10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia carnival — описание модели

Характеристики Kia Carnival / Киа Карнивал

Технические характеристики Kia Carnival / Киа Карнивал. Узнайте габариты, расход топлива Kia Carnival / Киа Карнивал, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Carnival.

Выберите модель Kia Carnival:

Ответы

История Kia Carnival / Киа Карнивал

Впервые широкой публике минивэн Carniva был представлен в 1999 году на автошоу в Чикаго. В основу этого минивэна положена платформа Ford Windstar.

По полезному объему и отделке салона автомобиль ближе всего к американским моделям этого класса: большие фары, двойные сдвигающиеся боковые двери, массивный бампер, широкий проход между сиденьями, которые можно сдвинуть при перевозке пассажиров и раздвинуть, чтобы поместить крупногабаритный груз, плоский пол, высокий потолок.

Под привлекательной, современной оболочкой находится просторный и удобный салон. Пассажиров с радостью примут три ряда сидений, причем на всех местах очень просторно. Сиденья второго ряда раздельные и снабжены подлокотниками, на потолке находится регулятор мощности отопителя и дефлекторы обдува.

Расположение сидений меняется быстро и просто, а если раскинуть два последних ряда сидений, получится настоящая спальня. Если убрать сиденья или часть оных, получится довольно просторный багажный отсек.

Кресло водителя регулируется во всех направлениях, рулевая колонка регулируется по высоте, зеркала оснащены электроприводом.

Отдельного слова заслуживает система кондиционирования воздуха (над каждым местом имеется свой воздухозаборник) и печки (их в автомобиле две).

Линейка силовых агрегатов состоит из двух двигателей: 2,5 л V-образная «шестёрка», мощностью 165 л.с. и 2,9-литровый 126 л.с. турбонаддувный дизель.

С любым из них Kia Carnival обладает достаточной динамикой, чтобы не отстать в городском потоке и легко и быстро двигаться за городом. Комфортному путешествию также способствуют приличная шумоизоляция и отменная плавность хода.

Многофункциональный минивэн Kia Carnival безропотно преодолевает ямки и бугорки, моментально гасит продольные и поперечные колебания. При этом толчки от дорожных неровностей почти не передаются на органы управления.

Автомобиль компонуется автоматической или ручной коробкой передач.

В базовую комплектацию входят: кондиционер, две передние подушки безопасности, аудиоподготовка с автоматической антенной, ABS, литые диски колес, складывающиеся зеркала заднего вида и люк с электроприводом. Лучшей управляемости способствует гидроусилитель рулевого управления с насосом переменной производительности и дисковые тормоза (передние — вентилируемые).

В 2001 году Carnival подвергся рестайлингу, в результате которого получил обновленную внешность, интерьер, а также новые двигатели.

Внутренний полезный объем достиг 3,6 м³. Гамма двигателей была расширена новой бензиновой 2,5 литровой V6 мощностью 150 л.с, которая отвечает нормам Euro 3. Стали устанавливать 2,9 литровый турбодизель «2900 CRDi» мощностью 145 л.с. оснащенный системой «common rail».

Летом 2003 года компания Kia выпустила серию «Skyline», в количестве 500 единиц.

Экстерьер «Skyline» отличается хромированной решеткой радиатора и легкосплавными дисками колес. Интерьер автомобиля полностью выполнен из кожзаменителя «алькантара», который отличается от натуральной кожи тем, что лучше переносит перепады температур и повышенную влажность.

Серия «Skyline» базируется на версии Carnival EX и предлагается исключительно с 2,9-литровым турбодизелем мощностью 145 л.с. Расход топлива составляет 8,2 литра на 100 километров.

В 2006 году компания Kia планирует представить новое поколение Carniva. Оно будет отличаться от предыдущего более современным дизайном кузова, проработанным до самых мелочей интерьером салона и множеством вариантов трансформации. Третий ряд сидений будет раскладываться в пропорции 60/40 и укладываться в пол, образуя ровную площадку. Обновлённый автомобиль получит ряд новых двигателей и модернизированную трансмиссию.

Carnival 2006 модельного года заметно подростёт в размерах и будет превосходит предшественника, как по внешним габаритам, так и по длине колесной базы.

Солидный восьми местный минивэн Kia Carnival с поперечным расположением двигателя и передним приводом выпускается и в Калининграде. Стильный дизайн, гармоничное сочетание оригинальных решений и элегантной выдержанности, функциональность — завоевали признание у многих автолюбителей во всем мире.

Автомобиль Kia Sedona фактически является «американским братом» модели Carnival. Он отличается дизайном кузова и более внушительными размерами.

