — inter-foto-press.ru
Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для многих стал Kia Ceed.
Однако, несмотря на недавнее обновление модели в ней остаются минусы, про что и пойдет речь. Из статьи каждый сможет подчеркнуть особенности этого автомобиля и решить, стоит ли покупать данный универсал для своей семьи и работы.
Евгений из Москвы
Бензиновый 1.6, 128 л. с.
Prestige
Знаю, что предыдущие модели хорошо себя показывали, ведь сам ездил на них. Выбор в покупке нового автомобиля был очевиден – Киа Сид. Мне по душе вид данного автомобиля, но есть ощущение простоты.
Из недостатков сразу отмечу шумоизоляцию. Наши дороги не лучшего качества, что создает массу причин хотеть в арках автомобиля побольше шумоизоляции. Дорога слышится практически на любой скорости. Хотя со стороны двигателя и стекол звук проникает с трудом.
Цена на дополнения и сам автомобиль постоянно растет. Только недавно брал все на порядок дешевле, а тут спустя несколько месяцев узнаешь, что уже произошло подорожание. Тут винить компанию «Kia» сложно, ведь все понимаем, что происходит в стране – но жить от этого легче не становится.
Еще ряд особенностей, которые неоднозначны:
- звук из колонок слабоват для такого класса универсала: больше 1 млн. все же стоит;
- отсутствует дорогая сердцу ЕСП;
- дворники не прорабатывают с углов лобовое стекло.
Еще есть моменты со слишком крупными зазорами. Киа Сид после хорошего заезда легко может превратиться в полный рассадник грязи, которая непременно останется у вас на одежде. Пока жить с недостатками комфортно, если смотреть на более убогих конкурентов.
Владимир из Москвы
Бензиновый 1.6, 128 л. с.
Premium
Расход сходится с данными от производителя – зачет. Это моя основная радость на этом универсале, поэтому начинаю с нее, ведь дальше отмечу недостатки. Когда твой автомобиль переходит отметку в миллион, хочется видеть больше труда от производителя. Можно упрекнуть в предвзятости, но мне деньги легко не даются.
При длительных поездках складывается острое ощущение недостатка высоты в подлокотнике двери. Рука начинает требовать приподнять ее для комфорта, но тогда приходится держать на весу. Решение легкое – покупаешь дополнительную подставку.
Дворники поскрипывают на морозах. Едешь себе расслабленный и вроде все хорошо, как вдруг все портится жутким скрипом от дворников. Понимаю, производитель не предусматривал поездки при -20°С и больше, но ведь для нашей страны это привычное явление.
Мои советы покупателям Kia Ceed:
- морозным регионам данный универсал не подойдет;
- девушкам автомобиль подходит лучше, чем суровым парням;
- дополнения сильно влияют тут на ощущения, поэтому экономить не рекомендуется.
Kia Ceed намного лучше любого отечественного аналога. Универсал стоит своих денег и позволяет чувствовать себя на дороге комфортно. Другое дело постоянно колесить на нем – каждый день приносит сюрпризы в виде найденных новых недостатков.
Сергей из Оренбурга
Бензиновый 1.4, 100 л. с.
Classic
На зимней резине шумоизоляция дает конкретный сбой. Колеса слышно отчетливо, они постоянно пытаются издать все громче звук, вроде предела этой проблеме нет. До этого на прошлом автомобиле такой проблемы не наблюдалось, поэтому тут приходится хорошенько напрячься для разговора по телефону.
Двигателя мне вполне хватает. Если постоянно помнить про 100 л. с. под капотом, то универсал позволяет наслаждаться поездкой по трассе. Молодым людям однозначно стоит присматривать 1.6 или 1.4 Turbo-GDI. Ценник при этом вырастет на приличную сумму – согласиться на такие расходы мне духу не хватило.
Клиренса недостаточно при проездах «лежачих полицейских». На скорости днище автомобиля царапается достаточно хорошо. Решением для меня стало укрепление днища защитой и постоянное сбрасывание скорости. Продать универсал в идеальном состоянии с таким дорожным просветам будет очень сложно.
Еще бесит в Киа Сид:
- Дилеры постоянно предлагают разные у себя модели по комплектациям. Так один салон легко уступит, а другой попросит в разы больше.
- Первое впечатление сильно отличается. Так сразу заметить большие зазоры сложно, куда забивается грязь.
- Цены «скачут» каждый сезон, что не позволяет спланировать покупку.
Киа Сид при удачной покупке у дилера, который накинет опций бесплатно, стоит своих денег. В нем предостаточно места, расход стабильно низкий и поломки первое время не наблюдаются. В остальном перед нами привычный продукт завода «Kia».
Диана из Москвы
Бензиновый 1.4 Turbo-GDI, 140 л. с.
Premium+
Автомобиль покупал муж для поездок за детьми и для работы. Мне понравился универсал в белом цвете, поэтому пришлось подождать его у дилера. Цену мы готовы были заплатить любую.
Было решено остановиться на самой дорогой комплектации, где соотношение двигателя к комфорту лучше всего видно. Да, мне гонять нет необходимости, но иногда приходится идти на обгон из-за работы, когда времени катастрофически не хватает.
Подлокотник не двигается, поэтому следует к нему привыкнуть при поездках за городом. Еще дети успели отличиться, сбив на лакированных панелях лак, теперь интерьер смотрится куда хуже. Вообще детям в данном универсале есть что испортить, при этом прилагая минимально усилий.
Еще ряд минусов:
- камера заднего вида откровенно дешевая;
- иногда задняя полка стучит на неровном асфальте;
- дорожный просвет маловат, как для большого количества «лежачих полицейских» на дороге.
Девушкам однозначно порекомендую универсал – салон очень теплый и греется практически все в нем. Мужчинам стоит присмотреть что-то другое, ведь мой муж не в восторге. Еще помните про цену: нам универсал Kia Ceed обошелся свыше полтора миллиона рублей. Нет, я не жалуюсь, но многим такие деньги не по карману – кровно заработанные деньги я бы потратила на что-то другое.
KIA Ceed (1st generation). Отзывы владельцев с фото — inter-foto-press.ru
У нас предыдущий Ceed (отбросим уже этот апостроф) без малого лидер класса. За шесть месяцев 2018-го продано 11 тысяч машин, всего на тысячу меньше, чем Октавий. Прибавьте сюда родственный седан Cerato, и даже Jetta не поможет сместить корейцев с вершины С-класса. Увы, в Европе дела куда скромнее, хотя Ceed создавался как раз для Старого Света и продается только там.
Ceed значит Community of Europe, with European Design, но европейское общество, похоже, не особо распробовало этот корейский фрукт. Ведь он не входит даже в десятку бестселлеров С-класса! Вот еще немного статистики: Golf — полмиллиона машин в 2017-м, Octavia — почти четверть миллиона, Astra и Focus — слегка за 200 тысяч, а Ceed — всего 68 тысяч. Зато теперь новое поколение — и новая надежда.
Правда, такое ощущение, что весь дизайнерский креатив закончился на передке. Светодиодные фары украшены квартетом ходовых огней а-ля Porsche, агрессивный бампер будто переставили от какой-то спортивной версии, и все! Больше глазу просто не за что зацепиться.
Да, Ceed попрощался с минивэновским силуэтом, стал на пару сантиметров шире и ниже, а также получил укороченный передний и удлиненный задний свесы, но чтобы понять, почему я ворчу, просто взгляните на новый Ford Focus с этими роскошными рельефными боковинами и красивым контуром остекления. Мне хочется от Сида больше оригинальных решений, тем более, что за классическую внешность в этом сегменте с успехом отвечают Golf и Octavia.