Kia Carnival. ПЛАЦКАРТНЫЙ

Kia Carnival. ПЛАЦКАРТНЫЙ

1999 год. Начало выпуска в Корее. Бензиновый двигатель V6 2,5 л, 110 кВт/150 л.с. (распределенный впрыск). Привод передний, М5/А4.

2001 год. Рестайлинг: изменились боковины кузова, передняя и задняя оптика. Сиденья среднего ряда получили возможность разворота против хода. Турбодизель Р4, 2,9 л, 106 кВт/144 л.с. «коммон рейл». Мощность бензинового двигателя увеличена до 121 кВт/165 л.с.

2001 год. Начало выпуска калининградским «Автотором» моделей с бензиновым (121 кВт/165 л.с) и дизельным двигателями.

2006 год. Представлен Carnival нового поколения.

Цена нового автомобиля ($24–28 тыс.) привлекла не только корпоративных клиентов, немало машин прописалось в частных гаражах. Большинство владельцев не разочаровались в покупке, поэтому вначале на вторичный рынок «карнавалы» почти не попадали. Действительно, сложно подобрать достойную альтернативу семиместному корейскому вагону. Уже в базе автомобиль имел кондиционер, электропривод водительского сиденья, второй отопитель, АBS, две фронтальные подушки безопасности, электроприводы стекол и зеркал и многое другое. Нынче за машину 2001–2002 гг. просят от 13,5 до 16 тыс. долларов — весьма заманчивое предложение для большой семьи со средним достатком. Да и остаток гарантии (5 лет или 120 тыс. км), переходящий по наследству новому владельцу, — неплохой бонус.

Читать еще:  Отзыв kia sorento 2.4 2wd (киа соренто) 2012 г. - kuka_97

ПО РЖАВЫМ МЕСТАМ

Первые партии машин собирали только в Корее, в их VIN-коде первые буквы KNE. С 2001 года «Карнавал» выпускают на калининградском «Автоторе» — VIN начинается с X4X. На качество сборки и тех, и других нареканий нет. Единственный серьезный недостаток — низкая коррозионная стойкость капота и пятой двери. Уже после двух-трех сезонов зимней эксплуатации краска на капоте мутнеет, появляются «паучки». Дверь задка держится чуть дольше, но тоже страдает от солевой грязи: ржа появляется в зоне обрамления ручки и внизу по завальцовке. Удивительно, но по остальным частям кузова претензий нет, мало того, коррозия в других местах — намек на аварийное прошлое.

Большой салон «Карнавала» трудно прогреть. При температуре ниже 10–15°С на это потребуется более 20 минут. Одновременное включение обоих отопителей (второй — сзади) приводит только к остыванию теплоносителя и переключению термостата «на малый круг». Результат — запотевшие стекла. Странно, что это происходит не только с дизелем. Немного помогает снятие на зиму фильтра вентиляции салона — по крайней мере, запотевание уменьшается, да и сам элемент останется свежим. Рекомендуем также регулярно убирать влагу с ковриков, хотя бы подкладыванием «памперсов» из старых газет.

Выбор двигателей ограничивался двумя: бензиновым 165 л.с. и дизельным 144 л.с. (см. Историю модели). Остальные модификации с незначительными отличиями по «железу» официально не поставлялись. Оба мотора по тяговым возможностям с возложенными на них 2,5 т полной массы вполне справляются. Особенно хорош дизель, проявляющий почти полное безразличие к нагрузкам.

В приводе ГРМ бензинового мотора — три ремня. Основной ремень (приводящий по одному распредвалу в каждой головке) меняем через 50 тыс. км, ремни в головках — через 100 тыс. км. Натяжные ролики меняем обязательно, а вот помпу — через раз. Единственный поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов снабжен автоматическим натяжителем и заменяется с вывешиванием двигателя и снятием его передней опоры.

Помня о жестких экологических нормах США, корейцы «прошили» блок управления двигателем с запасом, не оставив возможности привести программное обеспечение в соответствие с российской действительностью. От нашего топлива контроллер «сходит с ума», малейший чих воспринимается им как ЧП и вроде бы при исправном моторе загорается Check Engine. Это не повод для серьезного беспокойства, зачастую достаточно просто поменять свечи зажигания.