И не забывайте, что на фотографиях красуется самая дорогая версия. У народных будут 16-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых, зеркала без «поворотников» и обычные задние фонари с лампами накаливания, хотя приятно, что «линзованные» галогеновые фары сохранят «поршевские» ходовые огни.
Кстати, Ceed в кузове универсал появится в России чуть позже, а вот трехдверного хэтча, скорее всего, вообще не будет. Ни у нас, ни в Европе. Говорят, спрос на него был слишком мал.
Главные метаморфозы в интерьере — традиционные передние стойки вместо минивэновских с треугольными окошками и торчащий планшет мультимедийной системы. Первое здорово, второе так себе. Восьмидюймовый экран шустро реагирует на касания, знает смартфонные жесты, но толщина у него с хороший бургер, а по периметру сантиметровая рамка. Именно из-за этого нароста интерьеру нового Сида не хватает гармонии.
Передняя панель из мягких материалов стала более отвесной, руль теперь гораздо симпатичнее и обшит хорошей кожей, блок климата обзавелся регуляторами со встроенными дисплеями. Жаль, непрактичный глянцевый пластик добрался до центрального тоннеля, а боковины консоли на уровне коленок жесткие.
Тем немногим, кто купит самый дорогой Ceed аж за 1,46 млн, нелишне узнать, что появились беспроводная зарядка, аудиосистема JBL с восемью динамиками, включая сабвуфер, передние датчики парковки и продвинутые системы безопасности. Среди них смышленый адаптивный «круиз» с подруливанием в полосе, система экстренного торможения и распознавание дорожных знаков.
Объем багажника — 395 литров, на 15 больше, чем раньше. Организация пространства неплохая: есть подсветка, 12-вольтовая розетка, крючки и ниша под канистру с «омывайкой». Под твердым полом — докатка.
Ну, а простым смертным будет приятно, что объем багажника увеличился на 15 литров, во все без исключения Сиды добавили систему контроля давления в шинах, а начиная с комплектации Prestige — подогрев лобового стекла и задних сидений. Колесная база осталась прежней, так что на втором ряду больше места не стало.
Но главное, что нужно знать об интерьере Сида — это большой и качественный скачок вперед относительно бюджетных седанчиков вроде Rio, Соляриса, Polo и Весты. Здесь почти ничего не отдает откровенной дешевизной.
Идеологически переход на новую платформу К2 почти ничего не изменил. Архитектура подвесок с задней многорычажкой прежняя, электромотор усилителя руля все также расположен на валу, но у кузова больше высокопрочных сталей и выше жесткость на кручение, шасси перенастроено, рулевая рейка «укорочена» до двух с половиной оборотов от упора до упора — и Ceed преобразился.
Вообще-то машина прежнего поколения тоже ехала неплохо, но новый Ceed прям живчик. Отклики на руль в меру обострились, усилие на нем стало чище, а задняя подвеска в самом начале маневра подруливает настолько активно, что с непривычки это смущает и даже может напугать. Однако затем этот доворот не переходит в занос, и Ceed почти без сноса продолжает держаться за траекторию.
Допускаю, что европейские машины с клиренсом на сантиметр меньше (140 мм против 150) рулятся точнее, но если не нестись сломя голову, а просто ехать активно, то и «наш» калининградский Ceed дает классное ощущение, будто шасси облизывает вираж за виражом. Мне такая настройка понравилась. И никаких жертв по части комфорта!
Подвеска достойно справляется с мелкими неровностями, позволяет почти не тормозить перед лежачими полицейскими и не страдает недостатком энергоемкости. Плюс весьма неплохая шумоизоляция.
Выходит, для законченной картины не хватает только бодрого мотора. И, по идее, тут на сцену выходит новый 1.4-турбо с непосредственным впрыском, все счастливы, занавес. Увы, действительность куда прозаичнее. Ау, где же вы, 140 сил и 242 Нм тяги?
Я помню, как аналогичный фольксвагеновский агрегат, в котором всего на 10 сил больше, превращает Октавию практически в хот-хэтч. Но Ceed на серпантинах под Малагой скисает, а на горизонтальном участке разгоняется до сотни за 9,2 секунды, на секунду медленнее, чем Octavia 1.4 TSI. Нет ни сочной тяги в середине, ни особого удовольствия от предельных возможностей. Расход при этом — 9-10 л/100 км.
Как тут не вспомнить вялый двухлитровый Stinger, и не задаться вопросом о породе корейских турбо-лошадей. И ладно бы семиступенчатый «робот» спасал ситуацию своей идеальной настройкой, но электроника так фанатично бережет его сухое сцепление, что активно выехать с второстепенной дороги просто невозможно, из-за чего на ровном месте возникают опасные ситуации.
К сожалению, этого мотора в паре с «механикой» у нас не будет, поэтому спасибо корейцам, что оставили для российского рынка проверенный атмосферник 1.6 мощностью 128 сил, который в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом» дешевле на целых 80 тысяч. Конечно, такой Ceed, еще медленнее, но на спортивность он и не претендует, а с «автоматом» в городе будет только удобнее.
В конце концов, большинство покупает подобные автомобили для спокойной езды. И с такими ценами велик соблазн выбрать вместо Rio-Соляриса и Polo именно Ceed. Ведь нормально оснащенная версия 1.6 с «автоматом» обойдется в 1,07-1,12 млн рублей. Да, это планка топовых «бюджеток» B-класса, но лучше добавить и получить вместо дешевой повозки с дубовым пластиком добротный европейский автомобиль.
Ceed с турбомотором 1.4 и «роботом» — это минимум 1,15 млн, причем аналогичная Octavia по прайсу как минимум на сотню тысяч дороже и оснащена беднее, а новый Focus ждать еще долго. Но, увы, большого смысла именно в турбированном Сиде я не увидел.
Потому что с таким приятным шасси не покидают мысли о подогретой версии. Хотя бы с 1.6-турбо на 204 силы от прежнего Сида GT. А там, глядишь, появится и 250-сильный двухлитровый мотор от Hyundai i30 N. Вот тогда из Сида получится настоящий турбобой.
Отзывы Kia Ceed
Отзывы Kia Ceed
Всего найдено 93 отзывов об автомобиле Kia Ceed
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Ceed, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Сид. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Ceed, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: R7
Новый хэтчбек Kia Ceed в максимальной комплектации Premium+ с учетом дилерских скидок обошелся примерно в 1,4 миллиона рублей, машину покупал в феврале 2019 года. Новое поколение Kia Ceed отличается ярко выраженным спортивным настроем, если раньше хэтчбеки С класса были больше универсальными семейными автомобилями, пусть и достаточно компактными, то теперь эта роль отведена седанам и кроссоверам, а хэтчбек Kia Ceed вслед за премиальным сегментом примерил молодежный и спортивный имидж, хотя и без попсовых штучек типа цветомузыки, как было на первом поколении Kia Soul. Здесь все по-серьезному и очень по-европейски. ..полный текст отзыва о KIA Ceed 1.4 T-GDI
Отзыв o KIA Ceed 1.4 T-GDI оставил: Владимир из города Москва
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: A4
Добрый день. Пишу свой отзыв, продав Сида. Владел им 5 лет, проехал на нем 80 тыс. км Считаю, что отзыв именно сейчас будет объективным. Считаю Сид отличным автомобилем. Он хорошо выглядит, отлично управляется и ОН НАДЕЖЕН. Купив этот автомобиль, вы не пожалеете об этом, если подойдете к покупке осознанно и не будете ждать от машины чего-то сверхестественного.
Сначала о приятном: Сид хорошо оснащен, приятно рулиться, климат, USB, достаточно динамичен, просторный салон, стоимость запчастей не навредит семейному бюджету.
О неприятном: да, шумоизоляция страдает, да, материалы салона не премиум класса – они пачкаются, легко впитывают пыль. ..полный текст отзыва о Kia Ceed 1.6
Отзыв o Kia Ceed 1.6 оставил: Стас из города Краснодар
17 января 2019 г.