Хотя «просто» — лишь фигура речи: добраться до трех свечей в правой (со стороны маховика) головке можно только специальным инструментом. Даже у профессионалов на эту работу уходит 1,7 нормочаса. Не стоит раскошеливаться на дорогие «платиновые», лучше убедитесь, что поменяли все шесть (иногда на сервисе халтурят). Бывает, травятся отечественным бензином датчики кислорода (их четыре — по два на ветвь выпускной системы), но в среднем они живут более 80 тыс. км. В жаркую погоду вентилятор охлаждения двигателя имеет право не отключаться. Это не дефект, но повод проверить чистоту поверхности радиатора. К 70 тысячам может закоксоваться регулятор холостого хода, его достаточно промыть.

Дизельный двигатель — также с ременным приводом ГРМ. Хоть ремень и один, меняется он в муках — по нормативу за 5,5 нормочаса. Периодичность та же — 50 тыс. км. Компрессор кондиционера приводится отдельно. К сожалению, дизель еще более критичен к качеству топлива, попадание грязи и воды в ТНВД — приговор. Ремонт может разорить владельца на 4–4,5 тыс. долларов и надолго разлучить с автомобилем, ведь кроме замены узлов, необходимо выгнать из всей топливной системы грязь и стружку, попавшую туда через «обратку». Рекомендуем заправляться только на крупных, проверенных АЗС и использовать рекомендованную дилером присадку Liqui Moly: она заменяет серу в современных экологичных сортах дизтоплива, обеспечивая надлежащую смазку ТНВД.

Система охлаждения обоих двигателей рассчитана на избыточное давление 1,1 бар, но бывает, основной радиатор его не выдерживает и самопроизвольно развальцовывается. Невредно заранее сменить его пробку с маркировкой 1,1 на 0,9. Бензиновый мотор иногда грешит течью напорной трубы «помпы». Виновато состарившееся уплотнительное кольцо (конструкция типа сантехнической). Деталь копеечная, только добраться в самый развал цилиндров непросто.

Система выпуска очень долговечна, правда, иногда по шву расходится катализатор. Не стоит торопиться с его заменой, практика показывает, что достаточно заново проварить шов.

Японский «автомат» «Нивек» (Nivec) годами делает свое дело, ничем себя не выдавая, и лишь раз в 40 тыс. км просит поменять масло.

А вот «механика» скучать не дает: поломки случаются и к 40 тысячам, в основном из-за подшипников. Да и сцепление не радует надежностью. Ведомый диск живет 80–90 тыс. км, но, бывало, замена требовалась и к двадцати. Специалисты утверждают, что это единичные случаи брака и что сегодня такой проблемы нет.

Читать еще:  Подержанный минивэн KIA Carens – выбираем с умом

РАБОТАЕТ, АЖ ПОТЕЕТ

Подвеска не вызывает нареканий ни по ездовым качествам, ни по надежности. Передняя «Мак-Ферсон» сделана с хорошим запасом прочности. Сзади балка моста качается на четырех продольных рычагах и поперечной тяге Панара. Стабилизаторы поперечной устойчивости — на обеих осях. Сход-развал регулируется только спереди. Все подвижные детали подвесок служат более 100 тысяч и не беспокоят ни стуками, ни люфтами. Часто потеют амортизаторы, но не торопитесь их менять: новые ждет та же участь. Так и работают «в поте лица» вплоть до ста тысяч, ухитряясь нормально улаживать конфликты кузова с дорогой.

Ступичные подшипники — слабое звено, редко живут больше 50 тыс. км. Зачастую причина выхода их из строя — в переоценке водителем грузоподъемности «Карнавала» (вот еще один недостаток огромного салона!). Приводы колес, если не порваны пыльники, служат долго — более 150 тысяч. Бывает, неопытные шиномонтажники рвут колесные шпильки. Рекомендация одна: почаще заглядывать в инструкцию, значения моментов затяжки в ней — не отвлеченные цифры.

Тормозная система и рулевое управление при должном уходе и своевременной замене жидкостей особых хлопот не доставляют. ABS вмешивается в работу несколько раньше ожидаемого, правда, многое зависит от шин. Передние колодки в среднем служат 20/30 тыс. км (АКП/МКП). Кстати, если редко пользоваться ручным тормозом, закисают тросы. Один из них проходит над топливным баком и менять его сложно.

Встречаются проблемы с рулевой рейкой. Уж коли она вспотела — жди обильной течи и будь готов к замене. Восстановлением узла «официалы» не занимаются, а другие мастерские, к сожалению, деньги берут, а гарантию дают мизерную.

КИА угонщиков не привлекает. Часть машин выпускали без иммобилайзера, поэтому желательно уточнить комплектацию у дилера. А коли решили держать авто в гараже, не забудьте перед выездом сопоставить высоту автомобиля и ворот, дабы помятая крыша не омрачила радость покупки.