Kia Ceed 1.4
Год выпуска: 2013
Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: M6
Отличный городской автомобиль. Очень маневренный. Расход топлива по городу 7.8 л, трасса: 6.0-6.8 л. Зимой очень теплый. По сравнению со Шкодой Октавия 105 л.с. просто пуля. Единственный минус клиренс, хотя зимой проходит по колее без проблем наравне с Приорой. Ездил по полевым дорогам с лужами, проходимость отличная за счет широкой резины. В общем, машина хорошая. Масло не ест практически. Пробег 40000 км.
15 сентября 2017 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 1.6 (135 л.с.) КПП: R6
Сначала хотел взять кроссовер, но цены сейчас на них зашкаливают, а зарплаты наоборот снижаются, за 1 млн. рублей кроме аскетичного Renault Duster ничего не купишь. Поэтому стал присматриваться к универсалам C-класса. Там тоже выбор не особо богатый. В мой бюджет вписывались только Ford Focus, Skoda Octavia и Kia ceed sw. Ford Focus отпал из-за того, что у него тесный салон и слабые моторы в начальных комплектациях. У Octavia салон просторный и эргономика хорошая, но опять же скромное оснащение в начальных комплектациях и слабый двигатель, кроме этого устаревшая внешность. Kia ceed sw относительно их выглядит более современным, как по дизайну, так и в техническом плане кроме этого оснащен лучше. ..полный текст отзыва о Kia Ceed SW 1.6 GDI
Отзыв o Kia Ceed SW 1.6 GDI оставил: Артём из города Липецк
28 декабря 2016 г.
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.6 (135 л.с.) КПП: M6
Все минусы универсала Kia Ceed SW 2019 в отзывах владельцев
Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для многих стал Kia Ceed.
Однако, несмотря на недавнее обновление модели в ней остаются минусы, про что и пойдет речь. Из статьи каждый сможет подчеркнуть особенности этого автомобиля и решить, стоит ли покупать данный универсал для своей семьи и работы.
Евгений из Москвы
Бензиновый 1.6, 128 л. с.
Prestige
Знаю, что предыдущие модели хорошо себя показывали, ведь сам ездил на них. Выбор в покупке нового автомобиля был очевиден – Киа Сид. Мне по душе вид данного автомобиля, но есть ощущение простоты.
Из недостатков сразу отмечу шумоизоляцию. Наши дороги не лучшего качества, что создает массу причин хотеть в арках автомобиля побольше шумоизоляции. Дорога слышится практически на любой скорости. Хотя со стороны двигателя и стекол звук проникает с трудом.
Цена на дополнения и сам автомобиль постоянно растет. Только недавно брал все на порядок дешевле, а тут спустя несколько месяцев узнаешь, что уже произошло подорожание. Тут винить компанию «Kia» сложно, ведь все понимаем, что происходит в стране – но жить от этого легче не становится.
Еще ряд особенностей, которые неоднозначны:
- звук из колонок слабоват для такого класса универсала: больше 1 млн. все же стоит;
- отсутствует дорогая сердцу ЕСП;
- дворники не прорабатывают с углов лобовое стекло.
Еще есть моменты со слишком крупными зазорами. Киа Сид после хорошего заезда легко может превратиться в полный рассадник грязи, которая непременно останется у вас на одежде. Пока жить с недостатками комфортно, если смотреть на более убогих конкурентов.
Владимир из Москвы
Бензиновый 1.6, 128 л. с.
Premium
Расход сходится с данными от производителя – зачет. Это моя основная радость на этом универсале, поэтому начинаю с нее, ведь дальше отмечу недостатки. Когда твой автомобиль переходит отметку в миллион, хочется видеть больше труда от производителя. Можно упрекнуть в предвзятости, но мне деньги легко не даются.