Благодарим СЦ «АЛЕКСЕЕВСКИЙ» компании «АВТОМИР»

KIA Carnival — описание модели

Kia Carnival – полноразмерный минивэн, по европейской классификации относящийся к М-классу. Автомобиль создавался с прицелом на американский рынок, поэтому отличается от европейских одноклассников двухобъемным кузовом и мощными моторами в базовой комплектации.

Выпуск первого поколения Kia Carnival начался в 1998 году в Южной Корее. Но на рынки других стран автомобиль вышел лишь спустя год.

В разное время Kia Carnival собирался на заводах в Южной Корее, Китае, Малайзии, Филиппинах и России. В настоящее время снят с производства.

Минивэн корейской компании был построен на базе американской модели Ford Windstar. Кстати, на североамериканском рынке автомобиль продавался под именем Kia Sedona, а в Малайзии Carnival выпускался и вовсе, как Naza Ria.

«Топовым» мотором для американского рынка стала 3,5-литровая V-образная «шестерка», мощностью 195 л.с., работающая в тандеме с четырехдиапазонным автоматом. А на европейском рынке, в том числе и в России, выбор ограничивался двумя моторами. Это бензиновый V6, объемом 2,5 литра и 2,9-литровый турбодизель. Коробки передач – механическая пятиступенчатая, либо четырехступенчатый «автомат».

В 2001 году компанией Kia был проведен рестайлинг Carnival, который корейцы преподнесли мировой общественности, как появление второго поколения модели, хотя изменения были столь незначительны, что это даже рестайлингом назвать было сложно. Скорее фэйслифтинг, но не более того.

Обновились фальшрадиаторная решетка, бамперы и оптика. В интерьере появились новая панель приборов и торпедо. Кроме того, корейцы расширили список предлагаемых опций.А существующие двигатели пришлось доработать до соответствия экологическим нормам Евро-3, ставшими обязательными с 2002 года. А в остальном это тот же самый автомобиль, что выпускался с 1998 года.

А вот в 2006 году появился действительно новый Carnival. Формально он считается третьим поколением, хотя фактически является вторым.

Kia Carnival III для европейского рынка был построен на базе Kia Magentis. А вот для американского рынка выпускалась удлиненная модель, на платформе Hyundai Entourage выпускавшегося для американского рынка. Отличия этих автомобилях заключались лишь в ином оформлении передка.

А в 2011 году компанией Hyundai, которой принадлежит Kia, модель Carnival была снята с производства.

Технические особенности Kia Carnival

По причине недоверия российских автолюбителей дизельным моторам, самым распространенным на нашем рынке стал Kia Carnival с V-образной «шестеркой», объемом 2,5 литра. Мотор, разработанный компанией Rover, выпускался на собственном заводе Kia в Южной Корее.

Сам по себе мотор неплох и отлично справляется со своей задачей, но расход… Вкупе с «автоматом» этот двигатель в городском режиме с легкостью может пожирать более 20 литров бензина на «сотню».

Интересно и то, что этот мотор установлен поперечно и замена свечей на нем превращается в сплошное мучение даже для сервисменов.

Не менее трудоемкая операция и по замене ремня ГРМ. Точнее ремней. Их там целых три. А в комплект ремня ГРМ входят целых пять натяжных и обводных роликов! В итоге эта плановая процедура, вместе с расходниками, может обойтись владельцу как капремонт двигателя какой-нибудь малолитражки.

Читать еще:  Киа церато с пробегом

С дизельным мотором гораздо проще. Во-первых, он рядный, четырехцилиндровый и, во-вторых, почти в два раза экономичнее бензинового собрата. Но при этом зимой Kia Carnival с таким мотором не способен прогреть салон до комфортной температуры. Поэтому рекомендуется установка дополнительного догревателя охлаждающей жидкости.

Еще одно слабое место Carnival I и II – это тормоза. Спереди они дисковые, а сзади барабанные. Сказать, что для автомобиля, массой более 2,5 тонн они слабоваты – ничего не сказать. Налицо серьезный конструктивный просчет. В итоге передние тормозные колодки стираются до металла всего за 15-20 тысяч километров.

А вот Kia Carnival III, вставший на конвейер в 2006 году, показал себя молодцом, даром, что базировался на платформе Hyundai. Кроме того, компания взяла на себя смелость увеличить гарантию на эту модель в некоторых странах Европы до 7 лет или 150 000 километров.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками Kia Carnival

Больше всего Kia Carnival первого и второго поколения разочаровывал непомерным аппетитом бензинового мотора и архаичным автоматом. Кроме того, досаждал владельцам обилием поломок.

Не пошел на пользу имиджу автомобиля и проведенный в 2003 году краш-тест Kia Carnival. Он его откровенно провалил, набрав всего две звезды из пяти возможных. При фронтальном ударе пол и крыша в передней части салона сложились как карточный домик, практически не оставив шансов водителю и переднему пассажиру.

Но при этом нужно отдать должное автомобилю – он был одним из самых комфортных и просторных минивэнов на нашем рынке. Заточенная под американские хайвэи длинноходная и мягкая подвеска прекрасно справлялась с российскими ухабами. А трансформация салона позволяет превратить сиденья второго и третьего ряда в полноценную кровать. Кстати, все сиденья легко демонтируются и превращают Kia Carnival в фургончик с объемом грузового отсека в 3,5 куб. метра.

Цифры и награды Kia Carnival

В 2007 году Kia Carnival (Sedona) в США получил титул «Лучший минивэн» по версии передачи MotorWeek.

А в Европе Kia Carnival первого и второго поколения уверенно удерживала пальму первенства в антирейтинге надежности, ежегодно публикуемом немецким TÜV. В 2007 и 2008 годах модель признавалась самым ненадежным автомобилем на рынке Германии. Но третье поколение Carnival реабилитировало модель, прочно обосновавшись в «середнячках» этого рейтинга.

Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Kia Carnival

  • Продажа подержанных Kia Carnival (0)
  • Комплектации и цены Kia (17)
  • Тест-драйвы Kia Carnival (0)
  • Краш-тесты Kia Carnival (1)
  • Фотогалерея Kia Carnival (7)
  • Отзывы автовладельцев Kia Carnival (0)

История автомобиля Киа Карнивал

В 1999-м году состоялась премьера минивэна Киа Carnival. Основой для этой модели послужила платформа Форд Windstar.

По отделке салона и полезному объему автомобиль ближе к американским моделям данного класса: двойные боковые сдвигающиеся двери, большие фары, массивный бампер, между креслами довольно широкий проход, высокий потолок и плоский пол.

Под современной, привлекательной оболочкой находится удобный и просторный салон. Внутри располагаются 3 ряда кресел. Сиденья 2-го ряда снабжены подлокотниками и раздельные, на потолке располагаются дефлекторы обдува и регулятор мощности печки.

Расположение кресел меняется просто и быстро, а при раскинутых двух последних рядах кресел, поучается настоящая спальня.

Водительское кресло регулируется по всем направлениям, колонка руля может регулироваться по высоте, а зеркала имеют электропривод.

Гамма силовых агрегатов состоит из 2-х двигателей: 2.5-литровый 165-сильный V6 и 2.9-литровый 126-сильный турбо дизель.

Киа Carnival с каждым из этих двигателей имеет достаточную динамику. Также комфортному путешествию способствуют отличная плавность хода и хорошая шумоизоляция.

Многофункциональный минивэн безропотно преодолевает бугорки и ямки, мгновенно гасит поперечные и продольные колебания.

Киа Карнивал комплектуется ручной и автоматической трансмиссией.

В стандартную комплектацию входят: две подушки безопасности, расположенные спереди, кондиционер, аудиоподготовка, АБС, литые диски, , складывающиеся зеркала и электропривод люка. Хорошую управляемость обеспечивают гидравлический усилитель рулевого колеса, а также дисковые тормоза (спереди – вентилируемые).

В 2001-м году Киа Carnival прошел рестайлинг, в результате чего обновилась внешность и интерьер автомобиля. Также поменялись и силовые агрегаты.

В линейку силовых агрегатов стал входить новый 2.5-литровый бензиновый 150-сильный V6. Также автомобиль стал оснащаться 2.9-литровым 145-сильным турбо дизелем.

В 2003-м году с конвейера сошла серия Skyline, количеством в 500 экземпляров.

Экстерьер «Skyline» имеет хромированную радиаторную решетку и литые диски. Интерьер машины полностью исполнен из «алькантара».

Основой для «Skyline» послужила база Carnival EX. Автомобиль оснащается 2.9-литровым 145-сильным турбо дизелем. Расход горючего – 8.2л/100 км.

В 2006-м году концерн Киа планирует продемонстрировать новое поколение модели Carniva, которое будет отличаться проработанным до мелочей интерьером, современным кузовным дизайном, а также массой вариантов трансформации. 3-й ряд кресел будет разлаживаться в соотношении 60/40 и умещаться в пол, создавая ровную площадку. Новинка получит модернизированную трансмиссию и ряд новых силовых агрегатов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]