При длительных поездках складывается острое ощущение недостатка высоты в подлокотнике двери. Рука начинает требовать приподнять ее для комфорта, но тогда приходится держать на весу. Решение легкое – покупаешь дополнительную подставку.
Дворники поскрипывают на морозах. Едешь себе расслабленный и вроде все хорошо, как вдруг все портится жутким скрипом от дворников. Понимаю, производитель не предусматривал поездки при -20°С и больше, но ведь для нашей страны это привычное явление.
Мои советы покупателям Kia Ceed:
- морозным регионам данный универсал не подойдет;
- девушкам автомобиль подходит лучше, чем суровым парням;
- дополнения сильно влияют тут на ощущения, поэтому экономить не рекомендуется.
Kia Ceed намного лучше любого отечественного аналога. Универсал стоит своих денег и позволяет чувствовать себя на дороге комфортно. Другое дело постоянно колесить на нем – каждый день приносит сюрпризы в виде найденных новых недостатков.
Сергей из Оренбурга
Бензиновый 1.4, 100 л. с.
Classic
На зимней резине шумоизоляция дает конкретный сбой. Колеса слышно отчетливо, они постоянно пытаются издать все громче звук, вроде предела этой проблеме нет. До этого на прошлом автомобиле такой проблемы не наблюдалось, поэтому тут приходится хорошенько напрячься для разговора по телефону.
Двигателя мне вполне хватает. Если постоянно помнить про 100 л. с. под капотом, то универсал позволяет наслаждаться поездкой по трассе. Молодым людям однозначно стоит присматривать 1.6 или 1.4 Turbo-GDI. Ценник при этом вырастет на приличную сумму – согласиться на такие расходы мне духу не хватило.
Клиренса недостаточно при проездах «лежачих полицейских». На скорости днище автомобиля царапается достаточно хорошо. Решением для меня стало укрепление днища защитой и постоянное сбрасывание скорости. Продать универсал в идеальном состоянии с таким дорожным просветам будет очень сложно.
Еще бесит в Киа Сид:
- Дилеры постоянно предлагают разные у себя модели по комплектациям. Так один салон легко уступит, а другой попросит в разы больше.
- Первое впечатление сильно отличается. Так сразу заметить большие зазоры сложно, куда забивается грязь.
- Цены «скачут» каждый сезон, что не позволяет спланировать покупку.
Киа Сид при удачной покупке у дилера, который накинет опций бесплатно, стоит своих денег. В нем предостаточно места, расход стабильно низкий и поломки первое время не наблюдаются. В остальном перед нами привычный продукт завода «Kia».
Диана из Москвы
Бензиновый 1.4 Turbo-GDI, 140 л. с.
Premium+
Автомобиль покупал муж для поездок за детьми и для работы. Мне понравился универсал в белом цвете, поэтому пришлось подождать его у дилера. Цену мы готовы были заплатить любую.
Было решено остановиться на самой дорогой комплектации, где соотношение двигателя к комфорту лучше всего видно. Да, мне гонять нет необходимости, но иногда приходится идти на обгон из-за работы, когда времени катастрофически не хватает.
Подлокотник не двигается, поэтому следует к нему привыкнуть при поездках за городом. Еще дети успели отличиться, сбив на лакированных панелях лак, теперь интерьер смотрится куда хуже. Вообще детям в данном универсале есть что испортить, при этом прилагая минимально усилий.
Еще ряд минусов:
- камера заднего вида откровенно дешевая;
- иногда задняя полка стучит на неровном асфальте;
- дорожный просвет маловат, как для большого количества «лежачих полицейских» на дороге.
Девушкам однозначно порекомендую универсал – салон очень теплый и греется практически все в нем. Мужчинам стоит присмотреть что-то другое, ведь мой муж не в восторге. Еще помните про цену: нам универсал Kia Ceed обошелся свыше полтора миллиона рублей. Нет, я не жалуюсь, но многим такие деньги не по карману – кровно заработанные деньги я бы потратила на что-то другое.